гостях что не является трендом

Тренды гостиничных технологий 2021

гостях что не является трендом. Смотреть фото гостях что не является трендом. Смотреть картинку гостях что не является трендом. Картинка про гостях что не является трендом. Фото гостях что не является трендом

Во многих случаях объекты размещения становятся центром активности. Большая часть этой деятельности прямо или косвенно зависит от технологий, что делает информационные технологии более важными для работы отеля и обслуживания гостей, чем когда-либо прежде.

гостях что не является трендом. Смотреть фото гостях что не является трендом. Смотреть картинку гостях что не является трендом. Картинка про гостях что не является трендом. Фото гостях что не является трендом

И так, Сергей Фомин ‒ генеральный директор Libra Hospitality, в данной статье поделился десятью главными трендами в сфере гостеприимства на 2021 год.

Подумайте, какие из них имеют смысл для вашего бизнеса. Используя данные технологии, Вы сможете обойти конкурентов на пару шагов вперед. Тенденции, которые мы рассмотрим в данной статье:

По мере продвижения в будущее становится ясно, что более широкие возможности, влияющие на индустрию гостеприимства, — это эффективность коммуникации и массовая настройка. От интегрированных облачных коммуникаций до бесконтактных интерактивных услуг — потенциал индустрии гостеприимства по революционному использованию опыта гостя никогда не был столь очевиден, как сегодня. В условиях ограниченного количества поездок и сокращения загрузки отелей, вызванных глобальным кризисом, эти достижения своевременны и необходимы для долгосрочного успеха гостиничного бизнеса.

гостях что не является трендом. Смотреть фото гостях что не является трендом. Смотреть картинку гостях что не является трендом. Картинка про гостях что не является трендом. Фото гостях что не является трендом

Ксения Богоявленская, эксперт сервиса Контур.Отель, выделяет такие тренды гостиничных технологий в 2021 году:

гостях что не является трендом. Смотреть фото гостях что не является трендом. Смотреть картинку гостях что не является трендом. Картинка про гостях что не является трендом. Фото гостях что не является трендом

Один из трендов — все большее распространение облачных решений и схем владения, позволяющих сократить Capex. Это касается в целом сетевой инфраструктуры, систем видеонаблюдения, а также инженерных систем. Например, облачная диспетчеризация для инженерной инфраструктуры отелей позволяет отслеживать и передавать в облако данные об их работе, а заказчик может получить доступ к веб-интерфейсу с любого рабочего места. Доступен облачный сервис по подписке. Особенно он актуален для гостиничных сетей, включающих несколько объектов, так как в этом случае руководство или эксплуатирующая организация могут видеть общую картину по всем объектам. Интерес к таким системам связан и с тем, что при соответствующем уровне автоматизации инженерных систем можно существенно повысить их энергоэффективность — на 20-25%.

Еще один тренд — комнатная автоматика, которая уже скоро может стать реальностью для отелей. Интерес к таким системам мы видим у заказчиков, которые стремятся создать для своих клиентов максимально комфортную и привычную среду. Причем для комнатной автоматики используются не только привычные touch-панели, но и голосовое управление.

Источник

9 трендов маркетинга и продаж в гостеприимстве

гостях что не является трендом. Смотреть фото гостях что не является трендом. Смотреть картинку гостях что не является трендом. Картинка про гостях что не является трендом. Фото гостях что не является трендом

гостях что не является трендом. Смотреть фото гостях что не является трендом. Смотреть картинку гостях что не является трендом. Картинка про гостях что не является трендом. Фото гостях что не является трендом

гостях что не является трендом. Смотреть фото гостях что не является трендом. Смотреть картинку гостях что не является трендом. Картинка про гостях что не является трендом. Фото гостях что не является трендом

гостях что не является трендом. Смотреть фото гостях что не является трендом. Смотреть картинку гостях что не является трендом. Картинка про гостях что не является трендом. Фото гостях что не является трендом

гостях что не является трендом. Смотреть фото гостях что не является трендом. Смотреть картинку гостях что не является трендом. Картинка про гостях что не является трендом. Фото гостях что не является трендом

В этой статье говорим о том, какие инструменты продаж и маркетинга теряют актуальность для отелей и санаториев, а какие выходят на первый план в 2020 году.

гостях что не является трендом. Смотреть фото гостях что не является трендом. Смотреть картинку гостях что не является трендом. Картинка про гостях что не является трендом. Фото гостях что не является трендом

2019 год был годом интенсивного роста интернет-рекламы. Многие объекты гостеприимства, учитывая высокий уровень конкуренции, начали активную работу в интернете. Но не всегда это давало ожидаемые результаты, так как продуманная стратегия продаж и маркетинга есть у немногих.

1. Формирование продукта и позиционирования

Начиная работу с любым объектом гостеприимства, мы всегда задаем вопрос: «Кто вы?». И часто отельеры затрудняются ответить. Или говорят: «Бизнес-отель в Москве». Выходя на конкурентный рынок, вы должны или быть интересными гостям, или платить поисковым системам за рекламу. Эти суммы постоянно растут. Вложения могут оказаться нерентабельными.

Начиная строить стратегию на 2020 год, вы должны знать ответы на вопросы:

гостях что не является трендом. Смотреть фото гостях что не является трендом. Смотреть картинку гостях что не является трендом. Картинка про гостях что не является трендом. Фото гостях что не является трендом

2. Коммуникационная стратегия как основа работы

Коммуникационная стратегия — это взаимодействие бренда с потребителем, которое направлено на решение конкретных бизнес-задач объекта гостеприимства.

Ранее, в 2018 и 2019 годах, мы говорили о том, что контент — это бог. Сейчас мы не можем говорить о термине «контент», потому что он оторван от понятия стратегии коммуникации бренда.

Для коммуникационной стратегии важно наличие брендбука, обновляемого по мере необходимости. Это документ, которым пользуется отдел маркетинга и продаж. В нем описаны особенности вашего позиционирования, целевая аудитория, концепция бренда и визуальное представление.
Проработка инструментов и создание контента будет подчиняться коммуникационной стратегии.

3. Вместо классического SEO — новая SEO-оптимизация

Классическое SEO, как его многие понимают, больше не работает. Но на арену выходит SEO-оптимизация с более понятными принципами работы.

Это один из инструментов, который очень сильно меняется. Какой только не видели SEO-оптимизацию отельеры: от таинственного процесса работы над сайтом по никому не понятным алгоритмам до закупки ссылок и выписывания текста по ключам. Сегодня SEO — это метод работы с измеряемым результатом и планом действий.

В 2020 году мы можем указать четкие критерии, на которые отельерам стоит обратить внимание при выборе подрядчика:

4. SMM: что отелям искать в соцсетях

2019 год внес корректировки в работу соцсетей. В «Инстаграме» больше нет возможности видеть количество лайков. «Фейсбук» начал тестирование такой функции. На первом месте качество контента, а не влияние мнения одной группы пользователей на другую. Кроме того, по официальной информации, в последние годы пользователи все чаще удаляют или архивируют публикации, которые набрали меньшее количество лайков. Теперь публикаций будет больше, а значит, внимание к соцсети вырастет. Органические охваты по-прежнему падают. Соцсети, с одной стороны, хотят качественный контент, а с другой — больше денег от рекламодателей.

Функции присутствия отеля в соцсетях:

5. Видео везде

Два миллиона видеороликов публикуется в русскоязычных соцмедиа ежедневно. В этом году «Яндекс. Дзен» запустил возможность загружать видео. YouTube стал телевидением XXI века.

гостях что не является трендом. Смотреть фото гостях что не является трендом. Смотреть картинку гостях что не является трендом. Картинка про гостях что не является трендом. Фото гостях что не является трендом

Хорошая новость в том, что интерес вашей целевой аудитории будет вызывать даже видео, снятое на телефон. Одна-две минуты об обновлении меню, 30 секунд о том, как добраться к гостинице от метро, три минуты о том, как отлично проводят время дети с няней в отеле.

гостях что не является трендом. Смотреть фото гостях что не является трендом. Смотреть картинку гостях что не является трендом. Картинка про гостях что не является трендом. Фото гостях что не является трендом

Рекомендую отелям и санаториям в 2020 году обратить внимание на YouTube. Это канал, где пока еще конкуренция объектов гостеприимства невысокая. При относительно небольшом бюджете вы можете формировать бренд, повышать узнаваемость, вызывать интерес.

Повторюсь, для видеороликов необязательно нанимать дорогостоящего оператора. Нужно много живых видео, которые можно снимать даже на телефон. Например, многим будет интересно послушать десятиминутные ролики врачей санатория о том, как повышать иммунитет, стоит ли принимать витамины, как улучшить сон.

6. Переворот стратегии контекстной рекламы

Резкие изменения вызваны ростом числа рекламодателей, а также тем, что позиции в поисковой выдаче ограничены, а потребность в рекламе осознали уже все! «Яндекс» предвидел такое развитие событий и начал готовить агентства к смене стратегий, переводу основного бюджета с поиска в рекламную сеть. Мы отчетливо видим, что поисковая реклама работает не для всех. В высококонкурентных тематиках, таких как свадебные услуги, ивенты, новогодние праздники, большинство рекламодателей уходят с поиска. В 2020 году эта тенденция будет заметна. Форматы непоисковой рекламы будут развиваться.

Рекламные системы сделали качественный скачок. Ваш браузер знает о вас больше, чем вы. Теперь не остается сомнений в том, что ваш портрет будет четко идентифицирован. «Яндекс» уже сейчас подстраивает ставки по объявлению под каждого пользователя. И эти технологии уверенно шагнут вперед. Рекламные системы становятся более самостоятельными, оптимизация ставок с ориентированием на цель теперь не в руках менеджера, а под управлением системы. Первые результаты впечатляют. В 2020 году число самообучаемых (умных, автоматических) кампаний вырастет. Рекламодатели начнут больше уделять внимания стратегии, делегировав работу с ключевыми словами системе.

2020 год станет годом развития аудиторных таргетингов. Рост интеллекта поисковых систем и осведомленности о портрете покупателя влечет большее погружение сотрудников отдела рекламы в вопросы аналитики. Зная, кто сидит за монитором, мы можем сами решать, должен ли он видеть рекламу.

7. Мессенджеры

WhatsApp становится официальным каналом коммуникации по важным бизнес-вопросам в разных сферах деятельности. В мессенджере согласовываются документы. Влияние оперативных каналов коммуникации будет расширяться. Гости не могут ждать. Ответ нужен здесь и сейчас.

гостях что не является трендом. Смотреть фото гостях что не является трендом. Смотреть картинку гостях что не является трендом. Картинка про гостях что не является трендом. Фото гостях что не является трендом

8. Пиар как важный инструмент продвижения отеля и санатория

Еще пять лет назад важно было быть в интернете везде. Сегодня важно быть там, где ваша целевая аудитория, и с тем контентом, который ей нужен.

Самые эффективные пиар-инструменты для отелей и санаториев

9. Считаем всё

Это тренд, о котором мы говорим уже не первый год. Пока вы не настроите аналитику и не будете понимать, сколько стоит каждый гость и откуда он приходит, все усилия по продвижению не будут иметь смысла.

Тренды в маркетинге не являются догмой и не будут одинаково работать на разных объектах. Главная задача отеля или санатория в 2020 году — создавать стратегию диджитал-маркетинга и продаж.

Помните, что гость, пришедший из интернета, будет взаимодействовать уже с конкретными людьми в отеле. Задача диджитала — приводить к вам гостей. Чтобы сделать их постоянными и лояльными, должны работать все: от управляющего до горничной.

Источник

Ключевые гостиничные тренды в 2020 году

Идем «в ногу» с новейшими мировыми трендами в сфере отельного бизнеса. То, без чего уже в 2020 году отелю можно «сойти с дистанции». Это практичное исследование, в котором собраны именно «рабочие» тренды, которые можно уже сейчас использовать в гостинице. Читайте в первой части материала от экспертов Hotel Tech Report на Фронтдеск.ру

гостях что не является трендом. Смотреть фото гостях что не является трендом. Смотреть картинку гостях что не является трендом. Картинка про гостях что не является трендом. Фото гостях что не является трендом

В декабре 2019 года команда известных гостиничных экспертов Hotel Tech Report представила результаты любопытного исследования: что будет наиболее важным в отельной индустрии ближайших лет?

Авторы работы посвятили десятки часов анализу тенденций, охватив более сотни трендов, от использования возобновляемых источников энергии и самоочищающихся ванных комнат до новых вариантов дизайна отелей и нестандартных вариантов размещения. А также и другие тренды, включая изменения, которые коснутся рабочей силы и корпоративной культуры.

2. Беспроводные зарядки для гаджетов. Электроэнергия передается от зарядного «коврика» к устройству, такому как смартфон или наушники. Гостиницы могут использовать такую платформу, как Chargifi, для беспроводной зарядки в номерах.

3. Интеллектуальное (smart) управление номером. Погуглите сервисы вроде Nest, позволяющие организовать «цифровое» управление температурой в номере, освещением и его мощностью. Nest, например, можно настраивать и программировать одним касанием пальца со смартфона или любого другого устройства.

5. Новые технологии в звукоизоляции. В звуконепроницаемых окнах последнего поколения применяется акустическая технология, позволяющая минимизировать шум от движения транспорта, самолетов или громкой музыки. Это означает, что ваши постояльцы больше никогда не обратятся к вам с жалобами по этому поводу.

6. Голосовое управление. Обновите «интеллектуальный динамик». Например, заказав Алексу от Amazon (Amazon Alexa), чтобы она «научилась» справляться с типовыми для нахождения на территории отеля запросами с помощью системы, подобной Volara или российский аналог от Яндекс. Этот «тандем» позволяет гостям использовать голосовые команды для запроса услуг, таких как уборка номера или взаимодействие с дворецким. Только не переборщите! Помните популярный скетч про лифт с голосовым управлением?

7. Доступ в номер без ключа. Вводимый на клавиатуре смартфона код – цифровая версия ключа от номера – вкупе с соответствующим приложением избавляет от необходимости пользоваться традиционными ключами или карточками от номеров и упрощает процесс заселения в гостиницу. Отметим сервис ASSA ABLOY Global Solutions, во многих смыслах не имеющий себе равных.

8. Видеочат с консьержем. Благодаря использованию систем связи типа Crave (применяющих быстрое сканирование QR-кода) гости могут общаться с консьержами в режиме реального времени – в видеочате или мессенджере. Таким образом, постоялец экономит время и силы на «поход» в лобби, а сотрудник получает возможность обрабатывать поступающие запросы быстрее и эффективнее.

10. Собственные потоковые передачи (streaming). Портативные потоковые устройства вроде Amazon Fire Stick позволяют гостям «возить» любимые фильмы или шоу вместе с собой в багаже. Однако их просмотр доступен только в случае, когда телевизор в номере оборудован USB-портом. Что еще можно придумать? Посоветуем отельерам такую платформу, как Enseo, позволяющую постояльцам залогиниваться в любимые потоковые аккаунты и автоматически «выходить» из системы при выезде из отеля.

«ЗЕЛЕНЕЕМ»

Следование руслу устойчивого развития как таковое не ново, однако сейчас гости жаждут экологически чистых продуктов и услуг в гораздо большей степени, чем еще несколькими годами раньше.

Теперь уже недостаточно просто предложить постояльцам повторно использовать полотенца в номере: современный путешественник стремится останавливаться в отелях, где экологичные практики интегрированы во все аспекты бизнеса – от строительства (включая солнечные панели) до меню F&B с выбором вегетарианских и веганских блюд, а также продуктов от местного производителя.

11. Сертификация LEED. LEED = сокращение от «Лидерство в энергетическом и экологическом дизайне», международный сертификат, характеризующий экологичность здания в целом. Оцениваются такие аспекты, как эффективность использования воды и качество окружающей среды в помещениях. Сертификаты подразделяются на «Сертифицированный», «Золотой», «Серебряный» или «Платиновый».

12. Использование солнечной энергии. Гостиницы могут получать ее как благодаря установленным на поверхности здания/прилегающей территории собственным панелям, так и путем приобретения солнечной энергии у своего поставщика «электротоплива». Удачен пример отеля Hampton Inn Bakersfield, который перешел на использование солнечной энергии, чтобы не только снизить счета на электроэнергию на 45% и более, но и воспользоваться 30% федеральным налоговым кредитом.

13. Экономия воды. Любая, даже простейшая попытка свести к минимуму потребление воды поможет средству размещения стать «экологически чистым». А методов множество: от использования в ванной леек с рассеивателями, позволяющими снижать затраты воды, до закупки более эффективных стиральных машин и вторичного использования воды (например, перенаправление использованной воды из ванных комнат на полив растений на территории гостиницы – прим.ред.). Некоторые по-настоящему крутые идеи по сохранению водных ресурсов можно подсмотреть у компании-провайдера гостеприимства INTEREL.

15. Датчики движения. Позволяют экономить приличное количество энергии. (Внимание! В туалетных комнатах использовать вдумчиво! Там они постояльцев зачастую раздражают, поскольку создают определенные неудобства. – прим.ред.)

16. Утилизация отходов. Поставьте в номера «раздельные» урны для мусора и добавьте контейнеры для пищевых отходов (будущий компост) в зонах F&B.

17. «Зеленое» дружелюбие: минимум одна из гостиничных сетей уже поощряет хотя бы изредка отказываться от ежедневной уборки номера, предлагая гостям в качестве компенсации дополнительные баллы в программе лояльности, скидки на гостиничные услуги и т.д.

ОПТИМИЗИРУЕМ РАБОЧУЮ СИЛУ

20. «Поколение Z»: молодые люди, родившиеся в период с середины 1990-х до начала 2000-х годов. Это – «цифровые аборигены», которые никогда не жили в эпоху «до интернета» и не представляют, как без него обходиться. Их взгляды и привычки в отношении использования технологий и социальных сетей могут отличаться от мнений старшего поколения – как и подход к работе.

21. Профсоюзы. Без комментариев. Следим за разрешением правовых конфликтов и должной оплатой труда работникам. Иначе профсоюзы могут «порадовать» вас чем угодно вплоть до забастовки и массового анти-пиара в соцсетях. ДЛя России данный тренд пока не самый актуальный, но мы к этому постепенно придем.

24. Uber-кадры, или «сотрудники-гастролеры»: миллионы профессионалов, подрядчиков и креативщиков, которые работают независимо или на контрактной основе. Таких отельеры привлекают на временные – или не только – работы все чаще, но с ними нужен определенный навык взаимодействия.

РАЗМЕЩАЕМ ГОСТЕЙ ПО-НОВОМУ: АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЖИЛЬЕ
У сегодняшних путешественников есть множество вариантов размещения. Помимо традиционных отелей, они могут выбирать хостелы, пансионы, домики на деревьях, квартиры в маяках, подводные отели – все не перечислишь. И платформы вроде Airbnb составляют в этом смысле традиционным гостиницам сильную конкуренцию: ведь через этот сервис можно снять даже частный остров с замком. Так что надлежит следить за трендами в этой сфере, поскольку вскоре «альтернативное размещение» именно из «альтернативы» станет одним из основных направлений.

25. Коливинги: вариант, популярный среди молодежи, либо ищущих «место под солнцем» в крупных городах вчерашних студентов либо работающих по контракту высококвалифицированных специалистов, которые по полгода-году живут в разных городах и странах, каждый раз в новом. В России этот формат только развивается, но стремительно набирает известность – как и коворкинги («общие» места для работы).

26. Коворкинги: дополнительная аудитория для отелей – как раз-таки пользователи коворкингов, которые могут как являться гостями, так и не проживать в вашем средстве размещения, а просто арендовать место в вашей коворкинг-зоне. В России одним из «пионеров», попытавшихся предоставить эту услугу, стал PentaHotel Москва Новый Арбат. Что касается международных компаний и их глобальных инициатив, то например гостиничный гигант Accor запустил собственный коворкинг-бренд Wojo, а по слухам, бренд хип-бутиков Hoxton работает над аналогичной концепцией, названной Working From.

27. «Сезонная/отпускная аренда»: нечто пока совсем не известное российским средствам размещения. А ведь к этой услуге стоит присмотреться: помимо традиционной аренды «дачи», домика на пляже или на природе, определение «аренда на время отпуска» может подразумевать что угодно – от полностью обслуживаемых апартаментов до всего лишь кабинок для стримеров-ведущих блогов на YouTube и в Instagram.

28. AirBnB: возможно, имеет смысл перенять что-то у этого сервиса, который начинал как сайт бронирования, позволяющий снять комнату или просто койко-место с предоставляющимся на утро завтраком, а теперь уже организует уже туры и мероприятия, приключенческие путешествия, даже сдает в аренду инвентарь.

29. Мобильные отели. Вместо того чтобы искать новое средство размещения каждый раз, когда возникает желание отправиться в путешествие, турист может, как улитка, «возить свой дом с собой». Пока эта идея находится еще в своего рода концептуальной стадии, но все равно: уже прорабатывается вариант «мобильного отеля», который, по сути, представляет собой самостоятельный гостиничный номер на колесах. Если мы уже вполне привыкли ночевать в каютах лайнеров и купе дорогих поездов в ходе путешествия, и даже находим это весьма приятным, то почему нет?

Источник

Тренды гостиничного бизнеса в 2021

Что же такое «истинное гостеприимство» в ковидные и пост-ковидные времена? Какие моменты стали особенно актуальны, в частности, в нашей стране? Какие тренды есть в мире и применимы ли они в России?

гостях что не является трендом. Смотреть фото гостях что не является трендом. Смотреть картинку гостях что не является трендом. Картинка про гостях что не является трендом. Фото гостях что не является трендом

2020 год заставил всех нас пересмотреть приоритеты. Это не могло не сказаться на такой клиентоориентированной сфере, как гостиничный бизнес. Мы собрали международные тренды в области гостиничного бизнеса на этот год и попросили прокомментировать их значимость для России генерального директора Accor New East Europe Алексиса Делароффа. Большинство трендов касается безопасности и чистоты, а также предоставлении информации об этих двух аспектах.

«Безопасность – вот новое понятие luxury»

Как оправдать ожидания в период COVID-19? Протоколы и еще раз протоколы: внедряйте их – тщательно разработанные – с тем, чтобы ваш гость ежесекундно чувствовал заботу о своем здоровье и полную безопасность.

Что конкретно можно предпринять? Будьте «рядом» с гостем на любом этапе его путешествия, с момента бронирования до возвращения домой. Например:

Чистота прежде всего

Помните, сегодня «чистая» комната означает прежде всего «комната без вирусов».

«Сарафанное радио»

Пусть клиентский опыт говорит сам за себя. Показывайте отзывы гостей о ваших беспрецедентных мерах безопасности и вашей заботе об их хорошем самочувствии. Обязательно разместите их на официальном сайте, страничках ОТА, в постах в соцсетях.

Туристы больше доверяют информации от других гостей и размещение информации из первых рук может склонить решение гостя о бронировании в вашу сторону.

Спорт – лучший помощник иммунитету

Сейчас, когда в ряде стран – мягкий или жесткий локдаун, и досуг сильно ограничен, уделите особое внимание тому, чтобы спортом в ваших отелях люди могли заниматься сколько угодно, причем безопасно.

Падение корпоративного спроса

Сегодня многие компании выбирают удаленную работу, совещания и даже корпоративы в Zoom, чтобы не подвергать работников риску. Так что снижение заказов по этому каналу объяснимо, хоть и печально. А значит:

Используйте имеющуюся базу клиентов для ретаргетинга, создание маркетинговых кампаний, гипер-ориентированных на преимущества локальных путешествий, а также предложения свежих пакетов и услуг, специально ориентированных на потребности потребителей в «новой норме».

«Об изменении привычек бронирования и падении спроса: обращая внимание на общий мировой тренд диджитализации, мы видим, что есть часть бизнеса, которая, возможно, никогда не вернется в отели. Ввиду того, что для многих совещания различного уровня с использованием онлайн-инструментов стали уже привычны, в будущем компании будут сокращать бюджеты на командировки, что негативно повлияет на индустрию гостеприимства.

Изменение «привычек бронирования»

С начала пандемии резко изменилась глубина бронирования: «окно бронирований» сократилось до минимума – неделя, а то и вовсе несколько дней. Что можно предпринять?

Кристина Голубева, перевод и адаптация специально для Frontdesk.ru

Источник

Гостиничные тренды: как меняются взгляды гостей на современный номер

гостях что не является трендом. Смотреть фото гостях что не является трендом. Смотреть картинку гостях что не является трендом. Картинка про гостях что не является трендом. Фото гостях что не является трендом

Для индустрии гостеприимства одними из неизбежных и важных задач является повышение лояльности, комфорта и защиты интересов гостей и никогда прежде технологии не играли такой важной роли в переосмыслении качества обслуживания гостей и достижении этих целей.

В этой статье мы рассмотрим тренды в гостиничных технологиях, а также то, как они меняют взгляды гостей на современный номер.

Только представьте, виртуальный помощник никогда не спит и круглосуточно помогает обслуживать ваших гостей, предлагая им экономичную, но мощную и удобную систему поддержки. Боты, работающие на искусственном интеллекте, могут выполнять те же задачи, что и представитель отеля в режиме реального времени. AI также может решить проблемы с регистрацией заезда или выезда. Это заметно уменьшает длинные очереди, которые обычно возникают в пиковые сезоны, что приводит к повышению удовлетворенности и лояльности гостей. С помощью AI-помощников гости могут получать регулярные полезные обновления, связанные с их пребыванием в отеле. Помощник, а не менеджер на стойке регистрации, может уведомить гостя, когда его или ее номер становится доступным, или наоборот, напомнить гостям о порядке выезда из отеля и многое другое.

Интернет вещей (Internet of Things)

«Сегодня, любой может купить интеллектуальный термостат, лампу, меняющую яркость освещения, умный замок и т.д. В результате потребители начинают требовать, по крайней мере, того же уровня технологий в гостиничных номерах», – сказал Кен Фримен (Kenneth Freeman), старший вице-президент Legrand.

С ним согласен его коллега Флориан Кричбаумер (Florian Kriechbaumer), директор по операционному бизнесу и развитию Interel. По его мнению, подключение к IoT таких объектов, как мини-бары, замки, сейфы и т.д., позволяют отелям собирать данные и обеспечивать обмен информацией между устройствами, системами и заинтересованными сторонами.

«К примеру, термостат способен определить температуру в помещении, и, если она ниже заданной, включить кондиционеры. Автоматизированные термостаты сообщат о неисправностях оборудования или о необходимости провести обслуживание», – пояснил Кричбаумер.

Флориан Кричбаумер также добавил, что эффективность работы инфраструктуры отеля значительно возрастает, растет и экономия коммунальных ресурсов.

Виртуальная реальность

Каждый хороший отельер задается вопросом: как привлечь гостей и стать лучшим среди других отелей? Они пытаются выделиться с помощью фотографий, брендинга или сервиса, но в конечном итоге именно виртуальный опыт может помочь убедить человека забронировать номер. В более широком смысле, VR поможет продемонстрировать и подчеркнуть уникальные особенности отеля. Это может стать весомым преимуществом в условиях высокой конкуренции в гостиничной индустрии.

Путешественники высоко ценят возможность заранее воочию увидеть то, что их ожидает, не боясь разочарований. Так как технология используется с каждым днём все чаще, это может привести к тому, что гости начнут больше доверять отелям, которые предоставляют им реальный достоверный и визуальный образ того места, в котором они планируют остановиться.

Решение усиливает эффект уникальности, позволяя выгодно продемонстрировать возможности отеля и предлагаемые услуги. Также VR отлично подходит для отелей с большой территорией и развитой инфраструктурой, включая конгресс-центры и конференц-залы. Она может предоставить нужную информацию для гостя, без необходимости выходить из номера, а также стать полезным гидом по событиям и местам в городе.

Мобильный ключ

Подключение гостевых устройств (технология AirStream)

Для современных путешественников важно, чтобы технологии удовлетворяли их потребности в любой точке земного шара. Даже если гость заселился в Ваш отель, чтобы переночевать, он всегда нажмёт на кнопку пульта и включит телевизор в поисках любимого канала, или начнёт искать эпизод сериала, который он давно смотрит, на стриминговых сервисах. Во многих отелях путешественники ограничиваются маленьким экраном смартфона, не имея возможности смотреть желаемый контент на телевизоре в номере. Запатентованная технология Hoteza AirStream™ позволяет вашим гостям транслировать контент с любого устройства на экран гостиничного телевизора, чувствуя себя как дома и наслаждаясь видео HD-качества и отличным звуком. Технология не требует установки Apple TV приставок или устройств Google Chromecast в каждом номере. Достаточно установить нужное количество в серверной комнате.

В заключение, хочется отметить, что правильное использование этих технологии позволит повысить ценность вашего отеля в глазах гостей, создавая более эмоциональную связь, благодаря которой они будут чувствовать себя ближе к Вам и обязательно захотят вернуться. Главное помнить: чтобы это работало, нужно знать свои уникальные сильные стороны и мыслить креативно и понимать, чего хочет Ваш клиент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *