гостиница отель в чем отличие
Отель и гостиница: в чем разница
Выбор у того, кому нужно остановиться на несколько дней в другом городе сегодня очень большой. Это гостевые дома, апартаменты, хостелы, но наиболее популярными остаются отели и гостиницы. А есть ли разница между гостиницей и отелем? И если да, то что же отличает первое от второго? На эти вопросы попробуем ответить в материале.
На многих сайтах, в процессе поиска информации по теме: «Отель и гостиница: в чем разница?», встретим разные доводы. Наиболее часто встречается следующее: отель предполагает больше комфорта, отель – это бассейн, спа-салон, ресторан, а в гостинице минимальный набор самой необходимой мебели и в лучшем случае скромный завтрак.
На самом деле все совсем не так. Разницы между гостиницей и отелем практически нет. Точнее, она есть в происхождении слов, этимологии.
Отличие отеля от гостиницы – исторический аспект
Люди во все времена имели желание и необходимость перемещаться на большие расстояния. Естественно, в дороге нужно было где-то заночевать. Для того, чтобы определить, в чем отличие отеля от гостиницы нам нужно совершить экскурс в историю.
Первые гостиницы исторически – это таверны, трактиры, постоялые дворы. Главная задача этих мест была – дать гостю остановиться на ночь, перекусить и отдохнуть с дороги. Первые гостиницы появились еще в Древней Греции и Древнем Риме. Само слово «гостиница» вероятно происходит от латинского hospiteum – гостеприимство, хлебосольство. В первых хоспитеумах останавливались купцы, артисты, гонцы, паломники (гостиницы в Средние века строились и при храмах).
На Руси гостиничный бизнес зарождается в 11 – 13 века в виде постоялых дворов. Позже, в 18 веке идет строительство гостиных дворов. Они имеют башни, стены и сильно отличаются от тех, что мы знаем сейчас. Бум строительства приходится на 20 век. На начало века в России насчитывается 4500 гостиниц. Бизнес развивается в советское время – период встреч, проводимых главами государств.
Свой современный облик гостиницы приобретают как считается в США, в середине 19 века, когда сдавать начинают комнату с удобствами, например, в виде отдельного туалета.
Отличие отеля от гостиницы: в чем на самом деле разница
Любопытно, что первоначально французское слово hôtel означало городской особняк знати. Путешествующие по Европе аристократы искали более достойных условий для своего пребывания нежели трактир или постоялый двор. Появились отели с более комфортабельными номерами, слугами, поваром и извозчиком. Естественно, и стоимость размещения здесь уже отличалась по цене.
Возможно поэтому и сегодня есть мнение, что отели выше гостиниц по классу комфортности.
Есть ли разница между гостиницей и отелем сегодня
Сегодня слова «гостиница» и «отель» являются синонимами. Так прописано в российском законодательстве, где в самом названии закона предпочтение отдается первому понятию, у нас действует «Положение о классификации гостиниц».
Впрочем, в этом положении дается определение этих понятий через запятую: «гостиница, отель – средство размещения, представляющее собой имущественный комплекс, включающий в себя здание или часть здания, помещения и иное имущество, в котором предоставляются услуги размещения и, как правило, услуги питания, имеющее службу приема, а также оборудование для оказания дополнительных услуг».
К гостиницам, как и к отелям предъявляются особые требования, им присваиваются звезды согласно международной классификации.
Сегодня название гостиница можно встретить лишь в России и на постсоветском пространстве. Европейским сервис в российских гостиницах становится только после 1993 года.
Итак, в попытке найти ответ на вопрос: отель и гостиница: в чем разница, мы выяснили, что если она и есть, то только в происхождении и этимологии слов.
Выбирайте вариант для проживания, опираясь на отзывы гостей, советы туроператоров, описания и фото на сайте компании. И пусть Вам удастся поселиться в достойном отеле или гостинице.
Отель и гостиница — это одно и тоже?
Чем отличается отель от гостиницы сказать так же сложно, как найти отличия между шатенкой и брюнеткой. Но женщины справляются, значит и мы сможем. Готовимся ломать мозг.
На вопрос «в чем разница между гостиницей и отелем?» легче всего ответить – ничем. Но особо любознательные все же нашли различия. Зануды считают, что разница в семантике: гостиница имеет славянские корни, а отель – латинские. Прагматики пошли дальше и нашли различия в степени комфорта.
Формально, и отель и гостиница — этого одно и тоже. Но язык живой и изменчивый и рано или поздно определяет разницу между понятиями. Отелями охотнее называют дорогие и фешенебельные, либо просто иностранные отели, в то время как гостиницы называют исконно русским словом.
Отличие отеля от гостиницы
Следующие различия довольно условны и действуют не всегда. Но если, гостиница официально предпочитает именовать «отелем», скорее всего вы заметите следующие различия между ними:
Присуждаются звезды с четкой градацией:
2 – бюджетно, но со средним обслуживанием;
3 – улучшенные номера, сервис по-прежнему средний;
4 – высококлассный сервис.
5 – повышеная комфортность.
Присуждаются звезды, где 1 звезда – это терпимо, а 5 звезд – предел мечтаний.
Расположены в местах «туристической значимости»: центр города, стадионы, достопримечательности и т.д.
Интересный факт: в странах СНГ отели находятся за городом.
Владельцы отдают предпочтение центру города, где расположены главные достопримечательности.
Интерьер и экстерьер
Большое внимание владельцы уделяют фасаду зданий. Тщательно следят за качеством техники, мебели. Дизайн подбирается в зависимости от концепции.
Небольшие здания без особых изысков. Минимальный комфорт со стандартным набором мебели.
В отелях есть несколько видов номеров: от эконома до люкса. Поэтому однозначно выделить контингент нельзя. Здесь можно встретить кого угодно. Временное жилье для тех, кто привык к комфорту.
Бюджетные туристы, влюбленные и разлюбившие, «командировочные». То есть те люди, которые снимают номер на очень недолгое время.
Большой штат сотрудников, введена униформа.
Основной функционал выполняет администратор. Есть еще пару наемных человек. Собственно, это весь штат сотрудников.
Бар с винной картой и рестораны с разной кухней. Иногда питание включено в обслуживание.
Либо включенные завтраки, либо небольшой ресторанчик при гостинице. Включено в список дополнительных услуг.
Мы поняли чем отличается гостиница — уровень ниже, более лёгкое отношение к международным стандартам гостиничного сервиса.. Это не придорожный мотель, но «облизывать» гостей так, как в отеле тоже не будут. Зато, как правило этот вариант дешевле. Подходит для проживания на несколько дней. Популярно для «остаться на ночь». J
Чем отличаются гостиницы от отелей?
Чем отличаются гостиницы от отелей?
Для людей, которые часто путешествуют, нет проблем в том, чтобы выбрать место, где можно остановиться на ночь или более длительное время. Однако, что делать тем, кто впервые столкнулся с этим вопросом, и не знает что лучше: отель или гостиница рядом с метро Киевская http://hillshotel.ru/kievskaya/, к примеру. В этой статье мы расскажем, чем отличаются между собой гостиница и отель, и что из них выбрать.
Основные отличия гостиница от отеля
В первую очередь стоит отметить, что слова «гостиница» и «отель» имеют разное происхождение. Гостиница – это русское слово, которое образовалось от слова «гость». Именно так назывались купцы, которые часто ездили в разные города. Слово «отель» было заимствовано с французского языка – hotel. Первое время это слово обозначало место для знати, так как раньше путешествовать в Европе могли только аристократы.
Однако, это не единственное, чем отличаются между собой эти места для отдыха. Ниже представлены основные отличия гостиницы от отеля, которые относятся к уровню сервиса.
Что выбрать: гостиницу или отель
При выборе месте для проживания в первую очередь необходимо учитывать свои средства и предпочтения, которые относятся к предоставляемому комфорту. Подобрать хороший номер можно как в отеле с любым количеством звезд, так и в обычной гостинице. Также стоит учесть цель поездки, если она деловая и включает проведение различных мероприятий, то лучше выбрать отель, где предоставляется конференц-зал.
В чем разница между гостиницей и отелем?
Каждый путешественник, бизнесмен, командировочный человек заранее должен позаботиться о том, где он остановится на свое временное пребывание. В наше время есть достаточно много различных вариантов, которые условно можно поделить на три группы: гостиница, отель, мотель.
Достаточно часто такие понятия как гостиница и отель считают синонимами. Так ли это на самом деле, или есть отличия?
Происхождение
Гостиница — это здание с комнатами, обставленными мебелью, в которых за определённую плату временно проживают приезжающие из других населённых пунктов. Слово «гостиница» старославянского происхождения.
Отель — это здание, где останавливаются на время люди, которые не являются жителями данного населённого пункта. Слово «отель» происходит от латыни.
Из этого мы можем сделать вывод, что происхождение слов разное, но обозначение слов носит одинаковый смысл.
Различия гостиницы и отеля в наше время
В девятнадцатом веке нашей эры иностранные путешественники, которые приезжали в Россию, сравнивали уровень гостеприимства с европейским. Они считали, что в России присутствует низкий уровень комфортабельности и обслуживания. В наше время многие люди до сих считают, что в отеле отдыхать комфортнее чем в гостинице.
На практике это выглядит так: гостиница-простое заведение для временного проживания, без каких — либо дополнительных услуг. При этом есть все необходимое (мебель, постельные принадлежности и т.д.)
В отеле обязательно в стоимость услуг входит наличие ресторана, достаточно большой штат сотрудников. Присутствуют конференц-залы, бассейны, развлекательные центры, игровые комнаты, тренажерный зал. То есть предусмотрен огромный выбор дополнительных услуг.
Вывод
Отели предлагают более комфортный уровень обслуживания, а также возможность выбрать дополнительные услуги. Соответственно, в зависимости от вашего финансового положения, вы сможете подобрать себе необходимый вариант для проживания.
Какая разница между отелем и гостиницей
Большинство путешественников, которым приходится останавливаться где-то для временного проживания, считают, что гостиница и отель – это слова-синонимы, и особой разницы между ними нет. Однако в туристическом бизнесе всё же есть различия между отелем и гостиницей по ряду критериев.
Основные отличия отеля от гостиницы
Что касается самих определений, то понятие «гостиница» образовано от нашего слова «гость», а слово «отель» пришло к нам из английского языка — hotel. Но разница состоит не только в происхождении понятий, но и в сервисе:
Что выбрать – гостиницу или отель
Выбрать вполне приличный и уютный номер можно как в гостинице, так и в престижном отеле – всё зависит от предпочтений в уровне комфорта путешественника и его бюджета. Если для вас важен большой выбор услуг, которые предоставят в считанные минуты, вам подойдёт отель повышенной категории. Кроме того, если у вас деловая поездка, отель может предоставить вам конференц-зал для проведения бизнес-встречи.
Если же вам просто нужно переночевать или провести в другом городе пару суток, вы можете забронировать номер в гостинице, где будет всё необходимое для проживания по бюджетной цене.
Рекомендуем
Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.
Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте
Подписка на спецпредложения
Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.
Билетик Аэро
Разрешить получение push-уведомлений?
Правила бронирования
Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)
Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).
Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.
Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.
Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.
Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.
1. Условия использования сайта
2. Политика конфиденциальности
3. Запрещённая деятельность
4. Отказ от ответственности
5. Выезд за границу
6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
7. Дополнительные услуги
9. Оплата банковской картой
10. Авторское право и торговые марки
11. Программное обеспечение
13. Заключительные положения
Условия использования сайта
Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:
• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;
• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;
Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.
Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.
Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,
Отказ от ответственности
Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).
biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.
Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.
biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.
Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.
Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.
Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.
biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.
Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.
Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero
При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.
Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.
Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.
Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.
Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.
При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.
В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.
Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.
biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.
Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).
Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.
При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).
Стоимость пакета услуг является невозвратной.
В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.
Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.
Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.
biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.
Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.
Оплата банковской картой
На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.
В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.
Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.
Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.
Авторское право и торговые марки
Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero
Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.
Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).
Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.
Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.
Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.
Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.
Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.
В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.
Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.
Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены