Электроскутер или бензиновый что лучше

Какой скутер выбрать: бензиновый или электро

Электроскутер или бензиновый что лучше. Смотреть фото Электроскутер или бензиновый что лучше. Смотреть картинку Электроскутер или бензиновый что лучше. Картинка про Электроскутер или бензиновый что лучше. Фото Электроскутер или бензиновый что лучше

Кому жизненно необходимо много ездить по Владикавказу, но не хочется стоять в пробках, в качестве транспортного средства идеально подойдет электрический или бензиновый скутер. Компактное транспортное средство позволит сэкономить время и нервы, поможет решить поставленные задачи своевременно и эффективно. Современные мопеды бывают бензиновыми или электрическими, а какой лучше выбрать и почему — читайте в нашей статье.

ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Самые важные критерии выбора транспортных средств — мощность двигателя и скорость. Эти показатели у мопедов с бензиновым двигателем лучше, чем у электрических.

Мощность бензинового двигателя, устанавливаемого на скутере, может составить от 2,5 до 10 лошадиных сил. Возможности электроустройств ограничены интервалом от 1,3–4 лошадиных силы.

Максимальная скорость, которую может развить электроскутер, — 60–65 км/ч. Мопед с бензиновым двигателем можно разогнать до 140 км/ч (в зависимости от модели).

Очевидно, что если у вас в приоритете скорость, то вам больше подойдет бензиновый скутер. Однако это не означает его абсолютное преимущество: многие пользователи оценивают технику на основании иных критериев.

ЭЛЕКТРОСКУТЕРЫ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Главное преимущество транспортных средств, работающих на электродвигателе, — безопасность. Родители, которые дарят электрический мопед подростку, могут не переживать, что их ребенок будет носиться по трассе и разобьется. Скоростные ограничения в некотором роде гарантируют сохранность здоровья водителя.

Среди достоинств мопедов этого типа можно назвать малый вес. Самые тяжелые модели весят до 90 кг, в основном вес изделий составляет около 75 кг.

Следует также отметить экономичность передвижений: бензин стоит намного дороже электроэнергии.

К недостаткам электроскутеров можно отнести ограниченность дальности. Как правило, большинство моделей могут проехать без подзарядки всего лишь 50–60 км.

Электроскутер не предназначен для поездок в холодное время года: аккумулятор при температуре ниже 0 градусов не заведет его.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МОДЕЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Помимо выигрышных ездовых параметров, владельцы таких транспортных средств могут пользоваться их несомненными преимуществами:

легко найти заправочную станцию;

заправка бака бензином занимает считанные минуты, тогда как зарядка аккумулятора требует значительного времени;

мощность двигателя позволяет снизить требования к качеству дорожного полотна;

мопед с бензиновым двигателем можно использовать в любое время года, в том числе и при минусовой температуре.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В последние годы экологичность стала одним из параметров, на который начали обращать усиленное внимание. Вопросы защиты окружающей среды актуальны как никогда. С этой точки зрения, внимания заслуживают электромопеды: передвижение этих транспортных средств не оказывает вредного воздействия на экологию.

Источник

Что лучше выбрать: электрический скутер или бензиновый?

Что лучше, электроскутер или бензиновый? Зависит от ваших ожиданий, задач и ресурсов — мы провели сравнение по основным параметрам, чтобы упростить ваш выбор. Советуем также статью “Что лучше: электроскутер или электровелосипед”.

Сравнение ездовых характеристик

Главный параметр транспортного средства — это, конечно, мощность двигателя и скорость передвижения. Кому-то важно быстро добираться до пункта назначения, кто-то собирается ездить спокойно, но преодолевать большие расстояния. Выбрать скутер или электроскутер — зависит от того, куда вы собираетесь ездить, как часто, насколько далеко и как быстро вам нужно преодолеть это расстояние.

По техническим параметрам у бензинового двигателя больше возможностей. Удельная энергетическая ёмкость 1 литра топлива в десятки раз превышает запас энергии в равноценном по весу аккумуляторе. Даже с учетом КПД бензинового двигателя 25% и КПД прямоприводного мотор-колеса свыше 90% соотношение теплотворной способности на единицу веса остаётся выше у бензиновых моторов.

ХарактеристикаЭлектроскутерБензиновый скутер
Мощность двигателя:1000w-3000w, в пересчёте это 1,35-4 лошадиных сил.от 2,5-3 до 10 лошадиных сил.
Скорость:45-60 км/ч, есть электронный ограничитель скорости45-140 км/ч в зависимости от модели.
Вес:до 75 кг; редко доходят до 90 кг.стартует от 85 кг и достигает 100-110 кг (рассматривая модели с равнозначной мощностью)

Ещё одна важная характеристика в контексте электродвигателя — это дальность хода без дополнительной подзарядки. Для бензиновых мопедов этот вопрос не так актуален ввиду большой распространенности сетей АЗС со свободным доступом к топливу любого качества и стоимости. Запас хода электровелосипедов, электросамокатов, другого транспорта зависит от ёмкости аккумулятора, для скутера он равен в среднем 50-60 км, максимум — порядка 80 км.

Маневренность и проходимость у скутеров с разными типами двигателя примерно одинаковая. Вам не нужно будет простаивать изнурительное время в пробках или изматыватывающе крутить педали, чтобы добраться в нужную точку города или загородной местности.

Преимущества бензинового двигателя для скутеров

Вопреки мнению, что модели скутеров на бензине менее прогрессивные, сегодня появляются экономичные, эргономичные и приятные в использовании модификации.

Преимущества электроскутеров перед обычными

Электроскутеры меньше по размеру, их проще припарковать, можно даже занести в подъезд, фойе офиса. В городской среде с зарядкой проблем нет: найти стандартную розетку при желании можно в любом кафе. И если качество бензина бывает разным, то питание от сети не сталкивается с такой проблемой. Подробнее разберём целый список других плюсов.

Какой купить скутер, бензиновый или электрический?

Выбирая электроскутер или бензиновый аналог, оцените важность всех приведенных выше факторов лично для себя — и вы поймете, какой именно вариант вас устроит больше.

Для больших расстояний и скорости подходит бензиновый транспорт. Для спокойного перемещения по городу не более 50-60 км за день вполне подойдёт электрический скутер. Его характеристик достаточно, чтобы ездить на работу, за покупками в магазин или на дачу в пригороде. Прочитайте наш материал о правах на вождение скутеров, почитайте отзывы, выберите подходящую модель в каталоге и оформите заказ, чтобы сделать наконец свои перемещения комфортнее, быстрее и экономичнее уже сейчас.

Источник

На Токе заряженный портал

Что выгодней — электрический скутер или бензиновый? — На токе

Что выгодней — электрический скутер или бензиновый?

Электроскутер или бензиновый что лучше. Смотреть фото Электроскутер или бензиновый что лучше. Смотреть картинку Электроскутер или бензиновый что лучше. Картинка про Электроскутер или бензиновый что лучше. Фото Электроскутер или бензиновый что лучше

Всем нам хочется иметь в своём распоряжении действительно стоящую вещь, при этом не выбрасывая на неё баснословные суммы. К сожалению, на данный момент, технически совершенные и экологически чистые электрические транспортные средства для многих обывателей просто недостижимы, по причине их высокой себестоимости. Если брать к примеру электроскутеры, то возникает вполне обоснованный вопрос — а зачем я буду платить 800 баксов и больше, если б/у скутер работающий на бензине с объёмом двигателя 50 см3, стоит от 300 долларов? В теме я попытаюсь объяснить, что приобретая любой скутер с ДВС и эксплуатируя его несколько лет, владельцы на самом деле значительно переплатят.

Экономия на горючем

Бензиновый скутер

Электроскутер или бензиновый что лучше. Смотреть фото Электроскутер или бензиновый что лучше. Смотреть картинку Электроскутер или бензиновый что лучше. Картинка про Электроскутер или бензиновый что лучше. Фото Электроскутер или бензиновый что лучше

«Сказочный» расход топлива в два литра на сто километров пробега, может проявить себя на только что сошедших с конвейера брендовых моделях типа Honda Dio и то, при определённых условиях: езда без интенсивных ускорений и замедлений на скорости 30 км/ч. В городских условиях эксплуатации ваш коптящий друг будет палить минимум три литра на сотку пути — это если кататься в щадящем режиме, и если силовой агрегат пребывает в адекватных кондициях. Когда мы можем получить расход бензина до 4 литров на сто км? Холод, поездки на короткие расстояния, поездки с пассажиром, а то и с двумя! По итогу, каждые сто километров пути, будут обходиться незадачливому владельцу минимум в четыре бакса.

Теперь возьмём в расчёт усреднённый дневной пробег в 15 километров. При подобном раскладе, за год райдер намотает примерно 5,5 тыс. км, а за три года — 16,5 тыс. км. Данный расчёт считается условным, так как в нём не учтён зимний период эксплуатации. Но ближе к делу: при таком километраже вы только на одно горючее выбросите 660 долларов. Естественно, сумма может возрасти, если вам выпадет счастье ремонтировать силовой агрегат, не говоря уже о том, что могут дать о себе знать и другие поломки.

Электрический скутер

Электроскутер или бензиновый что лучше. Смотреть фото Электроскутер или бензиновый что лучше. Смотреть картинку Электроскутер или бензиновый что лучше. Картинка про Электроскутер или бензиновый что лучше. Фото Электроскутер или бензиновый что лучше

В этом случае затраты на «заправочную» электроэнергию просто смешные, так как на одну подзарядку накопителя ёмкостью 20 Ah будет уходить всего 1,5 кВт электричества. А теперь представьте, даже если вы будете гонять на своём новомодном приобретении от души и при этом у вас самые высокие тарифы на электрическую энергию, на сто километров дороги у вас будет уходить около 25 центов. В свою очередь, это означает, что за три года при пробеге 16,5 тыс. км, на «заправку» уйдёт 41 доллар. А если брать во внимание реальную ситуацию, с обычным тарифом на электричество и размеренной манерой езды, то мы и вовсе войдём в практически незаметные 15-20 долларов. На топливе получается выигрыш приблизительно в 600 баксов.

Экономия на запчастях

У экологически чистой модификации, даже в самом силовом агрегате практически не найти трущихся деталей. Если аппарат не грузить сверх дозволенного, то по ходу эксплуатации срабатываются только подшипники, тормозные колодки да диски.

У некоторых любителей экологически чистого транспорта возникает вполне обоснованные замечания: ведь в электрическом скутере нужно менять аккумуляторною батарею! Нужно то нужно, однако есть нюансы:

1. Самый недорогой 60-вольтовый накопитель ёмкостью 12 Ач, позволяет откатать 15 тыс. км до замены. Это при максимальной загруженности: агрессивный стиль вождения с интенсивными ускорениями, один или два пассажира и другие дополнительные нагрузки. Однако если вы человек бережливый и не летаете на своём электроскутере как на истребителе, пробег и вовсе может дойти до 40 000 километров! АКБ ёмкостью 20 Ач обойдётся чуть дороже, однако и пробег увеличится пропорционально ёмкости.

2. Батарейка на 12 Ач будет стоить райдеру не дороже нового ДВС на бензиновый скутер. Как думаете, что проще — заменить батарею на электрическом скутере, или «капиталить» либо менять движок на бензиновой модификации? Думается, первый вариант куда более предпочтительный! Кроме того, здесь замену накопителя можно удешевить, подвергнув самостоятельной замене находящиеся в нём элементы типа 18650.

3. Бензиновый ДВС легко довести до перегрева и вывести из строя повышенными оборотами, езды в натяг и прочими неблагоприятными для него факторами. Электрический мотор переносит всё это куда более безболезненно.

И кроме того, не стоит забывать, что например в Украине, для управления электрическим скутером не нужно иметь водительское удостоверение.

Заключение

Как видим, тот кто не поскупится на покупку электроскутера, по итогу останется в выигрыше! Добавьте к этому более упрощённую эксплуатацию по сравнению с бензиновыми аппаратами, отсутствие надобности в водительском удостоверении и я готов поспорить, что вы уже сейчас броситесь искать в интернете подходящую модель и начинать откладывать деньги на её покупку.

Источник

Бензиновый скутер или электро? Сравнение и выбор

Бензиновый скутер или электро? Сравнение и выбор

Технологический прогресс безостановочно движется вперёд. Сегодня уже мало у кого есть сомнения в том, что электродвигатели в ближайшем будущем заменят традиционные ДВС. На сегодняшний день развитие рынка электромобилей и электроскутеров хорошо заметно в развитых странах Азии и западной Европы. Помимо возрастающего количества личного электротранспорта в этих регионах активно развиваются так называемые райдшеринговые сети (гибрид такси и проката). Это говорит о комфорте, неприхотливости и безусловных экономических преимуществах скутеров на электротяге. Стоит отметить и то количество именитых производителей, которые вышли на рынок со своими моделями электроскутеров. Это такие гранды как BMW, Honda, Yamaha, Piaggio, Kymco, равно как и множество малоизвестных заводов и фабрик Китая, Тайваня, Индонезии и других стран, которые в совокупности производят внушительное количество электроскутеров.
Однако, бензиновые скутеры пока не собираются сдавать своих позиций. Здесь прогресс также делает своё дело – мопеды на бензине становятся экономнее и приятнее в использовании. Тем более, в их арсенале есть основной козырь – больший запас хода, в сравнении со скутерами на электричестве. В условиях развитой сети топливных АЗС использовать бензиновый скутер в поездках на расстояние 50км и более, на данном этапе, комфортнее и проще. Но наряду с улучшением эксплуатационных характеристик усложняется конструкция топливных скутеров, количество деталей в которых может превышать 1000. Следовательно, увеличивается число деталей и устройств, подверженных износу и вероятной поломке. У электроскутера этой проблемы нет. Точнее она есть, но вероятность поломки меньше в 5-10 раз, ввиду меньшего количества запчастей.
Отдельной темой в сравнении электроскутеров с их топливными собратьями является экономичность. Здесь очевидное преимущество на стороне электричества. Даже у максимально экономичного скутера с расходом 1.5 литра бензина на 100км пути, стоимость одного пройденного километра будет дороже чем у электроскутера примерно в 10 раз. И это исходя лишь из стоимости топлива. Если добавить к этому масла, фильтры и прочие расходники, используемые в скутерах с двигателем внутреннего сгорания, то перевес в сторону электроскутера станет ещё более существенным.
Ездовые характеристики у скутеров с разным типом привода также отличаются. Современные скутеры с электроприводом, как правило, оснащаются двигателями мощностью 800-3000Вт. Мощность, само собой, будет влиять как на скорость и динамику, так и на расход электроэнергии. В целом, электроскутеры обладают плавным, мягким характером. Максимальная скорость их колеблется в среднем от 45 до 60км/ч. При этом она ограничивается электроникой. Стоит также отметить, что обязательной постановке на учёт подлежат электроскутеры с мощностью двигателя от 3000Вт (около 4л.с). Хорошо знакомые нам бензиновые скутеры обладают более резвым нравом. У скутеров с объёмом двигателя 49.9сс максимальная скорость, как правило составляет 60 — 70км/ч. Скутеры с объёмом двигателя 150сс уже разгоняются в среднем до 100 – 130км/ч и расходуют примерно 3-4 литра бензина на 100км.
Для сознательных граждан, которым небезразлична судьба экологии, немаловажным моментом будет относительная безвредность электроскутера для окружающей среды. Да, скутер с электродвигателем нельзя назвать на 100% экологически чистым транспортом, т.к. даже производство велосипеда в какой-то мере вредит экологии, да и для производства электроэнергии также часто используется традиционное углеводородное топливо. Но всё же, электроскутер в разы меньше вредит здоровью нашей планеты, а значит и нашему с Вами здоровью, чем бензиновый мопед.
Основным вопросом в выборе между электрическим и бензиновым скутером в наших условиях остаётся его назначение. Как видите, каждый из вариантов имеет как преимущества, так и недостатки. Если Вам требуется транспорт для спокойного перемещения по городу с пробегом в рамках 50-60км за день, то Вы можете смело рассматривать приобретение электрического скутера. В качестве транспорта для дачи или деревни, для поездок за покупками и к ближайшему водоёму электроскутер также станет отличным помощником. Если же Вы планируете покрывать большие расстояния, если Вы любите скорость и взрывную динамику, или же не желаете быть «зависимым» от розетки, Ваш выбор – бензиновый скутер.

Электроскутер или бензиновый что лучше. Смотреть фото Электроскутер или бензиновый что лучше. Смотреть картинку Электроскутер или бензиновый что лучше. Картинка про Электроскутер или бензиновый что лучше. Фото Электроскутер или бензиновый что лучше

Компания Polaris предлагает свои самые мощные и совершенные за все времена модели RZR Pro R и RZR Turbo R

Полностью обновленный модельный ряд RZR позволяет по-новому оценить значительный опыт функционирования в условиях бездорожья с…

Источник

Бензиновый мотоцикл или электромотоцикл: Что выбрать?

Электроскутер или бензиновый что лучше. Смотреть фото Электроскутер или бензиновый что лучше. Смотреть картинку Электроскутер или бензиновый что лучше. Картинка про Электроскутер или бензиновый что лучше. Фото Электроскутер или бензиновый что лучше

Новое пугает – факт. К такому новому относятся и электромотоциклы. Многие любители байков с ДВС уверены: мотоцикл на электротяге – это и не байк вовсе, да и езда на нем эмоции дарит не «те самые». Чтобы вам было проще понять, как и какой выбрать мотоцикл – с электромотором или на бензине – предлагаем их сравнительную характеристику.

Сравнение электрического мотоцикла и бензинового

Сравним электробайки и бензиновые модели по 5 параметрам и разберемся, кто кого «уложит на лопатки».

Крутящий момент, мощность

В мотоциклах с ДВС, чтобы добиться от крутящего момента максимальной мощности и скорости, нужны исправные «посредники». Это КПП, сцепление, карбюратор. Но и согласованные узлы не дают плавного ускорения и быстрого разгона до максимума. Например, трековые спортбайки разгоняются до 300 км/ч.

В электробайке же после нажатия на акселератор пиковые показатели крутящего момента и мощности достигаются мгновенно. Да, максимальная скорость в 110 км/ч – не суперпоказатель для спортсменов, но ведь их и не создают для соревнований. Основная их задача – быть уверенными компаньонами на прогулках и поездках по делам.

Выбрать электромотоцикл с любыми скоростными характеристиками можно в интернет-магазине «Экобайк» https://eko-bike.ru/elektromotocziklyi/.

Комфорт

Перефразируем старую немецкую поговорку: что для одного плюс, для другого минус. Но электрические мотоциклы все же объективно комфортнее бензиновых по четырем причинам:

Отсутствие вибрации. Гораздо комфортнее себя чувствуешь, когда тебя не потряхивает в процессе езды. И хотя на модели с ДВС против вибраций ставят контрбалансиры, полностью они их не устраняют.

Не будет ожогов о выхлопную трубу. Особенно этому факту рады девушки-пассажирки.

Нет нужды постоянно выжимать сцепление и переключать передачи. В движение байк приводится легким нажатием акселератора.

Двигатели электромотоциклов не издают ревущих звуков. Вы не разбудите хороших соседей, уезжая утром или возвращаясь ночью.

Дизайн и тюнинг

Внешний вид мотоцикла приносит немало удовольствия владельцу, а возможность его модернизации оставляет место для полета фантазии. Производители мототехники соревнуются ежедневно в поиске новых дизайнерских решений и в улучшении ходовых качеств.

Но и здесь электробайки имеют свои преимущества:

Отсутствие бензобака, КПП. Свободное пространство открывает дополнительные возможности создавать экзотические модели с индивидуальным стилем, который пока вне зоны досягаемости бензиновых аналогов.

Для улучшения настроек не надо менять свечи, регулировать впрыск топлива, настраивать турбину – достаточно иметь смартфон.

Удобство использования

Электробайков «заправляются» от сети, чего владельцы ДВС позволить себе не могут. Да и цена заправки от 220 В несравнимо ниже. К тому же затраты на обслуживание байков на электротяге не могут не радовать. Система рекуперации помогает сохранять покрышки с колодами, а замена масла, тросов сцепления, чистка карбюратора, износ цепи и вовсе исключены из списка проблем.

Стоимость

Да, бензиновый мотоцикл все еще дешевле электрического, батареи пока остаются дорогой комплектующей. Но даже учитывая более высокую базовую стоимость электробайка, расходы на заправку и обслуживание будут ежедневно экономить вашу наличность.

У каждого мотоцикла есть плюсы и минусы, но не поддается сравнению то, что техника на электротяге не вредит экологии и здоровью людей. Поэтому Россия ежегодно разрабатывает различные программы по поощрению владельцев электротранспорта. Пополнять их ряды или нет – выбор за вами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *