господь там что за город

Господь там что за город

Неизменный замысел Бога
Т. Остина-Спаркса

Итак, мы завершаем это обучение по Иезекиилю и думаю, что лучше всего будет обратиться к концу этой книги. В последнем предложении этой книги сказано: «А имя городу с того дня будет: «Господь там». Можно сопоставить эти слова с тем, что говорится в Эфесянах 2:19-22: «Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, а сограждане святым и домашние Божьи, созидаемые на основании апостолов и пророков, притом, краеугольный камень – Сам Христос Иисус, в Котором все строение слагаясь, вырастает в святой храм в Господе, в Котором и вы созидаетесь вместе в жилище Божье в Духе».

А имя городу с того дня будет: «Господь там».

И вновь мы читаем в Эфесянах 3:17-21: «Чтобы Христос через веру устроил Себе дом в ваших сердцах, чтобы вы, укоренённые и утвержденные в любви, были в силах постигнуть со всеми святыми, что есть ширина, длина, высота и глубина, и узнать превосходящую знание любовь Христову, чтобы вам наполниться ко всей полноте Божьей. Но Тому, кто может сделать в безмерном изобилии больше всего, о чем мы просим или помышляем, согласно силе, действующей в нас, – Ему слава в Церкви и в Христе Иисусе во все поколения во веки веков. Аминь«.

А имя городу с того дня будет: «Господь там»

Это и есть то Завершение, к которому направлены все действия Бога. Все в пророчествах Иезекииля обращено к единственному концу: «Господь там», но это также относится и ко всей Библии. Все в ней движется к единственному концу. Ради этого завершения, которое есть Божье присутствия в полноте и окончательности, все было сотворено. Замысел Божий в том, чтобы Он наполнил Собою все. Поэтому в конце «Господь там».

Существует еще одно требование, необходимое для достижения этого конца. Бог должен иметь возможность вверить Себя человеку. Именно этого Бог желал в начале. С первых глав книги Бытия ясно, что Бог хотел вверить Себя человеку. Он хотел быть с человеком. Он хотел доверять человеку. Он хотел вложить все Свои интересы в руки человека. Одним словом, Он хотел доверить Себя человеку.

Возникает вопрос: «А какому человеку Бог доверит Себя?» Вся книга Иезекииля является ответом на этот вопрос. Вначале ответ отрицательный. Бог не доверит Себя тому, в ком имеет место сатана. С самого начала сатана всегда старался поставить человека на пути у Бога. Он обрел место среди Израиля и других народов, однако человек был создан для единственной цели: чтобы Бог мог быть с ним. Тем не менее, сатана захватил человека, и сделал его величайшей помехой Богу. Вот почему удалена слава, она просто ушла. В том человеке, каким он является сейчас, Божий замысел сведен на нет. Бог не может вверить Себя человеку, в котором имеет место сатана. Прежде, чем Бог вверит Себя человеку, сатана и его дела должны быть разрушены. Сын Божий был явлен для того, чтобы разрушить дела дьявола, дать Богу место и возможность достичь Завершения, поскольку Бог не доверится человеку, который не был судим по праведности.

Вспомним, что мы говорили о меди в этих пророчествах: медь в херувимах, медь в Человеке из меди, большой медный жертвенник. Бог не вверит Себя тому, что не прошло праведный суд. В этом – отрицательная сторона, но на наш вопросе есть и положительный ответ. Кому Бог вверит Себя? Прежде всего, Христос должен находиться по другую сторону суда. Человек на Престоле представляет Христа, как Того, Кто находится по другую сторону суда. Вокруг Престола – радуга. Она символизирует искупление. В Откровение искупление представлено Агнцем на Престоле. Агнец – Человек и этот Человек – Агнец. Он там, как Тот, кто прошел суд. Это – первый аспект вопроса о том, кому Бог вверяет Себя. Повторю снова, что Бог вверяет Себя только там, где Христос находится по другую сторону суда. То есть там, где совершился суд.

Относительно второго аспекта вопроса о том, кому Бог вверяет себя, можно сказать, что это происходит там, где Христос прославлен. Бог вверит Себя, когда Христос будет прославлен. В этом – закон Бога. Если Бог собирается раздать Себя через Дух, то Иисус должен быть прославлен. Когда прославление Господа Иисуса станет нашей единственной целью, тогда посредством Духа придет Отец.

В-третьих, Бог вверит Себя тем людям, у которых Иисус возведен на престол и управляет. В том месте, где Его Человек на Престоле и правит, Бог может вверить Себя. В том месте, где вся власть, данная Сыну, признается и принимается, Бог сможет вверить Себя.

В-четвертых, Бог доверится там, где все идет «согласно Христу», где все берет свою меру из Христа. Вы все это видите в книге Иезекииля. Мы только что рассматривали Дом. Мы не рассмотрели его во всех деталях, но мы узнали, что в нем все измерено Человеком из меди. Когда все берет свою меру из Христа, тогда Бог вверяет Себя.

И еще одно: Бог согласится вверить Себя только тем людям, которыми управляет Крест. Мы увидели, что жертвенник управляет всем как внутри, так и снаружи Дома. Там, где правит Крест, там Бог сможет вверить Себя. Лучший пример этому – сам Господь Иисус. Бог вверил Себя Своему Сыну. Слово говорит, что Он давал Ему Духа не мерою, то есть Он давал Ему Духа в полноте и без всяких ограничений. Когда значение Креста утверждено, тогда Бог вверяет Себя. Это – Божье основание!

Обратите внимание, как Иисус измерял все согласно небесам. Мы часто указывали на это. Им никогда не управляло мнение людей. Он никогда ничего не делал, не говорил и никуда не ходил по совету человека. Он всегда отвергал прочь всякие советы мужчин или женщин. Он поступал так и по отношению к сатане и по отношению ко всему остальному. Он отвергал все, что исходило от человека. Его путь, слова и дела исходили только от Отца. Он все измерял согласно небесам. Он ходил в тесном союзе с небесами. Каждая мелочь в Его жизни управлялась небесами. Поэтому, Отец вверял Себя Сыну Человеческому.

Затем мы видим Его совершенствование. Он сказал: «Я должен работать сегодня и завтра, а на третий день Я делаюсь совершеннымI» (парафраз. Лк.13:32). Нам говорится, что Он был сделан совершенным через страдания. Конечно, нам понятно, что речь здесь идет не о моральном совершенствовании, поскольку он уже был совершенен. Его природа не нуждалась в совершенствовании. Речь идет о Его вхождении в полноту, в полноту Божьей Воли. Он ходил в Воле Божьей каждый день. Он сказал: «Вот иду исполнить Волю Твою, Боже». Но воля Божья предъявляла Ему все большие требования, и, наконец, по Воле Божьей Он должен был выпить чашу, Он должен был пройти через Гефсиманию на Крест. Он был сделан совершенным по отношению к Божьей Воле. Когда Он сделался совершенным по отношению к Божьей Воле, Бог дал Ему полноту для Церкви. «Бог даровал Ему Имя, которое выше всякого имени». Бог вверил Ему Свою Полноту. Думаю, здесь все ясно. Сам Иисус является лучшим тому примером.

Мы заканчиваем наше обучение. В конце хотелось бы, обратить ваше внимание на три необходимых составляющих для достижения полного и окончательного Божьего завершения. У Церкви должны быть три составляющие. Прежде всего, она должна иметь четкое понимание Божьего замысла. Абсолютно необходимо, чтобы Церковь видела, в чем состоит Божий Замысел. Поэтому Павел молился великой молитвой о «духе мудрости и откровения в полном знании Его», чтобы глаза (ее ) сердца были озарены». Всем нам абсолютно необходимо иметь ясное понимание Божьего замысла, в котором Церковь должна быть полнотой Того, Кто наполняет все во всем, чтобы Бог имел место в Церкви во всей полноте. Во- первых, нам необходимо это увидеть, а затем, это видение должно нами управлять. Вопрос здесь в духовном видении или в духовном понимании, в откровении по поводу Божьего замысла о Церкви. Вот почему мы читаем в Эфесянах, что церковь должна быть «жилищем Божьим в Духе», чтобы Бог обитал там, и чтобы можно было сказать: «Господь там», там – Божье жилище. Для этого нам нужно видеть, в чем заключается замысел Бога.

Во-вторых, нам необходимо иметь ясное понимание Божьего пути к завершению, то есть ясное понимание того, что есть Его Дом, тот Дом, который Ему подходит. Все это абсолютно необходимо для Завершения.

И, в-третьих, очень важно, чтобы у Церкви было ясное понимание Креста. Вот те три необходимые для Завершения составляющие, чтобы Бог мог быть там!

Далее, у этих трех составляющих есть два аспекта: прогрессивный и будущий совершенный. В настоящем все до конца еще не исполнилось, однако послание к Эфесянам имеет применение в настоящем. В настоящем – это только прогрессивный аспект. Это значит, что Бог более или менее присутствует, когда присутствуют эти три момента.

Вы найдете Господа там, где есть ясное понимание Его замысла, ясное понимание Его Дома, и ясное понимание Креста. Мера присутствия Господа на данный момент определяется именно этими факторами, но придет время, когда все будет проявлено в полноте, когда Он придет, чтобы прославиться в Своих святых. Тогда Он будет явлен в Церкви во всей полноте. Поэтому, обратите внимание, что в конце книги Иезекииля появляется город, о котором сказано: «Господь там». Город представляет собой сосуд, в котором присутствует Бог и через который Он осуществляет Свое управление.

Итак, мы дали вам развернутый план. В нем мы старались объяснить все как можно яснее, однако он содержит вещи огромной важности. Передавая его вам, я хочу сказать: «когда вы разъедетесь, не воспринимайте услышанное здесь просто как изучение Библии. Во всем должна быть духовная и практическая ценность. Поэтому, братья, я прошу вас молиться, размышлять над этим и просить Господа реализовать все в том месте, где вы будете находиться «

Источник

Call of Zion

господь там что за город. Смотреть фото господь там что за город. Смотреть картинку господь там что за город. Картинка про господь там что за город. Фото господь там что за город

Помощь в продвижении портала

Спасибо, вам, за помощь в продвижении
портала «Зов сиона»!
Спасибо, за ваши ссылки на наш ресурс
в социальных сетях!

господь там что за город. Смотреть фото господь там что за город. Смотреть картинку господь там что за город. Картинка про господь там что за город. Фото господь там что за город

господь там что за город. Смотреть фото господь там что за город. Смотреть картинку господь там что за город. Картинка про господь там что за город. Фото господь там что за городИерусалим — город великого Царя

«Тогда Господъ. снова изберет Иерусалим»,
(ЗАХАРИЯ 2:12)

О судьбе Иерусалима написано много удивительных слов. Как мы видели в последние несколько дней нашего изучения, иногда очень полезно выделять стихи, посвященные определенной теме или слову, чтобы лучше понять их важность. Поэтому, без лишних комментариев, я предлагаю вашему вниманию то, что Слово говорит об Иерусалиме — городе, который Сам Иисус назвал «городом великого Царя» (Матфея 5:35). Давайте, по мере нашего прочтения и рассуждения над этими местами в Библии, принесем их Господу в виде молитвы и провозглашения.

«. тогда будут говорить о тебе:
«город правды», «столица верная». (Исаия 1:26)
«. глаза твои увидят Иерусалим, жилище мирное,
непоколебимую скинию;
. Там у нас великий Господъ будет. » (Исаия 33: 20-21)
«. и падут к стопам ног твоих все, презиравшие тебя, и назовут тебя городом Господа, Сионом Святого Израилева,
Вместо того, что ты был оставлен и ненавидим,
. Я соделаю тебя величием навеки, радостью в роды родов».
(Исаия 60:14-15)
«В то время назовут Иерусалим престолом Господа;
и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим».
(Иеремия 3:17)

«И будет для Меня Иерусалим радостным именем, похвалою и честъю пред всеми народами земли, которые услышат о всех благах, какие Я сделаю ему, и изумятся и затрепещут от всех благодеяний и всего благоденствия, которое Я доставлю ему». (Иеремия 33:9)
«А имя городу с того дня будет:
Господь ТАМ». (Иезекииль 48:35)
«Так говорит Господъ Саваоф:
возревновал Я о Сионе ревностью великою,
и с великим гневом возревновал Я о нем.
. обращусь Я к Сиону и буду жить в Иерусалиме,
и будет называться Иерусалим городом истины,
и гора Господа Саваофа — горою святыни». (Захария 8:2-3)

Господь Саваоф, какой удивительный у Тебя план для этого города, который Ты избрал Себе «в жилище». «покой навеки» (Псалтирь 131:13-14). Пусть скорее произойдет Твое пришествие и настанет видимое Царство на этой раздираемой войнами земле! Пока это не сбудется, мы продолжаем молиться:
«Не умолкну ради Сиона,
и ради Иерусалима не успокоюсь,
доколе не взойдет, как свет, правда его,
и спасение его — как горящий светильник». (Исаия 62:1)

господь там что за город. Смотреть фото господь там что за город. Смотреть картинку господь там что за город. Картинка про господь там что за город. Фото господь там что за городгосподь там что за город. Смотреть фото господь там что за город. Смотреть картинку господь там что за город. Картинка про господь там что за город. Фото господь там что за город

14 ноября 2012 года в ответ на непрекращающиеся ракетные обстрелы территории Израиля из Сектора Газа, ЦАХАЛ (Армия обороны Израиля) ювелирно ликвидировала с воздуха Ахмада Джабари — одного из главных военных руководителей террористической организации ХАМАС. Пребывающей у власти в этом анклаве ПНА с 2005 года. Так был дан старт антитеррористической операции «Облачный столп». (Именно в виде облачного столпа, согласно Книге Исхода, Бог выводил народ Израиля из египетского рабства, указывая путь к Земле обетованной.

Лейзер произносит благословения и последовательно, справа налево, зажигает все восемь картофельных лампад и говорит слова молитвы: «Эти светильники мы зажигаем в память чудес и военных побед, которые Ты даровал отцам нашим. Во все эти восемь дней Хануки святы для нас сии светильники, и мы не властны пользоваться ими, а должны только взирать на них, чтобы хвалить и славить великое имя Твоё за чудеса и дивы Твои и за помощь Твою».

Источник

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Быт. 22:14

Свт. Иоанн Златоуст

И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится

Заметь благочестивые чувства праведника – как он всякий раз дает названия местам по случившимся на них событиям. Желая увековечить в самом названии этого места, как бы на каком медном столбе, бывшее на горе посещение Божие, Авраам нарек имя месту тому, как говорит Писание: «Господь виде». Достаточно было (кажется) для праведника той награды, что он и возвратил себе Исаака живым, и удостоился великой похвалы в словах (Господа): «ныне познах, яка боишися ты Бога».

Беседы на книгу Бытия. Беседа 47.

Свт. Филарет (Дроздов)

И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится

Иегова–ире. То есть Иегова усмотрит. Наименование сие взято из прежних слов Авраама к Исааку: Бог усмотрит для Себя агнца, которые слова имели сколько непредвиденное, столько и радостное событие. Имена, особенно мест, у евреев нередко состоят из нескольких слов (Быт. 28:19; Исх. 17:15).

Посему и ныне говорится. Моисей приводит здесь пословицу своего времени с двоякою пользою: сохранившаяся пословица свидетельствует о древнем происшествии; древнее происшествие вразумляет о глубоком значении пословицы.

На горе Иеговы усмотрится. Проще: когда придешь на гору, куда призывает Господь, там видно будет. Таковая пословица приличествует тем случаям, в которых искушение кажется непрестанно возрастающим, и человек, желая исполнить волю Божию, приближается к очевидной опасности. В сих случаях знающие пример Авраама должны говорить себе: восходи с доверенностью на гору искушения по пути, указанному Богом, и не заботься прежде времени о своей безопасности; когда достигнешь самого верха горы и готов будешь пожертвовать самою кровью, и тогда еще Господу будет время явить тебе Свою милость и сотворить со искушением и избытие: Он призрит на твою веру и послушание, и ты узришь Его спасение.

Толкование на Книгу Бытия.

Сия неизвестная прежде гора получила от Авраама наименование горы Боговидения; и, без сомнения, сделалась незабвенною для Авраама и для Исаака, и отчасти для их потомков, особенно для благочестивых чтителей и хранителей священных отеческих преданий; и предание о ней пережило веки и народы.

Но гора Боговидения стояла в земле язычников, не знающих истиннаго Бога и таин Его. Прошли веки: близ места жертвоприношения Авраамова построен языческий город Иевус.

Еще прошли веки: явился в земле Израилевой воплощенный Сын Божий, по плоти сын Авраамов и Давидов, Господь наш Иисус Христос; проповедал евангелие вечнаго спасения и, по слепой зависти обличаемых Им беззаконников, наипаче же по сокровенному предусмотрению и предопределению Отца небеснаго, близ стен Иерусалима, на месте древняго жертвоприношения Авраамова, распят на кресте, как жертва за спасение всего мира, погребен и воскрес.

Теперь можно дать ответ, для чего Аврааму была указана гора Боговидения. Это для того, чтобы он, стоя на сем месте, верою видел то, что на сем месте должно произойти чрез две тысячи лет после него, чтобы он, по собственному слову Христову, видел день Христов и возрадовался (Иоан. VIII. 56) о Спасителе своем. Авраам видел тогда в Исааке, несущем жертвенныя дрова на гору Боговидения, образ Иисуса Христа, несущаго крест на гору Голгофу; в Исааке, возложенном на жертвенник, – образ Иисуса Христа, вознесеннаго на крест; в Исааке, после принесения его на жертву, живущем, – образ Иисуса Христа, после крестной смерти, воскресшаго; в благословении о семени Авраама всех языков земных – обетование всем человекам вечнаго спасения чрез Иисуса Христа.

Беседа по освящении храма в новосозданном Спасопреображенском Гуслицком монастыре. 1859 г.

Лопухин А.П.

И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится

«И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире…» Славянский текст дает перевод последних двух слов: «Господь виде». Большинство комментаторов видят здесь повторение того, что было сказано Авраамом раньше (8 ст. «Бог узрит себе овча во всесожжение» в славянском тексте) и что теперь так точно оправдалось. Переименовывать же ту или другую местность в память известного, совершившегося на ней события, было в широком распространении в библейской древности (Быт. 16:13–14, 21:31 и др.). А то обстоятельство, что в еврейском тексте в совершенно тождественных двух фразах 8 и 14 ст. употребляются различные слова для обозначения Господа, Элогим и Иегова, дает сильное возражение для борьбы с рационалистической критикой библейского текста. Это же представляет собой великолепный аргумент в полемике с сектантами, утверждающими, что Элогим и Иегова — имена Бога. Очевидно, что в первом случае обращение к Богу (Элогим), как Судие Праведному (Бог узрит себе овча во всесожжение). Во втором же случае, при использовании в еврейском тексте слова Иегова для обозначения Бога имеется ввиду именно значение — «Всевышний (Сущий) усмотрит». Что касается второй половины 14 ст., то они представляют собой своего рода пословицу, сложившуюся на основании данного факта и употреблявшуюся при аналогичных же случаях, т. е. когда все человеческие средства будут уже исчерпаны и останется только надежда на чудесную божественную помощь, наподобие той, какую явил Бог Аврааму с Исааком в самый последний решительный для них момент.

Блж. Иероним Стридонский

И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится

Вместо стоящего здесь «видит» в еврейском тексте написано: «Виден будет». У евреев это вошло в поговорку: если они когда-либо оказываются в стеснённом положении и ищут поддержки у Бога, то говорят: «На горе Господь виден будет», то есть как Он помиловал Авраама, так помилует и нас. Поэтому они и теперь имеют обычай трубить в рог в ознаменование ниспосланного [Аврааму] овна.

Еврейские вопросы на Книгу Бытия.

Еп. Виссарион (Нечаев)

XXVIII. Паремия, положенная в пяток пятой седмицы Великого поста и в Великую Субботу (Быт. 22:1–18). В сей паремии повествуется о послушании Авраама Господу, повелевшему ему принести в жертву Исаака.

И нарече Авраам имя месту тому: Господь виде: да рекут днесь: на горе Господь явися

«Господь виде». На вопрос Исаака: «где овча во всесожже­ние?» (Быт. 22:7) Авраам ответил: «Господь узрит». Предчувствие Авраама, выраженное в сем ответе, оправдалось событием: Господь действительно «узрел», промыслил себе в жертву овча. В память сего Авраам дал месту события имя: «Господь виде» [Иегова ире]. Но не одно воспоминание о прошедшем соединяется с этим именем, а вместе поучение для буду­щего, чтобы вперед люди говорили «[да рекут людие] на горе Господь явися». Смысл этой поговорки, образовавшей­ся из помянутого имени, таков: Господь является на выруч­ку из беды, из затруднения, когда ниоткуда нельзя ожидать помощи, как Он явился на горе Аврааму в минуту, когда сей готов был заклать Исаака. – От сего явления на горе Господа она получила впоследствии название «Мориаг», на­всегда утвердившееся за ней. На ней был храм Соломонов.

Толкование на паремии из книги Бытия.

Ориген

И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится

Ясный путь духовного разумения открывается тем, кто знает, как слышать эти слова. Ведь все, что совершилось, достигло теперь уровня видения, ведь говорится: Господь увидел. Однако видение, что Господь увидел, есть в духе, так что и ты можешь видеть то, что написано, в духе. И как нет ничего плотского в Боге, так и ты можешь не усматривать ничего плотского, но в духе можешь иметь сыном Исаака, когда у тебя появляется плод духа: любовь, радость, мир (Гал. 5:22)… Радуйся же, если всю радость оценишь, когда попадешь в различные искушения (см. Иак. 1:2), и эту радость принесешь в жертву Богу. Когда же с радостью приступишь к Богу, то Он вновь вернет, что ты отдал, и тебе будет сказано: Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас (Ин. 16:22). То, что ты Богу пожертвовал, то, умноженным, вновь получишь.

Нечто подобное, но в ином образе передается в Евангелиях, когда в форме притчи рассказывается о человеке, который получил серебряную мину и мог вложить ее в оборот, а господин его дома потребовал от него денег (см. Лк. 19:12-27). Но если вы умножили ваши пять мин до десяти, то они вам даны и вам причитаются. Услышь, что говорится в Евангелии: возьмите у него мину и отдайте имеющему десять мин (Лк. 19:24). Выглядит так, словно участвуем в деле Божием, но нам поступает прибыль от дела. И еще выглядит, будто приносим жертвы Богу, но пожертвованное к нам возвращается. Бог ни в чем не испытывает недостатка, но хочет нас видеть богатыми, желает нашего продвижения в каждой малости.

Гомилии на Бытие.

Источник

Урок 3. Многогранность через имена Бога

Адонай, Эль Элеон и др.

Предыдущий: Урок 2. Многогранность через имена Бога. Элохим. http://www.proza.ru/2014/11/20/465

Следующий: Урок 4. Дух, душа и тело Тело, 1 часть http://www.proza.ru/2014/12/04/623

Повторение: Многогранность через имена Бога.
Яхве – Сущий.

Используемые в Библии имена Бога.

1Цар.1:11 и дала обет, говоря: Господи Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу на все дни жизни его, и бритва не коснется головы его.

Имя говорит о значении Бога во вселенной. Нет подобного Ему. Он единственный в Своей категории. Он превознесен над всеми. Когда мы поймем, что наш Бог – Эль Элион, тогда мы уверенно пойдем по пути победы. Ничто на небе, и никто на земле не сравнится с Ним. С Ним мы находимся в безопасности.

Ни один диктатор, ни дьявол не может остановить провозглашение Его имени. Ни одно правительство не обладает властью перед нашим Богом. Ни один бог, сделанный из камня или вырезанный из дерева, не может сравниться с Эль Элионом. Доверься Ему и ты получишь победу. Победу Всевышнего Бога.

Эль Олам — Вечный Бог (Быт.21:33) или в русском синодальном Эль Олам переводится «Бог вечный»

Эль Шаддай — в русском синодальном переводе «Бог Всемогущий»

Бытие 17:1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог всемогущий, ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.

2Коринфянам 12:9-10 Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И поэтому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, и притеснениях за Христа: ибо, когда я немощен, тогда силён.

Псалом 10:4 Очи Его зрят, вежды Его испытывают сынов человеческих.

Псалом 138:7-12 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря: и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: «может быть, тьма сокроет меня, и свет вокруг меня сгустится ночью». Но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.

Быт.22:8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли [далее] оба вместе.

14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.

Господь Иисус Христос и был тем Агнцем, которого усмотрел Бог Отец в качестве жертвы за наши грехи. Господь удовлетворяет все наши нужды и потребности (духовные и физические):

Матфея 6:7-8 …знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

Римлянам 8:32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?

Исх.15:26 И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой.

Псалом 146:3 Он исцеляет сокрушенных сердцем, врачует скорби их.

Псалом 102:3 … исцеляет все недуги твои.

Матфея 8:16-17 Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное чрез пророка Исайю, который говорит: «Он взял на Себя наши немощи и понес болезни.

Исх.17:
14 И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной.
15 И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси.

Ис.49:
22 Так говорит Господь Бог: вот, Я подниму руку Мою к народам, и выставлю знамя Мое племенам, и принесут сыновей твоих на руках и дочерей твоих на плечах.
23 И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся.

Еф.6:
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.

Лев.20:8 Соблюдайте постановления Мои и исполняйте их, ибо Я Господь, освящающий вас.

Евр.10:10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.

Иоан.17:
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.

Суд.6:24 И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом…

Фил.4:7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

Рим.5:1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа.

Рим.15:33 Бог же мира да будет со всеми вами.

Иоан.10:
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.

Раскрываясь подобным образом, Бог обещает новый завет, завет благодати, который рождает в человеке новое сердце, послушное Богу. Это только для рожденных свыше.

Иер.23:6 Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: «Господь оправдание наше!»

2Коринфянам 5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

ИЕГОВА ШАММА (Яхве Ша’мма ), что означает «Господь Здесь», «Господь Там», где Его люди. Когда Бог дал название крепости Иерусалим ИЕГОВА ШАММА, Он обещал, что будет присутствовать в ней.

Иез.48:35 Всего кругом восемнадцать тысяч. А имя городу с того дня будет: «Господь там».

1Царств 4:6-7 И услышали Филистимляне шум восклицаний, и сказали: отчего такие громкие восклицания в стане Евреев? И узнали, что ковчег Господень прибыл в стан. И устрашились Филистимляне; ибо сказали: Бог тот пришел к ним в стан. И сказали: горе нам! ибо не бывало подобного ни вчера, ни третьего дня.

Пс.72:
23 Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку;
24 Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу.

Иов.35:10 Но никто не говорит: где Бог, Творец мой, Который дает песни в ночи.

Ис.27:11 Когда ветви его засохнут, их обломают; женщины придут и сожгут их. Так как это народ безрассудный, то не сжалится над ним Творец его, и не помилует его Создатель его.

Новозаветные имена Бога

Матфея 1:23 «…се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог

Матфея 28:20 «…и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».

В Новом Завете Бог открывается нам как:

Имена Духа Святого:

• Эль-Кадеш — «Святой»
• Утешитель (Иоан.15:26, Иоан.14:16)
• Дух Истины (1Иоан.5:6, Иоан.14:17, Иоан.15:26)
• Дух-Учитель (Иоан.14:26)
• Дух Христов (Рим.8:9, 1Пет.1:11)

Иоан.15:26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;

1Иоан.5:6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.

Иоан.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

Рим.8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.

Имена Иисуса Христа.

Но самое главное имя, с которым Господь Бог открылся человечеству – Иисус, которое означает «Спаситель»:

Матфея 1:20-21 Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их».

Некоторые имена Иисуса Христа:

• Агнец Божий (Иоан.1:29, 36)
• Альфа и Омега (Откр.1:8, 10; Откр.21:6, Откр.22:13)
• Воскресение и жизнь (Иоан.11:25)
• Второй Адам (1Кор.15:45-47)
• Господь (2Фесс.2:16, Деян.1:21)
• Господь господствующих (Откр.17:14, Откр.19:16)
• Глава Церкви (Еф.5:23)
• Дверь (Иоан.10:2)
• Единородный Сын (Иоан.1:18)
• Еммануил (Ис.7:14, Матф.1:23)
• Жених (Иоан.3:29, Лук.5:35, Матф.25:1)
• Испытующий сердца и внутренности (Откр.2:23)
• Истинная виноградная лоза (Иоан.15:1)
• Корень Давидов (Откр.5:5)
• Краеугольный камень (1Пет.2:6)
• Лев от колена Иудина (Откр.5:5)
• Мессия (Иоан.4:25-26)
• Начало создания Божия (Откр.3:14, Иоан.1:3)
• Пастырь добрый (Иоан.10:11-14)
• Первый и Последний (Откр.1:10; Откр.1:17, Откр.2:8, Откр.22:13)
• Последний Адам (1Кор.15:45)
• Путь и истина и жизнь (Иоан.14:6)
• Свет Миру (Иоан.8:12, Иоан.9:5)
• Свидетель верный и истинный (Откр.3:14)
• Слово (Иоан.1:1, 14; 1Иоан.5:7)
• Слово Божье (Откр.19:13)
• Спаситель (Лук.2:11, 1Тим.4:10, Еф.5:23)
• Сын Божий (Матф.8:29, Матф.14:33, Иоан.20:31)
• Сын Давидов (Лук.20:41, Лук.18:38)
• Сын Человеческий (Матф.9:6, Матф.10:23, Матф.12:8)
• Утренняя звезда (Откр.22:16, 2Пет.1:19)
• Хлеб жизни (Иоан.6:35-48)
• Хлеб, сошедший с Небес (Иоан.6:41)
• Царь Израилев (Иоан.1:49)
• Царь Иудейский (Матф.2:2, Иоан.19:21)
• Царь царей (Откр.17:14, Откр.19:16)
• Я есмь (Иоан.8:58)
• Аминь (Откр.3:14)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *