горный автомобиль что это такое

Горный перевал: как Toyota Land Cruiser 300 справился с дорогами в Дагестане

Главный и, возможно, единственный плюс закрытых границ из-за пандемии — это добровольно-принудительная возможность исследовать различные регионы России. Если раньше автомобильные бренды с удовольствием вывозили журналистов обкатывать Лазурный берег или скоростные трассы Баварии, то теперь концернам приходится включать фантазию и находить новые увлекательные маршруты на территории России. Компания Toyota, понимая, что Алтай и Байкал уже изучены до мельчайших подробностей, пригласила журналистов на тест-драйв в Дагестане.

Природный ландшафт этого региона позволяет полностью изучить все возможности нового Land Cruiser 300. Это актуальная версия одного из самых культовых внедорожников в истории автомобильной индустрии, получившая дизельный двигатель. Машины с таким мотором в максимальной комплектации, по данным компании, становятся бестселлерами в каждом новом поколении семейства Land Cruiser. Также в Дагестане бренд Toyota показал специальную серию внедорожника GR Sport, потому что клиенты компании проявляют высокий интерес к лимитированным автомобилям.

Маршрут тест-драйва был выстроен так, что автомобиль удалось проверить на разном дорожном покрытии: от хорошей асфальтированной трассы, где можно было разогнаться до сотни и получить удовольствие от того, как хорошо внедорожник рулится на большой скорости, до грейдера в предгорье и узкого серпантина, где трафик контролируют овцы и коровы. Группа преодолела Гимринский перевал, пробираясь сквозь молочный туман, увидела Сулакский каньон и Чиркейское водохранилище.

На сельских дорогах, конечно, раскрылась вся суть Land Cruiser 300. Про такие внедорожники в автомобильном сообществе говорят, что он сможет вывези вас даже из ада, если вы там случайно окажетесь. Когда все четыре колеса флагмана Toyota увязли почти наполовину во влажном черноземе, машина с легкостью продолжила путь. Во основном за внедорожные возможности этого автомобиля отвечает новый двигатель Toyota.

Дизель, несмотря на споры о его экологичности, продолжают любить за высокие характеристики крутящего момента, удобство управления тягой и экономичность. В сегменте F-SUV Premium эти факторы становятся решающими, когда встает выбор между бензином и дизелем. По данным компании Toyota, более 70% моделей в этой категории по-прежнему продаются с моторами на тяжелом топливе.

Новый Toyota Land Cruiser 300 получил шестицилиндровый двигатель F33A-FTV, специально разработанный инженерами компании для этого свежего флагмана. Силовая установка получила V-образную компоновку и рабочий объем 3346 куб. см. Мощность нового агрегата выросла на 50 л. с. и составляет 299 л. с., а крутящий момент увеличился на 50 Нм до 700 Нм по сравнению с предшественником V8. С такими характеристиками вседорожник способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды, потребляя лишь 8,9 л на 100 км в смешанном цикле.

Это стало возможным благодаря двум турбинам последовательного наддува с изменяемой геометрией. Работая в паре, они позволяют добиться оптимальной отдачи от двигателя. Основная турбина обеспечивает динамику разгона на низких оборотах или при малой нагрузке. Вторая турбина (большего размера) включается при повышении нагрузки или оборотов двигателя, давая быстрый подхват при динамичном движении по шоссе и при интенсивном разгоне. Перепускные воздушные клапана с электроприводом делают переключение между двумя режимами работы тихим и незаметным для водителя и пассажиров.

Также инженеры Toyota обеспечили максимальную безопасность основным элементам двигателя. Масляный поддон нового мотора теперь имеет специальную углубленную форму, позволяющую избежать масляного голодания при подъемах и спусках до 45 градусов. Сам поддон при этом находится выше нижнего края рамы и дополнительно закрыт стальной защитой. Надежность поршневой группы обеспечивают шатуны из высокопрочных и легких стальных сплавов, стальные поршни с бескромочной формой камеры сгорания и пальцы с покрытием DLC, а также эффективная система смазки с масляными форсунками для каждого поршня.

Этот же дизельный двигатель достался и автомобиля из специальной серии Land Cruiser GR SPORT. Но при желании можно выбрать версию с бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра, оснащенным двойным турбонаддувом в 415 л. с. и 650 Нм крутящего момента.

Отличаются от обычных внедорожников такие Land Cruiser в первую очередь дизайном интерьера и экстерьера, на создание которого Toyota вдохновили дакаровские спортпрототипы. В первую очередь это заметно по логотипу бренда, выполненному в контрастном белом цвете и расположенному на массивной решетке радиатора с крупными многогранными ячейками.

Лимитированные внедорожники также получили черные колесные диски, более дерзкий передний бампер из матового черного пластика с серебристыми элементами, матовые накладки на колесных арках, черные корпуса зеркал и дверных ручек и матово-черные надпись Land Cruiser и логотип Toyota на черной подложке на крышке багажника. Особый статус модели также подчеркивают двухцветные логотипы GR, размещенные на решетке радиатора и передних дверях, и логотип GR SPORT на двери багажника.

Внедорожники в комплектации GR SPORT оснащаются постоянным полным приводом и понижающей передачей с возможностью блокировки всех трех дифференциалов для преодоления самых трудных участков пути, причем передний и задний дифференциалы могут быть заблокированы в любой последовательности. Также в автомобиле доступна система выбора режимов движения Multi-Terrain Select и функция помощи при езде по бездорожью Multi-Terrain Monitor с камерами кругового обзора и обновленной технологией поддержания постоянной скорости Crawl Control, работающей в паре с системой Off-Road Turn Assist.

Безопасность маневрирования на GR SPORT обеспечивают четыре камеры c функцией обзора пространства вокруг автомобиля с новыми 3D-режимами и датчики парковки с функцией автоматического торможения. В базовую комплектацию также входит цветной проекционный дисплей на лобовое стекло, аудиосистема премиум-класса JBL с 14 динамиками, пакет технологий активной безопасности Toyota Safety Sense с адаптивной системой дальнего света фар AHS, которая может определять фонари впереди идущего автомобиля или фары встречного, и большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией на русском языке. Задние сиденья в GR SPORT имеют подогрев и вентиляцию, а электропривод багажной двери оснащается бесконтактным сенсором.

Источник

«Директор отмажется, у него денег много» Бывший горняк шахты «Листвяжная» о том, что привело к гибели 52 человек

горный автомобиль что это такое. Смотреть фото горный автомобиль что это такое. Смотреть картинку горный автомобиль что это такое. Картинка про горный автомобиль что это такое. Фото горный автомобиль что это такое

«Лента.ру»: Какие были условия в шахте, как к вам относилось руководство, были какие-то проблемы до этого?

Тимохин: Проблемы? Да проблемы во всем были. Директору нужна была только добыча угля. Больше ничего. А какой там процент метана, или еще чего, его не волновало.

Там за всем не следили. Ни за газом, ни за чем. Ни огнетушителей, ни спасателей дополнительных не было нигде.

Я сейчас не могу говорить, у меня друг там погиб… [плачет]

Извините, соболезную вам… Если вам сложно сейчас говорить, я могу положить трубку.

Да нет, не сложно… Но у меня там лучший друг погиб.

Погиб он. Его до сих пор не нашли. Друг был лучший. Слесарь седьмого участка. А я работал на четвертом. Друг детства он мне. Общались хорошо. Приезжал каждый день почти ко мне… Ну, через день максимум…

Он жаловался на какие-то проблемы в шахте в последнее время?

Я там работал, пока не уволили. А уволили меня за то, что я себе производственную травму оформил. Меня в шахте хорошо травмировало — связки себе все порвал в коленке, то-се… И начальник охраны труда Роман Викторович (не помню фамилию) говорит, мол, так и так, давай тебе лучше сделаем бытовую травму. «А вдруг я останусь инвалидом, и вы меня выпрете?» — говорю. А он отвечает, что нет, оплатим. Я уперся и говорю: не буду делать бытовую, сделаю производственную, и все. Они меня взяли и уволили по закону, причем я-то об этом тогда не знал.

Так вас законно уволили?

Ну по закону как — раз производственная травма, медики меня на легкий труд перевести рекомендовали. А те меня назначили мойщиком-уборщиком вагонов. Я им вопрос задал, какая будет оплата труда? «А зарплата будет такая, какая у мойщика-уборщика вагонов!» — отвечают. «Я не согласен» — «Ну тогда мы вас увольняем!» Что ж, увольняйте.

Я до сих пор не знаю, уволили они меня, или нет. У меня нет ни трудовой, ничего. Я не знаю, как это все там было.

горный автомобиль что это такое. Смотреть фото горный автомобиль что это такое. Смотреть картинку горный автомобиль что это такое. Картинка про горный автомобиль что это такое. Фото горный автомобиль что это такое

То есть вам трудовую не отдали?

И трудовую не отдали, и не выплатили ничего. По закону-то я должен получить и за производственную травму, и за моральный ущерб, и за материальный. Но они мне это не хотят платить ни в какую.

А проблему метана в шахте вообще кто-нибудь поднимал? Пытался в какие-то высшие инстанции писать?

Дальше директора никуда ничего не идет. Там и начальник смены, и горный мастер, и начальник участка понимали это. Директор на все закрывал глаза. Ему лишь бы добыча угля была, и все. Какая будет добыча угля — такая и зарплата будет. Вот, это его слова.

И ему было абсолютно наплевать, в каких условиях работают люди?

Шесть, семь, восемь процентов метана — лава [комбайн] едет. Ставьте, говорит, на комбайн перемычки и езжайте дальше. А при двух процентах комбайн вырубается. Ну типа и что? Ставят перемычки и едут дальше. Приказ директора.

Начальник охраны труда с ним под одну дудку пляшет. Никакой охраны труда, вообще ничего такого.

В регионе вообще есть другая работа?

Я не знаю… Меня отправили на фабрику, куда шахта уголь отправляет. «Легкий» труд, уборщик вагонов. Но я не могу прыгать по вагону, мыть, убирать их после той травмы. Меня туда отправили и сказали: «У тебя будет такая зарплата, которая им предназначена», а не та, которая была у меня как у горнорабочего очистного забоя четвертого разряда.

Если не секрет, какую вы зарплату получали до травмы и какую вам там предложили?

80-100 тысяч я получал. А предложили 15-20 тысяч. Как-то так.

горный автомобиль что это такое. Смотреть фото горный автомобиль что это такое. Смотреть картинку горный автомобиль что это такое. Картинка про горный автомобиль что это такое. Фото горный автомобиль что это такое

Кроме шахтеров кто-то в регионе такую зарплату получает?

Даже не знаю. На разрезе каком-то разве что. Но я же говорил, я на добычевом участке работал, у нас все от того, сколько мы угля дадим, зависело. Чем больше угля — тем больше зарплата. У нас парни работали по приказу директора: больше дадите — больше денег получите. Директор приказал — мы делаем. 100 тысяч тонн, например, надо в месяц выдать — мы и старались такой объем выдать. А если нет, начальник ругался: вот, вы отстаете, надо увеличивать темпы!

И на 25 число ребята отставали, и начальник, видать, приказал побольше ехать. Они поехали и вот — не доехали…

Неужели начальство не понимало, чем все это кончится? Уже же был на этой шахте подобный случай в 2004 году.

Все оно понимало. И горные мастера, и начальники говорили директору об этом. А директор гнул свое: чем больше угля, тем больше зарплата. Все, вот и весь разговор.

Он был уверен, что, в случае чего, за это он не понесет никакой ответственности?

Да. И сейчас, я уверен, не понесет. Он отмажется, у него денег много.

Источник

Пятерка лучших автомобилей для горных восхождений

Автомобильный альпинизм не поддается логическому объяснению, с тем же успехом можно поднять в гору холодильник, шкаф или штангу (последнее, кстати, уже делали). Тем не менее, попытки установить рекорд высоты восхождения, вернее «возъезжания» транспортного средства на популярную вершину предпринимаются регулярно.

горный автомобиль что это такое. Смотреть фото горный автомобиль что это такое. Смотреть картинку горный автомобиль что это такое. Картинка про горный автомобиль что это такое. Фото горный автомобиль что это такое

Очередной «жертвой» автоэкстремалов в 2016 году станет Музтаг Ата (Отец ледяных гор) — гора на Китайском Памире высотой 7546 м, которая благодаря пологому западному склону считается одним из наиболее легких для восхождения семитысячников. Команда High Rise Motors из Петербурга планирует въехать на самый пик Музтаг Ата, установив тем самым новый мировой рекорд. До высшей точки маршрута 7546 метров питерцы собираются добраться на специально построенном прототипе, созданном на основе рамы и частично кузова Jeep Wrangler. Прототип оснащен V8 объемом 5,7 л мощностью 345 л.с., механической коробкой передач и раздаточной коробкой от Toyota Land Cruiser, редукторными мостами от Volvo Laplander и двумя лебедками. «Джип» обут в покрышки Bogger размером 38,5 дюйма, оснащен каркасом безопасности и весит 1890 кг. Экспедиция должна стартовать во второй половине лета 2016 года и пройдет по классическому треку пеших альпинистов. Чтобы обеспечить финальный рывок, питерцам предстоит организовать несколько промежуточных лагерей, забросить снаряжение и более полутонны топлива, а также обеспечить возможность техобслуживания прототипа на высоте около 6000 метров в условиях кислородного голодания.

Источник

Карьерная и горнодобывающая техника: виды, назначение, фото

горный автомобиль что это такое. Смотреть фото горный автомобиль что это такое. Смотреть картинку горный автомобиль что это такое. Картинка про горный автомобиль что это такое. Фото горный автомобиль что это такое

горный автомобиль что это такое. Смотреть фото горный автомобиль что это такое. Смотреть картинку горный автомобиль что это такое. Картинка про горный автомобиль что это такое. Фото горный автомобиль что это такое

горный автомобиль что это такое. Смотреть фото горный автомобиль что это такое. Смотреть картинку горный автомобиль что это такое. Картинка про горный автомобиль что это такое. Фото горный автомобиль что это такоеПолный цикл карьерных работ включает в себя следующие этапы: вскрыша, перевалка, добыча, транспорт, переработка, складирование, отгрузка; все они требуют применения соответствующих машин. Гусеничные экскаваторы, карьерные погрузчики, внедорожные самосвалы, мощные бульдозеры, дробильные установки и грохоты — вот далеко не полный перечень видов техники и оборудования, применяемых при разработке карьера. Из-за своих крупных габаритов эти машины универсальными не назовешь: они не перемещаются по дорогам общего пользования и кроме работы в карьере могут использоваться разве что на очень масштабных стройках. Зато их мощность, грузоподъемность, производительность сравнительно со своими строительными и дорожно-строительными аналогами в разы больше.

О каждом из типов карьерной техники в отдельности, будь то карьерный самосвал или погрузчик, мощный экскаватор или мобильная дробильная установка, мы не раз рассказывали на страницах нашего журнала, сравнивая технические характеристики тех или иных машин в каждом из классов. Сегодня же мы более обстоятельно поговорим о том, что следует помнить, укомплектовывая соответствующей спецтехникой предприятие — пусть это будет классический карьер, в котором ведется добыча гравия и производство щебня путем дробления и сортировки.

Первое, что необходимо выяснить — гранулометрический состав гравия и максимальный размер куска, а также наличие (и содержание) в гравии комовой глины. Второе — какие требования по кубовидности предъявляются к щебню на местном рынке.

Производство гравия и щебня подразумевает использование двух разных технологий. Чтобы просто рассевать горную массу, вполне достаточно экскаватора, погрузчика и грохотов — и, возможно, бульдозера для вскрышных работ. Для производства щебня в перечисленному комплекту техники также потребуется дробилка — причем, учитывая различные требования к кубовидности щебня, скорее всего не одна, а как минимум, две: для первичного и вторичного дробления.

горный автомобиль что это такое. Смотреть фото горный автомобиль что это такое. Смотреть картинку горный автомобиль что это такое. Картинка про горный автомобиль что это такое. Фото горный автомобиль что это такоеЕсли глины много, и щебень (гравий) придется мыть — понадобится корытная мойка. Если же немного — можно будет ограничиться промывкой на грохоте. Сам грохот может иметь разные параметры, однако оптимальным вариантом считается трехдековый — например, с ситами 5, 20 и 40 миллиметров. Производительность грохота во избежание простоя должна быть насколько возможно точно соотнесена с темпами добычи.

Схема дробления и сортировки материала может выглядеть и так: предварительный отсев глины на усиленном грохоте, далее крупный материал идет в щековую и затем — роторную дробилку, далее следует рассев на грохоте.

При выборе дробильной установки основной принцип, которого следует придерживаться, таков: мобильное оборудование предпочтительнее, чем стационарное. На практике разные типы дробилок часто сочетаются: щековые и роторные применяют на первой стадии дробления с крупным и средним камнем, а конусные (и иногда роторные) — для второй и последующих стадий. В настоящее время в России предлагается широкий выбор дробильно-сортировочного оборудования, в том числе — ведущих мировых производителей: McCloskey, Powerscreen и Sandvik, Metso, Finlay. При выборе оборудования, уже бывшего в употреблении, требуется оценка его состояния — нет гарантии, что предыдущая эксплуатирующая компания правильно его использовала.

Что касается собственно добычи, в отдельных обстоятельствах можно ограничиться фронтальным карьерным погрузчиком на колесном ходу. Для горных карьеров, где ведется работа с такими породами как гранит или базальт, погрузчик комплектуется специальными ковшами с футеровкой и особым профилем лезвия. Однако применение карьерных погрузчиков для добычи связано с определенными ограничениями: например, рыхлый песок под их колесами приводит к пробуксовке. Поэтому лучше применять его в соответствии с его основным предназначением: для транспортировки материала и его загрузки в самосвалы и приемники дробилок.

горный автомобиль что это такое. Смотреть фото горный автомобиль что это такое. Смотреть картинку горный автомобиль что это такое. Картинка про горный автомобиль что это такое. Фото горный автомобиль что это такоеТяжелый фронтальный погрузчик для карьерный выемочных работ с последующей погрузкой материала отличается мощной конструкцией, большой массой и способностью работать со значительными объемами грунта. Например, не самый большой в своем классе карьерный погрузчик Caterpillar 986 имеет снаряженный вес 25 тонн и рассчитан на грузоподъемность 22 тонны. Он оснащается ковшом объемом 5,5 метра Z-образной формы. Стрела погрузчика снабжена быстросъемным механизмом Quick Coupler, позволяющей при постановке новой задачи оперативно сменить ковш на бульдозерный отвал или другой инструмент.

Наряду с погрузчиками для экскавации горных пород при открытом способе разработок применяются бульдозеры — или, говоря иначе, мощные гусеничные тракторы, оснащенные бульдозерным и рыхлительным (для предварительных работ) оборудованием. Они же помогают повысить производительность, работая в паре с экскаватором. Тяжелый карьерный бульдозер — довольно неприхотливая машина, которая кроме послойной разработки используется для перемещения пород при зачистке пластов полезных ископаемых, при планировке площадок и трасс, на отвалах и других вспомогательных работах. Эффективность применения бульдозера в карьере, помимо мощности базового трактора, зависит и от оптимального выбора отвала для текущей задачи — прямого, полусферического или сферического. Нелишним дополнением станет отвал с решеткой в верхней части, позволяющий, с одной стороны, улучшить обзор для оператора, с другой — обезопасить капот от падения кусков породы.

Оптимальным же вариантом именно для добычи представляется гусеничный экскаватор. А вариантом идеальным — тот, при котором добычной экскаватор сам грузит материал в дробильно-сортировочный комплекс — для этого необходимо иметь машину с достаточно длинной стрелой и рукоятью. Чтобы минимизировать перемещения машин, материал к экскаватору подгребают бульдозером. Такая схема позволяет избежать использования внутрикарьерного транспорта. При этом экскаватор, работающий в карьере имеет более протяженный цикл, чем, например, задействованный в рытье котлована. В первом случае больше угол поворота; кроме того, приходится подгребать под себя — даже если материал доставляется бульдозером или погрузчиком.

горный автомобиль что это такое. Смотреть фото горный автомобиль что это такое. Смотреть картинку горный автомобиль что это такое. Картинка про горный автомобиль что это такое. Фото горный автомобиль что это такоеДостаточно проблемной зоной при разработке карьера часто является взаимодействие экскаватора и самосвала. Опытное операторы спецтехники предпринимают ряд мер, помогающие его оптимизировать. Для того, чтобы самосвал подъехал именно так, как это нужно для удобной работы, по бокам границ заезда выставляются несколько больших камней. Чтобы водитель самосвала соблюдал дистанцию, делается барьер из нескольких небольших камней, которые кладутся под колею — либо же границы зоны подъезда засыпается мелким камнем, не позволяющим колесам продвинуться дальше.

Карьерные самосвалы в горнодобывающей отрасли используются для транспортировки больших объемов материала. Несмотря на свои размеры, они обладают хорошей маневренностью, высокой проходимостью и устойчивостью. Сооружение временных дорог для их движения требует минимальных затрат. Наиболее универсальными для работ в карьере считаются самосвалы с шарнирно-сочлененной конструкцией, чья рама состоит из двух секций, связанных между собою шарниром — такая конструкция позволяет секциям складываться и вращаться по отношению друг с другу. Они способны работать в суровых климатических условиях и при полном бездорожье. Большинство моделей шарнирно-сочлененных самосвалов имеют трехосную конструкцию и шесть ведущих колес — а также оснащаются выключателем межколесного дифференциала. Мировыми лидерами производства техники этого типа считаются компании Volvo, Caterpillar, Bell, Komatsu, John Deere, Terex и Doosan.

горный автомобиль что это такое. Смотреть фото горный автомобиль что это такое. Смотреть картинку горный автомобиль что это такое. Картинка про горный автомобиль что это такое. Фото горный автомобиль что это такоеК преимуществам использования шарнирно-сочлененных самосвалов нужно отнести их способность постоянно сохранять контакт колес с грунтом, а также маневрировать в узком пространстве за счет меньшего, чем у самосвалов классической конструкции радиуса разворота (последняя особенность делает эти машины весьма простыми в управлении). Недостаток, если можно так выразиться, у этих машин только один — довольно высокая цена: шарнирно-сочлененный самосвал обойдется существенно дороже, чем мощный экскаватор или карьерный погрузчик. Поэтому руководителю компании-разработчика целесообразность приобретения такой машины помогут оценить скрупулезные расчеты.

Завершая разговор о выборе карьерной техники, напомним, что любой карьер начинается с оценки перспектив сбыта производимой продукции. Потребности в гравии, используемом чаще всего в декоративных целях при садово-парковых и других работах, в разы меньше, чем в щебне, который широко применяется в строительстве, в том числе — в качестве инертного при производстве бетонов разных марок. С другой стороны, производство щебня куда более затратно, так как предполагает использование дробильных установок.

Качество производимой продукции при этом имеет принципиальное значение — что связано, с одной стороны, с довольно высокой конкуренцией на этом рынке. С другой стороны, немалая часть строительных материалов (щебня, гравия, песка) сегодня реализуется по федеральным программам — требования к этим поставкам очень высоки и тщательно контролируются. Строительные объекты такого уровня принимаются при участии Счетной палаты — и в случае выявления нарушений начинается дотошное выяснение причин, берутся пробы, определяются виновные и налагаются штрафы. Поэтому куда выгодней изначально сориентировать производство на выпуск только качественных строительных материалов, получая пусть не самую высокую, но стабильную прибыль, сохраняя при этом добрую репутацию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Покоряем горы: какие авто подойдут для путешествий по горной местности?

В последнее время огромным спросом у автолюбителей всего мира пользуются кроссоверы и паркетники, которые предназначены в большей мере для перемещения по асфальтовому дорожному полотну и грунтовой дороге. Но как быть тем автолюбителям, которые не представляют своей жизни без гор? Покорять вершины пешком? Конечно, нет. Предлагаем ознакомиться с популярными и мощными автомобилями из Америки для езды по горам. Итак, перед вами шестерка лучших внедорожников, для которых никакие горы не станут препятствием.

Jeep Wrangler

Старина Jeep Wrangler совершенно не изменяет своим принципам. В него можно влюбиться не только за внешний дизайн, но и за отделку интерьера. Повороты, перестрой на дороге и различные асфальтовые дисциплины это авто справедливо презирает. Авто последней модификации наделено такими опциями, как мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, брутальный тумблер для управления дифференциалами. Да и вообще вряд ли можно упрекнуть Jeep Wrangler в нехватке качеств внедорожника. Это настоящий «монстр», который сможет покорить ландшафты различной сложности, созданные природой.

Jeep Compass

Jeep Compass – недешевое удовольствие, поскольку его лимитированная версия стоит больше 1 млн. грн. За эти деньги в комплектации предусмотрено наличие двухзонного климата, подогрев сидений и руля, активный круиз, мультимедиа Uconnect, а также системы удержания в полосе и экстренного автоматического торможения. При езде по горной местности энергоемкая подвеска вселяет уверенность в машине.

Mercedes-Benz G500

Этот мощный, популярный и одновременно с тем, брутальный представитель семейства «гелендвагенов» заслуженно считается подходящим вариантом для езды по пересеченной местности всех видов. Отличная мощность силового агрегата в сочетании с высокой посадкой и удобным оформлением салона, способны обеспечить комфортную езду по бездорожью и уверенность в выходе из любой ситуации.

Ford Raptor

Ford Raptor представляет лимитированную версию пикапа F-150. При этом он хорошо адаптирован для езды по пересеченной местности. Не последнюю роль в его маневренности и проходимости сыграли высокий клиренс, силовой агрегат на 410 л. с. и 35-дюймовые колеса. Ездить на таком авто можно везде, где только душа пожелает.

Nissan Xterra Pro-4X

Nissan Xterra Pro-4X – хороший внедорожник, сочетающий в себе высокую проходимость и комфорт. Авто одинаково хорошо ведет себя на плохом асфальте, бездорожье. Он станет настоящим покорителем дорог в любой местности. Встроенная система автоматического контроля устойчивости на спуске и прочие примочки, смогут существенно облегчить жизнь водителю, даже если тот решил покорить горную местность.

Dodge Ram Power Wagon

Ram Power Wagon создавался как авто, покоряющее любое бездорожье. Довольно мощный и одновременно прочный пикап имеет все необходимое техническое оснащение для передвижения по различным труднодоступным местностям. Наполнение представлено электроблокировкой дифференциала, силовым агрегатом на 410 л. с., лебедкой, способной выдерживать нагрузку до 5,5 т.

Если вы также хотите ощутить всю прелесть езды по горам на современном и надежном авто, тогда стоит задуматься о покупке одного из представленных выше вариантов.

Сайт America Motors предлагает доставку авто из США в максимально сжатые сроки и по доступной цене. Компания является официальным дилером по поставке американских авто, бывших в употреблении. Ознакомиться с полным перечнем актуальных предложений можно в каталоге компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *