Элантра или i40 что взять
Что лучше Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) или Hyundai i40 (Хюндай И40)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 128 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.3 сек. Максимальная скорость: 195 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.4 | 5.5 | 6.9 л.
Безопасность и системы
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности Система управления стабилизацией (ABS + ESP + TCS + EBD + VSM) Электроусилитель руля Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте Крепления детских сидений ISOFIX сзади Пульт управления центральным замком в ключе Система мониторинга давления в шинах Датчик света Камера заднего вида Изображение заднего вида с камеры при движении вперед на малой скорости Выбор режима движения (Drive mode select)
Дизайн и внешнее оборудование
- Подогрев форсунок стеклоомывателя Электропривод и подогрев наружных зеркал Фары проекционного типа Светодиодные дневные ходовые огни Передние и задние дисковые тормоза Дополнительный стоп-сигнал Задний противотуманный фонарь Шумоизоляция капота Временное запасное колесо со стальным диском Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15
Интерьер и оборудование салона
- Подогрев руля Подогрев передних сидений Отделка руля и рукоятки КПП кожей Передние и задние электростеклоподъемники Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Регулировка сиденья водителя по высоте Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Центральный подлокотник с боксом Центральный задний подлокотник с подстаканниками Складывающаяся спинка заднего ряда сидений (в пропорции 60:40) Кондиционер Мультимедиа система с цветным 8″ экраном (Apple CarPlay™/Android Auto™ с возможностью беспроводного соединения) Управление магнитолой на руле/Bluetooth для 2-х устройств/громкая связь Hands Free Информирование о забытом багаже и пассажирах на заднем ряду (ROA warning) Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″ Переносная пепельница в салоне
Дополнительное оборудование и опции
- Наценка за цвет, за исключением белого 15 000 ₽ Подкрылок с шумоизоляцией 2 522 ₽ Газовые упоры капота 5 289 ₽ Комплект дефлекторов окон 4 109 ₽ Решетка радиатора 2 151 ₽ Защитный фартук заднего бампера 1 343 ₽ Коврики салона от 2 738 ₽ Коврик багажного отсека от 2 132 ₽ Автогамак для перевозки животных 12 043 ₽ Защитный чехол под детское автокресло 3 315 ₽ Дорожный набор от 3 300 ₽ Защита картера 8 762 ₽ Охранная система от 12 187 ₽ Сигнализация от 11 778 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 135 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек. Максимальная скорость: 197 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.3 | 5.2 | 6.3 л.
Безопасность и системы
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (отключаемая) Коленная подушка безопасности водителя Передние боковые подушки безопасности + Шторки безопасности Крепления ISOFIX слева и справа на заднем диване Датчик света EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания) ABS (антиблокировочная система тормозов) BAS (система помощи при торможении) HAC (система помощи при старте в горку) ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении) ESC (электронная система стабилизации курсовой устойчивости) VSM (система управления стабилизацией) Автоблокировка/разблокировка дверных замков на скорости Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + Сигнализация
Дизайн и внешнее оборудование
- Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида Задние фонари со светодиодами Электропривод и подогрев наружных зеркал Ручки дверей и зеркала в цвет кузова Брызговики Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Передние стеклоочистители аэродинамической формы Стальные диски 16″ с шинами 205/60 R16 Полноразмерное запасное колесо со стальным диском Фары головного света проекционного типа (галогеновые)
Интерьер и оборудование салона
- Преднатяжители передних ремней безопасности+регулировка крепления по высоте Активные подголовники передних сидений Регулировка руля по высоте и вылету Регулировка водительского сиденья по высоте Подогрев передних сидений с тремя режимами Подрулевые переключатели КПП Электростеклоподъемники с автоматическим и безопасным режимом Центральный подлокотник водителя Центральный подлокотник с подстаканниками на заднем диване Воздуховоды климатической системы для задних пассажиров Маршрутный компьютер Подсветка замка зажигания или кнопки START/STOP (при наличии) Бокс для очков Разъемы USB+AUX для подключения внешних устройств Блок управления магнитолой на руле Отделка руля и рукоятки КПП кожей Отделка передних стоек тканью Кондиционер Панель приборов Supervision с монохромным дисплеем Аудиосистема (RDS радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM)
Дополнительное оборудование и опции
- Лакокрасочное покрытие «Металлик» 20 000 ₽ Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 20 000 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Элантра или i40 что взять
Добрый день.
Не пишу обычно отзывы на автомобили, но что-то сподвигло это сделать.
Этим летом хотел сменить свой Солярис на новую Элантру, уж очень покорил меня дизайн и наличие двухлитрового мотора в линейке. На Элантру J5 1.6л не видел смысла тратить деньги при наличии Соляриса, а вот новая что-то приглянулась. И, да, хотелось машину «немного другого уровня», но укатанные бу не рассматривал. У нас в стране (Беларусь) дилер на тот момент не продавал новые Эльки, т.к., по их словам, надо сначала распродать старые, да и вообще, мы будем возить только «православные», чистокровной корейской сборки за 100500 денег. Поехал в Смоленск на тест-драйв, и покатался на. Элантре и i40.
На данный момент проехал 6500 км, впечатление от машины положительные. До сих пор считаю, что с выбором не прогадал, и что среди новых конкурентов за свои деньги это один из наиболее интересных для меня вариантов. В качестве альтернатив рассматривал:
— Форд Мондео. На тест-драйве не был. Он тупо дороже. А кожа появляется только в самой топовой комплектации, где надо докинуть сверху половину стоимости i40.
— Фольксваген. См. Шкода, только даже движка 1.8 нету (потому что за такие же деньги это только Джетта).
Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:
+ Плавный ход. Мягко идёт по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера. Коробка переключает мягко, почти незаметно. Но на ямках побольше пробивает, увы.
+ Устойчивость на дороге. На летней резине идёт как по рельсам, не боится колеи, ветра, рулёжка уверенная (но чувствуется инерция из-за массы, в частности, зада). 160 по трассе М1 идёт уверенно. Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду обратно лета.
+ Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.
+ Неплохие тормоза. Педаль понятная, предсказуемая, интенсивность торможения хорошо читается (но см.пункт в минусах), не слишком агрессивная настройка АБС, приятно зимой.
+ Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу.
+ Хорошее оснащение даже в средней комплектации
+ Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если они высокие)
+ Боковые зеркала вменяемого размера. Может прозвучать несущественно, но меня достала в современных машинах мода на малюсенькие зеркала «красивого дизайна». Не видно в них ничерта, несмотря на загнутые края, выпуклые формы. а потом ещё придумывают всякие системы мониторинга слепых зон. На i40 зеркала вполне себе достаточного размера.
+ Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времён качественных японцев), гидромеханическая акпп.
+ После Соляриса неплохой ближний свет 🙂
и теперь по минусам, существенным и не очень
Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России
Заказы на Hyundai i40 в России принимают с марта 2012 года, а с тех пор продано 160 седанов. Планы на этот год скромные — меньше 1000 машин. Для сравнения, за 2011 год россияне купили 3754 четырёхдверки Hyundai Sonata.
Несколько дней мучают одни и те же вопросы — для кого предназначена модель Hyundai i40 в России и для чего её к нам поставляют? У нас корейцы уже продают четырёхдверку Hyundai Sonata — седан класса D, к которым относится и i40. Более того, новинка по габаритам чуть меньше Сонаты, но дороже её. Как создатели будут разводить в одном сегменте две схожие модели? Смогут ли заставить поверить российского покупателя, что меньше автомобиля за большие деньги — это хорошо? Попробуем разобраться.
Ответ российского представительства однозначный — соплатформенники являются абсолютно разными автомобилями. Их даже не стоит сравнивать! Ведь созданы они для разных рынков. Если Сонату делали в первую очередь для США, то i40 — продукт европейского центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, нацеленный исключительно на покупателей Старого Света. По словам корейцев, двигатели, настройки рулевого управления и подвески, интерьер и уровень оснащения рассчитаны на взыскательных европейцев.
В немецком инжиниринговом отделении Hyundai работа шла соответствующая. Есть официальная информация, что силовая структура кузова седана i40 крепче, чем у Сонаты. Металлический скелет «сороковки» на 62% состоит из высокопрочных сталей. Особенно усилены сминаемые зоны в передней части кузова, панель пола и боковые стойки в месте сопряжения с крышей. В том числе по этой причине агентство Euro NCAP присудило четырёхдверке i40 высший рейтинг по пассивной безопасности.
Проевропейский автомобиль трудно представить без плотной подвески. Вот и i40 получил сильно переделанную подвеску. Схематически всё по-прежнему (McPherson спереди и многорычажка сзади), но пружины и амортизаторы установлены более жёсткие, а стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине. Помимо этого инженеры оптимизировали геометрию, пересмотрели расположение передних амортизаторных стоек и изменили углы установки колёс ради пущей устойчивости в поворотах. Известно также, что передняя подвеска весит на 8 кг меньше, а задняя — на 5 кг. И никакой специальной адаптации для российского рынка.
Разумеется, линейка моторов у i40 заметно отличается от сонатовской. Седану с «цифровым» названием положены бензиновые «четвёрки» с непосредственным впрыском Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (177), а также двухлитровый мотор с распределённым впрыском (167). Есть и дизель — четырёхцилиндровый наддувный мотор 1.7 CRDi мощностью от 115 до 136 «лошадей». Но эта история не про нас — «наши» i40 получили мотор, которого нет в странах Старого Света. По просьбе российского офиса корейской фирмы нам поставляют дефорсированный вариант «четвёрки» 2.0, у которой в активе 150 сил.
Организаторы облегчили жизнь, избавив нас от мук выбора, — в гамме тестовых машин лишь 150-сильные версии с шестиступенчатым «автоматом» (а других в России не будет) в трёх различных комплектациях, предназначенных для нашего рынка. А впереди — свыше 600 км по живописным дорогам Риги, Юрмалы, Талси, Кемери, Таллина и Пярну.
Удивительное дело — автомобиль делали собранней и жёстче всеми силами, но спустя первый десяток километров я думаю о комфорте. Не в том смысле, что мне его недостаёт, а в том, что Hyundai i40 буквально создан для подобных путешествий. Машина идёт по прямой чинно: чуть покачивается на волнах асфальта, не замечая микропрофиль полотна. Толчки от мелких неровностей растворяются в недрах подвески. В салоне тихо, кресла в меру плотные, но без навязчивых объятий. И дороги Латвии и Эстонии словно в масть — прямые, вполне себе ровные.
Но вот под колёса попался участок с неровными заплатками, расставленными в шахматном порядке, и крупными ямами. Серия плотных ударов по телу, вздрагивание кузова и вибрации неподрессоренных масс — идиллия рушится. Будто бы упал с мягкого дивана на твёрдый пол. Но стоит отдать должное — подвеска на неровностях не раскисает, громко не бубнит, а пробой на сжатии передних амортизаторов может случиться только на перепадах высотой 3–5 см. На такой дороге соплатформенная Sonata чуть мягче, но в работе подвески больше дряблости, расхлябанности и раскачки.
Рулевое управление стало чуть острее, а усилие — чуть гуще. Седан Hyundai i40 охотней ныряет в вираж, за траекторию держится агрессивней Сонаты. При этом крены — заметно меньше. Но, как и у «сестры», у i40 руль слишком активно возвращается в нулевое положение, а корма также охотно уходит в занос — систему стабилизации лучше не отключать. С укрощением строптивой могла бы помочь информативность рулевого привода, но она низка — ладонями трудно ощутить даже момент, когда передок уже поплыл в вираже. Но через баранку информация всё же идёт — о том, какие неровности вам на пути попадаются и в каком количестве. Хлёсткими ударами на ладони водителя запомнилась и Sonata.
Чудес не бывает — возможностей «атмосферника» 2.0 хватает седану массой свыше полутора тонн впритык. Спокойный, словно у лабрадора, характер мотора прекрасно подходит под вальяжное передвижение в пространстве, хотя агрегат неплохо тянет уже с 2500 об/мин. Но каждый обгон на трассе при скорости свыше 90 км/ч будто выворачивает мотор наизнанку — такой манёвр быстро совершается лишь с педалью в полу. Напольная педаль газа слегка задемпфирована, а реакции шестиступенчатого «автомата» на акселератор столь плавны и растянуты, что можно обзеваться. Но это не воспринимаешь как минус — силовой агрегат настроен гармонично.
Как говорят специалисты российского офиса Hyundai, у i40 и Сонаты покупатели разные. Новую модель должны покупать люди, которым важен дизайн машины, таким людям нужно как-то выделить свой автомобиль в потоке, для них не последнюю роль играет удовольствие от вождения. Стоп, подождите. А разве Sonata не красива? Она выглядит не только ярче, но и гармоничней своей соплатформенницы. Конечно, в Сонате о драйверском наслаждении можно забыть, но в более собранной на дороге модели i40 этих эмоций тоже не найти.
Цены на Hyundai i40 начинаются с отметки 1 089 000 рублей, а заканчиваются на 1 398 000. При этом за 1 299 000 рублей можно приобрести ту же Сонату с мотором 2.4 (178 л.с.), «автоматом» и навигацией, а за 1 319 900 рублей доступна Kia Optima 2.4 (180) — автомобиль более просторный, более мощный и на европейского покупателя нацеленный не менее сильно, чем i40. Да, по количеству оборудования Hyundai i40 вне конкуренции в этой компании, но едва ли стоит отдавать за него без малого 1,4 миллиона рублей.
Так для чего нам в России Hyundai i40? Представители корейской компании уверенно говорят, что автомобиль этот должен показать нам, на что способна интернациональная команда дизайнеров и инженеров. Им нужно отдать должное — i40 неплохо выглядит и едет, а в списке опций есть вентиляция сидений и самопарковщик. Но, ей-богу, о том, чему научились в компании Hyundai гораздо лучше, скажут такие модели, как купе и седан Genesis и представительская четырёхдверка Equus.
Паспортные данные
Hyundai i40 | 2.0 AT |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4740 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1470 |
Колёсная база, мм | 2770 |
Колея передняя/задняя, мм | 1579–1591/1585–1597 |
Снаряжённая масса, кг | 1509–1626 |
Полная масса, кг | 2030 |
Объём багажника, л | 503 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 149,6 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 201 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 205/60 R16 — 215/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 10,6 |
— загородный цикл | 6,1 |
— смешанный цикл | 7,8 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 70 |
Топливо | АИ-95 |
Техника
Хендай Ай 40 или Хендай Элантра — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Хендай Ай 40 или Хендай Элантра? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Хендай Ай 40 и Хендай Элантра, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Хендай Ай 40 отзывы
Хендай Ай 40 2012 год отзывы
Имя: С
Город: Сургут
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Управляемость, есть все для повседневного передвижения. Очень много электронных помощников
Минусы: Низкая. Неликвидная. Тяжело продается
Что ремонтировали:Не было
Имя: Сергей
Город: Омск
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, комфортный
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Не были
Имя: 8790657
Город: Симферополь
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: лучший в своем классе
Минусы: низкий клиренс
Имя: surgut
Город: Тюмень
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный
вместительный
дешёвое обслуживание
Минусы: низкий
Имя: 5666723
Город: Краснодар
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:рулевая рейка под замену пошла на 80000км
Имя: Максим
Город: Москва
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Соотношение цена — качество!
Минусы: на фоне цены их просто нет а так можно поискать каких нибудь сверчков или что то подобное
Что ремонтировали:за все время пользования поменял 6 парктроников, лючек бензобака
Хендай Ай 40 2013 год отзывы
Имя: 15717999
Город: Санкт-Петербург
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительность, комфорт, опции
Минусы: Низкий профиль шин 17 дюймов, маленький клиренс.
Что ремонтировали:Нет
Имя: Александр
Город: Саяногорск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный солидный при вождении доставляет удовольствие, экономичный двигатель по сравнению с другими 2л.
Минусы: Мягкая передняя подвеска
Что ремонтировали:Линки задние, тормозные передние диски замена
Имя: VI
Город: Пермь
i40, 2013 год, 1700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, 1.7 TD AT Business
Плюсы: Экономичность Практичность Оснащение
Минусы: Качество штатной музыки
Имя: Александр
Город: Омск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт, дизайн, вполне сбалансированный автомобиль
Минусы: Низкая
Что ремонтировали:Ходовая
Имя:
Город: Челябинск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Меняли по гарантии рулевые наконечники на каком-то очередном ТО.
Имя: 5961475
Город: Кемерово
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный комфортный
Минусы: Низкая
Имя: 13402349
Город: Наро-Фоминск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль за свои деньги
Минусы: Дорожный просвет маленький, и двигатель чуть по-шустрее бы. И вообще не продавал бы)
Что ремонтировали:Абсолютно ничего не ломалось
Имя: Сергей
Город: Томск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный комфортный автомобиль, располагает к неспешной езде. В комплектации с ксеноновыми фарами хороший свет. Довольно плавная и энергоемкая подвеска. Понравились тормоза, машина хорошо останавливается, хотя и к электроусилителю так и не привык — на малых скоростях тормозит не привычно резко.
Минусы: Из минусов могу сказать, что в сравнении с аккордом в кузове CL7, i40 скучный в плане управления — нет той четкости и остроты, но собственно это и разного класса автомобили.
Что ремонтировали:За 7т.км. неисправностей не было
Хендай Ай 40 2014 год отзывы
Имя:
Город: Полысаево
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортабельный, маневренный, необычный внешний вид, экономичный
Минусы: Жестковатая подвеска
Имя: ks
Город: Новокузнецк
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Презентабельный внешний вид, просторный салон, экономичный расход, хороший плавный ход
Минусы: Низкий дорожный просвет
Имя: Жаслан
i40, 2014 год, 1996 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, World Cup edition
Плюсы: Добротный салон, хорошая комплектация с вентиляцией сидений, спортивный внешний вид.
Минусы: Самый главный минус — это подвеска. Она не создана для российских дорог, жёсткая и часто пробивает.
Что ремонтировали:На 40 тысяч устала работать стойка. По гарантии заменено много деталей подвески.
Минусы: На 2000 км, заскрипела торпеда, устранил по гарантии. Скапливание конденсата под крышей, устранил шумоизоояцией (9т.р.). Запотевание стекла в районе водителя, устраняется вкл. кондиционера. Слабое ЛКП на капоте.
Что ремонтировали:Сейчас пробег 52т. На пробеге 12 т. Отключился кондиционер на МКАДе. При 35 гр. жаре, заработал через 1 час, за который я АТС хотел продать не один раз😂. На 14т. замена рулевого наконечника. На 38т. Замена передних колодок, у дилера обошлись 9т.р. Серьезных нареканий в настоящий момент не выявлено
Имя: Ivan
Город: Югорск
i40, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень просторный салон.
Минусы: Низкая посадка. Слабый двигатель.
Имя: 9631276
Город: Сургут
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон. Хорошо управляется. Экономичный.
Минусы: Для этого класса шумка недостаточна.
Имя: Дмитрий Александрович
Город: Красноярск
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, приемистый двигатель, неплохая динамика
Минусы: Ужасный обзор назад, можно сказать что его нет. Советую ставить парктроники или камеру з/х. Не лучшая шумоизоляция для своего класса. Не информативный руль.
Что ремонтировали:Не было за период эксплуотации.
Хендай Ай 40 2015 год отзывы
Имя: Валерий Валентинович
i40, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, люкс
Плюсы: Комфортный салон, приятно и за рулем, и на любом пассажирском сидении.
Минусы: Эсплуатирую 4 года.
2 минуса- низкий клиренс,
— плохой обзор из-за широких стоек.
Что ремонтировали:За 4 года практически не было (мелочи по электрике).
Имя: 10315297
Город: Сургут
i40, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, динамика
Минусы: Низкий дорож просвет, слабая шумка
Что ремонтировали:Замена АКБ по гарантии
Хендай Элантра отзывы
Хендай Элантра 1996 год отзывы
Имя: 12430859
Город: Севастополь
Elantra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не пользуется спросом у ДПС,
Дешевые запчасти,
Мощный двигатель.
Имя: Евгений
Город: Барнаул
Elantra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Подвеска мягкая
Хендай Элантра 2007 год отзывы
Имя: Виталий
Elantra, 2007 год, 2000 куб. см., Автомат, Передний привод, GTS
Плюсы: Резвый мотор, просторный салон, удобные сиденья.
Маленький расход
Минусы: Нет подогрева дворников
Что ремонтировали:Под замену стойка, стойка стабилизатора, поворотный подшипник
Имя: Н
Город: Приобье
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный и не прихотливый
Минусы: Это просто машина,без души,просто пустая машинка!
Что ремонтировали:На рейке ремкомплект поменял,остальное расходники
Имя: александр
Город: Нефтеюганск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все что есть в машине один большой плюс
Минусы: Из нет
Что ремонтировали:Нет
Имя: mafik55
Город: Омск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Не выявил
Что ремонтировали:Рулевую рейку
Имя:
Город: Искитим
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный экономный удобный вместительный
Имя: 13788141
Город: Анапа
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Малый расход бензина
Имя: Евгений
Город: Сузун
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто для души и комфорта. С небольшой доработкой подвески становится очень мягким и очень приятен при езде на дальнее расстояние.
Минусы: Предыдущие хозяева, которые вшатали двигатель. После замены. Как новый стал…
Что ремонтировали:Замена двигателя из-за предыдущего хозяина, замена стоек вкруг, пружины задние от Сида универсал поставил. Бампер из-за дамы спешащей. Ходовку (саленблоки, ступицы, яйца, рычаги, колодки) почти всё. Креставины не трогал. Рулевая рейка.
Имя: 9754977
Город: Киселёвск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень качественный хороший автомобиль
Минусы: Минусов не обнаружили
Что ремонтировали:Меняли только расходники
Имя: Александр
Город: Бердск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный, простой. Не прожорливый.
Минусы: Критичных не заметил.
Хендай Элантра 2008 год отзывы
Имя: 13607248
Город: Новоорск
Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мягкая подвеска.умеренный расход
Минусы: Слабое лкп.быстро выходят из строя стойки стабилизатора
Имя: Антон
Город: Искитим
Elantra, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 Style AT
Плюсы: Стоимость обслуживания, 2 литра 👍
Имя: 14417596
Город: Краснодар
Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький расход, крепкая, удобный и большой салон.
Минусы: Нет
Имя: 1
Город: Берёзовский
Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный, тёплый, не дорогие запчасти и много дубликатов. Внешний вид на любителя.
Минусы: Расход на автомате слегка великоват с прогревами зимой до 13л, многорычажная подвеска требует постоянного внимания, особенно задняя, шумный двигатель пока не прогреется дизелит.
Хендай Элантра 2009 год отзывы
Имя: 6897756
Город: Астрахань
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный
Имя:
Город: Князе-Волконское
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичность, надёжность, за 7 лет эксплуатации ни одной поломки, заводится при любой погоде
Минусы: жесткая подвеска, низкий клиренс
Что ремонтировали:не было
Имя: 3369989
Город: Нерюнгри
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Немного в ходовке
Имя: 7364984
Город: Армавир
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный двигатель, хороший салон и вместительный багажник. Отличный автомобиль
Минусы: Слабовата подвеска, но..может это нам досталась от таких владельцев.
Что ремонтировали:Меняли рулевые тяги ( прям на трассе вырвало), меняли бак, а так расходники только. В целом автомобилем довольна. Взяла взамен кия сид универсал, т.к. хотела что-то похожее, но универсал
Имя: 14379877
Город: Белореченск
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Корейская сборка
Минусы: Всё устроило
Что ремонтировали:Ничего
Имя: 13824797
Город: Омск
Elantra, 2009 год, 1591 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТО.
Минусы: НЕТ. КРАЙНЕ НАДЕЖНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ. СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КОПЕЕЧНАЯ.
Что ремонтировали:СТАРТЕР (БЕНДИКС 700 РУБ) ПОМЕНЯЛ САМ.
Имя: 10609586
Город: Черногорск
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: У автомобиля задняя подвеска многорычажная, авто очень хорошо управляется и доставляет удовольствие от вождения. Автомобиль ездит на 92- ом бензине, экономичный расход.
Минусы: Плавающие сайлентблоки задней цапфы (поворотного кулака). Под их пыльники попадает вода и они скрипят.
Что ремонтировали:На пробеге 100 тыс. заменил амортизационные стойки в круг, стойки стабилизатора поперечной устойчивости и втулки стабилизатора в круг. Заменил сайлентблоки передних рычагов. На пробеге около 70 тыс. заменил клапан продувки абсорбера.