Эшелон 410 что это
Безопасные высоты (эшелоны) полета воздушных судов
Содержание
Эшелоны полета используются для обеспечения безопасного вертикального эшелонирования между воздушными судами, несмотря на естественные местные колебания атмосферных условий. давление воздуха. Исторически высота измерялась с помощью давления высотомер, который по сути является откалиброванным барометр. Высотомер измеряет атмосферное давление, которое уменьшается с увеличением высоты после барометрическая формула. Затем он вычисляет и отображает соответствующую высоту. Если бы высотомеры разных самолетов не были откалиброваны последовательно, тогда два самолета могли бы лететь на одной и той же высоте, даже если их высотомеры показывали, что они находились на разных высотах.[1] Эшелоны полета решают эту проблему путем определения высоты на основе стандартного атмосферного давления на уровне моря. Все самолеты, работающие на эшелонах полета, калибруются на эту настройку независимо от фактического давления на уровне моря.
Чтобы отобразить истинную высоту над уровнем моря, пилоту потребуется откалибровать высотомер в соответствии с местным атмосферным давлением на уровне моря, чтобы учесть естественные изменения давления во времени и в разных регионах.
Отличие эшелона от высоты
В нижней части альтиметра — указатель выставленного давления. В данном случае — 1010 гПа и 29,82 дюйма рт. ст. Эти значения равны, они дублированы в разных системах для удобства
Высота эшелона совсем необязательно совпадает с реальной высотой воздушного судна. Высотомеры в самолётах — по сути, калибруемые барометры, то есть высоту они вычисляют по разнице давления на земле и в воздухе. Для вычисления истинной высоты потребовалось бы постоянно вносить в приборы данные об атмосферном давлении в каждой точке маршрута, учитывать высоту этих точек над уровнем моря.
Поэтому принято пользоваться стандартным давлением. Если на всех воздушных судах будет установлено одинаковое значения давления на альтиметре, то и показания высоты на приборе в заданной точке воздушного пространства будут одинаковыми. Поэтому с определённого момента при наборе высоты (высота перехода) и до определённого момента при снижении (эшелон перехода) высота воздушного судна рассчитывается по стандартному давлению.
Значение стандартного давления (QNE) — 760 мм рт. ст. (1013,2 гектопаскаля, 29,921 дюйма рт. ст.) — одинаково во всем мире.
Определение
Эшелоны полета[2] описываются числом, которое является номинальной высотой, или барометрическая высота, в сотнях футов, кратных 500 футам, поэтому всегда оканчивающимся на 0 или 5. Таким образом, барометрическая высота 32 000 футов (9800 м) называется «эшелон полета 320».
Эшелоны полета обычно обозначаются письменно как FLxxx
, куда
ххх
представляет собой двух- или трехзначное число, обозначающее барометрическую высоту в 100 футов (30 м). В радиосвязи FL290 будет произноситься как «эшелон полета два девять (r) ноль».
Высота перехода
Хотя использование стандартных настроек давления облегчает отделение самолетов друг от друга, они не обеспечивают фактическую высоту самолетов над землей. На малых высотах высотомер обычно устанавливается так, чтобы показывать высоту над уровнем моря, которую можно напрямую сравнить с известными высота местности. Настройка давления для достижения этого зависит от погодных условий. Это называется QNH («барометрическое давление, настроенное на уровень моря») или «установка высотомера», а текущее местное значение можно получить из различных источников, в том числе управления воздушным движением и местный METAR-выпускная станция.
(TA) — это высота над уровнем моря, на которой воздушное судно переходит от использования высот, полученных с помощью местного барометра, к использованию эшелонов полета. При работе на уровне TA или ниже высотомеры самолета обычно устанавливаются так, чтобы показывать высоту над уровнем моря.[3] Выше TA настройка давления высотомера самолета обычно устанавливается на стандартную настройку давления 1013,25. гектопаскали (что эквивалентно миллибарам) или 29,92 дюймы ртутного столба а высота воздушного судна будет выражена как эшелон полета.
В США и Канаде высота перехода составляет 18 000 футов (5 500 м).[4] В Европе высота перехода варьируется и может составлять всего 3000 футов (910 м). Обсуждаются вопросы стандартизации высоты перехода в пределах Евроконтроль площадь.[5]
25 ноября 2004 г. Управление гражданской авиации Новой Зеландии поднял высоту перехода Новой Зеландии с 11000 до 13000 футов (с 3400 до 4000 м) и изменил эшелон перехода с FL130 на FL150.[6]
В уровень перехода
это самый низкий эшелон полета над высотой перехода. В таблице ниже показан уровень перехода в зависимости от высоты перехода и QNH. При снижении ниже уровня перехода пилот начинает определять высоту самолета, устанавливая высотомер на отметку QNH для области или аэродрома.
Таблица для определения уровня перехода[нужна цитата
]
QNH (в гектопаскалях) | Высота перехода (в футах) | ||||
3,000 | 4,000 | 5,000 | 6,000 | 18,000 | |
1032–1050 | FL25 | FL35 | FL45 | FL55 | FL175 |
1014–1031 | FL30 | FL40 | FL50 | FL60 | FL180 |
996–1013 | FL35 | FL45 | FL55 | FL65 | FL185 |
978–995 | FL40 | FL50 | FL60 | FL70 | FL190 |
960–977 | FL45 | FL55 | FL65 | FL75 | FL195 |
943–959 | FL50 | FL60 | FL70 | FL80 | FL200 |
воздушное пространство между высота перехода и уровень перехода.
Согласно этим определениям толщина переходного слоя составляет 0–500 футов (0–152 м). Воздушным судам обычно не назначают летать на «переходном эшелоне», так как это обеспечит неадекватное разделение от воздушных судов, выполняющих полет по QNH на высоте перехода. Вместо этого самый низкий используемый «эшелон полета» — это эшелон перехода плюс 500 футов.
Однако в некоторых странах, например Норвегия Например,[7] эшелон перехода определяется добавлением буфера не менее 1000 футов (300 м) (в зависимости от QNH) к высоте перехода. Следовательно, воздушное судно может лететь как на эшелоне перехода, так и на высоте перехода, и при этом расстояние по вертикали составляет не менее 1000 футов (300 м). В этих областях переходный слой будет иметь толщину 1000–1 500 футов (300–460 м), в зависимости от QNH.
Таким образом, связь между «высотой перехода» (TA), «уровнем перехода» (TLYR) и «уровнем перехода» (TL) является
Полукруглое / полусферическое правило
В полукруглое правило
(также известный как
правило полушария
) применяется, в несколько иной версии, к полетам по ППП в Великобритании в контролируемом воздушном пространстве и, как правило, в остальном мире. Стандартное правило определяет разделение треков Восток / Запад:
На ЭП 290 и выше, если Уменьшенные минимумы вертикального разделения не используются, интервалы 4000 футов используются для разделения воздушных судов в одном направлении (вместо интервалов 2000 футов ниже эшелона полета 290), и назначаются только нечетные эшелоны полета, независимо от направления полета:
Страны, в которых основные воздушные трассы ориентированы на север / юг (например, Новая Зеландия; Италия; Португалия), имеют полукруглые правила, определяющие направление север / юг, а не разделение путей между востоком и западом.
Например, в Италии, Франции, Португалии, а недавно и в Испании (AIP ENR 1.7-3) для движения на юг используются нечетные эшелоны полета; в Новой Зеландии для движения на юг используются равные эшелоны полета. Международная организация гражданской авиации Уровни эшелонирования (ИКАО) указаны в следующей таблице:
Вертикальное разделение ПВП и IFR полеты[нужна цитата
]
Магнитная путевая добротность (ФОМ) | |||||||
От 0 ° до 179 ° | От 180 ° до 359 ° | ||||||
ПВП | IFR | ПВП | IFR | ||||
FL | ноги | FL | ноги | FL | ноги | FL | ноги |
Нет данных | Нет данных | 010 | 1,000 | Нет данных | Нет данных | 020 | 2,000 |
Нет данных | Нет данных | 030 | 3,000 | Нет данных | Нет данных | 040 | 4,000 |
35 | 3,500 | 050 | 5,000 | 45 | 4,500 | 060 | 6,000 |
55 | 5,500 | 070 | 7,000 | 65 | 6,500 | 080 | 8,000 |
75 | 7,500 | 090 | 9,000 | 85 | 8,500 | 100 | 10,000 |
95 | 9,500 | 110 | 11,000 | 105 | 10,500 | 120 | 12,000 |
115 | 11,500 | 130 | 13,000 | 125 | 12,500 | 140 | 14,000 |
135 | 13,500 | 150 | 15,000 | 145 | 14,500 | 160 | 16,000 |
155 | 15,500 | 170 | 17,000 | 165 | 16,500 | 180 | 18,000 |
175 | 17,500 | 190 | 19,000 | 185 | 18,500 | 200 | 20,000 |
195 | 19,500 | 210 | 21,000 | Нет данных | Нет данных | 220 | 22,000 |
Нет данных | Нет данных | 230 | 23,000 | Нет данных | Нет данных | 240 | 24,000 |
Нет данных | Нет данных | 250 | 25,000 | Нет данных | Нет данных | 260 | 26,000 |
Нет данных | Нет данных | 270 | 27,000 | Нет данных | Нет данных | 280 | 28,000 |
Нет данных | Нет данных | 290 | 29,000 | Нет данных | Нет данных | 310 | 31,000 |
Нет данных | Нет данных | 330 | 33,000 | Нет данных | Нет данных | 350 | 35,000 |
Нет данных | Нет данных | 370 | 37,000 | Нет данных | Нет данных | 390 | 39,000 |
Нет данных | Нет данных | 410 | 41,000 | Нет данных | Нет данных | 430 | 43,000 |
Нет данных | Нет данных | 450 | 45,000 | Нет данных | Нет данных | 470 | 47,000 |
Нет данных | Нет данных | 490 | 49,000 | Нет данных | Нет данных | 510 | 51,000 |
Правило полукруга / полушария [ править ]
(также известный как
полусферической правило
) применяется, в несколько иной версии, для полетов по ППП в воздушном пространстве внутри контролируемой Великобритании и в целом в остальном мире. Стандартное правило определяет разделение трека Восток / Запад:
На эшелоне полета 290 и выше, если сокращенные минимумы вертикального эшелонирования не используются, используются интервалы 4000 футов для разделения воздушных судов в одном направлении (вместо интервалов 2000 футов ниже эшелона полета 290), и назначаются только нечетные эшелоны полета, независимо от направления. полета:
Страны, в которых основные воздушные трассы ориентированы на север / юг (например, Новая Зеландия; Италия; Португалия), имеют полукруглые правила, определяющие направление север / юг, а не разделение путей между востоком и западом.
Например, в Италии, Франции, Португалии, а недавно и в Испании (AIP ENR 1.7-3) для движения на юг используются нечетные эшелоны полета; в Новой Зеландии для движения на юг используются равные эшелоны полета. В Европе обычно используемые уровни эшелонирования Международной организации гражданской авиации (ИКАО) указаны в следующей таблице:
Вертикальное разделение полетов по ПВП и ППП [ необходима цитата
]
Магнитная путевая добротность (ФОМ) | |||||||
От 0 ° до 179 ° | От 180 ° до 359 ° | ||||||
ПВП | IFR | ПВП | IFR | ||||
FL | ноги | FL | ноги | FL | ноги | FL | ноги |
N / A | N / A | 010 | 1,000 | N / A | N / A | 020 | 2 000 |
N / A | N / A | 030 | 3 000 | N / A | N / A | 040 | 4 000 |
035 | 3500 | 050 | 5 000 | 045 | 4,500 | 060 | 6000 |
055 | 5 500 | 070 | 7 000 | 065 | 6 500 | 080 | 8 000 |
075 | 7 500 | 090 | 9 000 | 085 | 8 500 | 100 | 10 000 |
095 | 9 500 | 110 | 11 000 | 105 | 10 500 | 120 | 12 000 |
115 | 11 500 | 130 | 13 000 | 125 | 12 500 | 140 | 14 000 |
135 | 13 500 | 150 | 15 000 | 145 | 14 500 | 160 | 16 000 |
155 | 15 500 | 170 | 17 000 | 165 | 16 500 | 180 | 18 000 |
175 | 17 500 | 190 | 19 000 | 185 | 18 500 | 200 | 20 000 |
195 | 19 500 | 210 | 21 000 | N / A | N / A | 220 | 22 000 |
N / A | N / A | 230 | 23 000 | N / A | N / A | 240 | 24 000 |
N / A | N / A | 250 | 25 000 | N / A | N / A | 260 | 26 000 |
N / A | N / A | 270 | 27 000 | N / A | N / A | 280 | 28 000 |
N / A | N / A | 290 | 29 000 | N / A | N / A | 310 | 31 000 |
N / A | N / A | 330 | 33 000 | N / A | N / A | 350 | 35 000 |
N / A | N / A | 370 | 37 000 | N / A | N / A | 390 | 39 000 |
N / A | N / A | 410 | 41 000 | N / A | N / A | 430 | 43 000 |
N / A | N / A | 450 | 45 000 | N / A | N / A | 470 | 47 000 |
N / A | N / A | 490 | 49 000 | N / A | N / A | 510 | 51 000 |
Квадрантное правило
Это правило больше не действует.[8] Он использовался в Соединенном Королевстве, но был отменен в 2015 году, чтобы привести Великобританию в соответствие с правилом полукруга, используемым во всем мире.[9][10]
Правило квадранта применяется к IFR полеты в Соединенном Королевстве как в контролируемом воздушном пространстве, так и за его пределами, за исключением того, что такое воздушное судно может выполняться на уровне, отличном от требуемого этим правилом, если он летит в соответствии с инструкциями, данными органом управления воздушным движением, или если он соблюдает уведомленное ожидание на маршруте схемы или схемы ожидания, заявленные в отношении аэродрома. Правило распространялось только на те самолеты, которые выполняли полет по ППП в горизонтальном полете. выше 3000 футов над средним уровнем моря или выше соответствующей высоты перехода, в зависимости от того, что больше
, и когда
ниже FL195
(19 500 футов выше точки 1013,2 гПа в Великобритании,
или же
с высотомером, установленным в соответствии с системой, опубликованной компетентным органом в отношении района, над которым летит самолет, если такой самолет не летает над Великобританией.)[
нужна цитата
]
Правило не было обязательным для рейсов, выполняемых правила визуального полета (ПВП).
Минимальное вертикальное разделение между двумя рейсами в соответствии с правилом квадранта Великобритании составляет 500 футов (обратите внимание, они находятся в геопотенциал футовые единицы
). Уровень, который необходимо преодолеть, определяется магнитным треком самолета следующим образом:[11]
Правило квадранта [ править ]
Это правило больше не действует. [8] Он использовался в Соединенном Королевстве, но был отменен в 2015 году, чтобы привести Великобританию в соответствие с полукруглым правилом, используемым во всем мире. [9] [10]
Правило не было обязательным для полетов, выполняемых по правилам визуальных полетов (ПВП).
Минимальное вертикальное разделение между двумя полетами в соответствии с правилом квадранта Великобритании составляет 500 футов ( обратите внимание, что они выражены в геопотенциальных футах
). Уровень, который необходимо преодолеть, определяется магнитным треком самолета следующим образом: [11]
Уменьшенные минимумы вертикального эшелонирования (RVSM)
Основная статья: Уменьшенные минимумы вертикального эшелонирования
В США и Канаде информация в этом разделе относится к рейсам под правила полетов по приборам (IFR). Для самолетов, летящих под правила визуального полета (ПВП) выше 3000 футов над уровнем моря.
Уменьшенные минимумы вертикального разделения (RVSM) сокращает вертикальное эшелонирование выше ЭП 290 до 1000 футов. Это позволяет воздушным судам безопасно летать по более оптимальным маршрутам, экономить топливо и увеличивать пропускную способность воздушного пространства за счет добавления новых эшелонов полета. Только воздушные суда, сертифицированные на соответствие стандартам RVSM, за некоторыми исключениями, могут летать в воздушном пространстве с RVSM. Он был введен в Великобританию в марте 2001 года. 20 января 2002 года он вошел в европейское воздушное пространство. Соединенные Штаты, Канада и Мексика перешли на RVSM между ЭП 290 и ЭП 410 20 января 2005 г., а Африка — 25 сентября 2008 г.
На эшелоне полета 410 и выше интервалы в 4000 футов возобновляются для отдельных самолетов того же направления, и назначаются только нечетные эшелоны полета, в зависимости от направления полета:
Особенности вертикального эшелонирования в некоторых странах
Эшелонирование в Великобритании
Правила эшелонирования в Великобритании совпадают со стандартами ИКАО, когда речь идёт о контролируемом воздушном пространстве[8].
На территории Великобритании введены правила RVSM.
В неконтролируемом воздушном пространстве до эшелона FL245 действует квадрантная система. При направлении магнитного путевого угла (МПУ) 0°-89°выбирается эшелон нечётной тысячи, например, FL130. При МПУ 90°-179° — эшелон нечётной тысячи плюс 500 футов (FL135), при МПУ 180°-269° — эшелон чётной тысячи (FL140), при МПУ 270°-359° — эшелон чётной тысячи плюс 500 футов, например FL145, и т. д.
Эшелонирование в Новой Зеландии
Из-за географических особенностей в Новой Зеландии применяется полукруговая схема со сдвигом на 90°[9]. Характерно выделение отдельных эшелонов для визуальных и приборных полётов.
При полётах по правилам визуальных полётов (ПВП) ниже высоты 13000 футов (по QNH): при МПУ 270°-89° занимается высота нечётной тысячи футов плюс 500 футов. При МПУ 90°-269° занимается высота чётной тысячи футов плюс 500 футов. На эшелоне выше FL150: при МПУ 270°-89° занимается эшелон нечётной тысячи футов плюс 500 футов (включая FL155), при МПУ 90°-269° занимается эшелон чётной тысячи футов плюс 500 футов.
При полётах по правилам полётов по приборам (ППП) ниже высоты 13000 футов: при МПУ 270°-89° занимается высота нечётной тысячи футов. При МПУ 90°-269° занимается высота чётной тысячи футов. На эшелоне выше FL150: при МПУ 270°-89° занимается эшелон нечётной тысячи футов (включая FL150), при МПУ 90°-269° занимается эшелон чётной тысячи футов. При полётах выше эшелона FL410 при МПУ 270°-89° занимаются эшелоны с интервалом в 4000 футов, начиная от эшелона FL450. При МПУ 90°-269° занимаются эшелоны с интервалом в 4000 футов, начиная от эшелона FL430.
Эшелонирование в КНР (RVSM)
Метрическое эшелонирование в КНР
эшелон, м | направление | эшелон, м |
→ | 14900 | |
14300 | ← | |
→ | 13700 | |
13100 | ← | |
→ | 12500 | |
12200 | ← | |
→ | 11900 | |
11600 | ← | |
→ | 11300 | |
11000 | ← | |
→ | 10700 | |
10400 | ← | |
→ | 10100 | |
9800 | ← | |
→ | 9500 | |
9200 | ← | |
→ | 8900 | |
8400 | ← | |
→ | 8100 | |
7800 | ← | |
→ | 7500 | |
7200 | ← | |
→ | 6900 | |
6600 | ← | |
→ | 6300 | |
6000 | ← | |
→ | 5700 | |
5400 | ← | |
→ | 5100 | |
4800 | ← | |
→ | 4500 | |
4200 | ← | |
→ | 3900 | |
3600 | ← | |
→ | 3300 | |
3000 | ← | |
→ | 2700 | |
2400 | ← | |
→ | 2100 | |
1800 | ← | |
→ | 1500 | |
1200 | ← | |
→ | 900 | |
600 | ← | |
← | 180°-359° | |
0°-179° | → |
В Китае долгое время была принята система метрического эшелонирования, которая, однако, отличалась от российской. С 2007 года действует система RVSM, также метрическая.[10].
Система полукруговая, отчёт осуществляется от 0° и 180° истинного путевого угла. Схема эшелонирования приведена в таблице. На эшелонах с 8900 по 12500 сокращённый минимум эшелонирования составляет 300 метров, выше — 600 метров.
Метрические эшелоны полета
В Международная организация гражданской авиации (ИКАО) рекомендовала перейти к использованию Международная система единиц с 1979 г.[12][13] с рекомендацией по использованию измерителей (м) для сообщения эшелонов полета.[14] Китай, Монголия, Россия и многие другие СНГ страны использовали эшелоны полета, указанные в метры годами. Самолеты, входящие в эти районы, обычно делают небольшой набор высоты или снижения, чтобы приспособиться к этому, хотя Россия и некоторые страны СНГ начали использовать футы выше переходной высоты и одновременно с этим 17 ноября 2011 года внедрили RVSM.
Кыргызстан, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан и Туркменистан
Указанные ниже уровни полета относятся к Кыргызстан, Казахстан, Таджикистан и Узбекистан и 6000 м или ниже в Туркменистан (где ножки используются для FL210 и выше). Эшелоны полета читаются как, например, «Эшелон полета 7500 метров»:
а затем каждые 2000 метров.
а затем каждые 2000 метров.
Китайская Народная Республика и Монголия
а затем каждые 1200 метров.
а затем каждые 1200 метров.
Эшелонирование в России
С 17 ноября 2011 года на территории России введено[3] эшелонирование на основе номерных эшелонов, наименование которых соответствует высоте в сотнях футов, и абсолютных (относительных) высот в метрах. Схема эшелонирования, таким образом, повторяет схему эшелонирования RVSM (см. выше). Изменения однако не затронули исчисления высот ниже эшелона перехода, там высота по-прежнему выражается только в метрах.
История эшелонирования в России
Ранее используемое метрическое эшелонирование в России
эшелон, м | направление | эшелон, м |
15100 | ← | |
→ | 14100 | |
13100 | ← | |
→ | 12100 | |
11600 | ← | |
→ | 11100 | |
10600 | ← | |
→ | 10100 | |
9600 | ← | |
→ | 9100 | |
8600 | ← | |
→ | 8100 | |
7800 | ← | |
→ | 7500 | |
7200 | ← | |
→ | 6900 | |
6600 | ← | |
→ | 6300 | |
6000 | ← | |
→ | 5700 | |
5400 | ← | |
→ | 5100 | |
4800 | ← | |
→ | 4500 | |
4200 | ← | |
→ | 3900 | |
3600 | ← | |
→ | 3300 | |
3000 | ← | |
→ | 2700 | |
2400 | ← | |
→ | 2100 | |
1800 | ← | |
→ | 1500 | |
1200 | ← | |
→ | 900 | |
← | 180°-359° | |
0°-179° | → |
До 17 ноября 2011 в России применялась метрическая система эшелонирования, унаследованная от СССР.
Эшелонирование осуществлялось по полукруговой схеме следующим образом[1][4].
Интервал вертикального эшелонирования был установлен в 300 м от эшелона 900 до эшелона 8100; интервал 500 м — от эшелона 8100 до эшелона 12100; интервал 1000 м — от эшелона 12100. Таким образом (см. таблицу):
История RVSM в России
Для облегчения обеспечения производства полётов в воздушном пространстве, где воздушные суда находились под управлением российских диспетчеров лишь краткое время, было введено особое эшелонирование, отвечающее стандартам ИКАО.
Так, в зоне ответственности Калининградского центра УВД действовало эшелонирование по стандартам ИКАО, при этом применялись нормы RVSM[1][5]. При этом в зоне взлёта и посадки аэропорта Калининграда до высоты перехода при взлёте и после эшелона перехода при снижении использовались метрические высоты[1].
В зоне ответственности Ростовского центра УВД над открытыми водами нормы эшелонирования ИКАО применялись в диапазоне эшелонов от FL210 до FL430, причём в диапазоне от FL290 до FL410 применялись правила RVSM[1][6][7].
Эшелоны полета в Российской Федерации и Северной Корее
5 сентября 2011 года правительство Российская Федерация издано постановление №743,[15] об изменении правил использования воздушного пространства страны. Новые правила вступили в силу 17 ноября 2011 года и вводят систему эшелонов полета, аналогичную той, которая используется на Западе. RVSM также действует с этой даты.
Следующая таблица верна для полетов по ППП:
Колея от 180 до 359 °
| Колея 000 до 179 ° | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 900 | 3000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 1500 | 5000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | 2150 | 7000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | 2750 | 9000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | 3350 | 11000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | 3950 | 13000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | 4550 | 15000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
170 | 5200 | 17000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
190 | 5800 | 19000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
210 | 6400 | 21000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
230 | 7000 | 23000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 | 7600 | 25000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
270 | 8250 | 27000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
290 | 8850 | 29000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
310 | 9450 | 31000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
330 | 10050 | 33000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
350 | 10650 | 35000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
370 | 11300 | 37000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
390 | 11900 | 39000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
410 | 12500 | 41000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
450 | 13700 | 45000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
490 | 14950 | 49000 |
Новая система устранит необходимость выполнять набор высоты и снижение для входа или выхода из российского воздушного пространства из или в юрисдикции, соответствующие западным стандартам.[16]
С февраля 2021 года Россия переходит на использование QNH и Feet ниже переходного уровня. Первый аэропорт, который будет использовать это, — ULLI / St. Петербург.[17] Большинство других аэропортов все еще используют QFE.
В отличие от России, Северная Корея обычно использует метрическую систему ниже TL на основе QNH.