горздрав баллы чему равны
Горздрав карта
Как начисляются бонусы на карту постоянного покупателя Горздрав
Бонусы начисляются за все покупки, кроме препаратов, входящих в актуальный список ЖНВЛП. ЖНВЛП – это аббревиатура, означающая перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения.
Чтобы бонусы попали на баланс карты, нужно обязательно предъявить ее при оплате. Если вдруг вы забыли карту дома, то программа лояльности не сработает на сегодняшний день без предъявления карты постоянного покупателя бонусы не начисляются. За покупки в аптеках Горздрав на карту начисляются Бонусы до 7% (в зависимости от категории товара) от суммы покупки за вычетом всех скидок.
Бонусы начисляются следующим образом в зависимости от категории товара:
Карту Горздрав можно использовать при покупках во всех аптеках «ГОРЗДРАВ», «Норма», «Желаем здоровья», «Солнышко», «Фармадар» на территории РФ. География распространения партнерской сети достаточно велика и охватывает Москву, Подмосковье, Поволжье и другие регионы РФ.
Карта постоянного покупателя от аптечной сети Горздрав позволяет клиентам экономить на повторных покупках, а также участвовать в специальных акциях. Получать больше бонусов можно, если следить за акциями, которые проводит Аптека, а также если покупать товар со специальными ценниками. Бонусы также начисляются за участие в закрытых распродажах аптечной сети. Следите за акциями на сайте, для этого выберите соответствующий раздел:
Что такое неактивные бонусы карты Горздрав?
ВНИМАНИЕ! Данный сайт НЕ является официальным сайтом gorzdrav.org ООО «АПТЕКА-А.в.е-1» и Бонусной карты «Горздрав».
Информация размещенная на данном сайте предоставляется как есть. Администрация ресурса gorzdrav-karta.ru не несет отвественности за предоставленные инструкции.
Все актуальные иструкции смотрите только на официальном сайте gorzdrav.org
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Новые правила бонусной программы ГОРЗДРАВ
Мы благодарны нашим покупателям за обратную связь о ее работе и хотим сделать нашу программу еще более интересной и привлекательной для Вас.
Поэтому с 1 марта мы начисляем бонусы за покупки любых товаров в аптеках Горздрав, а также за интернет-заказы.
Спасибо Вам за обратную связь и ждем в наших аптеках ГОРЗДРАВ!
Подробнее о новых правилах бонусной программы можете прочитать ЗДЕСЬ
© gorzdrav.org, 2021. ООО «АПТЕКА-А.в.е-1», ИНН 7714844316, ОГРН 1117746529691, Юридический адрес: 121609, г. Москва, ул. Осенняя, д.23, помещение I, комната 6
Продажа и доставка безрецептурных лекарственных препаратов для медицинского применения осуществляется Обществом с ограниченной ответственностью «АПТЕКА-А.в.е-1» (ОГРН 1117746529691, ИНН 7714844316, адрес: 121609, г. Москва, ул. Осенняя, д.23, помещение I, комната 6) в соответствии с Правилами осуществления розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2020 г. № 697) на основании Разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом № ДТ-77-000018 от 01.06.2020 г., выданным Территориальным органом Росздравнадзора по г. Москве и Московской области. Доставка лекарственных препаратов для медицинского применения, отпускаемых по рецепту врача, не осуществляется.
Вопросы и ответы
На этой странице вы найдете ответы на самые частые вопросы о товарах на сайте, условиях оформления заказа, оплате и сроках доставки
Как оформить заказ на сайте gorzdrav.org?
Смотрите подробную информацию в разделе «Как сделать заказ».
Где гарантия того, что ваш товар подлинный и качественный?
Наши партнёры — крупные производители и поставщики с многолетней репутацией, поэтому мы предлагаем только зарегистрированные и сертифицированные товары, тщательно соблюдая все условия хранения и транспортировки.
Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?
Цены на товары могут меняться, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Цены на товары на сайте указаны без учёта скидки. Точную стоимость уточняйте при получении заказа у фармацевта в аптеке.
Как я смогу узнать, что мой заказ принят?
После того, как вы оформили заказ, вы получите SMS о том, что заказ принят в обработку. В случае, если вам не поступило SMS, вы можете задать вопрос по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наш клиентский центр работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Также наш оператор может позвонить для уточнения состава заказа.
Сколько заказ хранится в аптеке?
Заказ комплектуется в аптеке и хранится 24 часа с момента подтверждения. В течение этого времени вы можете забрать свой заказ. В случае, если у вас возникла непредвиденная ситуация, вы можете позвонить по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области передать информацию о продлении срока ожидания вашего заказа.
На сайте gorzdrav.org есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?
Вы можете оформить заказ, но при получении заказа с рецептурными препаратами вам необходимо будет предоставить рецепт сотруднику аптеки. В случае, если рецепта у вас не окажется, аптека вправе не выдать вам заказ.
Могу ли я изменить свой заказ после подтверждения?
Корректировка товаров и выбор аптеки после подтверждения заказа невозможны. Если вы изменили свое решение, вам необходимо позвонить по телефону: +7 (499) 653-62-77 в Москве и Московской области или по телефону: +7 (812) 426-15-84 в Санкт-Петербурге и Ленинградской областии и сообщить об этом. Затем вы можете сделать новый заказ на сайте gorzdrav.org самостоятельно или через клиентский центр.
Каким способом оплаты можно воспользоваться при получении заказа?
Вы можете оплатить заказ в аптеке удобным для вас способом: наличными или банковской картой.
Предоставляется ли скидка по социальной карте и каковы условия её предоставления?
Да, скидка по социальной карте предоставляется при предъявлении её в аптеке при совершении покупки.
Предоставляются ли скидки по картам и каковы условия их предоставления?
Да, скидки по картам партнёров предоставляются при предъявлении их в аптеке при совершении покупки. На сайте указана цена без учёта скидок. Скидки по картам не суммируются. Подробную информацию о партнёрах сети «Аптеки ГОРЗДРАВ» смотрите в разделе «Партнёры».
Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?
Для получения заказа вам достаточно предоставить номер заказа. Если вы забыли номер заказа, необходимо сообщить сотруднику аптеки ФИО, которые были указаны в графе «Получатель».
Претензии по товару, обмен и возврат.
Необходимо проверять соответствие доставленного товара заказанному, целостность упаковки и внешний вид товара в присутствии сотрудника аптеки перед совершением оплаты.
В соответствии с ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», лекарственные препараты; предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта; инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов; предметы по уходу за детьми; линзы очковые; парфюмерно-косметические товары.
Важно! Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, приобретенные в аптеках, относящиеся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.
Покупателям рекомендуется ознакомиться с характеристиками товара, информацией о показаниях и противопоказаниях, побочных эффектах до момента покупки. Описание интересующего вас товара присутствует на нашем сайте: www.gorzdrav.org
Недоволен качеством обслуживания, как я могу оставить жалобу?
В случае, если вы не довольны качеством обслуживания, можете направить жалобу по адреcу: feedback@gorzdrav.org или через форму обратной связи сайта. Мы изучаем все обращения и будем рады любой информации, которая поможет нам стать лучше.
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Почему при выборе товара на сайте я вижу, что он присутствует в ограниченном числе аптек? Когда я смогу получить такой товар?
Аптеки ГОРЗДРАВ могут различаться по ассортименту. Если вам нужен товар, который представлен лишь в нескольких аптеках сети, выберите нужные позиции на сайте, сделайте заказ, и мы доставим его на следующий день.
Если я составил заказ из товаров, которые представлены в нескольких разных аптеках, когда я его получу?
Ваш заказ доставят на следующий день.
Как мне получить заказ из аптеки, которую я всегда посещаю? Что такое «Любимая аптека»?
«Любимая аптека» – это сервис, с помощью которого можно найти на карте и отметить аптечный пункт, который Вы чаще всего посещаете. Система сохранит эти данные и при поиске на сайте будет автоматически показывать наличие товара в выбранной аптеке. Ее адрес также будет адресом по умолчанию при оформлении заказа.
Почему, когда я выбираю лекарство, сайт не предлагает мне услугу доставки?
Доставка невозможна для рецептурных препаратов. Пометка «Рецептурный препарат» обязательно появляется, если вы добавляете такое лекарство в корзину. В этом случае Вы можете воспользоваться услугой самовывоза из ближайшей аптеки.
Я сделал заказ, а курьер не перезвонил мне в течение часа, как поступить?
Проверить статус заказа и связаться с курьером можно через операторов кол-центра по телефонам:
Бонусная карта Горздрав
Фармацевтическая компания Горздрав является одной из крупнейших аптечных сетей в России. В нее входит более 1 тысячи розничных филиалов и интернет-магазин. Пункты продаж организации расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Для покупателей доступна бонусная программа.
Правила участия
Для получения доступа к программе лояльности клиенту необходимо завести карту постоянного клиента Горздрав, что дает держателю бонусы и привилегии. Пластик выдается бесплатно в случае покупки на 600 и более рублей. Если у приобретателя имеется социальная карточка либо пенсионное удостоверение, накопительный носитель он получит за любую покупку, независимо от размера чека. В программе участвует не каждая розничная точка. Проверить адреса пунктов продаж можно тут.
Активация карты
Для использования дисконтной карты ее прежде следует активировать. Активация возможна двумя способами:
Внимание! Для списания вознаграждений прохождение регистрации является обязательным условием. Понадобится номер мобильного телефона, поскольку на него будут поступать коды подтверждения для проведения операций.
К одному номеру можно привязать лишь 1 пластик. Если держатель не успел зарегистрировать носитель, то применить его можно только для начисления баллов.
Через интернет
В случае активирования инструмента в режиме онлайн, перейдите по ссылке gorzdrav.org/cardgz. Внесите в соответствующие поля номер карточки, свое имя, мейл и номер телефона. По завершении нажмите на кнопку сохранить.
Условия начисления
Начисление бонусов осуществляется при каждой покупке, если держатель предъявляет накопительную карту Горздрав. Максимальный размер вознаграждения составляет 7%. Количество баллов зависит от категории приобретенного товара и формируется после вычета из суммы чека всех скидок.
Разновидность заказа
Процент начислений
Парафармацевтики других производителей
Парафармацевтические товары Горздрава
Зачисление баллов предусмотрено также за приобретение акционной продукции. Однако по одной покупке может применяться только одна из программ лояльности: для владельцев социальной карточки Москвича, дисконт S7 Priority или вознаграждения для держателей бонусного пластика Горздрав. Вариант скидки выбирается до пробития чека.
Правила списания
Расплачиваться бонусами доступно только с активированных носителей. Скидка составляет до 99% от размера покупки, сумма доплаты в этом случае равна 1 рублю. Однако для предоставления скидки на счету дисконтного пластика должно находиться достаточное для списания количество баллов. При расчете работает схема: 1 бонус эквивалентен одному рублю.
Предложение программы лояльности не распространяется на интернет-заказы, приобретение госпитальных препаратов, а также наименований, входящих в действующий перечень ЖНВЛП.
Внимание! Списать можно лишь активные бонусы. Время, в течение которого вознаграждения становятся доступными, определяется условиями рекламной акции. Регламент каждой программы устанавливается индивидуально, поэтому следует уточнять сведения об активации на официальном сайте компании gorzdrav.org.
Проверка баланса
Узнать, сколько баллов уже находится на скидочном носителе доступно здесь. После перехода на сайт введите номер накопительной карты и своего мобильного телефона. Затем кликните по клавише Показать баланс.
Акция день рождения
Отдельная программа действует в филиалах Горздрав для именинников. В течение месяца, на который приходится дата рождения, клиент может получить 100 бонусов. Потратить вознаграждения доступно в течение двух недель со дня зачисления.
Партнерская программа
Держателям клубного носителя Горздрав доступны скидки в ресторанах столицы. Размер дисконта составляет 10%. Получить его можно при предъявлении пластика постоянного покупателя. В акции участвуют: Синнабон, Zю кафе, Паприка и Граци Рагацци. Адреса заведений представлены по ссылке gorzdrav.org/club_1_2.
Вопросы и ответы
Имеется ли электронный аналог накопительной карты?
Нет, бонусные носители выпускаются только в пластиковом варианте.
Обязательно ли предъявление скидочного носителя или можно просто назвать номер телефона?
Начисление баллов разрешено посредством озвучивания телефонного номера. Телефон обязательно должен иметь привязку к носителю Клуба. В случае технических сбоев услуга может оказаться недоступной.
Что делать, если клиент потерял клубную карту?
Восстановить пластик можно тем же путем, что и при получении — совершив покупку на сумму чека от 600 руб. Затем держателю следует позвонить в контактный центр и сообщить оператору номер утерянного носителя либо мобильного телефона, прикрепленного к нему. После прохождения идентификационной процедуры специалисту нужно назвать номер нового инструмента. После этого баланс прежнего счета будет перенесен на вновь оформленный. В случае порчи карты алгоритм действий будет аналогичным.
Как можно заблокировать либо разблокировать дисконтный пластик?
Блокировка и разблокировка клубных инструментов осуществляется при условии, что пользователь ранее полностью заполнил анкету, а также если привязанный мобильный телефон действует. Операции проводят специалисты контактной службы по номеру 8 (499) 653-62-77.
Куда обратиться в случае возникновения вопросов?
Бонусная карта сети аптек Горздрав
Если хотите экономить на лекарствах, становитесь участником бонусной программы, которую сделала для своих клиентов сеть аптек Горздрав. Так вы получите бонусы за покупки и сможете участвовать в промоакциях, устраиваемых аптекой. Но прежде чем начать пользоваться программой, изучите ее особенности, о которых будет рассказано в нашей статье.
Горздрав заботится о людях, которые часто совершают покупки в их сети аптек, поэтому запускает для них особенную программу. Чтобы стать ее участником, достаточно оформить карту постоянного покупателя, и тогда после каждой покупки вы будете получать бонусные баллы, котрыми в дальнейшем сможете оплачивать новые покупки. Самое большое преимущество программы в том, что при накоплении определенного количества баллов, вы можете оплатить ими большую часть стоимости товара, а именно 99%.
Как и где можно получить бонусную карту
Сделать это просто. Нужно прийти в любую аптеку Горздрав и купить лекарственные препараты или другие товары, представленные в аптеке. Но тут есть небольшой нюанс. Для тех, у кого есть соцкарта, процесс оформления бонусной карты аптеки Горздрав будет несколько иным. Теперь разберем подробней оба варианта.
Оформление для обладателей социальной карты:
Не забудьте, что для такого варианта оформления, соцкарта должна быть при вас в момент совершения покупки.
Оформление для тех, у кого нет соцкарты:
Если фармацевт не хочет совершать оформление, при этом не объясняет по какой причине, тут же звоните на горячую линию Горздрав (номер тел.: +7-499-65-36-277) и рассказывайте о сложившейся ситуации оператору.
Как получить виртуальную карту
Оформить виртуальный эквивалент карты достаточно просто. Зайдите в личный кабинет на официальном сайте аптеки gorzdrav.org и следуйте инструкциям, которые будут описаны ниже.
Пошаговый процесс регистрации и активации карты
Существует два способа зарегистрировать и активировать бонусную карту:
При помощи горячей линии аптеки
Этот самый простой способ. Наберите номер горячей линии +7 (499) 653-62-77, и следуйте всем инструкциям оператора. Ошибиться тут невозможно, так как именно оператор контролирует процесс регистрации и активации. Помните, что к одной бонусной карте можно привязать только один номер телефона, поэтому называйте тот номер, которым пользуетесь сами.
При помощи официального сайта аптеки
Обязательно укажите все данные, которые требует анкета. Это необходимо, чтобы у карты не было никаких ограничений во время использования. После окончания регистрации можно не только получать бонусы, но и тратить их.
Где посмотреть номер бонусной карты
Этот номер можно найти на обратной стороне самой карты.
Условия начисления бонусных баллов
Как только вы получили карту и совершили первую покупку с ней, вам начинают начисляться бонусные баллы. Но воспользоваться ими можно только после активации карты. Количество начисленных бонусов зависит от вида купленных вами товаров:
Специальные баллы
В момент активации карты, на нее начисляется 100 дополнительных баллов. Такой же бонус можно получить в свой день рождения.
Как списываются накопленные баллы
Если на карте накопилось достаточное количество баллов и она успешно активирована, вы можете оплатить бонусами до 99% своей покупки. Согласно программе лояльности Горздрав, 1 балл на карте равняется 1 рублю.
Вы не можете воспользоваться бонусами при покупке в интернет-магазине, при покупках госпитальных препаратов и препаратов, входящих в государственный реестр ЖНВЛП (жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты).
Где потратить накопленные баллы
Тратить накопленные бонусы можно во всех аптеках «ГОРЗДРАВ», «Норма», «Желаем здоровья», «Солнышко», «Фармадар» на территории РФ.
Неактивные бонусы, что это
Если вы получили баллы, совершая покупку в момент, когда в аптеке проходит какая-либо промоакция, то использовать именно эти баллы получится только в определенный период, который указан для этой промоакции. Если вы не знаете, когда именно будут доступны полученные бонусы, проверьте их активность в личном кабинете, или позвоните по телефону горячей линии +7(499)653-62-77.
Проверка баланса карты
Сделать это можно двумя способами:
В личном кабинете
Информация на чеке
Обратите внимание на нижнюю часть, полученного после покупки чека. Там будет указано количество баллов, находящихся на вашем счету.
Личный кабинет на сайте Горздрав
Какие возможности дает личный кабинет
Что делать, если вы забыли пароль от личного кабинета
Если вы не можете вспомнить пароль от личного кабинета, найдите в окне входа кнопку «Забыли пароль», нажмите ее, и напишите адрес электронной почты, указанный при регистрации на сайте. Туда будет отправлено письмо с напоминанием пароля.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, перейдите на официальный сайт аптеки gorzdrav.org и следуйте следующей инструкции:
На этом процесс регистрации окончен. Для следующего входа в личный кабинет потребуется указать ваш номер телефона и пароль.
Можно ли получить Спасибо от Сбербанка в сети аптек Горздрав
Обладатели карты Сбербанка могут пользоваться бонусной программой «Спасибо от Сбербанка», и получать баллы за покупки в магазинах, которые являются партнерами банка. Среди них есть и некоторые аптеки, но Горздрав, к сожалению, не входит в их число.
Что делать, если вы потеряли карту
В такой ситуации необходимо тут же оформить новую, по схеме, которая была описана выше, и позвонить по номеру горячей линии Горздрав +7 (499) 653-62-77. Сообщите оператору, что вы потеряли карту, и он поможет вам восстановить утерянные бонусы на новый пластик. Но не забудьте, что вам придется сообщить номер утерянной карты, или номер телефона, который был к ней привязан.
Как начислить бонусы, если вы оставили карту дома
Не стоит расстраиваться, если во время покупки у вас не оказалось при себе карты. Просто скажите фармацевту номер телефона, к которому привязана карта, и он сможет зачислить полученные вами баллы.
Телефон горячей линии Горздрав
По номеру +7(499)653-62-77 можно круглосуточно дозвониться до горячей линии Горздрава. Если вы забудете этот номер, его можно найти на обратной стороне карты или на официальном сайте аптеки.
Если вы регулярно покупаете лекарства и сопутствующие товары в сети аптек Горздрав, обязательно оформите карту постоянного клиента. Это отличный способ сэкономить на покупках и участвовать в различных акциях, которые аптека устраивает для своих постоянных клиентов.