голова глаза тарков что значит

Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?

Зато есть «Аленка»!

Escape from Tarkov – игра особенная. Российская студия Battlestate Games разрабатывает ее еще с 2014 года (хотя первым наработкам уже больше 10 лет), в закрытом тестировании она с 2017-го. Несмотря на это, по «Таркову» уже вышло два романа и киносериал, хотя в самой игре сюжет пока очень схематичен. При этом шутер уже несколько месяцев маячит где-то в топе игр на Twitch и популярен не только в СНГ, но и на Западе.

Так что это за игра? Чтобы ответить, я поиграл сам, изначально отбросив любые ожидания. То есть просто хотел разобраться в игре и понять, что делает ее такой уникальной и при этом популярной.

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

Авторы позиционируют Escape from Tarkov как хардкорный проект, и это редкий случай, когда слоган дает игре исчерпывающую характеристику. Игра представляет собой гибрид современных баттл-роялей с реалистичными шутерами в духе Arma, но есть нюанс: вам нужно не стать последним выжившим, а залутать побольше ценных вещей и успешно свалить через один из выходов с карты.

При этом вещи на персонаже (если только они не застрахованы) при смерти теряются – их, скорее всего, заберет кто-то другой. Получается азартная механика, крючок, которым легко зацепить так называемых хардкорщиков и не только. Вот только создателям «Таркова» этого, очевидно, было недостаточно.

Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут

Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.

В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.

Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном

Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.

Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи. Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании. Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.

Источник

Читеры в Таркове

11 Jul 2021 в 08:51

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

11 Jul 2021 в 08:51 #1

новичкам тяжело приспособиться, так же как и постоянным игрокам, у которых наиграно уже тысячи часов.

а по итогу бегаешь во тьме и видишь что уже ничего нет и думаешь, что это просто анлак и карты просто не заспавнились.

человек, который на пятой стамине прибегает в супермаркет видит лишь побоище и горы незалутанных трупов, а все ценное уже с него вынесли.

каждый рейд на лабу вообще начинается с пвп против читака, обычно это китайский ник или просто софтер из европы.

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

11 Jul 2021 в 08:53 #2

новичкам тяжело приспособиться, так же как и постоянным игрокам, у которых наиграно уже тысячи часов.

а по итогу бегаешь во тьме и видишь что уже ничего нет и думаешь, что это просто анлак и карты просто не заспавнились.

человек, который на пятой стамине прибегает в супермаркет видит лишь побоище и горы незалутанных трупов, а все ценное уже с него вынесли.

каждый рейд на лабу вообще начинается с пвп против читака, обычно это китайский ник или просто софтер из европы.

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

11 Jul 2021 в 08:54 #3

да как бы никто не мешает, но норм софт стоит от 150$, а остальное гавно отлетает раз в неделю.

то есть я беру дорогой софт и мне надо его окупить, а это жесткий гринд и продажа акков/валюты.

а мне чисто впадлу сидеть 24 часа за компом, так что это не мое

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

11 Jul 2021 в 08:55 #4

да как бы никто не мешает, но норм софт стоит от 150$, а остальное гавно отлетает раз в неделю.

то есть я беру дорогой софт и мне надо его окупить, а это жесткий гринд и продажа акков/валюты.

а мне чисто впадлу сидеть 24 часа за компом, так что это не мое

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

11 Jul 2021 в 09:00 #5

я мониторю группы с софтами и фанпей, там постоянно челы ноют что у них софт в детект отлетел.

те же текстурки, которые были на старте вайпа уже давно отлетели.

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

11 Jul 2021 в 09:04 #6

да как бы никто не мешает, но норм софт стоит от 150$, а остальное гавно отлетает раз в неделю.

то есть я беру дорогой софт и мне надо его окупить, а это жесткий гринд и продажа акков/валюты.

а мне чисто впадлу сидеть 24 часа за компом, так что это не мое

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

11 Jul 2021 в 09:05 #7

я мониторю группы с софтами и фанпей, там постоянно челы ноют что у них софт в детект отлетел.

те же текстурки, которые были на старте вайпа уже давно отлетели.

Источник

10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

Похоже, что Escape from Tarkov – главный отечественный шутер. Эта игра широко известна за рубежом, она отлично кладётся в канву предпочтений поклонников STALKER-а – самой любимой и всенародной игры на постсоветском пространстве, и она, в конце концов, не пытается слепо копировать иностранные наработки, предлагая собственные инновации. В общем, как-то так сложилось, что игру эту принято хвалить, поругивая только за какие-то очевидные вещи, типа технических ошибок, оправдывая это дело ранней версией. Однако у игры есть и другие, не столь явные проблемы, которые не хотят признавать, если не все, то многие. И, к сожалению, среди них есть и сами разработчики. И вот о десяти главных проблемах сейчас и пойдёт речь.

Проблема №1. Графика.

Как-то так сложилось, что графику Таркова принято хвалить. И действительно, в рекламных видео игра смотрится прекрасно. Не менее отлично она смотрится в каких-нибудь дневниках разработчиков. Скриншоты вообще – моё почтение. Однако чем ближе мы знакомимся с игрой, тем меньше её визуальными особенностями хочется восхищаться. Если уж на то пошло, то PUBG смотрится гораздо симпатичнее. Вероятно, немало народу разочаровывалось, кто вёлся на громкие обещания, а затем включал, и видел, что картинка в целом больше напоминает Survarium, и совсем недалеко ушла от STALKER-а – игры, 2007-го года, на секундочку. В общем, проблема есть, и чем дальше, тем острее она будет. Тарков запросто может превратиться в долгострой, который ещё годика через три будет выглядеть, как фритуплейка из Азии.

Проблема №2. Сервера и оптимизация.

А ещё у Таркова плохо с оптимизацией, и это при такой-то графике. Если честно, то до конца не понятно в чём проблема: в серверах, или в производительности самой игры. Например, американцы чаще всего жалуются на сервера, которые, мол, совсем никуда не годятся, и, что если дело так пойдёт и дальше, то проект полностью потеряет западный рынок. Наши же чаще пеняют на оптимизацию, указывая на то, что игра ушла из альфы в бету, а кадровая частота лучше не стала: просадки и лаги – верные её союзники. Но, эту проблему, как-то особо не освещают. Наша пресса так и вовсе молчит, а основная масса геймеров предпочитают рассказывать о, якобы, неотбалансированном оружии и маленькой карте.

Проблема №3. Выпуск книги.

Тарков мог бы превратиться в настоящую душевную игру, за которую бы горой стояли все, от мала до велика. Но, к сожалению, разработчики решили переставить всё на строго коммерческие рельсы, снова и снова демонстрируя, что хотят одного – денег. Мы их прекрасно понимаем, однако игра на самом деле лишается, так сказать, души. Сейчас объясню. Дело в том, что в 2017-м, некто Александр Конторович выпускает книгу по мотивам Таркова, которая называется Хищник. Книги по играм – тот ещё мусор. Хуже них могут быть, разве что, книги по южноамериканским мыльным операм (есть и такие), но книга вышла: на неё были потрачены деньги, причём, вероятно, немалые. Вместо того чтобы направить их в нужное русло, разработчики решают попытаться освоить книжный рынок. Сложно сказать, насколько успешно она продавалась, но лично я не знаю ни одного человека, кто бы её купил, или хотя бы прочёл. Книги, конечно, можно выпускать, но только тогда, когда с игрой полный порядок, чего мы – увы – не наблюдаем.

Проблема №4. Вечная бета.

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

У Таркова есть фанаты. Так вот, у них есть универсальный аргумент, который они применяют в спорах, когда им нечего возразить: «Игра ещё не доделана», а дальше вспоминают про альфу, бету, гамму и омегу. Это понятно: недоделана, значит, никаких официальных рецензий, значит, никакой критики. Старинная народность мудрость гласит, что дуракам половину работы не показывают, однако половина, в моём понимании – это альфа. Сейчас же проект находится в бете, и страдает от множества болезней. Видя это дело, и прекрасно понимая, что просто пририсовать игре значение 1.0 – смерти подобно, разработчики пустились на предсказуемый шаг: объявить бета-тесты, которые, на текущий момент, длятся уже год, и самое печальное то, что конца-края устранения всех неприятностей не видно. Значит, с высокой долей вероятности, можно предположить, что бета запросто может растянуться ещё года на три-четыре, и в итоге вы получите ещё одну DayZ, которую не ругал только ленивый.

Проблема №5. Несправедливый PvP.

В Таркове можно играть как против ботов, так и против реальных игроков. И вот тут-то и зарыт большой пекинес. Создатели сего проекта, уже подтвердившие себя в качестве личностей, бескорыстно любящих деньги, совершенно наплевали на адекватность подбора соперников, сделав так, что непрокачанный игрок попадает на прокачанного, а, поскольку тут у нас имеется серьёзный такой уклон в RPG, получается, что прокачка решает. У кого сильнее развиты навыки персонажа, типа скорости или меткости, тот и имеет подавляющее превосходство. Зачем это сделано? Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу, либо играл денно и нощно, занимаясь унылой прокачкой на ботах, которые более лояльны к новичкам, чем персонажи под управлением реальных игроков.

Проблема №6. Потеря снаряжения.

В Таркове можно потерять снаряжение. Потерять навсегда. У разработчиков на этот счёт и объяснение есть отличное. Они, мол, настоящие хардкорщики, придерживающиеся понятий максимального реализма, и не терпящие слабостей. Это хорошо для рекламной кампании. Реализм и повышенная сложность выживания – это то, что все любят. Поэтому в случае гибели игрок может навсегда потерять ценные предметы, находящиеся у него в заплечном мешке. С одной стороны, это логично, и разработчиков можно понять. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно подумать, что с игроков пытаются банально выкачать ещё денег, потому что для сохранения предметов здесь нужен схрон, а схрон в Таркове покупается за деньги. Такая вот парадоксальная штука, больше свойственная, каким-нибудь условно-бесплатным корейским ММО.

Проблема №7. Жадность.

Эта проблема плавно вытекает из предыдущей. Тарков могут поругать. Его, а также его создателей. Но, как правило, ругают за технические моменты и прочие частности. А ведь тут как раз тот случай, когда люди за деревьями не видят леса. Не берусь утверждать, но есть вероятность того, что руководство Battlestate Games немного жадновато. И из этой самой немного жадности и вытекают все проблемы, о которых уже было рассказано: сервера, производительность, схроны, вечная бета, нечестный PvP, графика и т.д. С Тарковом, похоже, поступают, как с коровой, которую, чтобы она меньше ела, но больше давала молока, меньше кормят, и чаще доят. В итоге деньги игроков идут в личный карман творцов идеи, а на улучшение игры идут копейки.

Проблема №8. Отношение администрации.

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

Справедливости ради, стоит отметить, что об этой проблеме рассказывали довольно часто, но упомянуть её снова – будет не лишним. Проблема в том, что отношение администрации Таркова к аудитории, можно сравнить с отношением потомственного дворянина к лакею, чистящего сапоги. Августейшие особы из администрации в упор не видят простых геймеров, которых банят за малейший проступок, а порой и не за проступок вовсе, а, скажем, за создание темы на форуме, посвящённой, какой-нибудь проблеме в игре. Ясно, что такие темы вредны для позитивного образа проекта, но не настолько же. Ошибочные баны за читерство – это уже в порядке вещей. Да и простой поддержки также нет. Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите. Так, что да – в Таркове процветает хамство, и далеко не всегда его, так сказать, производителями являются игроки.

Проблема №9. Читеры.

Казалось бы: бан-молот в Таркове работает круглые сутки, отправляя в утиль даже тех, кто, официально не пойман, но просто – так уж сложилось – может хорошо играть. Однако в игре есть читеры, и, похоже, у них жизнь куда менее опасная, чем у тех, кто жаждет справедливости и огласки, для чего отправляется на форум, дабы расставить точки на Ё. Читеры на дорелизной стадии – не самое частое явление. Не до всех игр в ранней версии они дотягиваются, но величие Таркова таково, что читерят там, похоже, ещё с самой альфы. И, когда ситуация исправится – неизвестно. Точнее, известно, конечно: никогда. Читеры здесь навсегда, как в любом другом сетевом шутере. Во всяком случае, в ПК-версии – точно.

Проблема №10. Цена.

Ну, и наконец, почему-то у нас загоняется под ковёр вопрос ценообразования Таркова. На данный момент игра продаётся в чётырёх версиях: 1600 рублей, 2600, 3600 и 5000, что в переводе на понятные не россиянам: 26, 43, 60 и 83 доллара США. При этом за минимальную стоимость, которая, вроде бы, более или менее соответствует рынку, покупатель получает практически голого и непрокачанного героя. А вот, уже за 3600 можно получить персонажа с – сюрприз – прокачанным умением торговаться. Налицо известный девиз: плати и побеждай. Мы жалуемся, когда западные разработчики игнорируют политику Steam со снижением цены для небогатых российских геймеров, но совершенно полностью игнорируем увесистые ценники от отечественных разработчиков. И ладно бы только цена – не хочешь не покупай. Так нюанс в том, что за более дорогую версию ты не получаешь больше контента, типа уникальных миссий или шкурок, а именно что перегибаешь геймплейный баланс в свою сторону, что выглядит довольно нагло.

Это были 10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать. Есть что добавить? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Источник

Escape from Tarkov

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значитTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Escape from Tarkov. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значитПрошу помощь зала
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

Escape from Tarkov (рус. Побег из Таркова) — это хардкорная реалистичная сюжетная многопользовательская онлайн-игра, сочетающая в себе черты жанров шутера, боевого симулятора и RPG c ММО элементами. Создана российской компанией Battlestate Games, к работам которой также относится браузерная игра Contract Wars и её менее популярный клон Hired Ops. Игра является одним из наиболее ярких и амбициозных проектов современного российского геймдева. В то же самое время, она достаточно хардкорна и крайне недружелюбна к новичкам. Стоит отметить, что в игре используются во многом инновационные или попросту редко применяемые в современных шутерах механики, требующие внимательного и вдумчивого подхода к снаряжению вашего персонажа. Также Тарков отличается весьма неплохой атмосферой заброшенного и забытого всеми города, внутри которого происходит полная анархия и единственным законом является право сильного — или, в данной ситуации, право лучше вооружённого.

По состоянию на 2021 год игра всё ещё находится в разработке. Действует открытое бета-тестирование, в котором может поучаствовать любой человек, купивший игру. Тем не менее, дата полноценного релиза пока что неизвестна.

Содержание

Разработка [ править ]


И если раньше были прецеденты с ожиданием патча по полгода, то сейчас Battlestate Games очень стараются выпускать как минимум патч в месяц. Сам же Никита активно контактирует с сообществом — устраивает подкасты, на которых показывает грядущий контент, сам приходит на подкасты от сообщества, общается на Reddit. Этим самым он создал вокруг себя небольшой культ личности — если что-то в игре не работает, или работает не так, то винить надо именно Никиту. На самом деле занимается в основном он звуком и музыкой в игре (в главном меню играют именно его треки), но и имеет у себя в голове видение финального продукта: как игра должна выглядеть на релизе, что в ней быть должно, а что не должно. Возможно это и оправдывает культ личности — без Буянова проект скорее всего превратили в очередную «королевскую битву» с донатами и скинами.

Сюжет [ править ]

Действие игры разворачивается в сеттинге Russia 2028, в собственно городе Тарков и его окрестностях. Административно он расположен в выдуманной Норвинской области, вместе с другим крупным городом, собственно Норвинском, с которым соединен высокоскоростным мостом. Сама Норвинская область расположена на территории Мурманской и Ленинградской области, на границе с Финляндией. Конкретно сюжет на момент написания отсутствует, но сюжетное прохождение игры запланировано. Определенные события в сеттинге Russia 2028 уже прописаны, а разработчиками выкладывались отдельные куски лора, из которых можно сделать некую хронологию важных для сюжета игры событий:

В день инцидента из порта Таркова отходит сухогруз, перехватить который попросту не успевают. Предположительно, на нем были эвакуированы важные сотрудники компании, документация и прочие вещ-доки. После остановки в Дании, и высадки там нескольких десятков человек, сухогруз должен был добраться до Исландии, но пропадает по пути, успев послать сигнал SOS.

Геймплей [ править ]

Если кратко — симулятор смерти. Если подробнее — сессионый лутер-шутер. Если серьезно, то игровой цикл состоит из походов в рейды на определенные локации за основого персонажа ЧВК, или же за дополнительного — Дикого.

У игрока присутствует свой глобальный инвентарь-схрон, место в котором ограниченно, но расширяется через убежище (в более дорогих изданиях игры схрон уже прокачан до определенного уровня). Используя вещи из схрона игрок одевает своего ЧВКшника, выбирает карту и время суток, идет в рейд. При наличии друзей можно собраться в группу до 5 ЧВКшников или же до 4 Диких, но играть настолько большими группами проблематично из-за проблем как с коммуникацией, так и с куда меньшей концентрацией чем при игре в одиночку/парами. Минимальное и максимальное количество игроков в рейде зависит от самой карты, как и время рейда. Главная цель — дойти до выхода с карты. Респаунов нет, при смерти ты отправляешься обратно в главное меню, потеряв все что на тебе было.

Квесты [ править ]

На момент написания в игре отсутствует сюжетное прохождение как таковое, поэтому сейчас игроки развлекают себя прохождениями квестов от торговцев. Самих квестов в игре уже больше 200, и большинство из них заключается в убийстве ЧВК или Диких, поиску специальных квестовых предметов, или же обычного лута, или же пометке маячками объектов на локациях. Есть и уникальные, например примерно половина квестов Механика это сбор пушек с определенными характеристиками. Выполняется это все ради заветного контейнера «Каппа» — подсумка 3х4 ячейки, самого большого в игре. В основном же квесты это источник опыта, денег и способ прокачать репутацию у торговцев. Понять что от тебя требуется, и как это проходить можно разве что по тексту квеста и задач, никаких маркеров на карте и прочих подсказок ты конечно же не получишь. Проходить квесты «вслепую» можно, но дойдя до «Ленд-лиза» и «Витаминов» даже самый терпеливый игрок полезет на вики, чтобы понять что и где ему вообще надо искать. Примечательными квестами являются:

Что и как стреляет [ править ]

Во что попадают [ править ]

Тарковская мода [ править ]

Никто не запрещает отправляться в рейды голым, с одним лишь ПМ-ом и парой магазинов в кармане. Но имейте уважение как минимум к жизни своего ЧВКшника, оденьте его нормально. Что же входит в Тарковскую моду?

Навыки [ править ]

Штука крайне полезная, иногда даже слишком. Прокачиваются пассивно, как в каком-нибудь «Скайриме»: бегай — прокачаешь выносливость, стреляй — контроль отдачи. Каждый навык прокачивается до 51-го уровня включительно, дает пассивные баффы, которые с каждым уровнем увеличиваются, а на 51-м открывается крутая способность. Например с 51-й «Стрессоустойчивостью» персонажу откроется режим берсерка: при получении урона есть шанс баффа, заменяющего по эффекту обезболивающее. По задумке разработчиков прокачать все навыки в игре до максимума будет невозможно: у каждого игрока по сути будет своя «роль», обусловленная навыками, которые он использует чаще всего. В ранней бете навыки, которые игрок давно не использовал, начинали «забываться» — их уровень потихоньку уменьшался, но зато прокачать подобный навык обратно было гораздо проще. Сейчас навыки не забываются вообще, но прокачать все навыки до 51-го крайне сложно. Бегать весь рейд по кругу, чтобы прокачать, например, выносливость не получится — если в рейде было получено определенное количество очков прокачки навыка, то его прокачка для этого рейда сначала замедляется, а потом и прекращается вовсе. Самыми полезными являются «Сила» и «Выносливость» первая позволяет дальше метать гранаты, прыгать выше, и носить больше веса до перегрузки, а вторая — дольше бегать. Прокачать их легче всего, а с 51-й «Силой» и «Выносливостью» нашего ЧВКшника можно смело отправлять на Олимпийские игры — пару медалей он получит точно.

Гнездо параноика [ править ]

*тут будет про Убежище*

Группировки и фракции [ править ]

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

голова глаза тарков что значит. Смотреть фото голова глаза тарков что значит. Смотреть картинку голова глаза тарков что значит. Картинка про голова глаза тарков что значит. Фото голова глаза тарков что значит

Персонажи [ править ]

Торговцы [ править ]

Противники [ править ]

Локации [ править ]

Условно делятся на обязательные (для будущего сюжетного «побега») и дополнительные. В данный момент можно без ограничений ходить на все локации, что за ЧВК, что за Дикого, особняком стоит Лаборатория — вход для ЧВК только по пропускам, Диких не пускают вообще. Время рейда и количество игроков определяются как раз самой локацией. Так как действие происходит на родных просторах, то игрок из СНГ увидит вокруг себя узнаваемые пейзажи ебеней, а игрок западный окажется в сравнительно экзотическом сеттинге. Все локации отличаются каким-то запредельным уровнем проработки — пустых мест на них почти нет, а дверей, которых нельзя открыть можно сосчитать по пальцам. Из-за этого полностью залутать всю локацию невозможно, если это не Завод конечно (или если вы умудрились собраться целым отделением в десяток людей с хорошими ранцами, то можно попытаться это сделать). Тем не менее, на каждой есть определенные точки интереса, в которых вы скорее всего пересечетесь с другими игроками. На всех локациях есть двери, закрытые на ключи, которые можно брать с собой (желательно конечно в подсумке). Стоит быть внимательным, ведь локации могут быть не ограничены скалами или заборчиком, но минными полями и снайперами. Предупредительные таблички всегда будут где-то рядом.

Братья по сеттингу [ править ]

Так как EFT сейчас это самый крупный проект во вселенной R2028, и несколько ближайших лет им останется, стоит упомянуть другие произведения в этом сеттинге. Их немного: две игры, книжная серия из (пока что) трёх частей и мини-сериал.

Contract Wars/Hired Ops [ править ]

Связь с CW в Таркове иногда доходит до абсурдного: в игре среди ценного лута можно найти монеты GP, которые в CW являлись премиумной валютой. Более того, за эти самые ГПшки у Механика можно выменять Р90 точно в таком же обвесе, и с точно таким же названием как и премиумный P90 в CW. Если хочется поиграть в какой-то из проектов, то лучше выбрать HOps. Есть в Steam, пара полных серверов точно найдется, но задержаться в нем надолго скорее всего не выйдет.

Книжная серия «Хищник» [ править ]

Сериал «Рейд» [ править ]

Около Таркова [ править ]

Сборная из всего, что не вошло в остальной текст статьи, но является важным по отношению к Таркову: мемы, персоналии, влияние на нашу реальность и прочее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *