говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что

Говоря о практико-опытном определении культуры, можно утверждать, что …

Тип ответа: Одиночный выбор

культуросозидающая активность – это необходимость, продиктованная спецификой существования человека, компенсация его природной недостаточности

культура – это актуализация внутренних потребностей человека

культура – это, прежде всего, внешнее выражение духовной динамики человека

культура является совокупностью способов решения насущных проблем

говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Смотреть фото говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Смотреть картинку говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Картинка про говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Фото говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что

говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Смотреть фото говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Смотреть картинку говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Картинка про говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Фото говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что

говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Смотреть фото говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Смотреть картинку говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Картинка про говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Фото говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что

Ответ:

Объяснение:

говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Смотреть фото говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Смотреть картинку говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Картинка про говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Фото говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что

говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Смотреть фото говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Смотреть картинку говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Картинка про говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Фото говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что

Версии насчет того, кто же все таки создал первый микроскоп расходятся, и установить это сейчас невозможно.

Существует несколько вариантов, например некоторые считают, что микроскоп создал Антони ван Левенгук (Leeuwenhoek) нидерландский натуралист, один из основоположников научной микроскопии. Изготовив линзы с 150—300-кратным увеличением, впервые наблюдал и зарисовал (публикация с 1673) ряд простейших, сперматозоиды, бактерии, эритроциты, движение крови в капиллярах. Описал строение гладких и поперечно-полосатых мышц, клеточное строение различных органов растений.
Но считать Левенгука создатилям микроскопа было бы не правильно.

Но еще до этого Ханс Янсен и его сын, Захариус спроектирвали свою, 1 версию микроскопа, произошло это примерно в 1590 году.

Захарий Янсен родился в Гааге(Нидерланды) около 1585 года. Его родители, Ханс и Мейкен Мартенс, предположительно происходили из Антверпена. Янсен вместе со своей сестрой воспитывался в Мидделбурге, в то время весьма значительном городе, где получил образование и стал очковым мастером. В то же самое время в Мидделбурге жил Иоганн Липперсгей, также бывший очковым мастером и, тем самым, конкурентом Янсена.

В 1613—1619 годах Янсен неоднократно представал перед судом по обвинению в фальшивомонетничестве. Муж его сестры работал на монетном дворе, и тем самым Янсен смог легко имитировать технологию производства денег. Чтобы избежать штрафов, он был вынужден бежать из Мидделбурга в соседнюю деревню Арнемёйден, но и там в 1619 году отдан под суд за обладание несколькими станками по производству фальшивых денег. Ему удалось избежать смертной казни только благодаря вовлечённости в дело на стороне ответчика отца правителя Арнемёйдена. Процесс был отсрочен, и Янсену удалось бежать. В конце концов, дело было закрыто, и Янсен вернулся в Мидделбург в 1621 году.

Источник

Говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что

Помощь студентам в дистанционном обучении
Ответы на тесты, практикумы, кейсы

Главная
Магазин / СИНЕРГИЯ / Тест/Синергия / Культурология. Ответы к тесту МФПУ Синергия

говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Смотреть фото говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Смотреть картинку говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Картинка про говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что. Фото говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что

Культурология. Ответы к тесту МФПУ Синергия

Э. Тайлор написал книгу.
«Первобытная культура»
«Первобытная номенклатура»
«Первобытное как оно есть само го себе»
«Первобытная скульптура»

Высказывание «Как листья, цветы, ветви и плоды выражают своей формой, обликом и видом жизнь растения, так и религиозные, научные, политические, хозяйственные образования дают выражение жизни культуры, в этом смысле и каждая сколько-нибудь значительная частная жизнь с глубочайшей необходимостью повторяет все эпохи культуры, к которой она принадлежит» принадлежит.
л.И. Мечникову
Ф. Ницше
О. Шпенглеру
Г. Риккерту
А. Тойнби и К Данилевскому

Сочинение «Истоки истории и ее цель» принадлежит перу
Э. Тейлора
Н. Островского
К. Ясперса
О. Ключевского

Термин «осевое время» в научный оборот ввел.
К. Ясперс
Л. Я. Штернберг
Шарль Де Бросс

. сказал, что «религия делает для человека легким и радостным то, что при других обстоятельствах для него является игом суровой необходимости»
З.Фрейд
В.И. Ленин
Г. Олпорт
К. Маркс
У. Джемс

венных данной культуре

Известно, что культура хранит, транслирует (передает от поколения к поколению) и генерирует программы деятельности, поведения и общения людей, обеспечивающие.
воспроизводство многообразия форм индивидуальной жизни, видов дея

елы-ости, характерных для определенного типа цивилизации, присущей ей предме

орой придерживается какая-то группа людей и которая дает индивиду смысл жизни и определяет его действия
опиум для народа

ы спонтанной или целенаправленной активности человека, нашедшей свое выражение в предметах, действиях, символах, образах, представлениях, переживаниях, процессах, имеющих определенное материальное или психологическое значение для человека, смысл, направляющий дальнейшую активность
набор знаний, верований и способов действования, основанный на символическом мышлении и социальном обучении

Христианство возникло
в 1 в. н.э. на территории Греции
в 1 в. Д.Н.Э. на «ерри-ории Древнего Египта
в 1 в. н.э. на территории Римской империи
в 1 в. н.э. на территории Древнего Рима

Книга «Закат Европы» принадлежит перу
К- Маркса
М. Мюллера Ф. Ницше
О. Шпенглера
Б. Малиновского

Термина «артефакт» переводится с латинского языка как
продукт целенаправленной природной активности
энергия, нэ.цедшая выражение в материальных нсси_елях
нечто искусственно сделанное, наделяемое смыс/см
вторая искусственная природа человека

Термин культура в переводе с латинского
возделывание, воспитание, образование
система общественных ценностей
система смыслов и значений, опосредующих отношения человека с окружающей действительностью образование, возделывание земли, воспитание человека

Культурный артефакт это
любой продукт спонтанной или целенаправленной активности очеловеченное и одухотворенное
человека, наделенный смыслом, ценностью, нечто
вера в наличие потусторонних сил
предмет материальной культуры
символическая составляющая че-ове-еского опыта

К методам типологического анализа культуры относятся.
исторический, аналитический, псевдоциркулярный, метод моделирования
исторический, логический, структуралистский, метод моделирования
прагматический, синтетический, аксиологический, метод простого моделирования

Хозяйственно-культурный подход к проблеме типологии культур позволяет
установить зависимость между психологическим типом, преобладающим в данном сообществе, и типом ведения хозяйственной деятельности
определить тип культуры по специфике ментальной установки конкретного сообщества людей по отношению к форме собственности
выделить типы культуры по отношению людей к природе и формам организации хозяйственной деятельности

Основу вероисповедания в православии
только Священное Писание
Священное Писание и Танах
Священное Писание и Священное Предание
Сунны и Священное Предание

Коллективное бессознательное это
конденсат индивидуального опыта человека, определяющий деятельность целых сообществ
совокупность универсальных всеобщих образов и представлений, определяющих динамику культуросозидающей активности человека
совокупность исторически развивающихся надбиологических программ человеческой деятельности, поведения и обшения, выступающих условием воспроизводства и изменения социальной жизни во всех ее основных проявлениях
общая для всех людей сфера, включающая унаследованные психические схемы, универсальные формы или базовые матицы восприятия и поведения;
независимая от человека всеобщая психическая энергия, которая является основанием как индивидуального, так и общественного бытия человека

Под религиозной культурой понимают
мировоззрение, частью которого выступает совокупность явлений и объектов реального мира, наделенных воображением людей магической силой и способных контролировать и определять поведение и деятельность людей в обществе
любую культуру, освещенную религией
совокупность сгособов и приемов обеспечения и осуществления бытия человека, которые реализуются в ходе религиозной деятельности и представлены в ее несущих религиозные значения и смыслы продуктах, передаваемых и осваиваемых новыми поколениями

Анимизм-это.
вера в существование душ и духов, вера в индивидуальную одушевленность некоторых или всех предметов, явлений процессов
разновидность современных религиозных движений
вера в безличную одушевленность природы или отдельных ее частей и явлений

. определял культуру как «второе рождение человека»
М. Таптоев
И.Г. Гегель
И.Г. Гердер
Й. Хейзинга

Фетишизм-это.
вера в существование инопланетных существ
вера в зооантропоморфных существ
вера в магическую силу особого предмета
родство с животными предками

Культура является.
социализацией личности
второстепенным условием социализации личности
необходимым и определяющим условием социализации личности
совокупностью способов социализации личности?

Источник

Говоря о практико опытном определении культуры можно утверждать что

Рыночное равновесие означает ситуацию на рынке, когда …

Для расчета располагаемого дохода из личного дохода надо вычесть …

Кривая Филлипса показывает взаимосвязь …

Если увеличение экономического роста происходит благодаря факторам совокупного спроса, то это связано …

В зависимости от причин и механизмов протекания выделяют … деловые циклы

Полезность блага – это …

К пассивам относят …

Установите соответствие форм эластичности и соответствующих изменений

В долгосрочном периоде финансовым результатом фирмы-совершенного конкурента может быть …

Классические модели экономического роста являются …

Установите соответствие понятий и их определений

Существуют различные виды таможенных пошлин, в частности, по способу исчисления …

Интенсивный экономический рост осуществляется за счет …

Зона свободной торговли подразумевает …

К рабочей силе относят …

К основным принципам системы национальных счетов (СНС) можно отнести …

В системе национальных счетов (СНС) выделяются такие операции, как …

Если увеличение экономического роста происходит благодаря факторам совокупного предложения, то это связано с …

Платежный баланс страны включает определенные разделы, в частности, …

Дефицит означает ситуацию на рынке, когда …

Рестрикционная политика находит выражение в …

Внешние эффекты – это …

Инфляция спроса означает, что рост цен происходит из-за …

Компонентами чистого экономического благосостояния являются …

Установите соответствие факторов производства и видов дохода:

Кейнсианский отрезок на кривой совокупного предложения является …

Культурология (ответы на тест Синергия )

13. Мусульманин, совершивший паломничество в Мекку, имеет почетное право называться словом «. »

18. Коллективное бессознательное – это …

20. Культура в практико-опытном определении – это …

25. Э. Фромм определял, что религия – это …

27. Высказывание «Как листья, цветы, ветви и плоды выражают своей формой, обликом и видом жизнь растения, так и религиозные, научные, политические, хозяйственные образования дают выражение жизни культуры.. В этом смысле и каждая, сколько-нибудь значительная частная жизнь с глубочайшей необходимостью повторяет все эпохи культуры, к которой она принадлежит»

31. Хозяйственно-культурный подход к проблеме типологии культур позволяет …

40. М. Мюллер – основоположник … метода исследования в культурологии

56. Для первобытной культуры характерны …

57. Согласно П.А. Сорокину, основу культуры идеационального типа составляют …

61. Аграрные культы особо развиты в культурах

62. В СССР для обозначения членов молодежных субкультур использовался термин

63. К.Г. Юнг считал, что главные символические фигуры любой религии всегда выражают …

64. Фундаментальная культурология изучает …

65. Под концептуально-описательной функцией культурологии подразумевается …

IT-менеджмент

MRP (Material Requirements Planning) – это …

Позитивной стороной внедрения ERP-систем является …

MIS (Management Information System) – это …

Неверно, что при внедрении ИС существуют … риски

ERP (Enterprise Resource Planning) – это …

Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются …

Позитивной стороной внедрения ERP-систем является …

Объектом управления в информационном менеджменте является …

Негативной стороной внедрения ERP-систем является …

Система управление взаимоотношениями с клиентами – это система …

Потребность в доработке ИС возникает, когда …

Неверно, что в стоимость владения ИС включают …

Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются …

Этапом жизненного цикла ИС, влияющим на цену владения ИС, является …

Информационная система является … управления в информационном менеджменте

DSS (Decision Support System) – это:

Необходимоcть создавать команду, либо отрывать от работы текущих сотрудников ИТ отдела возникает …

Совокупная стоимость владения (ТСО – Total Cost of Ownership) информационной системой – это …

Учитывают производственные мощности, их загрузку и стоимость рабочей силы системы класса …

Управление информационными системами на всех этапах их жизненного цикла является предметом …

Управление рисками – это …

Функциональными возможностями MRP-систем являются:

Разработкой плана создания, внедрения и развития ИС занимается …

Источник

Теоретический материал. В данной теме учебного пособия в качестве примера того, как можно исследовать культурные феномены и каким образом создаются определения (дефиниции) культуры

В данной теме учебного пособия в качестве примера того, как можно исследовать культурные феномены и каким образом создаются определения (дефиниции) культуры, рассмотрим результат суммирования и интеграции сразу трех культурологических подходов: философского, антропологического и психоаналитического (психодинамического).

Как уже было отмечено выше, философско-антропологический подход (впрочем, не он один) позволяет определить культуру в качестве второй природы человека – природы искусственной, в определенной степени противопоставленной природе естественной и восполняющей ее неуютность. Основанием для такой трактовки выступает понимание специфики природы человека, обусловленной его положением в мире, положением существа, которое «не от мира сего», существа, о тайнах происхождения которого можно только предполагать. Когда-то, на заре мира, и, однако же, в самых темных сумерках прошлого, произошло нечто, что высвободило, а, может быть, изгнало человека из материнских объятий природы, и он оказался оторванным от ее корней. Постепенно он утрачивал многие способности и инстинкты, функцией которых было приспособление к окружающему миру с целью выживания в нем – он становился недостаточным, ущербным существом. [6] В этом смысле Эразм Роттердамский по поводу физической природы человека, а именно – его тела, что «вроде бессловесной скотины», отмечал: «В отношении тела мы настолько не превосходим животных другого рода, что по всем своим данным находимся гораздо ниже их». [7] И все же телесно оставаясь частицей природы, но в остальном всё более отчуждаясь от неё, он стал открытой системой, обладающей сознанием и самосознанием, существом, способным страдать, удивляться, воображать. Все это отчасти компенсировало отсутствие утраченной животной приспособляемости, но этого было мало. Сознание и воображение должны были сплестись с конкретным действием, направленным на преобразование природы. Скребок, костяное сверло, дубинка, топор, копье, лук, приручение огня, примитивное укрытие из тростника или шкур животных, первые звуки и жесты, первый рисунок на песке или на стене пещеры, вплетенное в волосы ожерелье – вот первые продукты удивительного сочетания сознания, воображения и действия. Продукты, которые лежат в основании человеческой цивилизации, продукты, которые помогли совершенно беспомощному в отличие от животных существу выжить и продолжать свой путь.

Таким образом, мы можем полагать, что в основе культуры лежит природная недостаточность человека, его слабая приспособляемость. Для того чтобы компенсировать эту недостаточность, человек постепенно формирует вокруг себя защитную стену из искусственных форм, которые изначально имели чисто практическое значение, но с постепенным развитием общества и индивидуального сознания стали приобретать то, что мы сейчас называем духовной ценностью. Другими словами, культура – это все, что от человека, от его способности создавать свой мир – мир искусственный, мир вещей, процессов и явлений, которые становятся его второй природой. Этот искусственный мир человек помещает между собой и окружающим миром для того, чтобы взаимодействовать с ним, для того, чтобы выживать.

В целом подобное осмысление культуры помогает понять ее, позволяет приоткрыть завесу над тайнами ее происхождения. Подобный способ толкования существа культуры можно обозначить как практико-опытное ее определение и понимание. Суть его заключается в том, что культуросозидающая активность – это необходимость, продиктованная спецификой существования человека, некая компенсация его природной недостаточности.

Хотя бы частично решить данную проблему нам поможет другой подход. Здесь мы постараемся перейти от внешнего к внутреннему. Ведь жизнь человека это не только внешние формы, это не только предметы, явления, процессы, относящиеся к внешнему миру, это не только его насущное бытие, выживание и развитие. Жизнь человека, а значит и его культура – как некая надприродная форма существования – это еще и невидимые движения человеческой души, движения, находящие свое воплощение в материальном мире, в форме культурных артефактов, порывы, рождающие все самое прекрасное и отвратительное. В этом смысле сами по себе лук и стрелы – это предметы материальной культура, предметы, имеющие практическую ценность. Они созданы практическим мышлением, воображением и действием, которые всецело направлены на внешний мир, озадачены проблемами выживания в нем. Но орнамент на стрелах, луке или древке копья, узор, вытканный на женском переднике, замысловатые символы на стенах хижины – это всё продукты спонтанного творчества человеческой души и их практический смысл зачастую вторичен. Это результаты ее пристального всматривания в собственные темные глубины, результаты озадаченности своим внутренним бытием, плоды усилий человека, направленных на овнешнение неприрученных содержаний его внутреннего мира, его души.

В этом смысле мы можем говорить, что культура, ее отдельные элементы – это есть соединение материальной и духовной сторон нелегкого существования человека. С одной стороны, культура – это слепок его усилий по выживанию во внешнем мире, с другой – динамика его души, к которой человек также должен приспосабливаться.

Далее, продолжая разговор о сущности культуры, нам необходимо ответить на вопрос, что есть соединение материального и духовного? Ответить на этот вопрос нам поможет понятие «культурный артефакт», под которым мы можем разуметь – любой продукт спонтанной или целенаправленной активности человека (как положительный, так и отрицательный). Это предмет, действие, образ, представление, переживание, процесс, который имеет определенное материальное или психологическое значение для человека, несет определенный смысл.

Самый простой пример формирование культурного артефакта – это когда человек, наблюдающий за плывущими по небу облаками, вдруг находит, что: «вот это облако своими очертаниями походит на скачущую лошадь». Момент фантазийной трансформации одного образа в другой, момент перерождения образа облака в образ скачущей лошади – это рождения элемента культуры – артефакта. То же самое происходит, когда поэт, созерцая покрытое множеством прекраснейших цветов поле, вдруг представляет его лоскутным покрывалом, укрывшим землю, или морем, переливающимся множеством искр. Или, например, человек блуждая по лесу, спотыкается о невзрачную, узловатую жердь – ветвь какого-то дерева. Сначала он, подобрав ее, использует в качестве посоха, так это ветвь становится материальным элементом культуры, способствующим приспособлению человека к внешнему миру, помогающим ему в его нелегком пути. Но спустя какое-то время, человек находит в своем посохе очертания странного лесного существа с длинным крючковатым носом, лохматой головой и узловатыми руками. Возвратившись, наконец, домой он очистил посох от грязи, покрыл лаком и поставил на видное место, и не то в шутку, не то в серьез стал представлять его друзьям как «лесного духа-помощника, который когда-то вывел меня из темной чащи». На этот раз, посох-коряжина стала элементом духовной культуры. Но в обоих случаях – она теперь культурный артефакт – нечто, наделенное смыслом и ценностью, нечто, очеловеченное и одухотворенное.

В этом контексте нет никакой разницы между посохом-помощником, облаком-лошадкой, цветочным полем-покрывалом и, например, Эйфелевой башней – все суть продукты спонтанной и/или целенаправленной активности человека, имеющие практическое и/или эстетико-духовное значение. Это плоды динамики духовного начала человека, содержания которого проецируются [8] на внешний материальный мир, трансформируя и преобразуя его посредством сознания и воображения, вплетенных в конкретную деятельность, создавая тем самым элемент социального опыта, нечто значимое, окрашенное ценностью, т.е. элемент культуры – культурный артефакт.

Вопросы для самопроверки:

1. На каких предпосылках основывается практико-опытное определение культуры?

2. Какими фактами ограничивается истинность этого типа определения культуры?

3. Как вы думаете, что такое духовное начало человека?

4. Что такое вдохновение и как оно связано с творчеством и созданием культурных артефактов?

5. Почему динамикой психики управляет не только сознательное Я человека?

Литература по теме:

1. Астафьева О.Н. Грушевицкая Т.Г., Садохин А.П. Культурология. Теория культуры. Учебное пособие. М.. 2012.

2. Доброхотов А.Л., Калинкин А.Т. Культурология в вопросах и ответах М., 2011.

1. Аванесова Г.А. Динамика культуры. М., 1997.

2. Динамика культурных и социальных связей. М., 1992.

3. Гуревич П.С. Социальная мифология. М., 1983.

4. Гуревич П.С. Философия культуры. М., 1995.

5. Ерасов Б.С. Цивилизация. Универсалии и самобытность. М., 2002.

6. Ионин Л.Г. Социология культуры. М., 2004.

7. Кармин А.С. Культурология. СПб., 2003.

9. Культура и культурология. Словарь. М., 2003.

10. Культура: теории и проблемы / Т.Ф. Кузнецова и др. М., 1995.

11. Культурология XX век: Энциклопедия. В 2 т. СПб., 1998.

12. Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. М., 1995.

13. Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973.

14. Оганов А.А. Хангельдиева И.Г. Теории культуры. М., 2001

15. Рождественский Ю.В. Введение в культуроведение. М., 2000.

16. Сорокин. П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992.

17. Флиер А.Я. Культурология для культурологов. М., 2002.

18. Элиаде М. Космос и история. М., 1987.

19. Яковец Ю.В. История цивилизация. М., 1997.

Практические задания:

Прочтите главу 5 «Культура: определение, происхождение» из учебника Астафьевой О.Н. Грушевицкой Т.Г., Садохина А.П. Культурология. Теория культуры. (М.. 2012, с. 164-198). Подготовьте доклад (5-7 мин.) на тему: «Биосоциальная гипотеза происхождения культуры».

Источник

Общеобразовательные дисциплины

Культурология

Ниже представлен список вопросов по предмету Культурология МФПУ/МФПА «Синергия»

… − это нечто, чувственно не воспринимаемое, но воспринимаемое ил.

… определял культуру как «второе рождение человека»

… определял, что советь – это некая «сверхличность», перед которо.

… сказал, что «религия делает для человека легким и радостным то.

Аграрные культы особо развиты в культурах …

Аксиологическое осмысление культуры характерно для …

В СССР для обозначения членов молодежных субкультур использовался.

Внутренний мир человека – это …

Высказывание «Как листья, цветы, ветви и плоды выражают своей фор.

Генетический подход к исследованию культурных феноменов заключает.

Георг Зиммель определял, что …

Говоря о практико-опытном определении культуры, можно утверждать.

Для первобытной культуры характерны …

Известно, что культура хранит, транслирует (передает от поколения.

К глобальным проблемам человечества можно отнести …

К методам типологического анализа культуры относятся: …

К направлению, рассматривающему различные культуры как автономные.

К.Г. Юнг считал, что главные символические фигуры любой религии в.

Книга «Закат Европы» принадлежит перу …

Коллективное бессознательное – это …

Культура – это совокупность исторически развивающихся …, выступаю.

Культура в практико-опытном определении – это …

Культура в широком смысле – это …

Культура формируется в результате …

Культура является … личности

Культурализация (инкультурация) – это …

Культурные универсалии – это …

Культурный артефакт – это …

М. Мюллер – основоположник … метода исследования в культурологии

Молодежная субкультура – это культура, создаваемая … на ее массов.

Молодежной субкультуре присущ … характер

Н.Я. Данилевский рассматривал культуру как нечто …

Объединение материального и духовного – это …

Основоположником географического детерминизма является …

Основу вероисповедания в православии составляет…

Первым, кто предложил все разрозненные знания о культуре различны.

По словам …, «религия питает культуру и придает ей смысл; религия.

Под концептуально-описательной функцией культурологии подразумева.

Под религиозной культурой следует понимать …

Прикладная культурология представляет собой …

Религия и культура – это результат взаимной динамики …

С точки зрения …, различные культуры являются автономными система.

Слово «библия» впервые было использовано …

Совокупность различных культурных форм образует культурные …

Согласно Г. Гегелю, культура – это …

Согласно П.А. Сорокину, основу культуры идеационального типа сост.

Согласно теории общественно-экономических формаций, культура есть.

Социологический подход к исследованию культуры заключается в …

Сочинение «Истоки истории и ее цель» принадлежит перу …

Термин «культура» с латинского языка переводится как …

Термин «осевое время» в научный оборот ввел …

Термина «артефакт» переводится с латинского языка как …

Устойчивый комплекс артефактов – это …

Ф. Ницше сказал, что культура – это …

Фундаментальная культурология изучает …

Хозяйственно-культурный подход к проблеме типологии культур позво.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *