джет шеринг что это
Расширяя границы
В период пандемии, когда почти все границы закрылись, нашей компании удалось их «расширить» благодаря новой опции джет-шеринг. Пользуясь этой услугой, вам не надо арендовать целый самолет, а достаточно забронировать место. По стоимости джет-шеринг ненамного превосходит бизнес-класс регулярной авиации. При этом вы гарантированно улетите. В период ограничений данная услуга стала настоящим спасением для всех, кто по разным причинам не мог перестать летать.
Рассказываем о том, как всего за один год поменялся статус бизнес-авиации, формировавшийся десятилетиями.
Немного истории
Бизнес-авиация появилась в России с приходом рыночной экономики в 90-е годы. До этого улететь на отдельном самолете вне расписания могли позволить себе лишь представители политической элиты. Еще во времена СССР были созданы залы для официальных лиц и делегаций, проходя через которые чиновники значительно сокращали свое время, так как очередей там, разумеется, не было. А когда железный занавес пал, и россияне, по большей части бизнесмены и представители крупных компаний, стали выезжать заграницу, появилась потребность в вип-сервисе.
«Изначально частные перелеты осуществлялись, скажем так, в советском формате — чартерами на небольших самолетах для маленьких групп людей с обслуживанием в залах для делегаций, — рассказывает Эльмар Мурадов, ведущий авиационный специалист Jet Partners. — В 90-е годы услугами, которые ранее были доступны людям только определённого статуса, мог пользоваться любой, у кого были деньги. Правда, в то время полеты на частных самолетах были элементом роскошной жизни и входили в “джентльменский набор” успешного капиталиста наряду с яхтой и «Роллс-Ройсом». По этой причине довольно долго сохранялось мнение, что эта опция доступна ограниченной группе людей. Кстати, небольшой шлейф из прошлого до сих пор остается».
Ситуация меняется
Ситуация стала меняться в “нулевые”. Количество пользователей бизнес-авиации росло, потому что люди быстро привыкли к комфорту и хорошему сервису. В какой-то момент полеты на джетах смогли себе позволить и представители верхушки среднего класса, учитывая тот факт, что услугами бизнес-джетов довольно часто стали пользоваться в деловых целях. Как говорится: спрос рождал предложение. Постепенно в России стали появляться компании, обеспечивающие услуги бизнес-авиации.
Наша компания, которая существует с 2012 года, всегда занималась не только частными перелетами, но и большими групповыми рейсами — вывозила людей на корпоративы, спортивные мероприятия и различные конференции. В какой-то момент стало очевидно, что можно создать продукт, который объединит в себе потребности разных групп людей. Идея так называемого «шеринга» (слово происходит от английского глагола to share — делиться), когда не нужно арендовать целый борт, а достаточно лишь купить кресло, стала зарождаться еще пять-шесть лет назад и впервые была успешно воплощена в жизнь во время организации рейсов в Куршевель.
«Есть такой самолет Boeing-737, который в обычной своей компоновке вмещает 120 мест, а в эксклюзивной — 56 кресел первого класса, — рассказывает Эльмар Мурадов. — Еще в 2015 году мы начали выполнять такие рейсы на этом самолете, каждый следующий год повторяя программу с большим успехом. В результате в новогодние праздники мы вывозили несколько групп по 50 человек (все в первом классе) в аэропорты Шамбери и Гренобль, куда не летают регулярные рейсы. Все пассажиры оставались очень довольны. Особый сервис, в два раза больше места для багажа, приятная компания — это еще не весь список преимуществ бизнес-авиации. Люди максимально экономили время. Они приезжали в маленький вип-терминал всего за 30-40 минут до вылета. Им не нужно было ходить по длинным коридорам и переходам аэропорта».
Остальным же нужно было подстраиваться под неудобную «регулярку». Во-первых, в самолётах регулярной авиации, как правило, насчитывалось не более 20 мест бизнес-класса — то есть все желающие просто не помещались, особенно, если люди летели компаниями. А во-вторых, отдыхающих доставляли до Женевы или Цюриха, откуда им еще нужно было добираться до Куршевеля.
Jet Sharing в период пандемии
Поначалу наши брокеры рассказывали о джет-шеринге и предлагали продукт своим постоянным клиентам. Ситуация кардинально поменялась в прошлом году, когда регулярное авиасообщение закрыли. Единственным решением для тех, кто по разным причинам не мог прекратить перемещаться по воздуху, стала бизнес-авиация. Именно тогда пришла идея предлагать джет-шеринг как опцию, доступную всем тем, кто еще вчера пользовался бизнес-классом регулярной авиации.
«Джет-шеринг — это новый продукт, благодаря которому клиенты, еще не решившиеся на аренду отдельного самолета (30-50 000 евро за джет), могут приобрести «кресла» по цене в десять раз дешевле. Это хорошая возможность куда-либо улететь и при этом попробовать сервис, значительно превосходящий бизнес-класс», — рассказывает основатель компании Jet Partners Антон Ломакин. — Купив кресло по цене, незначительно отличающейся от бизнеса-класса в сезон, вы сможете совершить самый комфортабельный перелет (из всех возможных) туда, куда уже не долетит пассажирский Боинг по причине различных ограничений».
В результате джет-шеринг, который поначалу был воспринят на рынке с некоторым скепсисом, стал и до сих пор им остаётся настоящим спасением для огромного количества людей в период ограничений. Например, эта опция помогла улететь домой многим людям, а также целым семьям, застрявшим во Франции на Лазурном берегу. По словам наших брокеров, очень хорошо сработало сарафанное радио — контакты Jet Partners буквально передавали из дома в дом. Начиная с одной семьи, компания впоследствии вывозила «целые улицы», помогая «заложникам ситуации» оказаться дома.
Как и куда улететь
Jet Partners осуществляет регулярные перелеты во Францию, Италию, Грецию и Кипр. Чтобы попасть, например, на Лазурный берег с помощью бизнес-авиации, вам не нужно иметь гражданство Франции, Монако или ВНЖ, без которых сейчас вас не пустят на борт самолетов известных пассажирских авиакомпаний. В случае перелета Jet Partners достаточно лишь Шенгенской визы.
Если же вас интересует индивидуальное направление, то мы поможем с поиском попутчиков, документами и организуют все так, что ваша голова точно не будет болеть. А детальное знание рынка бизнес-авиации и наличие договорных отношений со всеми авиакомпаниями позволят компании сделать это в самые короткие сроки.
«Джет-шеринг — это приватность, удобство, отдельный уютный терминал, — объясняет Эльмар Мурадов. — Это когда с самого порога тебя окружают любовью и заботой. Как пример, можно заранее попросить водителя забрать твой багаж и зарегистрировать — за ним присмотрят. Ты летишь в компании 10-15 человек, не больше, и гарантированно оказываешься в пункте назначения».
Какие преимущества в целом на сегодняшний день дает бизнес-авиация? Наличие отдельного терминала в Москве и аэропорту прилета, вместо бизнес-зала. Вам не нужно приезжать в аэропорт за 2,5 часа до рейса. По факту вы никого не ждете и максимально экономите самое дорогое — свое время. На борту пассажиров встречает русскоязычный экипаж. Предоставляется VIP-питание и алкоголь в течение всего полета. Там же можно завести и полезные знакомства.
Так, всего за один год удалось сделать почти невозможное — изменить статус бизнес-авиации, формировавшийся годами, и в разы увеличить свою клиентуру. Остается лишь добавить, что мир меняется, а вместе с ними и все мы.
До недавнего времени перелет на частном самолете был прерогативой только очень состоятельных людей. Но бизнес-авиация стремительно развивается. В связи с этим расширяются услуги перевозчиков. Теперь стать пассажиром международного рейса на бизнес-джете стало проще простого. Для этого существует Jet Sharing — покресельная аренда воздушного судна, оплата частного самолета в равноценных долях между всеми участниками перелета.
Что включает Jet Sharing
При участии в программе Jet Sharing пассажир сохраняет все преимущества индивидуальных и корпоративных перелетов, осуществляемых самолетами бизнес-авиации. К этим преимуществам относятся:
Если сравнивать Jet Sharing с арендой целого самолета с экипажем для личных целей, то экономия может достигать 90 %. Любое воздушное судно, предоставляющее подобную услугу, по умолчанию укомплектовано эксклюзивной мебелью. Во время перелета можно пользоваться спутниковой связью, мультимедийными средствами.
Какие есть варианты
Jet Sharing — довольно гибкая услуга, при которой клиент может участвовать в уже существующей программе или создавать шеринг самостоятельно, в нужном ему направлении. Во втором случае вы формируете заказ бизнес-джета с точным указанием маршрута, дня вылета, количеством мест. Наши специалисты размещают заявку в системе и в рамках установленного срока ищут попутчиков.
Желая участвовать в уже запланированном рейсе, вы можете бронировать одно или несколько мест повышенной комфортности (в том числе раскладной диванчик), пользоваться дополнительными услугами, оговоренными в программе.
Сравниваем с бизнес-классом
На самолетах регулярных рейсов существуют варианты размещения пассажиров в соответствии с оплаченным тарифом. Но бизнес-класс обычного лайнера означает всего лишь чуть более комфортабельное кресло и более разнообразное меню.
В самолетах, предоставляющих услугу джет шеринга, регулируется уровень удобств, уровень обслуживания, а главное — тип лайнера. Пассажиры воздушного судна минимально контактируют друг с другом. Во время перелета они имеют возможность полноценно отдохнуть или заняться неотложными делами, используя качественную связь.
Важным пунктом является тот факт, что цена перелета бизнес-классом и по программе Jet Sharing может лишь незначительно отличаться.
Преимущества услуги Jet Sharing
Перед самолетами традиционной авиации бизнес-джеты с покресельной арендой имеют значительные преимущества благодаря списку предоставляемых опций.
Кому подходит программа
С ростом популярности бизнес-авиации услуга джет шеринга превращается в одну из самых востребованных. Ей пользуются пассажиры самых разных категорий. Например, те, кто столкнулся с проблемой покупки билета на регулярный рейс. Те, кто желает совершить перелет с максимальным удобством, без задержки рейса и проволочек в аэропорту. Часто пассажиры выбирают программу из-за желания лететь в салоне в сопровождении домашнего питомца. Услуга востребована у людей, вынужденных перевозить малолетних или престарелых родственников, желающих обеспечить им максимально комфортные условия.
Как найти ближайшие рейсы
Полную информацию о расписании перелетов можно найти на сайте компаний, предоставляющих услуги бизнес-авиации. Не связываясь с менеджерами и консультации, можно предварительно узнать доступные направления, даты рейсов, аэропорты вылета и прилета, цены на билет.
Бывает, что о формировании рейса известно только личному менеджеру заказчика. Если не нашлось нужного предложения, рекомендуем связаться с поставщиком услуги. Часто получается найти устраивающий клиента вариант.
Какие отличия между Jet Sharing и Empty Legs
Рассматриваются две разные схемы перелетов, которые осуществляют воздушные суда одной категории. Jet Sharing подразумевает, что общую стоимость перелета поделят между собой все участники рейса. Для каждого конкретного случая цена рассчитывается индивидуально, но стоимость аренды одного кресла для всех пассажиров одинакова.
Empty Legs означает возвратный перелет заранее оплаченного борта деловой авиации. То есть один клиент уже оплатил перелет, добрался в пункт прибытия. Обратно самолет может лететь пустым. Чтобы этого не делать, перевозчик продает билеты со скидкой. Пассажиры имеют все привилегии участников частного рейса.
Из чего складывается цена
Сколько стоит арендовать место на борту самолета деловой авиации? На стоимость услуги влияют разнообразные факторы.
Дополнительной услугой, например, является брендирование (рекламное оформление) борта. При сложении факторов каждый раз получается разная стоимость аренды одного места.
Основные направления частых перелетов
Чаще других заказывают перелет в следующие города:
В эти города и некоторые другие мегаполисы самолеты по схеме Jet Sharing летают на регулярной основе.
Вопросы и ответы
Есть ли преимущества у Jet Sharing перед бизнес-классом?
К этим преимуществам относится отдельный терминал в аэропорту вылета и прилета, комфортный перелет в компании пассажиров, равных по статусу, питание ресторанного типа и ассортимент напитков, отсутствие необходимости появляться в аэропорту за 2 часа до начала рейса.
Мне обязательно нужно вылететь сегодня, а на вашем сайте нет доступных рейсов. Что делать?
Если есть острая необходимость, вы можете взять в аренду борт под себя. Или разделить чартер с другим клиентом. Мы сможем помочь вам найти попутчиков, если вы оставите заказ и изложите все пожелания по организации рейса.
Я купил несколько кресел по программе Jet Sharing, но загрузка не полная. Рейс могут отменить?
Если у нас открыта программа покресельной аренды частного самолета и по ней продаются билеты, то отмена исключена. Вы можете быть на 100 % уверены в том, что перелет бизнес авиации состоится даже в случае малой наполняемости борта.
Могу ли я рассчитывать на скидку как постоянный клиент?
Все места по программе Джет Шеринг в салоне самолета стоят одинаково. Задайте вопрос о скидке своему персональному менеджеру. Возможно, мы пойдем вам навстречу.
Как быть в случае опоздания на рейс?
Если борт формировался под вас, небольшое опоздание (в пределах 30-60 минут) — не критично. Если вы купили одно или несколько кресел по программе jet sharing, самолет вылетит в запланированное время. Опаздывать в этом случае нельзя, ведь многие пассажиры используют нашу программу как транзитный вариант, то есть они привязаны к регулярным рейсам в стране прибытия.
Летающие маршрутки. Как россияне путешествуют на бизнес-джетах в складчину
Из-за коронавируса между Россией и 48 странами закрыли регулярное авиасообщение, по данным Ростуризма. Обратный процесс идёт крайне медленно. В апреле Россия формально восстановила авиационное сообщение с несколькими странами: Хорватией, Германией, Венесуэлой, Сирией, Таджикистаном, Узбекистаном и Шри-Ланкой. Однако объёмы перевозок весьма скромные.
C 15 апреля до 1 июня российские власти приостановили чартерное авиасообщение с Турцией. На это направление тут же пришёл джетшеринг: уже запланировано несколько рейсов — до и после майских праздников.
Джетшеринг — это аренда кресел в самолетах бизнес-авиации, которые в условиях жёстких коронавирусных ограничений летают там, где нет или не хватает регулярных рейсов гражданской авиации. Это частные самолеты, как правило до 15 мест, которые обычно арендуют для частных (семейных) или корпоративных полётов.
«До пандемии регулярного шеринга в России не было, лишь редкие рейсы на курорты типа Куршевеля, пару раз в новогодние праздники. Когда началась пандемия, шеринг для многих стал единственным способом выбраться из стран, откуда не было никакого сообщения, — рассказывает гендиректор Национальной чартерной компании Марк Кузнецов. — Грубая аналогия: помните маршрутки в своё время в Москве, когда не было нормального общественного транспорта? Вот здесь то же самое!»
Сколько стоит перелёт
Пассажир платит не за весь самолёт, а только за своё кресло, благодаря чему стоимость перелёта примерно равна первому классу на регулярных рейсах и приближается к цене билета бизнес-класса во время пиков спроса (на праздники или детские каникулы), объясняет коммерческий директор компании «Люксаэро» Ирина Чернегова.
Например, за кресло до Тивата (столица Черногории) придется отдать порядка €3000, в то время как арендовать джет целиком стоит около €20 000. До Западной Европы можно долететь примерно за €4000, а за билет до Мале (столица Мальдивской Республики) в один конец придётся отдать уже до €10 000. Билет в Турцию (Бодрум) обойдётся в €5500 (туда-обратно).
Как правило, цена фиксированная и не зависит от наполняемости самолёта. Джетшеринговые компании просто отменяют рейсы, если не набирается определённое количество пассажиров. Это минус — на регулярных рейсах такое в принципе невозможно. Иногда операторы делают распродажи в последний момент, чтобы не отменять полёт.
В среднем на 13-местный самолёт нужно набрать порядка 15–16 человек (то есть по семь-восемь пассажиров туда-обратно), чтобы рейс окупился.
Кто и как организует рейсы
Операторов джетшеринговых рейсов в России не так много — их организуют пять компаний. Никто из них не специализируется только на джетшеринге. Чаще всего и самолёты им не принадлежат — они их арендуют у владельцев бизнес-джетов.
Сейчас, по словам Чернеговой, операторы джетшеринга, по сути, копируют друг друга: предложить уникальные условия не может ни одна компания. «Например, когда запустили джетшеринг в Дубай, все компании начали рекламу этого направления, но при подсчёте стоимости кресла у всех получились примерно одинаковые цифры», — сказала она.
Направлений — около десятка. Самые популярные — те, где живут много русских: Тиват, Ларнака, Ницца, Малага, Дубай, Рига, Мале. Периодически появляются и пропадают европейские направления, такие как Лондон, Мюнхен, Женева, Барселона.
Каждый полёт бизнес-авиации должен быть согласован и одобрен. Вначале перевозчик через агента направляет заявку в Росавиацию, где ей присваивают номер. Если Росавиация её одобряет, оператор оформляет сопроводительное письмо в оперативный штаб по противодействию пандемии. Если штаб даёт добро, обратно по цепочке выдаётся разрешение на вылет. Схема довольно громоздка, и нередко (при резком увеличении числа рейсов) разрешения выдаются в последний момент — за день или пару часов до вылета.
Станет ли джетшеринг привычным и популярным, как каршеринг
Несмотря на востребованность этого вида перевозок, эксперты уверены, что популярность эта будет краткосрочной.
«Джетшеринг оказался в нужное время в нужном месте и смог собрать с рынка авиационных перевозок самые жирные сливки, но говорить о том, что он и после пандемии сможет удержаться на завоеванных позициях, я бы не стал», — отметил партнёр консалтинговой компании Colliers International Владимир Сергунин.
Он считает, что по-настоящему богатые люди как летали на бизнес-джетах без случайных попутчиков, так и продолжат это делать. А те, кто летал джетшерингом в течение года, после нормализации ситуации в большинстве своём вернутся в привычные кресла бизнес-класса.
С этим согласны и представители рынка. «Первый класс любой 4–5-звёздочной авиакомпании обеспечивает куда большую приватность, комфорт и качество сервиса, чем джетшеринг, причём по более низкой цене», — признаёт Марк Кузнецов, подчёркивая, что как только на какое-то из направлений возвращаются хорошие регулярные рейсы, с него практически сразу уходит джетшеринг.
Эксперты сходятся во мнении, что лишь порядка 10% пассажиров, использующих джетшеринг сегодня, останутся на таких рейсах, а остальные вернутся в бизнес-класс. Если услуга сохранится после пандемии, целевой аудиторией шеринга останутся только большие хорошо обеспеченные семьи или компании состоятельных друзей.
Покресельная аренда бизнес джета Jet Sharing
Преимущества услуги:
2 варианта Jet Sharing:
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Расписание полетов Джет Шеринга 2021
Примеры расценок уже выполненных перелетов Jet Sharing
Чтобы воспользоваться услугой Jet Sharing, просто напишите нам на WhatApp номер +44-7857574938 с указанием интересующего вас направления. Наши консультанты расскажут о всех текущих вариантах и доступных направлениях. Либо воспользуйтесь формой обратной связи, ниже:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Направления, по которым работает бизнес–авиация, только на первый взгляд кажутся узкоспециальными. На самом деле задач очень много, и все они нацелены на разные категории клиентов. Один из новых путей развития в сфере деловых перелётов — Jet Sharing. Услуга предоагает возможность разделить цену аренды частного самолёта на несколько участников, решивших лететь одним рейсом. Часто стоимость оказывается сопоставимой с бизнес–классом регулярного перевозчика, при этом обслуживание, уровень оснащения салона, дополнительные услуги выходят далеко за рамки возможностей коммерческих авиалиний.
Jet Sharing в период пандемии COVID–19
После объявления ограничений, связанных с распространением вируса, многие путешественники, до локаута выбиравшие бизнес–класс на регулярных рейсах, впервые столкнулись с невозможностью продолжать деловую активность привычным для себя способом. Коммерческие лайнеры встали на прикол, а перед частными компаниями появилась задача сохранить воздушные каналы для решения личных и рабочих вопросов.
С этой целью были разработаны и внедрены меры, обеспечивающие максимальную защиту пассажиров:
Наша компания — далеко не новичок в сфере деловой авиации. Благодаря многолетнему опыту, профессионализму и репутации развиваем как классические перелёты бизнес–джетами, так и новые услуги, среди которых предложение совместной аренды частных лайнеров.
Наши преимущества
Сегодня в штате трудятся 42 сотрудника, у каждого из которых за плечами годы успешной работы в авиации. С 2009 года сформировали базу из более чем 5000 воздушных судов (самолётов и вертолётов) разных моделей и уровня оснащения. Постоянно поддерживаем контакты с аэропортами по всему миру, включая небольшие воздушные гавани, недоступные для коммерческих лайнеров.
Ответственно подготовим борт любой сложности от популярного регионального направления для компании пассажиров до литерного рейса, рассчитанного на приём чиновников высшего ранга и топ–менеджеров крупных компаний.
Цифры и факты:
Для наших клиентов доступны все направления. Любители активного и экстремального отдыха могут арендовать вертолёт, чтобы прямо из аэропорта прибытия без сложностей с пересадками и транспортными пробками отправиться к месту назначения. Сотрудники нефтегазовой отрасли пользуются возможностью организовывать вахты к труднодоступным месторождениям, включая шельфовые платформы.
Готовы проявить гибкость и рассмотреть удобный для клиента вариант оплаты. Работаем строго конфиденциально, предоставляя все необходимые документы на перевозку.
Сравнение Jet Sharing и бизнес–класса
Несмотря на кажущиеся сходства двух вариантов поездки, полёт бизнес–классом и путешествие по услуге Джет Шеринга отличаются кардинально.
Бизнес–класс: сервис ограничен правилами коммерческих перевозок на борту стандартного лайнера. Условия отрасли не предусматривают дополнительных возможностей для организации индивидуального обслуживания. В большинстве случаев пассажиров ждёт более удобное кресло с чуть большим пространством для ног.
Jet Sharing: лайнер соответствует уровню частных перевозок со всеми условиями, принятыми в сфере деловой авиации.
В период ограничительных мер, связанных с COVID–19, процедуры обработки и подготовки салона, проверки системы циркуляции воздуха, размещения клиентов, нахождения пассажиров в зонах таможенного контроля и ожидания проводятся не в спешке в условиях ограниченного времени, а с максимальной тщательностью.
Частные самолёты и вертолёты — единственные виды транспортных средств, где обеспечена максимальная защита от заражения.
Гарантии и удобства пассажиров
После того как коммерческие лайнеры оказались на вынужденной стоянке, услуга Джет Шеринга резко набрала обороты популярности благодаря следующим преимуществам:
Услуга предусматривает 3 рабочих формата:
Ещё недавно Джет Шеринг воспринимался приятным дополнением в многообразии сервиса деловой авиации. Сегодня услуга становится одной из самых востребованных, став без преувеличения лучшим предложением на рынке.
На каких бизнес джетах происходят полеты?
В рейтинге популярных самолётов первую тройку заняли среднемагистральные частные самолёты компаний Bombardier и Embraer.
Bombardier Challenger 850: конфигурация салона 850–й модели выводит лайнер в элиту среднемагистрального семейства. Бизнес–джет сертифицирован для перевозки 19 пассажиров, компоновка рассчитана для комфортного размещения 12–14 человек. Благодаря выдающимся техническим характеристикам самолёт активно эксплуатируется на трансконтинентальных беспосадочных рейсах.
Bombardier Challendger 605: Салон сконфигурирован для 8 пассажиров. Борт оснащён навигационным оборудованием, позволяющим совершать взлёты и посадки в сложных лётных условиях. Модель 605 одна из немногих, способных пользоваться аэропортом LondonCity, позволяя пассажирам прибывать прямо в деловой центр британской столицы.
Embraer Legacy 600: рассчитан на 13 пассажиров, для которых созданы все необходимые удобства. Багажное отделение одно из самых вместительных в классе среднемагистральных лайнеров, и к нему открыт доступ из салона. Благодаря применению композитных материалов удалось увеличить дальность полётов, одновременно улучшив манёвренность. В отличие от широкого салона Challendger 605 пространство в Legacy 600 более узкое и вытянутое, что позволяет выделить 3 независимые зоны.
Основания и документы необходимые для перелёта
Ограничения, вызванные пандемией COVID–19, устанавливаются в каждой стране отдельно согласно текущей ситуации. Информацию необходимо запрашивать в посольстве.
Обычно достаточным основанием становится запрос на воссоединение с семьёй, собственная недвижимость, обучение или лечение. В ЕС могут беспрепятственно отправляться граждане и резиденты с ВНЖ.
Наша команда
В нашей команде собраны настоящие профессионалы бизнес авиации со всего мира. На данный момент в компании работает 42 специалиста, занимающиеся организацией перелетов на бизнес джетах. Заказывая у нас полет, мы гарантируем, что с Вами будет работать персональный авиаконсультанты, который будет на связи 24/7 и ответит на все ваши вопросы: начиная от выбора модели самолета, оптимизации маршрута, подбора экипажа и других важных моментов, до решения вопросов личного питания, встречи гостей, организации охраны и других поручений.
Мы гарантируем самый высокий уровень обслуживания. При возникновении любых вопросов, вы всегда можете связаться с руководством компании и решить все вопросы напрямую. Главной целью нашей работы является сделать все возможное, чтобы ваш перелет прошел максимально комфортно, приятно и безопасно.
Наши сотрудники владеют: русским, английским, немецким, испанским, французским, итальянским, греческим, чешским и другими языками. Вся документация предоставляется на английском языке. Успешная работа компании подтверждается множеством официальных сертификатов и различными наградами (список которых так же представлен в презентации).
Руководство компании
Аэропорты вылетов и прилетов
В России чаще всего мы осщуествляет вылеты и прилеты в вип терминалы:
Но кроме вышеперечисленных вариантов, возможна организация полетов из других городов и небольших региональных аэродромов. Каждый случай оговаривается индивиудально, польску зависит от множества факторов (модели самолета, состоянии аэродрома, необходимости экипажа и т.д.).
Частые вопросы от клиентов
Невозможно быть уверенным, что проверяющие органы пропустят покупной документ. Ненужный риск может привести к неприятным последствиям с запретом на въезд в страну. Если у вас появились вопросы по процедуре оформления, свяжитесь с личным авиаконсультантом. Мы постараемся сориентировать Вас, по всем возможным вариантам и документам.
С ростом популярности услуги Джет Шеринга активизировались и мошенники, предлагая «выгодные» перелёты. Низкая стоимость становится ловушкой для доверчивых клиентов. Возможны разные схемы, в числе которых переносы рейса, замена борта на менее комфортабельный, выставление дополнительных счетов и даже самый обычный обман, когда компания внезапно пропадает без предоставления услуг. Ещё одна неприятная сторона обращения к мошенникам — утечка личных данных клиента, «благодаря» чему могут возникнуть проблемы с пересечением границ.
Наша компания работает с 2009 года, специализируясь на частных перевозках. Репутация — это самая надёжная гарантия лучшей цены и полёта на согласованных условиях.
Правила пребывания на карантине регламентирует страна назначения. Если затрудняетесь с получением информации, обратитесь к личному авиаконсультанту для уточнения деталей.
Зависит от страны. Например, покинуть Ниццу получится без проблем, а вылет из ОАЭ окажется под вопросом.
Адреса представительств в России
WhatsApp и Telegram:
Центральный офис: VIP терминал Внуково 3, аэропорт Внуково имени А.Н. Туполева, вл3к1
Офис продаж: аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина, терминал А (бизнес авиации)
Фотографии московского офиса:
Схема проезда на карте:
Офис в Санкт-Петербурге
Телефон:+7 (812) 603-73-28
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, 196140, Пулковское шоссе, 37к5А
График работы: Пн-Вс: с 6:00 до 2:00
Фотографии питерского офиса:
Схема проезда:
Международные офисы компании
Офис в Лондоне (Великобритания)
Телефон: +44 844 335 18 01
Адрес: Великобритания, Лондон, аэропорт Хитроу, офис 206 (Heathrow Airport Limited, The Compass Centre, Nelson Road, Hounslow, Middlesex, TW6 2GW)
График работы: Пн-Вс: с 6:00 до 2:00
Фотографии лондонского офиса:
Схема проезда:
Офис в Риге (Латвия)
Телефон: +(373) 293 11817
Адрес: Латвия, LV 1053, Край Марупе, 10/1
График работы: Пн-Вс: с 6:00 до 1:00
Фотографии латвийского офиса:
Схема проезда:
Офис в Пафосе (Кипр)
Телефон: +(357) 25 123022
Адрес: Pafos International Airport, P.O. Box 62320 P.C. 8063 Pafos, Cyprus
График работы: Пн-Вс: с 6:30 до 2:00
Фото кипрского офиса:
Схема проезда:
5000 ЧАСТНЫХ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ
Готовых к аренде и перелету в 251 страну мира. Прямые цены от владельцев!
Информация
Дополнительно
Наши конакты:
Наши авиаконсультанты всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам фрахта самолета, Джет Шерингу и другим услугам бизнес авиации. Вылеты производятся из vip терминалов аэропортов Внуково 3, Шереметьево А и Пулково 3. В ближайшее время, будет доступна возможность вылетов из аэродромов Домодедово, Жуковский и Остафьево. Помимо самолетов, Вы можете арендовать через нас вертолет, частный остров, яхту или забронировать жилье премиум класса. Услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Казани и Краснодаре. Так же обращаем Ваше внимание на возможность организации премиум трансфера в аэропорт, эксклюзивного кейтеринга и охраны. Подробности уточняйте у менеджеров авиаброкера. Чаще всего в этом году у нас заказывают полеты на Кипр, в Израиль и Италию.