Эвент дизайн что это

Дизайн событий

Event design – это оформление событий руками профессиональных дизайнеров. Причем события могут быть совершенно любыми – от городских мероприятий до частных праздников. Цель работы остается одна – создать яркий, гармоничный и неповторимый образ. Конференции, выставки, fashion-показы, церемонии награждений – как правило, такие мероприятия проходят достаточно часто, и перед организаторами всегда стоит задача выделить их из общей массы и придать им индивидуальный характер. Самый рациональный способ добиться этой цели – оформить их в уникальной стилистике, соответствующей тематике и особенностям конкретного события. Вместе с тем в сферу деятельности Студии дизайна витрин входит и работа с частными клиентами. Свадьбы и дни рождения – это то, о чем нельзя забывать и что не стоит выпускать из виду. Что-то особенное, искреннее, честное часто сложно уловить и почувствовать в обычный будний день после работы. Праздники дают возможность на секунду, на день остановиться, собрать вокруг себя близких людей, увидеть и услышать их и наконец почувствовать радость от близости и тепла. И чем более красочными они будут, тем более яркими останутся воспоминания для каждого из пришедших гостей.

Декораторы Студии дизайна витрин Ольги Болкуновой понимают это. Поэтому каждое оформленное нами мероприятие – это всегда история, созданная для вас. При этом вы всегда можете выбрать ее жанр – будь то строгая английская классика, готическая свадьба или день рождения во дворце в стиле барокко. Мы ценим ваш праздник, поэтому с готовностью посвятим вам свое время и продумаем каждую деталь.

Источник

Эвент дизайн что это

Эвент дизайн что это. Смотреть фото Эвент дизайн что это. Смотреть картинку Эвент дизайн что это. Картинка про Эвент дизайн что это. Фото Эвент дизайн что это

Все публикации по теме
Эвент дизайн что это. Смотреть фото Эвент дизайн что это. Смотреть картинку Эвент дизайн что это. Картинка про Эвент дизайн что это. Фото Эвент дизайн что это
IDS-Петербург приглашает на курс повышения квалификации «Дизайн-проектирование общественных помещений»!
20.07.20
Как дополнить свои дизайнерские навыки максимально быстро и эффективно? Если вы практикующий дизайнер и хотите освоить актуальную специализацию, присоединяйтесь на курс “Дизайн-проектирование общественных помещений”. Подробнее.

Эвент дизайн что это. Смотреть фото Эвент дизайн что это. Смотреть картинку Эвент дизайн что это. Картинка про Эвент дизайн что это. Фото Эвент дизайн что это
Летние интенсивы’2020: в IDS-Петербург продолжается прием в группы!
08.05.20
Получить новую профессию за лето и начать работать сразу по окончании обучения – это реально! В IDS-Петербург продолжается прием в группы летних интенсивов. Подробнее.

Эвент дизайн что это. Смотреть фото Эвент дизайн что это. Смотреть картинку Эвент дизайн что это. Картинка про Эвент дизайн что это. Фото Эвент дизайн что это
IDS-Петербург приглашает на День открытых уроков ОНЛАЙН
14.04.20
Все о профессии дизайнера! Попробуйте свои силы в творчестве и узнайте, как проходят обучение студенты в IDS-Петербург! Подробнее.

Эвент дизайн что это. Смотреть фото Эвент дизайн что это. Смотреть картинку Эвент дизайн что это. Картинка про Эвент дизайн что это. Фото Эвент дизайн что это
Получите новую профессию event-дизайнера в короткие сроки!
11.03.20
Уже к лету вы можете стать востребованным специалистом в современной и востребованной профессии – профессии event-дизайнера! Быстрое и эффективное погружение в новую специальность в сжатые сроки (2,5 месяца) позволит вам приобрести навыки создания особой атмосферы для любого праздника! Подробнее.

“Event-дизайн” в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)!

Эвент дизайн что это. Смотреть фото Эвент дизайн что это. Смотреть картинку Эвент дизайн что это. Картинка про Эвент дизайн что это. Фото Эвент дизайн что это

Кто такой Event-дизайнер? Новая актуальная профессия, набирающая популярность в России, на западе давно стала такой же обыденной, как флорист или декоратор. Именно event-дизайнеры отвечают за то, как выглядят самые роскошные праздники и торжества мировых звезд.

«Event-дизайн» (дизайн событий или событийный дизайн) – это профессиональная программа подготовки специалистов по художественно-эстетическому оформлению пространств, общественных и коммерческих помещений для различных событий. Дизайн мероприятий – это целое искусство использования визуальных эффектов и расстановки объектов в пространстве. Event-дизайнер создает собственную неповторимую атмосферу события не только с помощью декораций, также в его обязанности входит “поймать” настроение заказчика, близкий ему стиль, подчеркнуть его индивидуальность.

Теперь все желающие смогут получить знания и обрести новую профессию event-дизайнера в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург).

Автор и преподаватель курса «Event-дизайн» – Мария Дружинина, искусствовед, практикующий event-дизайнер, владелица собственной студии дизайна. Мария организовала и оформила более 300 частных и корпоративных мероприятий.

Пройдя обучение на курсе «Event-дизайн» (3 месяца) Вы научитесь:

— создавать стильное и уникальное оформление событий
— выбирать и применять исторические или современные стили в дизайне пространств в зависимости от различных критериев
— грамотно выполнять функциональное зонирование помещений
— использовать приемы композиции и визуального изменения пространства
— использовать приемы цветоведения и освещения при создании определенного эмоционального характера интерьера исходя из концепции мероприятия
— правильно подбирать материалы для реализации разработанной концепции мероприятия
— выполнять визуализацию с помощью специальных компьютерных программ и «от руки»

Итогом курса является проект разработки концептуального дизайн-проекта оформления ресторана.

Источник

Лучшие зарубежные event-дизайнеры и их идеи. Часть 1

Поделиться

Ещё относительно недавно понятие event-дизайн ассоциировалось исключительно с образами дамасской скатерти, стульями Chiavari и вазами гортензий. Сегодня таким оформлением вы вряд ли сможете кого-то впечатлить, ведь индустрия не стоит на месте, и искушенные гости ожидают более творческого подхода к декору события.

Сегодняшние event-дизайнеры не просто флористы. Для того, чтобы выделиться в условиях жесткой конкуренции на рынке, они должны создавать максимально творческие и захватывающие event-пространства.

Сегодня мы хотим познакомить вас с первой группой лучших зарубежных дизайнеров и их любимыми работами.

1. Preston Bailey ( Preston Bailey Designs )

Эвент дизайн что это. Смотреть фото Эвент дизайн что это. Смотреть картинку Эвент дизайн что это. Картинка про Эвент дизайн что это. Фото Эвент дизайн что это

Потрясающие работы Престона Бейли сделали многих знаменитостей, таких как Oprah Winfrey, Liza Minnelli и Donna Karan, поклонниками таланта дизайнера.

Эвент дизайн что это. Смотреть фото Эвент дизайн что это. Смотреть картинку Эвент дизайн что это. Картинка про Эвент дизайн что это. Фото Эвент дизайн что это

«Я люблю воплощать уникальные идеи в жизнь. Однажды я подумал, почему бы не создать массивный цветочный ковер, который будет служить центральным украшением всего мероприятия. Я собрал «ковер» из сотен живых цветов, а сверху накрыл его оргстеклом. В результате у меня получилась сцена, которая позволила гостям танцевать и ходить будто по воздуху». — Preston Bailey

2. André Wells ( Events by André Wells )

Эвент дизайн что это. Смотреть фото Эвент дизайн что это. Смотреть картинку Эвент дизайн что это. Картинка про Эвент дизайн что это. Фото Эвент дизайн что это

Wells основал свою собственную компанию в Вашингтоне в 2004 году и с тех пор стал одним из лучших проектировщиков в городе, реализуя около 80 корпоративных, социальных и некоммерческих мероприятий в год. Его клиентами стали многие члены Конгресса и такие компании, как Dell, BET, Disney и другие.

Эвент дизайн что это. Смотреть фото Эвент дизайн что это. Смотреть картинку Эвент дизайн что это. Картинка про Эвент дизайн что это. Фото Эвент дизайн что это

«Мне нравится та шикарная простота, с которой мы оформили прием BET Honors. Хрустальные и стеклянные элементы, использованные в декоре сделали историческое здание более современным и интересным». — André Wells

3. Colin Cowie ( Colin Cowie Enterprises )

Эвент дизайн что это. Смотреть фото Эвент дизайн что это. Смотреть картинку Эвент дизайн что это. Картинка про Эвент дизайн что это. Фото Эвент дизайн что это

За свою 26-летнею карьеру Colin Cowie спроектировал множество пышных и экстравагантных мероприятий для корпоративных клиентов и знаменитостей, написал девять книг, создал веб-сайт, посвященный свадьбам, линию товаров для дома для онлайн магазина HSN и столько раз выступал в телевизионных шоу, что его смело можно назвать самым известным человеком в американской event-индустрии.

Эвент дизайн что это. Смотреть фото Эвент дизайн что это. Смотреть картинку Эвент дизайн что это. Картинка про Эвент дизайн что это. Фото Эвент дизайн что это

Прием Discover Kazakhstan

«Одним их моих любимых заказов является проект «Discover Kazakhstan». Самой интересной частью разработки дизайна для приема была поездка в Казахстан. Национальная цвет страны — синий, поэтому я использовал палитру синего и серого, как символ современного Казахстана, и желтые каллы – знак яркого и успешного будущего». — Colin Cowie

4. David Beahm ( David Beahm Design )

Эвент дизайн что это. Смотреть фото Эвент дизайн что это. Смотреть картинку Эвент дизайн что это. Картинка про Эвент дизайн что это. Фото Эвент дизайн что это

Благодаря своим изобретательным, захватывающим дух проектам дизайнер всегда пользуется большим спросом. Beahm и его нью-йоркская команда проводит более 200 мероприятий в год, в том числе и роскошные благотворительные и корпоративные события для Memorial Sloan-Kettering, Victoria`s Secret и Louis Vuitton.

Эвент дизайн что это. Смотреть фото Эвент дизайн что это. Смотреть картинку Эвент дизайн что это. Картинка про Эвент дизайн что это. Фото Эвент дизайн что это

«Это оформление стола для одной из частных вечеринок было вдохновлено атмосферой ресторана Blue Hill». — David Beahm

Источник

PR, event и дизайн — что будет актуально в 2020 году: краткий обзор

Традиционно каждый год индустрия коммуникаций подводит итоги деятельности и определяет векторы развития на будущий год. Коммуникационное агентство 4D также задалось вопросами, что же будет в тренде и какие новые инструменты смогут «зайти» клиентам и повлиять на эффективность. Представляем вам 15 трендов в области PR, event и дизайна.

Две составляющие, которые всегда будут в тренде. Для того, чтобы ваш бренд смог привлечь внимание целевой аудитории, нужно подумать о том, какую ценность компания приносит. Настало время делиться информацией, которая, в первую очередь, важна для вашей аудитории. Раскрывайте секреты, общайтесь, будьте проще. Не выкладывайте скучные и шаблонные посты, аудитория чувствует вашу неискренность.

Активное участие бренда в решении вопросов социальной повестки (от экологии до цифрового неравенства) может стать обязательным элементом коммуникации. Уже сегодня социальная ответственность постепенно перестает быть направлением корпоративных коммуникаций и становится принципом коммуникаций компании в целом, так как люди предъявляют к брендам требование вовлечения в социальную повестку даже на уровне бизнес-процессов.

Например, “Альфа-Банк” задумался над тем, как сделать более экологичным процесс рассылки клиентам банковских карт. Для этого они придумали использовать экоматериалы для производства конвертов, заменив химические краски на соевые чернила.

Пользователь уже давно готов к большому количеству контента. Лонгриды продолжат удерживать свои позиции. Согласно исследованию маркетингового агентства Kinetic Content (Калифорния), предприятия увеличивают продажи и наращивают целевую аудиторию благодаря качественным статьям с интересными исследованиями. Читатели склонны доверять историям о влиянии компании на индустрию. Более того, длинные посты обгоняют короткие в поисковых системах.

Также за последний год стал формироваться новый формат контента – подкасты. Сегодня такой формат уже активно развивается на платформе YouTube, особенно у блогеров. Apple Music и Яндекс.Музыка публикуют подкасты в специальных плейлистах, а совсем недавно стало известно, что Facebook также планирует открыть подобную платформу. В 2020 году подкасты будут делать больше блогеров, такой формат получит новое развитие, а компании получат новую площадку для рекламных интеграций.

Ознакомиться с полной версией исследования можно здесь

В последнее время мы чаще стали пользоваться Instagram, а с появлением IGTV платформа получила новое направление в развитии. Сейчас соцсеть стала использоваться больше как поисковик и начала больше удовлетворять запросы своих пользователей. Это мы можем наблюдать в том, как формируется лента предложенного контента. В 2020 году нас ждёт его очередная «волна» изменений, потому что многие крупные бренды уже начинают вкладываться в IGTV и видео-контент. Вполне возможно скоро мы увидим рекламу в IGTV-роликах. О том, что это будет разумной точкой развития такого формата, ещё говорил СЕО Instagram Кевин Систром, когда IGTV только запускался.

На Западе, например, Netflix получил позитивный отклик в размере 958 000 просмотров на свое первое видео, в котором актер популярного сериала Riverdale целый час поедал гамбургер, Louis Vuitton транслировал свой показ мод, на котором была представлена мужская коллекция весна-лето 2019. А сервис для поиска авиабилетов Aviasales запустил несколько оригинальных шоу специально для Instagram и раздела с длинными вертикальными роликами. Все шоу построены вокруг путешествий на стыке с другими темами.

Сегодняшние прогнозы Gartner о потенциале AR говорят нам о том, что уже в 2022 году 70% компаний будут экспериментировать с технологиями дополненной реальности. Это объясняется тем, что AR является более реализуемым инструментом с точки зрения интеграции их в деятельность компании.

Самыми распространенными примерами использования технологий дополненной реальности являются 360-градусное видео, вопросы, AR-маски, викторины и опросы. Сегодня интерактивный контент активно используют и внедряют такие корпорации, как IKEA, LaModa, Disney, L’Oreal и многие другие.

С развитием данной сферы ожидается растущий интерес брендов, которые будут создавать больше полезных и развлекательных приложений с дополненной реальностью.

Однако у TikTok все еще нет конкретных инструментов для работы с рекламой. Соцсеть только тестирует функции продуктовых тегов со ссылками, по которым сразу можно будет купить товар из видео. Тем не менее сейчас у соцсети в планах есть создание внутренней платформы, которая помогла бы связать инфлюенсеров с брендами, а также наладить механизмы оценки эффективности рекламы. Вполне возможно, что скоро мы увидим аккаунты компаний, которые будут использоваться для создания голоса бренда, взаимодействия с аудиторией и привлечения более молодых потребителей.

Развитие виртуального пространства, и переход коммуникаций в digital привели к неожиданному последствию — интересу к оффлайн-мероприятиям. Клиенты снова хотят живого общения и нестандартных ивентов. Идеальная иллюстрация к тренду — всеобщая увлеченность нетворкингом, популярность книг и статей о нем.

В последнее время наблюдается спрос на нестандартные площадки в event-индустрии. Становится все меньше скучных банкетных комплексов и больше креативных пространств. Сегодня event-менеджеры используют локации, которые раньше даже не ассоциировались с понятием ивента. На смену обычным залам приходят яхт-клубы, бункеры, вагоны поездов, ангары с самолетами, шоколадные фабрики, печатные мануфактуры, заброшенные замки, танковые полигоны и другие креативные пространства.

С нестандартной площадкой у вас появляется отличный шанс заинтересовать и обратить внимание на свою компанию клиента. Более того, понимая, что такое пространство ему сейчас не подойдет, клиент выделит вас из общей массы и увидит, что ваше предложение – не стандартный шаблон, а действительно результат усердной индивидуальной работы.

Контент, который вызывает яркие эмоции, чаще получает отклик у аудитории. Сфера мероприятий в данном случае не исключение.

Внедрение различного интерактивного контента в конференцию позволяет сделать выступления спикеров более интересными, а ваших гостей вовлеченных в тему. Например, внедрение чата в во время мероприятия поможет стереть границы между выступающим и аудиторией, ведь каждый желающий может отправить сообщение с интересующим вопросом или выразить благодарность за выступление.

Использование искусственного интеллекта и специально разработанных приложений будет в приоритете у организаторов при планировании крупных мероприятий в 2020 году. Это позволит персонализировать весь контент мероприятия для гостей. Более того, персонализированные предложения станут ещё умнее. Исходя из активности на мероприятии гостю будут приходить так называемые “предложки”. Например, специалисту по маркетингу ИИ предложит пойти на семинар по созданию контента.

Также с помощью приложений в руках участников будет не только выбор того, чем заняться на мероприятии, но и информация о других гостях и спикерах, их контакты и местоположение в конкретный промежуток времени. Это открывает возможность любому участнику пригласить спикера на деловой ужин или провести переговоры с интересующей компанией. Такой подход позволяет упростить поиск информации, коммуникации между участниками, спикерами и организаторами.

Довольно популярным становится внедрение голосовых помощников. С помощью таких технологий участники переходят от прямых вопросов в коридоре мероприятия на обращение к “Siri для мероприятий”. Запросы могут быть разнообразными, от «где будет проходить моё заседание» до «записать меня на встречу к X».

Также во время проведения секций физически невозможно ответить на все задаваемые вопросы спикерам ни на одной конференции. Из-за этого участники часто остаются неудовлетворенными, что им не удалось озвучить вопрос. Для этого с помощью интеграций ИИ может быть обеспечен модуль “Вопросы”, который позволяет каждому участнику быть услышанным.Так, например, в рамках саммита HR Digital, участники оставляли свои вопросы и предложения по работе продуктов и сервисов HeadHunter. Вопросы автоматически сортировались в зависимости от набранных лайков, а за лучший вопрос организаторы вручили подарок.

В 2020 выделиться из массы контента будет еще сложнее, поэтому бренды сделают ставку на “кричащие цвета” и необычные сочетания. Ведь в условиях перенасыщения информационными потоками важно зацепить внимание аудитории.

Мы увидим новую геометрию, которая обретает больше объема, изгибов и переплетов, создавая целые и креативные образы на корпоративных иконках. Мозаики из геометрических фигур на логотипах будут напоминать стиль Low poly, который до недавнего времени был всего лишь первым этапом трехмерного моделирования.

Еще один долгожитель в трендах дизайна фирменных знаков. Популярность градиента долгосрочная, но не вездесущая. Поскольку в 2020 году его распространение прогнозируется исключительно на небольшие минималистичные логотипы, чтобы придать им немного естественного перелива. Градиенты образуются в двух случаях: путем плавного перехода от одного цвета или оттенка к другому, а также путем градации от насыщенности к прозрачности.

Подарки партнерам и сотрудникам превратились в своего рода национальный вид корпоративного спорта. Каждый год компании стремятся выделиться на общем фоне, сделать свою продукцию еще лучше, интереснее и более запоминающейся.

Сейчас уже никого не удивишь брендированными кружками, шапками и алкоголем. Подарок и фирменная продукция компании должны привлечь внимание. Главным трендом является эксклюзивность.

Так, например, специально для компании “Острова Фортов” г. Кронштадт наше агентство разработало иллюстрированный перекидной календарь «История российского флота и Кронштадта в датах, морские поговорки, великие мореплаватели», эксклюзивность которого заключалась в разработанных иллюстрациях истории флота России с историческими фактами о Кронштадте, морскими традициями, приметами, терминами и поговорками, а также высказываниями знаменитых мореплавателей.

Источник

Советы по грамотному event-дизайну от архитектора Фреда Даста

Поделиться

Опыт работы Фреда Даста более чем впечатляющий. Среди его заказчиков правительственные организации, общественные деятели, известные финансовые и медийные компании, а также именитые бренды. Главная идея его работ заключается в дизайне, ориентированном на потребностях человека.

Темами его лекций часто становятся методология дизайна, современные тренды в развитии event-индустрии и инновационные разработки.

Что вы вкладываете в понятие «дизайн», когда речь идет о event-индустрии?

Люди по-разному смотрят на то, что именно называть дизайном. Для нас, команды дизайнеров из IDEO, это умение осмысленно и точно собрать воедино все детали для достижения поставленной цели. Задачи и конечная цель могут быть совершенно разными. Для нас ключевым компонентом дизайна является его ориентированность на потребности человека – желание понять индивидуальность и стремления каждой отдельно взятой личности. Сейчас event-индустрия выходят на массовый рынок. А если вы решили сделать что-то общедоступным, стоит задуматься, как сделать услугу актуальной и свежей в глазах потребителя, что, несомненно, во многом зависит от выбранного дизайна. Иными словами, event-дизайн – это способ подарить каждому гостю ощущение востребованности и уникальности.

Что вы получили от опыта работы в IDEO?

С самого начала перед командой IDEO стояла задача найти собственный стиль, подходящий для организации мероприятий различных типов. Мы решили провести интересную панельную дискуссию, на которой вместе с генеральным директором разобрали неудачи, поджидающие нас в бизнесе, и способы совместного решения трудных задач. Дискуссия была организованна как отдельное мероприятие и пользовалось большим успехом. Публика оценила содержание. Однако в последствие мы получили следующие отзывы: «Отличный контент, замечательное мероприятие, но мы не можем поверить, что IDEO организовало всего лишь панельную дискуссию. Мы думали, что инновационное дизайнерское агентство придумает что-то более интересное, чем просто разговор двух спикеров на сцене». Обратная связь помогла понять, что публика ждет от нас нечто особенное, идеи, способные привнести нечто новое в индустрию. Двух спикеров на сцене уже не достаточно, чтобы провести хорошее мероприятие. Необходимо уделить внимание атмосфере и дизайну мероприятия. Так мы начали экспериментировать с event-дизайном.

Эвент дизайн что это. Смотреть фото Эвент дизайн что это. Смотреть картинку Эвент дизайн что это. Картинка про Эвент дизайн что это. Фото Эвент дизайн что это

Какими способами можно развить в себе «дизайн-мышление»?

Во-первых, если вы занимаетесь дизайном мероприятия для конкретного лица или организации, изучите вашего заказчика. Вам необходимо как можно глубже вникнуть в суть деятельности клиента и смысл, вложенный в предстоящее событие. Следующим важным моментом является изучение целевой аудитории и обдумывание того, чем вы сможете удивить публику. Event-бизнес идет бок о бок с современными IT-технологиями. Означает ли это, что на мероприятии обязательно необходимо использовать технические новинки? Разрешить сомнения и выбрать правильный путь поможет тщательное изучение потребностей конкретной аудитории.

Цифровые технологии играю важную роль в современной event-индустрии. Что вы думаете по этому поводу?

Мы подходим к этому вопросу неоднозначно. С одной стороны, жизнь человека в наше время настолько технологична, что даже на мероприятиях мы стараемся использовать как можно больше технологий. С другой стороны, мы так часто имеем дело с гаджетами, что мечтаем на денек выключить телефон или планшет, посвятив время простым человеческим радостям.

Как-то раз я был на очень интересном мероприятии. Дискуссия на сцене была очень горячей. Кроме того, зрителям демонстрировалась проекция с сообщениями пользователей Twitter, поступающими на стену в режиме реального времени. Это заставило публику впитать в себя много негативной информации. Несмотря на то, что сообщения носили анонимный характер, впечатление от мероприятия было испорчено крайне злобными высказываниями пользователей. В социальных сетях всегда проще вести себя жестче и грубее, чем ты есть на самом деле. Таким образом, нужно внимательнее относиться к технологиям, которые будут уместны на мероприятии с участием «живой» аудитории. Это одна из многочисленных деталей, о которой стоит задумываться event-дизайнеру.

Что отличает выдающиеся мероприятие от посредственных?

Как по-настоящему вовлечь аудиторию в происходящее? Конечно, не вынесенными на всеобщее обозрение сообщениями из Twitter. Вовлечение публики – это ее непосредственное активное участие в вашем мероприятии. Мы не зацикливаемся на деталях крутого мероприятия: люди ценят интересно проведенное время гораздо больше, чем все мероприятие в целом. Людям нравится общаться. Как организовать выступление спикера и дискуссию, но в то же время заставить гостей общаться между собой? Как превратить мероприятие в редкую возможность собраться вместе? В век бурного развития техники потребность во взаимодействии друг с другом гораздо выше, чем в любое другое время. Для event-команды это хорошая возможность по-новому взглянуть на концепцию мероприятия.

Что на сегодняшний день является наиболее актуальной проблемой в развитии event-бизнеса и каковы его перспективы?

Поскольку современный мир не стоит на месте, развиваются новые технологии и системы, необходимо хорошо знать конкурентное окружение. В нашем мире, сумасшедшем и суетном, конкуренция высока как никогда. Каждая компания мечтает выйти на рынок медиа- и event-индустрии. Здесь важно найти нишу, которая, возможно, будет в новинку, но где вам удастся реализовать себя и пустить развитие бизнеса в нужное русло. Тем не менее, конкуренция является неотъемлемой частью вашего роста. Изучая рынок, более продуманно относишься к разработке собственного дизайна, учитывая ошибки и опыт конкурентов. Сегодня разработка уникального дизайна особенно важна, поскольку является самым эффективным способом выделиться из толпы конкурирующих фирм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *