голосовой ассистент втб что может
ВТБ запускает голосового помощника в мобильном банке
ВТБ готовится запустить голосового ассистента в своем мобильном банке в феврале, сообщил журналистам заместитель президента — председателя правления кредитной организации Анатолий Печатников. Теперь клиенты смогут за считанные секунды получить консультацию или совершить необходимые операции, обратившись голосом к помощнику. Это позволит увеличить скорость работы с приложением в два-три раза. По оценкам банка, новой опцией воспользуются не менее 10% пользователей «ВТБ Онлайн».
Чтобы запустить голосового ассистента, нужно просто сказать: «Привет, ВТБ!» или кликнуть на соответствующую иконку в «ВТБ Онлайн». На первом этапе помощник сможет проконсультировать клиента почти по 800 вопросам, которые касаются ключевых продуктов банка (ипотека, кредиты наличными и карты). Он подскажет, как пользоваться «ВТБ Онлайн», и поможет совершить наиболее частые операции: пополнить счет мобильного или перевести деньги по номеру телефона. Достаточно будет сказать, например: «Пополни мой номер телефона на 200 рублей». Ассистент уточнит необходимую информацию, с какой̆ карты или счета совершать перевод, после чего клиенту останется только подтвердить операцию.
«Скорость нашей жизни постоянно растет, и свои финансовые вопросы мы тоже привыкли решать на ходу — за рулем, на улице, в магазине. Зачастую нет времени остановиться и потратить лишнюю минуту на проведение рядовой операции в мобильном банке, а из-за пандемии и использования перчаток вне дома — это еще и неудобно. Решить этот вопрос должен голосовой помощник, ведь говорим мы в три-четыре раза быстрее, чем печатаем на компьютере или смартфоне. Развитие цифровых технологий и их внедрение в повседневную жизнь клиента — одна из наших стратегических задач, поэтому функционал голосового помощника «ВТБ Онлайн» будет постоянно пополняться», — отметил заместитель президента — председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.
ВТБ будет поэтапно запускать голосового помощника для своих клиентов в мобильном банке, в дальнейшем его функционал будет расширен. Он начнет работу с новыми продуктами и услугами и научится проявлять эмоции и характер. В перспективе голосовой ассистент будет помогать пользователям «ВТБ Онлайн» купить билеты на самолет или поезд, забронировать номер в гостинице, заказать столик в кафе, приобрести билеты в кино и т. д.
Актеры дубляжа сняли ролик с голосовым помощником «ВТБ Онлайн»
Что они подарят своему другу Джереми Маккалистеру?
Актеры дубляжа Аниса Муртаева, Дарья Блохина, Карен Арутюнов и Альберт Ибрагимов, известные по серии роликов, где они едут в машине и общаются киношными голосами, сняли новое видео с участием голосового помощника «ВТБ Онлайн».
Знаменитая четверка снова едет в машине, и Карен Арутюнов, который ведет машину, вспоминает про день рождения своего лучшего друга Джереми Маккалистера. В качестве подарка он хочет перевести Маккалистеру деньги, но не может сделать этого сам — ведь он всегда за рулем. На помощь приходит голосовой ассистент.
Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ:
Голосовые технологии — один из ярчайших трендов последних лет, они все глубже проникают в нашу повседневную жизнь, и для многих эти голоса стали уже практически родными. Логично, что и свои финансовые вопросы пользователи теперь могут решить с помощью голоса. Ребята из ставшей популярными четверки актеров дубляжа как никто передают настроение и суть нашей новой технологии — они могут помочь в любой жизненной ситуации и остаются максимально дружелюбными для всей аудитории.
Карен Арутюнов, актер дубляжа:
Мы с удовольствием откликнулись на просьбу команды ВТБ снять ролик с участием голосового ассистента. Сейчас тема голосовых помощников очень популярна, так что было приятно лично с ним «поработать». Кстати, видео мы записали довольно быстро — свою роль голосовой ассистент сыграл на отлично. Здорово, что банки разрабатывают таких универсальных помощников на все случаи жизни — наконец-то теперь у меня будет возможность переводить деньги за рулем без угрозы для жизни.
Голосовой помощник в мобильном банке ВТБ появился в феврале. В компании рассказали, что это позволяет увеличить скорость работы с приложением в 2−3 раза. Запускается ассистент фразой «Привет, ВТБ!». На первом этапе он может проконсультировать клиента по 800 вопросам о продуктах банка.
Ранее ВТБ объявил тендер на выбор подрядчика для продвижения своих товаров и услуг в цифровых каналах с использованием инструментов лидогенерации. Контракт будет заключен на два года — до конца 2022-го.
Теперь и Siri делает это: голосовой помощник научился переводить деньги
Приложения для голосового общения – новый уровень онлайн-отношений. Как между людьми, так между клиентами и компаниями. Крупный бизнес делает ставку на виртуальных ассистентов. Те, кто не обновляет операционные системы или покупает непопулярные смартфоны, не попадают на праздник цифровой жизни. Пользователи гаджетов на Android почувствовали это первыми: им оказалось недоступно суперпопулярное приложение Clubhouse. Но соцмедиа – это ещё не всё. Банки тоже делают ставку на голосовые интерфейсы.
ВТБ внедрил голосового помощника Siri в мобильное приложение банка для iOS. С помощью виртуального ассистента можно переводить деньги клиентам любых банков. Новая функция позволяет быстрее переводить деньги и делает перевод средств доступным для людей с проблемами зрения.
Как переводить деньги
Сначала – обновить приложение «ВТБ Онлайн» до версии 15.4 и разрешить голосовому помощнику Siri доступ к данным программы. Таким образом вы сможете вызвать ассистента через приложение. Скажите «Привет, Siri» и попросите перевести нужную сумму с карты ВТБ любому человеку из адресной книги.
Голосовой ассистент поможет переводить деньги людям с проблемами слуха. Фото: static. life.ru.
Мобильное приложение откроется автоматически. Подтвердите вход в приложение ВТБ и перевод денег – сумма уже будет указана на экране.
Проверьте банк получателя, если у адресата платежа есть счета в нескольких организациях. Можно выбрать другой банк при необходимости. И останется только отправить деньги.
Если у владельца телефона есть ограничения по слуху, подключите опцию VoiceOver в настройках гаджета. Siri будет готова к работе.
Тренд на помощников
В ВТБ отмечают, что переводы с помощью голосового помощника – безопасные и надёжные. Отправителю платежа всё равно нужно авторизоваться в «ВТБ Онлайн» и подтвердить перевод. Банк считает, что за голосовыми сервисами – будущее. К тому же ВТБ скоро представит собственного виртуального ассистента, который будет помогать клиентам в рутинных операциях.
Наша стратегическая задача — сделать максимально удобный сервис денежных переводов, в том числе — с помощью голосовых ассистентов. Общаться с голосовым помощником проще и быстрее, чем печатать в смартфоне, — комментирует руководитель департамента цифрового бизнеса банка Никита Чугунков
Голосовые ассистенты постепенно появляются в приложениях крупных банков. У «Тинькофф» — «Олег», у Сбербанка — сразу три: «Афина», «Салют» и «Джой». Помощники покупают билеты в кино, бронируют отели, пополняют баланс мобильного телефона и переводят деньги. Человека они, правда, не заменяют. А иногда больше раздражают – когда нужно связаться с сотрудником банком, но отвечает виртуальный ассистент. Впрочем, мы выяснили, как «взломать» робота на горячей линии.
ВТБ запускает голосового помощника в ВТБ Онлайн
ВТБ готовится запустить голосового ассистента в своем мобильном банке в феврале. Теперь клиенты смогут за считанные секунды получить консультацию или совершить необходимые операции, обратившись голосом к помощнику. Это позволит увеличить скорость работы с приложением в По оценкам банка, новой опцией воспользуются не менее 10% пользователей ВТБ Онлайн.
Запустить голосового ассистента легко — нужно просто сказать «Привет, ВТБ!» или кликнуть на соответствующую иконку в ВТБ Онлайн. На первом этапе помощник сможет проконсультировать клиента почти по 800 вопросам, которые касаются ключевых продуктов банка (ипотека, кредиты наличными и карты). Он подскажет информацию по использованию ВТБ Онлайн и поможет совершить наиболее частые операции: пополнить счет мобильного или перевести деньги по номеру телефона. Достаточно будет сказать, например, «Пополни мой номер телефона на 200 рублей». Ассистент уточнит необходимую информацию, с какой̆ карты или счета совершать перевод, после чего клиенту останется только подтвердить операцию.
«Скорость нашей жизни постоянно растет, и свои финансовые вопросы мы тоже привыкли решать „на ходу“ — за рулем, на улице, в магазине. Зачастую нет времени остановиться и потратить лишнюю минуту на проведение рядовой операции в мобильном банке, а из-за пандемии и использования перчаток вне дома — это еще и неудобно. Решить этот вопрос должен голосовой помощник, ведь говорим мы в три-четыре раза быстрее, чем печатаем на компьютере или смартфоне. Развитие цифровых технологий и их внедрение в повседневную жизнь клиента — одна из наших стратегических задач, поэтому функционал голосового помощника ВТБ Онлайн будет постоянно пополняться», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.
ВТБ будет поэтапно запускать голосового помощника для своих клиентов в мобильном банке, в дальнейшем его функционал будет расширен. Он начнет работу с новыми продуктами и услугами и научится проявлять эмоции и характер. В перспективе голосовой ассистент будет помогать пользователям ВТБ Онлайн купить билеты на самолет или поезд, забронировать номер в гостинице, заказать столик в кафе, приобрести билеты в кино и т.д.
Более 150 тысяч клиентов ВТБ воспользовались услугами голосового ассистента
Голосовой ассистент ВТБ с момента запуска в феврале проконсультировал более 150 тысяч пользователей приложения ВТБ Онлайн, ответив на 200 тысяч вопросов.
В конце июля пользователи приложения ВТБ Онлайн получили возможность переводить деньги между своими счетами с помощью голосового ассистента ВТБ. Чтобы воспользоваться услугой, нужно запустить мобильное приложение ВТБ Онлайн, сказать «Привет, ВТБ!» или кликнуть на соответствующую иконку в приложении и попросить перевести деньги на свой счет в ВТБ. Услуга доступна для клиентов массовой розницы.
«У нашего голосового ассистента появляется все больше возможностей: он может помочь перевести деньги по номеру телефона и пополнить счет за услуги связи. Недавно мы добавили еще одну полезную функцию — переводы между своими счетами, так как это одна из самых востребованных услуг в приложении. Мы разрабатываем виртуального помощника на все случаи жизни: он может не только проконсультировать клиента по нашим продуктам, но и развлечь его. Например, уже сейчас с ассистентом можно сыграть в игру „Финансовая безграмотность“. В ней не будет скучных советов, о том как вести бюджет и почему нельзя писать ПИН-код на своей карте. Наоборот, мы попросим клиента выбрать неверный ответ, чтобы показать, как будут влиять такие решения на финансовое благополучие. Для запуска игры просто скажите „Давай поиграем“», — сказал руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.
Голосовой ассистент может проконсультировать клиентов по 1,3 тыс. различных тематик — ипотеке, кредитам наличными, картам и другим. Он подскажет информацию по использованию ВТБ Онлайн и сможет рассказать о готовности карты. Также виртуальный помощник ответит на вопросы по вкладам, программе лояльности банка, брокерскому обслуживанию и тарифам ВТБ Мобайл.
В перспективе голосовой ассистент будет помогать пользователям ВТБ Онлайн купить билеты на самолет или поезд, забронировать номер в гостинице, заказать столик в кафе и приобрести билеты в кино.