город 1 город 2 город 3 трасса что это
Зачем видеорегистратору с функцией «радар-детектора» нужна картография
Не так давно на российском рынке появилось сигнатурное комбо-устройство — видеорегистратор и радар-детектор в одном корпусе — со встроенной картографией Inspector Scat Se. Нам удалось по горячим следам поймать эту новинку. Впечатлениями, собственно, и делимся.
Причины для знакомства
Первая. Это сигнатурный гибрид на свежайшем процессоре Ambarella A12A35. Сигнатурный — значит, в памяти устройства хранятся «подписи», т. е. характеристики сигналов радарных комплексов. Поэтому если вам на пути попадется, к примеру, «КРИС» или «КРЕЧЕТ», вы увидите не шкалу в указанием K-диапазона, а название модели радара. Спидкам нового поколения, так сказать. Плюс к этому, модель оснащена здоровенным сенсорным экраном 3,5 дюйма. Управлять — быстро, смотреть — удобно.
Вторая. Богатая комплектация. Устройство стоит около 15 000 рублей. Недешево, конечно, зато не придется дополнительно выискивать и покупать кабель прямого питания от электросети автомобиля. Также в комплекте сразу два крепления, на скотче 3М и на присоске. Первое гораздо компактнее и лучше держится, зато второе пригодится, если авторег используется на несколько машин. И еще есть мешочек для хранения аппарата. Мелочь, а приятно.
Третья. И главная причина, по которой нас заинтересовал Scat Se — Inspector первый в России сделал гибрид с картографией. Что это, и зачем надо? В памяти модели хранится карта всей нашей необъятной Родины. На этой карте прописано, на какой скорости где разрешено ехать. Да — гаджет умеет то, что раньше было доступно только в приложениях навигации типа Яндекс.Карты. Ни в гибридах, ни в радар-детекторах ничего подобного не было.
Второй логичный аспект картографии (всё это в Scat Se называется eMap) — решается извечная проблема переключения Город/Трасса, которую каждый производитель пытается решить по-своему. Что характерно, ничего дельного никто до сих пор не предложил. В Scat Se картография позволяет всегда знать, где вы — в городе или за его чертой, и автоматически менять режимы чувствительности и сопутствующие параметры.
Упаковка и комплектация
Не самая крупная коробка выполнена в фирменном стиле Inspector: спереди фото фронта модели, справа — правого бока, и так далее.
Комплект поставки примечателен кабелем прямого питания от электросети, мешочком для хранения гибрида и двумя креплениями на выбор — на 3М или присоске. Присутствует кардридер, который далеко не всегда встречается с корейскими комбо.
Внешний вид и управление
Гибрид с 3,5-дюймовым экраном — это за разумными пределами или нет? По нашему опыту — определенно, нет. По габаритам модель не особо загромождает лобовое стекло, а на крупном дисплее проще и быстрее получается рассмотреть всю информацию.
Жаль только, что сенсорный слой резистивный, поэтому для пущей уверенности лучше сразу «стучать» кончиком ногтя.
Сенсорное управление, кто ж поспорит, — это очень удобно. В Scat Se все кнопки выводятся на экране, каждая в виде наглядной пиктограммы, и любые операции совершаются в 3—4 раза быстрее.
Как вы уже знаете, устанавливать Scat Se предлагается либо на кронштейн с вакуумной присоской, либо на держатель с 3М. Присоска — это максимально удобный вариант, однако, из-за перепада температур или по другим причинам (например, изначально стекло было грязное) держатель может подвести, и кронштейн вместе с комбо полетит вниз и стукнется об интерьер машины. Так можно и экран разбить, будет очень неприятно. Поэтому мы бы советовали 3М — тут и сам держатель выходит очень маленьким, и держит так, что без отвертки не оторвешь.
Тут мы отметим, пожалуй, основные моменты. В нашем распоряжении аж семь режимов:
Трасса
Город* (разницу см. в таблице ниже)
Город 1*
Город 2*
IQ (автоматическое переключение Трасса/Город1 на основании картографии)
Подпись (сигнатурный режим)
Подпись IQ (до 80 км/ч работает «Подпись», свыше — по сути тот же режим, только неопознанные сигналы вместо игнорирования будут демонстрироваться в K-диапазоне).
*разницу см. в таблице ниже
Мы испытывали автоматическое переключение режимов в Москве и МО, оное происходило корректно и без задержек. На всякий случай, дополнительно отслеживали границы мегаполиса по Яндекс.Картам, но каких-либо глюков или неточностей со стороны Scat Se не заметили. Средняя реакция за 800—1000 метров до радаров. Спидкам — «наше всё» в городе, базы производитель обновляет ежемесячно.
Во избежание утомительных звуковых оповещений есть ряд настроек, чтобы устройство сохраняло молчание до превышения разрешенной скорости или же допустимого порога превышения (скажем, +20 км/ч). Фактически Inspector Scat Se — это единственный радар-детектор для водителей, которые действительно желают избегать непреднамеренного нарушения скорости. Пока подобную картографию и точное знание предела скорости на том или ином участке обеспечивали только приложения навигации. Проще говоря, вам нужно было всегда иметь под рукой включенный смартфон с активным GPS и запущенным приложением.
По коробке у вас может возникнуть ложно впечатление о том, что Scat Se является чуть ли не навигатором. Это не так. Просто в опциях можно выбрать режим экрана eMap, после чего вместо демонстрации фоном видео с регистратора пойдет виртуальная карта с подписью текущего округа и разрешенной на участке скорости. Дополнительно на карте могут отображаться подписи объектов.
Модель работает на базе процессора последнего поколения Ambarella A12 в паре с матрицей OmniVision OV4689. Съемка ведется в разрешении Super HD 2304х1296 пикселей с максимальным битрейтом 18 Mbps. Угол обзора максимально широкий, 170 градусов по диагонали. Модель поддерживает не 64 и даже не 128 Гб карточки. Лимит — внушительные 256 Гб.
К качеству съемки не придерешься. Правильная цветопередача, нет ошибок баланса белого как днем, так и ночью. Очень сильно порадовало то, что несмотря на широкоугольный объектив, геометрические искажения по краям минимальные. Скорее всего, dewarp (встроенная в проц Ambarella исправления искажений) включен и работает тут на всю катушку. Понравилась общая детализация кадра, однако из-за все того же широкого угла снижается метров до 12 дистанция читаемости госномеров. Зато в кадре без проблем умещается, скажем, три полосы и две обочины. Что в городских условиях самое важное, ведь нужно максимально подробно фиксировать все происходящее перед машиной.
Ночью проявляет себя WDR, госномера практически не засвечиваю и хорошо «читаются», если вы едете с одинаковой скоростью с машиной впереди. Отметим, что высокая резкость сохраняется по всему полю кадра, у края детальность ничуть не снижается, нет «мыла».
Резюмируя, можно сказать, что по сочетанию всех параметров, Inspector Scat Se оказывается на сегодняшний день фактически уникальным гаджетом. Настоящий прибор нового поколения, сочетающий и продвинутые технологии, и современную функциональность, и комфорт пользования. Функция встроенной картографии, которая нигде больше не реализована, выгодно отличает устройство от собратьев по цеху. Девайс стоит около 15 тысяч рублей, что для гибрида такого уровня вполне оправдано. Позволим себе тезисно выделить плюсы и минусы модели.
• Первый и единственный гибрид с картографией. Автоматически стопроцентно точное переключение режимов Город/Трасса. Не в зависимости от скорости, а исходя из вашего реального местоположение — в населенном пункте или за его пределами;
• То, что раньше нам было доступно только в приложениях навигации — Scat Se всегда точно знает, какая скорость разрешена на текущем участке дороги;
• Широкая комплектация — кабель питания от электросети, кардридер, два крепления и мешочек;
• Большой сенсорный экран;
• Выполнение на достойном уровне двух базовых функций: видеосъемки и выявления радаров.
• Можно было приложить еще и карточку microSD на 16 Гб;
• Хотелось бы, чтобы модель была со сквозным питанием через кронштейн.
Сигнатурный радар-детектор. Что это такое, как работает и зачем вообще нужно? Все по полкам
Технологии стационарных радаров, камер, прочих систем слежения за скоростью и просто автомашинами (например, пересечение стоп-линии) не стоят на месте, а развиваются семимильными шагами. С другой стороны очень много радар-детекторов (в простонародье «антирадаров») которое все это дело улавливают и предупреждают задумавшегося водителя. Я и сам такими пользуюсь и нужно сказать они реально экономят кучу денег, особенно при поездках в другие регионы. Все бы хорошо, но даже в самых крутых устройствах, есть достаточно большое количество «ложных срабатываний», обычно они вызваны — круиз-контролем дорогих иномарок, датчиками сенсорных дверей супер-маркетов, промышленных датчиков и т.д. ЭТО ДИКО РАЗДРАЖАЕТ! Однако постепенно разработчики начинают внедрять так называемые – «сигнатурные системы детектирования» а вот здесь ложных срабатываний вообще быть не должно! Так ли это или нет, как работают эти гаджеты и что это вообще такое? Мой отзыв и сравнительный видео тест в конце, смотрите-читайте, будет интересно …
— Почему происходит ложное срабатывание?
— Технология отслеживания сигнатур
— Сигнатурные радар-детекторы
— Чувствительность и работа сигнатурных устройств
— Отрицательные стороны
— ВИДЕО ВЕРСИЯ
Наверное, многие замечают на старых устройствах, что он где-то пищит не понятно от чего. Вроде бы и камер нету, и радаров нету, и вообще ничего! А он заливается как «соловей» и затем внезапно умолкает, лично у меня такая ситуация вызывает мягко сказать «дискомфорт», ты просто судорожно начинаешь искать знаки, какая здесь должна быть скорость, не пропустил ли ты знак «20» или «40», ведь едешь 60 км/ч или чуть больше. А причиной такой «сработки» оказывается всего лишь дорогой автомобиль с системой адаптивного «круиз-контроля» который промчался рядом и как только он от вас удалился все умолкло, а ты такой сидишь и «чешешь репу» и не поймешь, что это такое было.
Почему происходит ложное срабатывание?
Очень просто — обычные радар-детекторы или КОМБО гаджеты «заточены» на улавливание определенного радиосигнала, и не важно от кого он будет исходить — радар ГИБДД, двери магазина, промышленных датчиков, «круизов» машин. ОН ОДИНАКОВО будет вам сигнализировать опасность, да еще и полную антенну показывать (мол вот — радар рядом). Многие просят меня указать причины ложных срабатываний, тогда по списку:
— Системы измерения плотности автомобильного трафика (датчики трафика) и загруженности перекрестков (для корректировки работы светофоров)
— Датчики адаптивного «круиз-контроля»
— Датчики контроля слепых зон и контроля сближения и скорости автомобилей
— Системы автоматической парковки
— Промышленные устройства (применяются на кранах, строительной техники, на ЖД, и сельскохозяйственных машинах)
— Автоматические двери магазинов, супермаркетов и т.д.
— Охранные сигнализации
Вообще радиоизлучений очень много и обычно они все работают по одному принципу и САМОЕ важное в одних частотах. Поэтому обычные радар-детекторы, не способны отличить их от систем слежения ГИБДД, вот вам и ложные срабатывания.
Технология отслеживания сигнатур
Собственно эта технология позволяет отличить «зерна от плевел», то есть «сигнатурный» гаджет позволяет во всем этом «радиошуме» выявить именно нужное излучение и реагировать на него.
В прошивку устройства вкладывается такая информация как:
— Длительность импульса
— Паузы между импульсами
— Период повторения
Все это можно назвать «подписью радара», а по-английски «Signature» от сюда и называние таких девайсов – «Сигнатурные».
Если совсем упростить, в прошивку заложен специальный «рисунок» сигнатуры, на которые радар-детектор реагирует. А другие от «ложных систем» в его памяти нет и он их просто отсеивает, например от «круизов», «сенсорных дверей» и прочего, за счет чего количество «ложных срабатываний» уменьшается в разы (а с развитием технологий думаю вообще пропадут).
Сейчас разработчики идут двумя пути:
— Замеряют излучения от полицейских систем. Это даст возможность точного их определения
— Запоминают излучения от устройств, которые не являются полицейскими системами, а скажем это «двери», «круизы» и т.д.
Таким образом, точность повышается в разы, а «ложные сигналы» практически уходят. Потенциал таких гаджетов намного больше, чем у обычных устройств. Как я думаю рано или поздно все производителю уйдут в это направление.
Обычные современные радар-детекторы сканируют всю ширину канала, как я уже писал выше они улавливают все и вся, а именно в диапазонах «X», «K», «Ka», отдельно можно выделить только «СТРЕЛКУ», на ее детектирование делается специальный модуль.
Сигнатурный радар-детектор, работает по-другому, у него принципиально нужно изменить устройство улавливания радиосигналов. По аналогии со «стрелкой», устанавливается сигнатурный модуль «СМ». В его память – прошивку, закладывается информация о всех существующих на данный момент радаров и камер. Нужно уточнить, что эта информация периодически обновляется, ведь постоянно выходят новые системы слежения.
В нужный момент «СМ» улавливает «нужный сигнал» и может с точностью в 99% инфицировать «аппарат», который на него «светит». Причем он напишет на дисплее или произнесет информацию о радаре, например «КРЕЧЕТ», «СТРЕЛКА», «КРИС» и т.д. Однако если информации просто в памяти нет, то никакого срабатывания не будет.
Конечно, такой подход требует от производителей постоянных усилий:
— НА начальном этапе записать всю аппаратную базу которой пользуется ГИБДД, это сложно, ведь в различных регионах она может различаться.
— Обновлять не только базы, но и прошивки, причем чем чаще — тем лучше. Нельзя тянуть с прошивкой месяц или тем более полгода.
Причем сигнатуры, которые записываются изначально, можно сказать «шлифуются», подбираются именно нужное время и интервалы (до долей секунд), по которым происходит идеальное детектирование. Нужно сказать, что пока такой тип детектирования имеет свои небольшие недостатки (про это чуть ниже)
Чувствительность и работа сигнатурных устройств
Сейчас меняется вся логика поведения таких гаджетов как в городе, так и на трассе. Обычный имеет кучу различных настроек, таких как «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА» и т.д. А вот сигнатурный, совершенно в этом не нуждается, у него нету таких настроек (они ему не зачем). Еще одно отличие от «обычного», это то, что срабатывает он только на камеры и прочие «прелести» сотрудников ГИБДД, причем он напишет что это такое стоит, и вы с долей вероятности в 99% будете уверены вас пытаются поймать. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО, никаких лишних звуков.
Про чувствительность хочется сказать так, пока она не такая высокая, зачастую это связано с аппаратной начинкой. Если обычный радар-детектор может определять на расстоянии до 1000 метров, а иногда бывает и больше (на открытой местности), то более продвинутый собрат пока берет на 300 – 450 метров. Этого тоже достаточно, но хотелось бы немного побольше.
Как я считаю «сигнатурник» нужно обязательно совмещать модулем GPS для дальнего определения. Причем в такой «связке» вы можете выяснять — какие камеры работают, а какие нет.
Конечно же есть и отрицательные стороны таких гаджетов, давайте перечислим:
— Стоимость. Понятно, что на новинки она всегда чуть больше, чем на старые образцы (хотя я считаю это обосновано)
— Дальность обнаружения. Она меньше чем на обычных девайсах
— Улавливаются только те сигнатуры, которые заложены в базы, остальные пропускаются. Это плохо тем, что если вдруг на дорогах появится новое устройство слежения, он его банально не определит, пока не обновит свою прошивку или базы
— Необходимы постоянные обновления. То есть производитель должен быть серьезный, не так один раз выпустили прошивку и забыли. Чтобы избежать последствий из п.3, НУЖНО ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬСЯ
В любом случае, как я считаю, это будущее нашей действительности уже сейчас побеждены почти все ложные срабатывания, а работоспособность со временем будет только расти. Как мне кажется скоро будут самообучаемые системы, когда ты нажал на кнопку и не существующий в базе гаджет записался, и при других встречах он будет детектироваться.
Сейчас небольшая видео битва, смотрим
На этом заканчиваю свой отзыв, лично мне такие радар-детекторы нравятся, и лично я думаю переходить именно на них. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
Режимы «Город» и «Трасса» в радар-детекторах
Радар-детектор – весьма чувствительное устройство, оно улавливает частоты, на которые настроены полицейские радары. Однако детектор может реагировать не только на радары, ведь в тех же частотах излучают сигнал и автоматические двери супермаркетов, парктроники других автомобилей, высоковольтные линии электропередач, спутниковые антенны и т.д. Реакция на подобные источники вызывает ложные оповещения радар-детектора.
К сожалению, на сегодняшний день никакие детекторы не могут гарантированно исключить ложные срабатывания, поэтому производители ищут способы хотя бы минимизировать их. В качестве одной из таких мер были придуманы различные режимы работы радар-детектора, такие как «Город», «Город 1», «Город 2», «Трасса».
Режим «Город», как это можно понять по названию, предназначен для езды по городу. В этом режиме радар-детектор активирует частотные фильтры и снижает чувствительность. Дело в том, что в городских условиях в дороге можно встретить слишком много источников ложных сигналов, из-за чего устройство часто будет оповещать вас о несуществующих радарах.
Режим «Город 1» работает по тому же принципу, что и «Город», но помимо прочего, дополнительно снижается чувствительность в диапазоне X. Именно на этот диапазон приходится значительная доля ложных срабатываний.
Режим «Город 2» полностью отключается диапазон X, таким образом полностью исключая вероятность ложного срабатывания на немалую долю потенциальных источников.
Режим «Трасса» предназначен для движения за пределами города, где практически нет источников ложных срабатываний. В этом режиме радар-детектор работает на полную мощность. Разумеется, даже за пределами города вы можете столкнуться с ложными сигналами, но их будет значительно меньше. А при движении по трассе на высокой скорости, максимальная чувствительность радар-детектора позволит с большего расстояния обнаружить полицейский радар.
Что такое СИГНАТУРА в радар-детекторах
Сигнатурный режим работы в радар детекторах – новинка, появившаяся в 2016 году и постепенно отвоёвывающая свою долю рынка у классических антирадаров. Основной проблемой последних для рядовых автолюбителей стали ложные срабатывания, которые с каждым годом докучают всё сильнее из-за большого количества машин с круиз-контролем, популяризации раздвижных дверей и других источников радиоизлучения. Радар-детектор не умеет понимать, где излучение – это полицейский радар, а где – круиз-контроль вашего авто или безобидная раздвижная дверь. Оттого и получается, что для автомобилистов многие излучения в радиодиапазоне считаются лишь помехами, хотя на деле это полезные системы других машин и зданий.
[su_note note_color=”#092ec1″ text_color=”#ffffff” radius=”1″]Суть проблемы с обычными радар-детекторами[/su_note]
Список возможных помех на дороге, которые мешают автовладельцам и сбивают с толку их антирадары, можно продолжать практически бесконечно.
[su_box title=”Самые популярные его «участники»:” box_color=”#4ca5f3″ title_color=”#ffffff” radius=”18″]
К сожалению автолюбителей и производителей радар-детекторов, механизм работы всех этих датчиков и полицейских радаров похож из-за широкого диапазона приёма. Поэтому при обычном сканировании частот нормальной работе мешают помехи, которые антирадары отличать от корректных сигналов не умеют. Проблема решается при помощи сигнатурной технологии – современные устройства заранее получают базу данных сигнатур, которую они анализируют и выдают водителю уже проверенный результат.
[su_note note_color=”#092ec1″ text_color=”#ffffff” radius=”1″]Механизм работы сигнатурной технологии[/su_note]
Сама идея обработки сигнатур не нова – по этому же принципу изначально пытались построить системы распознавания разных объектов. Она заключается в том, что в базе радар-детектора присутствует информация о характеристиках излучений «полезных» объектов (полицейских радаров) и помех (всех вышеперечисленных устройств). Это может быть продолжительность самого импульса или паузы между ними, а также периодичность повторения импульсов от конкретного устройства.
Сигнатурой называется именно эта информация в привязке к конкретному оборудованию — датчикам, радарам, системам автомобиля и охранным сигнализациям. При закладывании такой информации в память детектора он сможет оперативно проводить анализ характеристик излучения и выявлять непосредственно измерители скорости максимально точно. Замерять излучения можно по двум принципам:
При сравнении сигналов, которые прибор получает в результате анализа, с имеющимися в памяти сигнатурами электроника принимает решение об оповещении водителя. Если не брать в учёт ложные излучения, то водитель не получит надоедливого пищания без видимых на то причин – в этом и состоит принцип работы устройства.
[su_note note_color=”#092ec1″ text_color=”#ffffff” radius=”1″]Как работают современные сигнатурные приборы?[/su_note]
Радар-детекторы сегодня выполняют сканирование в X, K, Ka диапазонах, принимая немодулированный сигнал. Сама схема работы не подразумевает выявление определённых сигналов в результате анализа их амплитуды и частоты, поэтому в приборах сигнатурного типа она немного изменена. Обработку сигнатур производители антирадаров возлагают в своих устройствах на сигнатурный модуль, в который загружаются данные о радарах и других излучениях. Модуль способен определить нужный сигнал с предельной точностью – он выясняет конкретную модель радара или камеры, используемых полицией. Нюанс только один – появление новых приборов, которых может не быть в памяти радар-детекторов.
Подобный подход не универсален – для добавления в базу данных информации о новых устройствах требуется собрать информацию об их излучении и снять его пример. Если в случае с полицейским оборудованием это ещё реализуемо, то вот источники помех «переписать» все до единого не выйдет. Но производители не теряют надежд и продолжают совершенствовать оборудование, которое в ближайшем будущем полностью вытеснит классические устройства с рынка. Сейчас сигнатурный метод позволяет избавиться от излучаемых сигналов автоматических дверей, систем анализа мёртвых зон в дорогих автомобилях и круиз-контроля. И «чёрный список» устройств, создающих помехи, постоянно расширяется.
[su_note note_color=”#092ec1″ text_color=”#ffffff” radius=”1″]Сигнатурные режимы: как функционируют новые антирадары?[/su_note]
Режимы работы радар-детекторов в ближайшем будущем может кардинально измениться. Раньше для их настройки нужно было выставить желаемую величину излучения (ГОРОД, ГОРОД 1, ГОРОД 2, ТРАССА, IQ), после превышения которой будет слышен звук. Теперь система оповещений будет работать иначе, потому что поменялись режимы.
Можно включить режим “ПОДПИСЬ“, в котором уведомления отправляются только при гарантированном выявлении радара. В таком режиме прибор будет распознавать радарную сигнатуру и уведомлять водителя с указанием конкретной модели. Преимущество такого режима – частичное или полное исключение ложных срабатываний. Эффективен такой подход в городе, где отвлекающих устройств огромное количество — антирадар будет «пищать» только когда рядом действительно установлена камера или есть сотрудники ДПС с радаром.
Другой вариант – обычный режим, в котором исключаются все известные детектору помехи. По факту, антирадар будет реагировать на все источники излучения, кроме тех, что попали в «чёрный список» производителя. Такой подход эффективен, как в городе, так и за городом.
Третий вариант – использовать один из вышеперечисленных режимов вместе с GPS-информатором. Во многие радар-детекторы встраивается GPS-модуль, за счёт которого происходит сверка местоположения машины с картами, на которых отмечены места установки стационарных скоростемеров. При таком режиме можно добиться максимальной эффективности анализа как в городе, так и на трассе.
[su_note note_color=”#092ec1″ text_color=”#ffffff” radius=”1″]Недостатки сигнатурного подхода[/su_note]
Многие считают, что сигнатурные устройства за счёт сложного алгоритма анализа работают медленнее обычных и уступают классическим моделям по дальности анализа. На деле такой разницы нет – на первых моделях наблюдались проблемы при анализе, из-за которых детектирование иногда затягивалось. Вызваны они были недостаточно мощным «железом».
Сам принцип работы сигнатурных устройств подразумевает готовность водителя сбросить скорость при первом же сигнале. В городских условиях в совмещённом с GPS режиме это может иметь смысл – сигнатурные детекторы проявляют себя очень уверенно. Они выявляют работу более чем 10 различных радаров, в том числе популярных “Автодория“, “Автоураган“, “Амата“, “Бинар“, “Визир“, “Искра“, “Кордон“, “Кречет“, “Крис-П“, “ЛИСД“, “Радис“, “Робот“, “Скат“, “Стрелка-СТ/М“.
С приборами, которые ещё не внесены в базу, всё сложнее – если бы в детекторах была информация обо всех радарах, они были бы незаменимыми. Но эту проблему отчасти решили многие производители детекторов – в них появились отдельные режимы, в которых выполняется не только сканирование радаров по сигнатурам, но и анализ при помощи рупора излучаемых в K и X диапазонах сигналов “ПОДПИСЬ + IQ“. Что интересно, почти все производители оставляют возможность пополнения списка сигнатур в будущем для того, чтобы при появлении новых данных расширять возможности своего оборудования.
[su_note note_color=”#092ec1″ text_color=”#ffffff” radius=”1″]Заключение[/su_note]
Сигнатурные детекторы – новинка рынка, которая стремительно развивается по мере тестирования на практике. С каждым новым поколением эти устройства будут совершенствоваться, а значит есть возможность в ближайшем будущем полностью избавится от помех и исключить срабатывания на обычные датчики.