госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Учетная запись заблокирована Госуслуги: что делать

Расскажем почему заблокировали аккаунт на портале государственных услуг…

Вопрос почему учетная запись заблокирована Госуслуги возникает у многих пользователей. Мы писали об этом совсем недавно — вся информация в статье актуальна и для блокировки учетной записи.

Дело в том, что блокировка учетной записи на Госуслугах как таковая возникает только в тех случаях, когда пользователь совершает одинаковые действия — в течении десятка раз

Например — пользователь пытался записаться в ГИБДД или к врачу, много раз выбирал день для записи, но портал не давал этого сделать. Но тут дело не в проблемах на самом портале, а в сбоях на стороне ведомств.

Чтобы пользователь перестал создавать нагрузку на портал он автоматически блокируется. Вопрос Госуслуги учетная запись заблокирована что делать решается очень просто. Об этом — совсем скоро.

Блокировка означает, что портал борется с пользователем, который в одиночку создает большую нагрузку на портал. Блокировка автоматическая — модераторы её не накладывают и на Госуслугиах их вообще нет

Интересно, что блокировка на Госуслугах накладывается не по IP-адресу, а по данным аккаунта. Таким образом, пробовать зайти в свой аккаунт бесполезно с разных устройств или, например — с другого компьютера.

Решение этой проблемы — подождать около трёх суток. Блокировка будет снята автоматически. Никаких новых регистраций осуществлять не нужно — как советуют некоторые сайты

Зарегистрировавшись ещё раз пользователь просто получит ещё одну блокировку. Так решается проблема учетная запись заблокирована Госуслуги.

Источник

Не могу зайти на Госуслуги – причины и основные рекомендации

Госуслуги – популярный интернет-сервис, открывающий перед пользователями ряд полезных возможностей. Как и на любом сайте, в работе этого портала периодически случаются сбои. Чтобы ответить на вопрос, почему не могу зайти Госуслуги, следует рассмотреть основные виды ошибок и варианты их исправления.

Почему не удается войти в Госуслуги

госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делатьПричин достаточно много, и далеко не все связаны с неправильной работой сайта. Сбои и ошибки нередко происходят из-за неправильного использования функционала сервиса, что особенно актуально для неопытных пользователей. Наиболее распространенные факторы, на фоне которых не удается войти на этот сайт, описаны ниже.

Перегрузка портала

Любой сайт или веб-приложение имеет ограниченную пропускную способность. Чем больше пользователей посещают портал Госуслуги в текущий момент, тем выше нагрузка на сервер. При чрезмерных нагрузках отмечаются различные ошибки и сбои.

Чаще всего страницы сайта просто прекращают загружаться либо делают это очень долго. В таких условиях войти на главную страницу портала либо выполнить авторизацию в системе практически невозможно.

Важно! Согласно статистическим данным, наименьшее количество пользователей на сайте фиксируется в промежуток с 23.00 до 04.00.

Блокировка антивирусом

Некоторые антивирусные программы поддерживают функцию защиты в реальном времени в интернете. Такой ПО предотвращает переходы по неизвестным ссылкам, открытие небезопасных страниц в браузерах, препятствует загрузке файлов и документов из неизвестных источников.

Антивирусная программа способна блокировать портал Госуслуги. Это связано с тем, что на данном сайте собираются персональные данные пользователя для последующей обработки. Аналогичные действия выполняют многие шпионские программы и сайты-вымогатели. Чтобы восстановить доступ к Госуслугам достаточно вывести адрес этого ресурса из «Карантина» в антивирусной утилите. Алгоритм действий варьируется в зависимости от того, какая программа используется для защиты ПК.

Неверные данные авторизации

Для входа необходимо ввести логин и пароль, которые закрепляются за личным профилем пользователя при регистрации. В случае если пара не совпадает из-за того, что посетитель ввел неправильные данные, вход на страницу невозможен. При многократных попытках войти с неверным указанием персональной информации может выполняться автоматическая блокировка страницы. Это происходит из-за того, что сайт реагирует на многократные попытки входа и расценивает эти действия как потенциально опасные.

Как восстановить пароль, смотрите на видео:

Технические работы

Портал Госуслуги регулярно обновляется. Выполнение технических работ является обязательным условием для сохранения функциональности и внедрения новых опций. Как правило, такие процедуры выполняются в ночное время, чтобы минимизировать дискомфорт для посетителей.

Важно! В отдельных случаях, например при серьезных системных сбоях или кибернетических атаках технические работы могут проводиться в дневной период, из-за чего доступ к услугам временно ограничивается.

Проблемы с оборудованием

Одна из наиболее распространенных причин, по которым пользователь не может войти на Госуслуги – неполадки в работе роутера или другого оборудования, используемого для раздачи интернета.

Проблемы с браузером

Вход в Портал может быть ограничен из-за некорректной работы обозревателя. К примеру, такое возможно, если в памяти хранится большое количество кэшированных файлов. Это не только влияет на работу браузера, но и отражается на общей производительности ПК.

Еще одна причина – использование расширений-блокировщиков. Многие пользователи устанавливают в браузер плагины и микропрограммы, которые блокируют всплывающие окна и потенциально опасные сайты. Из-за нестабильной работы таких утилит в браузере могут возникнуть проблемы с загрузкой страниц портала Госуслуги.

Переход со старой версии на новую

В начале 2021 года разработчики запустили новый портал, который работал в тестовом режиме. В настоящий момент реализуется переход в новую версию веб-сервиса, в то время как на старом сайте постепенно деактивируются личные кабинеты пользователей. Это может являться одной из причин, по которым пропал доступ к Госуслугам и не удается войти в свой профиль даже при вводе корректного логина и пароля.

Рекомендации для тех, кто не может зайти

Независимо от причины, возможности для получения доступа к личному кабинету у пользователей сохраняются. Сбои и ошибки в работе сервиса носят временный характер, а любые неполадки можно исправить.

Прежде всего, если пропал доступ к Госуслугам, рекомендуется сделать следующее:

Варианты последующих действий зависят от характера неисправности. Если попасть на сайт удается, но не получается войти в свой профиль, необходимо выполнить восстановление пароля. Также восстановить доступ к персональному кабинету можно в МФЦ или через техническую поддержку портала.

Как восстановить логин и пароль

На сайте предусмотрена возможность быстрого восстановления данных для авторизации. Но для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которым привязан аккаунт.

При восстановлении данных авторизации система безопасности запрашивает у пользователя данные паспорта, ИНН либо СНИЛС. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность взлома.

Обращение в МФЦ

Для восстановления необходимо предоставить документы. После этого на мобильный номер будет направлен смс-код. Его передают специалисту МФЦ, который восстанавливает доступ к профилю.

Техническая поддержка

В портале предусмотрена служба поддержки клиентов. На горячую линию можно попасть по номеру 8 800 100 70 10. Пользователю, у которого возникли трудности с доступом к сервису, нужно объяснить проблему оператору, который в дальнейшем озвучит способы решения.

госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делатьЕще один вариант – отправка сообщения в онлайн-чат. Он доступен на главной странице портала. Пользователю потребуется разъяснить суть проблемы и подтвердить свою личность.

Чистка браузера

Для стабильной работы веб-приложений и онлайн-сервисов рекомендуется регулярно чистить браузер. Рекомендуется удалять кэш-файлы, историю просмотров, данные о загрузках. По возможности следует отключить неиспользуемые расширения и плагины, которые способны замедлять работу обозревателя.

В целях профилактики следует регулярно проверять ПК на предмет вредоносных программ. Такая возможность реализована в некоторых браузерах, например в Google Chrome. Для запуска проверки необходимо перейти в «Настройки» через опционное меню и выбрать пункт «Удалить вредоносное ПО».

Сбой в работе портала Госуслуги – довольно распространенное явление, которое может возникать из-за ошибок пользователей или некорректной работы самого сайта. Восстановить доступ к личному кабинету можно разными способами. Если сервис не отвечает по техническим причинам, в большинстве случаев достаточно подождать до тех пор, пока сбой не будет устранен. Если же доступ отсутствует из-за неправильного ввода пароля, следует выполнить процедуру восстановления, обратиться за помощью в МФЦ либо службу поддержки.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник

Как защитить свой аккаунт на «Госуслугах»

Наши персональные данные на портале «Госуслуги» находятся под надежной защитой: их никому не передают без нашего согласия. Но к их безопасности стоит подходить серьезно, даже если вы пользуетесь ими не очень часто. Ведь иногда злоумышленники могут получить доступ к вашему почтовому ящику или даже взломать личный аккаунт. Чаще всего это происходит из-за низкого уровня защиты и неосторожных действий самого владельца учетной записи.

госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Однако необходимо помнить, что безопасность определяется не только уровнем защиты портала, но и уровнем защиты вашего рабочего места, с которого осуществляется доступ. И если злоумышленник получит доступ к вашему аккаунту на «Госуслугах», он сможет действовать от вашего имени не только на самом портале, но и за его пределами. Речь идет не о мелких пакостях, а об очень серьезных вещах. Например, на вас могут оформить кредит. Или зарегистрировать на ваше имя фирму, проводящую сомнительные операции. Или распорядиться вашей собственностью на свое усмотрение.

Как защитить свой аккаунт

Портал «Госуслуги» предлагает несколько инструментов для защиты вашего аккаунта. Они также позволяют вам вовремя узнать о попытке взлома.

1. Используйте уникальный пароль

«Госуслуги» требуют от вас придумать длинный и сложный пароль, чтобы его было труднее подобрать. Однако сервис никак не может проверить его уникальность. Если вы воспользуетесь тем же самым паролем, которым защитили электронную почту и еще десяток аккаунтов на других сервисах, то утечка данных с любого из них поставит ваши документы под угрозу.

Поэтому для такого важного аккаунта, как на «Госуслугах», не только рекомендуется, но и жизненно необходимо придумать уникальный пароль. А чтобы вы не боялись его забыть, есть несколько советов по составлению и запоминанию паролей. Больше идей можно найти в статье про надежные пароли. И, конечно, всегда можно подстраховаться и сохранить его в менеджере паролей.

2. Включите оповещения о входе в ваш аккаунт Госуслуг

Если вы включите оповещения, то после каждого успешного входа вам придет письмо на электронную почту. Так вы узнаете, если кто-либо, кроме вас, получит доступ к аккаунту, и сможете своевременно поменять пароль. Чтобы включить уведомления о входе:

3. Задайте контрольный вопрос

Контрольный вопрос — это дополнительная мера защиты от попыток посторонних сменить пароль от вашего аккаунта. Но стоит помнить, что контрольный вопрос не защитит вас, если ответ на него легко угадать или найти в Интернете. Важно, чтобы его знали только вы, причем могли в любой момент его вспомнить.

Чтобы задать контрольный вопрос:

4. Включите двухэтапную проверку входа

После включения двухэтапной проверки, чтобы войти в вашу учетную запись, злоумышленнику потребуется ввести не только пароль, но и одноразовый SMS-код, который придет на ваш телефон. Таким образом, вы будете в относительной безопасности, даже если ваш пароль украдут. Заодно вы вовремя узнаете о том, что пароль попал не в те руки, и сможете оперативно сменить его.

Чтобы включить двухэтапную проверку:

5. Включите вход с помощью электронной подписи

Если вы пользуетесь квалифицированной электронной подписью, можно применять ее и для входа в аккаунт. Этот метод надежнее SMS-кодов: перехватить сообщение с одноразовым кодом проще, чем подделать подпись.

Если электронной подписи у вас нет, безопаснее отказаться от этой опции: без ЭЦП она бесполезна, а включая ее, вы теряете возможность получать коды через SMS.

Что еще важно знать

Как видите, настроек безопасности на «Госуслугах» не так много, и разобраться в них совсем не сложно. Кроме этого, чтобы защитить свои данные следуйте простым рекомендациям:

Источник

Пользователи «Госуслуг» сообщают о взломах. Как защитить свой аккаунт

Мошенники придумали очередной способ украсть личные данные россиян. В соцсетях появились жалобы на взлом аккаунтов на портале Госуслуг. Мы узнали у экспертов, чем рискуют те, чей аккаунт взломали, и как защитить свою учётную запись на «Госуслугах».

госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Что случилось

12 мая неизвестные зашли на «Госуслуги» под именем москвички Дианы Забелиной. Она узнала об этом из СМС от портала с текстом: «Ваш номер телефона был изменён и не может использоваться для входа». После этого девушка сразу зашла на сайт и поменяла номер телефона и пароль, рассказала сама Диана на vc.ru.

Тут же пришло ещё одно сообщение о смене номера телефона. Диана опять изменила номер на свой. Параллельно она написала на портале в чат оператору. Через две минуты увидела ответ, написанный от своего же имени: «Выхожу из системы, поменяйте пароль». Ещё через 10 минут девушка дозвонилась до «Госуслуг», попросила заблокировать аккаунт, завершить все активные сессии или «сделать хоть что-нибудь». Ей ответили, что ничего сделать не могут, уточнив, что сессия у мошенника прервётся автоматически через 24 часа.

госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

В личном кабинете Диана Забелина увидела, что неизвестный зашёл в её аккаунт через систему «Центр обработки персональных данных Всероссийской политической партии «Единая Россия»», к которой она никакого отношения не имеет. В разделе «Выданные разрешения» девушка обнаружила, что она якобы выдала центру разрешение на использование всех данных с «Госуслуг».

В комментариях к материалу несколько человек рассказали, что попали в такую же ситуацию.

Аналогичную историю на портале «ЯПлакалъ» рассказал житель Орла. Схема — один в один: те же СМС о смене номера телефона и разрешение на использование информации, якобы выданное центру обработки данных «Единой России».

госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Зачем взламывают «Госуслуги»

Зачем неизвестные заходят под чужими аккаунтами и оформляют разрешения на использование персональных данных политической партией — сложный вопрос, говорит бизнес-консультант по безопасности Cisco Systems Алексей Лукацкий.

Версии минимум три:

Что могут сделать мошенники, зная данные с «Госуслуг»

На портале Госуслуг есть все персональные данные — сведения о паспорте, СНИЛС, ИНН. Там могут храниться сканы документов. К профилю можно привязать банковскую карту — для оплаты пошлин и налогов. Кроме того, через «Госуслуги» можно войти в личные кабинеты других сервисов — налоговой, Пенсионного фонда, портала госуслуг Москвы mos.ru.

Взлом «Госуслуг» — это действительно очень неприятное событие, говорит Алексей Лукацкий. Он называет три основных риска в этой ситуации.

1. Мошенники могут внести сведения с портала в базы данных, которые используют мошенники. У мошенников будет больше сведений, а значит, их звонки и письма на почту буду вызывать больше доверия. Например, зная серию и номер паспорта, СНИЛС, ИНН, можно с большей эффективностью проводить фишинговые атаки. Пользователи будут получать письма якобы от имени «Госуслуг» с данными, которые известны только этому порталу. Таким письмам люди будут больше доверять, переходить по указанным ссылкам и вводить данные банковских карт, тем самым терять деньги.

2. Мошенники могут оформить кредит, если найдут на Госуслугах сканы паспортов.

3. Мошенники могут воспользоваться деньгами на банковской карте, если она привязана к аккаунту.

Как защитить свой аккаунт на портале Госуслуг

Для защиты аккаунта достаточно включить двухфакторную аутентификацию, то есть вход на портал не только по логину и паролю, но и одноразовому СМС-коду. У тех, в чьи аккаунты смогли зайти мошенники, такой защиты не было, отмечает Лукацкий.

Кроме того, нужно использовать сложный пароль — с буквами разного регистра, символами и цифрами. В нём должно быть от восьми знаков. Использовать этот пароль нужно только на «Госуслугах», не устанавливать такой же пароль, например, в соцсетях, добавляет руководитель команды разработки мессенджера Gem4me Ваге Закарян. Он также советует один-два раза в год менять пароль и никому его не сообщать.

Чтобы свести риски к минимуму, можно удалять данные банковских карт, сканы документов, но это не всегда удобно, ведь тогда теряется сам смысл единого портала, считают эксперты.

Как включить СМС-подтверждение на «Госуслугах»

Чтобы включить подтверждение по СМС, нужно:

1. Зайти в меню «Настройки и безопасность».

2. В левом меню выбрать пункт «Вход в систему».

3. Кликнуть на ссылку «Настроить» в окне с разделом «Вход с подтверждением по SMS».

4. В появившейся строке ввести пароль от аккаунта и нажать кнопку «Включить».

Теперь на портал нельзя зайти без одноразового СМС-кода, который приходит на телефон пользователя.

Источник

Как защитить аккаунт на «Госуслугах»: прячем документы в киберсейф

Пользуетесь «Госуслугами»? Рассказываем, как надежно защитить свои документы.

госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Безопасность аккаунтов в социальных сетях и онлайн-сервисах — та еще головная боль. У многих по меньшей мере с десяток учеток. Нередко они нужны буквально на один раз — скажем, учетная запись в интернет-магазине, в котором вы вряд ли еще раз что-то купите.

Однако аккаунты в некоторых сервисах гораздо важнее, и к их безопасности стоит подходить серьезно, даже если вы пользуетесь ими не очень часто. Один из таких сервисов — «Госуслуги».

Зачем защищать аккаунт на «Госуслугах»

Если злоумышленник получит доступ к вашему аккаунту на «Госуслугах», он сможет проворачивать от вашего имени аферы не только на самом портале, но и за его пределами. Причем речь идет не о мелких пакостях, а об очень серьезных вещах. Например, на вас могут оформить кредит. Или распорядиться вашей собственностью на свое усмотрение.

Так, в октябре прошлого года у одного из пользователей «Госуслуг» украли квартиру. Он узнал об этом случайно — от отца, который заметил в платежных документах чужую фамилию. Как позже выяснилось, чтобы оформить на себя недвижимость, мошенники не только взломали аккаунт жертвы, но и прикрепили к нему квалифицированную электронную подпись.

Это непростая задачка: чтобы получить такую подпись, необходимо лично явиться в удостоверяющий центр. Тем не менее, мошенники каким-то образом с этим справились и успешно провернули сделку, что пострадавшему подтвердили в Росреестре и полиции.

На историю с квартирой отреагировали законодатели: теперь продавать жилье удаленно можно только после того, как вы лично сообщите в Росреестр, что действительно этого хотите.

Однако воспользоваться вашей учетной записью на «Госуслугах» могут и иначе. Например, портал позволяет при наличии все той же квалифицированной электронной подписи оформить юридическое лицо. Если на ваше имя зарегистрируют фирму, проводящую сомнительные операции, вы рискуете не только потерять деньги, но и заработать проблемы с законом.

Как защитить аккаунт на gosuslugi.ru

Портал «Госуслуги» предлагает несколько инструментов для защиты вашего аккаунта. Они позволяют, с одной стороны, усложнить мошенникам работу, а с другой — помогут вам вовремя узнать о попытке взлома.

1. Используйте уникальный пароль

«Госуслуги» требуют от вас придумать длинный и сложный пароль, чтобы его было труднее подобрать. Однако сервис никак не может проверить его уникальность. Если вы воспользуетесь тем же самым паролем, которым защитили еще десяток аккаунтов на других сервисах, то утечка данных с любого из них поставит ваши документы под угрозу.

Поэтому мы рекомендуем для каждого аккаунта — и в особенности для такого важного, как на «Госуслугах», — придумывать уникальный пароль. А чтобы вы не боялись его забыть, у нас есть для вас несколько лайфхаков по составлению паролей. И, конечно, всегда можно подстраховаться и сохранить его в менеджере паролей.

2. Включите оповещения о входе в ваш аккаунт Госуслуг

Если вы включите оповещения, то после каждого успешного входа вам придет письмо на электронную почту. Так вы узнаете, если кто-либо, кроме вас, получит доступ к аккаунту, и сможете своевременно поменять пароль. Чтобы включить уведомления о входе:

3. Задайте контрольный вопрос

Контрольный вопрос — это дополнительная мера защиты от попыток посторонних сменить пароль от вашего аккаунта. Злоумышленники могут взломать почтовый ящик, к которому привязан ваш аккаунт, и даже узнать номера документов, которые сайт уточняет, чтобы убедиться, что вы — это вы.

Однако стоит помнить, что контрольный вопрос не защитит вас, если ответ на него легко угадать или найти в Интернете. Важно, чтобы его знали только вы, причем могли в любой момент его вспомнить. Для этого можно прибегнуть к хитрости — придумать свой собственный метод записи ответа.

Например, использовать знаки подчеркивания вместо гласных: Р_З_НЬ вместо Рязань — или написать слово задом наперед: авонавИ вместо Иванова. Больше идей, как запомнить ответ и сделать его практически неугадываемым, можно найти в нашем посте про надежные пароли.

Чтобы задать контрольный вопрос:

4. Включите двухэтапную проверку входа

После включения двухэтапной проверки, чтобы залогиниться в вашу учетную запись, злоумышленнику потребуется ввести не только пароль, но и одноразовый SMS-код, который придет на ваш телефон. Таким образом, вы будете в относительной безопасности, даже если ваш пароль украдут. Заодно вы вовремя узнаете о том, что пароль попал не в те руки, и сможете оперативно сменить его.

Чтобы включить двухэтапную проверку:

5. Включите вход с помощью электронной подписи

Если вы пользуетесь квалифицированной электронной подписью, можно применять ее и для входа в аккаунт. Этот метод надежнее SMS-кодов: перехватить сообщение с одноразовым кодом проще, чем подделать подпись.

Если же электронной подписи у вас пока нет, безопаснее будет, наоборот, отказаться от этой опции: без ЭЦП она бесполезна, а включая ее, вы теряете возможность получать коды через SMS.

Храните документы в надежном месте

Как видите, настроек безопасности на «Госуслугах» не так много, и разобраться в них совсем несложно. Тем не менее, следуя нашим рекомендациям, вы существенно усложните жизнь злоумышленникам и защитите свои данные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *