горячий контент что это
Контент: что это такое простыми словами для чайников
Практически все современные люди связаны с интернетом и периодически слышат такое загадочное слово, как «контент». Могут здесь найтись и те, кто сталкивается с ним впервые. Однако после прочтения этой статьи каждый узнает про контент, что это такое простыми словами.
Скорее всего, вы получали сообщения от друзей или знакомых со ссылкой на интересную статью, новый фильм, познавательный ролик или смешную картинку. Все это и есть контент.
Контент: что это такое, значение слова
Понять, что означает тот или иной термин будет гораздо проще, если знать его дословный перевод с языка, из которого он произошел. В данном случае «контент» переводится как содержание или наполнение.
Конечно, не стоит воспринимать все буквально, ведь содержание есть и у книг, однако оно лишь кратко отражает содержащуюся в них информацию. И не всегда с его помощью можно оценить полезная она или нет, интересная или скучная. Поэтому о контенте в сети интернет следует судить только после полного ознакомления с ним.
Если говорить о втором значении слова «наполнение», то оно более понятное и логичное. Все то, что наполняет любой интернет-ресурс, будь то блог, сообщество или сайт, это и будет называться контентом.
Классификации контента
Интернет – бесконечный источник самой различной информации, которая помогает производителям продавать свой товар, учащимся получать новые знания, всем остальным развлекаться, читать новости и развиваться духовно.
Контент же, наполняющий ресурсы, является универсальным инструментом, который помогает их продвигать и удерживать внимание пользователей. Существует несколько его видов, ниже будут рассмотрены наиболее распространенные из них.
Виды контента по сути
Многие пользователи интернета часто слышат о «плохом» или «хорошем» контенте. Почему же он должен быть качественным и для чего он вообще нужен?
А необходим он для того, чтобы блог или сайт быстро и достойно развивался. Поэтому его наполнение должно быть ценным, познавательным и оригинальным. В связи с этим выделяют два типа контента:
4 типа по форме
В зависимости от вида восприятия и подачи контент бывает:
Контент по доступности
Данная классификация делит информацию, содержащуюся на просторах интернета на два основных типа:
Контент по цели
Каждый пользователь заходит в интернет с определенной задачей. Кто-то хочет развлечься, посмотреть интересный фильм или прочитать книгу, кто-то ищет нужный товар или услугу, а кто-то планирует заняться самообразованием и изучить новую информацию.
В связи с этим контент делят на несколько категорий:
Помимо вышеуказанных классификаций контента существует и масса других, менее ценных и наглядных. Его делят на типы, основываясь на пол, возраст, регион проживания целевой аудитории, тематике наполнения сайта и так далее.
«Годный» и «плохой» контент
Итак, теперь вы знаете все основные виды, типы и формы контента. Однако в интернете его не только классифицируют, но и оценивают.
Пользователи делят всю полученную информацию на хорошую («годную») и плохую. Помимо реальных людей весь контент также фильтруют поисковые системы и специальные алгоритмы.
Итак, что же можно назвать «годным» наполнением сайта? Такой контент должен отвечать ряду следующих требований:
Если переводить все вышесказанное в определение, то «годный» контент – это тип актуальной информации, которая несет реальную пользу для слушателей и читателей, преподносится грамотным и простым языком в виде текстовых, графических и видеофайлов.
Чем большему количеству из перечисленных критериев соответствует ваш контент, тем он лучше и качественнее.
3 требования поисковых роботов
Все поисковые системы действуют по особому алгоритму и оценивают контент по 3 основным качествам:
Как тема касается мобильной связи?
Казалось бы, как может быть сеть сотового телефона связана с контентом? А вот как. Все операторы мобильной связи: Теле 2, МТС, Мегафон и другие заключают договор с контент-провайдерами, которые и оказывают их клиентам платные контент-услуги.
К примеру, существует множество сервисов, таких как гороскоп, погода, анекдоты, которыми можно пользоваться через мобильных операторов за определенную плату. В данном случае и оператор, и провайдер получают выгоду.
И хорошо, если абоненту эта информация интересна, и он сам подписался на такую услугу.
Чаще всего бывает так, что подобный контент пользователям навязывают, автоматически подключая им подписки.
Обычно это происходит следующим образом: в начале расчетного периода абоненту приходит СМС-сообщение о доступе к пробной версии той или иной услуги, плата за которую не взимается.
Однако уже со следующего месяца деньгу будут списаны со счета в обязательном порядке, при этом пользователи часто забывают об этом, решив использовать бесплатный период.
Данный вид контента абсолютно законен, это не обман. Вы его сами подключили, либо же забыли от него отказаться после получения уведомления от оператора мобильной связи.
Значение контента для развития интернет ресурсов
Содержание и наполнение любого сайта, блога или сообщества во всемирной паутине играет огромную роль в его развитии и процветании.
Именно отборный, уникальный, авторский контент поможет ресурсу быстро раскрутиться и найти первых подписчиков. К тому же, грамотно поданная качественная и познавательная информация – это способ прорекламировать любые товары или услуги компании.
Заключение
Итак, скорее всего после прочтения данной статьи у вас пропал вопрос: «Что такое контент простыми словами?». Подводя итог можно сказать, что по сути – это содержание и наполнение сайта. И чем лучше, качественнее и уникальнее будет контент на интернет-страничке, тем более востребованной и популярной она станет.
Как находить лучший контент для шеринга в социальных сетях
Курирование контента позволяет маркетологам использовать чужие публикации в интересах собственного бизнеса. Репостинг тематических материалов в социальных медиа стимулирует активность аудитории и привлекает внимание новых пользователей. Однако контент-куратор не должен нажимать кнопки «мне нравится» и «поделиться» под всеми подряд статьями, имеющими хотя бы отдаленное отношение к его бизнесу. Повторно публикуя чужие материалы, он должен быть уверен в их актуальности для подписчиков.
Как находить самый горячий контент, который не оставит равнодушными вашу аудиторию? Читайте ниже.
Зачем делиться чужим контентом
Это необходимо, чтобы аудитория воспринимала страницу вашего бренда, тематический паблик или личную страницу в соцсетях в качестве источника ценной информации. Сегодня люди живут в таком темпе, что у них не всегда остается время, чтобы спокойно поужинать. Поэтому читатели будут благодарны вам, если вы будете находить и предлагать им интересные публикации.
Предлагая клиентам полезные материалы, вы можете рассчитывать на репостинги и увеличение охвата аудитории. Ваши собственные публикации также будут получать больше шерингов благодаря росту активности участников сообщества.
Как искать интересный контент
Курирование контента предполагает выбор и публикацию материалов, тематика которых совпадает с тематикой вашего бизнеса. Однако если вы используете социальные сети для увеличения охвата аудитории, публикуйте статьи, освещающие события в смежных отраслях. Если ваш паблик освещает бизнес-тематику, избегайте публикаций развлекательного контента, даже если он суперинтересный и сверхпровокативный. Но помните, что это правило имеет исключения.
Тема — основной предмет публикаций. Например, темой публикаций на сайте форекс-брокера является ситуация на валютных рынках. Тематика — совокупность близких тем. Например, в тематику финансовых СМИ входят публикации о валютных рынках, кредитовании, сбережениях, страховании и т.п. Макроэкономика, ситуация в промышленности, геополитика, — примеры тематик, смежных с финансами.
Следующие рекомендации помогут вам находить действительно ценный контент:
Следите за новостными ресурсами
Это могут быть универсальные СМИ, например, Лента.ру, РИА Новости, или специализированные издания. Если сфера вашей деятельности — интернет-бизнес, обратите внимание на издания Slon.ru, «Хабрахабр», «Цукерберг позвонит». Среди российских деловых изданий внимания заслуживают «Ведомости», РБК, «Коммерсант» и другие.
Большинство деловых СМИ объединяет публикации в тематические разделы. Например, интернет-бизнесмены находят интересные материалы в разделе «Ведомостей», посвященном технологиям.
Просматривайте новостные агрегаторы
Воспользовавшись новостным агрегатором, например, Яндекс.Новости или аналогичной службой Google, вы получаете доступ к наиболее актуальным новостям, собранным автоматически из разных источников. Агрегаторы также объединяют материалы в тематические разделы. В частности, на странице «Экспорт новостей» вы можете подписаться на RSS-канал интересующего вас раздела агрегатора «Яндекса».
Собирайте новости из интересующих вас источников самостоятельно
Для этого можно использовать RSS-ридеры и настраиваемые агрегаторы, например, Feedly или Anews. Чтобы воспользоваться Feedly, вам необходимо добавить в ленту новостей интересующие вас источники. Для этого следует воспользоваться меню Add content, выбрать интересующую категорию и отметить соответствующие издания.
Также вы можете найти ленту интересующего вас ресурса или раздела по названию, URL или хэштегу.
RSS-ридеры и настраиваемые агрегаторы позволяют делиться понравившимся контентом в один клик, что помогает очень занятым контент-кураторам экономить время.
Обращайте внимание на популярные посты в социальных сетях
Ведущие социальные сети — одни из лучших помощников для контент-куратора. Они подсказывают пользователям, какой контент пользуется популярностью. Например, в Twitter есть раздел «Актуальные темы в мире», в котором отображаются самые горячие топики на текущий момент. В LinkedIn популярные посты собраны в разделе LinkedIn today. «Вконтакте» собирает заслуживающие внимания материалы в разделе новостной ленты «Статьи».
Также для поиска популярных и интересных постов в социальных сетях можно использовать функцию поиска. Ведущие сетевые платформы поддерживают поиск по ключевым словам или хэштегам.
Следите за публикациями брендов и СМИ в социальных сетях
Чтобы в вашей новостной ленте в той или иной социальной сети отображался тематический контент, достаточно подписаться на страницы и паблики брендов и СМИ. Это позволит вам оперативно следить за публикациями, оценивать их популярность и легко делиться с аудиторией.
Социальные сети можно использовать в качестве настраиваемых новостных агрегаторов. К преимуществам этого инструмента перед классическими новостными ридерами относится возможность мгновенной оценки популярности материала. Среди недостатков необходимо отметить риск пропустить интересный контент. Дело в том, что крупные СМИ анонсируют на своих страницах в соцсетях не все публикуемые материалы.
Используйте сервис «Оповещения» Google
«Оповещения» позволяют получать уведомления о тематических публикациях на электронную почту. Чтобы воспользоваться этим сервисом, введите интересующий вас поисковый запрос в соответствующее поле и нажмите кнопку «Создать оповещение». В остальных разделах меню можно оставить варианты, предложенные по умолчанию.
Если вы по каким-то причинам захотите удалить оповещение, воспользуйтесь меню «Управление оповещениями».
Находите смешные публикации
Не забывайте, что люди используют социальные сети для общения и развлечений. Не будьте слишком серьезными и скучными, позволяйте аудитории хотя бы иногда посмеяться. Развлекательный контент публикуют многие отраслевые издания, например, ресурс о рекламе и дизайне Adme.ru. Интернет-маркетологи найдут много интересного на сайте «SEO демотиваторы».
Используйте фотографии
Визуальный контент быстро привлекает внимание пользователей социальных сетей. Публикуя анонсы контента, включайте в превью изображения. Обычно социальные сети позволяют делать это автоматически. Если в оригинале публикации отсутствует фото, найдите подходящую картинку самостоятельно.
Фотографии можно искать в фотобанках: Fotolia, Shutterstock, Depisitphotos и других. В крупных фотобанках есть бесплатные изображения, однако они обычно многократно используются на разных ресурсах. Менее растиражированные фото можно получить, оформив платную подписку. Также бесплатные фото можно найти в разделе Creative Commons Flickr.
Если вы хотите отредактировать фото, например, добавить надпись, воспользуйтесь онлайн-фоторедакторами. Вас заинтересуют русскоязычные сервисы Fotogramma или Fotor. Также вы можете сделать снимок экрана и отредактировать его. Это можно сделать с помощью программы LightShot (о ней мы писали здесь). Наконец, вы можете воспользоваться программами-редакторами, например, Adobe Photoshop или MS Paint.
Следите за эффективностью ваших публикаций
Это поможет вам определить наиболее популярные материалы, выявить существующие закономерности и предпочтения аудитории. Используйте для мониторинга и оценки возможности соответствующих социальных сетей, например, Facebook Insights, а также сторонние сервисы. Если вы публикуете контент в Google+, вас заинтересует материал об оценке эффективности использования этой сети.
Контент заинтересует аудиторию, если он понравился вам
Чтобы находить интересный контент, достаточно искренне интересоваться сферой деятельности вашего проекта. В этом случае вы выберете подходящий способ мониторинга интернета и без труда определите, какие публикации заслуживают внимания.
Вы можете следить за публикациями СМИ и брендов с помощью агрегаторов и RSS-ридеров. Также вы можете получать анонсы публикаций на электронный адрес. Активные пользователи соцсетей могут следить за публикациями ньюсмейкеров в собственном ньюсфиде. Публикуя чужой контент, не забывайте комментировать его. Это привлекает дополнительное внимание аудитории и повышает ценность материала в глазах аудитории.
Какой контент эффективнее всего использовать для продвижения сайта
Планируете развивать собственный сайт, но не знаете с чего начать и что нужно читателям? Мы поможем вам и расскажем о том, какой бывает контент. Кроме того, раскроем секреты качественных материалов и объясним, как они помогут в продвижении вашего сайта.
Итак, вы решили создать на своём сайте блог. Кажется, что всё просто: пиши статьи и размещай их. Однако мало ограничиться текстовой информацией. Читателю нужны изображения, инфографика, видео и даже подкасты. Сплошной текст выглядит очень скучно: статья, какой бы прекрасной она ни была, не сможет заинтересовать посетителя. Как не запутаться во всём многообразии контента и почему важно использовать все возможные его виды? Попробуем разобраться.
Существует множество типологий контента. Одни компании подразделяют его на интересный и не очень. Другие – на продающий, информационный и развлекательный. Третьи считают, что все публикации можно поделить только на уникальные и заимствованные. Однако, в первую очередь, необходимо обратиться к сути.
Текстовый контент – это наполнение сайта, представленное в виде текста. Он может быть совершенно любым, но должен приносить пользу читателю. Это одна из важнейших частей интернет-страниц. Именно текстовая составляющая позволяет пользователю узнать что-то новое о вашей компании или товаре. Она рассказывает о продукции или о способах её применения. Кроме того, именно такой контент позволяет оптимизировать страницы для поисковых систем.Например, сайт создан для того, чтобы продавать кофеварки. В этом случае публикации в блоге должны отвечать посетителю на самые насущные вопросы: из каких деталей состоит товар, на что обратить внимание при выборе, обзоры той или иной продукции. А если добавить в такой текст ключевые слова, пользователь сможет найти вашу страницу в поисковике.
Продаёте корм для животных? Отлично! Расскажите пользователям о новинках отрасли и инновациях, способных улучшить здоровье питомцев. Объясните потенциальному клиенту разницу между древесными наполнителями и комкующимися. Поделитесь информацией о том, как подготовить домашнего любимца к длительной поездке в автомобиле. Изучите законодательство. Вдруг ваш читатель не знает, что существуют нормативно-правовые акты, которые регламентируют ветеринарную помощь. Выступите в роли эксперта и расскажите побольше о той отрасли, в которой ведёте бизнес.
В эту подкатегорию можно включить статьи, которые позволят читателю отличить хороший товар от плохого. Расскажите о самолётах, используемых авиакомпанией, билеты которой хочет приобрести покупатель. Дайте людям возможность оценить качество сервиса или бортового питания. Возможно, клиент захочет взять авиабилет другой компании: пусть проездной документ будет подороже, зато и лимит ручной клади увеличен, и кормят вкуснее.
Ещё один тип контента, который позволит подтвердить вашу компетенцию. Если в вашей сфере существуют общепризнанные эксперты, попробуйте взять у них интервью и разместить в своём блоге. Это позволит резко увеличить доверие к компании и привлечь больше читателей.
Если вы владелец автомойки, почему бы не рассказать своим клиентам о процессе мытья машины? Пусть они увидят, что ваши сотрудники качественно выполняют свою работу и не пропускают ни пятнышка.
Благодаря кейсам вы показываете, почему компанию можно назвать номером один на рынке. Они полезны для продвижения предлагаемых услуг. Покажите потенциальному клиенту, каким образом вы нашли выход из сложной ситуации. Расскажите о выполненных работах или просто поделитесь опытом.
Визуальный контент — это любая графическая информация, сопровождающая тексты: рисунки, фотографии, схемы, диаграммы, логотипы, видеоролики и так далее.
Под визуальным контентом понимается всё, что может «разбавить» скучное полотно текста. Здесь есть, где развернуться: инфографика, картинки для привлечения внимания, видеоролики и т.п. Казалось бы, не стоит обращать на них особое внимание, ведь они вряд ли принесут пользу SEO. Но это далеко не так.
Поисковики, ранжируя сайты, обращают внимание и на количество дочитываний. А чем красивее оформлены текст и визуальная составляющая, тем больше людей захотят изучить публикацию до конца.
Каждая статья отображается на сайте не только в виде названия, но и под соответствующим изображением. Ему-то и стоит уделить побольше внимания. Чем оно качественнее, ярче и красивее, тем выше вероятность, что пользователь кликнет на него. Не зря же в народе фотографии прозвали картинками для привлечения внимания.
Если текст большой, стоит сопроводить его ещё несколькими иллюстрациями. Это позволит читателю ненадолго перевести дух и просто порадует глаз.
В этой категории можно отдельно выделить фотоподборки. Этот формат актуален всегда. Читатели любят красивые изображения. Делитесь качественными иллюстрациями достопримечательностей, которые можно посетить в выходные, или фотографиями отмытых до блеска машин. Дайте посетителю возможность полюбоваться красивыми картинками и создайте атмосферу.
Инфографика – это отличный способ объяснить сложные понятия и процессы, словесное описание которых может поспорить с четырьмя томами «Войны и мира». Например, наглядно показать как влияет ведение блога на рост продаж. Или объяснить процесс многоэтапной мойки автомобиля. Или разъяснить процесс регистрации на авиарейс. Используйте карты, диаграммы, графики и даже схематичные изображения человечков.
Таким образом, процесс онлайн-регистрации на рейс занял всего 5 пунктов и целиком поместился на одной картинке. В текстовом эквиваленте пришлось бы писать целую статью, объясняющую всю процедуру оформления.
Его тоже можно отнести к визуальному контенту. В последние годы он начал набирать всё большую популярность. Вместо того, чтобы читать текст, интернет-пользователи чаще начали смотреть видео. Поэтому видеоролики не повредят, а скорее, наоборот, повысят уровень доверия и посещаемость сайта.
В видеоролике не обязательно рассказывать о компании. Можно выбрать любую тему, которую посчитаете полезной. Расскажите и покажите, как ваши мойщики отмывают самую грязную машину. Проведите небольшой мастер-класс, где будут показаны основные отличия меланиновой губки от поролоновой. А можно и вовсе провести виртуальную экскурсию.
В категорию аудио-контента можно отнести подкасты. У многих ваших читателей может не найтись времени просмотреть свежую статью или пролистать обзор. Переведите текстовый материал в аудио-формат. Тогда у пользователя появится шанс прослушать подкаст по пути на работу, в пробке или в очереди. Это позволит подстроиться под каждого клиента и добавит плюсиков в карму.
Лучше публиковать всё: видео, аудио, визуальный контент и текстовый формат. Только так вы сможете максимально полно охватить свою аудиторию. Всё же у каждого человека свои предпочтения. Поэтому чем больше информации, поданной в разных вариациях, тем выше шансы увеличить лояльность, повлиять на дочитывания и выйти на первые строчки в поисковых системах.
Однако доверить создание качественного контента лучше всего профессионалам. Иначе в процессе набивания шишек на собственном опыте велика вероятность растерять всех клиентов.
Признак годного контента
Очень часто (как и вы все) я сталкиваюсь с призывами подписываться на ролик, добавлять его себе, нажимать «колокольчик», репостить, писать комментарии и так далее.
В этом автор показывает свою неуверенность в своем же собственном контенте, делится переживаниями по поводу его монетизации, предпринимает попытки раскрутки чисто техническими способами, предусмотренными платформой.
Это то же самое, если девушка после первого свидания скажет: звони мне, приглашай меня на следующие свидания, думай обо мне, расскажи про меня своим родителям.
Я (как и вы все) вполне в состоянии самостоятельно почувствовать и определить нравится мне контент или нет, хочу смотреть что-то подобное от этого автора или нет, без дополнительных навязчивых просьб и указаний на это.
Да. Раздражает. Но мне иногда это напоминает, что нужно подписаться или поставить лайк, потому что это мне и в правду понравилось. Наверное, тут все дело в подаче и изобилии таких призывов.
Насчет «писать комментарии», не согласен. Ведь часто интересно иметь обратную связь, слышать, что думают о вашем продукте те или иные люди.
upd. Люди часто забывают комментировать, поэтому и напоминают
Даже каналы миллионники этим не брезгают, для них это заработок и на одного тебя, найдется сотни кто этим не парится и нажмет лайк или там колокольчик.
«Кушай кефир, Изя, шоб ты сдох, это полезно для здоровья!»
автор показывает свою неуверенность в своем же собственном контенте
Автор показывает неуверенность в умственных способностях своей аудитории.
трижды прочитала как «призрак годного контента»
Ну вот смотри, я знаю чувака, который годами барахтался на 30-40к подписоты, а сейчас растёт очень быстро(движется к 200к), ибо настойчиво просил свою аудиторию репостить видосы, и это помогает, ибо пилит он годноту, но её у него часто воровали каналы с сотнями тысяч человек и ничего сделать нельзя было. С подписотой работать надо, только конечно не дежурными фразами в конце видосов типа «подписывайтесь, ставьте лайки, пока,» а более осмысленно.
Ты просто красавчик, тебе так идёт это пальто, это пальто великолепно на тебе смотрится
Молодец
Запреты про национальность, должность, пол и т.д
Я хочу чтобы запретили упоминания имени Сергей в криминальной сводке и в любых других негативных новостях.
Протест
Действительно
Вы приняты на работу!
Тот самый кондуктор
Много событий в этом немом фильме
Традиция
Админ у нас увольнялся, ну как увольнялся, уступал место студенту с зарплатой в 4 раза меньше, чем была у админа.
С генеральным не договорился, даже посрались вроде конкретно, короч, картина маслом: админ с трудовой в руке выходит из кадров, и в этот момент по всей (!) громкой связи конторы включается «Staying alive», народ из кабинетов, и все провожают админа взглядом.
Тожероссияне
Город где произошло событие: Астрахань.
Орфография и пунктуация сохранены из источника. Источник на вотермарке видео.
Девушка сделала замечание чтобы макака убрала ноги со стола в кафе 7 пятниц на Яблочкова