горячая голова в симс 4 что это
Горячая голова в симс 4 что это
Горячая голова — (иноск.) пылкая, увлекающаяся, предпріимчивая, рѣшительная (горячо относящійся къ чему). Ср. У насъ. рѣшительные люди, Горячихъ дюжина головъ. Грибоѣдовъ. Горе отъ ума. 4, 4. См. Простим горячке юных лет И юный жар, и юный бред … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
горячая голова — сущ., кол во синонимов: 6 • вспыльчивый (33) • горячий (60) • горячка (35) • … Словарь синонимов
горячая голова — (иноск.) пылкая, увлекающаяся, предприимчивая, решительная (горячо относящийся к чему) Ср. У нас. решительные люди, Горячих дюжина голов. Грибоедов. Горе от ума. 4, 4. См. простим горячке юных лет … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
Горячая голова — разг. Пылкий, увлекающийся человек. Ф 1, 117 … Большой словарь русских поговорок
ГОЛОВА — Адамова голова (глава). 1. Жарг. угол., Алт. Шутл. ирон. Череп, изображение черепа. БСРЖ, 131; Ф 1, 116; БТС, 29; СРГА 1,19. 2. Костром. Шутл. О человеке с большой головой. СРНГ 1, 206. 3. Жарг. угол. Шутл. О лысом человеке. ББИ,17. 4. Арх., Дон … Большой словарь русских поговорок
голова́ — ы, вин. голову, мн. головы, лов, ам, ж. 1. Верхняя часть тела человека, верхняя или передняя часть тела животного, содержащая мозг. Голова болит. Покачать головой. Понурить голову. □ Платок сбился на затылок и открывал замечательно красивую… … Малый академический словарь
голова — ы/, вин.; го/лову; мн. го/ловы, ло/в, а/м; ж. см. тж. головёнка, головка, головушка, головной 1) а) Верхняя часть тела человека, верхняя или передняя часть тела п … Словарь многих выражений
голова — ы, вин. голову; мн. головы, лов, ам; ж. 1. Верхняя часть тела человека, верхняя или передняя часть тела позвоночного животного, состоящая из черепной коробки и лица у человека (или морды у животного). Поднять, опустить, повернуть голову. Покачать … Энциклопедический словарь
ГОЛОВА — ГОЛОВА, ы, вин. голову, мн. головы, голов, головам, жен. 1. Часть тела человека (или животного), состоящая из черепной коробки и лица (у животного морды); у беспозвоночных передний, относительно обособленный участок тела с органами чувств и… … Толковый словарь Ожегова
голова — величавая (Тургенев); гордая (Барыкова, Муйжель); кудластая (Терпигорев); кудлатая (Вересаев); курчавая (Стражев); лохматая (Сологуб); лобастая (Л.Толстой); маститая (Фет); победная (Некрасов); упрямая (Сергеев Ценский); ушедшая в плечи… … Словарь эпитетов
Дискомфорт, или неудовольствие, – одна из отрицательных эмоций в The Sims 4.
Существует два его состояния – обычный и жуткий.
Чем грозит дискомфорт в Sims 4?
• Персонаж не сможет заняться спортом, рисованием, игрой на музыкальных инструментах или игрой в шахматы.
• Даже если растения в саду зачахли, поухаживать за ними не удастся.
• Прокачку навыков придется отложить на другое время.
• Взаимодействия с компьютером ограничатся только просмотром веб-страниц. О написании книги, программировании, а тем более о сочинении шуток можно даже не мечтать.
• Не выйдет отрепетировать речь возле зеркала или освежиться.
• Чувствуя дискомфорт, сим не сможет быть хорошим собеседником, ведь опция рассказа историй у него временно закрыта, впрочем, как и совершение каких-нибудь веселых действий.
Как появляется дискомфортное состояние в Sims 4
• Ни одному персонажу не нравится пребывать в грязной обстановке. Это касается не только невымытой посуды или сантехники. Даже посещение общественного туалета сказывается на настроении симов.
• Персонажи очень привередливы в плане окружающей обстановки, они очень ценят комфорт. Поэтому дешевая мебель и техника отрицательно сказываются на их состоянии.
• Не кормите своих подопечных блюдами низкого качества, и тем более им не стоит употреблять испорченную пищу.
• Сим не должен заниматься ремонтом или улучшением предметов, не прокачав навык механики. То же самое касается резьбы по дереву.
• Спорт не всегда хорошо сказывается на состоянии персонажей, если ваш подопечный им перезанимается, то появится чувство дискомфорта.
• Будьте осторожны с куклой вуду. Если ее использовать не совсем удачно или же кто-то будет использовать такую куклу против вашего персонажа, то реакция будет предсказуемой.
• Увидев драку, симы редко чувствуют себя комфортно.
• Можно выпить эссенцию жвачного растения (или же быть съеденным им) или зелье вонючести.
• Следите за тем, чтобы показатели сытости, бодрости, гигиены и естественной нужды не снижались сильно.
Как преодолеть дискомфорт в Sims 4?
Проще всего преодолеть чувство дискомфорта, вызванного снижением шкалы потребности. К примеру, если шкала естественной нужды слишком сползла вниз, достаточно просто сходить в туалет.
Хорошо меняет настроение в лучшую сторону принятие ванны – обычной или пенной.
Друзья, а ваши симы часто испытывают дискомфорт? Ждем ваших комментариев на форуме!
Вопрос о том, почему симы моются в одежде в The Sims 4, далеко не является редкостью, даже больше: после одного очередного обновления это явление стало массовым, поражая игроков своей нелогичностью и бессмысленностью.
Так, персонажи вваливаются в душ в одежде, в ней же поливают себя струйкой, а игра, несмотря на то, что тело полноценно тряпками закрыто, зачем-то врубает цензуру и зарисовывает и без того не обнаженные интимные части тела героев.
Как в симс 4 поймать подозреваемого?
Признаки есть, отправляюсь на поиски и стоп, нет ни одного такого человека, а нажимаю на похожего снижает продуктивность. Признаки такие: носит пиджак, носит брюки клеш, седые волосы, горячая голова, пожилой, женщина. Если кто знает помогите, а то уже неделю ищу.
Найди похожего в описании человека и нажми на него. Там будут действия со значком, спросить про преступника, арестовать.
Ну так он так и делает а это просто не тот человек у меня также я сейчас играю и просто нет подозреваемых и приходится каждого человека обвинять
Симс4: Что это за аура вокруг головы персонажа?
Первый раз, когда я увидела эту симку, я подумала что это от какого-то мудлета. Но она появилась с другим настроением и вокруг неё все еще эта аура. И да, раньше у неё светились глаза. Может кто-то сталкивался с таким?
Всё, нашла. Это был гипноз вампира + психическое заболевание. Итого 2 мудлета давали в сумме «Ошалевшая» +15.
Статья Мудлеты настроения, эмоции в «The Sims 4»
Мудлеты (от англ. «mood» – «настроение») – показатели настроения персонажа. Мудлетами можно управлять настроениями персонажей, их желаниями и активностью.
Именно в The Sims 4 на мудлеты стоит обратить очень пристальное внимание, ведь это целый механизм, позволяющий контролировать весь процесс игры.
Список всех эмоциональных состояний и вызывающих их мудлетов:
Список мудлетов мы составляем все вместе, приглашаем и вас принять в этом участие!
Просто грузите в эту тему скриншот мудлета с описанием и не забудьте подробно рассказать, после чего появился этот мудлет.
Статья Мудлеты настроения, эмоции в «The Sims 4»
Sunny
Мудлеты (от англ. «mood» – «настроение») – показатели настроения персонажа. Мудлетами можно управлять настроениями персонажей, их желаниями и активностью.
Именно в The Sims 4 на мудлеты стоит обратить очень пристальное внимание, ведь это целый механизм, позволяющий контролировать весь процесс игры.
Список всех эмоциональных состояний и вызывающих их мудлетов:
Список мудлетов мы составляем все вместе, приглашаем и вас принять в этом участие!
Просто грузите в эту тему скриншот мудлета с описанием и не забудьте подробно рассказать, после чего появился этот мудлет.
Не давала персонажу спать, пока уровень бодрости не понизился
Текст своего сообщения прячьте в тег
[noparse]
Sunny
Изменить состояние можно кодом
Sunny
Изменить состояние можно кодом
Sunny
Изменить состояние можно кодом
BonaQua
BonaQua
Изменить состояние можно кодом
BonaQua
Изменить состояние можно кодом
BonaQua
Изменить состояние можно кодом
Как сделать персонажа старше в Симс 4: способы быстро повзрослеть и остановить взросление
Поскольку The Sims 4 — симулятор жизни, то персонажи здесь имеют несколько жизненных этапов взросления. Они зависит от определенных факторов и выбранных настроек игрового процесса.
В этой статье мы расскажем как в Симс 4 повзрослеть малышу, ребенку и взрослому, а также рассмотрим все жизненные этапы симок. У каждого из способов взросления есть свои недостатки и особенности, которые непосредственно влияют на игровой процесс.
Как работает взросление
В игре на данный момент предусмотрено 6 жизненных этапов в CAS (режим создания персонажа):
Ещё один вариант — младенец. Создать в CAS его нельзя. Подробнее об этой стадии читайте ниже.
Скорость старения
Скорость взросления в Симс 4 зависит от длительности жизни, которая выражается в игровых днях. В игре доступны три варианта:
Изменить параметр можно через Меню > Игра > Продолжительность жизни.
Таблица взросления (в днях)
Дни до взросления в Симс 4 можно посмотреть на панели персонажа во вкладке “Симология”, наведя на линию жизни.
Дети в Симс 4 в плане взросления немного отличаются от молодых или взрослых симок.
Особенности у младенцев
Их можно родить самостоятельно, воспользовавшись кроватью или другим укромным местечком, или же усыновить через компьютер (стоимость — 1 000 §). Сразу после любого из этих вариантов новый персонаж появится в люльке, которую можно купить заранее (но если не купили, игра её предоставит).
Сим в этот период жизни взрослеет сам по себе с определенной скоростью (см. таблицу взросления), но этот процесс можно ускорить.
Чтобы помочь повзрослеть ребёнку в Симс 4, нужно:
Тут же можно выбрать первую черту характера для детеныша.
Особенности у малышей
Следующий жизненный этап после младенца — малыш. Эти крохи также могут повзрослеть при помощи родителей, задув свечи на торте.
Чтобы помочь повзрослеть малышу в Симс 4, нужно:
Таким образом взрослый сим поможет малышу в Симс 4 повзрослеть и перейти на этап ребенка, который уже может самостоятельно задуть свечи на торте.
Как сделать персонажа старше
Классический вариант взросления в Симс 4 — задуть свечи на торте или устроить событие “День рождения” (см. День рождения в Симс 4). Всё, что нужно, это испечь торт и среди вариантов взаимодействия выбрать любую из следующих опций:
Этот вариант подходит для ребенка, молодого и взрослого сима.
Когда ребенок взрослеет, вы получаете уведомление. В этот момент можно выбрать новую жизненную цель и добавить ещё одну черту характера.
Взрослый
Пожилой.
После этого взросления симка уже не сможет задувать свечи на торте, а на панели жизни появляется общее количество прожитых им дней.
Быстрые способы взросления и их недостатки
Иногда мы сталкиваемся с необходимостью сделать персонажа старше в Симс 4 за короткий промежуток времени. Для этого есть несколько способов, у каждого из которых есть и достоинства, и недостатки.
Как повзрослеть без торта
Если не хотите принимать участие во взрослении сима, устраивать шумные вечеринки и собирать толпы гостей, мудрить с навыками, модами и чит-кодами, то можно просто включить в настройках игры автовзросление.
Изменить этот параметр можно через Меню > Игра > Автовзросление.
Теперь сим будет взрослеть в Симс 4 автоматически в соответствии с той длительностью жизни, которую вы установили.
Сим не взрослеет: что делать
Это ситуация возникает довольно часто и у нее может быть несколько причин:
Как остановить взросление
Есть несколько способов остановить взросление в Симс 4:
Надеемся, данная статья была для вас полезной. Приятной вам игры и долголетия вашим симам!
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
У симов в The Sims 4 появились предпочтения: как это работает
Особо переживать не стоит: перекинуть предпочтения можно в любой момент.
Для The Sims 4 вышло бесплатное обновление 1.75.125.1030 (1.42 на консолях), добавляющее в игру симпатии и антипатии. В русской локализации симпатии и антипатии назвали просто предпочтениями. Разберемся, как они работают.
Сейчас в игре три категории предпочтений: занятия, цвета и музыка. Для каждого сима можно выбрать не больше 20 предпочтений, всего их порядка семи десятков. Некоторые предпочтения доступны только владельцам дополнительного контента, полный список можно посмотреть здесь. В будущем предпочтений станет больше.
Начать настраивать предпочтения персонажа можно прямо во время его создания. Для каждого предпочтения задается статус: оно либо нравится симу, либо нет.
Максимальное количество предпочтений постоянно и не зависит от возраста или других параметров персонажа. Важный момент: предпочтения разрешается перераспределять в любой момент неограниченное количество раз, с ними можно свободно экспериментировать.
Другой важный момент: предпочтения не только выставляются игроком, в некоторых ситуациях игра предлагает симу взять то или иное предпочтение.
Такие предложения появляются, когда сим занимается делом, находясь в определенном настроении: например, радостном или печальном. Возможно, на этот случай имеет смысл держать несколько слотов свободными.
Выбранные предпочтения влияют на поведение сима. Если есть такая возможность (и нет прямого приказа игрока), то персонажи постараются не заниматься занятиями, которые им не нравятся. К примеру, объясняют разработчики, симы, которым не нравится кулинария, станут питаться только закусками.
Когда игрок все-таки приказывает симу делать то, что ему не нравится, у персонажа портится настроение, он напрягается. Иногда симы будут жаловаться на жизнь, рассказывая о своих невзгодах другим персонажам.
В то же время симы будут стараться почаще делать то, что им нравится. Когда сим занимается чем-то, что предпочитает, у него улучшается настроение, причем это происходит быстрее, чем обычно
Интересный момент: если у сима есть в предпочтениях определенная музыка, то на его настроение будет влиять любое ее прослушивание. То есть сим, услышавший любимый трек, поднимет себе настроение, а если трек ему не нравится, то настроение упадет и персонаж может исполнить особый танец.
Другой любопытный момент: общаясь друг с другом, симы могут выяснять, что нравится собеседникам, а что — нет. Но надо действовать аккуратно: если симы с противоположными предпочтениями начнут их обсуждать и зацепятся языками, то отношения персонажей могут пострадать.
Кстати, в том же патче улучшили работу двухъярусных кроватей, реализовав обещания из последнего стрима. В нижнем ярусе такой кровати теперь можно ставить столы, диваны, кресла, обычные кровати, гардеробы и некоторые другие предметы. Главное, чтобы влезали по ширине и высоте.
Городские комплексы мер, голосование и влияние в The Sims 4 Экологичная жизнь
Пока проходит голосование, персонажи могут голосовать за городские комплексы мер и проекты коллективного пространства, чтобы внести свой вклад в развитие городка. Голосовать можно только за свой район проживания. Персонажи могут отдать свой голос, воспользовавшись почтовым ящиком или доской общественного мнения. Они установлены на участках коллектив пространств и в каждом районе города, в других городах игры вы можете их самостоятельно разместить или пользоваться почтовым ящиком.
Для голосования нужно влияние.
В открытом окне вы можете увидеть меры на рассмотрении и проголосовать за подходящую, или же предложить свою.
Симы, у которых достаточное количество очков влияния могут голосовать несколько раз. Один голос равен 10 очкам влияния.
Получить очки влияния можно путем поддерживания активных комплексов мер, заводя новых друзей, выполняя задания карьеры строительного инженера или просто всячески развлекая сообщество.
В случае, если вам какая-то мера не понравилась, то вы можете написать петицию об ее отмене воспользовавшись почтовым ящиком или доской общественного влияния во время следующего голосования. Только не забудьте выйти в люди и пообщаться с другими персонажами, чтобы получить достаточно голосов за отмену до окончания голосования!
Одновременно может быть активно 4 городских комплекса мер.
ТАБЛИЦА ВСЕХ ДОСТУПНЫХ ГОРОДСКИХ КОМПЛЕКСОВ МЕР