горько камень deep rock galactic что это
Ресурсы в Deep Rock Galactic — гайд и советы по фарму
Некоторые ресурсы в Deep Rock Galactic трудно обнаружить, потому что они спрятаны в земле или на стенах. Вот почему я составил большой, но удобный для понимания список всех добываемых ресурсов, с которыми вы столкнетесь в этой игре. В этом гайде мы обсудим фарм в Deep Rock Galactic, и дадим самые важные советы новичкам. Также рекомендуем вам прочитать остальные гайды по DRG.
Ресурсы для модернизации оборудования
Существует шесть различных ресурсов, которые вы можете использовать для улучшения оборудования. Они распределены по 8 различным биомам или областям, которые в настоящее время входят в игру. На панеле вашей миссии вы можете видеть, что каждый биом является местом для двух разных ресурсов.
Жемчужина Энор (Enor Pearl)
Лучшее место для поиска жемчужин — миссии в соляных ямах. Вы можете также наткнуться на них в зоне радиоактивного отчуждения, но найти их там гораздо сложнее.
Эти жемчужины хорошо спрятаны в земле. Вы должны искать области с маленькими серыми шариками, покрывающими поверхность. Отключение или включение света не увеличит видимость места, где спрятана жемчужина. Вы должны сосредоточиться на том, чтобы копать в тех местах, где маленькие шарики сближаются.
Висмут (Bismor)
Кристаллы висмута легко обнаружить на поверхности любого из трех биомов, в которых они обитают. Кристаллы имеют кубическую форму с зеленовато-желтым цветом и покрыты коричневыми пятнами. Dense Biozone предлагает самый большой шанс найти большое количество кристаллов Bismor. А в Кристаллических Пещерах и Соляных Ямах шанс поменьше.
Уманит (Umanite)
Умамит очень легко обнаружить благодаря слизисто-зеленому цвету и его длинноватой форме. Кристаллы умамита можно найти в большом количестве в зоне радиоактивного отчуждения. Dense Biozone и Glacial Strata имеют маленький шанс появления этих ресурсов.
Джадиз (Jadiz)
Джадиз можно легко пропустить мимо глаз, потому что он скрыт в земле и стенах Кристаллических Пещер и, в меньших количествах, в Грибных Болотах. Вы можете обнаружить область, где Jadiz скрыт группой маленьких зеленоватых осколков, которые похожи на криптонит. Вы должны отключить свет (удерживайте F), когда хотите откопать большой кристалл Джадиза от земли. Чем ближе вы подойдете к кристаллу Джадиза, тем ярче будет зеленое свечение. Вам нужно взять большой кристалл и положить в Молли.
Кроппа (Croppa)
Кристаллы Croppa имеют зелено-металлический цвет с крошечными фиолетовыми шипами на поверхности. Они имеют форму столба и чаще встречаются на стенах или потолках. Кроппу можно найти в изобилии в грибных болотах и в меньших количествах в миссиях Magma Core.
Магнет (Magnite)
Магнет имеет темно-красный цвет с небольшими черными шипами на поверхности. Кристаллы имеют длинную и могут в больших количествах содержаться в биомах ледниковых слоев и магматического ядра.
ERR: // 23¤Y% /
Этот ресурс является очень редким, и он может появиться в любом биоме. Он спрятан в земле или стенах и может быть замечен за счет скопления маленьких темно-серых шипов, исходящих из земли. Раскопанный ресурс — это черно-белый куб. В настоящее время нет никакого применения для этого ресурса.
Ресурсы миссий
Мы продолжим наш Deep Rock Galactic гайд по ресурсам обсуждая миссии. Здесь есть есть пять ресурсов миссий, которые можно разделить на две группы. Первая группа — это ресурсы, которые будут превращены в кредиты после завершения миссии. А вторую группу можно использовать только во время миссии.
Золото
Золото можно найти в виде жил на стенах и потолках всех миссий. Его легко обнаружить даже в пещерах с плохим освещением, поскольку он обладает уникальным мерцающим золотым свечением. Все золото, добытое во время миссий, будет конвертировано в кредиты.
Сжатое золото
Это редкий вариант золота. Вы можете найти его, исследуя место, где много мелких золотых самородков. Когда вы выключаете свет, между этими самородками может появиться небольшое золотое свечение. Копаяя поверхность, вы должны следовать за золотым сиянием, пока не найдете большой кусок золота.
Биттергем (Bittergem)
Bittergem, как и сжатое золото, является редким ресурсом, спрятанным в земле, который также превращается в кредиты в конце миссии. Но выплата за Биттергем намного выше, чем за золото. Вы можете обнаружить Биттергем, отыскивая скопления маленьких розовых светящихся камней. Там также будет небольшое розовое свечение в центре. Вам нужно копать прямо в светящемся центре, чтобы найти большой кусок Биттергема.
Нитра
Нитра — это, по сути, ваши патроны. Вы легко заметите красные светящиеся Нитры во всех биомах. Их нужно не так уж много, чтобы пополнить запасы.
Красный сахар
Дальше наше руководство обсудит здоровье. Красный Сахар восстанавливает его. Он имеют светло-красный цвет и они торчат из земли, стен и потолка. Вы не можете копить Red Sugar для дальнейшего использования. Когда вы добываете кристалл, вы автоматически подбираете необходимое количество здоровья. Лишнее упадет на землю и может быть использованным любым игроком, который нуждается в здоровье.
Ресурсы для прохождения миссий Deep Rock Galactic
Третья группа ресурсов — это целевые ресурсы для прохождения миссии. Добыча или сбор этих ресурсов может быть вашей первичной или вторичной целью в Deep Rock Galactic.
Моркита (Morkite)
Обнаружение этого ресурса обычно является основной целью миссий горной экспедиции. Это темно-синий минерал с видимым световым эффектом, который легче обнаружить, чем большинство других ресурсов.
Акварк (Aquarq)
Акварк — это минерал, который вам нужно найти в миссиях по получению очков. Он спрятан в земле, но его легко заметить, ища голубые светящиеся области, окруженные маленькими синими кристаллами. Акварк может быть замечен при плохом освещении.
Инопланетное яйцо (Alien Egg)
Эти яйца являются частью миссии охоты на яйца. Вы можете определить местоположение каждого яйца на своей мини-карте. Их также легко найти при плохом освещении, потому что они окружены органическим материалом и светятся красным. Как только вы найдете яйцо, произойдет дрожание экрана, и вы начнете сражаться с появившейся волной врагов.
Холломит (Hollomite)
Сбор Холломита — обычная второстепенная задача в миссиях. Кристаллы имеют длинную форму и темно-фиолетовый цвет с крошечными фиолетовыми кусками на поверхности. Холломит либо стоит, либо лежит на земле и, как правило, его можно найти при хорошем освещении.
Дистриум (Dystrium)
Dystrium — популярный вторичный объект в миссиях по добыче очков. Он имеет видимую кристаллическую жилу темно-синего цвета, но не имеет дополнительного свечения. Его может быть трудно обнаружить в биоме ледниковых слоев.
Мы обсудили все самые важные ресурсы этой прекрасной игры. Эти советы помогут вам освоиться быстрее и улучшить своего персонажа куда качественее. И если вам интересен drg гайд для новичков — то нажмите сюда.
Обзор Deep Rock Galactic. Скала, камень и дворфы
Что получится, если объединить концепции Left 4 Dead и Minecraft, добавить дворфов, жуков из «Звёздного десанта», полную разрушаемость и добрую щепотку юмора? Давайте знакомиться с одной из интереснейших кооперативных игр современности.
Что получится, если объединить концепции Left 4 Dead и Minecraft, добавить дворфов, жуков из «Звёздного десанта», практически бесконечную систему развития персонажей, полную разрушаемость и добрую щепотку юмора? Давайте знакомиться с одной из интереснейших кооперативных игр современности.
Вышеописанные мысли пришли в голову небольшой датской студии Ghost Ship Games, состоящей из опытных волков игровой индустрии. Спустя два года после выхода в раннем доступе, череды экспериментов, разумных советов сообщества и эволюции авторы добрались до финальной версии. И она доступна на PC и Xbox One.
Deep Rock Galactic – шутер, в котором игроки – космические дворфы – погружаются за ресурсами в богатые и опасные недра сожжённой планеты Хокссес VI. Межгалактическая горнодобывающая корпорация с одноимённым с игрой названием известна тем, что не заботится о мерах предосторожности для сотрудников и предлагает лишь огромные зарплаты и бонусы за добычу драгоценных материалов и других предметов. Перед началом миссий выбирается локация высадки с разными ископаемыми и проводится минимальный инструктаж. Задания звучат просто, но даже со свободой действия их выполнение может вызывать осложнения. Цель – не только найти всё необходимое, но и выбраться живым.
Перед началом игры нас знакомят с проработанным руководством, в котором собрана большая часть необходимой для новичка информации. Вступление короткое, ненавязчивое, тщательно продуманное, но большинство аспектов придётся узнавать на практике. Затем мы попадаем в хаб, где размещены важнейшие объекты: каюта, компьютеры для распределения навыков, прокачки экипировки, выбора миссии и гардеробом. Почётное место на станции занимает бар «Бездна», где наши подопечные пьют пиво и танцуют под зажигательные мелодии проигрывателя. Пиво занимает особую роль в жизни дворфа и укрепляет командный дух, но, естественно, корпорация против такого досуга.
Никто не запрещает играть одному – в этом случае на помощь придёт бот Боско или другие игроки, которые могут подключаться онлайн.
Набор миссий разнообразен и делится на основные и дополнительные: добыча минералов, поиск ценных плодов и грибов, истребление боссов, походы за яйцами пауков, спасательные операции. Бои и стрельба проработаны: учитываются типы урона, брони, у противников есть уязвимые места. «Дружественный огонь» включён, поэтому выстрел в приятеля-дворфа, который сразу же начинает ругаться, – обычное дело.
Локации пещер Хокссес VI темны, враждебны и генерируются процедурно, поэтому каждая вылазка по-своему уникальна. Миссии со временем изменяются, добавляются полезные или вредные модификаторы. Местность полностью разрушаема – стену при помощи кирки можно превратить в лестницу, есть возможность пробурить стену и так далее. Достойна похвалы система освещения, но сложной физики от игры ждать не стоит – камни, в лучших традициях Minecraft, зависают в воздухе.
В игре огромные возможности персонализации тружеников без микроплатежей, множество перков и альтернативные виды оружия: для их приобретения придётся потрудиться. Главная отличительная черта Deep Rock Galactic – здесь нет бездумного и тупоголового гринда ради новых циферок, улучшения также не обязательны. Но система прогресса в игре глубокая и продуманная – персонажа рекомендуется делать максимально удобным и более приспособленным к невзгодам игрового процесса и окружающему миру. Однако самая большая разница между персонажами, которые провели в игре 3 часа и 300 часов, – опыт и способность принимать мудрые решения.
Подземные туннели – дом для насекомоподобных существ, которые не заинтересованы в том, чтобы их беспокоили. Рой насчитывает почти сорок различных видов тварей – от безвредных личинок до парящих и сотрясающих своим рёвом мрачные пустоты гигантов-дредноутов. Наибольшую опасность представляют моменты, когда игроков одновременно атакуют полчища врагов.
Графика в игре проста, а объекты низкополигональны. Визуальный дизайн немного напоминает No Man’s Sky, он привлекателен и идеально вливается в игровой процесс. В особо острые моменты на экране приходится лицезреть месиво из текстур и эффектов взрывов, но происходит это не так часто. Проблем с производительностью не замечено – даже с большим количеством врагов частота кадров стабильно высока. Текстовый перевод корректен, русской озвучки в Deep Rock Galactic нет. Онлайновая составляющая хорошо проработана и при разрыве соединения игрок может вновь подключиться к миссии и продолжить путешествие. Соединения пиринговые, но обеспечивают приемлемую стабильность.
С последними обновлениями в игре появились объекты «Кузня» с расширенными возможностями персонализации и сложные миссии-рейды «Глубокие погружения» с приятными наградами. Эти прелести рассчитаны на дворфов, которые хотя бы раз достигли 25 уровня и получили «Повышение».
Особо стоит отметить усердие авторов — они постоянно удивляют, добавляют что-то новое, исправляют ошибки и планируют дальнейшее развитие.
Diagnosis
Deep Rock Galactic – одновременно многоголовый гигант с отточенным, захватывающим игровым процессом и маленький бриллиант от небольшой команды разработчиков. Заимствования из других франшиз лаконичные и правильные, поэтому игра ощущается свежей и оригинальной. Образцовое сочетание кооперативных взаимодействий со свободой игрового стиля создают прекрасный климат для весёлых походов с приятелями. За простым геймплеем скрыто множество нюансов, которые раскрываются лишь со временем. Опытные игроки с удовольствием делают регулярные вылазки и демонстрируют высокие показатели эффективности. Здесь нет сюжета, великой миссии и финальной цели – это просто способ хорошо провести время.
Однако всё вышеперечисленное для многих может стать «попаданием в молоко», особенно если вы не любите игры, рассчитанные на компании. Одиночке игровой процесс может быстро наскучить.
Горько камень deep rock galactic что это
Буры и топоры, будучи источниками урона с типом «ближний бой», способны вызвать срабатывание вампиризма (типов урона вообще много, но активирует срабатывание навыка «вампиризм» именно этот). ВАЖНО: топор имеет несколько составляющих урона, не все они считаются «ближним». Поэтому, добивания топором могут не вызвать срабатывание «вампира».
Топоры при попадании оглушают врагов в пределах небольшого радиуса. Им можно «заткнуть» плюющегося противника. Особенно хорошо это оглушение себя показывает на собравшихся друг в друге мактерах и кронарах.
На топоры можно забираться. Впереди много жижи? Можно кинуть топоры и прыгать по ним. Или ткнуть топор в стену, чтобы забраться самому, или даже заменить платформу для разведчика, если стена не наклонена в обратную сторону.
Летающие острова. Да, в разделе про бурильщика. Топоры, вклинившиеся в поверхность, останутся висеть, даже если землю разрушить.
Присоска пиявки получает урон, как и её тело. От неё можно отбиться, в том числе, усиленным ударом киркой (она умрёт от полученного урона даже на пятом риске при любой прокачке кирки). Главное — не промахнуться.
А ещё бурами. По крайней мере, вы её отпугнёте на время.
Подожжённая мактера-хвататель может пропустить следующий заход, если её поджечь. (Так как получит после начала нового захода достаточный урон для отпугивания, если начнёт заход «достаточно рано».)
Скорость расхода топлива огнемётом влияет на скорость нанесения урона струёй и поджигания ей. Плотность луж топлива от неё не зависит. Поэтому, разгон «рассиватель топлива» прекрасен в сборке для огнемёта «через лужи», ведь он сократит расход топлива на поливание стен горючей смесью. Автор статьи рекомендует использовать с ним сборку огнемёта 2-2-2-2-1. Срабатывание мода на нагревание и нанесение урона врагам вокруг бурильщика в 5 ячейке огнемёта тоже зависит от времени работы огнемёта, а не потраченного топлива.
С разгоном «копьё» на криопушке можно заморозить подавителя и успеть попасть в него копьём до разморозки. Для этого необходимо начать зарядку копья за доли секунды до его заморозки льдом, оставленным криопушкой на поверхности.
Подожжённые жуки в ледяных наслоениях могут получить термический шок от естественных источников. При чём, не только от ледяного ветра, но и в «оазисах». Да, подожжённый жук входит в тёплый источник и может получить термошок.
Модификатор «тонкое сдерживающее поле» плазмозарядника позволяет наносить значительный урон толпе и добывать ресурсы, подрывая заряженные выстрелы. ВНИМАНИЕ: при «копании» им яиц глифидов снаряды постоянно норовят зацепить отростки биоматериала. Чтобы поле «сработало», надо в него попасть выстрелом с кинетическим уроном (любая пушка, кроме огнемёта, крио, гранатомёта и плазморезака). Как правило это ваш же «догоняющий» обычный выстрел зарядником, выпущенный с нужной задержкой. Если вы хотите выпендриться, можете попробовать провернуть подрыв своего заряженного выстрела топором.
Хорошо кинутый рядом с союзником динамит может спасти его. Для этого нужно улучшить его на оглушение. При взрыве он оглушит в радиусе 10 метров всех противников, которые вообще восприимчивы к оглушению (прикиньте, можно оглушить РОЕВИКА!). Времени оглушения хватит, чтобы взять припас/поднять союзника/просто дать по сибасам. Надо лишь… убедиться, что союзник не попадёт в радиус урона.
Разгон «парение» винтовки разведчика можно активировать лишь один раз между касаниями поверхности.
При использовании «специального пороха» на обрезе разведчика, для максимизации дистанции полёта, следует как можно быстрее сделать оба выстрела. На практике это даёт, примерно, трёхкратную высоту полёта при вертикальном прыжке (а не двукратную, как с повторным выстрелом при зависании).
ГПП (граната разведчика), в том числе, увеличивает получаемый задетыми противниками урон. То есть, стрельба по дредноуту из минигана (например) даст на 30% больше урона, хоть тот и не обладает специальным улучшением урона по наэлектризованным врагам. Кидайте ГПП под дредноута непосредственно перед снятием его щита. Таким образом вы его замедлите и получите значительный бонус к урону по нему.
Турели инженера может возвести любой дворф.
А заряжать турели можно не только свои, но и турели других инженеров.
В обновлении U32 разгон «высокоскоростные снаряды» так же меняет тип урона прямого попадания с взрывного на дезинтеграцию. Это значит, что он без потерь преобразует номинальный урон выстрелов при попадании в любую цель. (К этому типу урона в игре, по крайней мере сейчас, ни у кого нет сопротивления или уязвимости. Кроме эбонитовых глифидов, разве что.) Может возникнуть вопрос, зачем урон «дезинтеграцией», а не кинетический, к которому сопротивление имеют тоже только «эбониты». Плюшка этого урона в том, что трупы добитых «дезинтеграцией» противников без особой анимации смерти практически сразу исчезают, а эффекты смерти не срабатывают. То бишь, гранатомётом с «ВС» можно добить преторианца и он не навоняет/не нафонит/не заморозит вам критически важный участок поля боя.
Глифид-подавитель получает полный урон от кирки с любой стороны. Смело вмазывайте ему киркой в лицо. Только не получите смачный пендель)
Выстрелы глифида-стрелка могут сбить ваши выстрелы (ога, пули, вплоть до отскока от них топора).
Вампиризм — очень сильный навык в умелых руках и, тем более, в сборке «под него». Извините, что впихнул в статью своё мнение. Несогласным рекомендую взять крио с заморозкой в пятой ячейке, заморозить толпу воинов и истереть их в пыль бурами. Он так же позволяет «успешно» выйти из «воли», если рядом нет ячейки с припасами и сахара. Но будьте готовы, иногда игра глючит и всё равно «убивает» вас по окончании срока действия воли, даже если вы успели получить здоровье. Признак того, что вашего дворфа положило именно этим «багом» — после поднятия вас сокомандником, вы будете иметь столько здоровья, сколько было до падения.
Навык «увидимся в аду», при активации, создаёт поле абсолютного страха. В него не сунутся даже «булки» и дредноуты. Но это никак не защитит вас от стрелков, способных вас обстреливать из-вне этого поля, щитоспинов и траулеров. И поймать маслину от дредноута оно тоже не помешает. ВАЖНО: хотя у него есть несколько зарядов и время отката, активировать его повторно в течение одной «смерти» нельзя.
Пиво «золотые горшочки» и «тёмный моркит» влияет только на добычу киркой. При добыче золота «тонким полем», любым другим взрывом или боско, вы не получите эффекта от этого пива.
Вопреки описанию, навык «рывок» не игнорирует замедление от кромсателя. То ли это баг, то ли его эффект оглушения не считается замедлением. Команда русской локализации в курсе, на момент прочтения рывок может иметь дополненное описание на русском.
При падении на трос стрелка можно просто зажать кнопку действия, не обязательно ловить момент появления на экране надписи «нажмите E, чтобы зацепиться». Если она появится, хотя бы на момент, вы поймаете трос. Аналогично с трубами на миссии с жидким моркитом. Если падать прямо на трубу, смотреть вниз и зажать «E», вы не получите урона.