Эук в крылатском что это
1133 школа Эльконина-Давыдова в районе Москвы Крылатское
ЭУК № 1133 в Крылатском — это целый комплекс, сочетающий в себе как дошкольное образование, так и все этапы обучения учащихся 1-11 классов. Квалифицированные педагоги, знающие свое дело, директор, который беспокоится о вверенном ему заведении и стремится развивать его — все это приводит к положительному результату обучения и воспитания малышей и школьников.
Общая информация о школе № 1133 в районе Крылатское, Москва
Школа ЭУК № 1133 — это уникальный комплекс, в котором реализуются учебные программы, направленные на всестороннее развитие личности ребенка, более качественное усвоение им учебного материала, а также способствующее процессу социализации учащихся.
Здание школы Эльконина-Давыдова в Крылатском
Обратите внимание! Большим преимуществом является наличие на базе школы дошкольного образовательного учреждения, в котором дети имеют возможность адаптироваться к новой среде, найти контакт со сверстниками — будущими одноклассниками.
Адрес образовательного учреждения
1133 школа расположена в разных корпусах, поскольку имеет сразу несколько отделений. Адреса школьных отделений:
Важно! Прием всех документов осуществляется по адресу ЭУК «Школа развития».
Контакты администрации и кураторов отделения ЭУК «Школа развития»
Чтобы связаться с администрацией или кураторами отделений, нужно позвонить по соответствующим телефонам или отправить письмо на электронную почту:
Обратите внимание! Кураторство по каждому отделению — очень удобный способ для родителей и учащихся всегда оставаться на связи. В первую очередь это важно потому, что звонить приходится не директору или завучам, которые руководят всем учебным заведением, а человеку, конкретно занимающемуся определенными параллелями.
Официальный сайт образовательного учреждения
Школа № 1133 (Москва), официальный сайт (Крылатское) — это раздел сайта Департамента и науки города Москвы. На нем можно узнать всю основную информацию о ЭУК № 1133, в том числе краткую историю школы, все контактные данные, ознакомиться с учебными программами. На страницах сайта можно увидеть и различные документы, касающиеся организации учебного процесса и работы администрации школы.
Важно! Родители могут ознакомиться и с основными мероприятиями, которые посещают их дети, проводящиеся как на школьном уровне, так и выездные экскурсии.
Режим работы и учебные периоды
Режим работы дошкольного отделения 7:00-19:00 (за исключением выходных и праздничных дней).
Занятия начинаются в 8:30, проводятся по будням (пятидневка), но суббота считается днем дополнительных занятий. По субботам проводятся:
Урок длится 45 мин. за исключением уроков в первом полугодии 1 класса, там продолжительность 1 урока составляет 35 мин. Максимальное количество уроков в средних и старших классах — 7, последний заканчивается в 15:20.
Расписание каникул на 2019/2020 учебный год:
Важно! Для первоклассников введены дополнительные каникулы 15.02.2020 г. — 24.02.2020 г.
Во время школьных каникул учащимся также не дают скучать, в школе проводятся различные развлекательные мероприятия, выездные экскурсии и т. п.
Последний звонок-2019
Историческая справка
Впервые СОШ открыла свои двери для учащихся в 1985 г. В 1995 г. было открыто ГБОУ СОШ № 379 «Школа надомного обучения», в которой могли учиться дети-инвалиды и дети с хроническими заболеваниями. В дальнейшем учебному заведению пришлось пройти много преобразований, дополнений, его объединяли с другими образовательными учреждениями, в т. ч. и детскими садами. Окончательно сформировалась ГБОУ СОШ № 1133 в Крылатском 15 августа 2013 г.
Обратите внимание! На базе школы получают образование дети с ограниченными возможностями и особенностями развития. Они могут пройти и 3-месячный курс подготовки к первому классу.
Отделение ЭУК «Школа развития»
ЭУК «Школа развития» — это экспериментальный учебный комплекс, в котором учащимся не ставят оценок. Для многих детей это мечта, но везде есть свои нюансы. В частности, чтобы реализовывать такую непростую для преподавательского состава программу, педагоги должны быть профессионалами своего дела. Они ни на минутку не могут отклониться от заданного курса. Дети всегда должны быть мотивированы на успех, получение новых знаний, и мотивировать их должны именно учителя. Выпускники также сдают стандартные экзамены в форме ОГЭ и ЕГЭ, это накладывает на всех участников образовательного процесса еще большую ответственность. В Москве на сегодняшний день только 2 учебных заведения реализуют данную программу. Обучение ведется по программе Д. Б. Эльконина-Давыдова.
Особенности образовательной системы Д. Б. Эльконина-Давыдова
Система Д. Б. Эльконина-Давыдова — это система развивающего обучения, в котором учитель должен в первую очередь научить ребенка учиться. Он должен сформировать у него такие понятия, как познавательная самостоятельность, развитие способностей, формирование идей и нравственных убеждений, а также активной жизненной позиции.
К сведению! Эта система всегда идет на опережение, перед младшим школьником ставятся более сложные учебные задачи, что заставляет его думать и искать пути решения проблемы. Нацеленность на положительный результат — вот главная задача обучения.
Основные особенности урока по методике Д. Б. Эльконина-Давыдова:
Важно! Ребенок психологически должен быть готов к такой системе обучения, так как она подходит не для всех. Здесь не ведутся рейтинги учета успеваемости, нет двоечников или отличников. Для кого-то так лучше, но другим все же нужны именно оценочные стимулы.
Условия приема или перевода
В школу Д. Б. Эльконина-Давыдова в Крылатском можно записаться, заполнив заявку на сайте Департамента образования г. Москвы или подав письменное заявление у секретаря школы. При себе необходимо иметь полный пакет документов. При переводе из другой школы нужно писать письменное заявление. С родителями и ребенком будет проведено собеседование.
Другие отделения школы № 1133
Подразделения начального образования:
Средние и старшие классы:
Во всех отделениях работают квалифицированные педагоги, которые работают с учениками, приводя их к высоким результатам.
Посещение краеведческого музея
Как добраться до школы № 1133 в Крылатском
Добраться до ГОУ СОШ № 1133 можно разными способами: как на общественном транспорте, так и на автомобиле.
Общественный транспорт
Ближайшие станции метро:
Обратите внимание! Рядом со школой ходят автобусы № 127, 554, 733, Т19.
Автомобиль
Чтобы доехать на автомобиле, лучше воспользоваться навигатором или интернет-картами, на которых будут отображаться наилучшие пути подъезда. Машину, на которой родители привозят детей, можно припарковать непосредственно возле здания школы или вдоль дороги поблизости.
Экспериментальный учебный комплекс № 1133 — хорошее заведение для тех детей, которые проявляют инициативу, стремятся к обучению и познанию чего-то нового. Дошкольные программы рассчитаны на разных ребят, туда могут отправиться дети в возрасте от 1,5 лет.
1133 ЭУК Крылатское
А на ДОД не рассказывали про пособия?)
В 2011 году туда пошёл учиться сын знакомой (одногруппник моего ребёнка). Пошёл в 1 класс. Когда мы встретились уже со вторыми детьми в саду, я её пораспрашивала. Восторгов не было, её ребёнок первый класс просто «забивал» на учёбу (там родители не вмешиваются, ДЗ по желанию). В общем, пришлось-таки вмешаться родителям.
Дальнейшую судьбу не знаю, но восторгов не было.
В этом году ребенок пошел в первый класс, очень серьезно рассматривала ЭУК в Крылатском, много общалась с учителями и родителями из этой школы. Для меня минусов оказалось больше, чем плюсов. В результате туда мы не пошли.
Изначально привлекала сама методика, нет муштры и идет упор на развитие личностных качеств плюс много творческих активностей.
Какие минусы стали для нас критичными:
1. Особого контроля в школе нет, все на осознанности ребенка. На тот момент я не могла оценить насколько хорошо мой ребенок справится с таким количеством свободы.
2. В школе сильная началка, но после 5-го класса уровень с каждым годом сильно падает. Я рассматривала школу только на первые 4 года с целью потом переходить. Но тк система сильно отличается от классической, переход будет очень сложным для ребенка. По рассказам других мам, которые уходили, почти все в лето после 4-го класса усиленно занимаются с репетиторами, чтобы адаптировать ребенка к смене программы.
3. Сменился директор, на котором все держалось. В тот момент была очень сильная неопределенность с педагогическим составом и в целом со школой.
Я сделала выводы, что система подходит и хорошо раскрывает детей, которые очень сильно настроены на учебу и организованы, остальных только еще больше расслабляет. Также в школе много детей спортсменов, тк школа спокойно относится к свободному посещению.
Беспредел директора школы ЭУК 1133 Ковшова В.Л.
Текст, который вы прочитаете ниже, написал блогер «Мела» Алексей Зипалов. Мнение автора может не совпадать с точкой зрения редакции.
Ваши дети когда-нибудь ставили будильник на 5 утра, чтобы пораньше прийти в школу? К самому открытию? Так часто делает мой старший сын. Он учится в четвёртом классе школы ЭУК 1133, а его младший брат — в первом классе этой же школы.
ЭУК — экспериментальный учебный комплекс, государственная экспериментальная школа (таких всего 2 в Москве), в которой детям не ставят оценок, это школа мечты, но…
…сегодня школа ЭУК 1133 в Крылатском переживает тяжелейший кризис — прямое следствие административного беспредела, который творится в системе образования.
С этим беспределом я лицом к лицу столкнулся вчера в дверях школы, когда приехал забрать своих детей.
Беспредел предстал передо мной в образе тучного мужчины в твидовом костюме, выходившего из дверей школы в тот момент, когда я собирался в неё зайти.
Мужчина встал в дверном проёме и, загородив мне проход, стал расспрашивать меня о содержимом моих пакетов (прозрачные зелёные из Ашана).При этом я одной рукой держу пакеты с продуктами, другой — придерживаю для мужчины открытую дверь, вылитый Новосельцев…
На моё «позвольте пройти» мужчина никак не отреагировал.
К этому моменту мы уже переместились во двор школы, т. к. мужчина не давал мне пройти внутрь, а я устал держать ему дверь.
Я предположил, что имею дело с начальником школьной охраны, и попросил его представиться. Оказалось, что передо мной новый директор нашей школы, Владимир Львович Ковшов.
Я решил, что у Владимира Львовича пунктик насчёт террористов и, чтобы его успокоить, рассказал о содержимом пакетов: «Чай, клюква в сахаре, печенье, рафинад…»
Мой рассказ произвел на г-на Ковшова впечатление, абсолютно противоположное тому, на которое я рассчитывал. Он стал мне рассказывать о стандартах и нормах питания, принятых в школе и о том, что среди детей есть больные диабетом, для которых существуют особенные ограничения (при этом от детей я знаю, что абсолютно легально в школе можно приобрести батончики Сникерс, Марс и прочую отраву).
Я сказал, что не собираюсь проносить пакеты на территорию школы и дети останутся в безопасности.
Он извинился, сказал, что неправильно меня понял, но «ложки вернули, а осадок остался».
Я решил разобраться, кому же Департамент образования Москвы доверил руководство уникальным Экспериментальным учебным комплексом ЭУК 1133, и с ужасом понял, в чьих руках оказались наши дети…
Владимир Львович Ковшов уже приложил руку к нескольким образовательным учреждениям, например, к школе № 2048 (цитирую письмо мамы одного из учеников этой школы):
«На протяжении всего „правления“ школой № 2048 ушли „по собственному желанию“ большинство опытных и квалифицированных педагогов, из-за которых школа славилась на Шелепихе. Сейчас же дело обстоит так: все дети наших садов, нашего микрорайона уходят в другие школы из-за отношения директора Ковшова Владимира Львовича как к родителям, так и к педагогам, перестали функционировать кружки на продлёнке, стали отсутствовать из-за массовых увольнений „по собственному желанию“ большинство педагогов (уроки по этим предметам не велись), нет психолога и социального педагога в школе, контингент педагогов приходит работать в школу только за зарплату, не вкладывая знания в учащихся, отсутствуют некоторые параллели классов, идет глобальная психологическая „травля“ педагогов, принуждение к выполнению обязанностей, не входящих в должностную инструкцию, да и многое-многое другое, что настораживает наших родителей при выборе поступления в нашу школу № 2048»
Оказалось, что этими методами г-н Ковшов не брезгует и в работе с учителями нашей школы ЭУК 1133.По словам наших уважаемых педагогов, он обращается к учителям на ты, позволяет себе орать на замечательных женщин — классных руководителей, которые создавали этот учебный комплекс, его уникальную атмосферу и Развивающую систему образования по методу психологов Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова.
Новый директор нашей школы разрушает основы Развивающей системы, сокращая ставки воспитателей второй половины дня. Система, разработанная Элькониным и Давыдовым, предполагает школу «полного дня» и работу со школьниками после основных уроков. Кто этим будет заниматься, если нет ставки? Педагоги на общественных началах?
Назидательную беседу, которую провёл со мной Владимир Львович относительно норм питания в школе, он закончил фразой «Вы же понимаете, ничего личного, чистый бизнес…»
Я сказал, что не понимаю… при чём тут бизнес?
В. Л. Ковшов обращается к учителям и воспитателям на ты, ведёт себя по-хамски с педагогами, из-за чего ушли и уходят опытные педагоги, которые составляют основную ценность школы.
В. Л. Ковшов сокращает ставку воспитателя второй половины дня, что также является причиной увольнений сотрудников, но в первую очередь — нарушением системы РО, как системы полного дня, воспитания и развития после уроков.
Я хочу понять, почему вместо уважаемого А. Б. Воронцова, заслуженного преподавателя РФ, который создал и 25 лет руководил Школой ЭУК 1133, вкладывая душу и силы в создание уникальной системы образования, Департамент образования Москвы ставит человека с амбициями Наполеона и потенциалом охранника?
Я хочу, чтобы директор вёл себя уважительно по отношению к окружающим, в первую очередь — к подчинённым, которые непосредственно занимаются обучением и развитием моих детей.
Я хочу, чтобы директором школы ЭУК с полной административной и финансовой ответственностью стал человек с опытом работы системе РО школы ЭУК 1133 не менее 7 лет, а в выборе директора участвовали бы родители школьников.
Я настаиваю, что в школе должна быть ставка воспитателя второй половины дня — это одно из основных положений системы развивающего образования Эльконина и Давыдова. Или сохранить ЭУК или убрать ставку воспитателя.
Я хочу сохранить для своих детей школу, в которую хочется бежать в 5 утра.
Я хочу, чтобы в этой школе училась моя дочь.
Поддержите учеников и преподавателей школы ЭУК 1133 в Крылатском
На пути к гармонии
Чтобы пояснить читателю, почему на улицу Крылатские Холмы, где расположена школа № 1133, родители везли детей со всей Москвы, расскажем историю Земфиры Кузнецовой.
На пятом месяце беременности Земфира попала под машину. Ее сын пытался спасти маму от столкновения и оттолкнуть ее в сторону, но сам получил тяжелую черепно-мозговую травму. Возвращение в школу после лечения стало для Саши тяжелейшим испытанием.
Подростку хватило сил вернуться домой, где он первым делом, по словам его мамы, начал искать веревку,- не хотел жить.
Узнав, что в Москве есть школа, в которой все – от первоклашки до руководителя инновационного метода образования Алексея Воронцова называют друг друга не иначе, как «коллега», Земфира, зажав в кулаке деньги, бросилась умолять администрацию школы № 1133 о том, чтобы ее ребенка приняли на обучение.
Как это было
В чем заключалась исключительность методов обучения в школе № 1133, нашему изданию рассказал один из родителей, Алексей Васильев:
В экспериментальной школе нет оценок, и основной вид деятельности – это не уроки, на которых дети получают домашние задания, а потом кто-то отчитывается, как было в советской школе, а, так называемые «проектные задачи».
Проектные задачи, или погружение в предмет – это когда географию, например, изучают целую неделю подряд, а не по часу в неделю, как в остальных школах, и многое, многое другое. По сути, ЭУК – это уникальный учебный продукт. Для того, чтобы преподавать в рамках этой учебной программы, все преподаватели получали дополнительное образование. Это программа утверждена Министерством образования, она была даже аттестована Департаментом образования города Москвы. Более того, была внесена в перечень федеральных инновационных площадок, которые утверждены приказом Министерства образования Российской Федерации.
Еще в 2008 году в ЭУК была введена система электронного расписания работы школы и электронные дневники. Департамент образования Москвы ввел нечто подобное в обычные школы только три года назад.
Инновационный подход к обучению детей долгие годы практиковал в этой школе профессор Воронцов. В школу № 1133 приезжали перенимать опыт специалисты из США, Германии и других стран. Алексей Борисович Воронцов стал частым гостем телепередач. Свобода получения знаний, свобода отношений в школе, свобода мысли – все это было интересно коллегам из других регионов и Москвы. Но потом все рухнуло, как карточный домик.
«А ты не критикуй!»
«Новые Известия» отыскали Алексея Воронцова на Ямале, где он там читает лекции о своей методике. Мы обратились к изгнаннику с простым вопросом: «Почему вас сместили?»
Свои фамилии, кстати, и многие родители, и преподаватели этой школы просили не называть. Детям-то еще учиться.
В феврале 2016 года Воронцов написал заявление об уходе. Тогда исполняющая обязанности директора школы Елена Кустовинова пообещала педагогу, что в школе все останется на своих местах, и инновационную программу обучения никто не тронет.
Однако вскоре в школу № 1133 пришел новый директор.
«Терминатор»?
Возможно, Воронцов что-то преувеличивает. Или в профессоре говорит обида. Но родители сообщили «Новым Известиям» о странных вещах, которые теперь происходят в школе. (Имена и фамилии изменены редакцией ).
Родители стали жаловаться, что их дети не хотят идти в школу, а при виде директора разбегаются в страхе, кто по классам, кто-то прячется в туалете.
Из школы № 1133 стали приходить сообщения об увольнениях учителей. Первой заявление об уходе по собственному желанию написала Зинаида Б. Родители ласково называли ее «Птенчик».
Впрочем, бывает и так, что родители не всегда правы. Бывает, что и войны ведут против педагогического состава школ и их директоров. Поэтому мы и решили позвонить новому директору Ковшову и узнать: уж не оговор ли все эти жалобы?
Однако г-н Ковшов пресс-службы департамента боится больше репутационных потерь.
А тем временем инициативная группа родителей готовит обращения в суд и прокуратуру. По мнению заявителей, в школе 1133 нарушены четыре статьи Федерального закона об образовании (копия документа есть в редакции «НИ»).
Отличное решение! Мы даже не рассчитывали на столь оперативную реакцию чиновника столь высокого ранга.
Но в пятницу, 11 ноября, в 11 утра от одной из родительниц пришло срочное сообщение: «Сейчас звонят учителя, они плачут. Ковшов сказал, что он перед журналистом и начальством нагонит людей из обычной школы, и ЭУК родителей в школу не пустят, и не дадут сказать слово. А учителям говорит: «Кто со мной не хочет работать, может считать себя уволенным!»
С нетерпением ждем понедельника. А вдруг нового директора школы и вправду оговорили злопыхатели?
P.S. – от редактора «НИ» С.Таранова:
Думаю, что проблема выходит за рамки частного случая с известной московской школой. Скандал в ней только подчеркивает несовершенство нашего среднего образования. А еще точнее – его убожество, косность и отторжение передовых методик в обучении нового поколения граждан.
Как отец двоих детей могу засвидетельствовать под присягой: наши сынульки и дочурки лишены детства, нормального общения, занятий спортом и просто досуга. Они все время учатся, учатся, учатся… 8-10 часов в школе, потом до полуночного упора дома, на выходные дополнительные уроки и частные преподаватели, которые у меня дома уже дорожку на половой плитке протоптали. А результат каков? Сдача дурацкого ЕГЭ на 50-60 баллов?
Пустейшие споры о том, включать теологию в школьные предметы или не включать, считать душегуба Сталина великим менеджером или не считать, только уводят от сути вопроса. А он в том, что сама МЕТОДИКА преподавания явно порочна.
Кроме того, финны физически здоровы, потому что много занимаются спортом на свежем воздухе. Они все умеют что-то делать руками, потому что школа учит их необходимым навыкам. Они – одни из лучших в мире по знанию математики, на которой основаны все профессии будущего и инженерные науки. Именно поэтому финская экономика много лет подряд занимает лидирующие позиции в мире по уровню конкурентоспособности. И уверенно смотрит в будущее.
Господа, а ведь это те самые «горячие финны», которых наши патриоты считают чуть ли не тугодумами и полудурками!
Такой вот у нас крик души. Ей Богу, уж простите за резкость. Но из последних пяти лет обучения моего ребенка в одной из «престижных» будто бы школ Москвы запомнилось два факта. Первый – попавшаяся на откатах за ремонт школы директриса (она до сих пор у руля) и предложение классной руководительницы «дежурить родителям на переменах – чтобы успокаивать драчунов и бегунов».
Что касается знаний, необходимых для поступления в МГУ, то их моя семья приобретала за деньги, уплаченные за подготовительный факультет и уроки репетиторов по четырем предметам в течение полутора лет.
Начальное образование
«Школа Успеха» город Москва, улица Крылатские Холмы, дом 13
«ШКОЛА УСПЕХА»
Приглашаем в отделение где с первого класса традиционно набираются:
Класс с математическим уклоном
► Обучение ведется по программе «Начальная школа XXI века»
► Внеурочная деятельность и дополнительное образование направлено на развитие логического мышления и математических способностей
Лингвистический класс
► Обучение ведется по программе «Школа России»
► Английский язык с первого класса по программе Spotlight Starter. (Английский в фокусе. 1 класс). Быкова Н.И., Дули Дж.)
► Внеурочная деятельность и дополнительное образование направлено на развитие навыков владения английским языком
► Дополнительные занятия с носителем языка
Общеобразовательный класс
► Обучение ведется по программе «Школа России»
► Программа второй половины дня построена на бюджетном дополнительном образовании
По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться к курирующему учителю начальной школы
Сухановой Елене Александровне
e-mail: sukhanova.elena@sch1133.info
контактный телефон: +7 (985) 742-77-49
Создание специальных образовательных условий и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), подтвержденных заключением ЦПМПК и инвалидностью.
♦ Организация образовательной деятельности по адаптированным основным общеобразовательным программам (АООП) для детей с задержкой психического развития (ЗПР)
♦ Организация образовательной деятельности по адаптированным основным общеобразовательным программам (АООП) для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), в том числе с общим недоразвитием речи (ОНР), фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР), нарушением письменной речи (НПР).
По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться к заместителю директора
Девятковой Ирине Сергеевне
e-mail: devyatkova.irina@sch1133.info
контактный телефон: +7 (926) 321-15-55
«Школа Развития» город Москва, улица Крылатские Холмы, дом 15, корпус 1
ЭУК «ШКОЛА РАЗВИТИЯ»
С 1992 года отделение ЭУК «ШКОЛА РАЗВИТИЯ» реализует концепцию развития личности ребёнка на основе идей развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. С первого класса коллектив педагогов наряду с предметными задачами решают и другие очень важные задачи:
— раскрытие потенциальных возможностей детей в коллективно-распределенной учебной деятельности;
— формирование способностей к умению учиться, учебной самостоятельности;
— формирование основ теоретического мышления.
В своей работе педагоги придерживаются принципов формирующего оценивания, помогая обучающимся увидеть свои трудности и организовать работу над ними. В отделении отсутствует пятибалльная система оценивания. Каждая работа оценивается по критериям, создавая полную картину обучения ребёнка в данный период. Предметное обучение с 1 класса. Занятия у обучающихся 1-4 классов начинаются в 09ч.25м. Во второй половине дня для 1-4 классов педагогами реализуется программа дополнительного образования «Наставничество». В отделении всегда царит благоприятная и комфортная атмосфера для развития и обучения любого ребёнка. Группа по адаптации детей к школьным условиям (подготовка к первому классу) начинает свою работу с февраля месяца.