джип гранд чероки что лучше бензин или дизель
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Бортжурналы
Записки Журавлика
Бортжурнал пользователя Ardiff в Grand Cherokee
Последние записи
Покупка и первая обкатка автомобиля
Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно. До этого ездил на Ford Maverick’е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.
Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг «криминальные» машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32″ колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.
Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).
Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.
В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.
Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.
Новость: Jeep Grand Cherokee, бензин или дизель?
Jeep Grand Cherokee, бензин или дизель?
Лет 10 тому назад трудно было представить, что большинство автомобилей премиум-класса будут оснащаться дизельными двигателями. Однако пришло время новых моторов. Теперь никого не удивляет когда дорогущая машина известного бренда стоит у колонки с надписью ДТ. Когда в продажу поступили турбодизельные варианты Jeep Grand Cherokee нового поколения, многие потенциальные покупатели этой машины стали задаваться совершенно справедливым вопросом какой выбрать мотор бензиновый или дизельный. Споры на этот счет не утихают до сих пор. Официальный дилер Chrysler компания Avalux и сотрудники портала Autonet решили разобраться в этом. Конечно, однозначного ответа ждать не стоит, но оценить все плюсы и минусы обоих агрегатов вполне возможно. Для начала решено было проверить главный аргумент сторонников дизелей – экономия топлива. Понятно, что никто не собирался оспаривать заявленные производителем показатели, тем более, что для этого нужно иметь соответствующие испытательные мощности, но провести свой эксперимент все же очень хотелось. Самая большая разница в «аппетите» приходится на городской цикл – вот его-то и попробовали проверить в условиях столичного мегаполиса.
В России новый Jeep Grand Cherokee предлагается с новой V-образной «шестеркой» объемом 3,6 л мощностью 286 л.с., оснащенной системой регулирования фаз газораспределения VVT, или 3-литровым турбодизелем выдающим 241 л.с. Есть еще и 5,7-литровая «восьмерка» Hemi, оборудованная системой отключения половины цилиндров на холостых оборотах для экономии топлива, мощностью 352 л.с. – но это отдельная история. Кстати, многие до сих пор думают, что дизельный агрегат перекочевал на новинку из предыдущего поколения Grand Cherokee, однако это не так. Это совершенно новый шестицилиндровый турбодизель итальянской компании VM Motori. Помимо повышенной мощности он обладает максимальным крутящим моментом в 550 Нм, который доступен уже при 1800 оборотов в минуту коленчатого вала. Тяговитость и эластичность – главные достоинства этого мотора. Впрочем, разгонная динамика турбодизеля тоже выше всяких похвал. Кроме того, нужно отметить, что в случае с Jeep Grand Cherokee даже звук дизеля не выдаст его (если только при прогреве). Шумоизоляция салона выполнена на очень высоком уровне, да и комфорт нисколько не разочаруют хозяина этого внедорожника. Таким образом, один из недостатков дизелей к этой модели не относится. Однако нас в первую очередь интересует расход топлива…
Заместитеь руководителя отдела продаж компании Avalux Сергей Сенаторов: «В 2011 году разница в цене между дизельной и бензиновой версиями Grand Cherokee была несущественной. Многие покупатели предпочитали дизель, несмотря на новый двигатель и отсутствия опыта его эксплуатации в России. Сейчас эта дельта составляет 180 тыс. рублей. Тем не менее, когда мы спрашиваем у покупателей, почему они выбрали именно дизельную модификацию автомобиля, 90% отвечают, что исключительно по экономическим соображениям. Он тратит меньше топлива и транспортный налог в 2,5 раза ниже, чем у бензинового варианта. Но не все так просто. Мы посчитали, что дизель окупается только после четырех лет владения автомобилем или 120 тыс. километров пробега. Если внедорожник приобретается на меньший срок, бензиновая версия все же выгоднее.
Сейчас Avalux продает больше бензиновых версий Grand Cherokee, но только потому, что дизельных модификаций поставляется меньше, а многие клиенты не хотят ждать. Если бы машины поступали на склад в равном количестве, дизель вышел бы в лидеры».
А как же другие факторы экономии. Здесь уместно подсчитать транспортный налог на обе версии. На Grand Cherokee с бензиновым мотором объемом 3,6 л мощностью 286 л.с. транспортный налог составит 42 тыс. 900 рублей, а с 3-литровым дизелем в 241 л.с. он будет равен 18 тыс. 075 рублей. Понятно, что у последнего цифра вдвое меньше, но не забудьте, что американцы выводят данные по мощности двигателей, вовсе не руководствуясь российскими сетками налогов. Если бы не рубеж в 250 «лошадей» столь огромной разницы не получилось бы. Однако дизельная версия изначально на 180 тыс. рублей дороже и этот факт немного омрачает картину. Этих денег вполне хватит на несколько лет жизни машины. Можно привести еще целый ряд побочных факторов, заметно нивелирующих ту самую экономичность дизеля. Во-первых, бензиновый вариант приезжает на ТО через каждые 12 тыс. км пробега, а дизель через 10 тыс. Во-вторых, никто не скрывает, что стоимость ремонта последнего в 1,6 раза дороже. В-третьих, стоимость всех расходных материалов (моторное масло, фильтры и т.п.) для дизеля порой вдвое выше. Если сложить вместе все эти «довески», то, скорее всего, пару лет эксплуатации турбодизельного Jeep Grand Cherokee в городе, пожалуй, окажутся более затратными. Реально сэкономить владельцы таких джипов смогут только на загородных трассах – чем дальше, тем выгоднее. Кроме того, любители природы, конечно, высоко оценят проходимость внедорожника, а в случае с дизелем получат еще больше впечатлений от его уникальной способности преодолевать размытые участки дорог. Специалистам хорошо известно, что дизельный мотор придает любому внедорожнику дополнительные возможности при преодолении непроходимых участков. Дело здесь в «моменте». Как говорят американские менеджеры автосалонов – продает автомобиль мощность, а двигает крутящий момент. К тому же у Grand Cherokee дорожный просвет увеличился до 218 мм, против 215 мм у предыдущего поколения, правда, другие параметры геометрической проходимости стали несколько хуже.
Возвращаясь к вопросу, ответ на который мы попытались получить совместными усилиями с сотрудниками компании Avalux и журналистами нашего портала, хотелось бы отметить, что не каждый автовладелец непременно думает об экономии. Как правило, он имеет свой критерий оценки автомобиля. В случае с Jeep Grand Cherokee это особенно актуально. Автомобиль культовый, а потому по определению не может стать бюджетным, для этого есть другие. Хотя нелишне заметить, что комплектация последнего поколения этого внедорожника очень богатая, а отпускная цена явно выигрывает перед не менее именитыми конкурентами.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Бортжурналы
Записки Журавлика
Бортжурнал пользователя Ardiff в Grand Cherokee
Последние записи
Покупка и первая обкатка автомобиля
Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно. До этого ездил на Ford Maverick’е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.
Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг «криминальные» машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32″ колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.
Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).
Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.
В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.
Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.
Легенда за миллион рублей: чего ждать от подержанного Jeep Grand Cherokee IV поколения
«Джип» для большинства россиян уже давно стал именем нарицательным. Но, конечно, не благодаря внедорожнику Willys, который помогал нам сражаться во времена Великой Отечественной войны и стал прародителем многих армейских машин. Истинная слава в нашей стране пришла к марке из криминальных 90-х, когда модель Grand Cherokee стала неотъемлемой частью кортежа сопровождения босса на Mercedes W140. Сегодня специфический бэкграунд подзабыт, а марка Jeep, хоть и занимает нишевое положение на рынке, пользуется небольшим, но устойчивым спросом. А можно ли купить легенду немного подержанной? Отвечаем на все вопросы вместе с сервисным центром «Америкар».
Нашим подопечным оказался дорестайлинговый автомобиль IV поколения 2012 года выпуска (WK2). Машина этой генерации оснащалась бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 литра и мощностью 286 л. с. Это второй по распространенности двигатель после 3,0-литрового дизеля, который был не только экономичнее по расходу, но и выгоднее с точки зрения транспортного налога (243 л. с.). Топовая версия с двигателем V8 в «гражданском» исполнении объемом 5.7 и спортивном SRT8 объемом 6.4 пользовалась ограниченным спросом фанатов и на вторичном рынке представлена штучно.
Собственно, в силу былой кооперации концернов Daimler и Chrysler, Grand Cherokee IV WK2 является не чем иным, как «двоюродным братом» мерседесовского внедорожника ML W166 (ныне GLE), так что многие нюансы родом из Германии, а не из Америки: в частности, дизельный 3,0-литровый двигатель (ОМ642), а также 5-ступенчатый «автомат» W5A580 — немецкие агрегаты.
Кузов Jeep Grand Cherokee — оцинкованный, а потому подвержен коррозии только в случае повреждений. Моментов два: алюминиевый капот и декоративный хром, которые в российских реалиях могут начать «цвести»
Что с двигателями?
По словам специалистов специализированного сервиса «Амеркар», все двигатели для внедорожника этого поколения отличаются надежностью и хорошей ремонтопригодностью, так что серьезные проблемы с ними возникают довольно редко. Собственно, они традиционны скорее не для марки Jeep, а для дизеля и «бензина» в целом.
Так, мерседесовский дизельный двигатель с надежной двухрядной цепью ГРМ требователен к качеству топлива. Кроме того, элементы топливной системы сделаны из мягких металлов, которые при длительной эксплуатации дают микростружку, забивающую пьезофорсунки. Последние, в свою очередь, неремонтопригодны — их можно только менять.
Еще одна фирменная «болячка» 3,0-литрового дизеля — уход в аварийный режим. Связан он с проблемой впускного коллектора, который оснащен стальными вихревыми заслонками, регулирующими подачу воздуха для каждого цилиндра. Беда в том, что привод этих заслонок — пластмассовый, и после долгой эксплуатации его может клинить и ломать. Предотвратить проблему можно регулярной чисткой коллектора либо поменять привод заслонок на неоригинальный металлический. По той же самой причине трескаются пластиковые теплообменники или регулярно подтекает их прокладка.
Время от времени выходит из строя и турбина, однако проблема на самом деле связана не с ней, а с выпускным коллектором. Из-за температурных перепадов мелкая крошка от него попадает на крыльчатку турбины, после чего та выходит из строя. Если причина поломки в этом, то замены потребует не только сама турбина, но и выпускной коллектор, иначе история скоро повторится.
Цепной бензиновый двигатель V6 3.6 серии Pentastar, наоборот, к качеству топлива относится лояльно. Двигатель заслужил хорошую славу, а на родине неоднократно получал различные награды. Из встречающихся проблем — течь маслоохладителя, а также выход из строя двухконтурного маслонасоса, вернее, его клапана. Также владелец бензинового «Гранда» может столкнуться с проблемой износа кулачков распредвалов (встречается также и на моторе V8 5.7). Причина их стирания до конца не ясна и связывается с использованием некачественного или контрафактного масла. В целом же сервисмены хвалят бензиновые двигатели Grand Cherokee, подтверждая, что регулярно встречаются экземпляры с пробегом за 300 тыс. км.
Что с коробкой?
Дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee IV оснащался гидромеханической автоматической коробкой передач W5A580, доставшейся от Mercedes-Benz (серия 722.6). Агрегат исключительно надежный, способный выдерживать нагрузку до 800 Нм крутящего момента и по 300 тыс. км пробега при должном уходе. Главным основанием для долгой службы, вопреки даже заводским рекомендациям, где может быть написано, что коробка необслуживаемая, является регулярная замена масла — желательно каждые 60 тыс. км. Кстати, менять масло нужно аккуратно и внимательно. Продукты износа любят собираться в трансформаторе, откуда при промывке могут попасть в гидроблок и вызвать аварийный режим.
Что до неисправностей, то регулярно встречается течь масла из-под втулки электрического разъема, из-за чего оно может попасть в электронный блок EGS. На автомобилях с большим пробегом чаще всего можно встретить сильный износ компонентов гидроблока.
Эксплуатация в условиях российского климата с большими перепадами температур регулярно выводит из строя радиаторы кондиционера, элементы парктроника и крепления ламп, которые, замкнув, могут вызвать другие электрические неисправности. Рекомендуется заменить все лампы на светодиодные
Что с тормозами и подвеской?
Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.
Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.
Что с полным приводом?
В зависимости от версии страдает блокировка заднего редуктора. Дело в том, что она включается с помощью моторчика, который, так же как и датчики положения кузова, расположен снаружи: он постоянно окисляется и заклинивает. Версии Jeep, где задней блокировки нет, этой проблемы лишены. Если же задний редуктор выходит из строя, то ремонту он уже не подлежит и меняется целиком, что стоит очень больших денег. А вот непосредственно раздатка перебирается без проблем. Основной нюанс заключается в режиме эксплуатации: при больших нагрузках в раздатке растягивается цепь, которую, в принципе, можно оперативно заменить.
На Jeep Grand Cherokee V6 3.6 не рекомендуется устанавливать газовое оборудование, которое может привести к серьезной поломке мотора, вплоть до капитального ремонта. Суть в том, что в двигателе очень близко расположены камера сгорания и катализатор. Изменение температуры привело к тому, что в катализаторе появились крошки, которые стало втягивать обратно в двигатель. Результат — задранные цилиндры. Так что если ставить газовое оборудование, то катализатор необходимо удалять, а блок управления двигателем перепрошивать
Каков итог?
Если брать в целом, то дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee IV поколения (WK2) можно признать надежным агрегатом. Если за автомобилем следили, то особых проблем не будет ни с какой версией. Однако чтобы минимизировать риск, стоит обращать внимание на бензиновые версии V6 с пружинной подвеской и без задней межколесной блокировки, то есть базовые исполнения. За «миллион плюс» такой Jeep может прослужить своему хозяину достаточно долго без особых затрат на обслуживание.
Редакция журнала «Движок» благодарит компанию «Америкар» за помощь в подготовке материала.
Лучший мотор на Jeep WK?! Опрос.
Эта тема полна предрассудков и странных обсуждений. Одни моторы обвиняют в излишнем расходе топлива, другие в низкой надежности, а третьи — в низкой мощности. Но я вам могу сказать, что у Grand Cherokee в кузове WK есть один большой плюс — здесь можно выбрать то, что больше нравится. Гамма моторов большая, больше чем у грандов, которые были до и после. Здесь у нас такие агрегаты как: 3.7 бензин V6, 4.7 бензин V8, 5.7 бензин V8, 3.0 турбо-дизель V6. Четыре агрегата на выбор и еще 6.1 бензин V8, который конечно ставился на SRT, но кузов там все тот же.
Сейчас я не буду писать свою позицию по моторам гранда. Я хочу узнать ваше мнение! Пишите пожалуйста в своих комментариях что хотите, но вначале напишите кратко, какой агрегат считаете лучшим.
И какой — самым убогим)).
Что значит лучший? Это не самый экономичный, не самый быстрый и не самый надежный. Это сочетание данных характеристик и многих других, которые влияют на удовольствие от эксплуатации. Тут даже налог играет не последнюю роль для многих. Это ваше субъективное мнение, основанное на тех характеристиках, которые вам важны. И тут совершенно не важно, какой машиной вы владеете.
А теперь немного характеристик моторов, кто подзабыл
4.7 бензин V8
Тип 90 град. V-8, 16 клапанов
Объем, 4,7 литра
Мощность — 235 л.с при 4800 об/мин
Крутящий момент — 400 Н·м при 3600 об/мин
Рекомендуемое топливо: 92
диаметр цилиндра x ход поршня: 93 мм x 86.5 мм
Степень сжатия: 9.0:1
Вес (в сборе): 198 кг
Распредвалы: верхнего расположения с цепным приводом
Материал блока цилидров: Чугун
Материал головок блока: литой алюминий
Коленчатый вал: литой чугун, 5 коренный подшипников
Шатуны: порошковый металл, «колотые крышки подшипников»
Отношение диаметра поршня к его ходу: 1.08
Отношение длины шатуна к ходу поршня: 1.80
Данный мотор считается некоторыми наследником старых крайслеровских V8 серии LA, однако это не верно. Сходных деталей у этого мотора со старыми агрегатами нет и, кроме того, он имеет алюминиевые головки, верхнее расположение распредвалов и прочие современные пакости.
3.7 бензин V6
Тип 90 град. V-6, 12 клапанов
Мощность — 210 л.с. при 5200 об/мин
Момент — 305 Nm при 4000 об/мин
Вес (в сборе): 176 кг
Рекомендуемое топливо: 92
Мотор 3.7 является кастрированным братом близнецом 4.7. Его лишили пары цилиндров и он стал V6.
5.7 бензин V8
Объем — 5,7 литра,
Тип 90 град. V-8, 16 клапанов
Мощность — 345 л.с. при 5400 об/мин
Момент — 508 Nm при 4200 об/мин
Рекомендуемое топливо: 92
диаметр цилиндра x ход поршня: 99.49 мм x 90.88 мм
Степень сжатия — 9.6:1
Вес (в сборе): 225 кг
Распредвал: нижнего расположения с цепным приводом и толкателями клапанов
Материал блока цилидров: Чугун
Материал головок блока: литой алюминий
Коленчатый вал: литой чугун, 5 коренный подшипников
Шатуны: порошковый металл, «колотые крышки подшипников»
Нижневальный мотор со сферическими камерами HEMI. Наверное самый близкий к старой школе агрегат из всех, что ставился на Jeep WK. В то же время весьма современный — распредвал здесь поднят выше, чем в старых моторах, на каждый цилиндр приходится 2 свечи зажигания и.т.п.
Дизельный v-6 c алюминиевым блоком и чугунными гильзами. Головки алюминий с 4 клапанами на цилиндр. Достаточно простая конструкция по меркам современного европейского моторостроения. В то же время мотор достаточно форсирован и экономичен. Но не лишен проблем, список которых довольно разнообразен.
Jeep Grand Cherokee 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 134
Аааа)))
Как это я такое пропустил?!
5,7 и 4,7 без вариантов!
Просто надо разложить по полочкам всё!
Расход:
Бензин 92
25л/100км =1075 руб
ДТ
14л/100км =686 руб
—————————————-
экономия на 100 км пути 1075 — 686 =389 руб.
допустим оба проезжают в год 10т.км это Дизель экономит в год 38 900 руб. не берем в счёт ремонт ходовой и масло фильтра.
Только двигатель и расход топлива.
Естественно кто ездит на дизеле он ездит больше чем те кто ездит на бензине. ровно два раза больше это факт. итого когда бензин проезжает 10т.км дизель ездит 15
77800 рублей.
а теперь эти цифры умножим на 2-3 года. Владелец уже смело отложил на следующий двигатель и просто вынет и вставит другой.
и далее пойдёт такая же экономия либо сольёт его 🙂
а по факту бензино-владельцы типа вооон дизель дохнет же.
—————————————-
Отсюда и следует то что километраж на Дизельном в 2 а то и 5 раз больше нежели у бензина.
—————————————-
замена цепи 5.7
200.000 miles
замена цепи 3.0
300.000 km
по факту и бензин и дизель раз на раз не приходится, кто то раньше меняет у кого то еще больше ходят. Но по факту 80% все цепи ходят больше этих интервалов. Тут уже по середине люди которые крутят КМ, и выдают не действительный пробег автомобиля.
—————————————-
Injectors
5.7 Pieces 1=89
712-960$ lifetime 120 miles
3.0 Pieces 1=370
2200-3000$ lifetime 300 miles
цифры тупо взял с интернета, не надо писать типа дешевле и прочее взял средние цифры Да есть форсунки бензиновые за 40$ да есть форсунки дизеля за 170$.
—————————————-
Масло, фильтра Обслуживание
—————————————-
3.0 diesel 9.5 литров
Use only SAE 5W-30 Synthetic Engine Oil that meets Chrysler Material Standard MS-11106 or Mercedes Benz MB 229.51 and ACEA C3 qualified engine oils.
5 л 68218921AC = 2100 руб * 2 = 4200 руб срок замены 6,250 mi. 6 mo.
10 тысяч км
Топливный фильтр каждый 25,000 mi. = 1800 руб.
фильтр воздушный 05018777AB = 1500 руб. 15,000 mi.12 mo.
—————————————-
5.7 бензин 6.7 литров
MOPAR® API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395.
5 л 68218891AC = 2050 руб
1 л 68218890AB = 500 руб * 2 = 1000 руб
Итого 3050 руб срок замены 3,000 mi. 3 mo.
5000 км
фильтр воздушный 05018777AB = 1500 руб. 15,000 mi.12 mo.
—————————————-
5.7 замена силовых кабелей свечей зажигания
каждый 60,000 mi. 4606894AA = 1шт *2100 руб. = 16800 руб
свечи зажигания каждый 30,000 mi. 1 шт. 530 руб * 16 = 8480 руб
—————————————-
5.7 замена клапана рециркуляции газов
каждый
30,000 mi. 30 mo. 53032531AE = 4700 руб
—————————————-
Подведём итоги:
5.7 = за 60 тысяч миль сумма обслуживания:
масло: 20 раз смена делает = 61 000 руб.
свечи: 2 раза смена делает = 16 960 руб.
кабеля зажигания: 1 раз смена = 16800 руб.
клапан рециркуляции: 2 раза = 9400 руб.
3.0 Дизель = за 60 тысяч миль сумма обслуживания:
масло: 9 раз смена делает = 37800 руб.
топливный фильтр меняется 2 раза = 3600 руб.
свечи: еще не подошли.
кабелей нет.
клапан рециркуляции срок еще не подошёл.
Итого в сумме:
5.7 расходов на 104160 руб,
3.0 дизель на 41400 руб.
—————————————-
разница в экономии: 62760 руб. в пользу дизеля.
И не впутывайте всякие ЕГР, свирл, турбо и прочее дизеля, потому что они не случаются каждый 60 тысяч миль!
5.7 и более объемы это из той оперы «There is no replacement for displacement» это машины гонки, или для того чтобы тащит за собой нечто большое, ГРУЗ катер. Соображающий амер не возьмёт себе 5.7 в городе, а вот у кого денег много и типа круто, ну за это надо платить, такие и там есть и тут есть.
А на бездорожье важен вес и момент. Тяжёлая машина не залезет вверх, как его же собрат по легче весом.
В грязи тяжёлая машине больше утонет нежели его собрат по легче.
Вес играет роль при тяге — что означает тяге, это означает тащит за собой что либо. Также при тяге необходим момент для этой тяги.
Вот из-за этого тяговый вес у дизеля самый большой.
Это как муравей который может унести больше своего веса.
Да и потом уже многие амеры даже сами пересаживаются с бензиновых на дизеля в угоду экономии, так как всё это удовольствие стоит денег и не малых. Тоже самое и тут налог и прочее. И тут же опять если бы не налог и прочее я бы ездил. Давайте здраво смотреть ездить будут те у кого денег много, и не смотрит на стрелку топлива.
А остальные на их фоне пытаться выглядеть также типа, а сами смотреть на стрелку топливного бака или вообще поставить ГАЗ, а чё экономия же да?!
Странно но по началу про эту экономию не вёлся разговор типа HEMI power и прочее по факту надо экономить. А потом заливать видео что на ГАЗе он едет на секунду хуже или на 1.5 секунды и что тут такого, ёшкин кот за эти 1
1.5 секунды инженегры жопы рвут увеличивают объем растачивая всё и вся придумывая всякие штуки. с завода у тебя едет машина 7.5 секунд а ты его делаешь овощем который едет 9 секунд из 5.7 сделал 4.7 кубатурную! И пытаться чего та доказать и показать. Ё-моё да кого же ты обманываешь? Владелец Зажигалки.
Вот это я понимаю объяснил )))
Просто надо разложить по полочкам всё!
Расход:
Бензин 92
25л/100км =1075 руб
ДТ
14л/100км =686 руб
—————————————-
экономия на 100 км пути 1075 — 686 =389 руб.
допустим оба проезжают в год 10т.км это Дизель экономит в год 38 900 руб. не берем в счёт ремонт ходовой и масло фильтра.
Только двигатель и расход топлива.
Естественно кто ездит на дизеле он ездит больше чем те кто ездит на бензине. ровно два раза больше это факт. итого когда бензин проезжает 10т.км дизель ездит 15
77800 рублей.
а теперь эти цифры умножим на 2-3 года. Владелец уже смело отложил на следующий двигатель и просто вынет и вставит другой.
и далее пойдёт такая же экономия либо сольёт его 🙂
а по факту бензино-владельцы типа вооон дизель дохнет же.
—————————————-
Отсюда и следует то что километраж на Дизельном в 2 а то и 5 раз больше нежели у бензина.
—————————————-
замена цепи 5.7
200.000 miles
замена цепи 3.0
300.000 km
по факту и бензин и дизель раз на раз не приходится, кто то раньше меняет у кого то еще больше ходят. Но по факту 80% все цепи ходят больше этих интервалов. Тут уже по середине люди которые крутят КМ, и выдают не действительный пробег автомобиля.
—————————————-
Injectors
5.7 Pieces 1=89
712-960$ lifetime 120 miles
3.0 Pieces 1=370
2200-3000$ lifetime 300 miles
цифры тупо взял с интернета, не надо писать типа дешевле и прочее взял средние цифры Да есть форсунки бензиновые за 40$ да есть форсунки дизеля за 170$.
—————————————-
Масло, фильтра Обслуживание
—————————————-
3.0 diesel 9.5 литров
Use only SAE 5W-30 Synthetic Engine Oil that meets Chrysler Material Standard MS-11106 or Mercedes Benz MB 229.51 and ACEA C3 qualified engine oils.
5 л 68218921AC = 2100 руб * 2 = 4200 руб срок замены 6,250 mi. 6 mo.
10 тысяч км
Топливный фильтр каждый 25,000 mi. = 1800 руб.
фильтр воздушный 05018777AB = 1500 руб. 15,000 mi.12 mo.
—————————————-
5.7 бензин 6.7 литров
MOPAR® API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395.
5 л 68218891AC = 2050 руб
1 л 68218890AB = 500 руб * 2 = 1000 руб
Итого 3050 руб срок замены 3,000 mi. 3 mo.
5000 км
фильтр воздушный 05018777AB = 1500 руб. 15,000 mi.12 mo.
—————————————-
5.7 замена силовых кабелей свечей зажигания
каждый 60,000 mi. 4606894AA = 1шт *2100 руб. = 16800 руб
свечи зажигания каждый 30,000 mi. 1 шт. 530 руб * 16 = 8480 руб
—————————————-
5.7 замена клапана рециркуляции газов
каждый
30,000 mi. 30 mo. 53032531AE = 4700 руб
—————————————-
Подведём итоги:
5.7 = за 60 тысяч миль сумма обслуживания:
масло: 20 раз смена делает = 61 000 руб.
свечи: 2 раза смена делает = 16 960 руб.
кабеля зажигания: 1 раз смена = 16800 руб.
клапан рециркуляции: 2 раза = 9400 руб.
3.0 Дизель = за 60 тысяч миль сумма обслуживания:
масло: 9 раз смена делает = 37800 руб.
топливный фильтр меняется 2 раза = 3600 руб.
свечи: еще не подошли.
кабелей нет.
клапан рециркуляции срок еще не подошёл.
Итого в сумме:
5.7 расходов на 104160 руб,
3.0 дизель на 41400 руб.
—————————————-
разница в экономии: 62760 руб. в пользу дизеля.
И не впутывайте всякие ЕГР, свирл, турбо и прочее дизеля, потому что они не случаются каждый 60 тысяч миль!
5.7 и более объемы это из той оперы «There is no replacement for displacement» это машины гонки, или для того чтобы тащит за собой нечто большое, ГРУЗ катер. Соображающий амер не возьмёт себе 5.7 в городе, а вот у кого денег много и типа круто, ну за это надо платить, такие и там есть и тут есть.
А на бездорожье важен вес и момент. Тяжёлая машина не залезет вверх, как его же собрат по легче весом.
В грязи тяжёлая машине больше утонет нежели его собрат по легче.
Вес играет роль при тяге — что означает тяге, это означает тащит за собой что либо. Также при тяге необходим момент для этой тяги.
Вот из-за этого тяговый вес у дизеля самый большой.
Это как муравей который может унести больше своего веса.
Да и потом уже многие амеры даже сами пересаживаются с бензиновых на дизеля в угоду экономии, так как всё это удовольствие стоит денег и не малых. Тоже самое и тут налог и прочее. И тут же опять если бы не налог и прочее я бы ездил. Давайте здраво смотреть ездить будут те у кого денег много, и не смотрит на стрелку топлива.
А остальные на их фоне пытаться выглядеть также типа, а сами смотреть на стрелку топливного бака или вообще поставить ГАЗ, а чё экономия же да?!
Странно но по началу про эту экономию не вёлся разговор типа HEMI power и прочее по факту надо экономить. А потом заливать видео что на ГАЗе он едет на секунду хуже или на 1.5 секунды и что тут такого, ёшкин кот за эти 1
1.5 секунды инженегры жопы рвут увеличивают объем растачивая всё и вся придумывая всякие штуки. с завода у тебя едет машина 7.5 секунд а ты его делаешь овощем который едет 9 секунд из 5.7 сделал 4.7 кубатурную! И пытаться чего та доказать и показать. Ё-моё да кого же ты обманываешь? Владелец Зажигалки.