государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает

Государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает

Ваш браузер давно устарел. Пожалуйста обновите браузер или установите Google Chrome для комфортной работы с этим сайтом.

Коронавирус: официальная информация

Ответы на часто задаваемые вопросы по выплате семьям с детьми от 3 до 7 лет

Сейчас в региональное Министерство соцразвития поступает много вопросов по выплате семьям с детьми от 3 до 7 лет.

Впервые реализуется такое большое количество федеральных и региональных мер, направленных на поддержку людей в непростых условиях пандемии. Одновременно с объемами выплат впервые применяется новый подход к их назначению – людям не нужно собирать документы, за них это делают специалисты, которые сами отправляют запросы в разные инстанции и собирают справки.

По выплате на детей от 3 до 7 лет работа сначала шла в федеральной информационной системе, но она давала сбой, из-за чего большое количество заявлений зависло на портале «Госуслуги». Стоит отметить, что такая ситуация складывается по всей Российской Федерации. В связи с задержкой части заявлений на специалистов упал огромный ежедневный объем работы.

Поэтому была разработана своя, региональная система обработки заявлений, специалисты стараются максимально быстро ее наладить, на ходу вносятся изменения в программу, чтобы обеспечить назначение выплат.

Для этого нарастили компьютерные мощности, увеличили пропускную способность интернет-каналов, оптимизировали технологические процессы назначения выплаты, привлекли дополнительных сотрудников и перешли на двухсменный режим работы и работу в выходные дни. Это позволило увеличить число назначения выплат и перечисление на счета получателей в два раза.

Специалисты просят граждан не беспокоиться и проявить терпение. Деньги обязательно поступят на счет каждого, кому назначена выплата, средства не потерялись и реализуются по назначению, в федеральном и региональном бюджетах предусмотрены средства на всех получателей в Пермском крае.

Важно, что подавать заявление нужно только один раз, выбранным способом – на портале «Госуслуги», в офисе МФЦ или Почтой России на адреса Центра социальных выплат. Если вы будете подавать заявление двумя или всеми тремя способами, то это будет существенно усложнять работу специалистов, рассматривающих заявления.

На портале «Госуслуги» указано, что выплата одобрена, но деньги на счет не поступают.

В связи с тем, что в Центр социальных выплат и компенсаций поступило большое количество заявлений, на специалистах лежит колоссальная нагрузка. Так, если в обычное время один специалист может обработать в день 20 заявлений, то сейчас на него фактически приходится около 200 заявлений. Специалисты стараются обработать все заявления оперативно. Просим ожидать уведомления в личном кабинете на портале и перечисления денежных средств. С момента назначения требуется время на формирование списков и платежных поручений для направления в банк. Также требуется время банку для зачисления на счет заявителя.

Заявление подавали в офисе МФЦ, но деньги не поступают на счет, установленные сроки уже вышли.

Для упрощения процесса получения выплаты людей освободили от необходимости сбора пакета документов, за них это делают специалисты Центра социальных выплат с помощью межведомственного взаимодействия. А это целая цепочка запросов и согласований, на которую нужно время, чтобы качественно проверить всю информацию и вынести правильное решение.
Иногда в одной семье делаются запросы в 7 организаций по каждому члену семьи. Т.е. если семья состоит из 4-х человек (родители и двое детей), то нужно сделать 28 запросов и, соответственно, дождаться и получить 28 ответов. Запросы нужны для того, чтобы назначить выплату правомерно. Просим с пониманием отнестись к ситуации и ожидать перечисления денежных средств.

На портале «Госуслуги» написано, что услуга одобрена, но в соцзащите в выплате отказали.

В личный кабинет на портале поступит информация «услуга оказана», это будет означать, что выплата назначена. Если выплата назначена, то ожидайте поступления денежных средств на счет.

В случае если указано, что «в услуге отказано», то выплата назначена не будет, причины отказа должны поступить комментарием в уведомлении на портале. Основные причины отказа – доход превышает прожиточный минимум, в заявлении указаны неполные сведения, дети старше 8 лет.
Если доход семьи за указанный период превышает прожиточный минимум, за оформлением выплаты можно обратиться позже, до 31 декабря 2020 года. Выплата будет назначена с 1 января (если ребенку в это время уже исполнилось 3 года).

На «Госуслугах» нет разъяснений, почему отказано в выплате.

В связи с настройкой системы, комментарий о причине отказа может не отображаться в личном кабинете на портале «Госуслуги». Сейчас идет устранение ошибок там, где они возникли. Тем, у кого на портале отображается «в услуге отказано» и нет комментария о причинах отказа, на электронную почту придет письмо с обоснованием отказа.

Список доходов, которые учитываются при расчете выплаты, и как происходит расчет​?

Учитываются все доходы семьи, включая выплаты, алименты, пенсии, пособии по безработице, ежемесячные страховые выплаты, доходы от предпринимательской деятельности, доходы от продажи или аренды имущества и т.д. Если один из членов семьи на момент подачи заявления стоит на учете в Центре занятости, то заработная плата за период, в который учитываются доходы, в расчет не берется.

Какой доход должен быть у семьи, чтобы получить выплату?

В целом людям направлено уже 4 тысячи отказов по причине превышения доходов. Вы можете сами предварительно рассчитать, подходит ли ваша семья под условия назначения выплаты.
Выплата положена семьям, ежемесячный доход которых не превышает одного прожиточного минимума на человека (в 2020 году в Пермском крае это 10 556 руб.).

Средний доход на каждого члена семьи учитывается за 12 месяцев. Но в расчет берется период, предшествующий 6 календарным месяцам перед датой подачи заявления.
Так, если вы подали заявление в мае, доходы будут учитываться с 1 ноября 2018 года по 31 октября 2019 года, соответственно, в июне – с 1 декабря 2018 года по 30 ноября 2019 года, в июле – с 1 января по 31 декабря 2019 года.

Как я дальше буду получать выплату?

В следующие месяцы выплату вы будете получать до 26 числа ежемесячно.

Источник

Мне пришёл ответ » Государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя если возможно?

государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть картинку государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Картинка про государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает

Я подавала на повышение выплаты с 3 до 7 лет у меня изначально было одобрено 50% а я хотела на 100% подала заявление заново. Мне пришёл ответ » Государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя если возможно? Что это значит? Они рассматривают повышение или нет?

Ответы на вопрос:

государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть картинку государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Картинка про государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает

Скорее всего в сообщении написано «услуга оказана», а это означает, что решение положительное. Ждите выплаты.

Похожие вопросы

государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть картинку государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Картинка про государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает

Я подавала на выплату с 3 до 7.мне пришёл отказ так как нет доходов. Я написала жалобу так как я до повышения получала. Сначала моё сообщение было направлено о отдел Опеки и попечительства, потом в соцзащиту. А на днях пришло на электронную почту сообщение «ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТ 29 МАЯ НА ВЫПЛАТУ С 3 ДО 7 ЛЕТ ОТПРАВЛЕНО НА ИСПОЛНЕНИЕ». Что значит это сообщение?

государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть картинку государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Картинка про государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает

Если первое заявление на пособие с 3 до 7 лет было верным, но пришел отказ. А последнее заявление одобрено, то на основании какого заявления нам должны вести подсчет?

государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть картинку государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Картинка про государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает

У меня два вопроса.

В прошлом году подавали заявление на выплату с 3-х до 7-ми лет. Стали получать. Срок выплат заканчивается 23.05.2021. 1-го апреля я подала заявление на повышенную выплату данного пособия. Сегодня пришёл отказ с формулировкой: заявитель не имеет официального дохода. Это соответствует действительности. Я не работаю, так как у моего ребёнка есть заболевание: Гемофилия В.

Супруг сейчас тоже официально не работает, но на период расчёта данного повышенного пособия он работал.

В связи с чем у меня вопрос: может ли супруг подать заявление от своего имени для получения повышенного пособия на ребёнка с 3-х до 7-ми лет.

И второй вопрос: так как назначение 50%-ой выплаты на детей с 3-х до 7-ми лет у меня заканчивается 23-го мая 2021 года, то я теряю право на получение данного пособия?

Заранее благодарю и с нетерпением жду ответа.

государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть картинку государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Картинка про государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает

В мае подала заявление на перерасчёт пособия на детей с 3 до 7 лет. В июле получила перерасчет с повышением до 75%. Могу ли я в сентябре подать на повышение с 75% до 100%? (Доход уменьшился в мае 2020, до этого работала на 1,5 ставки)

государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть картинку государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Картинка про государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает

У меня вопрос? Подала заявление на повышеное пособие с 3 до 7 лет мне пришел отказ т.к ребёнку 8 лет исполнилось в апреле. Но по старому заявлению (за прошедщий год) где ранее одобрили до достижения ребенку 8 лет повторно пришло что услуга оказана, с уведомлением изменить порядок начисления с 01.01.2021 по 18.04.2021 год. Это что значит?

государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть картинку государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Картинка про государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает

Подавала заявление на пособие с 3 до 7 лет. Вчера пришёл ответ услуга оказана. Это отказ или одобрили.

государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть картинку государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Картинка про государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает

Мне отказали в назначении повышенного пособия с 3 до 7 лет по причине большой площади земельного участка. Можно ли обжаловать их отказ?

государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Смотреть картинку государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Картинка про государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает. Фото государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя что означает

Я подала на увеличение пособия с трёх до семи лет, мне отказали в выплате пособия по причине, что имеется более двух автомобилей у меня или членов моей семьи. Мне теперь даже 50% платить не будут?

Источник

Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru

Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.

Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.

При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012

Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»

Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.

Источник

Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг

Светлана из г.Барнаула интересуется:

— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.

Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:

— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.

Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.

И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.

Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.

Источник

Действия заявителя при подаче заявления через личный кабинет ЕПГУ

Круг заявителей

Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:

Государственную услугу предоставляет МВД России и территориальные органы МВД России на региональном уровне.

Непосредственное предоставление государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости на территории Российской Федерации осуществляется ФКУ «ГИАЦ МВД России» и информационными центрами (ИЦ).

Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (приложение 1 к Административному регламенту) в ИЦ.

При необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель.

Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя.

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):

Предоставление государственной услуги включает:

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами:

2 раза – в случае получения справки на бумажном носителе, количество посещений информационного центра – 1 раз.

1 раз – в случае получения справки в форме электронного документа, количество посещений информационного центра – 0 раз.

Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ.

Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.

При формировании заявления заявителю обеспечивается:

Сформированное заявление с прилагаемыми копиями документов, представленных в соответствии с пунктами 14 и 15 Административного регламента, направляется в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ посредством ЕПГУ.

Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ.

Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.

При направлении заявления и прилагаемых к нему копий документов в электронной форме посредством ЕПГУ используется простая электронная подпись.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (приложение 1 к Административному регламенту) в ИЦ.

При необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги 1 рабочий день со дня поступления заявления.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме

Заявление, поданное через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ) регистрируется в день поступления.

Выдача справки о наличии (отсутствии) судимости

В случае выбора заявителем, обратившимся с заявлением в электронной форме, способа получения справки на личном приеме в ИЦ должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, направляет соответствующее уведомление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с указанием места и времени получения справки о наличии (отсутствии) судимости.

Справка о наличии (отсутствии) судимости выдается заявителю в виде документа на бумажном носителе в ФКУ «ГИАЦ МВД России и ИЦ.

Справка о наличии (отсутствии) судимости, сформированная с использованием информационных систем МВД России, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.

Срок хранения справки о наличии (отсутствии) судимости на бумажном носителе составляет 3 месяца с даты регистрации заявления в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ.

Отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости

При подаче заявления через ЕПГУ отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.

Административная процедура по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, получившего справку о наличии (отсутствии) судимости либо отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости, с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в ИЦ, а также через ЕПГУ или через систему досудебного обжалования.

Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии (отсутствии) судимости либо отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в случае их выявления принимается должностным лицом ИЦ, уполномоченным на оформление справок о наличии (отсутствии) судимости.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии (отсутствии) судимости либо отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости осуществляется путем оформления новой справки о наличии (отсутствии) судимости, либо отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.

Срок выполнения административной процедуры не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Результатом административной процедуры является:

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии (отсутствии) судимости или отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направлении в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *