Это лучше чем ничего
«Лучше чем». Знаки препинания
Словосочетание «лучше чем» («хуже чем») представляет собой сравнительный оборот. Слово «чем» чаще всего является союзом. Иногда оно выступает в роли местоимения и выполняет функцию союзного слова.
Союз «чем» может присоединять как сравнительный оборот, так и придаточное предложение.
В сравнительном обороте
Сочетание наречия в сравнительной степени с союзом «чем» является обстоятельством. Оно зависит от глагола и отвечает на вопросы «как?» и «каким образом?».
Сочетание прилагательного в сравнительной степени «лучше» и союза «чем» является определением в предложении. Оно отвечает на вопросы «какой?» или «каков?», зависит от существительного.
Если оборот, начинающийся союзом «чем», содержит сопоставление или сравнение предметов или явлений, то перед «чем» ставится запятая.
Если сопоставление или сравнение отсутствует, то запятая перед «чем» не ставится, так как образуется неразложимое сочетание.
В придаточной части
Союз «чем» присоединяет сравнительную придаточную часть к главной. Придаточная часть выражает меньшую предпочтительность чего-либо тому, о чем говорится в главной части. Между частями сложного предложения всегда ставится запятая.
Член предложения
В сложноподчиненном предложении слово «чем» может быть также местоимением «что» в творительном падеже. Слово «лучше» выступает в роли наречия, отвечая на вопрос «как?».
Относительное местоимение «чем» выступает в роли союзного слова и присоединяет придаточную часть. В отличие от союза, союзное слово сохраняет все свойства члена предложения. Запятая перед «чем» ставится, так как соединяются части сложного предложения.
Лучше, чем ничего
Публикация: 30.05.2021 — 26.10.2021
Аннотация к книге «Лучше, чем ничего»
370 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Книга просто потрясающая) спасибо огромное)
Вот никогда бы не подумала, что мне понравится читать про такое. Не помню, почему добавила к себе в библиотеку. Наверное, из-за комментариев. Сначала читала урывками, потом поймала себя на мысли, что не хочу, чтобы она не заканчивалась, а теперь читаю заново))
Mr Abomination, Перечитала вновь!) Спасибо, автор! Жду с нетерпением новый спешл)
Какое странное применение слову «поц».
Книги супер! Очень интересно.
Отличная книга. Столько позитива и жизнелюбия исходит от Майского, что просто плавишься от его очарования! Вот прямо заряжает своей энергетикой.
Боже какой кайф❤️ Читала и все ждала когда же Дитрих и майский поменяются местами, надею ь вы ещё порадуете нас пикантным дополнением. Книга получилась шедевральная?
Спасибо за любимую книгу. А ещё очень люблю визуализацию к ней в форме ватсап-переписки (там прямо показано, что спустя уже 7 лет, они такие милые дурашки, очаровательные и неотступные в своих всё так же горячих чувствах). Смотришь на это всё и веришь: да, классные ребята. Классная любовь. Хочу так же.
Mr Abomination, обалденный альбом! Посмеялась от души.
Охренительно.. Прям кайфово. И еще охота.
Отличная книга. Спасибо Вам автор.
Ни как не могу собраться с мыслями, чтобы описать что я чувствую после прочтения этого шедевра. Однозначно буду перечитывать не раз. Столько эмоций, переживаний, грусти и радости. Местами читала со слезами на глазах, местами смеялась в голос. Это же надо так нецензурно виртуозно выражаться! Браво! Шурик конечно немного подбешивал, манипулятор. Ну а в целом это будет моя любимая книга. Спасибо!
Оторваться невозможно, спасибо!
Отличный роман, красивая история.
очень понравилась книга. Герои такие душки )) Правда, Шурик выбесил: ведет себя как истеричка. Думаю, он недостоин Артема. Но, как говорится, сердцу не прикажешь.
Нереально улетный роман. Огромное спасибо. Безумно понравился.
Замечательная, чудесная, чувственная, глубокая книга, я в полнейшем восторге от Майских, пока читала многое переосмыслила, Саня просто огромный, горячий медведь любви )) его умозаключения и переживания которые сводятся к одному «и похрен» меня абсолютно очаровали, а действительно, зачем рыпаться ))) я такая же задрочистая как Дитрих нужно быть проще, определенно… спасибо. Очень жду ваших новых книг.
пы.сы отдельная любовь к отцу Сани он просто мужчина с большой буквы.
А ведь откладывала, много раз, а как зря. Вещь чудесная! Отличный юмор, красивые чувства, очень легко и приятно. Автор пишите, у вас это здорово получается)
Ааааа это просто улет, как же я рада, что есть возможность забрать книгу в свою библиотеку и еще не раз испытать все эмоции от прочитанного. Автор примите мою искрению благодарность за эту шикарную историю. Я надеюсь, что вы еще не раз побалуете нас своими историями. Удачи вам и легкого пера! Спасиииибооо.
Это одна из лучших книг! И тут не важно слэш это или не слэш! Это история про подростковую любовь и переживания. Яркие образы и эмоции! Рекомендую.
Книга супер, есть и смешные моменты, смеялась от души, и грустные. Не пожалела, возможно чуть позже перечитаю ещё, спасибо Автор
Mr Abomination, ловим на слове. хотелось бы, чтобы и на улице Сани тоже перевернулся грузовик с пряниками, и кое-кто, опрометчиво давший слово, выполнил его желание, дайте уже пацану порулить! :)))
Боже, это великолепно. Отдельное спасибо за песни. Дико вдохновляет
Как же я люблю этих героев) Они стали настолько близкими ❤️
Спасибо большое))
Это просто Вау. ШЕДЕВР! Спасибо!
Это шедеврально. супер. творческих успехов автору. спасибо.
Класс!! Такой фонтан ярких эмоций!! Спасибо!
Потрясающе!! Драйв как всегда у вас! Эмоции бьют ключом! Спасибо за праздник чувств! Ждём новых произведений!
Керида, Стараюсь в меру своих возможностей) А если выходит плохо, не беда)
Ну Шурик и истеричка)))) А вообще интересный у него коллега)))
Давно так не увлекалась чтением, знала же, что закончится, тянула, как могла. и всё равно не готова расставаться с героями. ладно, хоть с автором не придется расставаться. и всё равно жаль. И поржала от души, и поумилялась, и согласилась с чем-то, и порадовалась, что лично мне такие фейерверки не грозят, и всплакнула под конец, короче, всё мне понравилось! Пипец как! Читалось легко, и Станиславскому не к чему было прицепиться со своей коронной фразой (я отнюдь не литературный критик, но, как благодарный читатель и начинающий писатель, легкость слога, точность фраз, накал страстей. оценить способна). Иными словами, точное попадание в цель.
Наталья Никиташина, Большое спасибо! Приятно знать, что вам так понравилось 🙂
спасибо-спасибо! история дарит такие яркие эмоции, просто бальзам на раны
Спасибо, спасибо, спасибо. Это нечто не поддающееся описанию. Надеюсь это ещё не конец.
Марина Панасюк, Пока конец) Если и напишу еще спешл, то ближе к НГ)
Дочитала проду и сижу с довольной лыбой до ушей. СПАСИБО!
Керида, Вам спасибо, что прочитал 🙂
Вай вай вай, наконец-то лёд растаял))
Спасибо за новый спешел. Жду продолжения))
феерия эмоций,такие классные живые герои! Огромная благодарность Автору за это прекрасное произведение! И надежда на то, что герои ещё постучатся к Вам с рассказом в будущем.
СПАСИБО вам большое за любовь! Классно, здорово. Благодарю вас за чудесно проведённое время и историю трогающую душу. Благополучия вам и вашему Музу.
лучше, чем ничего
Смотреть что такое «лучше, чем ничего» в других словарях:
Лучше маленький(новый) деревянный дом, чем большая(застарелая) каменная болезнь — Лучше маленькій (новый) деревянный домъ, чѣмъ большая (застарѣлая) каменная болѣзнь. Ср. «Да вѣдомо будетъ всѣмъ и каждому. что лучше одного помпадура добраго, нежели семь тысячъ злыхъ имѣть». на основаніи того общепризнаннаго правила, что… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
Лучше не бывает — As Good as It Gets … Википедия
нет ничего лучше — (хуже).. Самое лучшее (худшее).. Нет ничего лучше горнолыжного спорта. Нет ничего хуже, чем трусость … Словарь многих выражений
Нет места лучше дома — англ. There s No Place Like Home Серия телесериала «Остаться в живых» … Википедия
За чем пойдешь, то и найдешь — Женитьба Бальзаминова (За чем пойдешь, то и найдешь) Жанр: комедия Автор: Александр Николаевич Островский Язык оригинала: русский Год написания: 1861 Публикация: 1861 «Женитьба Бальзаминова» … Википедия
Гилберт Честертон — (1874 1936 гг.) писатель Актеры, не умеющие играть, верят в себя; и банкроты. Артистический темперамент это недуг, которым страдают любители. Архитектура это азбука гигантов. Библия велит нам любить наших ближних, а также наших врагов; вероятно,… … Сводная энциклопедия афоризмов
Список основных персонажей серии романов о Гарри Поттере — Серия романов о Гарри Поттере была написана английской писательницей Дж. К. Роулинг с 1997 по 2007 год. В данном списке перечислены все основные персонажи серии романов (в заметной степени повлиявшие на сюжет произведений), а также персонажи,… … Википедия
Патнэм Хилари — От метафизического реализма к внутреннему реализму Биографическая справка Хилари Патнэм родился в Чикаго 31 июля 1926 г. Он представляет аналитическую школу неопозитивистского направления. Философию изучал в университете Пенсильвании. После… … Западная философия от истоков до наших дней
Филогения насекомых — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/26 августа 2012. Дата постановки к улучшению 26 августа 2012.… … Википедия
Хэмилтон, Льюис — Льюис Хэмилтон … Википедия
«Нет ничего лучше, чем спросить у человека, чего бы ему хотелось»
Вице-президент, руководитель департамента продуктов компании Visa в России
Персонализация — один из ключевых трендов в клиентском опыте. Бренды собирают и анализируют огромные массивы данных, создают рекомендательные алгоритмы, чтобы предложить максимально персонализированный продукт. В рамках программы лояльности Visa клиенту предлагают самостоятельно решить, какие преимущества он хочет получать. О том, что такое гиперперсонализация программы лояльности и как это работает для банков, в интервью Елене Устюговой рассказал Юрий Топунов, вице-президент, руководитель департамента продуктов компании Visa в России.
Юрий, давайте начнем с самого начала — как клиент выбирает платежную систему? Вот я пришла в банк, мне предлагают и Mastercard, и Visa, и Мир. Как происходит выбор?
Часть ответа на этот вопрос вы уже дали. Когда клиент приходит в банк, ему предлагают на выбор те платежные системы, с которыми этот банк работает. Поэтому первое необходимое условие для того, чтобы конечный потребитель смог воспользоваться картой Visa, — нужно договориться с банком, чтобы эти карты там выпускались. Далее, безусловно, есть разные наполнения, которые банк привносит в свои продукты, в частности, программа лояльности — одно из ключевых направлений, которое может менять выбор клиента.
По разным данным даже при выборе клиентом банка программа лояльности — это аргумент, который появляется на третьем или четвертом месте.
То есть программа лояльности является значимым фактором при принятии решения? Как вы оцениваете эффект ее влияния?
По нашим исследованиям, безусловно, программа лояльности является одним из значимых факторов. Я видел множество исследований на рынке. По разным данным даже при выборе клиентом банка, программа лояльности — это аргумент, который появляется на третьем или четвертом месте. Конечно, фактор стабильности банка зачастую имеет самое главное значение, особенно в отношении банка, в котором вы собираетесь держать деньги. Но программа лояльности, безусловно, тоже очень важна.
Например, у нас есть пакеты для путешествующих, которые предоставляют преимущество людям, которые много перемещаются. Возможно, в другой платежной системе или в других платежных системах это не так интересно, и клиент делает выбор в пользу Visa. Зачастую банк добавляет со своей стороны дополнительные преимущества — это могут быть кэшбэк или бонусные баллы. И здесь мы как раз с нашими предложениями по программам лояльности можем дополнить предложение банка.
Банк — основной проводник вашего сервиса. Интересно, как вы повышаете его мотивацию работать с программой лояльности от Visa? В чем ваш продукт для партнера?
Вы знаете, я больше 20 лет работал в банковской отрасли и хорошо помню, как мы раньше, например, запускали кобрендинговые проекты. Садишься с целой командой, распределяешь задачи: кто какие бумаги заполняет, кто обсуждает условия, кто едет подписывать договор, кто общается с ИТ, кто разрабатывает продукты. И вот так с каждым партнером. Дальше нужно писать скрипты для каналов продаж, сервисного обслуживания — обучать сотрудников, что говорить, когда клиент позвонит, как решать проблемы. Это операционно были огромные проекты, в которые было вовлечено большое количество людей.
Мы создаем платформу, брендируем ее под банк и говорим: вот всё, что вы хотите сделать, вы можете реализовать на этой платформе.
По сути мы автоматизировали работу, которая раньше требовала серьезных ресурсов, чтобы на стороне банка было меньше расходов и дополнительной загрузки персонала, при этом был продукт, интересный для его клиентов.
Давайте тогда поговорим о наполнении этого продукта. Какие тенденции развития программы лояльности для держателей карт сейчас есть с учетом того, что в принципе все мы стремимся к персонализированным предложениям, к удобству, к скорости? В каком направлении движется развитие программы?
Да, безусловно. Давайте снова сделаем несколько шагов назад. Как раньше было? Банк предоставлял продукт, и кто к нему придет на этот продукт, с тем он и работает. Дальше уже включились стратегии и технологии CRM, когда банки стали сегментировать свои клиентские базы, чтобы понимать, кому и что можно предложить. Но у банка ограниченные возможности проанализировать всю жизнь клиента, он только видит транзакционную часть, его демографические данные. Поэтому где-то он попадал правильно, а для кого-то продукт был не релевантный, и, соответственно, карта особо не использовалась. Клиент в реальности не был заинтересован в этом продукте.
То, что мы предлагаем сейчас, — это то к чему, в общем все тенденции идут, — гиперперсонализация. То есть когда под каждого человека можно сделать релевантное предложение. Мы, как и многие игроки на рынке, долго пытались угадывать предпочтения клиентов, делать опросы, собирать и анализировать данные. Но в какой-то момент в голову пришла очень простая мысль: нет ничего лучше, чем отдать возможность выбора самому клиенту, держателю карты. И не нужно догадываться, тестировать, тратить время и ресурсы на формирование его профиля — пусть он сам выбирает, какое предложение он хочет получить. И наша платформа, про которую мы говорили ранее, дает возможность пользователю это сделать в пару кликов.
По сути мы автоматизировали работу, которая раньше требовала серьезных ресурсов на стороне банка.
Можете на конкретном примере пояснить, как работает эта гиперперсонализация?
Скажем, банк решил запустить совместную карту с ж/д-оператором и выдал такую мне. Это карта Visa, поэтому я подключился к платформе, которая позволяет на ней обменивать баллы на подарки от различных партнеров. Банк думал, что мне интересны ж/д-поездки — например, я последние пару месяцев регулярно ездил на поезде, но это были командировки в рамках проекта, который закончился, и больше для меня эта тема не актуальна. Я иду на портал, который брендирован под этот банк, хотя на самом деле это наша платформа. И просто выбираю тот бренд, который мне интересен. То есть я сам гиперсонализировал свой продукт. Он именно такой, какой мне нужно. И я могу изменить свой выбор в любой момент, как только у меня поменялись потребительские привычки или предпочтения.
Нет ничего лучше, чем отдать возможность выбора клиенту. И не нужно догадываться, тестировать, тратить время и ресурсы на формирование его профиля — пусть он сам выбирает.
Интересно. То есть получается, по сути, вы дали возможность. Но есть ли какой-то элемент рекомендательности, что, например, ваш движок дает возможность предложить, что было бы выгоднее копить другие баллы?
Сейчас достаточно много рекомендательных движков, которые можно использовать в партнерских программах. Все равно наша стратегия в том, что нет ничего лучше, чем спросить у самого человека, потому что, да, рекомендация — это очень здорово, но я всегда лучше знаю, чего я хочу или не хочу в данный момент. И, конечно, на стороне банка есть такие сервисы, которые позволяют проанализировать, где я совершаю покупки, как часто и т.д. Безусловно, это нужно делать, но ничего лучше, чем спрашивать у человека, что бы ему хотелось, мы пока не придумали. Тем более, что мы еще оставляем ему возможность в любой момент передумать и поменять свой выбор.
А какой-то с вашей стороны рекомендательный элемент в сторону банка относительно запуска компаний, например, существует?
Конечно. Мы работаем по всему миру с огромным количеством банков, поэтому владеем аналитикой: где, что работает хорошо, а где не работает совсем. С этим знанием мы проактивно приходим к нашим банками и советуем им какие-то шаги по оптимизации с продуктовой точки зрения или с точки зрения работы с текущими клиентами: с лояльностью, как бороться с оттоком. Мы знаем, например, что для банка очень важно, чтобы клиенты осуществляли транзакции за границей, потому что это связано с их дальнейшим транзакционным поведением внутри страны. Если допустить ситуацию, когда клиент банка путешествует за рубеж и расплачивается там картой другого банка или даже наличными, то это существенно увеличивает вероятность ухода такого клиента. Соответственно, мы приходим к банку и предлагаем: «Давайте вместе будем стимулировать ваших клиентов тратить деньги за границей — предложим специальные бонусы». И если банк заинтересован, то мы это реализуем, помогая сохранить текущих клиентов.
Если допустить ситуацию, когда клиент, путешествуя, расплачивается картой другого банка или даже наличными, это существенно увеличивает вероятность ухода этого клиента.
Как вы подходите к оценке экономической целесообразности развития программы лояльности и расширения функционала той платформы, которую вы предоставляете банку?
Для нас важно два типа экономической целесообразности. Один для банка, потому что мы все-таки работаем в первую очередь для банков. Нам нужно, чтобы для них это было интересно. Соответственно, мы смотрим вместе с ними, насколько изменилось клиентское поведение после подключения программы лояльности. Нас интересует частота транзакций, средний чек, количество выпущенных карт. Если мы говорим о том, что что-то новое стало предлагаться с помощью нашей платформы, то смотрим, замедлился ли отток клиентов. Вот такого рода KPI.