готика 2 что лучше качать
Готика 2 что лучше качать
Gothic II: Gold Edition
Доходим до старого знакомого Лареса не говоря со стражниками(надо их обойти через море прыгнув с любой скалы) и плыть в порт). Он будет очень рад встрече и мы получим 500 опыта.
Когда найдете яйца дракона, несите их кузнецу во двор Онара.Он будет рад и предложит деньги (поторговавшись с этим жидом можно получить не 300, а 350) и получите +350 опыта за каждое яйцо. Затем снова покупаете их за 200 золота и сдаете обратно получив опять 350 золота и +350 опыта за штуку
Если вернуть долг своими деньгами за гритту, то можно получить дополнительно 50 экспы.
Когда вы будете спасать крестьянина Акил, бегите к охраннику Мике у восточных ворот(если вы заплатили ему 10 золотых). Скажите ему, что на Акиля напали, за что вы получите +50 опыта. Мике побежит спасать Акила, во время того как он бежит можно обращаться к нему и еще раз сказать что на на Акила напали, получив 50. Процедуру можно повторять многократно.
В хоринисе есть горы, которые разделяют локации. Но они все связаны между собой. Можно попасть в рудниковую долину прямо с самого начала игры.
И так:
1. Залезаем на самый верх башни ксардаса, потом на выступающий шип.
2. Прыгаем на уступ рядом с деревом и поворачиваем направо.(я так долго продумывал траекторию прыжка,что уже наступила ночь.)
4.Когда дойдем до самого края, надо будет прынуть
5. Когда будем на самом верху, продолжаем идти направо.
6.После того как дойдем до прохода, надо будет аккуратно сползти.
Дальше сами разберетесь. А так в эту гору можно залезть еще у таверны «мертвая гарипия»
P.S. Урон от стрел и болтов по скелетам соответственно тоже будет сниженный.
Общие рекомендации по тактике боя Блок мечом – лучшая защита против удара меча человека. Бессмысленно ставить блоки против зверей или монстров. Более выгодным является держать противника на дистанции и разработать комбинацию из нескольких ударов.
Полевые хищники, ползуны, волки, варги Поймать момено атаки, отскочить назад (с тем, чтобы атака на достала) и нанести контрудар.
Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе
Лирическая часть закончилась. Перейдём к делу.
Рассчитано в том числе на тех, кто плохо знаком с игрой (такие ещё есть?).
Каждые 25 яблок дают +1 силы.
Старые каменные таблички (те, что не дают никаких бонусов) отдаём Ватрасу, как накопим их штук 15. В таком случае он подарит по 1 очку маны за каждую. Если постоянно приносить по 1 табличке, этого не будет.
Зурис и Игнац продают много очень полезных свитков.
Есть, конечно, пара хитростей…
Приведённые ниже варианты дальнейших действий – просто наиболее правильные на взгляд автора. Последовательность соблюдать тоже не обязательно. Включён разбор самых трудных мест на Хоринисе в 1 главе.
Ключ от башни можно просто забрать со стола в казарме, за стеной от лорда Андрэ. Лучше сделать это ночью 😉
Теперь будем разбираться с бандитами, ограбившими Эрола у фермы Акила. Покупаем свиток вызова скелета. Отвлекаем бандитов, скелет рубит их в капусту. Вот и всё.
В лесу недалеко от чёрного тролля есть пещера. Берём 2 свитка уничтожения нежити, направляемся туда. Скелетов можно порубить один на один и безо всякой магии, а вот двух мрачных типов в латах уничтожаем припасёнными свитками. Много опыта и наживы. Чтобы совсем уж упростить процедуру, набираем свитков огненной стрелы и т.п. – у скелетов плохая защита от магии, а здоровья у них не так-то и много.
Вот теперь можно и наёмникам высший класс показать. Спокойно шлём в пеший эротический тур Сентензу. Можно усыпить его или заморозить, но не обязательно. Что касается других наёмников – они обычно гораздо слабее.
Всё. Можно крошить в открытом бою орков, варгов и драконьих снепперов. Только аккуратно – защиты и здоровья ещё не так много, как хотелось бы.
Чтобы попасть в Монастырь, не обязательно приводить овцу и отдавать 1000 золота. Достаточно выполнить щекотливое поручение Дарона из Хориниса – разобраться с гоблинами совсем не сложно, а маг после этого поможет поступить в послушники. Всё по связям.
Став магом, выделяем 20 дней на молитвы Инносу. За 2000 золотых получаем ещё +20 маны, по +1 в день за 100 золота. Кровать для сна как раз рядом со святилищем в Монастыре.
За убежищем Декстера есть мерзкая пещера с нежитью, где скелеты часто нападают по двое-трое. Если сложновато одолеть их в рукопашной, то понемногу, отступая и возвращаясь, расстреливаем Огненной стрелой. Попиваем эликсиры. Варгов в лесах можно играючи перестрелять всё той же Огненной стрелой, забравшись куда-нибудь, где они не смогут достать героя. Говорите, сильная магия только в конце игры?
Однако не стоит пытаться провернуть похожий номер с паладинами в порту…
Дальнейшие действия на вкус и цвет – прокачку уже не получится запороть. Правда, ловкость и стрельбу лучше не трогать совсем, ибо незачем.
Со временем (где-нибудь в 3 главе) стоит научиться варить все зелья маны у Неораса в монастыре – чтобы уметь готовить Эликсиры духа для дальнейшего увеличения запасов маны. Альтернативный вариант – Эликсир силы у Константино. Всё равно маны и так хватит, чтобы под конец выжечь всё Огненным дождём…
Решительно оставляем за бортом второстепенные навыки типа воровства.
Ману качаем до 34 либо вообще не качаем. Поднимаем зельями, грибами и т.п. Так её можно довести до 250-300. Огненный дождь требует 150.
Заклинания выбираем вдумчиво – изучать все руны подряд очень плохая мысль. Автор предпочитает те, что ниже. Однако на вкус и цвет, как говорится.
Каждый из 6 кругов магии требует 5 очков обучения.
Все ингредиенты для создания рун можно найти или купить. Охотничьи навыки для этого не нужны. Совсем.
Вызов скелета гоблина – как ни странно, хорошее подспорье против драконов! Мелкие бестии отлично их отвлекают, а вызвать целую толпу не составит труда. Руну можно найти.
Лечение лёгких ранений. 10 маны = 200 здоровья. Руну можно найти уже в начале второй главы, но не стыдно и потратить на неё 3 очка обучения!
Сон – эта на первый взгляд бесполезная руна позволит играючи побеждать в дуэлях и обезвреживать сильных бандитов, а также поможет завладеть чужими богатствами 😉 Действует примерно так же, как Ледяной блок из 3-го круга. К сожалению, усыпить можно только людей. Руну придётся создавать самому (5 очков обучения).
Демонов тоже можно заморозить. Для этого нужно выстрелить Ледяным блоком перед собой, не целясь в самого демона – например, когда они застревают в дверных проёмах…
Вызов скелета – неплохо помогают в бою с группой Ищущих. Однако к тому времени, как герой дорастёт до этого заклинания, помощи от призванной нежити будет не так много, как хотелось бы. Руну придётся создавать самому (10 очков обучения).
Малый огненный шторм – этакий Огненный шар с уроном по площади. Если хорошо целиться, то за несколько секунд можно ухлопать стадо драконьих снепперов! К сожалению, руна стоит аж 15 очков обучения, поэтому вложение опыта довольно спорное.
Огненный дождь – тот самый. Волна уничтожения. Про рукопашную можно забыть, выжигаем толпы тварей святым огнём! Вот только руну придётся создавать самому (20 очков обучения)
P.S. Несколько скриншотов:
17 уровень, самое начало второй главы, только-только вступил в ряды магов Огня. Из рун лишь Огненная стрела. Съел все предметы и таблички, дающие бонус к силе. Сейчас начнётся охота на варгов в лесах Хориниса, а после этого – в Яркендар, опыта набираться перед походом в Долину рудников.
3 глава, ещё даже не изучал алхимию. Из рун 3 круга есть Ледяной блок, Вызов скелета и Малый огненный шторм, а также руна Страха. К драконам готов!
Конец игры, перед отплытием. Есть демон и Огненный дождь. Пройти так Ирдорат было проще, чем дойти от башни Ксардаса до города.
Сожалеть о минувшем поздно.
Вторая «Готика: Ночь Ворона». Способы перманентного повышения характеристик
Помимо обучения у учителей за очки обучения и различных зелий, как найденных, так и приготовленных собственноручно, в игре есть много других способов навсегда повысить повысить те или иные характеристики персонажа.
Еда и предметы
Сила
Мана
Владение одноручным оружием
Владение двуручным оружием
Взаимодействие с персонажами, квесты
Сила
Ловкость
Мана
Владение одноручным оружием
Владение двуручным оружием
Молитвы Инносу
Во время молитвы у статуи Инноса один раз в день можно пожертвовать богу некоторое количество золота, и взамен получить повышение характеристик.
Если жертвовать по 100 монет, то можно получить следующие бонусы:
Если жертвовать по 50 монет, то вы получить +2 единицы здоровья, если по 10 монет – то +1 единицу здоровья, а если по 0 монет, то даже таким жадинам Иннос с вероятностью 5% отсыплет от щедрот 1 единичку здоровья.
Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой Долине и Яркендаре
Пожертвования Дарону
Дарон – маг Огня, собирающий пожертвования на нужды монастыря в северной части Торгового квартала Хориниса. Характеристики будут увеличиваться при пожертвовании 50, 100 или 200 золотых монет. Максимально можно пожертвовать во славу Инноса 1 000 золотых монет.
Бонусы при пожертвованиях по 50 золотых монет:
Бонусы при пожертвованиях по 100 золотых монет:
Бонусы при пожертвованиях по 200 золотых монет:
Самое эффективное – жертвовать понемногу, по 50 золотых за раз, хотя уйдёт на это 20 дней.
Древние каменные таблички
Древние каменные таблички в Хоринисе | Древние каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале) | Древние каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре) |
Не путать со скрижалями! В отличие от последних, сами по себе они не дают никаких бонусов, однако ими весьма интересуются два персонажа – Ватрас и Эрол. Всего их в игре 24 штуки, и за каждую принесённую табличку маг Воды Ватрас (проповедует в храме Аданоса в Хоринисе) наделит вас одной единицей маны.
С другой стороны, за три каменные таблички торговец Эрол (сидит на лавочке около таверны «Мёртвая гарпия») наделит вас 1 единицей силы.
Старые каменные таблички в Хоринисе
Старые каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале)
Старые каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре)
Скрижали
Скрижали в Хоринисе | Скрижали в Рудниковой Долине (Минентале) | Скрижали в Долине строителей (Яркендаре) |
Скрижали – самое эффективное средство поднятия характеристик, однако для их чтения, нужно сначала изучить языки, на которых они написаны. Всего есть три языка:
Исключением из правила являются скрижали жизни, которые увеличивают количество здоровья Безымянного героя на 5, 10 и 15 единиц соответственно. Для прочтения скрижалей нужно владеть языком Зодчих.
Все найденные скрижали суммарно дают:
Здоровье
Прибавка +5
Прибавка +10
Прибавка +15
Прибавка +2
Прибавка +4
Прибавка +6
Прибавка +2
Прибавка +4
Прибавка +6
Ловкость
Прибавка +2
Прибавка +4
Прибавка +6
Навык одноручного оружия
Прибавка +2
Прибавка +4
Прибавка +6
Навык двуручного оружия
Прибавка +2
Прибавка +4
Прибавка +6
Навык лука
Прибавка +2
Прибавка +4
Прибавка +6
Навык арбалета
Прибавка +2
Прибавка +4
Прибавка +6
Возвращение 1: FAQ по максимальной прокачке характеристик ГГ
Gotha
Участник форума
В данной теме будут выкладываться материалы по прокачке всех характеристик героя как основных (сила, ловкость, выносливость, жизнь, мана), так и вспомогательных (одноручник, двуручник, лук, арбалет). Возможно, со временем, будет добавлен материал по интеллекту.
Материал по скрижалям и зельям пока приведен по данным Готики 2НВ
* +30% скрижали
* + 5% охотник Раффа за составной лук
* + 5% книга «Охотничьи трофеи», купленная у Боспера в 1 главе
Достаточно изучить лук у учителей до 60%.
beliy121
Участник форума
Re: Максимальная прокачка характеристик героя
Gotha
Участник форума
Re: Максимальная прокачка характеристик героя
2 beliy121:
Это в зависимости от того, что у тебя больше прокачано сила или ловкость
Участник форума
Re: Максимальная прокачка характеристик героя
Wiedzmin
Забанен
Re: Максимальная прокачка характеристик героя
2 Gotha:
А не проще было бы объединить это все в 1 пост, а также суммировать навыки для каждой гильдии, что бы удобнее было.
Участник форума
Re: Максимальная прокачка характеристик героя
Обзор классов и лучший для начинающего — Готика 2 Новый баланс
Каким классом начинать играть в возвратку (новый баланс), каким будет попроще и какие особенности каждого класса, а также что лучше поставить альтернативны баланс или новый баланс на возвратку — эти и другие ответы на ваши вопросы в этой статье.
Во-первых сейчас есть 2 мода для Возвращения 2.0 — Альтернативный баланс (давно не обновлялся, финальная версия) и Новый баланс (пришёл на смену альтернативному )
Во что играть в АБ или НБ
Сейчас, бы рекомендовал уже играть в Новый баланс. АБ — это для тех, кто хочет посмотреть как было раньше, прокачка за бонусы. В НБ — прокачка героя ушла в сторону очков опыта (меньше беготни)
Играя в возвратку вам придётся читать форумы, к счастью в новом балансе многое появилось в дневниках, есть подсказки — т.е по сравнению с чистой возвраткой, играть стало проще. Что касается нового баланса, здесь отличается способ прокачки ГГ и есть новый класс — тёмный рыцарь — который через пета даёт мне кажется один из самых лёгких прохождений игры. Именно тёмного рыцаря через «квазимоду» рекомендую попробовать в качестве начала. Также недавно в июле появился новый класс Шаман — о нём есть ролик на канале и вообще видео что нового завезли в большом патче Нового баланса:
Также альтерантиный баланс мне нравится, наличием начальных сетов колец — например сет дракила, о котором думаю уже многие забыли, но который бафает неплохо статки. В последних обновах в новом балансе, также добавил старый режим СНК, т.е когда навыки прокачились автоматом (как в скайриме, бьём, качается навык), а не через распределение очков. Но при этом нет сета дракила, т.е ману в новом балансе со старым СНК режимом будет набирать сложнее. Хотя с другой стороны, у магов огня продаются колечки на ману, что в теории могло бы компенсировать отсутствие сета дракила, в общем тема прокачки мага в новом балансе, со старым СНК режимом интересная и возможно на эту тему будет ролик, как только закончим с Готикой 3.
Самый простой класса — тёмный рыцарь через пета.
Самый просто класс за который я играл в новый баланс — это тёмный рыцарь через пета. Я просто почти всё в кладывал в ману и всеми силами собирал интеллект. От этих параметров и зависит толщина и урон пета. В итоге во второй главе по приходу в Долину рудников, пет не потея зачистил, область вокруг болот от драконьих снеперров, и всяких мини боссов. Что уж говорит, пет выносит драконов на КС не вспотев. Ни одним классом я так легко не чистил долину рудников.
Кроме того тёмный рыцарь не совсем обычный силовик, он не носит посохи, щиты и дулы. т.е одевать вы их можете но тут же отваливаются все бафы рун или пет. Особенность тёмного рыцаря это руны, которые накладыают определённый эффект, в частности вампризм, также есть и другие руны. При этом урон от силы снижен на 50%. Тёмный рыцарь также носит собственные доспехи, которые перековываются по мере прохождения игры. В общем билд интересный даёт ещё один способ насладиться этой игрой.
Класс некромат
В частности — любимчик публики — некромант. Вступление в некроманты довольно простое — это его плюс. По силе некромант за счёт суммонов — а именно архидемонов один из самых сильных классов.
Поэтому частенько уже к третей главе им становится скучно играть, просто потому что он выносит всё, если речь конечно идёт не о сложности кошмарный сон плюс. Но традиционно начинающим стоит играть в готическую, с рекомендованными настройками, просто потому что баланс игры делается под эту сложность. У некромантов также есть дополнительная небольшая квестовая ветка. Также только у некромантов есть навык Сакна-номен — возможность кастовать магию за счёт жизней — тоже имба навык, который есть только у некромантов. Идея качать жизни вместо маны — неплохая, поскольку жизни стоят дешевле в плане ЛП, но мана вам также потребуется для носки мантий, поэтому следует это учитывать.
Классика — паладин щитовик.
Другой вариант щитовика — это через наёмников, который в последствие становится драконоборцем. Плюшки наёмников это зелья усилинной регенирации здоровья — что считает имбой. Качая наёмника щитовика, с зельями, танка у вас будет мягко говоря с запасом на всё. Минусы — сложность вступления в наёмники — тут нужно побить парней сильвио, а они очень толстые и бьют в ответ, что может стать проблемой для новичка.
Маги огня — мой любимый класс.
Вступление — традиционное как и в ночи ворона. Просим помощи у Ватраса, помогаем найти статуэтку Дарона и вот мы уже послушники. Дальше просим испытание огнём и становимся магом огня. Стать магом огня сложнее чем стать ополченцем или некромантом, но проще чем тёмным рыцарем. Маги огня это также канон и приятно выглядят.. В альтернативном балансе, как и ополченцы могут принимать пожертвования прямо из домов ничего не спрашивая.
Дальше есть ловкачки.
Тут можно играть через мили т.е шпаги, копья или через луки, как например моё прохождение за копейщика, ссылка тоже будет в описании. Гильдию вы также можете выбрать по желанию, будь это наёмники или ополченцы или стражи. У ловкачей свои доспехи, поэтому гильдейские вам носить не придётся. Тут бронёй вас будет снабжать гильдия воров и гильдия охотников.
Билд лучника — на мой взгляд ещё одна имба. Т.е это тот же маг, но вы всегда имеете ману, а точнее стрелы. Луков в игре огромное количество, также есть разные стрелы, поджигающие и станящие заморозкой. Особенности лучника — это умение акробатка, которая учится в гильдии воров и позволяет быстро перемещается по карте. Опять похоже на руну блинка магов, но маги получают руну только с 3 главы, а вы акробатику уже с 1 главы. Да, эксперты по возвратке без проблем собирают нужное количество ловкости для изучения акробатики и силовикам — поэтому сразу говорю, акробатика силовикам — это пасибл уже во второй главе в альтернативном балансе, так что дерзайте.
Ещё один маг — тёмный маг.
Тёмный маг это не некромант. Т.е у него своя магия, но при этом нас также принимает и учит Ксардас. Т.е вступление в тёмные маги тоже самое, что и вступление в некроманты. Т.е выполнив требования ксардаса по ману и интеллекта, вы сможете спросить про другой путь и вступить в тёмные маги. Фишка тёмных магов — это руны с отложенным уроном, т.е наносит постепенный урон игнорируя защиту,а также руны контроля. Т.е с определённым количеством интеллекта вы можете брать под контроль непись, которая становится вашим суммоном. Звучит красиво, и в начале это было имбой, но потом требования по интеллекту подняли и вы больше не можете брать под контроль некоторую непись, например тех же тёмных странников, а также призываемых суммонов боссов.
Тёмным магом играют через вуаль тьмы, но если честно я таким способом не пробовал.
Ещё один маг — это гуру.
Вступление в гуру не для новичков. Чтобы с вами заговорили в лагере, вам потребуется повязка, которую выдаст Лестер в долине рядом с башней ксардаса. Вы сможете стать послушником выполнив 1 квест принеся болотник меру лариусу. Но чтобы стать истинным магом гуру — потребуется попотеть. Попотеть это значит уговорить всех остальных гуру принять вас,и самое интересное тут сбор игредиентов на магический эллексир, за которым придётся побегать.
Поэтому этот класс не для новичков. Тем не менее, маги гуру имеют 100% скалирование интеллекта, поэтому в теории должны наносить больше урона с руны остальных магов. На практике же, тестируя, гуру наносит приблизительно столько же урона сколько и маг огня.
Особенность гуру — это курение косяков, которое каждый день даёт ману, а также руны с определённым шансом накладывают сон или отталкивают врага. Тут надо отметить, что руна кулак ветра на втором круге, наносит ооочень много урона и с ней вы сможете бегать долгое время. Наверное кулак ветра самая дамажащая магия из всех рун второго круга, и при этом отталкивает врагов…. и союзников, которым это не нравится и которые начинаю агриться на вас — что один из больших минусов этой руны.
Вступая в болотный лагерь вы также можете стать Стражем — лысым воином. Это уже милишный класс. Т.е болотный лагерь предлагает два варианта маг гуру либо милишник страж.
Вступление в стражи также затянуто до невозможности и может стать проблемой для новичков. Но это, не нереально. Особенности стражей — это косяки — которые замедляют время. С замедление временем босы становятся грушей для битья. Стражи это эпичные двуручные мечи и лысые парни с эпичной бронёй. Для вступления вам потребуется также прийти в повязке, чтобы с вами заговорил главный гуру. А также принести молот таракота, который находит в секретной пещере на раскопках магов воды. Чтобы открыть пещеру, нужно нужать кнопку в пирамиде. Тут вам в помощь чёрный туман, который сделает вас на некоторое время невидимым.
Маг воды.
Особенность магов воды это 2 школы. Школа молнии которая снижает резисты к урону и школа льда которая накладывает заморозку с определённым шансом. По тестам маги воды, не отличаются большим уроном. Тут многое зависит от того, прокает заморозка или нет. Замороженный враг получает намного больше урона и само собой станится, поэтому становится грушей. Полноценным магом воды вы сможете стать только во второй главе в Яркендаре.
А до этого времени придётся бегать в том, что есть — а скорее всего в броне кольца воды. В теории вы без особой прокачки можно выполнить все эти квесты и потом уже проходить полноценным магом воды. Как вы понимаете, тоже не самое простое вступление.
Ну и на закусу — билд через яды.
В АБ яды вы можете изучать только в 1 главе, потом у бутылька заканчивается срок действия. В новом балансе, яды можно изучать до 2 главы включительно. По силе яды — имба, на готической сложности и игра будет лёгким приключением.
Шаман
Новый билд который появился летом 2021. Про него можно посмотреть в видео выше, но и эту статью я дополню чуть позже. Так что коминг сун.
Есть ещё 2 интересных билда — через волков Галлахада, и руны Стражей — о них будут отдельные видео на канале и тогда я дополню ими статью.
Это все основные билды которые вы можете попровать на данный момент в Возвратке. Можно что-то комбинировать, например играть за мага милишника или чистого арбалетчика. Но все основные вы уже знаете.
Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.