джингл джангл что это

Текст и перевод Jingle Bells (Diana Krall)

Нет времени? Сохрани в

Всем привет. До Нового года осталось совсем немного, и на этой неделе мы хотим зарядить вас новогодним настроением. Поэтому сегодня мы разберем текст и перевод одной из главных рождественских песен — Jingle Bells.

Содержание статьи:

О песне

Текст и мелодия были написаны в 1857 году человеком по имени James S. Pierpont. Он не был популярным исполнителем или автором песен. Эта песня — единственная его работа, которая стала известной. Изначально песня называлась The One Horse Open Sleigh, и предназначалась для исполнения в воскресной школе, поскольку отец Джеймса был церковнослужителем.

Более того, изначально песню писали не под Рождество, а ко Дню благодарения. Прихожанам тогда песня очень понравилась, и на Рождество они попросили исполнить ее снова.

В итоге слова и мелодия оказались настолько удачными, что песня стала популярной во всем мире, и сейчас это один из музыкальных символов Рождества и Нового года.

джингл джангл что это. Смотреть фото джингл джангл что это. Смотреть картинку джингл джангл что это. Картинка про джингл джангл что это. Фото джингл джангл что это

джингл джангл что это. Смотреть фото джингл джангл что это. Смотреть картинку джингл джангл что это. Картинка про джингл джангл что это. Фото джингл джангл что это

Чем отличаются слова offer, suggest и propose

Рождественский альбом Diana Krall

Diana Jean Krall — канадская джазовая исполнительница. За свою карьеру она получила три премии Грэмми, а также она остается единственным исполнителем в своем жанре, у которого целых восемь альбомов дебютировали на вершине Billboard. Начала профессионально заниматься музыкой в девяностых годах, в нулевых уже была популярна, и в 2005 году решила записать серию рождественских песен.

В альбом вошли двенадцать песен, среди которых Let it Snow, The Christmas Song, Winter Wonderland и другие, в том числе Jingle Bells.

джингл джангл что это. Смотреть фото джингл джангл что это. Смотреть картинку джингл джангл что это. Картинка про джингл джангл что это. Фото джингл джангл что это

Текст и перевод оригинальной песни

Eng Rus
Dashing through the snow
In a one horse open sleigh
Over the fields we go
Laughing all the way
Bells on bob tails ring
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight
Мчится сквозь снег
На открытых санях с одной лошадью
Над полями, по которым мы идем
Смесь всю дорогу
Звенят колокольчики на санях
Заряжая души людей
Как же весело ехать и петь
Песни в санях в эту ночь
Oh, jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh
О, колокольчики звенят, колокольчики звенят
Звенят всю дорогу
О, как же весело мчаться
В открытых санях с одной лошадью!
О, колокольчики звенят, колокольчики звенят
Звенят всю дорогу
О, как же весело мчаться
В открытых санях с одной лошадью!
A day or two ago
I thought I’d take a ride
And soon Miss Fanny Bright
Was seated by my side
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot
We got into a drifted bank
And then we got upsot

Пару дней назад
Я подумывал прокатиться
И вот Мисс Фанни Брайт
Сидит рядом со мной
Лошадь очень устала
Казалось, нас ждет неудача
Мы провалились в сугроб
И расстроилисьOh, jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh yeahО, колокольчики звенят, колокольчики звенят
Звенят всю дорогу
О, как же весело мчаться
В открытых санях с одной лошадью!
О, колокольчики звенят, колокольчики звенят
Звенят всю дорогу
О, как же весело мчаться
В открытых санях с одной лошадью, да!Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleighО, колокольчики звенят, колокольчики звенят
Звенят всю дорогу
О, как же весело мчаться
В открытых санях с одной лошадью!
О, колокольчики звенят, колокольчики звенят
Звенят всю дорогу
О, как же весело мчаться
В открытых санях с одной лошадью, да!

Дополнительные куплеты

Двух куплетов нет в популярных версиях, и вы их, вероятно, никогда не слышали. Однако они были написаны для том оригинальном тексте. В версии Дайаны Кролл есть только последний из них (при том, что второй и третий пропущены).

A day or two ago,
The story I must tell
I went out on the snow
And on my back I fell
A gent was riding by
In a one-horse open sleigh
He laughed as there I sprawling lie
But quickly drove away

День или два назад
История, которую я должен рассказать
Я вышел на снег
И упал на спину
Мужчина, который проезжал мимо
На открытых санях с одной лошадью
Засмеялся, но быстро уехал

Now the ground is white
Go it while you’re young
Take the girls to night
And sing this sleighing song
Just get a bob-tailed bay
Two forty as his speed
Hitch him to an open sleigh
And crack, you’ll take the lead

Теперь вся земля белая
Езжай, пока молодой
Возьми девушек в эту ночь
И спойте эту песню про сани
Возьмите быстроногую гнедую
Со скоростью два-сорок
Запрягите ее в открытые сани
И езжайте, вас никто не догонит

джингл джангл что это. Смотреть фото джингл джангл что это. Смотреть картинку джингл джангл что это. Картинка про джингл джангл что это. Фото джингл джангл что это

джингл джангл что это. Смотреть фото джингл джангл что это. Смотреть картинку джингл джангл что это. Картинка про джингл джангл что это. Фото джингл джангл что это

43 сочных идиомы о фруктах и овощах

Интересные факты о песне

На этом все. Желаем вам новогоднего настроения! С наступающим!
EnglishDom #вдохновляемвыучить

Источник

Фильм вышел на Netflix 13 ноября 2020 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Сюжет

Без доказательств действий Густафсона, которые нужно показать полиции, Jangles and Things попадает в финансовые затруднения, в то время как Густафсон запускает свою собственную фабрику. После смерти жены Джоанны Иероникус отдаляется от своей дочери Джессики, которая уезжает.

Между тем выясняется, что у Джессики теперь есть дочь по имени Путешествие, которая разделяет страсть Иероника к изобретательству. Для Джессики приходит письмо от Иероникуса, и Джессика отправляет Путешествие, чтобы остаться с ним до Рождества. По прибытии Иероникус, кажется, не заинтересован в ней, но соглашается позволить ей остаться. Густафсон, ныне известный игрушечный магнат, исчерпал все изобретения из книги Иероника. На вечеринке Густафсон представляет игрушку, которую он с тех пор пытается усовершенствовать, под названием Twirly Whirly, хотя она выходит из строя и нападает на одного из гостей. Диего убеждает Густафсона украсть другое изобретение Иероника.

Джероникус занят работой над своей следующей игрушкой, «Приятель 3000», которая, как выясняет «Путешествие», была задумана и спроектирована Джессикой, и она решает заставить ее работать. В ту ночь ее застает в мастерской Иероника его помощник Эдисон. Вместе они находят тело Бадди в мастерской Иероникуса, и после установки механизма, над которым работал Иероник, Бадди оживает. Джероникус слышит шум и входит, заставляя Бадди отключиться. Отправив Путешествие спать, он оплакивает свое отчуждение от дочери, потерю жены и воспоминания, которыми он поделился с ними.

Путешествие и Эдисон обнаруживают, что Бадди был украден Густафсоном. Им удается проникнуть на фабрику Густафсона, где он проводит неудавшуюся презентацию Бадди. Густафсон приказывает уничтожить Бадди, хотя Путешествие и Эдисон могут вернуть его до того, как это произойдет. Узнав, что Путешествие и Эдисон пропали без вести, Иероникус отправляется на фабрику. С помощью Иероникуса и Бадди, Джорни и Эдисон могут сбежать с фабрики, хотя в результате Бадди серьезно поврежден. Мисс Джонстон прибывает, чтобы помочь им сбежать от Густафсона и его охранников.

Путешествие показывает Иероникусу, что она написала Джессике от его имени, желая познакомиться с ним. Желая поступить правильно с Путешествием и Джессикой, которые приезжают в город, чтобы забрать Путешествие, он приступает к работе над починкой Бадди. Джессика сталкивается с Иероникусом из-за его пренебрежения к ней, хотя он открывает ей сотни неотправленных писем, которые он не мог заставить себя отправить. Исправив дело, Джессика помогает Джероникусу починить Бадди за ночь.

Иероникус и его семья сталкиваются с Густафсоном, Диего и полицией и обвиняются в краже у него Бадди, хотя Путешествие опровергает это. Иероникус удаляет живительный компонент из Диего для перепрограммирования. Когда Густафсон арестован, Иероникус дает Густафсону недостающий компонент для своего Twirly, который он хотел вернуть ему много лет назад, который ему дали бы, если бы он был терпеливым. Мистер Делакруа приходит в магазин, видит Бадди и обещает выделить Иероникусу финансирование на любое изобретение, которое он пожелает сделать.

История рассказана старшим Путешествием своим внукам, и она представляет им все еще работающего Бадди. Она отправляет их на принадлежащую Джанглу фабрику, где когда-то стояла фабрика Густафсона. В конце титров, книжный монтаж «Джангл и всякие вещи», возвращающийся в дело, Густафсон, наконец, доводит до совершенства «Твирли Вирли» в своей камере, кукла Диего производится серийно, и открывается фабрика Джангл.

Бросать

Производство

Музыка

Список песен

Релиз

Фильм был выпущен в избранных кинотеатрах и на Netflix 13 ноября 2020 года.

Прием

Критический ответ

Ричард Ропер из « Чикаго Сан-Таймс» дал фильму 3,5 из 4 звезд и написал: «Так много фильмов упаковано в одну историю, но универсально привлекательные выступления и потрясающие музыкальные номера играют на руку». Лия Гринблатт из Entertainment Weekly поставила фильму оценку «B +» и описала его как «разрастающуюся музыкальную феерию, в которой конфетный, щекотливый разгул разливается радостью, ликованием и всеми остальными счастливыми словами на букву« J »».

Похвалы

Награды и номинации за фильм Jingle Jangle: A Christmas Journey

НаградаДата церемонииКатегорияПолучатель (и)РезультатСсылка
Награды Black Reel11 апреля 2021 г.Выдающийся дизайн костюмовМайкл УилкинсонПобедил
Выдающийся оригинальный саундтрекДжон ДебниНазначен
Выдающаяся оригинальная песня«Make It Work» (Джон Легенд, Аника Нони Роуз и Форест Уитакер)Назначен
Выдающийся производственный дизайнГэвин БокеПобедил
Награды Гильдии дизайнеров костюмов13 апреля 2021 г.Превосходство в научно-фантастических / фэнтезийных фильмахМайкл УилкинсонНазначен
Премия Гильдии музыкальных супервайзеров11 апреля 2021 г.Лучший музыкальный надзор за фильмом (бюджет более 25 миллионов долларов)Джулия МайклсНазначен
Лучшая песня, написанная и / или записанная для фильма«Make It Work» (Джон Легенд, Джулия Майклс, Аника Нони Роуз и Форест Уитакер)Назначен
Голливудская музыка в медиа-премии27 января 2021 г.Лучший саундтрек альбомJingle Jangle: Рождественское путешествиеНазначен
Награды NAACP Image27 марта 2021 г.Выдающееся киноJingle Jangle: Рождественское путешествиеНазначен
Выдающийся актер в киноФорест УитакерНазначен
Выдающаяся актриса в киноМадален МиллсНазначен
Выдающаяся актриса второго плана в киноАника Нони РоузНазначен
Филисия РашадПобедил
Выдающееся прорывное исполнение в кинофильмеМадален МиллсПобедил
Выдающийся актерский ансамбль в киноВ ролях » Джингл Джангл: Рождественское путешествие»Назначен
Выдающийся саундтрек / сборникРазные исполнители, Jingle Jangle: A Christmas JourneyНазначен
Выдающийся текст в кинофильмеДэвид ТальбертНазначен
Выдающаяся режиссура в киноНазначен
Награды Общества визуальных эффектов6 апреля 2021 г.Выдающиеся визуальные эффекты в фотореалистичных объектахБрэд Паркер, Рома Ван Ден Берг, Эрик Гуальоне, Карлос Монсон и Стефано ПепинНазначен
Выдающийся анимированный персонаж в фотореалистичном жанреЭрик Гуаглионе, Шучи Сингхал, Адриен Аннесли и Махмуд Эллити (для дона Хуана Диего)Назначен

Детская книга

После успеха художественного фильма Дэвид Э. Талберт и его жена Лин Сиссон-Талберт в декабре 2020 года выпустили в соавторстве 32-страничную книгу с картинками для детей под названием «Квадратный корень возможного: история джингла-джангл ».

Источник

Убежище

В Дискорде «Мегатонна» запущена очередная ежегодная процедура выборов администрации канала.

Jingle, Jangle, Jingle

джингл джангл что это. Смотреть фото джингл джангл что это. Смотреть картинку джингл джангл что это. Картинка про джингл джангл что это. Фото джингл джангл что это

джингл джангл что это. Смотреть фото джингл джангл что это. Смотреть картинку джингл джангл что это. Картинка про джингл джангл что это. Фото джингл джангл что это

джингл джангл что это. Смотреть фото джингл джангл что это. Смотреть картинку джингл джангл что это. Картинка про джингл джангл что это. Фото джингл джангл что это

Jingle, Jangle, Jingle (рус. прибл. «Динь-дон-динь») — песня, звучащая в официальном трейлере Fallout: New Vegas и на волнах радио Нью-Вегас в самой игре.

Содержание

История [ ]

Текст [ ]

Yippie yay
There’ll be no weddin’ bells for today

‘Cause I got spurs that jingle, jangle, jingle
Jingle, jangle
As I go ridin’ merrily along
Jingle, jangle
And they sing, «Oh, ain’t you glad you’re single?»
Jingle, jangle
And that song ain’t so very far from wrong
Jingle, jangle

Oh, Lillie Belle
Oh, Lillie Belle
Oh, Lillie Belle
Oh, Lillie Belle
Though I may have done some foolin’
This is why I never fell

‘Cause I got spurs that jingle, jangle, jingle
Jingle, jangle
As I go ridin’ merrily along
Jingle, jangle
And they sing, «Oh, ain’t you glad you’re single?»
Jingle, jangle
And that song ain’t so very far from wrong
Jingle, jangle

Oh, I got spurs that jingle, jangle, jingle
I got spurs that jingle, jangle, jingle
As I go ridin’ merrily along
As I go ridin’ merrily along
And they sing, «Oh, ain’t you glad you’re single?»
And they sing, «Oh, ain’t you glad you’re single?»
And that song ain’t so very far from wrong
And that song ain’t so very far from wrong

Oh, Lillie Belle
Oh, Lillie Belle
Though I may have done some foolin’
This is why I never fell
Why I never fell

‘Cause I got spurs that jingle, jangle, jingle
I got spurs that jingle, jangle, jingle
As I go ridin’ merrily along
As I go ridin’ merrily along
And they sing, «Oh, ain’t you glad you’re single?»
And they sing, «Oh, ain’t you glad you’re single?»
And that song ain’t so very far from wrong
And that song ain’t so very far from wrong

Источник

Джангл

Джангл

Рагга-джангл, Даркстеп, Джазстеп, Джамп-ап, Драмфанк, Интелиджент, Ликвид фанк, Нейрофанк, Олдскул джангл, Текстеп, Хардстеп, Электростеп, Родственные:

Изначально драм-н-бейс (драм-н-басс) возник как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-н-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle ).

Некоторые считают, что существенного различия между терминами «драм-н-бейс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бейсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра джангл музыки. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл. Хотя насчет этой точки зрения и по сей день ведутся споры.

Содержание

История

Британское происхождение

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент ), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои драм-энд-бэйс-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию.

Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диджеями, а большинство диджеев пишут музыку.

От джангла к драм-энд-бэйсу

Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и роллерами (англ. rollers )).

В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 году фанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнув успеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent).

Рождение текстепа

С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый, «тёмный» техно-саунд в драм-энд-бэйсе, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch — стиль, обычно называемый текстепом (англ. techstep ). Текстеп взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х текстеп занял доминирующую позицию на сцене драм-энд-бэйса с такими самыми заметными коллективами, как Bad Company и 1997 году, убывала. Однако, к 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Оформилась тенденция к возрождению рейвового саунда, появились ремиксы классических джангловых треков, тяготеющие к корням жанра.

С 2000 года

С 2000 сцена стала очень разносторонней, из-за чего сейчас сложно назвать какой-то стиль в драм-энд-бэйсе ведущим.

В 2000 году Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид-фанк (англ. liquid funk ), поддержав его компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал крайне популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым поджанром драм-энд-бэйса с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Nu:Tone, Marcus Intalex и

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (англ. clownstep ), он обладает весёлым и простым звучанием, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми, более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период также произошёл рост популярности стиля дабвайс (англ. dubwise ). И хотя звук с влиянием даба не был нов и в течение уже долгого времени поддерживался продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, драмфанк (англ. drumfunk ). Основные лейблы включают Inperspective, 13 Music и Bassbin, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Neptune. Остаются активными и востребованными и ветераны жанра — такие, как Alaska (Paradox) и Seba.

Мировая сцена сегодня

После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Великобритании, в настоящее время жанр разворачивается по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (артисты Dieselboy, Hive, Submerged, Temulent), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) и ЮАР (Counterstrike). Драм-энд-бэйс популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Германии (Panacea), скандинавских странах (Teebee, Simon V, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile, SKC, Mindscape) и Польше (Ostro, Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder, Sidewalk, Украине (Sunchase, Kind of Zero, Dj Tapolsky,Infuzoria, Widestream, Purple Unit) и в России (Gvozd, DJ Gerich, Paul B, Bes, Boomer, 007, Stim Axel). Он также популярен в Южной Америке c артистами DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Паулу иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.

Сцена бывшего СССР

За последние годы окрепла и продолжает развиваться сцена драм-энд-бэйса постсоветского пространства. Столицей движения считается Санкт-Петербург, так как именно в этом городе проходят фестивали «Пиратская Станция» и «World of Drum & Bass».

Звучание драм-энд-бэйса

Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» драм-энд-бэйс. Мнения расходятся из-за существования большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид-фанка. Драм-энд-бэйс сравнивают с джазом, где в рамках одного жанра можно услышать музыку, звучащую совершенно по-разному. Кроме того, сейчас драм-энд-бэйс — это больше подход и традиция, нежели стиль.

Исходя из вышесказанного, сложно точно описать звучание драм-энд-бэйса, но можно выделить ключевые особенности.

Определяющие характеристики

Брейкбит

Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-энд-бэйса. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от «прямого» 4-ударного ритма (так называемой «прямой бочки») в техно, трансe и хаусе.

Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэмплированные, но обычно звучат жёстче. Также часто брейкбиты создаются с использованием обеих техник.

Наиболее часто используемые брейкбиты в драм-энд-бэйсе взяты из треков:

Типичная скорость для драм-энд-бэйса составляет обычно 160—190

Важность ударных и баса

Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.

Среда

Главным образом, драм-энд-бэйс — это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослушивании на малой громкости. В соответствии с названием, элемент баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому для полного восприятия музыки требуется специальное звуковое оборудование, которое, как правило, установлено именно в ночных клубах.

Из-за своей «клубной» природы драм-энд-бэйс доносится до публики в первую очередь благодаря диджеям. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение: присутствуют вступительные и заключительные части (англ. intro, outro ), использующиеся для битмэтчинга и не предназначенные для детального восприятия слушателями. Обычно диджей производит сведение таким образом, чтобы не потерять непрерывный бит. Кроме того, диджей может использовать типичные для хип-хопа приёмы: скрэтчи, двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и ривайнды.

Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп. Дроп — место, где происходит значительное изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перематывает пластинку и проигрывает дроп снова. Однако, этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.

Выступление диджея часто сопровождается поддержкой одного или более эм си (англ. MC ). Этот элемент исходит из корней жанра — музыки хип-хоп и регги.

Связь с другими жанрами электронной музыки

Подстили

Этот список не классифицирует драм-энд-бейс полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные подстили.

Влияние

Появление в мэйнстриме

Некоторые работы в жанре драм-энд-бэйс достигли высокой популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом «Timeless» 1995-го года, а также альбом «New Forms» Reprazent’а в 1997 году. В последние годы треки, такие как «Shake Your Body» (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive, «Ultrasonic Sound» попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек «Goa» московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года.

Драм-энд-бэйс — частый гость саундтреков компьютерных и видеоигр. Нередко композиции в этом жанре можно услышать в автосимуляторах, файтингах и 3D-шутерах. Одним из самых знаменательных проявлений драм-энд-бэйса в играх стала вымышленная радиостанция «MSX FM» в автосимуляторе Grand Theft Auto III. Название станции, равно как и её репертуар, происходят от одного из известнейших и старейших драм-энд-бэйс-лейблов Moving Shadow (год выхода игры был приурочен к празднованию десятилетия лейбла, поэтому к сокращению MS добавилась римская цифра X).

Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы драм-энд-бэйса, но в изменённой манере. Примеры — Girls Aloud. Жанр часто появляется на ТВ и в рекламе.

Доступность драм-энд-бэйса

Приобретение

В России для массового потребителя драм-энд-бэйс доступен в большинстве магазинов, продающих компакт-диски (в этом случае жанр представлен, как правило, не альбомами, а готовыми компиляциями или миксами). Единственным российским виниловым лейблом до 2008 года был — Step2Zero, который прекратил своё существование в 2006 году, после выхода 4-ого релиза. Зарубежная продукция на виниле доступна в редких магазинах. Основной источник винила — интернет-магазины, которые отправляют пластинки в любые точки планеты.

Прочее

Известные журналы о драм-энд-бэйсе: ежемесячный Knowledge Magazine и ATM Magazine.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Драм-н-бейс
Направление:Электронная музыка
Истоки:Дэнсхолл, Рагга, Даб, Брейкбит, Хип-хоп, Техно
Место и время возникновения:конец 1980-х
Годы расцвета:
Поджанры: