Этикетки мне копия что это
Можно ли продавать копии брендов
Разрешено ли продавать копии брендов? Например кроссовок adidas, nike и т.д. В интернете много интернет-магазинов, продающих копии брендов, причем работают они не первый год. Насколько я знаю, копии брендов продавать нельзя. Как им удается обойти закон? Или все таки можно продавать контрафакт? На некоторых сайтах даже есть сертификаты таможенного союза, однако, присутствует информация на сайте, что это всего лишь копии. Спасибо.
Можно ли продавать копии брендов, если на одежде есть, но на самой этикетки нет?
Можно ли в России в бутиках продавать копию одежды мировых брендов?
Можно ли продавать копии мировых брендов? Или это незаконно? Что за это будет? И почему нельзя, это же копии?
Подскажите, пожалуйста. Можно ли продавать в своем магазинчике копии косметики известных марок, если сделать на продукции надпись, что это копии известных брендов?
Можно ли продавать футболки производства Китай известных брендов? Если при этом в интернет магазине разместить информацию что это копия (реплика)
Могу ли я продавать (онлайн или офлайн) копии брендов, реплики, предупреждая об этом клиентов? Товар будет из Китая. Если и можно безнаказанно это делать, то каким способом?
Коллеги. Вопрос такой. В Вконтакте существуют сотни крупных интернет-магазинов, продающих подделку. Пример 4:20 shop
Вопрос заключается в том: почему соответствующие органы никак не реагируют на подобное, и вообще можно ли продавать копии брендов легально, какие есть подводные камни?
Осенью подписал договор франчайзинга (коммерческой концессии) с одной фирмой. По договору я могу продавать товары в своем городе под их брендом, т.е. осуществлять предпринимательскую деятельность. Но договор оформили на физическое лицо, сказав, что сначала можно так поработать, а потом юр. лицо оформить и перезаключить договор. Деятельность не начал, потому что узнал, что по закону не имею права торговать без оформления ИП. Оформил ИП, через несколько месяцев связался с фирмой (за это время понял, что это крайне ненадежный партнер), попросили переписать предыдущий договор, поменяв реквизиты физ. лица на реквизиты ИП. Поменял, отправил им две копии на подписание. Подписанную с их стороны копию ждал месяц (впустую оплачивал аренду офиса), после нескольких переписок и звонков предложили сначала оплатить роялти (ежемесячный платеж по договору франчайзинга), заказать у них товар. Вместе с товаром они отправят мою копию договора. Видимо, на отправке решили сэкономить. Получается, что я должен оплатить роялти и купить у них товар без договора на руках. У нас состоялся следующий диалог по телефону:
Я: – если не хотите нормально работать, верните мне паушальный взнос за франшизу и разойдемся.
Фирма: – на каком основании?
Я: – на таком, что нельзя заключать подобные договоры с физ. лицом.
Фирма: – всего доброго, до свидания.
На звонки не отвечают – сбрасывают. Телефон директора всегда недоступен.
Получается, что 1) теперь у них есть 2 одинаковых договора с одинаковыми датами, различающиеся только реквизитами, 2) вступительный взнос оплачен, договоры подписаны а связи с ними никакой, даже для расторжения договора.
Отсюда несколько вопросов:
1) Могли ли они заключать подобный договор с физическим лицом?
2) Что делать со 2 м договором, не придется ли еще раз оплачивать паушальный взнос?
3) Можно ли вернуть деньги (60 000 рублей) за паушальный взнос (учитывая, что договор заключен на физ. лицо, что скорее всего является нарушением), и есть ли смысл заниматься этим делом, учитывая затраты времени и денег на суды и т.п.?
Как отличить Айфон 13 Pro от подделки
Несмотря на огромное разнообразие на рынке носимых мобильных устройств, из года в год первенство среди смартфонов держит Айфон. Именно он был и остается самым известным и желанным телефоном в мире. Такая популярность приносит производителю как миллиарды долларов, так и головную боль, связанную с наличием на рынке множества подделок. Сегодня мы поговорим о том, как отличить настоящий iPhone 13 Pro от подделки при покупке смартфона как в магазине, так и с рук.
Изучите упаковку iPhone
Рассматривая запечатанную коробку со смартфоном Apple, который теоретически считается новым и оригинальным, имейте в виду, что Apple всегда уделяет много внимания упаковке. Лучше всего, если к вам новый iPhone 13 Pro попадет в фирменной коробке, затянутой в тонкую полиэтиленовую пленку. К слову, у нас можно купить Айфон 13 Про и другие модели именно в такой упаковке и получить настоящее удовольствие от распаковки и первого вскрытия. К тому же мы можем помочь с проверкой и подскажем, как это правильно сделать. И если вы уже решили сделать покупку у нас, все же прочитайте статью до конца. Описанные нами методы являются универсальными и подходят для проверки любой современной модификации Айфон.
Итак, при внешнем осмотре обратите внимание на наличие защитной наклейки, полиграфию, стиль и расположение надписей – все должно быть на уровне и отвечать фирменному стилю Apple. На внешней стороне коробки должна находиться этикетка с указанием модификации iPhone, его серийного номера и IMEI. Не должно быть никаких надписей, отличных от тех, которые обычно предоставляет производитель.
При распаковке iPhone и другие элементы комплектации должны быть уложены в пластиковый ложемент, который выступает их защитой во время транспортировки. Нередко клон может быть обнаружен уже по причине плохой упаковки. Вместе с тем, не следует обольщаться – из года в год качество пиратской продукции улучшается, и внешне отличить подделку от оригинала бывает очень трудно.
Проверьте серийный номер на сайте Apple
Скопировав уникальный набор цифр, зайдите на официальный сайт Apple по адресу https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/ и введите его в соответствующее поле. После заполнения капчи нажмите «Продолжить». Если iPhone 13 Pro проходит проверку права на обслуживание и поддержку, то не сомневайтесь – он подлинный. Если же вместо перехода к информации о гарантии на сайте появится сообщение о некорректных данных, то, скорее всего, вы имеете дело с клоном.
Как определить подделку Айфон 13 Про с помощью iTunes
Обнаружение клонированного iPhone с IMEI
Проверьте операционную систему
Подавляющее большинство клонов Айфон 13 Pro не выдерживают проверки на подлинность из-за того, что на них нет официальной операционной системы бренда. Вот почему следует всегда проверять, что все установленные на iPhone приложения разработаны Apple. Для этого можно сравнить их с программами, которые используются на заведомо оригинальном iPhone 13 Pro или же попробовать скачать приложение с официального магазина Apple. Если при этом вместо App Store вы попадаете на Google Play, значит программная оболочка системы выполнена на одной из версий Android. И пусть вас не вводит в заблуждение схожие иконки и интерфейс. Имитация функциональности и внешнего вида iOS является достаточно распространенной практикой, поскольку Андроид является бесплатным программным обеспечением, которое может загрузить и модифицировать любой специалист. Невозможность входа в App Store является лучшим индикатором, который может предупредить вас о том, что вы держите в руках подделку под iPhone 13 Pro.
Выбираем почтовый клиент для iOS-устройств: Apple Mail, Gmail и Яндекс.Почта
Оглавление
Вступление
На мой взгляд, обычные письма уже мало кто использует, и даже уведомления из государственных структур теперь зачастую приходят на электронную почту. Как следствие, почтовыми сервисами пользуются практически все, но открывать какие-то сайты на смартфоне не так удобно, да и зачем? Для этой цели есть продвинутые клиенты.
реклама
Именно почтовым приложениям и будет посвящен данный обзор, а также несколько последующих материалов. А для начала мы рассмотрим штатный клиент Apple Mail, продвинутый сервис Gmail и простую программу Яндекс.Почта. Возможно, в ходе тестирования они сумеют нас удивить?
В качестве тестового оборудования использовались следующие устройства:
Apple Mail
Знакомство
Срочно нужен почтовый клиент для нового iPhone, iPad или же iPod Touch? Он у вас уже есть и даже предустановлен на вашем устройстве – это Apple Mail.
Начало работы
реклама
После запуска Apple Mail приложение не будет петь дифирамбы и рассказывать о своих преимуществах, оно просто запустится и авторизуется в нашей введенной записи. Ее данные мы вводили при регистрации аккаунта iTunes, так что никаких лишних действий не потребуется.
Откроется вкладка со всеми входящими сообщениями, которые располагаются в хронологическом порядке по цепочке. Попутно отображается не только адресант и тема письма, но и его часть.
При необходимости можно свайпнуть вправо и вызвать дополнительное меню с категориями сообщений и различными сортировками. Тут в принципе все стандартно, за исключением VIP сообщений.
Их фишка в том, что мы назначаем определенным адресам VIP статус, после чего они будут не только отображаться в отдельной категории, но и выделяться в общей папке с сообщениями. Это удобно, особенно когда в день приходит десяток-другой сообщений, а ты в это время ждешь пару важных писем.
Редактировать штатные папки в Apple Mail невозможно, равно как и создавать новые.
Если одного почтового аккаунта мало, можно добавить еще пару почтовых адресов через соответствующий раздел в настройках. Количество учетных записей не ограничено, я пробовал одновременно добавлять шесть почтовых адресов – все работало.
Сами сообщения в почтовом клиенте выглядят просто и понятно, вряд ли у кого-либо возникнут проблемы с его использованием. Выделяется адрес отправителя, тема сообщений, далее идет текст, и если есть фото, то размещаются и они. Отдельные приложения к сообщению располагаются в самом низу письма. Поскольку это Apple, здесь все максимально понятно и без заморочек.
Любое письмо можно быстро отметить как важное или переместить в какую-либо папку, отправить в архив, переслать и ответить на него. В итоге в штатном почтовом клиенте Apple уже есть все самое нужное и необходимое.
Лично мне понравился момент, представленный на экране создания письма. Обратите внимание на верхнюю часть дисплея, визуально создается впечатление, что у нас реальный лист, подложенный под другой лист.
И, конечно же, при создании письма Apple Mail автоматически допишет «Отправлено с iPhone». Благо данную фразу можно убрать вручную. А для VIP сообщений есть даже отдельный виджет.
Настройки
реклама
Если говорить о настройках, то их в Apple Mail не так уж и много, а сами они максимально просты, поэтому просто перечислим их:
Тестирование
Нетрудно догадаться, что с работоспособностью у Apple Mail все прекрасно. К приложению не остается ни малейших нареканий, все работает хорошо.
Версия приложения | Нет данных |
Размер дистрибутива | Нет данных |
Размер приложения в установленном виде | 9.9 Мбайт |
реклама
Выводы
Штатный почтовый клиент Apple Mail максимально сбалансирован по всем параметрам и вполне способен сыграть роль основного приложения. А почему бы и нет? Тем более что в нем можно одновременно войти в несколько учетных записей, реклама отсутствует, а само приложение бесплатно.
Печать этикеток со штрих-кодом без специальных программ
Не все могут позволить себе покупку дорогостоящего программного обеспечения, предназначенного для генерации этикеток, поэтому в данной статье мы расскажем, как создать и напечатать этикетку на обычном или специализированном принтере, без использования специальных программ.
Печать этикеток со штрих-кодом позволяет оптимизировать процедуры приёма, инвентаризации и учёта товара, а также облегчить контроль за его хранением и перемещением. Когда на продукте есть этикетки со штрих-кодом, это позволяет использовать в работе с ним ТСД, или сканер штрих-кодов, тем самым автоматизировав и облегчив большую часть торговых процессов.
Для формирования и выпуска наклеек и бирок со штрих-кодом применяются специализированное печатающее оборудование. Принтер этикеток – это оборудование, которое переносит заданное изображение штрих-кода на самоклеющуюся ленту или термоэтикетку. Скорость работы и функциональность печатающего устройства зависит от производителя оборудования и конкретной модели устройства.
По производительности принтеры этикеток делятся на:
Настольные– предназначены для выпуска самоклеящихся этикеток. Принтеры данного класса обычно устанавливают непосредственно на рабочее место и подсоединяют к основному устройству, кассовому аппарату, либо ПК.
Мобильные. Благодаря наличию аккумуляторной батареи могут использоваться как переносное оборудование. Отличительной чертой устройства является небольшой размер, также некоторые модели имеют специальную ручку для удобства транспортировки с места на место.
Промышленные принтеры – обладают высокой производительностью и позволяют выпускать до 10000 этикеток за 24 часа. Оборудование относится к профессиональным устройствам и может использоваться без перерывов на протяжении всей смены.
Перед тем как отправить этикетку в печать, необходимо предварительно, используя графические программы, создать её макет. Обычно при покупке принтера на него установлены тестовые версии программ для создания этикеток и по истечении пробного периода, нужно приобретать платный лицензионный ключ.
Не все могут позволить себе покупку дорогостоящего ПО, поэтому в данной статье мы расскажем, как сгенерировать и напечатать этикетку на принтере без использования специальных программ.
Как создать и напечатать этикетку в Excel
Конечно, в крупных организациях без специальной программы по созданию этикеток обойтись довольно сложно, но для обеспечения потребностей небольшой или средней компании вполне достаточно стандартного Microsoft Excel.
Наиболее лёгкий способ распечатать этикетки из Excel документа это создание макета в таблице. Если нужно несколько копий, то макет копируется несколько раз и отправляется в печать. Это удобно, если на этикетке должно быть наименование продукта, без обозначения его характеристик (изготовитель, срок годности и т.п.)
Для создания штрих-кода, необходимо применить надстройку TBarcode, её можно скачать с сайта разработчика. Данная программа интегрируется с Windows, и может использоваться через Excel или Word. Создатели предоставляют бесплатную тестовую версию, но по истечению её срока действия придётся оплатить лицензионный ключ.
Создавать макеты вручную для большого количества товаров очень долго поэтому пользователи прибегают к помощи готовых решений, способных переносить информацию из таблицы.
К примеру, программа Lables даёт возможность легко и быстро осуществить печать этикетки из документа Excel. Нужно только создать макет и в нужной строке обозначить наименование ячейки, для перемещения из неё информации о товаре. Для того чтобы её использовать, нужно только скачать установочный файл и активировать его. После установки, программа перенесёт из указанной ячейки всю, нужную для создания ярлыка, информацию и сгенерирует штрих-код.
Еще для создания этикеток используются простые в использовании готовые программы, такие как E-ценник или LablelJoy. Они применяют данные из вспомогательных документов, среди которых не только Excel.
К примеру, Е-ценник может интегрироваться не только с таблицами Excel, но и с прайсами 1C, скачанными на компьютер. Для того чтобы приступить к работе, нужно только выбрать шаблон из программной библиотеки, а также исходную таблицу или документ. Обозначить определённым цветом строчки или столбики (Желтый – поставщик и т.п.). После чего программа самостоятельно внесёт информацию в шаблон, и этикетки можно будет отправить в печать.
Как создать и напечатать этикетку в Word
Напечатать этикетку в Word можно любым из следующих способов:
Установка границ документа под размеры самоклеящейся бумаги. К примеру, необходимо создать этикетку 6х4 сантиметра, для этого нужно войти в Word, открыть меню, перейти в [Разметка страницы], выбрать [Размер] → [Другие параметры] и выставить нужные габариты (в нашем случае высота 6, а ширина 4). После чего откорректировать отступы, и заполнить строки готового шаблона (наименование товара, штрих-код, стоимость и т.п.), указать количество экземпляров, выбрать устройство для печати и подтвердить действие.
Использование инструментов Word. Для того чтобы подготовить к печати одну или несколько этикеток в Word 2010, войдите во вкладку [Рассылки] и откройте [Наклейки]. Откроется окно [Конверты и наклейки], напишите нужный текст, после чего обозначьте параметры будущей этикетки и нажмите [Создать]. На листе отобразится сетка с будущими этикетками. При желании в них можно добавить графические картинки или штрих-код. Для этого используйте программу TBarcode.
Печать этикеток путём слияния документов. Макет этикетки генерируется в Word, а данные по каждому товару программа получает из таблицы Excel.
Печать этикеток: обзор онлайн сервисов
Также печатать этикетки со штрих-кодом без использования платных программ можно воспользовавшись одним из онлайн графических сервисов. Вот несколько из них:
Canva. Используя данный конструктор, можно с нуля создать макет будущей этикетки, после чего сохранить документ в подходящем формате. Для работы в программе придётся пройти обязательную регистрацию, также надо знать, что только часть макетов являются бесплатными.
Avery Design & Print — для работы в программе придётся пройти обязательную регистрацию, после чего можно приступать к созданию макета, или выбрать один из имеющихся и просто вставить в него данные по товару.
LiteBox - ресурс представляет собой облачный сервис и позволяет, как работать с готовыми шаблонами, так и даёт возможность создания собственных. Для того чтобы отправить этикетку в печать, требуется всего пара кликов. Разработчики предоставляют только 14 дней бесплатного использования программы, потом придется приобрести лицензионный ключ.
Это только несколько онлайн сервисов, позволяющих создавать и распечатывать макеты этикеток.
Печать самоклеющихся этикеток для бутылок
Для бутылок с пищевыми и промышленными жидкостями требуется создание прочных, долговечных этикеток, поэтому в качестве основы предприниматели выбирают полиэтиленовую, капроновую или полипропиленовую пленку. Но если требуется печать обычной самоклеющейся этикетки, то для создания макета подойдут все перечисленные выше программы и инструменты.
Конечно, сам процесс создания наклейки на бутылку чуть более сложный, в сравнении с разработкой стандартных этикеток, и требует внимательности и точности расчётов. Поэтому в подобных случаях всё же лучше приобрести специализированную платную программу и специализированные расходные материалы.
Печать этикеток в программе 1C:Розница
Если организация использует в своей работе 1C, то с её помощью можно создавать и отправлять в печать ценники и этикетки.
К примеру, создание и печать этикеток в стандартной версии 1C:Розница осуществляется при помощи команды [Печать ценников и этикеток]. Ознакомится с макетами, а также внести в них изменения и указать количество копий, можно в разделе [Печатные формы], открыв предварительно [Шаблоны этикеток, чеков и ценников KKM].
Когда все параметры и характеристики будут выставлены, подтвердите действие, нажав [OK]. Если вы планируете использовать созданный макет в последующем, то нужно нажать [Записать и сохранить].
Создание этикеток в 1С Розница 2.2, а также в остальных конфигурациях может незначительно отличаться (к примеру, названиями разделов), но основной алгоритм работы будет одинаковым:
Откройте программное меню и выберите [Закупки], после чего откройте [Сервис] и войдите в [Печать этикеток].
Укажите режим печати, нажмите [Печать этикеток], а затем [Установить].
Выделите товар, для которого создаётся этикетка, укажите по необходимости параметры (стоимость, штрих-код, наименование и.т.п).
Обозначьте для выбранных товаров общий макет, или свой для каждой позиции.
Откройте предпросмотр и, если всё сделано верно, отправьте макет в печать.
Поможем выбрать принтер этикеток, подходящий для вашего бизнеса.
Оставьте заявку и наши менеджеры вам перезвонят в кратчайшие сроки.
Зачем нужны наклейки Apple
Каждый раз, открывая коробку с новым iPhone или iPad, мы расстраиваемся, что комплект становится всё беднее, а коробка всё тоньше. То наушники уберут, то адаптер для зарядки. Но есть то, что вечно — это знаменитые наклейки с логотипом Apple. Купив iPad 4, мне показалось это каким-то приколом и приятным бонусом, который просто радует глаз. Но с каждым новым iPhone вопросов становилось все больше, а ответов так и не прибавлялось. Эти наклейки можно встретить повсюду, но до сих пор нет внятного ответа, зачем они нужны. Такое ощущение, что iPhone перестанут продавать в коробке, но загадочные стикеры останутся. Мы провели собственное расследование, чтобы узнать, зачем они нужны, куда их приклеивают наши читатели, и почему наклеек именно две.
Зачем нужны наклейки из iPhone?
Почему наклеек две
МЫ уже не раз говорили о том, как Apple задает тренды всей индустрии. Трюк с наклейками — одна из фишек компании из Купертино. Раньше в комплекте с их техникой было две наклейки с яблочком. По одной из версий, именно две, потому что одну вы оставляете себе, а вторую дарите кому-то из друзей, чтобы они тоже захотели приобрести себе что-то от Apple.
Иногда встречаются черные «яблочки»
По другой версии, наклеек в комплекте две, а не, например, три, по той причине, что обе подходят по размеру устройства. Например, чтобы прилепить ее на Macbook, iPad или iPhone — размер стикеров вполне приличный, чтобы заметить издалека. Наклейки Apple в самом деле не кажутся мелкими, однако, я ни разу не встречал людей, которые клеили хотя бы одну на свой iPhone. По крайней мере, это выглядело бы очень странно и немного нелепо.
Еще по одной версии, двух наклеек достаточно. Одна — слишком мало, три — чересчур много. Две — в самый раз. Возможно, чтобы не увлечься и не заклеить всё на своем пути.
Почему в новых iPhone одна наклейка
Всего одна? Ну и ладно…
Во время прошлогодней презентации компания объявила, что отказывается от Earpods и адаптеров питания, чтобы уменьшить углеродный след. Это логично — незадолго до этого те же Earpods стали упаковывать в картонные кейсы вместо пластиковых, отметив, что новая упаковка, созданная из переработанных материалов, без проблем растворяется в воде и не вредит окружающей среде. Логично, что мы пришли к тому, что коробки с iPhone до жути «похудели». По той же причине в новых iPhone оставили только одну наклейку вместо двух — сложно упрекнуть Apple в жадности, компания на самом деле ударилась в борьбу за чистоту окружающей среды. Кроме того, пазл больше не складывается: если верить той версии, что раньше вы оставляли один стикер себе, а другой своему товарищу, чтобы замотивировать на покупку, то теперь этот рекламный трюк компании попросту не нужен.
Зачем нужны наклейки Apple
Раньше наклейки служили отличительным признаком владения техникой Apple
У Apple одна из самых преданных клиентских баз в мире, которая набиралась очень долго, еще со времен Macintosh, когда компания была на грани банкротства. Лояльность бренду в наше время — очень уникальное явление. Наклейки в комплекте с новым iPhone или iPad — это способ подчеркнуть свое отношение к гаджетам. То же самое, если носить футболку любимой футбольной команды, например. Стикеры показывали, что владелец поддерживает Apple, намекая на провал привычных компьютеров от IBM. Сейчас фишка с наклейками уже не так актуальна и ярых фанатов у компании не так много, покупателям, скорее, безразлична сама Apple, а интересны лишь гаджеты.
Как используют наклейки наши читатели
Пользователи рассказывают, зачем им «яблочки»
Мы устроили небольшой опрос среди читателей нашего Telegram-канала — не забудьте проголосовать, нам интересно ваше мнение! Выяснилось, что большинство пользователей ничего не делают со стикерами, оставляя их в коробке. На втором месте по популярности оказался вариант «Клеить куда попало» — стикеры просто прикольные, зачем им пропадать, если можно оставить, например, на холодильнике. Третьим по популярности оказался вариант коллекционирования наклеек — кому-то просто интересно складировать их в ящике стола, «чтобы были». Почему бы нет?
Наклейка Apple на авто даёт +5 к скорости и управляемости
По прямому назначению (клеить на технику) используют фирменные стикеры лишь 5% наших читателей — на ноутбуки, заклеивая царапины, или, например, на чехол iPad. Выглядит, кстати, вполне интересно. Некоторые читатели приклеивают «яблочки» на заднее стекло своего автомобиля, на робот-пылесос или на Windows-ноутбук, чтобы он не выделялся среди другой техники — почему бы и нет? Главное, чтобы было удобно!
Зачем при перепродаже спрашивают про наклейки
Читатели нашего Telegram-чата подтверждают, что при перепродаже старого iPhone на Авито часто спрашивают про наклейки. Не так давно я и сам столкнулся с подобной ситуацией: покупательница интересовалась не только чеком и наушниками, но и наклейками. Зачем? Сказала, что просто так, мол, приятно, когда они есть. Создают ощущение покупки нового iPhone. Может, для того, чтобы все знали, что у человека есть что-то от Apple. Часто их продают по 50 рублей за пару. Напишите в комментариях, если знаете, зачем их покупают.
Получается, что наклейки в комплекте с устройством — просто небольшой маркетинговый трюк. Раньше они использовались, чтобы показать свою лояльность и причастность к Apple, а сегодня — это лишь приятный бонус за покупку устройства. Apple удешевляет производство iPhone, чтобы побольше заработать, поэтому берегите эти стикеры — скоро их совсем не останется!