дзр это на заводе что
Дзр это на заводе что
Безопасность во всём
Менеджер по экономической безопасности БГЗ Никита Попов на предприятии уже порядка 10 лет. Надёжный коллега и член молодёжного совета, он стабилен в работе и проявляет себя как активный и ответственный сотрудник.
– Никита, специалист Дирекции по защите ресурсов БГЗ – кто он?
– Прежде всего, это профессионал, который чётко руководствуется регламентами и, конечно, предан своему делу. Наша Дирекция по защите ресурсов (ДЗР) – это структурное подразделение, включающее несколько отделов, каждый из которых отвечает за своё направление. Порой люди думают, что ДЗР и охрана – одно и то же. Отмечу, охрана – это только одно из направлений обеспечения безопасных условий труда.
– Каковы функция и структура ДЗР и что входит в Ваши обязанности как менеджера по экономической безопасности?
– Основными задачами ДЗР предприятия является выявление и устранение несоответствий внутренних бизнес-процессов регламентам в области защиты ресурсов, злоупотреблений и других действий, создающих угрозу экономической безопасности предприятия. Собственно этим мы и занимаемся.
В ДЗР трудятся опытные сотрудники. У нас сплочённый коллектив, который стоит на страже безопасности предприятия и компании. Возглавляет его Сергей Егоров, в сфере безопасности он трудится уже более 15 лет. Сергей Ратмирович является для меня и моих коллег отличным наставником, передаёт нам опыт работы в сфере защиты от экономических преступлений. Не могу не упомянуть о коллеге и напарнике Константине Яковлеве, грамотном специалисте, знающем своё дело.
– Какими принципами следует руководствоваться, организуя противостояние угрозам БГЗ?
– Для успешного результата необходимо знать и понимать бизнес-процессы компании, нормативно-правовую документацию, в рамках которой необходимо работать, и, что немаловажно, – специфику производства и технологические процессы.
Дисциплина, порядок, контроль за прозрачностью документооборота, выработка мер по ликвидации и предотвращению негативных явлений, профилактика правонарушений и преступлений – всё это залог успеха.
– Каковы критерии успешной деятельности?
– Скажу коротко, значимый критерий – стабильная и уверенная работа компании. Есть положительная динамика – следовательно, работа выстроена грамотно.
– А что с работой в молодёжном совете, хватает времени?
– Сегодня совет реализует ряд мероприятий. В одном из них – в «Зелёной волне» – принимал участие, и стоит отметить, что почерпнул на мастер-классе полезную информацию по посадке саженцев. Казалось бы, посадить дерево несложно. Но вот чтобы оно прижилось, нужно, как и на службе, выполнить определённый алгоритм. Только соблюдая последовательность в действиях, можно увидеть продуктивность работы. И это касается всего.
– Что даёт Вам силы для реализации поставленных руководством задач?
– Моя целеустремлённость, семья и, конечно же, ребёнок.
Анна Копрова
Копирование и переработка материалов с сайта газеты «Новый путь» запрещены
Что такое дифференциация заработной платы
Зарплата представляет собой не только вознаграждение за достигнутые результаты труда. Ее функции включают в себя и мотивационную, стимулирующую составляющую. Оплата за аналогичный труд может серьезно отличаться в зависимости от различных факторов. Почему существуют различия в оплате? Как их можно классифицировать? Какие последствия имеет дифференциация заработной платы (далее — ДЗР)? Проанализируем в статье.
Что такое дифференциация зарплаты
Дифференциация заработной платы – это сознательное установление вознаграждения за труд на разных уровнях в зависимости от конкретных факторов. Она характерна для рынков всех стран и всех отраслей деятельности.
Трудовой кодекс РФ в 1 абзаце ст. 129 гласит, что величина оплаты труда напрямую зависит от качеств самого работника (квалификации) и свойств выполняемой работы (сложности, объема, условий труда и др.). Нереально найти абсолютно идентичных работников, одинаковых работодателей. Поэтому вполне обусловленной является и дифференциация выплат:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Плата за труд может различаться между работниками одного и того же предприятия (внутренняя дифференциация), а также между сотрудниками разных организаций.
Дифференциация заработной платы – неотъемлемая составляющая любого развитого общества.
Вопрос: Как устанавливаются базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы по профессиональным квалификационных группам работников с учетом их дифференциации в зависимости от квалификации и сложности выполняемых работ?
Посмотреть ответ
Факторы дифференциации
Установление того или иного уровня зарплаты опирается на ряд факторов, которые можно разделить по значению на несколько групп.
Рыночные факторы
Личностные факторы
Территориальные факторы
Виды дифференциации зарплаты
Дифференциация оплаты труда, создаваемая вышеперечисленными факторами, может рассматриваться с различных точек зрения, что и определяет ее виды.
ДЗР по категориям персонала
Работники подразделяются на определенные категории, которые учитывают уровень их ответственности за работу и, естественно, отражаются на оплате.
Отраслевая и территориальная дифференциация
Структура экономики страны обуславливает различную оплату труда в зависимости от этих факторов, подробно проанализированных выше.
ДЗР по критериям производительности и эффективности труда
Это самый распространенный и «зримый» вид дифференциации заработной платы, когда ее размер определяют исчисляемые результаты трудовой деятельности. Данный способ ДЗР несет стимулирующую функцию для сотрудников организации, мотивируя их к более успешному, качественному и результативному выполнению трудовой деятельности.
Требования к стимулирующей дифференциации заработной платы:
Инструменты дифференциации заработной платы
За счет чего на практике осуществляется дифференциация заработной платы? Этой цели служит, прежде всего, система тарифов – совокупность норм, определяющих конкретный уровень оплаты труда:
На основе этих нормативов вычисляется ставка или оклад работника. Пример функционирования тарифной системы – ЕТС, Единая тарифная сетка для бюджетных сотрудников РФ.
Еще один способ формировать зарплату – система должностных окладов, которая регламентирует оплату в зависимости от определенных показателей деятельности организации. Она чаще применяется в госструктурах или на административных предприятиях, поскольку позволяет управлять оплатой труда централизованно.
Штатное расписание – нормы, разработанные конкретными предприятиями относительно необходимых для их функционирования должностей и соответствующих окладов. В штатном расписании могут указываться фиксированные цифры зарплат либо «вилка» – максимальный и минимальный размеры оплаты труда по каждой приведенной должности.
Коэффициенты – показатели, влияющие на размер заработной платы в зависимости от условий труда:
Другие инструменты ДЗР:
ВАЖНО! Любой принцип разделения заработной платы на уровни должен зависеть, во-первых, от некой исходной величины (МРОТ, ставки, минимального оклада и др.), а во-вторых, обоснования в различии уровней на основе социальной справедливости.
Плюсы и минусы дифференциации оплаты труда
Дифференциация заработной платы характерна для любого общества, она имеет как позитивные, так и негативные качества.
Главная положительная функция ДЗР – то, что она мотивирует к развитию и повышению качества и эффективности труда, а значит, и общего благосостояния.
Отрицательное свойство ДЗР – порождение неравенства в обществе. Слишком резкий разрыв между уровнями благосостояния, особенно в нестабильной экономической ситуации, порождает понятие «черты бедности».
Важно управлять процессами дифференциации платы за труд. Если в обществе слишком низкая ДЗР, это снижает потенциал к развитию, а слишком высокая вызывает острое социальное недовольство. Методы, которыми можно пытаться сглаживать последствия ДЗР:
Важно, чтобы дифференциация заработной платы отвечала принципу социальной справедливости.
Корпоративная безопасность
Департамент Безопасности
Основной целью системы безопасности ГК «ТМК МЕТА» является проведение комплекса защитно-профилактических мер предупреждения от умышленных, а равно случайных посягательств на ресурсы и репутацию Компании в деловом мире. Защита законных прав и интересов Компании, оказание всемерного содействия повышению прибыльности бизнеса, развитию системы безопасности и защиты ресурсов ГК «ТМК МЕТА» до мирового уровня. Взаимодействие с правоохранительными органами на регулярной основе в целях предупреждения и пресечения преступлений, направленных против законных интересов общества и безопасности его работников.
Вы можете анонимно сообщить обо всех случаях, которые вызывают у Вас подозрения, например:
С целью поддержания высоких норм делового общения и этики Компании, для предупреждения и пресечения преступлений коррупционной направленности, злоупотреблений служебным положением, а так же оказания помощи работникам ГК «ТМК МЕТА», сформирована структура каналов связи:
Телефон доверия: 8 800 77 50 163 (Звонок на данный номер бесплатный на всей территории РФ)- для приема и записи устных сообщений (телефон работает в режиме автоответчика)
Адрес электронной почты доверия: doverie@gk-meta.ru – для приема сообщений направленных по электронной почте
Пункты доверия: почтовые ящики с надписью «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» в зонах свободного доступа работников и граждан на объектах компании – для передачи письменных сообщений и обращений.
Свое обращение вы также можете направить на почтовый адрес:
443017, г. Самара, ул. Гродненская, д.17, Департамент безопасности ООО «ТМК МЕТА»
Анонимность предоставленной информации гарантируется
Вопрос по радиатору охлаждения ООО ПК «ДЗР»
Вопрос по радиатору охлаждения производства ООО ПК «ДЗР» (ООО ПК «ДИМИТРОВГРАДСКИЙ
ЗАВОД РАДИАТОРОВ»). Ставил ли кто такой? Какой опыт эксплуатации? Отзывов не нашел.
Обращаю внимание, что это не ООО «ДААЗ» и не ООО «ДЗР». Это отдельное производство в том же городе Димитровград. Упаковку наверное специально сделали похожей на ООО «ДААЗ». Продукция сертифицирована. Работают с 2016-2017 года.
Назрела замена родного радиатора (потёк). Спросил в местном магазине ДААЗ, сказали есть Димитровградский. По цене 2700. Приехал, а там вот это изделие стоимость 2350 руб. Посомневался, но купил. Под заказ в другом магазине ДААЗ выходит 2900.
По внешнему виду и качеству изготовления похож на родной ДААЗ. Но меня терзают сомнения. Ставить его или нет. Или попробовать и посмотрим сколько походит? Потом и отзыв будет. ))
Лада 4×4 3D 2010, двигатель бензиновый 1.7 л., 81 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 40
Как радиатор, не потек?
Нет, все ок. Недавно прошел испытания горами и жарой Кавказа.
Как все стало запутано
Раз купил, то ставить. Когда потечёт написать на драйв отчёт.
Я бы заводской ставил.
Ну склоняюсь к установке. Внешне от ДААЗ не отличается.
А так чек, коробка есть. Можно и вернуть.
Производитель заявляет год гарантии. Не знаю правда, что на счет магазина. И не представляю как возвращать радиатор, если он потечет в период гарантии. )) Коробку и чек сохраню.
Я в 17 году покупал на рынке в коробке Лада. Потёк почти через три года и 40т.к. Может подделка какая-то была. Просто в том месте много других поддельных низкосортных вещей продают.
Раз купил, то ставить и не париться:-)
К нему новую крышку с самым маленьким усилием сжатия клапана давления. Можно выбрать в магазе, сжимая пальцами. Смысл напоминаю здесь:-)
www.drive2.ru/l/573997572453040832/
Крышку купил Гейтс. У нее клапана работают как надо. В другой записи подробнее об опыте покупки крышек радиатора. ))
Гейтс близок к реальности:-)
Он просто небо и земля с различного рода поделками и лузаром.
Я в магазине 3 пробки лузара посмотрел. Основной клапан имел пружину нормальную. А обратный клапан, который должен открываться при остывании и обратно возвращать жидкость, ни у одной не работал! Я даже купил крышку, но проверил ртом и вернул назад. Сказал им, что обратный клапан не работает. А в магазине отдавал так мне продавец говорит: Чё интернетов начитался?
Не продавцы, а вредители.
У родной крышки клапана работают хорошо, но резинка основного клапана требует замены, не держит давление. Отложу в запас.
Продаванам верить — себя не уважать!
Перед началом истории с крышкой я как раз проверял в магазинах ртом при девушках. Но они не «продаваны», а довольно толковые специалисты. Еще и симпотные. Еще к моим причудам за много лет привыкли:-)
Настоящего Гейтса в Брянске не было, выбрал Евродеталь:-)
Так я им не верю. Я им указал на недостаток, на брак. А они говорят типа так должно быть. Они там деревянные все, кроме женщины. То сальник с обратным направлением дадут, то ещё что. Говорю же вредители. Вот и проверяешь все сам.
Гейтс у нас не продается. Заказывал в другом магазине. У нас лузары все в продаже.
Из любопытства полез в Яндекс карты, посмотреть на Слободской. За вечерней чашечкой пива:-)
Стулово Центральная 34 Лада Деталь. Там что, тоже полные альдебараны?
Был там пару раз. На Ниву там выбора практически нет. Как то спрашивал отдельно щетки на мотор очистителя. Смотрели как на идиота. Не смогли предложить никакой альтернативы. А в другом магазине нормальный продавец предложил взять щетки от генератора и подточить под нужные размеры. Рабочая схема. Но не пригодилось, дело было не в щетках. ))
А вообще не обращал внимание, что там именно LADA Деталь. Еще и график работы был неудобный, в выходные закрыт был. Больше и интересовался, а ездить туда не по пути. Надо бы заглянуть потом при случае.
Я только посмотрел:-)
Яндекс где зря панорамы не снимает. Мои девушки, о которых писал, как раз в Брянских Лада Деталях.
У меня альтернативный вариант — интернет-магазин Автопитер. В Кирове есть.
У меня как альтернатива сейчас другой магазин, где работает знакомый. Но на ВАЗ там только под заказ.
Я просто предварительно позвонил в другой магазин (Фаэтон) и уточнил наличие и цену. Сказали есть димитровградский и цена 2700. Я и подумал оригинал. У них в Фаэтоне бывает, что цены ниже на такую же деталь. Подделка ни разу не попадалась. Вот и приехал, смотрю не то. Но написано димитровградский. На сайте ОАТ написано, что ДААЗ правоприемник ДЗР. Но ДЗР то другой. В общем вводят людей в заблуждение и производители и продавцы. А эти продавцы в Фаэтоне уверен не знают в чем разница. Не хотел указывать название магазина, но они реально там столько ерунды говорят. Слов нет.
А этот думаю оставить. Возможно они собраны из тех же комплектующих, что и ДААЗ. Вот и решил узнать мнение людей на данный продукт.
Отзывы только на радиаторы отопителя видел данного производства. Люди жаловались, что завихрителей потока в них нет. Другого негатива не видел.
Сеть еще другой проверенный магазин с удобным графиком работы (с 8 до 8 каждый день, один такой в городе). Подделок не попадалось в нем, но и выбора там нет. Т.е. все необходимое есть и радиатор был, но только Лузар. И крышка Лузар. =) Вот а других магазинов нормальных на ВАЗ и нет в городе. Есть совсем не понятные мелкие магазины.
За утренним кофе погуглил. Сам потихоньку готовлюсь к замене.
Из Википедии:
«C 2016 г. предприятие АО «ДААЗ» возрождается путем слияния 4 дочерних компаний: ООО «ДААЗ Штамп», ООО «ДЗАЛ», ООО «ДЗА», ООО «ДИЗ».
Общая площадь производственных помещений «ДААЗ» составляет около 316 тыс. м².
Компания заняла 114-е место в списке крупнейших компаний России за 2002 год[нет в источнике][3].
В настоящее время на территории промышленной площадки Димитровградского автоагрегатного завода действуют следующие Общества группы компаний ОАТ:
АО «ДААЗ» — сдача в аренду собственного недвижимого имущества;
ООО «ДААЗ» — Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
ООО «Автосвет» — Производство электрических ламп и осветительного оборудования;
ООО «ДЗПМ» — Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств;
ООО «ДЗС» — Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств.»
Посмотрел это: radiator.su/
В Брянске ДЗР по сайтам не нашел. Лада, ДААЗ, ОАТ стоят одинаково от 2800 р по разным магазинам.
В общем, за 2350 я бы поставил с крышкой Гейтс. Должен жить:-)
Это я все видел. Но ООО ПК ДЗР и ООО ДЗР это разные предприятия.
ПК ДЗР мелкая контора с уставным капиталом в 10 т.р.
Так же на одном из сайтов нашел отзыв работника предприятия о плохих условиях труда. Ну хоть предприятие на самом деле есть, а не просто цех по нанесению наклеек на китайские запчасти.
Что представляет ПК ДЗР я уже понял:-)
Но теперь или поставить, или сдать в магазин.
Еще я при замене радиатора сразу вкручу краник вместо пробки.
если нужно, то по хорошему по антифризу могу подсказать.
Димитровградский завод радиаторов занял ведущие позиции в России
Димитровградский завод радиаторов занял ведущие позиции в России
Смело и даже рискованно поступила Группа «СОК», пришедшая в 1999 году в качестве инвестора на оказавшийся в кризисе ДААЗ, когда решила реорганизовать производство, выделив часть подразделений завода в отдельные предприятия. А вдруг они не выживут самостоятельно в рыночной экономике и вложенные средства будут потрачены впустую? Однако расчеты новых инвесторов оказались верными, ход оправдал себя. Мы уже рассказывали об удачной работе новых предприятий Димитровграда, родившихся на базе ДААЗа. Сегодня речь пойдет о Димитровградском заводе радиаторов (ДЗР).
@Завод нужно было спасать
Радиатор – неотъемлемая часть любого автомобиля.
Сборные алюминиевые радиаторы охлаждения двигателя и отопителя салона на Димитровградском автоагрегатном заводе стали выпускать с 1985 года, после того как объединение «АвтоВАЗ» закупило у французской фирмы «Valeosofica» лицензию и полный комплект технологического оборудования.
На ДААЗе появились соответствующие прессы, сборочные линии, испытательные стенды.
Основным потребителем димитровградских радиаторов был автозавод в Тольятти флагман легкового отечественного автомобилестроения. Так что стабильными заказами на теплообменники ДААЗ был обеспечен. Но кризис российского автопрома, начавшийся в 90-х годах, грозил все разрушить. Группа «СОК», взявшись за спасение ДААЗа, решила сделать радиаторное производство самостоятельным, обновив его. Благодаря инвестициям было приобретено передовое импортное оборудование: швейцарский станок для резки трубки, французский и немецкий скоростные прессы.
Мощности по выпуску радиаторов возросли в несколько раз.
Добавьте к этому грамотную маркетинговую политику. Отдача не заставила себя долго ждать.
– Сегодня мы являемся одним из самых крупных заводов по производству автомобильных радиаторов не только в России, но и на территории СНГ, – говорит генеральный директор ООО «ДЗР» Олег Гречников. – Спрос на нашу продукцию велик, а мы стараемся, чтобы его рост продолжался.
@Партнерские cвязи – везде
Когда дела с выпуском теплообменников пошли в гору, решено было передать в ООО «ДЗР» и механосборочное производство автокомпонентов ОАО «ДААЗ» – тросов привода сцепления, акселератора, ручного тормоза, отопителей салона. Все это на ДЗР тоже благополучно прижилось с 2003 года.
Сегодня завод радиаторов поставляет весь спектр своей продукции для сборки автомобилей на ВАЗе (почти 70 процентов изделий), «ИжАвто», СеАЗе, «РосЛаде», ЗМА, других предприятиях. По словам Гречникова, партнерские связи налажены со всеми заводами российского автопрома, выпускающими легковые автомобили до класса «С». Изделия ДЗР поступают и на вторичный рынок внутренний и внешний, – в том числе в Германию, Францию, Финляндию, Голландию, Чехию, Болгарию, Турцию, Словакию. В перспективе планируется увеличить объем поставок радиаторов сборной конструкции на вторичный рынок с 2006 года на 52,83 миллиона рублей, а поставки на первичный рынок за счет внедрения радиаторов паяной конструкции поднять к 2008 году на 50,26 миллиона рублей.
@Все выгоды самостоятельного плавания
Качество продукции, выпускаемой ООО «ДЗР», подтверждено сертификатами соответствия, выданными Межотраслевым российским фондом сертификации автотранспорта. Сертификаты имеют все освоенные предприятием изделия. Система менеджмента качества на ДЗР сертифицирована по международному стандарту в соответствии с требованиями ISO9001:2000. Это подтверждается документом, выданным органом по сертификации «TUV CERT», имеющим международную лицензию.
Самостоятельное плавание Димитровградского завода радиаторов имеет и другие плюсы.
Во-первых, на предприятии стали более бережно и рационально расходовать заработанные средства. Во-вторых, появилась реальная возможность самим искать дополнительные заказы и распоряжаться доходами, развивать за счет этого производство, работать на будущее. Сегодня, например, идет активное освоение выпуска радиаторов охлаждения двигателя и отопителя салона для перспективных моделей марки «Иж» и «УАЗ», «ВАЗ-2123», автобусов «МАЗ».
Проводится отработка конструкции и технологии изготовления радиаторов с оребренными теплообменниками. Внедрение такого агрегата обещает солидную выгоду. В результате применения этой конструкции значительно улучшается теплоотдача за счет исключения мест сопряжения различных деталей, упрощается процесс изготовления, снижается стоимость технологической оснастки и готового изделия в целом. К тому же данный тип радиаторов надежнее в эксплуатации.
Ставят на заводе цель добиться более равномерной продажи своей продукции, которая сейчас тяготеет к сезонному спросу (он вырастает ближе к зиме). Для этого предстоит отладить взаимоотношения с дилерами.
Стоять на месте нельзя, необходимо продолжать двигаться вперед. Только тогда можно рассчитывать на стабильный успех в условиях жесткойконкуренции.
ООО «Димитровградский завод радиаторов» выделилось в отдельное предприятие в 1999 году при реорганизации ДААЗа. Занимает площадь 32,5 тысячи квадратных метров, где расположены цеха радиаторов и автоизделий, участки по ремонту оборудования и оснастки, административные и складские помещения.
Численность работающих на предприятии – 800 человек.
Партнерские связи завода радиаторов налажены со всеми предприятиями российского автопрома, выпускающими легковые автомобили до класса «С».
внутренний и внешний, – в том числе в Германию, Францию, Финляндию, Голландию, Чехию, Болгарию, Турцию, Словакию.