Эффект шимми на уаз патриот что делать

Борьба с дядькой Шимми

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

В предыдущем посте рассказывалось о проделанной работе, которая привела к появлению эффекта Шимми.
Кратко: изменен угол кастора до 8 градусов, заменены заводские шкворни с углепластиковыми втулками на «подшипниковые». В результате на фоне ультра-легкого руля и опупенской управляемости получили злостный расколбас на скорости 90 км/ч.

Что сделано было далее.
1. На всякий случай еще раз проверил балансировку колес. Колеса — 275/65 на родном 7-дюймовом диске R18 возможно не самое лучшее сочетание. На двух колесах поменяли положение шины на диске, и добились (надеюсь!) идеальной балансировки. Самые лучшие колеса были поставлены на передок, естественно.

2. Поскольку эффект Шимми это прежде всего резонансное явление в подвеске, следует идти по пути исключения любых люфтов в ней и созданию дополнительной жесткости и узлов, могущих оказать хоть какое-то трение.

Сразу же были выкинуты родные уазовские необслуживаемые наконечники, поскольку небольшой люфт был выявлен с помощью ломика (покачивание вверх-вниз рулевой тяги и стабилизатора). Заменили все четыре. Вместо них поставлены наконечники АДС обслуживаемые. В свое время камрад Полевоз на дружественном форуме рекомендовал проблему эффекта Шимми решать путем затягивания до усрачки рулевых наконечников. ОК, поставили, затянули (не до усрачки, но затянули). Проверка с помощью ломика люфты не выявила. Поехал на кольцевую на тест драйв.

Ну что можно сказать, Полевоз был прав. Затяжка наконечников реально помогает. И если дядька Шимми не ушел, то уже стало можно ездить. То бишь при прохождении отметки 90 км/ч наблюдается биение в руль (не жуткий расколбас, а именно биение). Биение более сильное при торможении. Вернулся на базу. После тест-драйва кстати, наконечники потребовали дополнительной затяжки!

3. Покурили, почесали репу и поставили рулевой демпфер в качестве узла, создающего доп.жесткость. Не забойный по деньгам демпфер Ранчо и пр. по 8.10 килорублей, а обычный штатный от мерседеса (артикул не знаю, знаю, что все его ставят) стоимостью чуть более тыщи.

Стало лучше процентов на 3…5)))

Кое-какие выводы по результату проделанной работы, рассуждений (все имхо, конечно):
1. Демпфер не решает проблему Шимми. Это все равно что пить анальгин при фимозе головного мозга. Башка болеть немного перестает, но болячка не лечится. С демпфером комфортней — руль становится более ватным и привычным (кому как), без него как-то уж очень чувствительно и слишком легко.
2. Могу предположить, что условия для появления Шимми есть на всех уазах. Шкворни на подшипниках не являются причиной появления Шимми, а только позволяют ему вылезти во всей красе из-за практически нулевого трения в шкворневом узле. На заводе об этом знают (наверное), и ставят углепластиковые безсмазочные втулки, которые создают неебической трение, исключающее проявление Шимми. При этом рулевые наконечники могут быть в говно разболтаны, Шимми на стоке не будет.
3. Следствие из п.2 — установка бронзы от ваксойла это не решение проблемы Шимми, вернее не слишком рациональное решение — не стоит рубить больную руку и пришивать новую, нужно искать далее люфты и думать, хотя бы ради затраченных денежных средств.
4. Управление на подшипниковых шкворнях очень и очень комфортное. Риск получить Шимми и ковыряться с его выявлением стоит того. Кто не хочет рисковать — ставим бронзу от Ваксойла.

Что будем делать далее:
— пока ничего. Ездить можно с относительным комфортом. Через 500 км нужно планово подтянуть подшипники, может быть наконечники. Может быть, поставим другие колеса (есть мысль что большие колеса не смотря на балансировку косвенно как-то влияют на появление Шимми). О результатах доложу.

Что не нужно было делать:
— менять угол кастора вместе со шкворнями. Нужно было вначале поставить подшипники, поездить и понять — следует ли менять кастор и только потом менять. Ну что поделать, поторопились.

ЗЫ: фотки паршивые, ну что поделать. жаль нет возможности выложить коротки видео, демонстрирующее выявление люфта в наконечниках с помощью ломика.

Источник

Избавился от ШИММИ.

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Никому не пожелаю поймать эффект шимми. Даже когда ликвидируешь причины его возникновения, то какое то время инстинктивно ездишь настороженно)).
После двух случаев этого шимми я начал поиски причин. Из других жалоб-сильная ответная реакция руля даже на небольшие кочки. Иногда даже казалось, что колеса теряли сцепление.
Т.к. сам себя не отношу к специалистам, то доверился СТО, на котором обслуживаюсь очень давно.
Диагностика не выявила ничего криминального. Ни люфтов, ни открученных гаек.
Проверил сход-в норме. Проверил балансировку-в норме.
Заменил 16-е колеса большего размера на стоковые 18-е. Лучше не стало, но эффект больше не появлялся, хотя руль на кочках колбасило так же.
Заменил амортизаторы-стало жестче, получше на разбитой дороге, но проблему расколбаса руля не решило.
Поехал на другое СТО, тоже ничего криминального в подвеске не нашли, но порекомендовали заменить все рулевые наконечники на газелевские.
Ну, думаю, надо ехать к дилеру. Как раз пробег 14500 км. Не хотел ТО проходить, но тут звезды сошлись.
Высказал инженеру все свои беды, получил обнадеживающий ответ «не волнуйтесь, найдем и сделаем».

Через 30 минут пригласили в рем зону. Вердикт: люфт в рулевом наконечнике на рулевой сошке. Небольшой люфт в ступичном подшипнике правого колеса и люфт в рулевом редукторе.

Заменили, отрегулировали и машина опять как с новья держит дорогу, никаких ударов в руль и намека на шимми.
Спасибо ребятам.

Источник

УАЗ- ПАТРИОТ. Как я» шимми » шинами лечил.

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Доброго времени суток!

Вот, собственно говоря, этот зверёк и толкнул меня на покупку обновки для моего Боливара.

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Примерка выявила ряд препятствий к достижению внутренней гармонии в моей испуганой душе.
Во первых, спереди диски немного задевали скобу суппорта и её пришлось немного обтгчить болгаркой.
Во вторых, через диски стало видно облезлые тормозные барабаны, по этому пришлось добавить немного гламура. Вот как то так получилось

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Диски с 10 вылетом, немного торчат по бокам, но смотрится красиво, грязь пока не пробовал, наверно будет кидать на бока. Да и ладно, будем решать вопросы по мере их поступления.

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

В комплекте с дисками идут крышки на ступицы

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Но как задедено в наших магазинах, на уазовские ступицы они не лезут, так что придется с ними на досуге поколдовать, а пока начался следущий этап борьбы.

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Но их в магазине оказалось только два, ещё два пришлось купить старого вида

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Теперь я как зебра, 50/50. Зато будет возможность проверить ресурс обоих типов наконечников.

Дальше пришлось заняться изготовлением линейки для проверки схождения передних колёс. Кто измерял схождение на Патриоте знает, что спереди расстояние между колёс измерить можно, а вот сзади мешают продольные рычаги, которые расположены по высоте, как раз, по середине колеса. Некоторые из- за этого измеряют схождение ниже рычагов, что не соответствует требованиям инструкции. Вот я и заморочился вот такой конструкцией

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

На роль линейки пошла телескопическая ручка от швабры, которая давно сломалась и лежала без дела. По середине, где пластмассовая втулка, я поджал хомутом (втулка оказалась треснувшей) для того, чтоб лишейка двигалась с некоторым усилием и для крепости. Ну а в края вставил трубки, подходящие по диаметру и к ним уже наварил прутки, вертикальные стойки и заостренные болты по краям сверху(они будут упираться в боковины шин. На фото всё видно. В итоге схождение сделал 3 мм, многовато, но пока решил оставить так. До регулировки колёса стояли на расхождение, где то 2мм.

Пробная поездка была удачной. На ровном асфальте всё хорошо до 120км/ ч, дальше не разгонял, это не мой скоростной режим. На «стиральной доске » тоже всё хорошо, но был лёгкий намёк на «шимми» ушедший после лёгкого сброса газа. Попутно выявился скук и люфт в крестовине и шлицах рулевого вала. Вал был снят, шлицы обварены двумя кольцевыми швами (фото уже не делал, лень), крестовина (верхняя) заменена крестовиной рулевого вала УАЗ- 469. Попутно рулевой редуктор был выставлен в среднее положение (способы описаны неоднократно), руль сместился градусов на 30. Люфт редуктора исчез, т.к. всё встало на место.

Следущими под замену пойдут сайлентблоки рычагов и тяги Панара, но это уже весной, пока ещё терпят.

Вот на этом моя борьба с «шимми» закончилась, пока у нас счёт 1:1. Пока…

Источник

борьба с шимми

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

после замены зимней резины на летнюю, опять вернулся шимми эффект, хотя после замены гаек крепления колес (о чем я ранее писал) он ушел и год не вылазил.
Раз я пластмассовые прокладки шкворней на бронзовые вкладыши менял, гайки поставил новые, решил все-таки отрегулировать углы схождения (последний раз регулировал 3 года назад)

Для начала немного теории
При движении автомобиля и повороте оси вращения колеса на каждое колесо будет действовать гироскопический момент Мг1, стремящийся повернуть колеса вокруг оси поворота даже при неподвижном рулевом колесе. Этот поворот вызовет появление гироскопического момента Мг2 который по законам теории гироскопа будет действовать в плоскости, перпендикулярной плоскости поворота колес вокруг осей поворота, т. с. в вертикальной плоскости (рис. 1), и вызывает поворот оси за счет деформации шин.

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

При определенных условиях (скорость движения, параметры подвески и рулевого управления) направление гироскопического момента совпадает с направлением действия упругих сил шин, т. е. поддерживает колебания в вертикальной плоскости. Таким же образом гироскопические моменты, возникающие в результате наклона осей колес в вертикальной плоскости, поддерживают колебания колес вокруг осей поворота. В связи с этим возникающие колебания, несмотря на потери энергии, сопровождающие колебания колес в вертикальной плоскости и относительно осей поворота, оказываются незатухающими.

Для восполнения потерь энергии при колебаниях колес необходим посторонний источник, в то время как гироскопические упругие моменты являются внутренними силами системы «подвеска-рулевое управление». Внешним источником, восполняющим потери, является энергия двигателя. При поворотах колес относительно осей поворота увеличивается сопротивление их качению, а следовательно, и необходимая для движения автомобиля мощность двигателя. Если при возникновении автоколебаний не увеличить мощность, подводимую к ведущим колесам, то скорость автомобиля будет уменьшаться, а вместе с этим будут затухать и автоколебания. Таким образом, упругогироскопическая связь между колебаниями колес в вертикальной и горизонтальной плоскостях служит только для преобразования постоянной по направлению внешней силы сопротивления качению в периодически изменяющиеся внутренние силы, поддерживающие колебательный процесс.

Наличие упруго-гироскопической связи между колебаниями колес в поперечной плоскости и поворотами колес относительно осей поворота является не единственной причиной возникновения автоколебаний управляемых колес. Например, изучая причины автоколебаний носового колеса трехколесного шасси тяжелых самолетов, М. В. Келдыш установил, что возникновение автоколебаний управляемых колес возможно без их наклонов в поперечной плоскости. В этом случае причиной автоколебаний являются особые процессы, происходящие в контакте эластичных колес с опорной поверхностью при их качении с уводом. Работы, проведенные в последнее время, показывают, что выводы М. В. Келдыша могут быть распространены и на управляемые колеса автомобиля.

Регулировать углы схождения решено старым способом, подходящим и для старых модификаций уаза
ставим машину на ровное место, откручиваем колпаки с колес (резина желательно не грязевая а что-то с более низким протектором)
обтягиваем машину резинкой вокруг колес, можно веревкой, но резинкой удобнее (резинка продается в швейных магазинах) — голубая пунктирная линия на рис 2. выставляем колеса прямо

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

теперь необходимо что-то подложить, чтоб задать необходимый угол
По нормам схождение колёс от 0°3’04” до 0°9’12”.
Имеем прямоугольный треугольник, знаем угол, берем тангенс угла α * 2, получаем 0.0052360356057001,
колесная база равна 2760 мм (расстояние между осями) (между соответствующими кромками колес столько же), умножаем 2760*0.0052360356057001. получаем 15,00000000000013 мм, ух ты, этож сторона спичечного коробка (14,5 мм — ГОСТ 1820-2001).
Подкладываем спичечные коробки на передние кромки задних колес.
Необходимо добиться того, чтобы задние кромки передних колес касались резинки.
для этого на тяге рулевой трапеции (см. справа по ходу движения авто) отпускаем контргайки 1 и 3 рис 3.

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Гайки могут быть прикипевшими, для того чтоб их открутить необходимо воспользоваться проникающей смазкой типа вд-40 и/или нагреть горелкой (нагревать следует аккуратно, чтобы не повредить рулевой наконечник). Далее отрегулировать схождение вращением штуцера 2. Для контроля равномерного касания колес резинки — воспользоваться помощником. После того как схождение отрегулировано, затягиваем контргайки обратно. Удобно придержать тягу газовым ключом. На этом регулировку можно считать завершенной.

На проверочном выезде, автоколебания пропали.

UPD
для тех кто не понял (судя по комментариям) — изменения в подвеску не вносились, подшипники в шкворнях никогда не стояли (на уазе они там и не нужны), машина «плавала» и имела шимми, практически сразу после покупки, официалы разводили руками, на компьютерном стенде у них работали рукожопы. А вывод такой, то схождение проверять надо почаще, а не раз в 3 года.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Эффект «ШИММИ»

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Эффект «ШИММИ»

Сообщение A.Zavialov » Ср апр 02, 2008 10:24

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Re: Эффект «ШИММИ»

Сообщение Pooh » Ср апр 02, 2008 10:49

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение Native-grass » Ср апр 02, 2008 10:58

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение A.Zavialov » Ср апр 02, 2008 11:08

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение A.Zavialov » Ср апр 02, 2008 11:20

Вот нашел. Все точно также, только без торможения и на большей скорости.

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение Native-grass » Ср апр 02, 2008 11:26

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение A.Zavialov » Ср апр 02, 2008 11:46

Но у меня до этого на этих дисках проблем не было.
И резина зимняя стояла с декабря прошлого года.
В начале январе в Рязань ездил, все прекрасно было.
Да и при движении по гладкому асфальту не чего не бьет и не трясется, если прыгаешь через стык на мосту двумя колесами, все просто прекрасно, но стоит поймать дырку одним колесом, просто какой то писец.

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение Native-grass » Ср апр 02, 2008 11:55

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение A.Zavialov » Ср апр 02, 2008 12:03

Сообщение kom » Ср апр 02, 2008 12:17

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение A.Zavialov » Ср апр 02, 2008 12:20

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение Predator[RUS] » Чт апр 03, 2008 12:01

Заметил у себя схожий эффект.

Что это может быть?

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение A.Zavialov » Чт апр 03, 2008 12:22

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение Predator[RUS] » Пн апр 07, 2008 10:45

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение искандер » Пн апр 07, 2008 12:45

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение Грязюк » Вт апр 08, 2008 07:23

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение A.Zavialov » Вс май 04, 2008 13:35

Re: Эффект «ШИММИ»

Сообщение kom » Вт май 13, 2008 07:26

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Re: Эффект «ШИММИ»

Сообщение Native-grass » Ср май 14, 2008 07:16

У меня примерно такие же биения в диапазоне 100-120 км/час.
Шкворня, трапеция и сайленты, и вообще геометрия ходовой, в полном порядке.

Что касается частоты колебаний. Явление, очевидно, резонансное. Просто не первая гармоника, и связь с частотой вращения колес нелинейная.

Re: Эффект «ШИММИ»

Сообщение kom » Ср май 14, 2008 07:28

Re: Эффект «ШИММИ»

Сообщение kom » Ср май 14, 2008 07:30

Native-grass писал(а):
У меня примерно такие же биения в диапазоне 100-120 км/час.
.

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Re: Эффект «ШИММИ»

Сообщение Native-grass » Ср май 14, 2008 07:41

Сообщение kom » Ср май 14, 2008 07:48

А может, это пружины/аммы (уставшие) такую частоту не любят?
Будь другом, глянь хоть примерно, сколько у тебя от резинового буфера-отбойника спереди до моста?

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение Native-grass » Ср май 14, 2008 10:12

kom писал(а): Ты гений. 😛

А может, это пружины/аммы (уставшие) такую частоту не любят?
Будь другом, глянь хоть примерно, сколько у тебя от резинового буфера-отбойника спереди до моста?

Ни хера не гений.
Давление у меня было 1.8. Поднял до 2.2 и по дороге на работу исхитрился разогнаться до 110. Трясет по-прежнему, зараза.

По предыдущему опыту аммы/пружины ни разу не виноваты. Корень зла либо дисбаланс, либо кривая резина, либо кривая посадка колес на ступицы. Полагаю, где-то здесь и надо рыть.

Расстояние гляну вечером и отпишу

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение Native-grass » Чт май 15, 2008 06:51

Сообщение kom » Чт май 15, 2008 07:19

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение Native-grass » Чт май 15, 2008 07:31

Сообщение kom » Чт май 15, 2008 07:36

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение Native-grass » Чт май 15, 2008 07:44

Сообщение kom » Чт май 15, 2008 07:47

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение A.Zavialov » Чт май 15, 2008 08:46

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение Native-grass » Чт май 15, 2008 10:08

Сообщение kom » Чт май 15, 2008 11:15

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение And62 » Вт авг 19, 2008 18:17

Насчет Шимми.
поменял шкворня на подшипниковые, Отадовские, и сразу почувствовал странный эффект, при переезде неровностей руль уходит в колебательный процесс.
а на скорости больше 80 он вообще может заняться резонансным колебанием, да таким, что машину всю колбасит, при торможении сразу колебания гасятся.
Мыслей было три:
дисбаланс колес;
неверное схождение;
люфты в подвеске.
Поехал в сервис, колеса отбалансировал, был приличный дисбаланс порядка 70-115 гр.
выставили схождение, было почти в норме.
а главное правый шкворневой узел имел люфт, при качании колеса в вертикальной плоскости слышался стук. Подтянули.
Результат: На скорости резонанс пропал, но легкая вибрация после проезда неровности осталась. Вроде можно забыть о проблеме. но впереди зима. и колебания на зимней трассе ой как неприятны.

Вывод: шкворня старого образца эффективно гасили за счет трения и за счет пластичности вкладышей колебательные явления в подвеске.
Теперь же, простите за умничество, добротность системы резко выросла и все эти клебательные процессы вылезли наружу.

Что делать? Либо не ставить Отадовские шкворня, либо попробовать установить рулевой демфер, а возможно и два демфера.

Думаю на заводе об этом знают и поэтому отказались от подшипниковой схемы еще на Симбирах, хотя по надежности подшипниковый узел наверно лучше.

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение A.Zavialov » Ср авг 20, 2008 09:38

And62 писал(а): Насчет Шимми.

Что делать? Либо не ставить Отадовские шкворня, либо попробовать установить рулевой демфер, а возможно и два демфера.

Думаю на заводе об этом знают и поэтому отказались от подшипниковой схемы еще на Симбирах, хотя по надежности подшипниковый узел наверно лучше.

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение otad » Сб авг 30, 2008 12:32

Странно как то Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делатьЯ так понял, сделали вывод что в данной проблеме виновны роликовые шкворня. Тогда получается, как только Вы поставили шкворня ОТАД, то сразу у Вас появляется вышеописанный эффект.
ВОПРОС: Почему же не все кто поставил шкворня ОТАД его испытывают?
У A.Zavialov шимми появился после полугода эксплуатации шкворней, до этого небыло?
Почему данный эффект появляется не только у владельцев автомобилей УАЗ?

Ищите причину! Если шкворня без люфтов и в нормальном состоянии, то они только подсказывают Вам что данная проблема у Вас есть.

Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть фото Эффект шимми на уаз патриот что делать. Смотреть картинку Эффект шимми на уаз патриот что делать. Картинка про Эффект шимми на уаз патриот что делать. Фото Эффект шимми на уаз патриот что делать

Сообщение Vladimir.Kovin » Сб авг 30, 2008 15:31

Я немного напишу своих соображений. С точки зрения физики, для автоколебательного процесса нужно внесение внешней энергии. Если это происходит, а на автомобиле стоят нормальные амортизаторы, то кто=то ее вносит. Дальше остается только несколько вариантов:
1) подшипники ступиц
2) ШРУС
3) несоосность колеса
4) дисбаланс колес
5) разность расстояний А и Б
больше ничего внести свой вклад не может (я так думаю).

А шкворня, при правильной (не изменив угол наклона колеса) устаноке могут только немного продлить (сделать его на немного длиннее) колебательный процесс, но не начать его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *