городской округ и город в чем разница
Чем отличается городской округ от города? (на примере города-курорта Пятигорск)
Чем отличается городской округ от города? ( на примере города-курорта Пятигорск)
Согласно части 1.1 статьи 10 Федерального закона № 131-ФЗ наделение муниципальных образований статусом городского, сельского поселения, муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района, внутригородской территории городов федерального значения осуществляется законами субъектов Российской Федерации.
Согласно ст. 3 закона Ставропольского края от 04.10.2004 № 88-кз « О наделении муниципальных образований Ставропольского края статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района» и Приложению 3 к указанному закону Ставропольского края ( П еречень муниципальных образований Ставропольского края, наделенных статусом городского округа) муниципальное образование город-курорт Пятигорск Ставропольского края ( наименование муниципального образования) наделен статусом городского округа. Административным центром городского округа является город Пятигорск.
Административный центр – это населенный пункт, который является местом постоянного нахождения органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления административно-территориальной единицы.
В соответствии с подразделом 2 «Городские округа» Раздела 1 «Административно-территориальные единицы Ставропольского края» Реестра административно-территориальных единиц и территориальных единиц Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 04.05.2006 № 63-п, город-курорт Пятигорск является городским округом, в территорию которого входят следующие населенные пункты, находящиеся на территории городского округа: город Пятигорск, поселок Горячеводский, село Золотушка, станица Константиновская, поселок Нижнеподкумский, село Привольное, поселок Свободы, поселок Средний Подкумок.
Согласно подразделу 2 «Городские населенные пункты Ставропольского края» Раздела 2 «Территориальные единицы Ставропольского края» город Пятигорск наделен статусом города краевого значения и входит в состав территории городского округа города-курорта Пятигорск.
Таким образом, город Пятигорск является территорией и административным центром городского округа города-курорта Пятигорск.
Чем город отличается от городского округа
В настоящее время в стране присутствуют города, а также городские округи. В каждом случае предполагается определенная разница между этими понятиями. Однако какие особенности являются характерными для городов, а какие – для городских округов? Что же представляет собой каждый тип объекта административного деления?
Что представляет собой город?
Город является большим населенным пунктом, жители которого занимаются не сельским хозяйством. Предполагается наличие развитого комплекса хозяйства, а также экономики, многочисленных архитектурных достопримечательностей и инженерных объектов для гарантированного жизнеобеспечения людей. В каждом случае присутствует возможность оценить высокий уровень развития инфраструктуры, благодаря чему люди отмечают оптимальный уровень комфорта жизни.
Что представляет собой городской округ?
Городской округ входит в территориальную составляющую государства. При этом рассматриваемая единица должна жить на основе государственно-административного, а также местного самоуправления. Государственная власть не может оказывать какого-либо влияния.
В городской округ могут входить не только города, но и поселки, расположенные вблизи. Таким образом, предполагается определенная величина территориальной единицы.
Городской округ и город: основные нюансы
Городской округ является поселением, которое не может быть муниципальным. При этом на уровне местного самоуправления должны предполагаться оптимальные возможности для решения различных важных вопросов местного общества. Кроме того, может предполагаться выполнение определенных государственных полномочий, но при этом данный вопрос регулируется действующим законодательством РФ. Принимая во внимание важные особенности действующего законодательства, можно рассчитывать на особенности развития городских округов.
К настоящему времени законодательство Российской Федерации не определило основные критерии, которые позволяют наделять городские поселения статусом городского округа. Несмотря на это, законодатель отмечает, что среди самых важных критериев значатся особенности расположения населенного пункта на местном уровне, а также наличие многочисленных возможностей для успешного решения существующих задач. Предполагается, что во внимание нужно принимать основы развития населенных пунктов и нынешнее состояние экономики, социального развития местных жителей.
Законодательство определяет две категории городских округов, каждая из которых обладает определенными особенностями. Данное разделение осуществляется на основе социально-экономических связей с окружающей территорией и особенностями ведения экономической деятельности:
Вне всяких сомнений, что не все города, а также поселки, которые образовались для успешного решения государственных задач, обладают оптимальным потенциалом для успешного решения различных вопросов, имеющих отношение к местному самоуправлению и отдельным государственным полномочиям. По данной причине некоторые города с соседними поселками должны по-прежнему представлять собой городские поселения. Если же города обладают нужным потенциалом, они могут получить статус городского округа, гарантируя наличие выгоды для городов и субъектов Российской Федерации.
Городской округ объединяет в себя город, а также населенные пункты. Данная территориальная единица обладает полной независимостью от остальных муниципалитетов, в результате чего открываются удивительные грани для развития экономики. Каждый городской округ, который существует в России, обладает определенными представительными органами власти. В настоящее время в РФ существует около 500 городских округов, каждый из которых способствует наличию определенной структуры страны, что и является важной составляющей государственной экономики.
Активное развитие территориального подразделения государства позволяет совершенствовать экономику, благодаря чему создается основа для развития каждого населенного пункта.
Городской округ и город в чем разница
Статья 2. Основные термины и понятия
1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины и понятия:
(в ред. Федерального закона от 28.12.2004 N 186-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 28.12.2004 N 186-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(абзац введен Федеральным законом от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(абзац введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
(абзац введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 29.11.2010 N 315-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 03.02.2015 N 8-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(абзац введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 30.10.2018 N 387-ФЗ, от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(абзац введен Федеральным законом от 03.11.2015 N 303-ФЗ)
О выявлении конституционно-правового смысла абз. 22 ч. 1 ст. 2 см. Постановление КС РФ от 19.04.2021 N 14-П.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 463-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федеральных законов от 03.04.2017 N 62-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации слова «местный» и «муниципальный» и образованные на их основе слова и словосочетания применяются в одном значении в отношении органов местного самоуправления, а также находящихся в муниципальной собственности организаций, объектов, в иных случаях, касающихся осуществления населением местного самоуправления.
Словосочетания «городской округ» и «городской округ с внутригородским делением» и образованные на их основе слова и словосочетания применяются в законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации в одном значении в отношении муниципальных образований, органов местного самоуправления, их полномочий и прав, если иное не предусмотрено данными законами и иными нормативными правовыми актами.
(абзац введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
abcdpolk
abcdpolk
Так будет не всегда
Территориальные основы местного самоуправления (как институт муниципального права) представляют собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе территориальной организации местного самоуправления: формирования территории муниципального образования, установления и изменения его границ.
Тема 2. Территориальная организация местного самоуправления
— это деятельность населения, органов государственной власти и местного самоуправления по формированию территории муниципального образования, установлению и изменения его границ.
Муниципальное образование – это, прежде всего, территория, в границах которой осуществляется местное самоуправление.
Вид (статус) муниципального образования и его границы устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.
Вопрос 1. Виды муниципальных образований:
(названия населенных пунктов и муниципальных образований вымышленные)
Границы сельского поселения, в состав которого входят два и более населенных пункта, как правило, устанавливаются с учетом пешеходной доступности до его административного центра и обратно в течение рабочего дня для жителей всех населенных пунктов, входящих в его состав.
С учетом плотности населения и доступности территории статусом сельского поселения может наделяться сельский населенный пункт с численностью населения менее 1000 человек. Таким образом, по желанию населения местное самоуправление может быть организованно и в небольшом (менее 1000 человек) населенном пункте, если он находится в труднодоступной или отдаленной местности, что не позволяет включить его в состав более крупного муниципального образования.
Перечень местностей, относящихся к территориям с высокой или низкой плотностью населения, устанавливается Правительством РФ. Например, Распоряжение Правительства РФ от 25.05.2004 N 707-р «Об утверждении перечней субъектов Российской Федерации и отдельных районов субъектов Российской Федерации (в существующих границах), относящихся к территориям с низкой либо с высокой плотностью населения».
2. Городское поселение – это город или поселок.
(названия населенных пунктов и муниципальных образований реальные)
3. Муниципальный район – это несколько городских и сельских поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией.
(названия населенных пунктов и муниципальных образований реальные)
Границы муниципального района устанавливаются с учетом транспортной доступности до его административного центра и обратно в течение рабочего дня для жителей всех поселений, входящих в его состав.
Органы местного самоуправления (ОМСУ) муниципального района имеют более широкие полномочия, чем городские и сельские поселения. Например, организация школьного образования относится к вопросам местного значения муниципального района. Таким образом, решение о создании или ликвидация школ принимают ОМСУ муниципального района. Они же отвечают за их содержание. ОМСУ городских и сельских поселений подобные решения принимать не вправе, как и финансировать содержание школ из своего бюджета.
Обращаю внимание, что городской округ – это не округ в городе, не часть города. Напротив, городской округ – это, как правило, крупный город. Например, в Архангельской области статус городского округа имеют муниципальные образования Архангельск, Котлас, Коряжма и некоторые другие.
Например:
(названия населенных пунктов и муниципальных образований реальные)
При этом, как указанно выше, в состав городского округа могут входить несколько населенных пунктов. Например, в состав муниципального образования «город Архангельск», помимо самого города Архангельска, входят поселки Боры, Лесная речка, Новый Турдеевск, Турдеевск и Талажский авиагородок.
Так, например, ОМСУ городского округа по своему усмотрению принимают решения о создании или ликвидации школ и обеспечивают их финансирование.
Городские округа не соответствующие этим требованиям должны быть преобразованы в муниципальные округа до 1.01.2025г.
Возможность создания двух вышеуказанных видов муниципальных образований появилась после внесения в 2014 году соответствующих изменений в Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Создание внутригородских районов с одновременным преобразованием обычного городского округа в городской округ с внутригородским делением целесообразно для больших городов, где есть необходимость упростить доступ граждан к местному самоуправлению и его органам.
В настоящее такой вариант организации местного самоуправления реализован в Челябинске, Самаре и Махачкале, которые получили статус городских округов с внутригородским делением, с одновременным созданием на их территории внутригородских районов, являющихся самостоятельными муниципальными образованиями.
Карта внутригородских районов г.Челябинска.
Необходимо пояснить, что территориальные округа города Архангельска (Октябрьский, Соломбальский, Ломоносовский и др.) внутригородскими районами не являются. Это не муниципальные, а административно-территориальные образования. Существующие в них администрации и главы – это не органы местного самоуправления, а территориальные подразделения администрации города Архангельска, который является единым муниципальным образованием, имеющим статус городского округа.
Однако, поскольку право на местное самоуправление предоставлено всем гражданам Российской Федерации, то территория указанных субъектов РФ также поделена между муниципальными образованиями. Так, на территории Москвы создано около 150 муниципальных образований. На территории Санкт-Петербурга – чуть более 100, Севастополя – 10 муниципальных образований.
Главной особенностью указанных муниципальных образований является то, что перечень вопросов местного значения, которые они уполномочены решать, установлен не Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а законами соответствующих субъектов РФ (Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).
Подведем краткий итог:
Вопрос 2. Муниципальные образования Архангельской области.
— 19 муниципальных районов (Вельский, Верхнетоемский, Вилегодский, Виноградовский, Каргопольский, Коношский, Котласский, Красноборский, Ленский, Лешуконский, Мезенский, Няндомский, Онежский, Пинежский, Плесецкий, Приморский, Устьянский, Холмогорский и Шенкурский)
Категории городов (Россия). Чем город отличается от городского округа
Обычно статус городского округа получают большие города, которым становится «тесно» в рамках района. В Федеральном законе 2003 г. (ч. 2 ст. 11) говорится: наделение городского поселения статусом городского округа осуществляется законом субъекта РФ при наличии сложившейся социальной, транспортной и иной инфраструктуры, необходимой для самостоятельного решения органами местного самоуправления городского поселения установленных данным Законом вопросов местного значения городского округа и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов РФ.
Если строго исходить из данной формы (ч.
2 ст. 11), выход города не должен стать катастрофой для соответствующего района. В Законе прямо сказано, что должна быть в наличии сложившаяся социальная, транспортная и иная инфраструктура, необходимая для самостоятельного решения органами местного самоуправления прилегающего (прилегающих) муниципального района (муниципальных районов) установленных данным Законом вопросов местного значения муниципального района и осуществления ими отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов РФ.
Более того, Федеральный закон не исключает и того, что населенный пункт, приобретая статус городского округа, останется центром района: п. 10 ч. 1 ст. 11 гласит, что административным центром муниципального района может считаться город (поселок), имеющий статус городского округа и расположенный в границах муниципального района.
Практика реализации Федерального закона выявила такую, несколько необычную, особенность, как стремление больших городов уйти «на вольные хлеба» из районов, «прихватив» с собой немалое число поселков и сельских населенных пунктов, а соответственно и прилегающих к ним земель. Стремление это понятно: развитие городского округа может потребовать территорий для промышленного и гражданского строительства. В ряде случаев в состав городских округов включаются населенные пункты и земли, расположенные на расстоянии 20-30 км от главного города соответствующего городского округа. По существу, такой городской округ мало чем отличается от муниципального района, с той разницей, что включенные в городской округ населенные пункты не являются муниципальными образованиями и именуются территориальными единицами, микрорайонами. Население далеко не всегда заинтересовано в переходе из «сельского» статуса в «городской», поскольку по ряду направлений (тарифы на коммунальные услуги и пр.) сельские жители имеют льготы, которых нет у городских жителей.
Город имеет свою территорию, ограниченную т. н. городской чертой. Население в пределах городской черты и есть население города без пригородов (или население собственно города). Обычно городская черта сравнительно устойчива, особенно в развитых капиталистических странах, где ее расширение затруднено наличием частной собственности на землю, различий в системе налогообложения в пределах городской черты и вне ее и др. Официально расширение границ города может существенным образом сказаться на изменении численности его населения. Так, расширение площади Москвы в 1960 году увеличило ее население с 5 до 6 млн. человек. Расширение границ Мехико в 1971 году увеличило число его жителей с 7 до 11 млн. человек.
Возникнув с переходом от первобытнообщинного строя к классовому обществу, города получают все большее развитие по мере углубления общественного и географического разделения труда. Характер городов, место, занимаемое ими в общественном производстве и в общественной жизни в целом, их социальный облик, внешний вид и т. д. существенно изменялись, отражая в первую очередь достигнутый обществом уровень развития производительных сил и производственных отношений. В ходе исторического развития одни города утрачивали свое значение (или исчезали вовсе), другие, используя выгоды своего экономико-географического положения, усиливали его, занимая более высокое положение в иерархии населенных мест стран и районов.
Во 2-й половине 20 века процесс роста городов и городского населения в развивающихся странах приобрел стремительный характер. Индустриализация во многих из этих стран отстает от урбанизации (отсюда ряд сложных проблем города, таких, как неполная занятость городского населения, рост пауперизации и др.).
При социализме города выступают как база индустриализации и организующее звено всего народного хозяйства стран и районов. Города обеспечивают проведение социалистических преобразований сельского хозяйства, активно способствуя изменению всего облика деревни, в первую очередь путем подтягивания ее экономики, культуры и быта до городского уровня.
Величина города, т. ч.
Кол-во городов данной группы
Число жителей всех городов данной группы, млн. ч.
Группировка городов СССР по различным категориям людности (1979)
Развитие сети городов в СССР характеризуется следующими основными чертами: 1) формирование и быстрый рост новых городов в различных районах страны; 2) последовательная урбанизация районов, ранее отстававших в промышленном отношении; 3) укрупнение городов и более равномерное распределение сети средних и больших городов по территории страны; 4) расширение состава и развитие сети крупных и крупнейших многофункциональных городов; 5) образование городских агломераций, особенно в зонах влияния крупнейших городов.
Б. С. Хорев, С. Г. Смидович.
Все города России делятся на три категории по уровню АТД:
Город федерального значения
Город федерального значения является самостоятельной административной единицей верхнего уровня наряду с республиками, краями, автономными округами и областями.
В Российской Федерации таких городов три: Москва (1993), Санкт-Петербург (1993) и Севастополь (1948). Статус города федерального значения РФ также имеет Байконур, находящийся в РФ на правах аренды по Российско-Казахстанскому договору, но не являющийся субъектом РФ.
Город регионального значения
Город регионального значения является самостоятельной административной единицей субъекта федерации наравне с районами и подчиняется непосредственно администрации субъекта РФ. К такой категории относятся все административные центры субъектов РФ, а также крупные районные центры.
В России существуют следующие города регионального значения (жирным выделены административные центры):
Города республиканского значения
Города краевого значения
Города областного значения
Города окружного значения
Город районного значения
К категории города районного значения относятся все остальные города субъектов РФ, такие города находятся в подчинении районной администрации. Чаще всего городами районного значения являются небольшие районные центры, а также прочие города, входящие в состав района.
История
Впервые выделение городов в самостоятельные административные единицы было осуществлено во второй половине XVIII века, когда город Нарва был выведен из состава Санкт-Петербургской губернии и не приписан никакой другой губернии. 1802 году Нарва была возвращена в состав Санкт-Петербургской губернии, однако этот год можно считать началом нового этапа в истории городов.
До 1931 года все города входили в состав своих административных единиц, а города республиканского подчинения также выполняли функции административных центров соответствующих областей или районов.
В течение всего времени города различных категорий появлялись и исчезали. Причиной перевода из одной категории в другую могли послужить изменение административно-территориального устройства региона (например, упразднение какого-либо района или перенос его административного центра), потеря значимости города для региона (например, закрытие градообразующего предприятия), значительное сокращение численности населения, потеря статуса города, слияние города с более крупным городом и некоторые иные причины.
В первые годы после распада СССР ситуация кардинально не поменялась, изменилась лишь терминология: убрано уточнение «(АССР)», вместо слова «подчинения» стали применять слово «значения», а категория «город республиканского подчинения» заменена категорией «город федерального значения ». После проведения административной реформы города регионального (т.е. республиканского, краевого, областного, окружного) значения стали именоваться «городской округ», однако категория городов остаётся поныне. Некоторые города регионального значения были объединены со своими районами и фактически перешли в категорию городов районного значения.
В остальных республиках бывшего СССР ситуация с городами сложилась по-разному. Так, в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Латвии, Таджикистане, Туркмении, Узбекистане и Украине фактически сохранилась советская система категорий городов, ряд городов был выделен из состава областей в самостоятельные единицы (Алматы и Астана в Казахстане, Бишкек и Ош в Киргизии, Душанбе в Таджикистане, Ашхабад в Туркмении, Киев на Украине). Литве, Грузии и Армении города республиканского подчинения исчезли в результате административно-территориальных реформ. Эстонии города республиканского подчинения были включены в состав уездов, то есть фактически тоже перестали существовать. Молдавии категория «город республиканского подчинения» была снята со всех городов. Позже некоторым городам был присвоен новый статус «муниципий», однако он не является строгим эквивалентом «города республиканского подчинения», так, некоторые муниципии являются административными единицами второго уровня, то есть входят в состав района или АТО.
См. также
Примечания
Категории городов (Россия) Информацию О
В настоящее время в стране присутствуют города, а также городские округи. В каждом случае предполагается определенная разница между этими понятиями. Однако какие особенности являются характерными для городов, а какие – для городских округов? Что же представляет собой каждый тип объекта административного деления?
Что представляет собой город?
В настоящее время города активно развиваются, после чего – создают городские агломерации. Особенную роль играют столицы, города с населением больше 1 000 000 людей, мегаполисы и глобальные города. Именно такие населенные пункты изначально обладают особенным значением и оказывают серьезное влияние на развитие государства.
Что представляет собой городской округ?
Городской округ входит в территориальную составляющую государства. При этом рассматриваемая единица должна жить на основе государственно-административного, а также местного самоуправления. Государственная власть не может оказывать какого-либо влияния.
В городской округ могут входить не только города, но и поселки, расположенные вблизи. Таким образом, предполагается определенная величина территориальной единицы.
Городской округ и город: основные нюансы
Городской округ является поселением, которое не может быть муниципальным. При этом на уровне местного самоуправления должны предполагаться оптимальные возможности для решения различных важных вопросов местного общества. Кроме того, может предполагаться выполнение определенных государственных полномочий, но при этом данный вопрос регулируется действующим законодательством РФ. Принимая во внимание важные особенности действующего законодательства, можно рассчитывать на особенности развития городских округов.
К настоящему времени законодательство Российской Федерации не определило основные критерии, которые позволяют наделять городские поселения статусом городского округа. Несмотря на это, законодатель отмечает, что среди самых важных критериев значатся особенности расположения населенного пункта на местном уровне, а также наличие многочисленных возможностей для успешного решения существующих задач. Предполагается, что во внимание нужно принимать основы развития населенных пунктов и нынешнее состояние экономики, социального развития местных жителей.
Законодательство определяет две категории городских округов, каждая из которых обладает определенными особенностями. Данное разделение осуществляется на основе социально-экономических связей с окружающей территорией и особенностями ведения экономической деятельности:
Какие важные отличия между двумя группами необходимо отметить? Несмотря на то, что различия со временем стираются, многие негативные факторы по-прежнему дают знать о себе. Наличие деления городов на две группы является условным, но в любом случае присутствует возможность для того, чтобы отметить разницу в интеграции инфраструктуры территориального развития.
Вне всяких сомнений, что не все города, а также поселки, которые образовались для успешного решения государственных задач, обладают оптимальным потенциалом для успешного решения различных вопросов, имеющих отношение к местному самоуправлению и отдельным государственным полномочиям. По данной причине некоторые города с соседними поселками должны по-прежнему представлять собой городские поселения. Если же города обладают нужным потенциалом, они могут получить статус городского округа, гарантируя наличие выгоды для городов и субъектов Российской Федерации.
Активное развитие территориального подразделения государства позволяет совершенствовать экономику, благодаря чему создается основа для развития каждого населенного пункта.
городов районного значения сотнями
Нужно вырезать Витебск, и еще с десяток аналогичных городов по стране.
Или все же это ненужные объекты и их можно удалять, вписав длинный статус города в одно из его названий?
П.С. Хотелось бы, чтобы открыли редактирование областей в стране, очень много неточностей по текущим границам.
Нужно вырезать Витебск, и еще с десяток аналогичных городов по стране.
Или все же это ненужные объекты и их можно удалять, вписав длинный статус города в одно из его названий?
П.С. Хотелось бы, чтобы открыли редактирование областей в стране, очень много неточностей по текущим границам.
Нужно вырезать Витебск, и еще с десяток аналогичных городов по стране.
Или все же это ненужные объекты и их можно удалять, вписав длинный статус города в одно из его названий?
П.С. Хотелось бы, чтобы открыли редактирование областей в стране, очень много неточностей по текущим границам.
«,»contentType»:»text/html»>,»authorId»:»192696472″,»slug»:»60772″,»canEdit»:false,»canComment»:false,»isBanned»:false,»canPublish»:false,»viewType»:»old»,»isDraft»:false,»isOnModeration»:false,»isSubscriber»:false,»commentsCount»:1,»modificationDate»:»Fri Jul 29 2016 12:43:00 GMT+0000 (UTC)»,»showPreview»:true,»approvedPreview»:<"source":"
А затем тогда придется заниматься десятками городов районного значения
Или все же это ненужные объекты и их можно удалять, вписав длинный статус города в одно из его названий?
П.С. Хотелось бы, чтобы открыли редактирование областей в стране, очень много неточностей по текущим границам.