Элантра или i40 что взять

Что лучше Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) или Hyundai i40 (Хюндай И40)

Элантра или i40 что взять. Смотреть фото Элантра или i40 что взять. Смотреть картинку Элантра или i40 что взять. Картинка про Элантра или i40 что взять. Фото Элантра или i40 что взять Элантра или i40 что взять. Смотреть фото Элантра или i40 что взять. Смотреть картинку Элантра или i40 что взять. Картинка про Элантра или i40 что взять. Фото Элантра или i40 что взять

Элантра или i40 что взять. Смотреть фото Элантра или i40 что взять. Смотреть картинку Элантра или i40 что взять. Картинка про Элантра или i40 что взять. Фото Элантра или i40 что взять Элантра или i40 что взять. Смотреть фото Элантра или i40 что взять. Смотреть картинку Элантра или i40 что взять. Картинка про Элантра или i40 что взять. Фото Элантра или i40 что взять

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 128 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.3 сек. Максимальная скорость: 195 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.4 | 5.5 | 6.9 л.

Безопасность и системы

    Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности Система управления стабилизацией (ABS + ESP + TCS + EBD + VSM) Электроусилитель руля Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте Крепления детских сидений ISOFIX сзади Пульт управления центральным замком в ключе Система мониторинга давления в шинах Датчик света Камера заднего вида Изображение заднего вида с камеры при движении вперед на малой скорости Выбор режима движения (Drive mode select)

Дизайн и внешнее оборудование

    Подогрев форсунок стеклоомывателя Электропривод и подогрев наружных зеркал Фары проекционного типа Светодиодные дневные ходовые огни Передние и задние дисковые тормоза Дополнительный стоп-сигнал Задний противотуманный фонарь Шумоизоляция капота Временное запасное колесо со стальным диском Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15

Интерьер и оборудование салона

    Подогрев руля Подогрев передних сидений Отделка руля и рукоятки КПП кожей Передние и задние электростеклоподъемники Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Регулировка сиденья водителя по высоте Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Центральный подлокотник с боксом Центральный задний подлокотник с подстаканниками Складывающаяся спинка заднего ряда сидений (в пропорции 60:40) Кондиционер Мультимедиа система с цветным 8″ экраном (Apple CarPlay™/Android Auto™ с возможностью беспроводного соединения) Управление магнитолой на руле/Bluetooth для 2-х устройств/громкая связь Hands Free Информирование о забытом багаже и пассажирах на заднем ряду (ROA warning) Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″ Переносная пепельница в салоне

Дополнительное оборудование и опции

    Наценка за цвет, за исключением белого 15 000 ₽ Подкрылок с шумоизоляцией 2 522 ₽ Газовые упоры капота 5 289 ₽ Комплект дефлекторов окон 4 109 ₽ Решетка радиатора 2 151 ₽ Защитный фартук заднего бампера 1 343 ₽ Коврики салона от 2 738 ₽ Коврик багажного отсека от 2 132 ₽ Автогамак для перевозки животных 12 043 ₽ Защитный чехол под детское автокресло 3 315 ₽ Дорожный набор от 3 300 ₽ Защита картера 8 762 ₽ Охранная система от 12 187 ₽ Сигнализация от 11 778 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 135 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек. Максимальная скорость: 197 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.3 | 5.2 | 6.3 л.

Безопасность и системы

    Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (отключаемая) Коленная подушка безопасности водителя Передние боковые подушки безопасности + Шторки безопасности Крепления ISOFIX слева и справа на заднем диване Датчик света EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания) ABS (антиблокировочная система тормозов) BAS (система помощи при торможении) HAC (система помощи при старте в горку) ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении) ESC (электронная система стабилизации курсовой устойчивости) VSM (система управления стабилизацией) Автоблокировка/разблокировка дверных замков на скорости Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + Сигнализация

Дизайн и внешнее оборудование

    Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида Задние фонари со светодиодами Электропривод и подогрев наружных зеркал Ручки дверей и зеркала в цвет кузова Брызговики Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Передние стеклоочистители аэродинамической формы Стальные диски 16″ с шинами 205/60 R16 Полноразмерное запасное колесо со стальным диском Фары головного света проекционного типа (галогеновые)

Интерьер и оборудование салона

    Преднатяжители передних ремней безопасности+регулировка крепления по высоте Активные подголовники передних сидений Регулировка руля по высоте и вылету Регулировка водительского сиденья по высоте Подогрев передних сидений с тремя режимами Подрулевые переключатели КПП Электростеклоподъемники с автоматическим и безопасным режимом Центральный подлокотник водителя Центральный подлокотник с подстаканниками на заднем диване Воздуховоды климатической системы для задних пассажиров Маршрутный компьютер Подсветка замка зажигания или кнопки START/STOP (при наличии) Бокс для очков Разъемы USB+AUX для подключения внешних устройств Блок управления магнитолой на руле Отделка руля и рукоятки КПП кожей Отделка передних стоек тканью Кондиционер Панель приборов Supervision с монохромным дисплеем Аудиосистема (RDS радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM)

Дополнительное оборудование и опции

    Лакокрасочное покрытие «Металлик» 20 000 ₽ Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 20 000 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Элантра или i40 что взять

Элантра или i40 что взять. Смотреть фото Элантра или i40 что взять. Смотреть картинку Элантра или i40 что взять. Картинка про Элантра или i40 что взять. Фото Элантра или i40 что взятьЭлантра или i40 что взять. Смотреть фото Элантра или i40 что взять. Смотреть картинку Элантра или i40 что взять. Картинка про Элантра или i40 что взять. Фото Элантра или i40 что взятьЭлантра или i40 что взять. Смотреть фото Элантра или i40 что взять. Смотреть картинку Элантра или i40 что взять. Картинка про Элантра или i40 что взять. Фото Элантра или i40 что взятьЭлантра или i40 что взять. Смотреть фото Элантра или i40 что взять. Смотреть картинку Элантра или i40 что взять. Картинка про Элантра или i40 что взять. Фото Элантра или i40 что взятьЭлантра или i40 что взять. Смотреть фото Элантра или i40 что взять. Смотреть картинку Элантра или i40 что взять. Картинка про Элантра или i40 что взять. Фото Элантра или i40 что взятьЭлантра или i40 что взять. Смотреть фото Элантра или i40 что взять. Смотреть картинку Элантра или i40 что взять. Картинка про Элантра или i40 что взять. Фото Элантра или i40 что взять

Добрый день.
Не пишу обычно отзывы на автомобили, но что-то сподвигло это сделать.

Этим летом хотел сменить свой Солярис на новую Элантру, уж очень покорил меня дизайн и наличие двухлитрового мотора в линейке. На Элантру J5 1.6л не видел смысла тратить деньги при наличии Соляриса, а вот новая что-то приглянулась. И, да, хотелось машину «немного другого уровня», но укатанные бу не рассматривал. У нас в стране (Беларусь) дилер на тот момент не продавал новые Эльки, т.к., по их словам, надо сначала распродать старые, да и вообще, мы будем возить только «православные», чистокровной корейской сборки за 100500 денег. Поехал в Смоленск на тест-драйв, и покатался на. Элантре и i40.

На данный момент проехал 6500 км, впечатление от машины положительные. До сих пор считаю, что с выбором не прогадал, и что среди новых конкурентов за свои деньги это один из наиболее интересных для меня вариантов. В качестве альтернатив рассматривал:

— Форд Мондео. На тест-драйве не был. Он тупо дороже. А кожа появляется только в самой топовой комплектации, где надо докинуть сверху половину стоимости i40.

— Фольксваген. См. Шкода, только даже движка 1.8 нету (потому что за такие же деньги это только Джетта).

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

+ Плавный ход. Мягко идёт по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера. Коробка переключает мягко, почти незаметно. Но на ямках побольше пробивает, увы.
+ Устойчивость на дороге. На летней резине идёт как по рельсам, не боится колеи, ветра, рулёжка уверенная (но чувствуется инерция из-за массы, в частности, зада). 160 по трассе М1 идёт уверенно. Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду обратно лета.
+ Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.
+ Неплохие тормоза. Педаль понятная, предсказуемая, интенсивность торможения хорошо читается (но см.пункт в минусах), не слишком агрессивная настройка АБС, приятно зимой.
+ Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу.
+ Хорошее оснащение даже в средней комплектации
+ Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если они высокие)
+ Боковые зеркала вменяемого размера. Может прозвучать несущественно, но меня достала в современных машинах мода на малюсенькие зеркала «красивого дизайна». Не видно в них ничерта, несмотря на загнутые края, выпуклые формы. а потом ещё придумывают всякие системы мониторинга слепых зон. На i40 зеркала вполне себе достаточного размера.
+ Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времён качественных японцев), гидромеханическая акпп.
+ После Соляриса неплохой ближний свет 🙂

и теперь по минусам, существенным и не очень

Источник

Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России

Заказы на Hyundai i40 в России принимают с марта 2012 года, а с тех пор продано 160 седанов. Планы на этот год скромные — меньше 1000 машин. Для сравнения, за 2011 год россияне купили 3754 четырёхдверки Hyundai Sonata.

Несколько дней мучают одни и те же вопросы — для кого предназначена модель Hyundai i40 в России и для чего её к нам поставляют? У нас корейцы уже продают четырёхдверку Hyundai Sonata — седан класса D, к которым относится и i40. Более того, новинка по габаритам чуть меньше Сонаты, но дороже её. Как создатели будут разводить в одном сегменте две схожие модели? Смогут ли заставить поверить российского покупателя, что меньше автомобиля за большие деньги — это хорошо? Попробуем разобраться.

Ответ российского представительства однозначный — соплатформенники являются абсолютно разными автомобилями. Их даже не стоит сравнивать! Ведь созданы они для разных рынков. Если Сонату делали в первую очередь для США, то i40 — продукт европейского центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, нацеленный исключительно на покупателей Старого Света. По словам корейцев, двигатели, настройки рулевого управления и подвески, интерьер и уровень оснащения рассчитаны на взыскательных европейцев.

В немецком инжиниринговом отделении Hyundai работа шла соответствующая. Есть официальная информация, что силовая структура кузова седана i40 крепче, чем у Сонаты. Металлический скелет «сороковки» на 62% состоит из высокопрочных сталей. Особенно усилены сминаемые зоны в передней части кузова, панель пола и боковые стойки в месте сопряжения с крышей. В том числе по этой причине агентство Euro NCAP присудило четырёхдверке i40 высший рейтинг по пассивной безопасности.

Проевропейский автомобиль трудно представить без плотной подвески. Вот и i40 получил сильно переделанную подвеску. Схематически всё по-прежнему (McPherson спереди и многорычажка сзади), но пружины и амортизаторы установлены более жёсткие, а стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине. Помимо этого инженеры оптимизировали геометрию, пересмотрели расположение передних амортизаторных стоек и изменили углы установки колёс ради пущей устойчивости в поворотах. Известно также, что передняя подвеска весит на 8 кг меньше, а задняя — на 5 кг. И никакой специальной адаптации для российского рынка.

Разумеется, линейка моторов у i40 заметно отличается от сонатовской. Седану с «цифровым» названием положены бензиновые «четвёрки» с непосредственным впрыском Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (177), а также двухлитровый мотор с распределённым впрыском (167). Есть и дизель — четырёхцилиндровый наддувный мотор 1.7 CRDi мощностью от 115 до 136 «лошадей». Но эта история не про нас — «наши» i40 получили мотор, которого нет в странах Старого Света. По просьбе российского офиса корейской фирмы нам поставляют дефорсированный вариант «четвёрки» 2.0, у которой в активе 150 сил.

Организаторы облегчили жизнь, избавив нас от мук выбора, — в гамме тестовых машин лишь 150-сильные версии с шестиступенчатым «автоматом» (а других в России не будет) в трёх различных комплектациях, предназначенных для нашего рынка. А впереди — свыше 600 км по живописным дорогам Риги, Юрмалы, Талси, Кемери, Таллина и Пярну.

Удивительное дело — автомобиль делали собранней и жёстче всеми силами, но спустя первый десяток километров я думаю о комфорте. Не в том смысле, что мне его недостаёт, а в том, что Hyundai i40 буквально создан для подобных путешествий. Машина идёт по прямой чинно: чуть покачивается на волнах асфальта, не замечая микропрофиль полотна. Толчки от мелких неровностей растворяются в недрах подвески. В салоне тихо, кресла в меру плотные, но без навязчивых объятий. И дороги Латвии и Эстонии словно в масть — прямые, вполне себе ровные.

Но вот под колёса попался участок с неровными заплатками, расставленными в шахматном порядке, и крупными ямами. Серия плотных ударов по телу, вздрагивание кузова и вибрации неподрессоренных масс — идиллия рушится. Будто бы упал с мягкого дивана на твёрдый пол. Но стоит отдать должное — подвеска на неровностях не раскисает, громко не бубнит, а пробой на сжатии передних амортизаторов может случиться только на перепадах высотой 3–5 см. На такой дороге соплатформенная Sonata чуть мягче, но в работе подвески больше дряблости, расхлябанности и раскачки.

Рулевое управление стало чуть острее, а усилие — чуть гуще. Седан Hyundai i40 охотней ныряет в вираж, за траекторию держится агрессивней Сонаты. При этом крены — заметно меньше. Но, как и у «сестры», у i40 руль слишком активно возвращается в нулевое положение, а корма также охотно уходит в занос — систему стабилизации лучше не отключать. С укрощением строптивой могла бы помочь информативность рулевого привода, но она низка — ладонями трудно ощутить даже момент, когда передок уже поплыл в вираже. Но через баранку информация всё же идёт — о том, какие неровности вам на пути попадаются и в каком количестве. Хлёсткими ударами на ладони водителя запомнилась и Sonata.

Чудес не бывает — возможностей «атмосферника» 2.0 хватает седану массой свыше полутора тонн впритык. Спокойный, словно у лабрадора, характер мотора прекрасно подходит под вальяжное передвижение в пространстве, хотя агрегат неплохо тянет уже с 2500 об/мин. Но каждый обгон на трассе при скорости свыше 90 км/ч будто выворачивает мотор наизнанку — такой манёвр быстро совершается лишь с педалью в полу. Напольная педаль газа слегка задемпфирована, а реакции шестиступенчатого «автомата» на акселератор столь плавны и растянуты, что можно обзеваться. Но это не воспринимаешь как минус — силовой агрегат настроен гармонично.

Как говорят специалисты российского офиса Hyundai, у i40 и Сонаты покупатели разные. Новую модель должны покупать люди, которым важен дизайн машины, таким людям нужно как-то выделить свой автомобиль в потоке, для них не последнюю роль играет удовольствие от вождения. Стоп, подождите. А разве Sonata не красива? Она выглядит не только ярче, но и гармоничней своей соплатформенницы. Конечно, в Сонате о драйверском наслаждении можно забыть, но в более собранной на дороге модели i40 этих эмоций тоже не найти.

Цены на Hyundai i40 начинаются с отметки 1 089 000 рублей, а заканчиваются на 1 398 000. При этом за 1 299 000 рублей можно приобрести ту же Сонату с мотором 2.4 (178 л.с.), «автоматом» и навигацией, а за 1 319 900 рублей доступна Kia Optima 2.4 (180) — автомобиль более просторный, более мощный и на европейского покупателя нацеленный не менее сильно, чем i40. Да, по количеству оборудования Hyundai i40 вне конкуренции в этой компании, но едва ли стоит отдавать за него без малого 1,4 миллиона рублей.

Так для чего нам в России Hyundai i40? Представители корейской компании уверенно говорят, что автомобиль этот должен показать нам, на что способна интернациональная команда дизайнеров и инженеров. Им нужно отдать должное — i40 неплохо выглядит и едет, а в списке опций есть вентиляция сидений и самопарковщик. Но, ей-богу, о том, чему научились в компании Hyundai гораздо лучше, скажут такие модели, как купе и седан Genesis и представительская четырёхдверка Equus.

Паспортные данные

Hyundai i402.0 AT
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4740
Ширина, мм1815
Высота, мм1470
Колёсная база, мм2770
Колея передняя/задняя, мм1579–1591/1585–1597
Снаряжённая масса, кг1509–1626
Полная масса, кг2030
Объём багажника, л503
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1999
Макс. мощность, л.с./об/мин149,6
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин201
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/60 R16 — 215/50 R17
Дорожный просвет, мм140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,6
— загородный цикл6,1
— смешанный цикл7,8
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л70
ТопливоАИ-95

Техника

Источник

Хендай Ай 40 или Хендай Элантра — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Хендай Ай 40 или Хендай Элантра? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Хендай Ай 40 и Хендай Элантра, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Хендай Ай 40 отзывы

Хендай Ай 40 2012 год отзывы

Имя: С
Город: Сургут
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Управляемость, есть все для повседневного передвижения. Очень много электронных помощников
Минусы: Низкая. Неликвидная. Тяжело продается
Что ремонтировали:Не было

Имя: Сергей
Город: Омск
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, комфортный
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Не были

Имя: 8790657
Город: Симферополь
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: лучший в своем классе
Минусы: низкий клиренс

Имя: surgut
Город: Тюмень
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный
вместительный
дешёвое обслуживание
Минусы: низкий

Имя: 5666723
Город: Краснодар
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:рулевая рейка под замену пошла на 80000км

Имя: Максим
Город: Москва
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Соотношение цена — качество!
Минусы: на фоне цены их просто нет а так можно поискать каких нибудь сверчков или что то подобное
Что ремонтировали:за все время пользования поменял 6 парктроников, лючек бензобака

Хендай Ай 40 2013 год отзывы

Имя: 15717999
Город: Санкт-Петербург
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительность, комфорт, опции
Минусы: Низкий профиль шин 17 дюймов, маленький клиренс.
Что ремонтировали:Нет

Имя: Александр
Город: Саяногорск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный солидный при вождении доставляет удовольствие, экономичный двигатель по сравнению с другими 2л.
Минусы: Мягкая передняя подвеска
Что ремонтировали:Линки задние, тормозные передние диски замена

Имя: VI
Город: Пермь
i40, 2013 год, 1700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, 1.7 TD AT Business
Плюсы: Экономичность Практичность Оснащение
Минусы: Качество штатной музыки

Имя: Александр
Город: Омск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт, дизайн, вполне сбалансированный автомобиль
Минусы: Низкая
Что ремонтировали:Ходовая

Имя:
Город: Челябинск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Меняли по гарантии рулевые наконечники на каком-то очередном ТО.

Имя: 5961475
Город: Кемерово
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный комфортный
Минусы: Низкая

Имя: 13402349
Город: Наро-Фоминск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль за свои деньги
Минусы: Дорожный просвет маленький, и двигатель чуть по-шустрее бы. И вообще не продавал бы)
Что ремонтировали:Абсолютно ничего не ломалось

Имя: Сергей
Город: Томск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный комфортный автомобиль, располагает к неспешной езде. В комплектации с ксеноновыми фарами хороший свет. Довольно плавная и энергоемкая подвеска. Понравились тормоза, машина хорошо останавливается, хотя и к электроусилителю так и не привык — на малых скоростях тормозит не привычно резко.
Минусы: Из минусов могу сказать, что в сравнении с аккордом в кузове CL7, i40 скучный в плане управления — нет той четкости и остроты, но собственно это и разного класса автомобили.
Что ремонтировали:За 7т.км. неисправностей не было

Хендай Ай 40 2014 год отзывы

Имя:
Город: Полысаево
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортабельный, маневренный, необычный внешний вид, экономичный
Минусы: Жестковатая подвеска

Имя: ks
Город: Новокузнецк
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Презентабельный внешний вид, просторный салон, экономичный расход, хороший плавный ход
Минусы: Низкий дорожный просвет

Имя: Жаслан
i40, 2014 год, 1996 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, World Cup edition
Плюсы: Добротный салон, хорошая комплектация с вентиляцией сидений, спортивный внешний вид.
Минусы: Самый главный минус — это подвеска. Она не создана для российских дорог, жёсткая и часто пробивает.
Что ремонтировали:На 40 тысяч устала работать стойка. По гарантии заменено много деталей подвески.

Минусы: На 2000 км, заскрипела торпеда, устранил по гарантии. Скапливание конденсата под крышей, устранил шумоизоояцией (9т.р.). Запотевание стекла в районе водителя, устраняется вкл. кондиционера. Слабое ЛКП на капоте.
Что ремонтировали:Сейчас пробег 52т. На пробеге 12 т. Отключился кондиционер на МКАДе. При 35 гр. жаре, заработал через 1 час, за который я АТС хотел продать не один раз😂. На 14т. замена рулевого наконечника. На 38т. Замена передних колодок, у дилера обошлись 9т.р. Серьезных нареканий в настоящий момент не выявлено

Имя: Ivan
Город: Югорск
i40, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень просторный салон.
Минусы: Низкая посадка. Слабый двигатель.

Имя: 9631276
Город: Сургут
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон. Хорошо управляется. Экономичный.
Минусы: Для этого класса шумка недостаточна.

Имя: Дмитрий Александрович
Город: Красноярск
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, приемистый двигатель, неплохая динамика
Минусы: Ужасный обзор назад, можно сказать что его нет. Советую ставить парктроники или камеру з/х. Не лучшая шумоизоляция для своего класса. Не информативный руль.
Что ремонтировали:Не было за период эксплуотации.

Хендай Ай 40 2015 год отзывы

Имя: Валерий Валентинович
i40, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, люкс
Плюсы: Комфортный салон, приятно и за рулем, и на любом пассажирском сидении.
Минусы: Эсплуатирую 4 года.
2 минуса- низкий клиренс,
— плохой обзор из-за широких стоек.
Что ремонтировали:За 4 года практически не было (мелочи по электрике).

Имя: 10315297
Город: Сургут
i40, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, динамика
Минусы: Низкий дорож просвет, слабая шумка
Что ремонтировали:Замена АКБ по гарантии

Хендай Элантра отзывы

Хендай Элантра 1996 год отзывы

Имя: 12430859
Город: Севастополь
Elantra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не пользуется спросом у ДПС,
Дешевые запчасти,
Мощный двигатель.

Имя: Евгений
Город: Барнаул
Elantra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Подвеска мягкая

Хендай Элантра 2007 год отзывы

Имя: Виталий
Elantra, 2007 год, 2000 куб. см., Автомат, Передний привод, GTS
Плюсы: Резвый мотор, просторный салон, удобные сиденья.
Маленький расход
Минусы: Нет подогрева дворников
Что ремонтировали:Под замену стойка, стойка стабилизатора, поворотный подшипник

Имя: Н
Город: Приобье
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный и не прихотливый
Минусы: Это просто машина,без души,просто пустая машинка!
Что ремонтировали:На рейке ремкомплект поменял,остальное расходники

Имя: александр
Город: Нефтеюганск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все что есть в машине один большой плюс
Минусы: Из нет
Что ремонтировали:Нет

Имя: mafik55
Город: Омск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Не выявил
Что ремонтировали:Рулевую рейку

Имя:
Город: Искитим
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный экономный удобный вместительный

Имя: 13788141
Город: Анапа
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Малый расход бензина

Имя: Евгений
Город: Сузун
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто для души и комфорта. С небольшой доработкой подвески становится очень мягким и очень приятен при езде на дальнее расстояние.
Минусы: Предыдущие хозяева, которые вшатали двигатель. После замены. Как новый стал…
Что ремонтировали:Замена двигателя из-за предыдущего хозяина, замена стоек вкруг, пружины задние от Сида универсал поставил. Бампер из-за дамы спешащей. Ходовку (саленблоки, ступицы, яйца, рычаги, колодки) почти всё. Креставины не трогал. Рулевая рейка.

Имя: 9754977
Город: Киселёвск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень качественный хороший автомобиль
Минусы: Минусов не обнаружили
Что ремонтировали:Меняли только расходники

Имя: Александр
Город: Бердск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный, простой. Не прожорливый.
Минусы: Критичных не заметил.

Хендай Элантра 2008 год отзывы

Имя: 13607248
Город: Новоорск
Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мягкая подвеска.умеренный расход
Минусы: Слабое лкп.быстро выходят из строя стойки стабилизатора

Имя: Антон
Город: Искитим
Elantra, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 Style AT
Плюсы: Стоимость обслуживания, 2 литра 👍

Имя: 14417596
Город: Краснодар
Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький расход, крепкая, удобный и большой салон.
Минусы: Нет

Имя: 1
Город: Берёзовский
Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный, тёплый, не дорогие запчасти и много дубликатов. Внешний вид на любителя.
Минусы: Расход на автомате слегка великоват с прогревами зимой до 13л, многорычажная подвеска требует постоянного внимания, особенно задняя, шумный двигатель пока не прогреется дизелит.

Хендай Элантра 2009 год отзывы

Имя: 6897756
Город: Астрахань
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный

Имя:
Город: Князе-Волконское
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичность, надёжность, за 7 лет эксплуатации ни одной поломки, заводится при любой погоде
Минусы: жесткая подвеска, низкий клиренс
Что ремонтировали:не было

Имя: 3369989
Город: Нерюнгри
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Немного в ходовке

Имя: 7364984
Город: Армавир
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный двигатель, хороший салон и вместительный багажник. Отличный автомобиль
Минусы: Слабовата подвеска, но..может это нам досталась от таких владельцев.
Что ремонтировали:Меняли рулевые тяги ( прям на трассе вырвало), меняли бак, а так расходники только. В целом автомобилем довольна. Взяла взамен кия сид универсал, т.к. хотела что-то похожее, но универсал

Имя: 14379877
Город: Белореченск
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Корейская сборка
Минусы: Всё устроило
Что ремонтировали:Ничего

Имя: 13824797
Город: Омск
Elantra, 2009 год, 1591 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТО.
Минусы: НЕТ. КРАЙНЕ НАДЕЖНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ. СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КОПЕЕЧНАЯ.
Что ремонтировали:СТАРТЕР (БЕНДИКС 700 РУБ) ПОМЕНЯЛ САМ.

Имя: 10609586
Город: Черногорск
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: У автомобиля задняя подвеска многорычажная, авто очень хорошо управляется и доставляет удовольствие от вождения. Автомобиль ездит на 92- ом бензине, экономичный расход.
Минусы: Плавающие сайлентблоки задней цапфы (поворотного кулака). Под их пыльники попадает вода и они скрипят.
Что ремонтировали:На пробеге 100 тыс. заменил амортизационные стойки в круг, стойки стабилизатора поперечной устойчивости и втулки стабилизатора в круг. Заменил сайлентблоки передних рычагов. На пробеге около 70 тыс. заменил клапан продувки абсорбера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *