Эмульсия интенсив на мойке самообслуживания что это
Мойка и все что с ней связано
В последнее время на драйве появилось слишком много умников, которые непонятно с чего стали считать себя профи в моечном деле. Это сподвигло меня составить своеобразный FAQ, который будет время от времени дополняться.
Мы же стремимся к Европе черт возьми!
Так какого хрена моем своих любимцев по таджикски?!
Что же такое моющие составы?
Моющие составы – это составы в жидкой, пастообразной или порошкообразной форме, которые при определённых условиях, концентрации и температуре могут удалять грязь с любых поверхностей. Тип моющего состава выбирается в зависимости от типа удаляемой грязи и типа поверхности с которой удаляются эти загрязнения(лкп, хром, напыленный хром, металл, велюр, натуральная кожа, ткань, пластик и т.д.).
Какие есть типы моющих составов-средств?
Существуют пять основных типов моющих составов применяемых при обслуживании автомобилей:
а) моющие составы с щелочным рН;
б) моющие составы с нейтральным рН;
в) моющие составы с кислотным рН;
г) моющие составы на основе растворителей (гидрокарбонаты) и т.п.;
д) хлоросодержащие составы
Я не химик, и если написанное мной будет читать химик с многолетним опытом работы в хим. лаборатории, то он скорее всего захочет поправить меня, т.к. одних только неорганических кислот существует 30 основных видов и органических кислот-14 видов. Так что кислота кислоте рознь рознь.
Какой тип грязи следует отмывать щелочными моющими составами?
Моющие составы с щелочным рН используются для удаления обычных ежедневных загрязнений в виде пыли, дорожной грязи, легких загрязнений от ГСМ.
Мыло которым вы умываетесь дома, а также шампуни, гели и прочие средства личной гигиены также, как правило, имеют щелочной ph. Хозяйственное мыло имеет самый высокий щелочной ph, опять же среди средств личной гигиены. Вы можете помыть машину хоз. мылом или Fairy, но ph это только часть успеха. Самое главное в моющем составе – ПАВы (поверхностно-активные вещества), которые либо присутствуют в моющем средстве в том или ином количестве, либо отсутствуют вовсе, т.е.: первое-щелочная основа, второе-загуститель, третье-краситель, четвертое-пенообразователь и пятое — черт знает что. Но за счет своей высокой щелочной составляющей «афигительно» отмывает любую грязь. И только после нескольких регулярных моек таким средством мы начинаем наблюдать процесс коррозии на полированном алюминии, на хроме, помутнение пластика, помутнение ЛКП, происхождение которых нам особо грамотные дельцы автомоечного бизнеса объясняют как вред от реагентов, соли и использование конкурентами дешевых моющих средств, но никак не у них и не их «супербезопасной» бесконтактной химией. Либо, что тоже часто встречается, владельцы автомобилей с белым налетом на хромированных и алюминиевых деталях относятся к этому налету как к неизбежности, и даже не пытаются избежать этой проблемы.
Какой тип грязи следует отмывать нейтральными моющими составами?
Моющие составы с нейтральным рН используются на деликатных поверхностях(полированный алюминий, хром как напыленный так и «настоящий» и т.п.), которые могут быть испорчены более агрессивными моющими составами; или когда моющие составы наносятся вручную (авто шампуни для ручной мойки, моющие жидкости, мыла), а также для подготовки автомобиля к нанесению защитных составов имеющих кислотный ph во избежание химического конфликта(появление пятен, белого налета и т.д.). Как правило, данные составы с нейтральным ph при обслуживании автомобиля применяются крайне редко. Их можно встретить лишь в автоматических мойках.
Какой тип грязи следует отмывать кислотными моющими составами?
Кислотные моющие составы, крайне агрессивны, но при этом очень эффективны для очистки накипи-водного камня(в бойлерах и радиаторах, на стеклах автомобилей, т.е. в любых местах где вода оставляет известковый налет), и удаления ржавчины и пыли от тормозных колодок с колёсных дисков, а так же для растворения и удаления остатков извести, цемента с пола, но это уже промышленное применение к уходу за автомобилями отношения не имеющее.
Какой тип грязи следует отмывать моющими составами на нефтедистиллянтной основе(растворители, гидрокарбонаты и т.п.)?
1) Загрязнения от нефтянки, т.е. от таких веществ как битумные, масляные и другие загрязнения от ГСМ. А также клеи, герметики, парафиновые консерванты и тому подобные произведения рук человеческих.
2) Отдельное внимание стоит уделить загрязнениям природного происхождения, таким как смола, почки, липовый цвет и много чего еще что подает на наши автомобили в подарок от матушки природы. Данные загрязнения удаляются также составами на нефтедистиллянтной основе, но с некой иной формулой содержания нежели составы для удаления загрязнений из п.1)
При этом в розничных сетях для автолюбителей вы можете встретить продукты, производители которых гарантируют одним средством удалить и битумные пятна, и следы клея, и следы почек и смолы, и следы героически погибших насекомых на вашем лобовом стекле и передней части вашего авто. Что само по себе абсурдно, поскольку во-первых, каждый тип загрязнения имеет свою основу, например: битумные пятна и следы насекомых — различны по своему типу и содержанию, и, соответственно, должны удаляться разными типами моющих средств, с главным правилом «Не навреди!», т.е. производитель тратит огромное количество времени и денег на разработку специальных узкозаточенных средств, которые будут предназначены только для удаления того что нужно удалить и, самое главное, не повредить очищаемую поверхность. Почему я так тщательно и нудно вам все это расписал? Потому что на многих форумах вы найдете умников-самоучек, утверждающих что всяческие специальные средства от производителей с многолетней историей разработки специальных составов это все лоховня. Что лучше купить тупо растворитель и будет вам счастье. На самом деле, как правило, такие эксперименты заканчиваются порчей очищаемой поверхности и посещением специалистов по восстановлению (малярный цех, полировочный цех и т.п., то есть посещение этих же самых советчиков).
Какие факторы позитивно влияют на эффективность моющего состава?
Основной фактор для щелочных, кислотных и составов с нейтральным ph – температура воды и окружающей среды при разбавлении, разведении и смыва: чем она выше(в пределах разумного), тем активней составы взаимодействуют с загрязнениями и тем лучше результат. Это происходит потому, что моющие составы в теплой среде работают гораздо активней (как пример в инструкции к проф. автокосметике и автохимии вы можете увидеть надпись: «не применять на разогретых поверхностях»). Объекты, профессионально занимающиеся мойкой и чисткой автотехники, использующие системы дозации и смыва горячего нанесения существенно экономят на затратах хим. составов, но тут есть риск человеческого фактора: персонал должен четко отслеживать температуру чтобы соблюсти правило «Не навреди!».
Не менее существенным фактором является жесткость воды.
Моющие составы обязаны своими моющими свойствами, присутствующими в них ПАВ, т.е. частицам, которые обволакивая частицы грязи превращая их в эмульсию, что позволяет легко отделять загрязнения от поверхности. В дистиллированной воде (жесткость 0) ПАВ растворяются полностью и работают максимально эффективно; но в жёсткой воде происходит реакция между ПАВ и содержащимся примесями в воде, что снижает эффективность состава. Чем жёстче вода, тем больше требуется концентрата хим. состава для достижения такого же результата как в дистиллированной воде. За исключением хим. составов специально созданных для работы по сильным загрязнениям в жесткой воде.
Этапы правильной мойки. (Я бы даже сказал безопасной мойки)
Краткое отступление: история возникновения мойки с моим пониманием вопроса откуда у мойки выросли ноги.
Если мы вспомним, еще лет 10 назад о химии для бесконтактной мойки никто и слыхом не слыхивал =)) Автомобили повсеместно терли губками, применяя разведенный в ведре шампунь и считали это совершенно правильным способом. Так откуда выросли ноги у правильной мойки?
Из Европы.
В Европе на протяжении многих лет используют специальные составы для мойки автотранспорта бесконтактным способом. В т.ч. и в тех странах, где погодные условия аналогичны российским, а местами загрязнения имеют специфический характер, гораздо больший, чем в России.
1)Предварительная мойка (Размягчение)
Каково назначение Предварительной Мойки? (ПМ)
ПМ смывает основное количество грязи на транспортном средстве: грязь на ступицах, насекомые и частицы земли на ЛКП.
Каковы преимущества использования ПМ?
При Ручной Мойке, после того как основная грязь была удалена ПМ, последующая мойка шампунем и губками займет меньше времени (осталось меньше грязи) и будет более безопасной для Лакокрасочного Покрытия (ЛКП) (ЛКП не царапается мелкими частицами грязи).
При Автоматической Мойке, удаление грязи ПМ значительно уменьшает возможность повреждения ЛКП щетками.
Сколько времени требуется для того, что бы составы начали действовать?
Обычно нескольких секунд достаточно для удаления грязи с ЛКП.
1.1)Нанесение состава для предварительной мойки.
В России широко распространена практика нанесения состава в виде пены с помощью пенокомплектов или пеногенераторов. Первый тип-самый распространенный.
Его главная проблема(актуальная для клиента автомойки) в пенном способе нанесения.
Существуют два способа: пенное и эмульсионное.
Так чем же плоха пена? На этапе предварительной мойки нанесенный бесконтакт должен как можно лучше воздействовать на загрязнение. Пена хуже делает эту работу, так как большей частью состоит из воздуха, т.е. площадь контакта моющего средства снижается. При этом постоянно встречаю людей которые даже слышать не хотят о мойке эмульсией. Логика у них очень простая: «Я же голову шампунем мою, а там пена. Значит пена и моет. А нет пены-нет и мойки». Это неверно. Кроме того, пена ложится шапкой и не попадает в проемы и щели на кузове. Вообще пена нужна в цикле для снижения трения руковиц в ручной, и щеток в автоматической мойки об ЛКП, когда домывается все, что не взяла предварительная мойка. То есть на этапе Пенной обработки (№2)
Пена-это дополнение. Зато она имеет сильное визуальное воздействие на клиента =)
Наносить состав нужно снизу вверх по кругу для снижения текучести, а затем в том же порядке смывать АВД.
2)Пенная обработка
Для чего она нужна я написал чуть выше в п.1.1
В России либо не используется, либо используется вместо этапа ПМ, что приводит к несмытой полностью грязи.
3)Подготовка к нанесению воска
Так как на этапах предварительной мойки и пенной обработки используются щелочные составы, а воска имеют кислотную основу, то перед нанесением воска применяются составы с нейтральным ph. Иначе может возникнуть химический конфликт: выступят пятна, белый налет и т.д.
4)Нанесение воска(вощение или воскование)
Существует несколько видов восков:
1)Ошушающий
2)Полирующий
3)Защитный
4)Сочетающий в себе все предыдущие качества (соответственно дороже)
5)Экспресс-полироль (типа MAFRALUX)
Последний продукт-самый современный и эффект у него бомбовой: блеск, защита, гладкость и т.д. То есть все что любят потребители.
6)Сушка (той самой желтенькой тряпочкой =))
7)Располировка варежкой из микрофибры (не всегда требуется)
Какие бывают программы для моек самообслуживания и как выбрать нужные
Если выбор программ для мытья авто будет чересчур широким, клиенту сложно определиться, он долго изучает информацию, а вы переплачиваете за лишние функции. Недостаточное количество опций заставит автовладельца искать их в другом месте.
Будем разбираться – во что стоит вкладываться, подбирая оборудование, а от чего можно отказаться.
Вода высоким давлением
Суть: понятна из названия.
Вывод: обязательный элемент на каждой мойке самообслуживания (МСО).
Шампунь/химия высоким давлением (основная мойка)
Суть: химический раствор подается с высоким напором, разбивается об авто, вспенивается.
Плюсы: если у водителя есть опыт помывки, это наиболее эффективный и экономичный способ быстро очистить кузов. В рамках одной процедуры два вида воздействия усиливают друг друга: химическое и ударное.
Минусы: после высыхания могут быть видны участки, которые человек пропустил.
Суть: и холодный, и горячий варианты покрывают лакокрасочное покрытие (ЛКП) невидимой силиконовой пленкой. Она придает кузову блеск, отталкивает грязь и воду.
Плюсы: процент любителей этой программы немал, это увеличивает средний чек.
Минусы: присутствие силикона требует внимательности от тех, кто «моется» бесконтактным способом раз в 2-3 недели. Придется тщательно промывать каждый участок, иначе воск законсервирует непромытую грязь. Отмыть ее в дальнейшем можно только контактным путем.
Вывод: полезная программа, которая однозначно себя оправдает.
Осмос (деминерализованная вода, финишное ополаскивание)
Суть: при смывании моющего средства программа вместо обычной жесткой воды подает очищенную от примесей.
Плюсы: не остается разводов, можно не протирать авто ветошкой. Помогает закончить помывку быстрее, подходит для людей, экономящих время, ценящих удобство. Вода, прошедшая обратный осмос, замерзает при температуре намного ниже нуля. Программа подходит для зимнего ополаскивания на постах, где нет обычной горячей воды.
Вывод: режим выбирает 1/3 клиентов, она однозначно нужна. Причем как для сегодняшнего спроса, так и на перспективу. В Европе (по сценарию которой развивается российский рынок МСО) программой пользуется львиная доля автовладельцев.
Пена (пена шапкой, активный мусс, активный шампунь)
Плюсы: широко востребована, приносит прибыль, эффективна, нравится клиентам. По сравнению с альтернативной программой – «шампунь высоким давлением» экономит усилия. Пользователи легко осваивают режим.
Вывод: тем не менее, без нее не обойтись.
Пауза
Суть: задействуется при программе «Пена», дает ей до 60 секунд, чтобы вступить в реакцию с грязью. Позволяет человеку сделать некоторые вещи: вынуть коврики и др.
Плюсы: эффективна, востребована.
Минусы: если не настраивать цену паузы (рекомендуется от 3 до 10 руб./мин), клиенты могут наносить минимум пены и подолгу ждать, когда она подействует. Это увеличивает время простоя.
Диски
Плюсы: хорошо очищает грязь с дисков колес от тормозных колодок.
Минусы: нужно уметь работать с кислотой, от нее уплотнители и пластинки из резины способны стать серыми. Незначительный спрос вследствие высокой цены и несоответствия идее быстрой и дешевой МСО.
Вывод: стоит покупать, если среди ваших клиентов много людей, которые приезжают не просто «помыться», а поухаживать за авто. Иначе вложения не отобьются.
Диски и насекомые
Плюсы: значительно увеличивает доход, стабильно пользуется спросом у дачников.
Минусы: щелочная химия хуже кислотной смывает черную пыль от тормозных дисков. Правда, делает это эффективнее обычной пенной шапки.
Вывод: имеет смысл ставить ее, если мойка расположена в дачном направлении. В центре мегаполисов устанавливать не имеет смысла.
Горячая вода высоким давлением
Суть: зимой нельзя использовать воду, согретую до 60оС – перепад температур уничтожит ЛКП. Подается 35-градусная вода, которая на морозе воспринимается как горячая (исходят клубы пара).
Минусы: термосмесители есть только у дорогостоящего автомоечного оборудования, в эконом-классе эта функция не предусмотрена. Горячая вода в 2 раза дороже холодной, повышается себестоимость услуги.
Вывод: редкий, но полезный режим для русских морозов. Увеличивает выручку до 30%, но и затраты с ним тоже растут. Компромисс – отказаться от нагревания в режиме «Вода высоким давлением». Вместо этого купить оборудование с отдельной функцией «Горячая вода». Так не потеряются клиенты, готовые платить за хороший результат и комфорт. А сторонники экономичной мойки продолжат использовать холодную воду.
Щётки (щётка с пеной, щётка с водой)
Плюсы: машина отмывается лучше и быстрее, мягкий ворс не вредит лакокрасочному покрытию. Удаляет «дорожную пленку, из-за которой даже чистое авто выглядит старым, не блестит. Интегрированная щетка позволяет не мочить руки. Ради нее на МСО приезжают поклонники контактного мытья.
Минусы: к щетке лояльны профессиональные водители (такси, ГАЗелей, коммерческого транспорта и др.), но ее не любят частные автовладельцы.
Вывод: спорный, но полезный режим. Брать или нет, решайте, исходя из аудитории. Если мойка будет в спальном районе – не стоит. Для МСО, расположенных у вокзалов, рынков, других точек размещения такси, автотранспортных парков предприятий, рекомендуем заказать.
Полироль, тефлон и другие гидрофобизаторы, турбо-пена, турбо-вода
Суть: дополнительные программы, расширяющие выбор клиента.
Плюсы: удовлетворяются потребности VIP-посетителей, отдельных людей, ищущих необычные услуги, новинки.
Минусы: число таких клиентов в общем потоке ничтожно мало, вкладываться в покупку ради них чаще невыгодно.
Вывод: цель мойки – пропускать как можно больше народа, вместо того, чтобы отвечать вкусам немногих оригиналов. Рекомендуется к покупке, если у вас специфичная передовая аудитория.
Турбо-сушка
Суть: пост оборудуется турбинным двигателем. Он подает сухой воздух через шланг и сдувает капельки воды с кузова.
Плюсы: надежность. Элементы выполнены из нержавеющей стали, выдерживают жесткую воду.
Минусы: дорогое оборудование, малознакомое клиентам. Выбор с их стороны чаще осуществляется в пользу собственного куска замши или сушки на открытом воздухе.
Вывод: подойдет для тоннельных и портальных моек. Для небольших МСО будет излишней.
В качестве резюме
Все перечисленное в этой статье – лишь одна из возможных трактовок.
Проанализируйте каждый режим самостоятельно, оцените, как много клиентов будет пользоваться им. Если не менее 20% от общего числа, в него стоит вложиться. Всего должно быть 8-9 программ, иначе человек будет долго думать, изучать, а пост простаивать. Некоторые вообще уедут, не разобравшись.
Можно опросить знакомых, друзей, организовать опрос в соцсети. С одной стороны, это будет хорошей предпрезентацией, у потребителя сложится представление, что он участвовал в подборе продукта, а вы соберете достаточное количество объективной обратной связи. Проконсультируйтесь на форумах владельцев МСО из других городов, попросите у них клиентскую статистику. Хорош любой вариант – главное, отнестись к выбору осознанно.
Хотите мыть автомобиль в идеал на САМООБСЛУЖКЕ? Тогда прошу внимания & Правильная ТРЁХФАЗНАЯ МОЙКА — технология Koch Chemie
Мне кажется в скором времени мой БортЖурнал можно будет перепрофилировать только на автохимию и косметику по уходу за автомобилем
Потому как ДЕТЕЙЛИНГ — это единственное что мне хочется освещать и делиться опытом
Сегодня хотел бы затронуть довольно таки важную для многих тему
— «Можно ли помыться на мойке самообслуживания в идеал соблюдая все технологии?»
Да и в целом рассказать что значит мойка в три фазы
И правильный уход за ЛКП
Напомню моя KIA Rio была покрыта 2 месяца назад в три слоя керамики и в два слоя жидкого стекла
Признаюсь честно, весь этот процесс мне было бы легче и комфортнее показать в домашних условиях
Но так как далеко не у всех помимо квартиры есть частный дом
В который, допустим как у меня есть время приезжать один или два раза в неделю
И в свою очередь в котором есть оборудованная площадка, как правило бетонная или асфальтированная
Водопровод с бытовой мойкой высокого давления
Плюс различные аксессуары, сложенные в специальный детейлинг шкаф
У некоторых за неимением дома есть гараж в кооперативе
Но в свою очередь с теми или иными неудобствами по водоснабжению
В общем ОГРОМНАЯ часть автовладельцев отдаёт предпочтение и пользуется мойками САМООБСЛУЖИВАНИЯ
А в этом, повторюсь ОГРОМНОМ количестве людей есть подкатегория тех,
Кто по тем или иным причинам не посещает специализированные детейлинг мойки
Но ХОЧЕТ ХОЧЕТ ХОЧЕТ ухаживать за автомобилем и мыться ПРАВИЛЬНО и любит или по крайней мере хочет любить ДЕТЕЙЛИНГ 😉
На фото Вы можете видеть состояние кузова моего автомобиля спустя восемь дней после трёхфазной мойки
Три или четыре дня из которых шёл дождь — грязь, пыль, солнце
В общем конец мая и начало лета выдалось каким то не таким в центральной части нашей любимой страны
Для первой фазы использую универсальное щелочное средство для бережной первичной мойки GREEN STAR
Бесконтактный состав для первичной мойки автомобилей и мотоциклов, не содержащий фосфаты и растворители
Самый нежный продукт для предварительной мойки
Ингибиторы коррозии заботятся о высокой совместимости материала с чувствительными элементами
При нанесении на поверхность лакокрасочного покрытия полностью сохраняет целостность структуры лака
Сохраняет нанесенные на ЛКП восковые и прочие защитные покрытия
Допускается для мойки двигателя, химчистки салона
В данном случае наношу с помощью накачного распылителя
Ёмкость которого составляет — 2 литра
Этого объёма полностью хватает для седана B,C,D класса
Развожу в пропорции 1 к 20
То есть 100 мл шампуня на 2 литра воды
После нанесения на всю поверхность выжидаю около трёх минут
И тщательно смываю из АВД
Собственно это единственное что нам необходимо на мойке самообслуживания
И конечно же не забываю про колёсные арки
Данный распылитель у меня серии Pro+ 360°
Соответственно головка поворотная — очень удобно для арок
Вообще существует много дискуссий и споров на тему
— «Пена или эмульсия лучше для первой фазы бесконтактной мойки?»
Мой опыт говорит о том,
Что пена должна быть точно не густая, не шубой, не стоячая, не лежачая и так далее
А только лишь жидкая, очень жидкая
Которая будет довольно таки быстро стекать с кузова унося всю грязь с собой
Или же эмульсия как в данном случае через распылитель
Между ними могу поставить знак равно
Пробовал абсолютно разные составы и в принципе результат по очистке был ОДИНАКОВ
Главное не забывайте тщательно смыть и промыть из АВД каждый элемент
1 фаза порой не способна полностью отмыть различные следы птеродактилей, особенно после трассы
Поэтому иногда приходится дополнительно проходить средством для удаления следов от насекомых INSECT&DIRTREMOVER
Которое удаляет прочно прилипшие загрязнения в виде насекомых, масел и другой экологической грязи с наружных участков автомобиля и моторного отсека
Высококачественные инновационные ингредиенты проникают в грязь и обеспечивают быструю и тщательную очистку, щадящую лакокрасочное покрытие
Средства уходит очень мало
Пшикаю в основном именно на какую либо бяку а не целиком на весь автомобиль
Выдерживаю около 2 минут
Затем обильно сбиваю из АВД
Если не изменяет память, то ещё ни разу не потребовалось дополнительно потереть губкой
Средство очень классное — справляется на УРА
Далее, а точнее одновременно с очисткой от насекомых приступаю к колёсным дискам
А именно с помощью бескислотного очистителя ржавого налёта REACTIVEWHEELCLEANER удаляю металлические вкрапления
Эффективный рН-нейтральный очиститель на базе реакционно-активных веществ и специальных, высокоэффективных поверхностно-активных веществ
Быстро и тщательно удаляет налет ржавчины, металлическую пыль, пригоревшую тормозную пыль и прочие неорганические загрязнения без агрессивного воздействия на материал
Применяется для глубокой очистки лакокрасочного покрытия, колесных дисков любого типа, глушителей, порогов от частиц металла, ржавого налёта и различных неорганических соединений на ДВС
Распыляю и даю поработать порядка 5 минут
‼️ НЕ ДОПУСКАТЬ ВЫСЫХАНИЯ ‼️
И естественно провожу процедуру не под лучами солнца
Как в принципе и все остальные действия
Пользуюсь один — максимум два раза в месяц
Большего с моими пробегами не требуется
В отличии от аналогичных средств действительно отмывает а не просто красится в бордовый цвет
Ну и собственно тщательно сбиваю из АВД
После так сказать первой фазы мойки с применением дополнительных средств перехожу к ручной мойке по технологии двух вёдер
Которые само собой привожу с собой, как и распылитель
А воду набираю на самой мойке
Я использую САМЫЙ КРУТОЙ шампунь для второй фазы
В принципе Koch итак особнячком стоит над другими Брендами
Но вот именно этот шампунь NANOMAGICSHAMPOO хвалят и пользуются в большинстве детейлинг центрах
Развожу 50-60 мл на 12 литровое ведро
Собственно ведро у меня обычное, точнее два ведра из Леруа Мерлен
До это брал по 20 литров
Но очень не удобно, да и перебор даже в домашних условиях
Всё никак не задушу жабу и не куплю специальное ведро с сепаратором для детейлинга
Стоимость их варьируется от 1 500 до 2 000 рублей
Но как Вы можете видеть по моим статьям подход у меня достаточно серьёзный и постоянно растёт
И цель поставлена — следующая покупка для моего хобби будет именно красивое брендовое ВЕДРО
Информация с официального сайта
● Самая нежная мойка ЛКП автомобиля
● Лучший продукт на рынке по уходу за автомобилем
● Бережно устраняет загрязнения с любых лакокрасочных покрытий
● По составу подходит для мягкой и безопасной мойки матового ЛКП
● Обеспечивает стойкий блеск и обладает грязеотталкивающими функциями
● Мощный антистатик с устойчивым эффектом до 2-х недель
Имеет одобрение Gotis – Daimler-Zulassung (Mercedes-Maybach) – как уникальный шампунь для мойки и консервации матового лака
Не скажу что в моей концентрации пена получается прям очень обильной и густой
Но Я даже через пенную насадку не люблю наносить прям шубу — это ни к чему
Главное что бережным образом в идеал отмывает эти оставшиеся 10-15% статистической грязи
Двенадцатилитрового ведра с пеной в принципе хватает
Но в идеале лучше 15
Губки конечно же использую Koch
Здесь такая же история как и с шампунем NANOMAGICSHAMPOO
Те кто разбирается и через кого прошли много губок понимает что эта губка самая лучшая из представленных на рынке
Размеры — 200х130х70 см
Пользуюсь ими уже более двух лет
Меняю каждые 3 месяца (личная заморочка)
И конечно же не забываем использовать отдельную губку для порогов и дисков
Я не стал покупать какие то специальные маленькие
А просто разрезал обычную губку Koch на две части — одну пустил на пороги, другую на диски
Шампунь второй фазы, по аналогии с первой, со средством для дисков и от насекомых — так же тщательно смываем из АВД сверху вниз начиная с крыши
Повторюсь, это единственное что нам нужно на самообслужке
‼️ НИКАКОЙ ПЕНОЙ ИЗ ПИСТОЛЕТА НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ ‼️
И вот мы плавно подошли к 3 фазе мойки
В принципе шампунь NANOMAGIC итак даёт хороший блеск и гидрофоб
Но лично Я изначально привык пользоваться каким либо средством для сушки кузова и дополнительной защиты ЛКП
Этой весной в моём пользовании появилось новое средство — NANOCRYSTAL POLISH HYDROPHOB
Это состав для бесконтактной полировки после мойки автомобиля с гидрофобным эффектом
Полирующая микроэмульсия с высоким остатком восковых компонентов
Чистит и защищает ЛКП, а также резиновые и пластмассовые поверхности
Интенсивно придаёт бриллиантовый блеск и оптимально подготавливает поверхности для быстрой сушки
Поверхности продолжительно защищаются от неблагоприятных погодных воздействий и влияний окружающей среды
Образуется гидрофобная структура, что позволяет продлить эффект чистого автомобиля
Наношу его так же как и 1 фазу через помповый распылитель
Но так как у меня нет возможности качественно промыть распылитель от первички
Пришлось взять отдельный, более бюджетный так скажем
Так же кстати у меня имеется консервирующий полимер премиум–класса PROTECTORWAX
Который использую в течении полутора лет
Состав очень понравился, но люблю постоянно экспериментировать поэтому сейчас взял другое средство
На два литра объёма добавляю 20 мл состава
И наношу на весь кузов, стёкла и диски
Выдерживая порядка 5 минут
Естественно не под солнечными лучами
И смываю из АВД
Но уже не сильным напором, а осмосом
Выезжаю из бокса
Открываю все двери, капот, багажник и лючок бензобака
И даю постоять около 10 минут
Параллельно занимаюсь очисткой порогов, стёкол, чернением шин и так далее
Но об этот уже в отдельной статье
Так как мне порой, например Igor87Kot
Говорят что слишком большие статьи пишу и можно запутаться
После чего захлопываю всё обратно
И приступаю к сушке кузова
В своей практике использовал разные микрофибры
Все три наиболее известных Бренда прошли через мои руки
Остановился и в данный момент пользуюсь полотенцем MAGIC DRY
Если Вы в данный момент находитесь перед выбором полотенца для сушки кузова
То рекомендую найти магазин где все известные бренды (не буду их перечислять) находятся в наличии
Съездить и так сказать пощупать в живую
И Вы всё поймёте сами
Тут слова не нужны 😉
Честно говоря не знаю из чего Koch его производят
Но мне срочно нужно такое одеяло или плед
НЕРЕАЛЬНО МЯГКОЕ и ПРИЯТНОЕ на ощупь
Повторюсь, ранее такого материала не встречал у аналогов
Пользуюсь уже месяц и до сих пор нахожусь под впечатлением честно говоря
Ну в общем как то так за 40 минут мы с Вами отмыли автомобиль в идеал приехав к 5 утра на мойку
Именно к 5 чтобы никому не мешать и не создавать очередей
Для тех кто действительно интересуется темой детейлинга не станет проблемой проснутся пораньше в свой выходной
В этой статье осознанно не рассказал про уход за стёклами, шинами, наружным пластиком и так далее
Обо всём этом подробно буду рассказывать в отдельных статьях
И да — ВСЁ ТАК ЖЕ В РАМКАХ МОЙКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
Хоть повторюсь, в домашних условиях мне подготовить материал было бы гораздо проще
Надеюсь подобных мне сектантов станет всё больше и больше
И мои статьи хоть немножко, но интересны и кому то помогут!
Цены на продукты Koch приличные
Это всё таки — ГЕРМАНИЯ
И это определённый уровень!
Плюс сюда конечно же добавляется наша стабильность по 80 рублей или по сколько там сейчас?
Уже давно не слежу, бессмысленно
Но те кто пользовался Koch Chemie прекрасно знает что здесь есть за что заплатить и переплатить
Тут двух мнений быть вообще не может
А закончу сегодня цитатой Fedrych
Любите свои автомобили, ухаживайте за ними и они обязательно ответят Вам взаимностью 😉😉
Спасибо что прочитали)
Огромной Вам Удачи!
И пока!)