госадмтехнадзор за что отвечает

Функции

Функции

В соответствии с предоставленными полномочиями Инспекция выполняет следующие функции:

3.1. По результатам мероприятий по надзору (контролю) составляет протоколы об административных правонарушениях по фактам:

3.1.1. Содержания телефонных и канализационных колодцев, колодцев пожарных гидрантов, ливнеприемников и пешеходных ограждений в ненадлежащем состоянии, угрожающем безопасности движения транспорта, жизни и здоровью граждан.

3.1.2. Повреждения или разрушения телефонных и канализационных колодцев, колодцев пожарных гидрантов, ливнеприемников и пешеходных ограждений, а равно сбрасывания в указанные колодцы мусора.

3.1.3. Непринятия должностными лицами мер по устранению неисправностей водопроводной, канализационной, тепловой сетей.

3.1.4. Повреждения или разрушения элементов обустройства колодцев, водоразборных колонок, других источников, разрешенных к использованию в качестве источников питьевой воды.

3.1.5. Жестокого обращения с животным, повлекшего его гибель или увечье, при отсутствии оснований для привлечения к уголовной ответственности.

3.1.6. Нарушения установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти области и органов местного самоуправления правил и норм содержания и использования зданий, сооружений и инженерных коммуникаций лицами, ответственными за их исполнение.

3.1.7. Использования находящегося в собственности Владимирской области нежилого фонда с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания.

3.1.8. Неправомерного опорожнение прудов, водохранилищ и пожарных водоемов.

3.1.9. Сжигания сухой травы, мусора, опавших листьев, обрезков деревьев или кустарников, других остатков растительности, отходов производства и потребления, в том числе в контейнерах и урнах, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния или административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.1.10. Нестационарного осуществления торговли, приема стеклопосуды, оказания услуг общественного питания и бытовых услуг в неустановленных органами местного самоуправления местах, самовольного размещения нестационарных торговых объектов, а также их размещения с нарушением схемы размещения, утвержденной органом местного самоуправления.

3.1.11. Неисполнения землепользователями участков в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах общего пользования обязанностей по устройству, ремонту или регулярной очистке пешеходных дорожек или переходных мостиков в границах закрепленных за ними участков либо обязанностей по содержанию в технически исправном состоянии и чистоте выездов с закрепленных за ними участков или подъездных путей на автомобильные дороги общего пользования, включая переездные мостики.

3.1.12. Осуществления ремонта транспортных средств во дворах жилых домов, сопряженного с загрязнением прилегающей территории.

3.1.13. Непринятия оперативных мер по устранению аварий и последствий стихийных бедствий, повлекших повреждение коммуникаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения и промышленных предприятий.

3.1.14. Нарушения гражданами, должностными или юридическими лицами муниципальных правил благоустройства.

3.1.15. Незаконного размещения вывесок и иной визуальной информации.

3.1.16. Загрязнения в ходе проведения строительных, ремонтных либо восстановительных работ прилегающей к объекту проведения работ территории.

3.1.17. Нарушения установленных нормативными правовыми актами Владимирской области правил охраны жизни людей на водных объектах, не повлекшего причинения вреда здоровью людей либо имущественного ущерба.

3.1.18. Распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности Владимирской области, без разрешения специального уполномоченного органа.

3.1.19. Распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности муниципального образования, без разрешения специального уполномоченного органа.

3.1.20. Использования находящегося в собственности муниципального образования объекта нежилого фонда с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания.

3.1.21. Производства работ, связанного с ограничением движения транспорта по автомобильным дорогам, без согласования с соответствующими органами.

3.1.22. Непредставления должностными и юридическими лицами в установленные законом сроки запрашиваемой органами государственной власти или государственными органами Владимирской области информации по вопросам, отнесенным законами Владимирской области к их ведению, и на которых законами возложена такая обязанность, либо представления заведомо неполной или ложной информации.

3.1.23. Воспрепятствования гражданами или должностными лицами осуществлению органами государственной власти Владимирской области возложенных на них функций.

3.2. Рассматривает дела об административных правонарушениях по фактам:

3.2.1. Содержания телефонных и канализационных колодцев, колодцев пожарных гидрантов, ливнеприемников и пешеходных ограждений в ненадлежащем состоянии, угрожающем безопасности движения транспорта, жизни и здоровью граждан.

3.2.2. Повреждения или разрушения телефонных и канализационных колодцев, колодцев пожарных гидрантов, ливнеприемников и пешеходных ограждений, а равно сбрасывания в указанные колодцы мусора.

3.2.3. Непринятия должностными лицами мер по устранению неисправностей водопроводной, канализационной, тепловой сетей.

3.2.4. Повреждения или разрушения элементов обустройства колодцев, водоразборных колонок, других источников, разрешенных к использованию в качестве источников питьевой воды.

3.2.5. Нарушения установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти области и органов местного самоуправления правил и норм содержания и использования зданий, сооружений и инженерных коммуникаций лицами, ответственными за их исполнение.

3.2.6. Использования находящегося в собственности Владимирской области нежилого фонда с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания.

3.2.7. Неправомерного опорожнения прудов, водохранилищ и пожарных водоемов.

3.2.8. Сжигания сухой травы, мусора, опавших листьев, обрезков деревьев или кустарников, других остатков растительности, отходов производства и потребления, в том числе в контейнерах и урнах, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния или административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2.9. Нестационарного осуществления торговли, приема стеклопосуды, оказания услуг общественного питания и бытовых услуг в неустановленных органами местного самоуправления местах, самовольного размещения нестационарных торговых объектов, а также их размещения с нарушением схемы размещения, утвержденной органом местного самоуправления.

3.2.10. Неисполнения землепользователями участков в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах общего пользования обязанностей по устройству, ремонту или регулярной очистке пешеходных дорожек или переходных мостиков в границах закрепленных за ними участков либо обязанностей по содержанию в технически исправном состоянии и чистоте выездов с закрепленных за ними участков или подъездных путей на автомобильные дороги общего пользования, включая переездные мостики.

3.2.11. Осуществления ремонта транспортных средств во дворах жилых домов, сопряженного с загрязнением прилегающей территории.

3.2.12. Нарушения гражданами, должностными или юридическими лицами муниципальных правил благоустройства.

3.2.13. Незаконного размещения вывесок и иной визуальной информации.

3.2.14. Загрязнения в ходе проведения строительных, ремонтных либо восстановительных работ прилегающей к объекту проведения работ территории.

3.2.15. Нарушения установленных нормативными правовыми актами Владимирской области правил охраны жизни людей на водных объектах, не повлекшего причинения вреда здоровью людей либо имущественного ущерба.

3.2.16. Распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности Владимирской области, без разрешения специального уполномоченного органа.

3.2.17. Производства работ, связанного с ограничением движения транспорта по автомобильным дорогам, без согласования с соответствующими органами.

3.2.18. Непредставления должностными и юридическими лицами в установленные законом сроки запрашиваемой органами государственной власти или государственными органами Владимирской области информации по вопросам, отнесенным законами Владимирской области к их ведению, и на которых законами возложена такая обязанность, либо представления заведомо неполной или ложной информации.

3.2.19. Воспрепятствования гражданами или должностными лицами осуществлению органами государственной власти Владимирской области возложенных на них функций.

3.3. Разрабатывает и согласовывает проекты нормативных правовых актов в пределах полномочий.

3.4. Планирует и проводит контрольные и иные мероприятия в установленной сфере деятельности.

3.5. Привлекает виновных лиц к административной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Владимирской области об административных правонарушениях, и в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа в установленный срок, должностное лицо Инспекции, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в соответствии с законодательством и составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

3.6. Ведет базы данных по выявленным правонарушениям. Обобщает практику применения административного законодательства, осуществляет анализ системных причин и условий совершения правонарушений, организует мероприятия по их устранению.

3.7. Взаимодействует с населением, добровольными формированиями граждан, общественными объединениями в сфере полномочий Инспекции.

3.8. Представляет в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах интересы Инспекции по вопросам, относящимся к ее компетенции.

3.9. Участвует в разработке региональных программ, комплексов мер и планов мероприятий в пределах закрепленных полномочий.

3.10. Осуществляет организацию и ведение бухгалтерского учета и отчетности, составление и исполнение сметы.

3.11. Осуществляет организацию и ведение кадровой работы.

3.12. Осуществляет своевременное и полное рассмотрение обращений граждан; прием граждан по вопросам своей компетенции.

3.13. Обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в Инспекции.

3.14. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции.

3.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции: защиту сведений, составляющих государственную тайну; соблюдение требований защиты информации; выполнение сотрудниками нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты информации.

3.16. Участвует в подготовке и проведении семинаров, совещаний и других мероприятий по вопросам, связанным с деятельностью Инспекции; взаимодействует со средствами массовой информации в пределах компетенции.

3.17. Выступает в установленном порядке учредителем государственных учреждений в сфере административно-технического надзора.

3.18. Координирует деятельность и осуществляет проверки подведомственных государственных учреждений в пределах своей компетенции.

3.19. Рассматривает вопросы исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации на заседаниях оперативных и иных рабочих совещаний с оформлением соответствующих протоколов.

3.20. Осуществляет разработку, реализацию и мониторинг Комплексного плана мероприятий социально-экономического развития Владимирской области и Стратегии социально-экономического развития Владимирской области в пределах закрепленных полномочий.

3.21. Осуществляет мониторинг санитарного состояния и обращения с бытовыми отходами на территории Владимирской области, обобщает сведения об эффективности работы по сбору, вывозу и утилизации отходов, ликвидации несанкционированных свалок, обеспечению чистоты и порядка в населенных пунктах.

3.22. Разрабатывает и представляет на согласование заместителю Губернатора области, курирующему вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики проект плана проведения проверок по выявлению несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, организует выполнение и контроль его реализации.

3.24. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных Инспекции заказчиков.

3.25. Осуществляет внутренний финансовый контроль, внутренний финансовый аудит.

3.26. Организует проектную деятельность по курируемым направлениям и выполнение государственными гражданскими служащими федеральных и областных правовых актов и документов по организации проектной деятельности.

3.27. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

3.28. Осуществляет иные функции, отнесенные законодательством к компетенции Инспекции.

Источник

Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области

госадмтехнадзор за что отвечает. Смотреть фото госадмтехнадзор за что отвечает. Смотреть картинку госадмтехнадзор за что отвечает. Картинка про госадмтехнадзор за что отвечает. Фото госадмтехнадзор за что отвечает

Баженов Олег Валерьевич

Баженов Олег Валерьевич

госадмтехнадзор за что отвечает. Смотреть фото госадмтехнадзор за что отвечает. Смотреть картинку госадмтехнадзор за что отвечает. Картинка про госадмтехнадзор за что отвечает. Фото госадмтехнадзор за что отвечает

Госадмтехнадзор Подмосковья назвал муниципалитеты со 100% осмотром детских площадок

госадмтехнадзор за что отвечает. Смотреть фото госадмтехнадзор за что отвечает. Смотреть картинку госадмтехнадзор за что отвечает. Картинка про госадмтехнадзор за что отвечает. Фото госадмтехнадзор за что отвечает

Госадмтехнадзор проконтролировал выполнение 5,3 тыс. заданий из подраздела «Земляные работы»

госадмтехнадзор за что отвечает. Смотреть фото госадмтехнадзор за что отвечает. Смотреть картинку госадмтехнадзор за что отвечает. Картинка про госадмтехнадзор за что отвечает. Фото госадмтехнадзор за что отвечает

Более 4,3 тыс. обращений по компетенции Госадмтехнадзора обработали в ЦУРе за неделю

госадмтехнадзор за что отвечает. Смотреть фото госадмтехнадзор за что отвечает. Смотреть картинку госадмтехнадзор за что отвечает. Картинка про госадмтехнадзор за что отвечает. Фото госадмтехнадзор за что отвечает

Более 1,8 тыс. нарушений содержания контейнерных площадок устранили в Подмосковье

госадмтехнадзор за что отвечает. Смотреть фото госадмтехнадзор за что отвечает. Смотреть картинку госадмтехнадзор за что отвечает. Картинка про госадмтехнадзор за что отвечает. Фото госадмтехнадзор за что отвечает

Более 180 нарушений содержания наружных инженерных коммуникаций устранили в Подмосковье

госадмтехнадзор за что отвечает. Смотреть фото госадмтехнадзор за что отвечает. Смотреть картинку госадмтехнадзор за что отвечает. Картинка про госадмтехнадзор за что отвечает. Фото госадмтехнадзор за что отвечает

Порядка 99,7% юрлиц в Подмосковье заключили договоры на вывоз ТКО

Полномочия Главного управления

1. Главное управление осуществляет следующие полномочия:

1. Надзор за соблюдением чистоты и порядка в местах общественного пользования, массового посещения и отдыха.

2. Надзор за соблюдением установленных правил складирования и хранения строительных и иных материалов, изделий и конструкций, грунта, крупногабаритного мусора, различной специальной техники, оборудования, машин и механизмов.

3. Надзор за соблюдением установленных требований, связанных с эксплуатацией, стоянкой, обслуживанием и ремонтом транспортных средств.

4. Надзор за соблюдением установленных требований, связанных с размещением брошенных и (или) разукомплектованных транспортных средств.

5. Надзор за надлежащим состоянием или содержанием торговых палаток, павильонов, киосков и других временных объектов, предназначенных для осуществления торговли или предоставления услуг, контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, фасадов нежилых зданий, сооружений и ограждений, прилегающих к ним территорий, закрепленных актами органов местного самоуправления.

6. Надзор за надлежащим состоянием или содержанием элементов мемориальных комплексов, декоративных изгородей, объектов малых архитектурных форм, бункеров, урн, контейнеров, контейнерных площадок, садово-парковой мебели и скульптуры.

7. Надзор за размещением объявлений, листовок, различных информационных материалов, нанесением надписей и графических изображений в отведенных для этих целей местах, наличием необходимых разрешений или согласований.

8. Надзор за состоянием и содержанием покрытия дорог, тротуаров, производством земляных работ, сбросом или утечкой воды из инженерных сетей и коммуникаций, исправностью и соблюдением правил обслуживания водоприемных устройств и сооружений поверхностного водоотвода.

9. Надзор за проведением необходимого ремонта, состоянием бортового (бордюрного) камня, наличием твердого покрытия подъездных путей к складам, автостоянкам, объектам торговли и снабжения, строительным и контейнерным площадкам и другим местам погрузки-разгрузки и производства работ в границах закрепленных земельных участков, если это установлено нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления, технической документацией по объекту.

10. Надзор за состоянием и содержанием шумозащитных экранов, мостовых ограждений, отбойников и других ограждений дорог, трасс и магистралей.

11. Надзор за проведением работ, связанных с нарушением асфальтобетонного (иного твердого) покрытия подъездных путей, дорог, улиц, тротуаров, внутриквартальных и внутридворовых проездов, иных площадей и территорий, установкой ограждений или перекрытием ими проезжей части дорог без разрешения, выданного собственником или балансодержателем дороги.

12. Надзор за состоянием и содержанием люков, смотровых и дождеприемных колодцев, наружной изоляции наземных линий теплосети, газо-, топливо-, водопроводов и иных наземных частей линейных сооружений и коммуникаций, проведением профилактических обследований указанных объектов, их очистки, покраски и ремонта.

13. Надзор за наружным состоянием и содержанием газораспределительных устройств, центральных тепловых пунктов, тепловых и водозаборных устройств, трансформаторных, насосных станций и иных технических и технологических строений и сооружений, гидротехнических сооружений, в том числе используемых для обводнения, заболачивания торфяных земель.

14. Надзор за соблюдением правил подготовки и проведения земляных, ремонтных и иных видов работ.

15. Надзор за соблюдением установленного порядка выдачи и продления разрешений на производство земляных, ремонтных и иных видов работ.

16. Надзор за состоянием и содержанием фонарей дорожного, уличного, дворового и иного наружного освещения, иных информационных и осветительных приборов, витрин, архитектурно-художественной подсветки, вывесок, информационных щитов.

17. Надзор за наличием, состоянием, содержанием и размещением табличек с номерами домов (владений, строений) установленного образца или вывесок с названиями улиц, а также нарушением порядка нумерации домов (владений, строений).

18. Надзор за состоянием и содержанием, своевременностью и качеством уборки мест общественного пользования, мест массового посещения и отдыха, соблюдением норм и правил озеленения и содержания зеленых насаждений, соблюдением установленных нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка и условий содержания территории.

19. Надзор за своевременностью очистки или наличием в установленных местах урн, мусорных контейнеров, отсутствием навалов мусора вокруг урн, на контейнерной площадке и вне ее, наличием графика вывоза отходов производства и потребления.

20. Надзор за принятием мер к ликвидации несанкционированных свалок мусора, очаговых навалов мусора, навалов мусора.

21. Надзор за выполнением установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка уборки снега, наледей с кровель зданий и сооружений, пандусов, с проезжей части дорог, а также улиц, внутридворовых проездов, тротуаров, ступеней и площадок перед входами в здания.

22. Надзор за соблюдением установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка складирования снега на тротуарах и внутридворовых проходах, на газонах и кустарниках и в других местах.

23. Надзор за соблюдением требований к состоянию и содержанию детских игровых площадок.

24. Надзор за соблюдением порядка выгула домашних животных и требований к содержанию площадок для выгула.

25. Надзор за соблюдением порядка размещения контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, временных объектов, предназначенных или приспособленных для осуществления торговли или оказания услуг, средств размещения информации, ограждений, иных сооружений.

26. Надзор за соблюдением сроков разборки подлежащих сносу строений, а равно нарушением сроков благоустройства и планирования площадок после сноса строений.

27. Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях».

28. Проведение мероприятий по административно-техническому надзору с использованием вертолетной и иной авиационной техники.

29. Региональный государственный надзор в области защиты от ЧС.

30. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах.

31. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.

32. Осуществление защиты информационных ресурсов в Главном управлении.

33. Оказание бесплатной юридической помощи гражданам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

34. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.

35. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.

36. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Главном управлении.

37. Участие в формировании мобилизационного плана экономики Московской области.

38. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки.

39. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью Главного управления или которые находятся в сфере ведения Главного управления.

41. Осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Главного управления.

42. Принятие по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления, правовых актов нормативного характера — распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.

43. Участие в пределах сферы деятельности Главного управления в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

44. Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления.

45. Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Главным управлением своих полномочий.

46. Обеспечение доступа пользователей информацией к информации о деятельности Главного управления в порядке, установленном законодательством.

47. Участие в организации мероприятий по обводнению, искусственному заболачиванию торфяных земель на территории Московской области.

48. Оказание методической помощи и содействия органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.

49. Главное управление осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

2. Главное управление в целях реализации полномочий имеет право:

1. Проводить проверки по вопросам, относящимся к его компетенции.

2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения.

3. Для осуществления своих полномочий лица, осуществляющие государственный административно-технический надзор и региональный государственный надзор в области защиты от чрезвычайных ситуаций, имеют право беспрепятственно посещать территории и объекты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

4. Проводить анализ состояния внешнего благоустройства территории Московской области, вносить предложения по улучшению работы в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ.

5. Осуществлять в установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции.

6. Получать от собственников, владельцев и пользователей поднадзорных объектов документы, объяснения и другую информацию, в том числе письменную, по вопросам, возникающим в ходе осуществления надзорных функций, в порядке, установленном законодательством.

7. Получать от органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, организаций, выдающих разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, установку конструкции, предназначенной для размещения информации, а также принимающих решения об аннулировании выданных разрешений, информацию о выданных и аннулированных разрешениях в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.

8. Осуществлять в установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции, в том числе выполнять государственную функцию по вынесению постановлений по делам об административных правонарушениях, рассмотрению дел об административных правонарушениях и привлечению к административной ответственности в пределах своей компетенции в отношении собственников транспортных средств за нарушения в области благоустройства в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

9. Выдавать специальные для исполнения предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ в соответствии с законодательством Российском Федерации.

10. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и локального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Выдавать обязательные для исполнения субъектами правонарушений, предусмотренных законодательством Московской области, предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ.

12. В случае систематических нарушений представлять в органы, осуществляющие лицензирование, предложения о приостановлении либо о прекращении действия лицензии на право осуществления данного вида деятельности.

13. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления.

14. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.

15. Представители Главного управления могут в установленном порядке входить в состав коллегий и комиссий иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, временных творческих коллективов.

16. Осуществлять взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам подготовки просветительских, аналитических и иных информационных материалов, относящихся к сфере деятельности Главного управления.

3. Главное управление имеет иные права, предусмотренные законодательством.

Функции Главного управления

1. Реализация государственной политики Московской области в сфере обеспечения чистоты, порядка и благоустройства, надлежащего состояния и содержания земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений, нежилых зданий и сооружений, мест захоронения, погребения (кладбищ) и иных объектов.

2. Осуществление государственного административно-технического надзора на территории Московской области:

1. обеспечение соблюдения норм и требований в сфере обеспечения чистоты и порядка, требований к надлежащему состоянию и содержанию объектов, расположенных на территории Московской области, мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ, порядку уборки и содержания территорий, включая прилегающие к границам зданий и ограждений, а также внутренних производственных территорий, обязательных к исполнению для органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками, владельцами или пользователями расположенных на территории Московской области земельных участков, зданий, строений и сооружений, в том числе для юридических лиц, обладающих указанными объектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

2. Обеспечение соблюдения норм в сфере обеспечения тишины и покоя граждан на территории Московской области.

3. Предупреждение административных правонарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области, обеспечения тишины и покоя граждан на территории Московской области.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *