Эпизод с немцами о чем говорят мужчины
«О чём говорят мужчины. Продолжение». Цитаты из фильма
— Он денег дал?
— Не дал.
— Как не дал?
— Прилично не дал?
— И что вы теперь будете делать?
— Пойду пообедаю. Вопрос с деньгами это, конечно, не решит, но что ж теперь, не обедать?
Старик, я могу скакать в четверг где-то до полпервого или в пятницу с двух до трех, но только в районе Сретинки, у меня там потом встреча.
Сами скачите. Он с дочкой уроки делает, а потом ему еще с собакой гулять.
— Ты понимаешь, дружба сейчас это, главным образом, совпадение графиков. Ну и, пожалуй, статусов.
— Понимаю. Но не хочу.
Здравствуй, племя пожилое, нездоровое.
Я понял, что старею, когда заметил, что в аптеке практически не осталось лекарств с незнакомыми мне названиями.
Это вас колхоз имени 26 бакинских помидоров беспокоит.
Я же ей как ни позвоню, она либо едет на йогу, либо уже на йоге, либо едет с йоги.
А ведь женщина, которая не смеется твоим шуткам — это все равно, что женщина, которую ты не можешь довести до оргазма. Даже если она говорит: «Да мне не нужно, мне и так с тобой очень хорошо», ты понимаешь, что рано или поздно найдется мужик, который так пошутит, что она кончит, так ее трахнет, что она ухохочется.
Чем меньше женщине звонишь ты, тем лучше все у вас потом.
Это был лучший из дядь. Из дядьев. Из дядей.
Ну почему мне должно быть плохо, чтобы дяде Боре было хорошо?!
А какой мальчик был, какие гербарии собирал!
Не время думать об отдыхе, Людочка. Думать надо о деньгах. Деньги — они же цветы жизни.
Она очень известна своей известностью.
В моей жизни носки, знаешь, стали такой развилкой судьбы.
То есть я тогда выбирал не носки, а образ жизни. И выбрал на свою голову.
— Россия хорошо, но дорога плоскогубцы.
— Почему плоскогубцы?
— Я не понедельник.
— Ну да.
Почему мне все время должно быть стыдно?
Ну так заболей, простудись, тебе что, жалко порадовать маму?
Пусть комары будут, если французы без них не могут.
Помните, как в девятом классе было важно быстро расстегнуть лифчик?
У каждого из нас был первый в жизни лифчик.
В Питере надо детям сувениры из Адлера купить.
А можно я уже буду счастлив, как нельзя, можно?
Знаешь, что такое одиночество? Это когда некому отправить смс, что ты доехал.
Мы сейчас так выпьем, что трезвые позавидуют мертвым.
Мы быстро. Одна рюмка здесь, другая там.
Если никто тебя не догоняет, зачем убегать?
— Молодой человек, какой-то у нас коньяк невеселый. Вы не могли бы налить нам что-нибудь порадостней?
— И побезответственней.
— С оттенком вот этого «опа-опа-опа-опа»!
В этом прекрасном городе сейчас порядка пяти миллионов человек. И как минимум четверым из них очень хорошо. А это ведь хорошо, когда хорошо. Оно ведь так редко. И поэтому, пока оно все не накрылось медным… всадником, давайте споем.
Должна быть и в загадке какая-то женщина.
Привычка быть несчастливым. Вредная привычка. Гораздо хуже, чем курение.
Вредно быть несчастливым. Пора бросать.
А последним, ну там в учебнике, ответ на самый главный вопрос: твое предназначение.
— И написано: «чтобы на субботнике в парке ты не до конца забил в скамейку гвоздь, на него сел профессор Марченко, порвал себе штаны, не пришел на заседание кафедры, и его оппонент добился финансирования одного важного научного проекта.
— И все?
— Все. Это тебе повезло еще, у некоторых вообще написано «НИ ЗА ЧЕМ, не пригодился»
— Подожди, а зачем я тогда вообще дальше был?
— Ну не выбрасывать же.
Наверняка каждый из нас в тот или иной период жизни задумывался о своем предназначении. А Вы хотели бы знать в начале или же в середине пути, зачем Вы вообще появились на свет?
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится.
Эпизод с немцами о чем говорят мужчины
Ля-ля, тополя.
Подробное содержание фильма от кота Бублика
Однажды «Яндекс.Такси» с водкой «Пять озер» решили на танчиках прокатиться по РЖД и слетать на авиакомпании «Россия» в Питер.
Краткое содержание фильма от кота Бублика
Я поняла каждый момент этого фильма. Такое близкое,доброе,родное. хотя мне 32 года. Я а таком очаровании от этого фильма, что хочу сказать СРАСИБО. Так давно не было такого фильма-О РОДНОМ- не созревшим людям,не нужно его смотреть. не поймут.
Режиссеру. Респект. Это близко.
Мы с мужем ПОНЯЛИ ВАС.
Лика
Квартет И, молодцы, каждый раз после выхода нового фильма думаешь: «ну, все лучше не будет, будет уже не очень. «Но нет. Как всегда ШЕДЕВР. А главное фильмы все глубже и глубже, в отличие от многих, кто снимают продолжения, в основном все скатываются на пошлость. Красавчики. Посмотреть стоит, даже нужно. Финальная фраза заставляет как-то встрепенуться. P.S. ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА.
Ирина
Посмотрел его ночью. Ржал как конь, бедные соседи,
мужикам эта комедия точно зайдет.
Govnorep
Друзья, конечно же, сразу начали отказываться. У Лёши (Леонид Барац) проблемы в семье, а кроме того, его родители требуют, чтобы он пошел на день рождения дяди Бори, которого Лёша не переваривает. У Саши (Александр Демидов) проблемы с его рекламным агентством, где Саша запустил новый большой проект под деньги, которые ему обещал одолжить старый друг-олигарх (Алексей Барабаш), а тот взял и не одолжил. Ну и Слава (Ростислав Хаит) сильно озабочен проблемами во взаимоотношениях с некоей Лерой, которая младше его в два раза. Лера ведет себя как та еще жучка, называет Славу «Мой пожилой человек» и ни в грош его не ставит.
Впрочем, подумав, они все решают, что ничего особенного не случится, если они действительно махнут в Питер, поэтому через четыре часа садятся на «Сапсан» и отправляются в культурную столицу.
Теперь друзья будут добираться до Питера в плацкарте Адлер-Мурманск. Но доберутся, никуда не денутся.
Первый «О чем говорят мужчины » был очень простеньким фильмом, который заметно отличался, например, от отличного «Дня выборов» того же квартета. При этом «О чем говорят мужчины» как бы ни на что не претендовал: четверо мужиков просто едут в Одессу на концерт группы «Би-2» и просто болтают о жизни и о своих проблемах.
Но сделано это было очень весело и классно, а болтали они настолько забавно, что там половину фраз можно было растаскивать на цитаты, что и было сделано благодарными зрителями.
К третьим разговорам мужчин «Квартет И» приступил на фоне очевидных кинематографических неудач. Киноверсия их спектакля «Быстрее чем кролики» (я спектакль видел и он у меня, что называется, не зашел, в отличие от остальных их шикарных спектаклей) в прокате провалилась и имеет довольно низкий рейтинг.
После этого Ростислав Хаит прямо объявил, что у «Квартета И» образовались некие финансовые дыры, которые нужно закрывать, поэтому они приступают к созданию «О чем говорят мужчины. Продолжение».
Сами разговоры утомленных мужчин, за редкими исключениями, сильно потеряли в забавности и актуальности, так что слушать их было просто неинтересно. Чего-то яркого, что так хорошо проявлялось в первом фильме, не было вообще. Отговорили они свое в первом фильме и частично во втором. На третий остались только какие-то совершенно вымученные и неинтересные разговоры. На мой взгляд, разумеется.
Во время просмотра, конечно, страшно раздражал очень навязчивый продакт-плейсмент совершенно в духе Саши Курицына и водки «Парламент». Однако Ростислав честно сказал, что они таким образом закрывают финансовые дыры, так что чего уж там. Но просто если бы фильм был достойный, то эти яндексы-танчики и водку можно было простить. А когда в фильме кроме продакт-плейсмента по сути мало что есть, вот тут уже извините: не забудем, не простим.
Также надо заметить, что реакция зрителей довольно полярная. Немаленькому количеству картина нравится. Я даже встречал заявления о том, что третий фильм вообще лучший из трилогии. Ну, значит, не зря снимали. И если они залатают свои финансовые дыры, я буду только рад.
Но на четвертых говорящих мужчин меня уже не затащить, finita la comedia.
LiveInternetLiveInternet
—Музыка
—Метки
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
О чем говорят мужчины (цитаты)
Теперь этот фильм стал моим самым любимым (после «Достучаться до небес» конечно). Думаю, не стоит говорить, что мне больше всего понравилсь сцены с немцами и бабкой.
И так, самые любимые цитаты:
-С какого-то времени появился вопрос «Зачем?»
Вот раньше тебе говорили: «Слушай, я с двумя девушками познакомился, у них квартира свободна в Отрадном, посидим, выпьем! Поехали!» Ты сразу ехал. Если бы тебя спросили «А зачем?», ты бы сказал: «Как, зачем? Ты че, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну?!»
А сейчас… тебе говорят «поехали», а ты думаешь: «Две какие-то девушки… левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это ж ехать туда, пить с ними… потом то ли оставаться, то ли домой… завтра на работу. Зачем?!»
— ПАП! Я ПОКАКАЛААААААААААААА.
— Чай-кофе?
— Два чая!
— А мне кофе, пожалуйста.
— Свет, два чая и кофе.
— А чай больше не нужен?
— Вряд ли.
— Как вы все-таки умеете решать вопросы!
— И тут в кадре появляется какой-нибудь пикинес и говорит: «Мне уже семь лет, я взрослый мужчина, перестаньте вешать на меня эти розовые бантики»
— Я отменил такси, Насть.
— Я тоже отменила.
— Но зачем.
— Потому что ты сказал, что ты вызвал.
— Вот что мне сделать? Выйти с Геком, заказать такси или развестись?
— Как же я задобался.
— Простите?
— ЗА-ДОЛ-БАЛ-СЯ! Огромное спасибо. Было очень конструктивно. До понедельника.
— Александр Сергеич.. Александр Сергеич.
— До вторника!
— Саш, ну ты козел и урод, только что это меняет?
— Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас жена – когда же я наконец повзрослею?!
— Раньше все было понятно. Сделал уроки — молодец, перевел бабушку через дорогу — умница, мячиком разбил стекло — плохой. А сейчас — сделал одной женщине хорошо, а другой — плохо.
— А ты вообще все делал для третьей.
— Кстати с женщинами тоже самое. Вот пока ты ее добиваешься, она прекрасна, но вот вы уже живете вместе, она утром уходит на работу, целует тебя и говорит: «Ты мой небритыш», или даже так: «Ты мой заспанный чебурашка». Не, не: «ЧебураФФФФФка» И это вроде так мило, но так противно!
— Я красивый. В смокинге.
— Ага. С пляжа пришел.
— Подождите! Я сейчас переоденусь и вам на рояле поиграю!
— А вот изменить почему-то можно только мужу или жене. А почему нельзя изменить, например, детям? Представляете, тебя видели выходящим из «Макдоналдса» с чужим ребенком. Или друг уехал и оставил тебе ключи от зоопарка, и ты туда пошел с какими-то детьми, но очень боишься, что кто-нибудь увидит и расскажет твоим детям и они от тебя уйдут. И рухнет твоя родительская жизнь.
Или находит ребенок у тебя в кармане чек от конструктора «Лего». А ты ему «Лего» не покупал. Или ты приходишь домой, а от тебя пахнет сладкой ватой. Или просто на улице купил ребенку мороженое. Ну, душевный порыв. Один раз, ничего серьезного. А твой ребенок это заметил. «Ты его знаешь?» — «Да нет, просто купил мороженое». — «Да? И в который раз ты ему просто купил мороженое?» — «Я же тебе говорю, я его первый раз вижу». — «Еще лучше: первый раз видишь человека и сразу ему мороженое! Здорово!» — «Да что тут такого?» — «А ты не понимаешь?» И все; назавтра — шкафы пустые, игрушек нет и записка: «Прощай. Из детского сада меня заберет мама».
— И мне приносят вот такую тарелку, на которой лежит вот такое дифлопэ!
— Лучшее в Москве, но никакое!
— Вообще в женатом состоянии напрягает не то, что у тебя нет других женщин, а то, что нет этой возможности. Я, может быть, ею бы и не воспользовался, но возможность-то должна быть… Вот, например, запретили бы тебе есть вилкой. Причем в формулировке «никогда». «Никогда больше не будешь есть вилкой!» Да, казалось бы, и черт бы с ней, можно ложкой, палочками, руками… Но тебе сказали — нельзя, и сразу захотелось именно вилкой. И, главное, вот она — вилка, лежит. Много вилок. Открыл ящик — полно. Разные — длинные, короткие, трехзубые, двузубые, серебряные, мельхиоровые… Да тебе в таком состоянии даже и алюминиевая сгодилась бы… если у тебя уже три года не было ни одной вилки. Но нельзя. А буквально вчера еще было можно — бери любую вилку и пользуйся, и никому дела нет. А сейчас воспользовался — и все так головами качают: «Э-эх, что же ты, обещал же вилками не пользоваться…
— Саня, но ты одного не знаешь. Как будет по-украински Венгрия?
— Как, знаю.. Венгрія!
— Ни, Саша! Угорсчина.
— Ух ты. А как же они только там живут?
— Где в Украине или в Венгрии?
— В Угорсчине!
— О! Бельдяжки! Здесь мы и заночуем!
— Я не могу. Я женат. Мне нельзя в Бельдяжки.
— Окна не открывать!
— Так душно же.
— Комары налетят!
— А мы свет выключим.
— Тараканы набегут.
— В соседнем номере в гостинице в Бельдяжках — Жанна Фриске! Ну перепутала слет мелиораторов со слетом миллиардеров.
— Уважаемая Жанна Фриске! Держите себя в руках. Я женат. И кипятильник свой заберите.
— Ну ведь было же, да? Было? В глаза мне смотри! Я же вижу, что было!
— Да не было ничего, зачем бы я тогда тебе рассказал.
— Угу… Ну целовались же, да? Целоваааааались!
— Да вообще не целовались.
— Угу… Я поняла: ты к ней приставал, а она тебе отказала!
— Я ж тебе говорю — это она ко мне приставала, а я отказал…
— Че… правда не было? Отказал? Жанне Фриске?
— Да.
— Ну ты мудаааак…
— А вот взять вопрос «Зачем?». Когда я говорю ей: «Поехали ко мне», а она мне: «Зачем. «.. Вот объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «Займемся раз-два любовью, мне точно будет хорошо, тебе — может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала». Она же точно не поедет, хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю: «Поехали ко мне, у меня прекрасная коллекция лютневой музыки 16 века» И вот этот ответ ее полностью устраивает.
— Девушка, простите, а у Вас не будет потрахаться?
— Ой, извините, я бросила.
— Поздравляю!
— Я себе представлял, что ко мне приходят фашисты. Но не для того, чтобе хенде хох, а с благородной миссией.
— И тут выясняется, что они не договаривались, что она его после этой правды не бьет светильником по голове
Объявление:
«Поможем разобраться в вашем внутреннем мире. Фашисты»
— А вот почему пили вроде одинаково, а от одного с утра разит, а от другого слегка попахивает?
— Это называется «внутренняя интеллигентность».
— Вот если б пришли фашисты, те, которые за неправду расстреливают, и спросили: «Изменяла тебе жена или не изменяла?», я в любом случае ответил бы «Нет». Потому что, если не изменяла, ты сказал правду, тебя отпустили. А если изменяла, то ты даже удивиться не успеешь.
— Вы ее ноги видели?
— Тогда терпи!
— Сначала духовный голод, потом физический!
— Я духовно не очень проголодался, а физически страшно.
— Девушка, нам, пожалуйста, вторую, третью и четвертую страницу, кроме, знаете, жареных мозгов.
— Вы бы, Ростислав, как-то посдержаннее. что ли. А то лет через пять придется нам крейсер фрахтовать!
— Здравствуйте мои родные, здравствуйте хоть один раз, но близкие мне люди. Вы мне все очень дороги, хотя некоторых из вас я не помню.
— А вы где, у нас дома?
— Нет, мы в гостиницу поехали.
— Зачем в гостиницу? Дома же никого! Тем более, Светка знает, где у меня белье, где полотенца. И потом, в гостинице ж дорого. Сколько ты заплатил?
— Ну. заплатил. какая разница?
— Ну конечно. Мне на шубу денег нет, а на гостиницу есть.
— В следующий раз чтоб у нас дома!
— Какой же это Андреевский спуск? Это Андреевский подъем!
— Энди Уорхол, чой ты вьешься
Над моею головой?
Ты добычи не добьешься.
Энди Уорхол, я не твой.
— Расстались. Пишешь ей последнюю смс «Я больше не буду тебе писать, ты стала мне чужой, прощай». Она не отвечает. Тогда второе последнее смс «Могла бы и ответить, нас, между прочим, что-то связывало» — молчит. Третье — «Спешу поделиться радостью, я перестал о тебе думать. Вообще. Так что не звони». Она не звонит. Тогда запрещенный прием: «Знаешь, в Москве есть еще красивые женщины, кроме тебя». И все равно ничего. И так еще сто последних смс. Неужели нельзя быть нормальной и раз ответить?! И все. Перестал писать, отмучился и тут от нее через год приходит смс: «Снег пошел. С первым днем зимы!»
Ну не СУКИ.
— Но я в какой-то момент нашел точный ответ на вопрос «Почему?». Знаете какой? «ПАТАМУШТА». С моей точки зрения, это стопроцентно точный ответ на вопрос «Почему». «Патамушта».
— Да у женщин многое этим объясняется.
— Да всё.
— Зачем нужна дорога, если через нее нельзя перевести бабку?
— Фильм, спектакль всегда можно остановить в какой-то хороший момент. А жизнь? Вот бы был у нее всегда счастливый конец. Не «умер», потому что «умер» — это плохой конец. Вот например, идешь ты по набережной, прекрасный день…и вдруг, за горизонтом начинают медленно подниматься титры. Ты говоришь: «Это что? Это что, все? Подожди, подожди секундочку, а кто меня играл? Че, хорошо играл? Ну, я надеюсь, вам все понравилось, потому что ну закончилось-то все замечательно…». Вот бы так бы.
— Спасть тебя положили, свет выключили, вдруг испугался, подумал: «А если немцы?» Потом понял, ну и что, ну придут они, в соседней комнате бабушка с дедушкой. Пройдут они бабушку с дедушкой. На кухне мама с папой. Куда они сунутся? Себе дороже!
— Слушай, че ты со своими немцами опять вот это вот!
— Им же лет по 80, то есть лет 60 они прожили вместе. И видно, видно, прям видно, что они друг друга любят.
— Любят? Почему ты так думаешь, что они друг другу не изменяли? Может даже поэтому они и прожили так долго и счастливо. Ну потому что изменяли. Разве так не бывает?
— Нет. Так не бывает.
— Почему?
— Потому что. Потому что я так не хочу.
В «Квартете И» заявили о возможном продолжении фильма «О чем говорят мужчины»
Участники «Квартета И» Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин и Ростислав Хаит в четверг, 23 декабря, заявили о возможном продолжении фильма «О чем говорят мужчины» на творческой встрече в МИЦ «Известия».
«Слава (Ростислав Хаит. — Ред.) ответил насчет продолжения фильма уклончиво, а я скажу, что, скорее всего, оно будет», — пояснил Барац.
Демидов подчеркнул, что у коллектива есть идея снять сериал про «Квартет И».
«У нас есть идея сделать сериал про «Квартет И» и сыграть себя в том возрасте, в котором мы сейчас. Мы хотим найти молодых ребят, которые похожи на нас. Ведь на «Квартете И» на самом деле выросло поколение», — подчеркнул он.
Кроме того, артисты отметили, что на данный момент третьей части проектов «Громкая связь» и «Обратная связь» пока неизвестна, так как из-за коронавирусных ограничений не удалось понять, насколько коммерчески успешным оказался фильм, вышедший в 2020 году.
23 декабря в пресс-центре МИЦ «Известия» прошла творческая встреча с актерами и учредителями театра «Квартет И».
Участники встречи рассказали о творческих планах, многолетней дружбе, работе в новом для себя жанре и премьере спектакля «Один день из смерти Вадика Беляева, советского школьника, российского бизнесмена, американского пенсионера».
Театр «Квартет И» появился в 1993 году. Особую известность коллектив получил после экранизации спектаклей «День выборов», «О чем говорят мужчины», «День радио» и других.
Комедия «О чем еще говорят мужчины» (O chyom eshchyo govoryat muzhchiny)
Уже меньше молодцы. Но все равно молодцы!
Отзыв кота Бублика
В общем, я, конечно, хочу какого-то сильного,
настоящего чувства… Но как посмотрю на вас,
думаю — ну его нафиг!
Фраза Славы из фильма
Преддверие Нового года. Старые друзья из «О чем говорят мужчины» — Саша (Александр Демидов), Камиль (Камиль Ларин), Леша (Леонид Барац) и Слава (Ростислав Хаит) — готовятся встречать праздник все вместе со своими женами и подругами. Правда, у Саши с подругой все очень плохо — она, не выдержав мук ожидания приглашения замуж, ушла от Саши к другому, так что Саша очень переживает.
Слава тоже переживает, но совершенно по иному поводу: у бонвивана и плейбоя Славы в настоящий момент аж две подруги, в которых он вовсе не влюблен, поэтому Слава натужно думает, какую из них предпочесть сегодняшним вечером.
И Леша очень переживает: он любит свою жену Настю (Елена Подкаминская), однако также любит свою любовницу Катю. Новый год Леша будет встречать с Настей, но перед этим должен заехать к Кате, чтобы ее поздравить.
И даже Камиль переживает — потому что его отношения с женой Верой (Алена Бабенко) зашли в тупик.
А тут еще перед самым Новым годом Саша нарвался на неприятности: находясь за рулем, зазевался и чуть было не врезался в зад хабалистой тетки Анжелы (Екатерина Вилкова). Ну, точнее, Саша чуть не врезался в зад «Бентли» хабалистой тетки Анжелы, но в глазах Анжелы его это не извинило. Анжела высказала Саше все, что она думает по поводу Саши, его машины, крыши его дома и так далее, а Саша, который по правилам ПДД, в общем, был ни в чем не виноват, в ответ послал Анжелу туда, где она, судя по «Бентли», бывает очень и очень часто.
Озверевшая Анжела проследила Сашу до его офиса и вызвала на место двух угрюмых мужчин с толстыми шеями, которым дана команда не выпускать Сашу до того момента, пока к нему не подъедет разобраться загадочный муж Анжелы.
Интеллигентный Саша от подобной перспективы, да еще и под самый Новый год, резко погрустнел и стал думать, что делать. А делать, в общем, нечего — милиция никаких заявлений не принимает, раз нет никаких насильственных действий и даже угроз. Вот когда вас убьют или покалечат, вежливо сказали в милиции, тогда и приходите.
В отчаянии Саша хватается за последнюю соломинку — звонит друзьям. Друзья, конечно, примчались сразу — несмотря ни на какие предпраздничные и прочие заботы. Приехали, сели и начали держать совет. Но так как ничего толкового никто из них предложить не может, друзья стали слегка выпивать коньячку и беседовать о своих бабах — как обычно.
Потом Камиль дозвонился своему армейскому другу — неукротимому Паше (Алексей Макаров), который сейчас на крутых должностях, но Паша приехал к Саше в офис в состоянии полнейших синих крокодилов, так что толку от него будет очень и очень мало.
Вот так они и будут сидеть в офисе до самого Нового года, болтая о том о сем в ожидании приезда страшного мужа Анжелы.
А Вера с Настей будут ждать мужей дома, сервируя праздничный стол, потихоньку напиваясь и беседуя о своем, о женском.
Ну и к самому Новому году в соседнюю с Сашиным офисом студию «Как бы радио» приедет группа «Несчастный случай» собственной персоной.
Но дело в данном случае было не в затраченных средствах и даже не в том, что фильм сделала очень популярная команда «Квартет И», — в конце концов, популярности у того же Гришковца было побольше, но его нудный, напыщенный и претенциозный фильм «Сатисфакция» в прокате все-таки полностью провалился.
Успех «О чем говорят мужчины» базировался на отличных диалогах, легкости и узнаваемости того, о чем говорили в процессе фильма эти мужчины, ну и также на совершенно блестящих находках вроде эпизода с Жанной Фриске, сюжета с «лучшим в Москве дефлопэ» и прочими Бельдяжками.
Примерно десяток фраз из первого фильма стали нарицательными и культовыми, а уж «Жанна Фриске, держите себя в руках» — это просто шедевр!
После этого успеха было понятно, что «Квартет И» не будет почивать на лаврах, а, как водится, сделает нечто вроде продолжения — они его и сделали.
Как известно, за крайне редкими исключениями, сиквелы обычно бывают хуже оригинала. Иногда слегка хуже, иногда заметно хуже, а бывает — получается просто полный отстой, позорящий звание оригинала.
Когда «О чем еще говорят мужчины» вышел на экраны и по форумам понеслись обсуждения, которые я бегло пробежал, оказалось, что среди отзывов было немало негативных. При этом что-то можно было списать на завышенные после первого фильма ожидания (и это вполне нормально), а что-то на простую разницу во вкусах — в конце концов, людям иногда нравятся (или, наоборот, не нравятся) такие фильмы, что я это не могу объяснить с хоть сколько-нибудь рациональной точки зрения.
Но в любом случае было понятно, что я продолжение обязательно посмотрю, потому что, совершенно независимо от чьих-то отзывов, я должен составить свое собственное мнение.
Посмотрел. Впечатления следующие. В общем, понравилось — никакого негатива сиквел не вызвал, наоборот, посмотрел с удовольствием. Однако должен признать, что продолжение, конечно, заметно уступает первому фильму. Если первый был очень ровный, практически нигде не смотрелся натянуто и при этом изобиловал отличными эпизодами, то со вторым ситуация сложнее.
Тут видно, что идей стало заметно меньше. Налицо попытки повторить находки первого фильма, но что-то действительно забавное выдумать удается далеко не всегда. Лев Толстой и Зигмунд Фрейд, пришедшие на смену фашистам из первого фильма, выглядят явно лишними, и эпизоды с ними — просто скучные.
Беседы двух недоверчивых крепышей, посланных мужем Анжелы, — ну просто беспомощные. В чем там «ха-ха» — не понятно совершенно.
Не понравились беседы Веры с Настей — как-то это все очень скомкано, да и смотрелось фальшиво, хотя актрисы-то хорошие — Алена Бабенко и Елена Подкаминская.
Ну и надо сказать, что с крылатыми фразами и выражениями здесь все заметно хуже — вряд ли что-то из этого фильма надолго останется в памяти зрителей.
Но это что касается недостатков. Из достоинств: диалоги между четырьмя главными героями остались на хорошем уровне и слушать это все интересно и не надоедает. Периодически проявляются прямо-таки классные моменты, хотя точно процитировать, как в случае с первым фильмом, навскидку затруднюсь.
Развязку истории с Анжелой многие ругают, но, на мой взгляд, как раз самое оно — и персонаж в изображении хорошего актера Виталия Хаева (все, наверное, помнят его крышесносящий монолог в «Изображая жертву», да и милиционер в «Европа-Азия» у него получился просто отличный), и само разруливание ситуации (учитывая то, кем он там на самом деле оказался), и реакция Саши, ну и самый финал истории — вот это просто классно.
Паша в исполнении Алексея Макарова получился очень забавный — кстати, Макаров в спектакле «День выборов» у «Квартета И» играет бандита, но вот там он мне совершенно не понравился.
Некоторые зрители ставят «Квартету И» в вину эпизод с лампочкой — мол, зачем же такие древние хохмы в фильм тащить. Однако, на мой взгляд, все сделано грамотно — в фильме и говорится, что это старая хохма, а физиономия Паши с этой лампочкой во рту — реально очень смешная.
В общем, на мой взгляд, сиквел все-таки скорее удался, нежели не удался. Да, есть провисы, да, есть неудачные моменты и значительно меньше удачных по сравнению с первым фильмом, однако в общем и целом — все равно посмотрел не без удовольствия, и уж эта картина мне понравилась явно больше, чем, например, «Елки 2».
Ошибка же «Квартета И», на мой сугубо доморощенный и непрофессиональный взгляд, заключалась в том, что они все-таки выстраивали продолжение в духе первого фильма, но без хороших новых идей. Вот если бы разговоры запустили уже не о бабах, убрали потусторонних Львов Толстых и Зигмундов Фрейдов, не включали беседы жен и бандюков — возможно, картина смотрелась бы заметно свежее.
Но, впрочем, и так получилось вполне неплохо, за что уже — большое спасибо.