гнев человеческий про что

Обзор фильма «Гнев человеческий». Одна из лучших картин Гая Ричи, которая дарит эмоции схожие с The Last of Us: Part 2 — даже гей есть

гнев человеческий про что. Смотреть фото гнев человеческий про что. Смотреть картинку гнев человеческий про что. Картинка про гнев человеческий про что. Фото гнев человеческий про что

Сегодня в кинотеатрах состоялась премьера нового фильма Гая Ричи (Guy Ritchie) «Гнев человеческий» (Wrath of Man). В прошлом году режиссёр уже явил миру блестящих «Джентльменов» (The Gentlemen), а спустя незначительный промежуток времени приглашает на просмотр картины с Джейсоном Стэйтемом (Jason Statham) в главной роли. Я уже сходил в кинотеатр — и спешу поделиться впечатлениями.

гнев человеческий про что. Смотреть фото гнев человеческий про что. Смотреть картинку гнев человеческий про что. Картинка про гнев человеческий про что. Фото гнев человеческий про что

Карты, деньги, Джейсон Стэйтем

Первая полноценная работа Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» (Lock, Stock and Two Smoking Barrels) вышла в 1998 году. Дебют не только мгновенно влюбил в себя зрителей, но и зажёг на голливудском небосклоне звёзды Джейсона Стэйтема и Винни Джонса (Vinnie Jones) — это были первые роли актёров. Следом режиссёр закрепил успех «Большим кушем» (Snatch), дилогией о Шерлоке Холмсе, «Рок-н-рольщиком» (RocknRolla) и другими проектами — и стал живой легендой.

гнев человеческий про что. Смотреть фото гнев человеческий про что. Смотреть картинку гнев человеческий про что. Картинка про гнев человеческий про что. Фото гнев человеческий про что

Отметим, что Ричи всегда был склонен к экспериментам вроде философской притчи «Револьвер» (Revolver) и чисто коммерческим проектам в духе «Алладина» (Aladdin). Вот только старт карьеры англичанина был настолько феноменальным, что зрители и кинокритики сразу же выявили характерный «стиль Гая Ричи» и раз за разом ждали от него повторений. Быть может, именно поэтому некоторые проекты вроде «Меча короля Артура» (King Arthur: Legend of the Sword) и сказки про арабскую ночь отхватили столько критики.

Впрочем, в 2020 году после ряда провалов режиссёр вернулся к корням с «Джентльменами» (по которым, судя по всему, стоит ждать сериал) и вновь заслужил признание и овации. А сегодня наступил день X, когда на экраны вышел «Гнев человеческий», основанный на французской картине 2004 года «Инкассатор» (Le Convoyeu). Чего ждать от фильма: классического стиля или очередного эксперимента? Ох, в этот раз готовьтесь к радикальной смене жанра и к тому, что в итоге вас скорее всего просто сотрут в порошок.

Теперь он инкассатор

По сюжету герой Джейсона Стэйтема по прозвищу Эйч устраивается на работу в фирму, занимающуюся инкассацией. Дела с перевозкой денег последнее время не очень — совсем недавно налётчики не просто похитили перевозимые деньги, но ещё и пристрелили сотрудников и свидетелей. В эти опасные деньки новичок и заступает на службу.

гнев человеческий про что. Смотреть фото гнев человеческий про что. Смотреть картинку гнев человеческий про что. Картинка про гнев человеческий про что. Фото гнев человеческий про что

Уже с самого начала становится понятно, что Эйч не так прост: ведёт он себя странно, боевые навыки впечатляют, да и вообще герой явно что-то задумал — впрочем, стать настоящей звездой в профессии это ему не мешает. Больше о сюжете не стоит говорить ни слова — но поверьте, он вас наверняка удивит.

Не скажешь, что история в картине какая-то необыкновенная, но подана она настолько круто и элегантно, что то и дело заставляет вжиматься в стул и наблюдать за происходящим, задержав дыхание. Сюжет многослоен, проработан до мелочей, не забывает про чеховские ружья и невероятно драматичен.

гнев человеческий про что. Смотреть фото гнев человеческий про что. Смотреть картинку гнев человеческий про что. Картинка про гнев человеческий про что. Фото гнев человеческий про что

Каждый кадр «Гнева человеческого» имеет смысл и пазл за пазлом выстраивается в единую картину, а накал страстей постепенно повышается и однажды выливается в необыкновенно яркую и эффектную кульминацию. Я не могу назвать себя особо впечатлительным зрителем, но трагедия фильма действительно пробирает до мурашек, а финал выжимает слезу.

Особо стоит отметить актёрскую игру, ведь с ролями блистательно справляются все: Холту Маккэлани (Holt McCallany), Джеффри Доновану (Jeffrey Donovan), Джошу Хартнетту (Josh Hartnett) и остальному касту веришь — однако Стейтем на голову выше всех. Если сначала может показаться, что он снова выступает в привычном амплуа сверхчеловека, способного на кусочки разорвать толпу, то вскоре выяснится, что Эйч — куда более сложный, противоречивый и отнюдь не всемогущий персонаж. Наблюдать за раздираемым душевными муками Джейсоном — одно удовольствие.

гнев человеческий про что. Смотреть фото гнев человеческий про что. Смотреть картинку гнев человеческий про что. Картинка про гнев человеческий про что. Фото гнев человеческий про что

Радует фильм и боевыми сценами: они здесь хоть и редки, но поставлены эффектно и жестоко. Если с плохо подготовленной шпаной Эйч разбирается на раз-два, то вот серьёзные ребята заставят героя потеть и истекать кровью. С персонажами здесь вообще не церемонятся — история фильма довольно реалистичная и грязная, а значит стать жертвой может каждый.

Отменно дополняет сюжет и боевые сцены великолепный саундтрек. Некоторые мелодии врезаются в память почти так же, как и знаменитая композиция из «Реквиема по мечте» (Requiem for a Dream). В итоге сюжет, схватки, актёрская игра и музыка складываются в просто-таки потрясающую картину — из кинотеатра выходишь с сердцем бьющимся, как после американских горок. Вот только многие зрители фильм скорее всего раскритикуют — и вот почему.

А где Гай Ричи?

Сегодня Гай Ричи — это бренд, и у зрителя есть определённые ожидания, а в «Гневе человеческом» нет ни капли фирменного стиля. В картине, конечно, встречается пара забавных диалогов, но в целом перед нами жестокий драматичный триллер, который играет на нервах, вызывает опустошение и вообще не щадит зрителя.

гнев человеческий про что. Смотреть фото гнев человеческий про что. Смотреть картинку гнев человеческий про что. Картинка про гнев человеческий про что. Фото гнев человеческий про что

Уверен, что большинство зрителей ждёт от премьеры чего-то лёгкого и билет на сеанс купит с улыбкой, вот только реальность их удивит и, быть может, разочарует. А вот ценителя, который отправится на фильм с холодной головой и открытым сознанием, ждёт море удовольствия.

гнев человеческий про что. Смотреть фото гнев человеческий про что. Смотреть картинку гнев человеческий про что. Картинка про гнев человеческий про что. Фото гнев человеческий про что

Лично меня фильм привёл в полнейший восторг. Его действительно стоит посмотреть в кино — просто знайте на что идёте. Ну а Гай Ричи вновь решился на эксперимент, который объективно получился удачным. Впрочем, за кассовые сборы я всё же опасаюсь — вряд ли зрители хлынут на него такими же толпами, как на переполненный спецэффектами «Годзилла против Конга» (Godzilla vs. Kong) или очень спорный «Мортал Комбат» (Mortal Kombat).

«Гнев человеческий» получился серьёзным драматическим фильмом, который по умолчанию аудитории будет не так интересен, как лёгкие ненапряжные произведения. Это и понятно, ведь страданий хватает и в реальности. Впрочем, пощекотать нервы иногда всё-таки хочется, и для этой цели новая работа Гая Ричи подходит замечательно. Оценить её самостоятельно определённо стоит — она этого заслуживает.

А вы будете смотреть фильм? Пишите в комментариях!

Источник

Куш побольше Стэйтем, реки крови и библия для уголовников: каким вышел новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий»

На службу в инкассаторскую компанию Fortico Securities заступает Патрик Хилл (Джейсон Стэйтем), загадочный и собранный мужчина, которого моментально проникшийся симпатией коллега Пулемет (Холт Маккэллани из «Охотника за разумом») объявляет «новым автомобилем среди всех этих развалюх». Работа у Хилла, которому дают позывной Эйч, начинается так себе: экзамены по стрельбе и вождению он сдает, едва натянув на проходной балл, с сослуживцами (которые поголовно носят классические для бандитских фильмов Ричи прозвища типа Липкого Джона, Пустышки Боба и Мелкого Дейва) отношения у него не ладятся. Все, впрочем, меняется с первой же попыткой ограбления грузовика с деньгами, которая последует незамедлительно: Эйч, с хладнокровием массшутера расстрелявший злоумышленников (среди которых, к слову, затесался по-черному матерящийся рэпер Post Malone), тут же зарабатывает уважение коллег, похвалу от владельца компании и куда более звучное прозвище Коммандос.

Одновременно с этим становится ясно, что для такой работы Эйч слишком хорош, и оказался в Fortico Securities неспроста — на самом деле мистер Хилл, явно пришедший в инкассаторы с другой стороны закона, пытается найти участников произошедшего несколькими месяцами ранее ограбления, с которыми у него личные счеты.

гнев человеческий про что. Смотреть фото гнев человеческий про что. Смотреть картинку гнев человеческий про что. Картинка про гнев человеческий про что. Фото гнев человеческий про что

гнев человеческий про что. Смотреть фото гнев человеческий про что. Смотреть картинку гнев человеческий про что. Картинка про гнев человеческий про что. Фото гнев человеческий про что

гнев человеческий про что. Смотреть фото гнев человеческий про что. Смотреть картинку гнев человеческий про что. Картинка про гнев человеческий про что. Фото гнев человеческий про что

гнев человеческий про что. Смотреть фото гнев человеческий про что. Смотреть картинку гнев человеческий про что. Картинка про гнев человеческий про что. Фото гнев человеческий про что

гнев человеческий про что. Смотреть фото гнев человеческий про что. Смотреть картинку гнев человеческий про что. Картинка про гнев человеческий про что. Фото гнев человеческий про что

Кадр: фильм «Гнев человеческий»

«Гнев человеческий» основан на французском триллере Николя Букриеффа «Инкассатор» 2004 года. В оригинальной ленте протагонистом в исполнении Альбера Дюпонтеля был банкир Александр Демар, волей случая ставший свидетелем ограбления инкассаторского грузовика, в ходе которого погиб его маленький сын. Убитый горем Демар решает выследить преступников самостоятельно, предполагая, что в инкассаторской компании должен скрываться их сообщник. Классическая тема возмездия при этом — не самая занимательная часть фильма, в котором Букриефф не постеснялся изобразить охранников, ежедневно перевозящих мешки с бешеными суммами денег, сплошь отребьем: сослуживцы Демара постоянно спят, бухают и дуют на этой беспросветной и тупиковой работе, развлекаясь бросанием подозрительных взглядов на случайных прохожих. Благодаря инкассаторам-маргиналам, представшим олицетворением проблем социального неравенства Франции времен нулевых, Букриеффу не нужно было, к примеру, подробно озвучивать мотивы обезличенных грабителей — те и так становились очевидными для сюжета, полного нищих и обиженных жизнью людей. Ричи в своем ремейке, однако, решает потратить половину экранного времени на то, чтобы рассказать историю с иного ракурса — то есть посвящает ее тем преступникам, на которых протагонист охотится.

Из всей команды злоумышленников по-настоящему запоминаются лишь двое (имена остальных звучат единожды, а позже и вовсе заменяются позывными), да и те предстают персонажами довольно шаблонными. Проблема в том, что режиссера, решившего осветить жизнь грабителей, утягивает то, что он делает лучше всего — погружение в детали их криминальной деятельности. Дерзкие ограбления, показанные в классическом для Ричи стиле с нарушением хронологии и пересечением сюжетных линий, выглядят и вправду зрелищно; с не менее красочным жестоким реализмом изображена и предыстория Эйча. Но «Гнев человеческий» метит в более серьезную, чем кино об ограблении и возмездии, лигу: Ричи наполняет свой фильм библейскими отсылками, исследуя сущность своих бандитов уже с философской точки зрения. Режиссер утверждает, что картина посвящена семи смертным грехам (тут же, правда, оговариваясь, что в «Гневе человеческом» можно найти только пять из них — да и то для обнаружения некоторых придется приложить немало усилий).

Тщательно сокрытые христианские мотивы призваны, по-видимому, наделить картину некой фундаментальностью, и если не оправдать, то хотя бы объяснить зрителю бесчинства Эйча и его противников. Ричи вообще на протяжении всего действа регулярно выпячивает тот факт, что снимает серьезный фильм, — проявляется это и в разделении его на акты с громкими заглавиями, и в гиперреалистичных сценах насилия, и в скупых, чисто функциональных диалогах, напрочь лишенных обаятельно-абсурдного юмора из ранних кинолент режиссера. Серьезность эта, впрочем, мешает сопереживать героям «Гнева человеческого»: формирующий основную сюжетную линию ревендж-муви вызывает столько же эмоций, сколько их за весь фильм мелькает на лице Джейсона Стэйтема (а это, прямо скажем, немного — и упрек тут не столько его актерским качествам, сколько плоскому сценарию); злоумышленники, жаждущие сорвать самый большой куш путем дерзкого ограбления инкассаторской компании в Черную пятницу, предстают персонажами не менее искусственными.

Источник

Гнев человеческий про что

Любимая тема Гая Ричи — это мрачные юморески о криминальном мире Лондона. Попытки уйти от нее фанаты режиссера принимают без восторга: фильмы «Агенты А.Н.К.Л.», «Алладин» и «Меч короля Артура» не назовешь любимцами аудитории. Серьезное и строгое кино «Гнев человеческий» о группе охранников-перевозчиков тоже кажется неочевидным выбором для Ричи.

Место действия сменилось с безымянного французского города на Лос-Анджелес. На фирму, в которую устраивается Эйч, постоянно совершаются налеты — исчезают деньги, погибают инкассаторы. Компания стремительно теряет репутацию. Эйча отдают в напарники к улыбчивому и доброжелательному Пулемету (Холт Маккэллани). И он, и другие коллеги Эйча — высококлассные профессионалы, но даже для них работа с каждым днём становится опаснее. Налетчики будто знают каждый их шаг и идеально выбирают момент для удара.

На контрасте с общей тревогой Эйч спокоен, что бы ни случилось. Когда на его броневик впервые нападают бандиты, герой расправляется с ними в считанные секунды. На него не действуют угрозы, его не волнуют деньги; единственное, что интересно Эйчу — это вникнуть во внутреннее устройство фирмы. После семейной трагедии он поклялся найти «крысу», которая сливает преступникам все маршруты и подставляет инкассаторов под пули. И единственный способ вычислить предателя — это искать его изнутри, устроившись на работу в компанию.

Визуальное сопровождение и христианские намёки

Техническое исполнение «Гнева человеческого» безупречно. Гаю Ричи захотелось сталкивать машины, заливать массовку кровью и демонстрировать способность Стэйтема не жмуриться при выстрелах — и он делает это со вкусом, отличным звуковым сопровождением и бодрым монтажом. Происходящее часто показывается не только с точки зрения Эйча и других охранников, но и от лица криминальных элементов. Местами все это зрелище вызывает желание поиграть в GTA: где еще можно так качественно погонять на бронированном грузовике?

Фильм разделен на несколько глав, с разными рассказчиками и временными отрезками, но без путаницы и сложностей для зрителя. Это деление делает «Гнев человеческий» еще более похожим на притчу. Такая аналогия, впрочем, возникает и из-за названия фильма (созвучном с библейским «гневом божьим»), и из-за других, более явных отсылок (одна из глав называется «Злой дух»).

В персонажей «Гнева человеческого» зашиты все семь смертных грехов. Без спойлеров об этом не расскажешь, но главные антагонисты «Гнева человеческого» — определенно Гнев и Сребролюбие. Впрочем, жадность в фильмах Ричи губит так много персонажей, что догадаться об этом можно было еще до просмотра фильма. Тем более, когда речь идет о инкассаторах, постоянно работающих с огромными суммами.

Чем «Гнев человеческий» проиграл «Револьверу»

«Гнев человеческий» можно было бы считать неплохим, эффектным кино, если бы у него не было сильных предшественников — французского оригинала и собственного фильма Ричи, «Револьвера». Сравнение с последним разочаровывает особенно сильно.

В свое время «Револьвер» получил ужасные отзывы критиков и провалился в прокате. Для Ричи это была масштабная и экспериментальная работа, попытка дать экшену и криминальным разборкам второй, а то и третий план, не говоря уж об интересном подтексте. Фильм нашел свою аудиторию, пусть и маленькую. А всего пару лет спустя сложные, претенциозные и многоуровневые картины с криминальным сюжетом вошли в моду через работы Кристофера Нолана.

В «Гневе человеческом» усилия по вытягиванию из боевика дополнительных планов повествования потрачены впустую. Особенно это чувствуется в том, как мало в фильме любимых приемов Ричи: жесткого юмора, рваного монтажа, ярких героев. Из всего неплохого актёрского состава запоминаются только всегда выразительный Холт Маккэллани из сериала Mindhunter и сын Клинта Иствуда, Скотт Иствуд, который в фильме Ричи выложился на 100%. В раздевалке инкассаторов звучат только плоские, проходные шутки. В отличие от культового «Револьвера», ни одна сцена толком не западает в душу и не остается в голове после просмотра.

«Гнев человеческий» сложнее оригинального «Инкассатора»: как минимум, в фильме Ричи чуть больше сюжетных линий. Кроме этого, режиссёр полностью переработал личность главного героя французской версии, Александра Демара: наградил его другой предысторией, убийственной суровостью и профессиональной подготовкой.

Из-за этого гнев, жажда мести и неспособность простить своих врагов у героя производят куда более слабое впечатление. Демар до трагедии был простым финансистом. Образ героя поражал именно контрастом между его заурядной жизнью и неизвестно откуда взявшейся решимостью, готовностью отомстить любой ценой, дойти до конца. Он был невротичным, глубоко несчастным человеком, которому было больше нечего терять.

Вердикт

При этом фирменного стиля режиссера катастрофически не хватает. Даже в кассово провальных фильмах вроде «Короля Артура» любимые фишки Ричи сквозили в каждом кадре, отражались в саундтреке, в сверхбыстром монтаже и выборе ракурса. В «Гневе» он отказался от всего «своего» в пользу серьёзности.

Из-за отсутствия юмора и ярких эпизодических персонажей (вроде Тренера из «Джентльменов») картина вышла блеклой. В результате у Гая Ричи получился неплохой боевик… но при этом слабый фильм Гая Ричи.

Источник

«Гнев человеческий» (2021) — скрытый смысл фильма

Джейсон Стэйтем это один из тех актеров, за которым следят миллионы зрителей в ожидании нового фильма с его участием, а уж режиссура талантливого Гая Ричи тем более прекрасна во всех его проявлениях. «Гнев человеческий» — отличное проявление экранизации команды синематографа, которая работала над картиной «Карты, деньги и два ствола»! Но всем интересно, что же Гай Ричи хотел донести красной нитью в экранизации фильма «Гнев человеческий». Что же там происходит на самом деле?

Многие из вас в курсе, а кто нет, то могли слышать о заговоре мести в фильме «Гнев человеческий» главного героя Джейсона Стэйтема.

Спойлерить не буду, а наоборот оставлю интригу, которая вызовет у вас еще более рьяное желание посмотреть фильм «Гнев человеческий» если вы его еще не смотрели.

На протяжении подготовки того самого возмездия в течение нескольких месяцев наш герой устраивается обычным водилой броневого автомобиля, но все равно вызывает спустя некоторое время подозрение у своих коллег, которые ни с того ни с сего решили соклатить его вымышленное имя до одной буквы «Н”. Интересно, как они размышляли, когда решили дать ему такую “кличку»?)

«Да зачем мы будем париться над произношением, давайте звать его просто “Н”, ведь он такой подозрительный до усрачки!».

И да, как же они чертовски правы, ведь Харгривз (настоящее имя мистера «Н») является главарем криминальной империи промышлявшей делишки с броневиками. А еще у такого человека случайно вдруг оказываются связи в ФБР!

Выйдя из комы после ограбления и убийства его близкого человека, «Н” осознает, что делишки эти связани ни с кем иначе как с “Fortico Security», после чего он решается подать свое резюме водителя на вакантную должность этой фирмы, где конечно же ему приходится пройти многочисленные тестирования и проверки, которые он с легкостью минует.

Надев черную водолазку и спокойно усевшись в свой бронемобиль, который был поручен митеру «Н» он решает показать свои фирменные понты.

Эти финтифлюшки пустили пыль в глаза его «коллегам” по цеху, которые быстро начали им восхищаться, но Гаю Ричи не хватило перца, и он в сюжетную линию добавляет протагониста “крысу”, которая хочет превратить жизнь “Н» в сущий ад.

Превосходная игра Холта Маккалани, изначально влюбляет зрителя и заставляет нас принять его сторону, но чуть погодя, мы все-же понимаем, что он и есть «крыса» во время очередного ограбления во главе с Джейсоном, которые планировали к своей старости купаться в бабле как Скрудж Макдак.

Но «плохиши” из фильма “Гнев человеческий» рано или поздно получают по заслугам, предоставив шанс на жизнь парочке мелких сошек.

Но на этом история мести не заканчивается в фильме «Гнев Человеческий», Стейтем виртуозно повторяет акт нападения главного киллера.После чего Стейтем переодевшись чистое мирно и спокойно возобновляет теплое общение с ФБР, на первый взгляд помогая им.

Мстительная натура Джейсона Стэйтема эпически завершает убийство врагов воспроизводя убийство его близкого человечка. Совпадение? Не думаю.

Хочу также порекомендовать качественный ресурс, в котором вы сможете получать интересное толкование, скрытые смыслы культовых фильмов и даже сами полнометражные фильмы в крутом телеграм канале, который я для себя открыла в 2021 году. Будет время, залетайте в телеграм-канал @kinocular, автор которого публикует мега годные разборы последних новинок кино, а также аналитические материалы! Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @kinocular. Ну а теперь к нашей теме!

Но Джейсон не был бы Стэйтемом если бы отправился как прилежный офисный клерк на работку к 9:00, обзавестись богатствами, он сообщает, что уходит на пенсию.

Воистину крепкая мужская картина во главе старой кино гвардии в лице Гая Ричи в фильме”Гнев человеческий” мы можем обнаружить отсылки к героев античности через старинные гравюры того периода, которые можно увидеть, если внимательно наблюдать. А образ мистера «Н» подобен некоему духу, где его враги представлены нечистыми созданиями, которых должен настигнуть гнев человеческий. Прислушавшись к музыкальной аранжировке, можно узнать знакомый мотив «Полёт валькирий». Согласно древней мифологии, эти девы забирали самых доблестных павших воинов в Вальгаллу. И таким героем был выбран Джейсон Стейтем. Ведь он уже не человек, а мстительный, немногословный с тяжелым взглядом дух.

Источник

Экшн-триллер по-британски. Обзор фильма «Гнев человеческий»

гнев человеческий про что. Смотреть фото гнев человеческий про что. Смотреть картинку гнев человеческий про что. Картинка про гнев человеческий про что. Фото гнев человеческий про что

22 апреля в широкий прокат вышел фильм «Гнев человеческий» — новый криминальный триллер Гая Ричи с Джейсоном Стейтемом в главной роли, который, судя по трейлеру, обещал стать скорее «очередным фильмом со Стейтемом», чем «новым фильмом Гая Ричи».

Каким в итоге получился фильм и удалось ли Ричи превзойти собственных же «Джентльменов» — читайте ниже.

Сюжет

В центре повествования некий Патрик Хилл, который внедряется в инкассаторскую компанию Fortico Securities, переживающую трудные времена — за последний год в Лос-Анджелесе произошло сразу три дерзких ограбления, в которых не выжил ни один из инкассаторов. Показав средние результаты во время прохождения подготовки и получив позывной «Эйч», нелюдимый и загадочный джентльмен приступает к работе.

гнев человеческий про что. Смотреть фото гнев человеческий про что. Смотреть картинку гнев человеческий про что. Картинка про гнев человеческий про что. Фото гнев человеческий про что

Сюжет фильма нелинейный, непредсказуемый и довольно мрачный. История поделена на несколько глав, действие которых разворачивается в разных временных промежутках — до, во время и после рокового ограбления, когда гибнет сын Эйча. Каждая из глав даёт зрителю новый взгляд как на уже произошедшие события, так и на происходящие, а также позволяет ему составить более подробное описание характеров и мотиваций главных героев.

Несмотря на то, что уже к середине фильма зритель понимает, что же произошло в тот злополучный день, и кто выпустил роковую пулю, своей непредсказуемости сюжет не теряет — уверенно сказать, кто выживет, а кто погибнет, не получится до самого финала, потому как перестановка сил происходит постоянно, а предатель, которого ищет Эйч, умело скрывается и до последнего себя не выдаёт.

Персонажи

гнев человеческий про что. Смотреть фото гнев человеческий про что. Смотреть картинку гнев человеческий про что. Картинка про гнев человеческий про что. Фото гнев человеческий про что

Действующих героев и — что самое главное — персонажей, которые их действия определяют, не так много, однако они довольно колоритные. Патрик Хилл, персонаж Джейсона Стейтема — гневливый, мстительный и очень уязвимый человек, что не свойственно обычным героям Стейтема, но характерно для тех персонажей, которых он играет в фильмах Гая Ричи — вспомнить тот же «Револьвер».

Одну из лучших своих ролей в «Гневе Человеческом» исполнил Скотт Иствуд, сын Клинта Иствуда. В этом фильме он играет одного из антагонистов — морпеха, который будучи на гражданке, решил и удовлетворить свою жажду приключений, и «заработать» себе на пенсию ограблениями.

Со своей ролью поднявшегося по карьерной лестнице, но нисколько не изменившегося внутри офисного клерка отлично справляется Эдди Марсан, который может быть вам известен по тем же «Джентльменам».

Джош Хартнетт великолепно исполнил роль трусливого и дерзкого инкассатора Дэйва, а Холт Маккэлани — одного из наиболее неоднозначных персонажей — Пулемёта, наставника и соратника Эйча.

Кроме того, в фильме можно увидеть Нив Алгар, известную по сериалу Ридли Скотта «Воспитанные волками»; Ласа Алонсо, который исполнил роль Марвина Милка в «Пацанах»; Джеффри Донована, исполнявшего роль Додда в культовом сериале «Фарго», и даже популярного рэпера Post Malone.

Гай Ричи с помощью упомянутого мной выше нелинейного повествования вводит персонажей постепенно: даёт зрителю увидеть, как тот или иной персонаж жил до дня гибели сына Эйча, что делал в роковой момент, и как произошедшее сказалось на его жизни. В какой-то момент зритель даже может поймать себя на мысли, что как такового главного героя здесь нет, потому как фокус постоянно смещается с одного персонажа на другого.

Но несмотря на то, что зритель в подробностях видит быт и протагониста, и антагониста, и многих второстепенных персонажей, сопереживать никому из героев кроме, пожалуй, Дагги, сына Эйча, у него не получается, поскольку в «Гневе человеческом» все персонажи — от преступников до высокопоставленных чиновников — грешники, которые расплачиваются за совершённое и совершаемое ими зло.

Однако назвать недостатком персонажей, которым нельзя сопереживать, нельзя, скорее наоборот — для драматического триллера о человеческих грехах и расплате за них наличие подобных героев — несомненное достоинство.

Визуал и саундтрек

гнев человеческий про что. Смотреть фото гнев человеческий про что. Смотреть картинку гнев человеческий про что. Картинка про гнев человеческий про что. Фото гнев человеческий про что

У Гая Ричи, что бы он не снимал, получаются невероятно стильные фильмы, и «Гнев человеческий» не стал исключением из этого правила. До мельчайших деталей в фильме проработаны не только костюмы персонажей, но и антураж мест действия, и каждая конкретная локация, в них находящаяся, будь это солнечный юг Калифорнии или роскошные британские поместья.

Силён Ричи и в постановке перестрелок и рукопашных боёв. В «Гневе человеческом» они — как и всегда — выглядят эффектно и невероятно зрелищно.

Саундтрек играет важную роль в создании и поддержании атмосферы фильма, добавляя одним сценам динамичности, а другим — трагизма. Его композитором выступил Кристофер Бенстед, автор саундтрека «Джентльменов».

Что в итоге

Но, в отличие от своего первоисточника (в основе фильма лежит французский неонуар «Инкассатор»), «Гнев человеческий» не уходит в психологию персонажей и не нагоняет саспенса, а лишь прибавляет драматизма, не теряя при этом своей невероятно зрелищной экшен-составляющей.

«Гнев человеческий» — это образцовый драматический экшен-триллер, очарование которого, как мне кажется, заключается в очень умелой игре его авторов на контрастах, причём как внутри фильма, так и внутри собственного творчества.

Гай Ричи выступает здесь не в роли автора комедий, а в роли серьёзного драматурга; персонаж Джейсона Стейтема — не бессмертный герой боевиков, а довольно уязвимый и гневливый человек. Сам «Гнев человеческий» содержит в себе множество умопомрачительных сражений и эффектных перестрелок, но при этом раскрывает немало действительно интересных и тяжёлых тем.

Но даже среди таких контрастов нашлось место и уже привычным для поклонников Ричи и Стэйтема вещам: невероятной педантичности режиссёра, уникальной харизме актёра и наслаждению, которое получают зрители во время просмотра. Желаю получить его и вам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *