Экспедирование до клиента что это значит деловые линии

Доставка от/до адреса

Доставка груза от адреса отправителя до терминала для последующей транспортировки или от терминала до адреса получателя.

Мы заберем груз с вашего склада, из дома или офиса для доставки на терминал и последующей перевозки, а также доставим груз от терминала назначения до указанного вами места. Доставка от адреса и до адреса действует в любой точке России: как в черте города, где расположено подразделение Деловых Линий, так и в населенных пунктах, где нет терминала, а также в рамках международной перевозки.

Как это работает?

Оформить заказ на доставку от или до адреса можно на определенную дату и время или в день заказа услуги (без дополнительных наценок). Интервал доставки от адреса в день заказа – 2 часа.

Для оформления заказа:

Расчет стоимости перевозки и оформление заказа

Для расчета сроков и стоимости перевозки и оформления заказа воспользуйтесь формой расчёта-заказа, обратитесь к онлайн-консультанту или личному менеджеру.

Отправка

Для доставки груза от адреса отправителя до терминала подготовьте груз и документы для отправки. На терминале отправки будут измерены габариты и вес груза, а также при необходимости произведена его упаковка (до терминала груз перевозится в упаковке отправителя). После этого будет рассчитана точная стоимость перевозки.

Получение

Перед приездом водителя, пожалуйста, подготовьте документы для получения груза, а также денежные средства, если вы еще не оплатили перевозку. По прибытии машины, пожалуйста, распишитесь в транспортной накладной и экспедиторской расписке, после чего получите груз. Когда мы начнем планировать доставку груза, вы получите смс-сообщение с информацией о доставке и ссылкой на наш сайт. Пройдя по ссылке из сообщения, за пару нажатий вы сможете поменять адрес и время выполнения заказа или отменить доставку до адреса.

Способы оплаты

Выберите любой удобный для вас способ оплаты: безналичный расчет, наличные или онлайн-оплата (для пользователей Личного кабинета). Оплатить перевозку может отправитель, получатель или третье лицо. (Подробнее о способах оплаты)

Отслеживание груза

Отслеживайте статус заказа с помощью трекера на сайте, в Личном кабинете или мобильном приложении.

Доставка от адреса и до адреса может быть выбрана в дополнение к любой из услуг по перевозке сборного груза на этапе оформления заказа, добавлена к уже заказанной перевозке, а также использована в качестве самостоятельной услуги при перевозке в пределах одного подразделения Деловых Линий.

Если вам нужна регулярная доставка грузов с авизацией, воспользуйтесь доставкой в гипермаркеты.

Подробную информацию об условиях предоставления услуги, необходимых для отправки и получения документах, а также порядке возврата груза при отмене отправки вы можете уточнить в соответствующих разделах:

Дополнительные услуги

Перевозка грузов весом до 30 кг по выгодным ценам.

Источник

Что такое экспедирование до клиента в Деловые Линии?

Здравствуйте! В данной компании действительно существует такая услуга, суть же ее заключается в том, что компания обязуется доставить груз непосредственно получателю, домой в офис или еще куда-то, без разницы. Учтите, что услуга эта платная. Если же она Вам не требуется, смело от нее отказывайтесь. Главное, внимательно читайте документы, которые подписываете. Впрочем, в некоторых случаях это может быть крайне удобно. А так придется забирать груз со склада или пункта выдачи, в зависимости от города.

Оптимизация расходов info@msc.com.ru

Китай является крупнейшим производителем товаров в мире. Многие Российские компании осуществляют внешнеторговую деятельность с Китаем в торговых и производственных целей, зачастую товары произведенные в Китае доставляются в Россию мультимодальным транспортом без перегруза товара в другой вид транспорта что упрощает доставку груза. Транспортно логистическая компания «Азия-Трейдинг» готова подать под загрузку контейнера 20 и 40 футового типа в любом городе Китая и осуществить прямую поставку в Россию с оказанием услуги таможенного оформления во Владивостоке.

Наш телефон: 8 800 600 58 54

Другие вопросы посетителей из раздела «Грузоперевозки и корреспонденция Деловые Линии»:

Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Смотреть фото Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Смотреть картинку Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Картинка про Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Фото Экспедирование до клиента что это значит деловые линии

Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Смотреть фото Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Смотреть картинку Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Картинка про Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Фото Экспедирование до клиента что это значит деловые линии14533

Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Смотреть фото Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Смотреть картинку Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Картинка про Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Фото Экспедирование до клиента что это значит деловые линии

Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Смотреть фото Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Смотреть картинку Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Картинка про Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Фото Экспедирование до клиента что это значит деловые линии10041

Источник

Как нас обманывают Деловые Линии. Самая бессовестная компания. Отзыв постоянного клиента. Наболело.

Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Смотреть фото Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Смотреть картинку Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Картинка про Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Фото Экспедирование до клиента что это значит деловые линии

Как нас обманывают имеют Деловые Линии. Самая бессовестная компания. Отзыв постоянного клиента. Наболело.

Думаю, всем когда-то приходилось иметь дело с транспортными компаниями. Так и я, последние три года особенно плотно пользуюсь услугами ТК. Получаю грузов не так много, а вот отправляю очень даже часто — посещаю ТК по нескольку раз в месяц. Среди множества ТК есть у меня любимая компания, в которой многое меня устраивает (конечно не всё).

Когда отправляешь груз, то по согласованию стараешься выбрать и рекомендовать получателю такую ТК, чтобы стоимость перевозки была невысокой, а сервис был бы достаточно хорошим (надежным). Хоть и оплачивает перевозку получатель за свой счет, но подставлять людей на высокую стоимость совсем не хочется.

По большому счету можно было бы написать о безалаберности и разгильдяйстве работников самых разных ТК, грязи и мусоре на терминалах, о неразберихе и непонятной суете, о драных сиденьях в офисах, методах обращения с грузом… Думаю, что львиная доля в этом вносит пресловутый «человеческий фактор» на местах.

Однако здесь я хочу высказать свое мнение и понимание политики одной транспортной компании при работе с клиентами. А именно политики Деловых Линий. О том, как эта ТК наживаются на клиентах всеми правдами и неправдами.

К транспортной компании Деловые Линии у меня давно неравнодушное отношение. Еще несколько лет назад они умудрились помять дверь от Москвича 407, которая пришла ко мне и была в деревянной обрешетке. Причем по стечению обстоятельств вмятина образовалась от удара чего-то прямо в том месте, где была их наклейка на груз. Наклейка тоже имела царапину, т.е. не было никаких причин сомневаться в том, то дверь помяли после приемки в ТК. Однако в ответе на мою претензию та сторона «включила дурочку» с трудновыполнимыми условиями по доказыванию очевидного и самого ущерба. Предвосхищая дальнейший ход дела, я не стал переписываться с «дурочкой». Предполагаю, что подобное может иметь место в любой ТК при возникновении подобного события. Кстати, мой знакомый также Деловыми линиями получил дверь и тоже от такой же машины (!) со свернутой пропеллером рамой стекла. Прямо напасть какая-то на эти двери Москвичей.

Но теперь конкретика сегодняшнего дня. Политика — нажиться на всем, накрутить все, что можно и нельзя. Авось прокатит. И прокатывает. Периодически отправляя грузы Деловыми Линиями я обращал внимание на то, что в накладной в расчете стоимости перевозки стали появляться какие-то дополнительные сборы. Сегодня, отправляя один груз за счет получателя и получая другой груз за свой счет, я в полной мере насладился перечнем этих «допов», которых стало уже достаточно много и они были труднопонимаемы. Об этом я и спросил менеджеров и старшего администратора. Все что уяснил привожу ниже.

Итак:
Первое.
Строка «Въезд на терминал по подразделению Пермь». Относится не ко всем городам. Там где берут плату стоимость въезда зависит от города. Например Пермь 30 р. Когда-то отправлял в Москву, было 100 р. Непонятно? Дополнительный сбор. За что платим? Ответ потряс.
Администратор объяснила, что это плата за въезд клиента! на терминал (в Перми это территория у склада и офиса, огороженная забором). Якобы, за уборку, ремонт и прочие коммунальные услуги по территории арендатор берет с них деньги! Значит зимой из-за уборки снега плата будет дороже? Тогда я не вижу таких строк, судя по логике, как мойка полов на складе, ремонт и обслуживание здания, пользование канализацией, водой. Считаю, что это выдуманная строка, ведь арендатор сдает помещение совместно с территорией, иначе быть не может! Неужели есть отдельно аренда склада и асфальта перед его воротами? И почему это не входит в общую стоимость перевозки, например, как накладные расходы? Почему нет вывески на въезде, что въезд платный?
Однако, от оплаты этой услуги можно отказаться. Мне было достаточно лишь сообщить, что я пришел к ним пешком. Что я и сделал, заранее оставив машину за воротами и пройдя 20 м до офиса. Сказали, что если я об этом устно заявляю, то эту оплату они снимают. В любом случае проверить они не смогли бы.
Получается, по незнанию, человек, пришедший пешком все равно заплатит, если не спросит что за сбор такой? А накладные документы в ДЛ с расчетом сборов таким мелким шрифтом напечатаны, что не каждый их прочитать может. Таким образом + 30р в кассу с каждого клиента.

Второе.
Строка «Услуга по организации доставки (экспедированию) груза по городу N». Где N — это город доставки. Иными словами это стоимость доставки прибывшего груза с терминала до порога получателя. Например, по г. Ульяновску это 150 р, по Перми 200 р, Но я, как отправитель, сообщаю, что доставка не нужна, получатель сам придет за грузом. Ответ: «Вот если придет, то плату эту с него брать не будем». По мне так очень сомнительная схема с возможной оплатой незаказанной услуги.

Третье.
Строка «Страхование груза и сроков». Здесь вообще самая веселуха. Услуга явно навязанная. А заносится она автоматически! Отказаться от нее может только тот, кто оплачивает перевозку груза. Причем сделать это он должен не позднее 3-х дней после отправки груза. Все бы ничего, но отказаться можно только позвонив по телефону на номер типа 8-800… и сказав об этом оператору. И нет никакого подтверждения о том, что вас правильно поняли и приняли сообщение об отказе! В моем случае я отказался от страховки также по телефону прямо из офиса ДЛ уже при получении груза, т.к. с момента отправки прошло всего 2 дня и груз прибыл из соседнего города быстро. Не думаю, что отправитель будет заморачиваться с сообщением получателю таких тонкостей, как отказ от страховки, когда и сам этого не знает. Отправитель подписал бумаги по отправке и всё, свободен. На это и расчитано. Итого + 110 р за страховку минимального груза из одного соседнего города в другой.

Есть еще строчка на 10 рублей «Информирование о статусе и местонахождении груза». С ней уже не было времени разбираться. В другой раз.

Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Смотреть фото Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Смотреть картинку Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Картинка про Экспедирование до клиента что это значит деловые линии. Фото Экспедирование до клиента что это значит деловые линии

Перевозка моего груза из двух кузовных железок общим весом 5 кг и общей стоимостью 1000 р обошлась бы мне в 675 р. Разобравшись в теме, потратив на это 30-40 минут, стоимость перевозки была уменьшена на 140 рублей. Конечно это мелочь. Блин, но как нас наё… В общем все поняли.

Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить несколько сотен рублей.

Источник

Условия доставки от адреса/до адреса

Общие условия доставки от адреса/до адреса

Постоянная доставка груза до адреса

Опция «Постоянная доставка» будет полезна, если вы регулярно заказываете доставку на один и тот же адрес. С активированной опцией не нужно каждый раз оформлять заявку на доставку до адреса: мы запомним, по какому графику и куда нужно привозить грузы.

График доставки
При заполнении графы «Время работы» в заявке, пожалуйста, уточните на сайте, возможна ли доставка по выбранному вами графику.

Срок действия
Постоянная доставка действует до конца календарного года. Чтобы продлить действие опции после окончания срока, оформите заявку на постоянную доставку еще раз.

Как отключить
Чтобы отключить постоянную доставку, обратитесь к вашему менеджеру или в Контакт-центр.

Доставка в день заказа

Доставка груза от адреса и до адреса в день заказа осуществляется без дополнительных наценок при отсутствии специальных требований к транспорту («боковая загрузка», «верхняя загрузка», «открытая машина», «растентовка», «манипулятор» и «гидроборт»), отсутствия необходимости нестандартных погрузо-разгрузочных работ (если вес грузоместа превышает 30 кг или объем превышает 0,25м3), платного въезда на территорию клиента или потребности в доставке в точное время.

Доставка в день заказа от адреса в городах, где есть терминалы Деловых Линий осуществляется при подаче заявки в будние дни до 16:00 по местному времени при условии работы склада или офиса отправителя в течение двух и более часов с момента подачи заявки, а также при следующих параметрах груза:

Доставка груза от адреса в день заказа в населенных пунктах России, где нет терминалов Деловых Линий и в Казахстане осуществляется согласно графику.

При заказе экспресс-перевозки доставка в день заказа возможна по согласованию со специалистом Деловых Линий.

Доставка в день заказа до адреса осуществляется с 18:00 до 23:59 (независимо от графика работы подразделения Деловых Линий) по будним дням при подаче заявки в будние дни до 16:00 по местному времени. На этот период в некоторых подразделениях установлена наценка за вечернее / ночное время.

Возможность осуществления доставки в день заказа в другое время необходимо предварительно согласовать со специалистами Деловых Линий.

Доставка в день заказа до адреса осуществляется при следующих параметрах груза:

Вечерняя и ночная доставка

Вечерняя и ночная доставка возможна в черте города, в котором находится терминал отправки или назначения.

В ряде подразделений установлены наценки на отправку и доставку груза в вечернее и ночное время. Периоды действия наценки для разных подразделений отличаются. Наценки учтены в форме расчёта-заказа.

Специальные требования к транспорту (боковую и верхнюю загрузку, подачу открытой машины, машины с манипулятором или гидробортом) необходимо согласовать в процессе заказа доставки.

Межтерминальная перевозка начинается на следующий день после доставки груза на терминал (в день доставки на терминал межтерминальная перевозка возможна при заборе груза до 17:00 по местному времени) при наличии соответствующей межтерминальной отправки по графику.

Доставка в точное время

Доставка в точное время возможна в черте города, в котором находится терминал отправки или назначения.

Подача машины при заказе доставки в точное время осуществляется в интервале получаса до и получаса после заказанного времени подачи. Возможность доставки в точное время в конкретном городе уточняйте в форме расчёта-заказа.

Доставка в точное время не может быть осуществлена в день заказа.

Начало загрузки или выгрузки должно произойти не позднее 30 минут после прибытия машины на адрес. После 30 минут ожидания транспортное средство может быть отозвано. В этом случае клиенту выставляется счет за холостой прогон машины. Исключением являются грузы со следующими параметрами:

Простой и прогон машины

Простой – задержка транспортного средства Деловых Линий на адресе клиента сверх установленных нормативов.

Пожалуйста, ознакомьтесь с тарифами на простой транспорта.

Прогон – холостой пробег автомобиля по причине отказа клиента от ранее заказанной услуги доставки от/до адреса.

При отказе от заявки на забор габаритного груза в черте города стоимость прогона устанавливается согласно прайс-листу, в ином случае стоимость данной услуги необходимо уточнить у сотрудников терминалов в вашем регионе.

В случае нахождения машины на адресе более часа с момента прибытия Деловые Линии оставляют за собой возможность отозвать машину и выставить клиенту счет за простой и холостой прогон машины.

Отмена заказа

Условия зависят от стоимости услуги «Доставка от/до адреса» с учётом наценки за подачу в точное время или в вечернее/ночное время, за специальные требования к транспорту (гидроборт, манипулятор, открытая машина, верхняя загрузка), включая стоимость погрузо-разгрузочных работ.

Читать подробнее об условиях отмены заказа.

Деление на город и пригород

Стоимость услуги зависит от того, где находится адрес отправителя и/или получателя груза – в черте города или в пригороде.

В связи с этим необходимо учитывать, что в ряде случаев разделение на город и пригород в системе тарифов Группы компаний «Деловые Линии» не совпадает с административными границами.

Территориями в черте города считаются:

*При почасовой аренде машины – территории в кольце Красносельское шоссе – КАД – ул. 3-я Конная Лахта.

Источник

Отправка груза

Отправить груз из пункта отправки

Вы можете самостоятельно привезти груз в пункт приёма грузов (на терминал) Деловых Линий.

С предварительным оформлением

Без предварительного оформления

Подберите подходящий пункт отправки. Обратите внимание: пункты имеют различный график работы, предельные параметры принимаемого груза, возможность приёма груза к экспресс-перевозке.

Отправить груз от адреса

Рассчитайте и оформите отправку. Вы получите номер заказа, который можно использовать для отслеживания груза и управления перевозкой.

Сообщите номер заказа получателю груза. Так он сможет следить за исполнением заказа. Получатель получит оповещение с информацией о времени доставки и контактными данными водителя.

Подготовить документы для отправки груза

Список документов для отправки груза определяется законодательством РФ и других стран, по территории которых движется груз.

Документы идентификации отправителя

Необходимо предъявить в любом случае: документы, удостоверяющие личность непосредственного отправителя.

При отправке от юридического лица: документы, удостоверяющие полномочия непосредственного отправителя:

При отправке от индивидуального предпринимателя:

При отправке от частного лица:

Чтобы правильно оформить доверенность, ознакомьтесь с памяткой.

Оригинал или копия документа (заверять необязательно), в котором прописаны наименование, характер, свойства груза. Например, товарная накладная, накладная на внутреннее перемещение, универсальный передаточный документ, счет-фактура, отгрузочная спецификация, сертификат, свидетельство, упаковочный лист, счет на оплату, товарный чек, расходная накладная, реализация товаров, возврат поставщику. При отсутствии такого документа заполните опись.

Подготовить груз к отправке

Если вы решили упаковать груз собственными силами, пожалуйста, убедитесь, что упаковка соответствует требованиям.

Существует ряд грузов, которые подлежат обязательной упаковке — скачать список.

Правила упаковки специфических грузов:

Упаковать груз самостоятельно

При самостоятельной упаковке руководствуйтесь следующими требованиями. Обратите внимание, что мы можем отказать в перевозке груза в ненадлежащей упаковке.

Общие требования к упаковке:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *