голды что это в музыке

Мотозвук. Голдвинг. Часть 1

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

поговорим про 2 вариант. Он тоже делится на 2 части: а) делайте как надо; б) сделайте подешевле, но чтобы хорошо.

Конкретно данный проект — эти 2 тип владельца, вариант «б» 🙂

Использованное оборудование:
фронтальная акустика CDT Audio EU51NEO
тыловая акустика CDT Audio CL52
4-х канальный усилитель Intro 4.100
интерфейс для подключения iPod к магнитоле Goldwing от Эрты

Задачи описаны выше: недорого, сердито, с результатом. Тут нужно внести еще корректировку — место нам вообще запретили занимать. В любом кофре. Выделили для работы только маленький бардачок в заднем кофре

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

Ради интереса мы замерили Голду. Такое вообще никто не делал ни разу (во всяком случае, я не видел отчетов).

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

используем микрофон SPL-LAB и софт для него

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

заведенная Голда с розовым шумом

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

посмотрим на то, что есть в штатной комплектации Голдвинг 1800 до 2014 года
штатная магнитола, которая легко распаивается Эртой

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

фронтальная и тыловая акустика — печальное бумажное зрелище

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

сзади она в таких вот подиумах

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

а вот этот маленький отсек в верхнем кофре у нас есть для размещения бюджетного усилителя

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

сравним штатную и нештатную акустику?

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

задние подиумы под 13 см акустику легче всего купить. Их делает московская компания. Заводское изготовление из ABS пластика.

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

установленные они выглядят вот так

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

есть один момент. после установки таких подиумов, нужно переносить назад обе антенны, расположенные на кофре. Правая антенна — рабочая, левая — бутафорская

а вот и герой рассказа — компактный усилитель от Intro, заявленной мощность по 100 ватт на 4 Ома (тут стоит улыбнуться конечно 🙂

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

кроссы от тыловой акустики (она же у нас компонентная), размещаем на 1 этаже небольшого подиума-этажерки

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

на втором этаже размещается сам усилитель

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

фронтальная акустика на своих местах. Без какой-либо серьезной доработки. Только ставим небольшие переходные колечки

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

полностью собранный задний кофр

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

а теперь посмотрим, что у нас на выходе, в плане АЧХ

заведенный мото на ХХ

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

и на 3000 оборотах

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

чуть позже расскажу о второй части работ по данному мотоциклу

Источник

Музыка Золотого сечения, 1.618 Гц, Музыка Фибоначчи, Музыка Вознесения

Skeed Meditation Music разработала музыку «Золотое сечение», 1.618 Гц, музыку Фибоначчи, музыку Вознесения, частоты мистической музыки, медитацию 5-го измерения, 1.618 мантры, чтобы помочь вам настроиться на это соотношение и освободиться от нашей «Матрицы» декартовой математики или декартовой сетки или запрограммированный способ мышления.

Is Golden Ratio Music имеет частоту 1,618 Гц в виде изохронного тона с базовой частотой тона сольфеджио. Мантра 1.618 повторяется 108 раз. № 108 не является числом Фибоначчи, поскольку это было бы 144, однако точно так же, как мы застряли в декартовом программировании, мы также не должны попадать в программирование золотого сечения. Восхождение к 5-му и 6-му измерениям требует овладения навыками и знаниями, чтобы создать мудрость и использовать то, что мы знаем, для объединения систем сложным образом. Вот почему мы используем духовно и психологически магическое число 108.

Музыка медитации Skeed в этой музыке медитации Золотого сечения сочетает в себе мистические музыкальные частоты Phi, последовательность Фибоначчи, частоты сольфеджио (учитывая, что все они настроены на частоту 528 Гц), а также базовый тон для изохронного тона золотого сечения, мистический 108 (который, конечно, насчитывает 9) и много других маленьких нюансов, так что тяжелая работа сделана для вас, и все, что вам нужно сделать, это слушать и слышать эту музыку медитации, когда вы засыпаете, или как музыку медитации для вашей практики медитации, настроить вас, ваш разум и ваши клетки на эту частоту золотого сечения.

Источник

Что такое золотой ход валторн?

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

Пора бы, наконец, узнать, что такое золотой ход валторн. Это ни что иное как последовательность из трёх гармонических интервалов, а именно: малой или большой сексты, чистой квинты и малой или большой терции.

Золотым ходом валторн эту последовательность называют потому, что часто исполнить этот оборот в оркестре поручают именно валторнам. И это не случайно. Дело в том, что по звучанию «золотой ход валторн» напоминает сигналы охотничьих рогов. И валторна, как раз, берёт своё происхождение от этих охотничьих труб. Название этого медного духового музыкального инструмента образовано от двух немецких слов: wald horn, которые в переводе означают «лесной рог».

Золотой ход валторн можно встретить в самых разных музыкальных произведениях, не всегда это могут быть сочинения для оркестра. Этот «ход» может звучать и в исполнении других инструментов, но даже в этом случае его принято называть валторновым ходом. Например, мы встречаем его в фортепианных пьесах (П.И. Чайковский «Времена года» – пьеса №9 Сентябрь «Охота», Ф. Мендельсон-Бартольди «Песни без слов» – №3 «Охотничья песенка»), или в скрипичной музыке (в каприсе Паганини №7 – E-dur) и т.д. Не всегда валторновый ход используется для создания охотничьего образа, есть примеры его применения в совершенно ином образно-интонационном контексте (например – Л. Бетховен Соната для фортепиано №26, I часть)

Яркий пример введения золотого хода валторн в симфонической музыке является финал 103-ей симфонии Й. Гайдна (это та самая симфония, первая часть которой начинается с тремоло литавр). В самом начале сразу звучит золотой ход валторн, затем «ход» ещё не раз повторяется на протяжении финала, причём на него накладываются другие темы:

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыкеЧто у нас в итоге? Разобрались в том, что такое золотой ход валторн. Золотой ход валторн – это последовательность из трёх интервалов: сексты, квинты и терции. Теперь, чтобы ваше представление об этом чудесном гармоническом ходе было полным, предлагаю послушать отрывок из симфонии Гайдна.

Й. Гайдн Симфония №103, часть IV, финальная, с золотым ходом валторн

Источник

Золотое сечение в музыке

Возможно ли использовать принципы золотого сечения при создании музыки?

​Уверен, каждый продюсер, который хоть что-то слышал (а может быть вовсе и не слышал) о принципах золотого сечения, задавался вопросом как это работает в музыке и работает ли вообще? Кто-то искал способы скрестить музыку с математикой ради простого любопытства, кто-то, вероятно, ищет формулу создания крутого тембра, удивительной гармонии, хитовых треков целиком и тому подобное. Предлагаю вместе разобраться если ли в этом смысл.

Что такое золотое сечение

Изначально термин «золотое сечение» был введён в обиход художниками эпохи Возрождения как результат открытия зрительных центров на картинах того времени. Считалось, что расположение главного элемента композиции в одном из таких зрительных центров обеспечивало успех картины.

Со временем принцип золотого сечения широко распространился: его стали замечать и в архитектуре, и в поэзии, и в скульптуре. В наше время его норовят примерить вообще куда угодно. Неудивительно, что золотое сечение уже стало поводом для разного рода интернет-мемов:

голды что это в музыке. Смотреть фото голды что это в музыке. Смотреть картинку голды что это в музыке. Картинка про голды что это в музыке. Фото голды что это в музыке

По определению, золотое сечение — это деление непрерывной величины на две части в таком отношении, при котором меньшая часть так относится к большей, как большая ко всей величине.

Наиболее часто цитируемый пример на эту тему — рисунок Леонардо да Винчи «Витрувианский человек», где: длина от кончика самого длинного до самого низкого основания из четырех пальцев равна ладони, ступня составляет четыре ладони, локоть составляет шесть ладоней, высота человека составляет четыре локтя (и соответственно 24 ладони), шаг равняется четырём локтям, размах человеческих рук равен его высоте, расстояние от линии волос до подбородка составляет 1/10 его высоты, расстояние от макушки до подбородка составляет ⅛ его высоты, расстояние от макушки до сосков составляет ¼ его высоты, максимум ширины плеч составляет ¼ его высоты, расстояние от локтя до кончика руки составляет ¼ его высоты, расстояние от локтя до подмышки составляет ⅛ его высоты, длина руки составляет ⅖ его высоты, расстояние от подбородка до носа составляет ⅓ длины его лица, расстояние от линии волос до бровей ⅓ длины его лица, длина ушей ⅓ длины лица.

Ну хорошо, а что всё-таки по поводу музыки?

Золотое сечение и музыка

Когда говорят о золотом сечении в музыке, под этим подразумевается достижение определённых пропорций при построении композиции, в аранжировке и других этапах создания трека.

Разбор заинтересованными лицами большого количества музыкальных произведений, которые по праву могут считаться великими, показал, что подавляющее их большинство выполнено как раз с применением пресловутого золотого сечения (неосознанно, разумеется).

Также ещё в начале ХХ-го века русский исследователь Розенов выявил множество закономерностей в области музыкальной формы, которые были так или иначе связаны с золотым сечением (нагуглить несложно). Скептики подвергают его выводы критике, считая эти наблюдения «высосанными из пальца» и чересчур заострёнными в наиболее приближенных к истине местах, но работа Розенова в этом направлении достаточно сильно повлияла на представление о многих музыкальных закономерностях. Тот же Саймон Посфорд упоминал о своих экспериментах в этом направлении.

В общем, если любопытны подробности — в сети есть много материала на эту тему, а я от себя хочу сказать следующее:

Ты не первый задаёшься этим вопросом, дружище, а результаты, как видишь, невнятны. Ради общего кругозора, пожалуй, можно углубиться в тему, но всё же музыка не математика, поэтому оставь золотое сечение учёным и разного рода теоретикам и пиши музыку так как тебя прёт изнутри.

Ты ведь не пытаешься дышать или заставить биться сердце по принципам золотого сечения, верно? А получается идеально. То, что заложено в каждом из нас, будет посерьёзней золотого сечения и других известных ныне математических формул вместе взятых. В том числе это касается и музыки. А вот тут уже действительно есть над чем подумать;)

Кстати, смотрел фильм «Пи» Аронофски? Если нет — готов порекомендовать. В двух словах, это история математика, у которого отъехала крыша на почве поиска системы мирового устройства

Комментарии:

Совершенно согласен с вашим выводом. Попытки следовать математическому закону обычно разбиваются о детали реализации — например, решили мы расставить семплы во времени в соответствии с последовательностью Фибоначчи. Что считать началом семпла, что считать концом, надо ли растягивать их во времени? В конечном счете, если тебе не безразлично качество трека, начинаешь ориентироваться только на слух, и вся задумка идет прахом (; Я однажды еще пытался суммировать в синтезаторе много синусоид с частотами, кратными числам из ряда Фибоначчи. Звучало это отвратительно. А вообще, если искать закономерность, можно ее в чем угодно найти.

Смотря что считать музыкой. У известных композиторов-то получается, возможно, даже не осознанно, создавать произведения, подчиняющиеся определённым математическим закономерностям. Я думаю, можно попытаться синтезировать треки с последовательностью Ф., только лично я сперва хорошо разберусь в вопросе.

Музыка — это и есть математика. Она вся в числовых отношениях — это же давно всем известно. Не ищите законы Божественного звучания на электронных синтезаторах — это мертвое!

Мелодия золотого сечения: major-melody.livejournal.com/3440.html

Мелодия имеет идеальное соотношение длительностей нот, образующая многочисленные золотые сечения.

Источник

Золотое сечение используют везде — даже в музыке и логотипах. Вот самые яркие примеры

Закон гармоничных пропорций в произведениях Баха, фильме Эйзенштейна и даже в «Твиттере»!

Материал подготовлен при поддержке MSI

Гармония пропорций притягивает взгляд и считается одним из основных компонентов красоты. Учёные и художники давно определили: человеческому глазу приятны пропорции предметов, разделённых по длине в отношении 68 к 32% — такую пропорцию называют золотым сечением.

Разбираем знаковые работы из разных творческих сфер и объясняем, чем так привлекает правило идеальных пропорций.

Принцип золотого сечения использовали ещё в Древнем Египте: об этом говорят пропорции пирамиды Хеопса, храмов, барельефов, а также бытовых предметов и украшений из гробницы Тутанхамона. Гармоничные пропорции можно заметить и в фасаде древнегреческого Парфенона, и в зданиях древнеримских Помпей, и даже в парижском Нотр-Даме. Впрочем, в те времена их использовали скорее интуитивно.

Осознанно работать над теорией гармонии в архитектуре стали значительно позже. В 1948 году пионер архитектурного модернизма Ле Корбюзье выпустил книгу «Модулор-1». В ней он утверждал: архитектура утратила гармонию пропорций человека и окружающей среды — и из-за этого стала чуждой человеку. Ле Корбюзье разработал собственную систему пропорционирования в соответствии с принципом золотого сечения — он назвал её «Модулор».

Первый эксперимент по её применению архитектор провёл при проектировании 17-этажного дома-комплекса «жилая единица» в Марселе. Ле Корбюзье рассчитал по «Модулору» сетку колонн, ширину помещений, элементы встроенного оборудования и композицию фасада здания — так он пытался организовать образ жизни горожан средствами архитектуры. В дальнейшем марсельский дом послужил прототипом для «жилых единиц» Ле Корбюзье в Берлине, Нант-Резе и других городах.

Впервые намеренно использовать принцип золотого сечения стали в эпоху Возрождения. Поискам «божественной пропорции» много времени уделял Леонардо да Винчи: искусствоведы находят подтверждение этому, например, в композиции «Тайной вечери» и в пропорциях тела «Витрувианского человека».

Соблюдением принципа золотого сечения часто объясняют и загадку его картины «Мона Лиза». В пользу этой гипотезы говорят наблюдения: если вокруг лица девушки нарисовать прямоугольник, отношение высоты к ширине как раз будет равно идеальной пропорции.

Картиной да Винчи «Мона Лиза» вдохновлялись создатели ноутбука MSI Creator Z16. Его дисплей имеет соотношение сторон 16:10 — это пропорция, близкая к золотому сечению. Ноутбук имеет сдержанный урбанистический дизайн, точную и глубокую цветопередачу по технологии TrueColor и интуитивно понятный сенсорный экран с разрешением QHD+. Всё это позволяет использовать MSI Creator Z16 в работе со сложной графикой и видеоконтентом.

Закономерности гармонии искали и поэты. Поэтический текст подчиняется особым законам: для него важны чёткий ритм, чередование ударных и безударных слогов, упорядоченная размерность и эмоциональная насыщенность. Золотая пропорция проявляются в поэзии в разных аспектах — например, в количестве строк в стихотворении.

Исследователи выяснили, что Пушкин предпочитал размеры стихотворений в 5, 8, 13, 21 и 34 строк — это соответствует числам Фибоначчи, поэтому принцип золотого сечения в его стихотворениях выполняется с максимальной точностью.

Не дорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова.
Я не ропщу о том, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспоривать налоги
Или мешать царям друг с другом воевать;
И мало горя мне, свободно ли печать
Морочит олухов, иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура.
Все это, видите ль, слова, слова, слова
Иные, лучшие, мне дороги права;
Иная, лучшая, потребна мне свобода:
Зависеть от царя, зависеть от народа —
Не все ли нам равно? Бог с ними.
Никому
Отчета не давать, себе лишь самому
Служить и угождать; для власти, для ливреи
Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи;
По прихоти своей скитаться здесь и там,
Дивясь божественным природы красотам,
И пред созданьями искусств и вдохновенья
Трепеща радостно в восторгах умиленья.
Вот счастье! вот права.

Стихотворение А.С. Пушкина «Из Пиндемонти», построенное на числах Фибоначчи

Закон гармоничных пропорций проявляется и в «Евгении Онегине». Роман состоит из восьми глав, в каждой — около 50 стихов из 14 строчек. В кульминационной восьмой главе вместе с письмом Евгения к Татьяне — 55 стихов, что также соответствует числу Фибоначчи. Знаковое объяснение Евгения в любви к Татьяне («Бледнеть и гаснуть… вот блаженство») делит всю главу на две части, а их отношение равно идеальным 1,617.

Основные законы гармонии в музыке искал ещё Пифагор. В разное время этим занимались и другие композиторы: Моцарт, Бетховен, Шопен, Клод Дебюсси, Бела Барток и Карлхайнц Штокхаузен.

Одно из самых ярких проявлений гармоничного деления — музыка Баха. Российский и советский музыковед Эмилий Розенов анализировал его «Хроматическую фантазию и фугу» и пришёл к выводу, что она «сотворена по естественным законам природного формообразования». Фуга ре минор состоит из семи пар проведений и интермедий, из них пять пар строго подчиняются принципу золотого сечения. А две пары «проведение — интермедия», для которых закон гармоничного деления не выполнен, являются центрами симметрии относительно обрамляющих их разделов фуги и с каждым из них находятся в золотой пропорции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *