Эссе на тему я лидер потому что
Эссе «Для меня быть лидером-это значит…»
Эссе «Для меня быть лидером-это значит…»
«Лидерство начинается с личных качеств лидера»
известный специалист в области лидерства и мотивации
Чем же лидер отличается от других людей? Какими качествами он обладает?
Я абсолютно уверена в том, что к необщительному, ограниченному или глупому человеку люди не потянутся, он не сможет заинтересовать людей и повести за собой. Тянутся к открытым, умным, умеющим взаимодействовать с людьми, способным их мотивировать. В экстренной ситуации лидер всегда знает не только, как вести себя, но и как помочь другим справиться с проблемой, найти верное решение. Он смотрит и видит дальше других, мыслит глобально. Такие люди всегда нужны, касается это школьного коллектива или страны.
Но есть люди, применяющие свои лидерские качества далеко не в мирных целях: начинают войны, руководят организованной преступностью. От этого они не перестают быть лидерами: их слушают, за ними следуют, им подражают. У этой обратной стороны медали тоже есть свои представители, как Адольф Гитлер, сумевшие повести за собой много людей, беспрекословно выполнявших их приказы. Но все мы знаем, что ему подобные лидеры погубили миллионы жизней и сделали несчастными тысячи человек. Однако каждый сам выбирает, чем ему заниматься в жизни, кого считать героем, быть на стороне добра или зла. То же относится и к лидерам современного общества.
Стоит заметить, что хороший лидер – это, прежде всего, всесторонне развитая личность. Такой человек обладает сильным характером. Ему нестрашны жизненные неурядицы, ведь он с лёгкостью их переносит. Более того, он может взять на свои плечи невзгоды тех людей, которые последовали за ним.
У многих лидер ассоциируется с человеком, который идёт впереди всех. За ним следуют люди, которые доверяют ему. Очевидно, что окружающие не просто слепо идут за ним; они видят в лидере такие черты, благодаря которым можно довериться человеку.
Лидерство вовсе не означает абсолютную независимость. Да, лидер способен принимать самостоятельные решения, но в большинстве случаях он действует согласно здравому смыслу. Его действия всегда рациональны и прямолинейны. Лидер может действовать на свой риск, но лишь тогда, когда этот риск оправдан. Лидер всегда добивается своего. Такая удивительная результативность обусловлена не чрезмерной агрессией, а точным целеполаганием. Вот почему все преграды рушатся перед его напористостью. Лидер амбициозен – он ставит перед собой недостижимые задачи, но это не пугает его, а всего лишь распаляет.
У хорошего лидера всегда слаженная команда. Он верит в каждого её члена и постоянно учит всех своих товарищей. Те же коллеги могут дать свои советы, и лидер обязательно прислушается к ним. Все в команде, начиная от низшего звена и заканчивая ведущим специалистом, получают надлежащую поддержку и заботу. Если лидер увидит кого-то способнее его, он уступит своё командирское кресло.
Лидер вовсе не идеальная личность. Как у всех людей, у него тоже есть недостатки. Но в отличие от многих он не зацикливается, а постоянно работает над их устранением. Своё свободное время он тратит на самосовершенствование и личностное развитие. Из-за этого лидер всегда более подготовлен к неожиданностям.
Наверное, лидерство – это самая полезная черта в человеческом характере. Она и вдохновляет, и призывает к действию. С помощью этого качества происходит раскрытие личностного потенциала. Если имеешь лидерские качества – значит будешь иметь всё остальное.
Лидерами не рождаются, лидерами становятся!
Сочинение на тему: Каким должен быть лидер в новом тысячелетии?
Эссе «Для меня быть лидером-это значит…»
Эссе «Для меня быть лидером-это значит…»
«Лидерство начинается с личных качеств лидера»
известный специалист в области лидерства и мотивации
В каждом коллективе есть человек, умеющий, как никто другой,брать на себя ответственность, увлекать своих друзей и коллег и организовать их на хорошее дело, повести за собой. Именно таким должен быть лидер. Быть лидером, значит выкладываться на полную. Быть лидером — это от части талант. Мне нравится быть лидером, иногда это даже необходимо. А так же меня притягивают лидеры. Мне нравится с ними общаться, потому что меня удивляют такие сильные люди. Быть лидером — большая ответственность.
Чем же лидер отличается от других людей? Какими качествами он обладает?
Лидер – это всегда личность яркая, харизматичная, он становится примером для подражания. Завораживает то, как этот человек увлекает людей, воздействует на их сознание. Однако с этим связано глубокое заблуждение, что лидер — это человек, который видит лишь свою правоту и отстаивает её, не желая мириться с мнением окружающих. Я готова спорить с таким мнением, ведь не всегда цель оправдывает средства, и тот, кто решился руководить каким-либо делом, обязан выслушать окружающих, найти компромисс, подумать, а верна ли его точка зрения, и если это так, то убедить остальных в своей правоте, естественно, не голословно, а конкретными фактами, действиями. Например, сборная России по хоккею не смогла бы победить во многих матчах, если бы капитан Павел Дацюк не прислушивался к мнению членов команды, не взаимодействовал с ними, не объяснял, какая тактика лучше. Поэтому капитан, то есть лидер, — не тот, кто лучше всех играет в команде, а тот, кто может заставить команду играть лучше всех.
Я абсолютно уверена в том, что к необщительному, ограниченному или глупому человеку люди не потянутся, он не сможет заинтересовать людей и повести за собой. Тянутся к открытым, умным, умеющим взаимодействовать с людьми, способным их мотивировать. В экстренной ситуации лидер всегда знает не только, как вести себя, но и как помочь другим справиться с проблемой, найти верное решение. Он смотрит и видит дальше других, мыслит глобально. Такие люди всегда нужны, касается это школьного коллектива или страны.
Но есть люди, применяющие свои лидерские качества далеко не в мирных целях: начинают войны, руководят организованной преступностью. От этого они не перестают быть лидерами: их слушают, за ними следуют, им подражают. У этой обратной стороны медали тоже есть свои представители, как Адольф Гитлер, сумевшие повести за собой много людей, беспрекословно выполнявших их приказы. Но все мы знаем, что ему подобные лидеры погубили миллионы жизней и сделали несчастными тысячи человек. Однако каждый сам выбирает, чем ему заниматься в жизни, кого считать героем, быть на стороне добра или зла. То же относится и к лидерам современного общества.
Стоит заметить, что хороший лидер – это, прежде всего, всесторонне развитая личность. Такой человек обладает сильным характером. Ему нестрашны жизненные неурядицы, ведь он с лёгкостью их переносит. Более того, он может взять на свои плечи невзгоды тех людей, которые последовали за ним.
У многих лидер ассоциируется с человеком, который идёт впереди всех. За ним следуют люди, которые доверяют ему. Очевидно, что окружающие не просто слепо идут за ним; они видят в лидере такие черты, благодаря которым можно довериться человеку.
Лидерство вовсе не означает абсолютную независимость. Да, лидер способен принимать самостоятельные решения, но в большинстве случаях он действует согласно здравому смыслу. Его действия всегда рациональны и прямолинейны. Лидер может действовать на свой риск, но лишь тогда, когда этот риск оправдан. Лидер всегда добивается своего. Такая удивительная результативность обусловлена не чрезмерной агрессией, а точным целеполаганием. Вот почему все преграды рушатся перед его напористостью. Лидер амбициозен – он ставит перед собой недостижимые задачи, но это не пугает его, а всего лишь распаляет.
У хорошего лидера всегда слаженная команда. Он верит в каждого её члена и постоянно учит всех своих товарищей. Те же коллеги могут дать свои советы, и лидер обязательно прислушается к ним. Все в команде, начиная от низшего звена и заканчивая ведущим специалистом, получают надлежащую поддержку и заботу. Если лидер увидит кого-то способнее его, он уступит своё командирское кресло.
Лидер вовсе не идеальная личность. Как у всех людей, у него тоже есть недостатки. Но в отличие от многих он не зацикливается, а постоянно работает над их устранением. Своё свободное время он тратит на самосовершенствование и личностное развитие. Из-за этого лидер всегда более подготовлен к неожиданностям.
Наверное, лидерство – это самая полезная черта в человеческом характере. Она и вдохновляет, и призывает к действию. С помощью этого качества происходит раскрытие личностного потенциала. Если имеешь лидерские качества – значит будешь иметь всё остальное.
Подводя итог своего эссе, я хочу сказать, что все люди хотят быть успешными и независимыми, но кто-то будет таковым, а кто-то так и будет лишь желать этого. Именно действиями руководствуется лидер, именно действия нужны его стране и обществу, лишь действиями можно зарекомендовать себя в чём-либо. Усердная работа и колоссальная сила воли могут привести человека к успеху. И один из способов достижения своей цели — это саморазвитие. Лидером может быть каждый человек, главное уметь найти подход к себе и развить новые качества. Научившись это делать с самим собой, будешь знать, как добиться этого от других людей и использовать их знания и умения на благо общего дела. Об этом прекрасная английская поговорка: «Сегодня ты читаешь, а завтра ты лидер». Разве можно с этим не согласиться?
Лидерами не рождаются, лидерами становятся!
Сочинение на тему “Кто такой лидер?”
“Все люди равны” – не утопия ли это для современного мира? По моему мнению, такое понятие, как абсолютное равенство в обществе – нереальна, ибо в таком случае человечество попало бы в застой, не желая развиваться. Ведь именно инициативные, творческие, неординарные люди являются двигателями процесса развития. Человечество на протяжении всего своего существования делилось на две категории: те, кто руководят, и те, кем руководят. Первая категория людей – это особые индивиды, которые с помощью своих врожденных и приобретенных черт
достигли успеха. Их наименования – Лидеры. Вторая категория людей – это люди, которые не смогли достичь желаемого через ряд причин. Какими факторами в основном руководствуются Лидеры? Прежде всего, человек, который желает достичь лидерства, должен забыть о лени. Это – один из самых страшных врагов человека на пути к достижению желаемого. Отличным примером вышесказанного может послужить знаменитый писатель и общественный деятель Лев Толстой. Представляете ли вы себе жизнь этого человека, если бы он не осуществлял свои жизненные планы только из-за того, что поэт не способен заставить себя сделать шаг навстречу мечте, как тогда он смог бы написать величайшее произведение “Война и мир”? Во-вторых, человек, желающий Стать лидером, должен помнить о том, что он – деталь в механизме Вселенной, и работает он на благо всего человечества. В погоне за собственным счастьем нужно помнить, что “личная свобода заканчивается там, где начинается свобода других”. Кроме этого не следует забывать: на чужом несчастье счастья не построишь. Поэтому на пути к успеху лидер никогда не будет забывать о существовании и желания других людей; наоборот, он будет способствовать их осуществлению. В-третьих, Настоящий лидер будет идти вперед, несмотря ни на какие препятствия, которые ему выбросит судьба. Ведь выживает сильнейший, не так ли? Только человек, чье мужество и смелость, выкованы жизненными боями, способен повести за собой других. Что может помешать человеку, достичь лидерства? Во-первых, это неправильная расстановка приоритетов. Желая стать лидером, нужно спросить себя: для чего это мне? Какую цель я преследую? Корысть – это черта, которая, если и даст человеку желаемое, не утолит голод его совести и не вычистит его души. Кроме этого, важно помнить, что Лидер призван помочь другим людям стать на правильный путь. Если человек чувствует, что не может взять на себя ответственность за других, тогда ему не стоит заявлять свои права на лидерство. Вспомним великих лидеров русской истории, на пути которых встречалось немало противоречий – Михаил Илларионович Кутузов, Суворов Александр Васильевич, Менделеев Дмитрий Иванович, Достоевский Федор Михайлович и много других политических и культурных деятелей страны. Все эти люди имели возможность работать только на себя, находясь в статусе “лидера”. На их пути к цели возникало немало препятствий и проблем, но они быстро преодолевали их, порой ставя на кон все, что имели. По моему мнению, это яркие примеры того, какие люди имеют право называться лидерами. Проследив их жизненные позиции и взгляды, мы сможем дойти до ответа на вопрос: Кто же такой лидер?
Спроси — ответы по учебе
Mobile menu
Закрыть Задать вопрос
Эссе на тему «Я — лидер»
Для того, чтобы рассказать о том, в чем я вижу главный секрет лидера, начать я хотела бы со своего видения качеств, которые в совокупности дают лидерский склад характера.
Для начала — коммуникабельность. Лидер без команды (даже если эта команда состоит целиком из одного себя) — никто. У него не людей, с которыми он будет работать, и которыми он будет руководить в период своего лидерства. А чтобы команда работала как часы, надо добиваться полного доверия и уважения от каждого ее члена. Сделать это можно простым способом — слушая (и слыша, что важно), разговаривая, наблюдая. Вследствие чего выявляя, в чем нуждается человек и чего ему предложить, чтобы расположить себе. При чем это не должна быть так называемая «покупка расположения», и нужно это учитывать, потому что грань между «дать человеку то, чего он просит, ради получения его доверия» и «дать человеку то, чего он хочет, ради получения его подчинения» очень мала. Не всегда должна присутствовать схема «Я тебе — ты мне», это тоже нужно понимать.
Объяснить то, о чем я говорю, можно наглядно на примере волейбола. В этой игре есть такая позиция, как связующий. Член команды, находящийся на этом месте, разыгрывает мяч, отдавая пасы сокомандникам и устанавливая ход игры. Для того, чтобы понимать, в какой момент и какой пас отдать какому члену команды, связующий должен знать каждого из людей, стоящих на поле, знать или видеть в данный момент их предпочтения. Для этого в тандеме команда-связующий должно присутствовать беспрекословное доверия. Эти условия возможно создать только при коммуникации связующего с каждым игроком, если не вне поля, то на нем точно. При чем коммуникация должна быть как вербальная (вопросы «как тебе лучше сделать пас?», «было ли удобно?», подбадривание, похвала), так и невербальная (сами по себе пасы, наблюдение за игроками, приободряющие улыбки и действия). Лучшим связующим считается тот, кто может добиться желаемого результата в работе с командой через несколько минут после начала игры. И это не будет зависеть от степени его способностей в самой игре, но от умения разговаривать, слышать и наблюдать — да.
Точно такие же действия должен выполнять любой лидер, только в варианте, подогнанном под ситуацию. Тогда опора обеспечена.
Далее — ответственность. Как умение принять на себя, так и возможность тащить на себе. Если человек не сможет отвечать за действия себя и команды, если бросит работу на половине пути, то какой из него лидер.
Я бы сказала, что первичным является возможность нести ответственность за совершаемое до конца.
Нужна помощь в написании эссе?
Беря тот же волейбол и самый простой наглядный пример. Предположим, существует игрок А. Его, как самого адекватного и приободряющего в команде, собираются поставить на должность капитана. Игрок А отказывается. Он руководствуется одним случаем из прошлого, когда у команды поменялся тренер и начались изнурительные тренировки. Тогда игрок А был очень слаб духом и не смог продержаться долго, уйдя из команды. В дальнейшем он возвращается, но не готов вставать на должность капитана, так как точно знает, что может отказаться от ответственности за команду на половине пути, встретив определенные трудности. Мы не можем судить, правильно или нет поступает игрок А в этой ситуации, можем только согласиться с его решением и принять, что он знает себя лучше, чем другие. Если говорить лично о моем мнении, то я соглашусь с игроком А, ведь если ты подозреваешь, что не сможешь донести данную тебе ответственность до конца, то не стоит браться.
Вторым, но не менее важным подпунктом оказывается принятие на себя ответственности как за себя, так и за свою команду. Становясь лидером для людей ты должен четко понимать, что накрывая их своим крылом влияния, ты также берешь на себя часть ответственности за любой их промах, даже если ты к нему никак не относишься, а твои промахи вырастают вдвойне, так как если команда несет ответственность перед одним тобой полноценно или в отдельности, то и ты отвечаешь перед каждым членом команды или перед командой в целом.
Продолжая наглядные волейбольные примеры, возьмем ситуацию, когда капитан команды сваливается с отравлением перед важным матчем. Все бы ничего, но отравление случилось вследствие того, что вчера в двенадцать ночи капитан, поддаваясь своей прихоти, съел пельмени, уже как много месяцев лежащие в морозильнике. «От одного раза ничего не будет», вспоминает он утром свои ночные мысли, когда всего его выкручивает от боли в животе. В этот день команда проигрывает важный матч. В первую очередь из-за потери опоры в виде лидера за их спинами. Еще и либеро — член команды, цель которого отбивать сложные подачи на задней линии — не спал всю ночь, из-за чего не смог сосредоточиться и постоянно пропускал мячи. Как за свою ошибку, так и за ошибку члена его команды, капитану придется отвечать перед тренером, взяв на себя ответственность за ситуацию.
Следующим стоит поговорить об уверенности в себе и умении оставаться сильным и спокойным перед людьми, даже когда все уже рухнуло. Человек всегда подсознательно чувствует неуверенность другого человека, так что умение остаться спокойным и уравновешенным в совершенно любой ситуации невероятно важно. Ведь если волнуется или чего-то не знает даже лидер, то что говорить о «простом члене команды», как подсознательно характеризуем мы себя, находясь в чьем-то подчинении.
Беря ту же ситуацию, которую мы брали в предыдущем примере. Первое, что видит капитан, возвращаясь от тренера — выбитого из колеи либеро. Капитан также разочарован и ему тоже ужасно стыдно, но если он покажет это — команда развалится. Тогда он приосанивается, заставляет себя улыбнуться и входит в зал. Он видит, как расстроены члены команды и начинает говорить приободряющую речь о том, что это не последняя игра, да и все ошибаются. Не сказать, чтобы он верил в это. Не сказать, чтобы его сокомандники верили в это. Но капитан говорит так воодушевленно, так уверенно, что постепенно убеждает и себя и других, что все хорошо. Дрогни хоть на секунду его голос — все пропало. Таким образом настроение капитана определяет настроение и всей команды. И точно также характер капитана определяет характер команды. Умение держать себя в узде, выставляя только лучшие стороны — успех лидера в этом направлении.
Еще одно важное качество — поддержание уважения к себе и окружающим. Если люди в команды не уважают лидера, то его работа не может быть совершена, ведь если люди не имеют к тебе уважения, то и слушать они не смогут, так как не будут воспринимать сказанное всерьез. Точно также нужно понимать, что уважение должно быть взаимным. Если лидер не будет уважать каждого члена своей команды, то какой же он тогда лидер.
Нужна помощь в написании эссе?
Возьмем другую команду и другого капитана. Он, конечно, лучший игрок и на поле его слушают, но вне игры уважение он заполучить не смог. Он не показал свое определенное ситуативное превосходство, не дал им повода. Он прогуливает игры, которые считает не интересными, обзывает своих же игроков, унижает, опаздывает, кутит. В ответ же от своей команды он получает то, что и дает им — полное отсутствие уважения. Как он не уважает своих людей, так и они не уважают его. И слушать его, конечно же, никто не станет, и приободрить он никого не сможет, и поговорить серьезно, когда это требуется. Просто потому что он не уважает команда, а команда не уважает его.
И последним я сегодня хотела бы упомянуть самостоятельность. Это также очень важное качество лидера. Лидер обязан всегда сам делать ту работу. Которая падает на его плечи, и иногда даже помогать делать что-то членам своей команды. Важное уточнение — нельзя делать всю работу за другого человека, но когда он растерян или не знает, что делать, то лидер обязан взять часть на себя и объяснить, как нужно делать в дальнейшем. Иногда лидеру приходится проявлять самостоятельность в совершении каких-либо действий — совершать важные звонки, писать и разговаривать с разными людьми, ездить в учреждения, заполнять бумаги, договариваться о чем бы то ни было и так далее.
Например, тренер в волейбольной (и любой другой) команде также является хоть и формальным, но все же лидером. Ему требуется договариваться о тренировочных матчах, соревнованиях, заполнять бумажки, находить транспорт. Так же он, конечно же, обучает их, помогает понять, как конкретно нужно поступать в той или иной ситуации на поле. Иногда ему приходится помогать капитану, ведь тот не всегда может справиться с задачей, так что, бывает, тренер берет его роль на себя. Если бы не было тренера, и он бы не занимался всем этим — то кто тогда бы делал это?
Конечно же, это не все качества лидера, которые существуют, но, по моему личному мнению, это основные черты характера, которые точно должны присутствовать в каждом лидере. Иначе он не сможет справиться с собой и командой.
Так вот, я считаю, что секрет лидера состоит в правильном использовании, изучении, подкреплении и вырабатывании качеств, которые и делают его лидером. Если развить свои способности в этих направлениях, то ты почти автоматически становишься хорошим лидером. Самое интересное, что основ для этих черт характера есть в каждом, главное просто работать над собой. Развивая качества, заложенные в нас природой, каждый может взрастить в себе лидера. Я делаю это, развиваясь каждый день. А ты?
Эссе на тему «Я — лидер»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
620144, 9, т. 223-53-53, 223-53-55
Эссе на тему «Я – лидер»
«Лидером дано стать тому,
кто осознал свою миссию
и готов жертвовать собой
ради коллектива, из
которого вышел»
жунг
В современном мире очень часто мы слышим, как люди употребляют понятие «Лидер».
Что такое лидерство?
Лидерство – это в первую очередь, осознание своей уникальности, а отнюдь не желание человека возвыситься над другими людьми. Существует суждение о том, что лидером нужно родиться. Позволю не согласиться, лидерский ресурс может развить практически каждый человек, личностным качествам можно научиться. Безусловно, есть «прирожденные лидеры», но и им необходимо постоянно работать над собой, развивая те качества, которые даны им от природы.
А ведь начало всего в далеком детстве….
С глубокой благодарностью к своим родителям я слушаю их рассказы о себе маленькой….
Когда мне было 5 лет я очень хотела быть музыкальным руководителем в детском саду, рассказывая всем, что я буду самым лучшим руководителем музыки, меня будут все слушаться, я буду самая главная и умная.
Безусловно, лидерские задатки маленькой девочки отмечали и в детском саду, в умении придумать, организовать и с большим удовольствием радоваться маленьким достижениям моим и друзей.
Тогда никто и подумать не мог, что спустя годы, родители будут с гордостью осознавать, что желание дочери сбылось.
В школьные и студенческие годы лидерское желание быть в числе первых нашло свое продолжение – командир «Звездочки», староста группы, но не просто быть первой, а быть примером для сверстников, а еще и желание увлечь и убедить их. Не все всегда получалось, но я помню, как уже в Университете, при появлении на моем пути трудностей в общении со сверстниками, очень хотелось не опустить руки, а, наоборот, пытаться убедить, мотивировать на результат, поддержать.
Работая воспитателем и музыкальным руководителем, я четко понимала, что я – хороший руководитель коллектива детей, чувствовала, как растет желание возглавить коллектив единомышленников, стать лидером и вдохновителем. Желание двигаться вперед, стать руководителем привело меня к должности заместителя заведующего по воспитательно – методической работе, а в дальнейшем и к должности руководителя дошкольной организации.
Должность заместителя заведующего по воспитательно – методической работе – прямой трамплин в желании быть руководителем, да и это желание было подкреплено поддержкой руководителя Натальи Ивановны, которая верила в то, что все получится.
И вот ……та долгожданная ступень, к которой я шла 7 лет.
Впереди предстоял период осмысления понятий «руководитель организации», «лидер». А являюсь ли я, действительно, лидером?» Мало считать себя лидером, нужно быть им. Так что же такое «быть лидером»?
Я нашла для себя полный ответ, кто такой «лидер».
«Лимдер» (от англ. leader — ведущий, первый, идущий впереди) — лицо в какой-либо группе (организации), пользующееся большим, признанным авторитетом и обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия.
Я пришла на эту должность с мыслью, что я сама – лидер, смогу существовать лишь тогда, когда есть команда, которая поддержит его, так как этот человек сам по себе не будет приносить никаких положительных результатов. Моя работа будет считаться эффективной лишь в том случае, если каждый член команды работает с энтузиазмом для того, чтобы достичь общей цели.
Считаю, что у меня есть присущие лидеру качества: умение сохранять спокойствие в любой ситуации, выдержку, целеустремленность, способность мыслить творчески, быть ответственным, иметь неиссякаемый запас свежих идей.
Я занимаю лидерскую позицию, потому что не могу иначе.
Когда начинаешь новое дело, чувствуешь себя маленьким «паровозиком», который тянет за собой вагончики. Начинается самое главное – стимулирование или мотивация. Но вот общими усилиями дело сдвигается с места, в глазах появляются озорные огоньки, и уже не важны мелочи, на горизонте появляется мерцание успеха. Я люблю свою команду, рядом с ними у меня «вырастают крылья».
В редкие моменты затишья я начинаю понимать, без движения вперёд становится скучно.
Случается, такие моменты приводят к осознанию – нельзя сидеть, должен быть новый толчок, который приведет тебя на новую ступень личностного и профессионального развития.
Чувство гордости, огромной ответственности, предвосхищение праздника находит преломление в решении задач материально – технического характера, в подборе и расстановке кадров. А ведь кадры решают все! Непростой период – запустить в эксплуатацию детский сад. И вот опять наступает момент, когда кажется, что не получится, очень медленно и тяжело, но внутри бьется пульс – не сдаваться, потерпеть и победить! Каждое маленькое достижение вселяет уверенность в то, что все получится!
Очень важно было выстроить работу всего коллектива с самого начала под лозунгом «Ключ к успеху – умение вести людей за собой».
Занимая должность руководителя дошкольной образовательной организации, я четко осознаю, что быть руководителем и быть лидером это не одно и то же.
Очень важно не только стремиться к достижению поставленных целей, но и стремиться, мотивируя людей, к созданию и реализации образа будущего.
У меня получается быть лидером, вдохновлять команду заинтересованных единомышленников, работающих с момента открытия МДОО по настоящее время, двигаться по пути развития, в направлении «Детский сад будущего».
Очень важно вовремя заметить достижения работников, создать условия для их профессионального развития и роста. Педагоги активно транслируют свой опыт педагогическому сообществу, повышают уровень своей квалификации. За 2016 – 2017 учебный год 100 % педагогов и младших воспитателей прошли обучение по реализации ФГОС ДО.
С целью поддержания благоприятного психологического микроклимата в детском саду созданы условия для психологического комфорта всего коллектива.
С 2016 года детский сад является базовой площадкой УрГПУ, реализуя «Комплексную программу развития творческих способностей детей «Детская академия изобретательства», основной целью которой является создание условий для развития творческих способностей и изобретательства детей дошкольного возраста.
В рамках реализации данной программы в период с сентября 2016 года по март 2017 года 100 % педагогов прошли обучение по данному направлению и приняли участие в следующих мероприятиях: Областной Фестиваль «Город Техно – творчества» (февраль 2017 г.), образовательный тур «Реализация комплексной программы развития творческих способностей детей «Детская академия изобретательства» (март 2017 г.).
В июне 2017 года педагогические работники приняли участие в IV городской конференции педагогов и руководителей МДОО «Результаты деятельности и перспективы развития методической службы дошкольного образования г. Екатеринбурга» в рамках деятельности городских ассоциаций педагогических работников дошкольных образовательных организаций.
Детский сад принял участие в работе «Детского квартала», организованного в «День города Екатеринбурга», представляя «Город сладкоежек» (2017 г.).
В рамках работы «Городской августовской конференции для педагогических и руководящих работников» в 2017 году, на площадке МАДОУ была проведена экспресс – стажировка для руководителей дошкольных образовательных организаций по теме: «Модель организации питания в МДОО».
И все эти достижения и победы коллектива за столь непродолжительный период времени!
Современному миру необходимы лидеры, кто никогда не ставит себя выше других, за исключением одного – принятия на себя ответственности, кто не имеет права на гнев и раздражительность, кто полон идей и желания не сдаваться на пути к воплощению заветных целей.
Впереди много новых, интересных открытий и достижений у меня и моей команды – у нас!