гоям не понять что значит

Отношение жидов к гоям-неевреям,в т.ч. к русским: раввин отождествляет нееврейку с ослицей

Гои-это скоты, они должны быть рабами иудеев. Опрос в Израиле

ЗРИ В КОРЕНЬ
А для чего жидам нужна была Вторая мировая война и т.н. «холокост»? Чтобы получить по окончанию войны Израиль!

Нынешнее правительство России широко поддерживает жидов, контролирующих медиа,все ветви власти,промышленность,ресурсы и финансы,их религию геноцида неевреев, геноцида русского народа.

гоям не понять что значит. Смотреть фото гоям не понять что значит. Смотреть картинку гоям не понять что значит. Картинка про гоям не понять что значит. Фото гоям не понять что значит

гоям не понять что значит. Смотреть фото гоям не понять что значит. Смотреть картинку гоям не понять что значит. Картинка про гоям не понять что значит. Фото гоям не понять что значит

гоям не понять что значит. Смотреть фото гоям не понять что значит. Смотреть картинку гоям не понять что значит. Картинка про гоям не понять что значит. Фото гоям не понять что значит

гоям не понять что значит. Смотреть фото гоям не понять что значит. Смотреть картинку гоям не понять что значит. Картинка про гоям не понять что значит. Фото гоям не понять что значит

Под катом для православных

Нам не нужно удивляться тому, что Русский народ в своей же России доведен до крайней нищеты, что он стремительными темпами деградирует и вымирает, что он лишен всех прав и свобод и упорно загоняется Путиным в самый настоящий концлагерь. (Украины и Белоруссии это касается в той же мере)

Это происходит потому, что Господом за наше богоотступничество и цареубийство, предательство законной Богом установленной царской власти,в чем мы упорно не хотим каяться, попущено это жидосатанинское иго.

Власть на Руси захвачена жидами, которые по словам Святителя архиепископа Кирилла Александрийского: «суть видимые бесы».

Так какой милости и благости мы можем ждать от бесов? Они будут заботиться о нашем материальном благополучии и морально-духовном здравии? Да ни за что! Это же бесы, это дети диавола, как их называл наш Господь Иисус Христос.

Не слушайте всех этих прельщенных мозгословов в каком бы чине и сане они не были, которые кричат, что нам не нужно каяться за цареубийство, т.к. мы в этом невиновны. Виновны все! И наши предки и мы сами. Не все евреи были на площади у Пилата и кричали «распни Его, распни!» и «кровь Его на нас и на детях наших», но этот грех богоубийства пал проклятием на ВЕСЬ ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД, и все евреи впоследствии, как и предупреждал Христос, были уничтожаемы своими врагами. Так точно произошло и с нами.

Если бы это было так, то мы должны были бы выбросить все данные нам церковью молитвы, в т.ч. утренние, вечерние и ко причастию. Ведь в них указаны грехи, которые мы наверняка могли и не совершить за один день или за несколько дней. Мы должны были бы каждый раз сидеть и редактировать эти молитвы, соизмеряя в них перечисленные грехи и сопоставляя их с тем, совершили ли мы их вчера или нет. Делаем мы это? Нет. Учат нас святые отцы «фильтровать» молитвы? Нет. А потому и не нужно этим заниматься.

Будем слезно каяться во всех этих грехах с сокрушенным сердцем. И всемилостивый Бог, несомненно, помилует нас! Будем молитвенно и слезно просить у Господа Царя,ведомая Богом десница которого наведет порядок на Руси, и вычистит её от всей нечисти, которая уже более ста лет уничтожает наше Отечество и наш многострадальный народ.

Помоги нам Господи
Господи Iисусе Христе молитвами Богородицы помилуй и спаси Святую Русь!

Источник

К Галахе о гоях

Кроме обычного еврейского рефлекса защиты всего еврейского, мне мешал разобраться и вульгарный марксизм, который (в отличие от самого Маркса) отрицал значимость религии, считал ее лишь украшением, надстройкой на производственных отношениях. Действительно, стоит ли интересоваться тем, что учит иудаизм, важно ли это для понимания сегодняшнего поведения евреев и еврейского государства? Ведь реальные, живые евреи, с которыми я и вы сталкиваемся, обычно не соблюдают предписаний веры своих предков.

Но прежде чем перейти к выводам, следует проверить и убедиться, что эти нормы ненависти и презрения к «гою» действительно есть в наличии. Казалось бы, что спорить! Иерусалимский писатель Сергей Баландин, изучавший проблему антисемитизма, сделал такую подборку:

«О ненависти евреев ко всем нееврейским народам свидетельствуют почти все антисемиты, что-либо, когда-либо писавшие о евреях. Приведем некоторые высказывания:

Древнегреческий историк Диодор Сицилийский Филострат (ок. 90 – 21 до н.э.) оставил такое свидетельство о евреях: «Они исповедуют законы ненависти против человечества. Ибо изо всех народов им одним запрещено общение с другими. Моисей дал им эти человеконенавистнические законы».

Вольтер в своем «Философском словаре» в статье «Еврей» писал: «. вы обнаружите в них лишь невежественный и варварский народ, который издавна сочетает самую отвратительную жадность с самыми презренными суевериями и с самой неодолимой ненавистью ко всем народам, которые их терпят и при этом их же обогащают».

Впрочем, то же самое признают не только гои-антисемиты, но и сами евреи. Вот что, например, пишет раввин Макс Даймонт в своей книге «Евреи, Бог, история»: «Неевреи презирали евреев, но евреи презирали тех еще больше. Они не сомневались в превосходстве своей культуры, духовных ценностей, этики».

Казалось бы, все признают – но нет. Евреи готовы сказать, что презирают гоев, но не согласны, чтобы это сказали гои. Надо сказать, что спор на эту тему идет века, и еврейские схоласты приводят другие цитаты, дают другие комментарии, оспаривают ссылки и особенно используют естественные неточности цитирования источников. Подвергся их критике и Шахак за неточности в ссылках. Конечно, критиковали и другие критические книги о иудаизме, как это описывает Баландин:

Я встретился с некоторыми из авторов, не поленился проверить ряд ссылок, могу рекомендовать этот труд к прочтению. Хотелось бы, чтобы его прочли молодые граждане России еврейского происхождения; чтобы они прочли, поняли, почему несколько десятилетий назад их отцы и деды бежали от иудаизма, как чумы в новую советскую идеологию, и почему сейчас, когда советская идеология рухнула, им все же не следует возвращаться назад, в здание еврейской цивилизации, построенное на фундаменте ненависти и презрения. Чтобы они извлекли урок из прочитанного и поняли, что их будущее – в России, в рядах народа России.

Хотелось бы, чтобы его прочли и русские читатели и увидели красную нить, соединяющую эти нормы иудаизма и сегодняшний сионизм, и прочие основанные на иудизме учения и политические движения – такие, как Союз Правых Сил Чубайса в России, и Нео-консервативное движение в Америке.

Один из авторов труда написал мне:

«Иудаизм – это прежде всего и едва ли не исключительно аккуратно оформленная система племенных отношений. Именно поэтому в нем практически нет места Богу и вовсе нет метафизики, зато сколько угодно первобытной мистики, прямолинейного шаманизма, совершенно необходимого для жизни племени. Все остальное – это разнообразная тщательно упорядоченная социальная практика. То есть, собственно, Галаха, природу упорядоченности которой мы и обсуждаем.

Вернемся к проблеме отношения иудаизма к неевреям. Прежде всего, изучая галахическую подноготную этой проблемы, мы рассматриваем ее сугубо снаружи. Интересуясь Галахой, все мы не связаны ею, напротив, позволяем себе анализировать ее и даже судить. Однако судить не значит упрощать или искажать. Мы просто обязаны рассматривать галахический предикат, формулирующий практическое и идеологическое отношение иудаизма к неевреям, во всей его сложности. Уж наверняка мы не имеем права забывать о том, что этот предикат содержит ниши, предназначенные для множества «мнений» – симпатичных и не очень – без которых он не имеет смысла.

Авторы эссе, приведя многочисленные (далеко не все, но за ограниченностью места – важнейшие, тщательно отобранные) галахические «мнения», оказали огромную услугу вдумчивому читателю. Лишь располагая сколько-то полной картиной релевантных «мнений» и обстоятельств можно попытаться просуммировать столь важное явление как еврейская ксенофобия. Совершенно бессмысленно ориентироваться исключительно на «ортодоксальную практику» – хотя бы потому, что она составляет лишь ничтожную часть галахической картины, не позволяет проанализировать собственный идеологический фундамент, наконец, потому что она неоднозначна в куда большей степени, чем стоящая за ней идеология.

В конце концов, если мы сведем Галаху к поступкам ортодоксального еврея, к его действиям в непосредственной близости от нееврея, сразу окажется, что она, в сущности, не так уж плоха. Какое нам, в сущности, дело до того, что еврей полагает нееврея более низким существом, чем собака, если из страха как бы чего не вышло многочисленные постановления разрешают лечить нееврея, принимать его на работу и даже честно возвращать ему сдачу!

Настоящий характер еврейской ксенофобии вскрывается лишь при обращении к теоретической Галахе, к ее нетерминальным элементам – но в таком случае было бы просто нелепо отказаться от рассмотрения отношения еврейско-нееврейских отношений в их кажущейся пестроте, находящей свое выражение, в первую очередь, в различных высказанных на эту тему галахических и агадических «мнениях».

По-настоящему интересным, просто потрясающим является то обстоятельство, что именно сумма множества «мнений», непременно включая «мнения» человеколюбивые, и демонстрирует во всей красе и во всей полноте истинный характер еврейской ортодоксальной ксенофобии. В том, что до окончательных выводов, тут нет и не может быть сомнений – они являются совершенно уничтожающими.

Иудаизм – действительно малоприятное учение с расистской подоплекой, отвергающее универсальные ценности и классический гуманизм, не считающее неевреев полноценными людьми и готовящее им малоприятное будущее. Однако данное заключение может быть аккуратно выведено лишь с учетом того обстоятельства, что, к примеру, Маймонид, строго запрещая возвращать нееврею потерянный им предмет и грозя ему геноцидом в мессианские времена, одновременно требует аккуратно отсчитывать ему сдачу.

Ксенофобия не может считаться понятой, пока не вскрыты ее механизм и мотивы. Поэтому невозможно любоваться нынешним хасидским людоедством иначе как сравнивая его с нежным МО-расизмом, а без забавного «либерализма» Меири мракобесие автора «Тании» или Магараля представляется одновременно неполным и непонятным.

Самый факт, что современные западные еврейские ортодоксы вынуждены изобретать диковинные причины и способы, оправдывающие цивилизованное социальное поведение, но не в состоянии отказаться от классического еврейского дискурса, взвешивающего, до какой степени нееврей – недочеловек, куда содержательнее нетерпимых пассажей Маймонида или Каро. В конце концов, кто был таким уж терпимым в их времена? Так ли уж они плохи на фоне своих современников?

С другой стороны, кто, кроме ортодоксальных евреев, открыто и без экивоков держится за средневековую нетерпимость? Самая неспособность от нее оторваться – на фоне неуклюжей попытки перекраситься – выдает еврейскую ортодоксию с головой. Ее презрение к нееврею столь сильно, что она всерьез полагает последнего неспособным уловить истинные мотивы и едва скрытую природу еврейского отношения к нему.

Это и есть Галаха, на место которой не стоит подставлять набор вечных запрещающих формул: не лечить гоя, не спасать его, если он тонет, не участвовать в его радости, не прекращать ненавидеть его, не возвращать ему утерянные им предметы, не говорить ему комплименты. Этим формулам можно без труда противопоставить другие, «либеральные». Стоящей за ними ксенофобной Галахе противопоставить нечего.

Только весь спектр еврейских ортодоксальных мнений в его пестрой полноте и позволяет осознать неслучайность и глубину еврейской ксенофобии. Только на фоне неуклюжих либеральных потуг внутри ортодоксии становится ясным племенной характер еврейских предрассудков. Соотнесение ксенофобных «мнений» с «либеральными» «мнениями» не только не смягчает итоговую оценку иудаизма, но и усугубляет ее – ведь если таковы «либералы», чего следует ждать от консерваторов?»

Еврейские галахические источники об отношении к неевреям

Можете скачать с сайта Исраэля Шамира

Источник

Гоям не понять что значит

гоям не понять что значит. Смотреть фото гоям не понять что значит. Смотреть картинку гоям не понять что значит. Картинка про гоям не понять что значит. Фото гоям не понять что значит

«Я вовсе не отношу себя к фанатам Шаова. Очень придирчиво к нему отношусь, но
с искренним сочувствием, интересом и любовью. Это МОЙ ЧЕЛОВЕК» Т.Зилотова

гоям не понять что значит. Смотреть фото гоям не понять что значит. Смотреть картинку гоям не понять что значит. Картинка про гоям не понять что значит. Фото гоям не понять что значит

В детстве я родился гоем.
что ж, бывает и такое.
Ну, не повезло — всего делов.
Но ихний Бог, меня жалея,
мне послал друзей-евреев,
Самых лучших, чтоб он был здоров!

Им еще бы жить бы кучно,
ездить было б мне сподручно.
Но очень непоседливый народ.
Разбрелись мои евреи
от Нью-Йорка до Сиднея,
И теперь я езжу круглый год!

Как приеду — говорю:
«Мужики, давай, кончай работу!
Объявляй, давай, себе субботу!»
А ребята сядут в ряд
И, как родному, говорят:

Если б в Северной Корее
жило б хоть чуть-чуть евреев
Так была б приличная страна!
Было б наших полпроцента —
Я давал бы там концерты.
Но они ж туда не едут ни хрена!

Я уже довольно старый, я
как Вечный Жид с гитарой,
Я уже обпел весь белый свет.
Я спросил из интереса:
«Ребе, а есть ли Вечные Черкесы?»
Он ответил: «Чтобы да, так нет!»

«Ой, гой! Что ж ты худенький такой!
Ох, не кормит мать-Россия лучших сыновей!
Стал мал! Как оголодал!
Ой, видать режим кровавый
Всю еду сожрал».

Другу я сказал: «Маркуша,
ты не там живешь! Послушай —
Марш в пустыню! Что ж ты за еврей?»
Он не смог сдержать обиду
и поехал… во Флориду.
Там грустит о Родине своей.

По пустыне я скитался,
только хумусом питался.
Думал: почему же ихний Бог
Для Обета, для Завета
Подобрал им землю эту.
А что, прохладней он найти не мог?

Тут я, вдруг, увидел куст горящий.
Кустик оказался говорящий
Он дымил, трещал, искрил
И при этом говорил:

Поеду я домой, накрою стол большой
И соберу народ, как Моисей.
И с моей гойкою мы выпьем горькую
Да за здоровьичко моих друзей!

Источник

Гоям не понять что значит

«Он начинает кино с записи, которую его жена сделала на лекции в йешиве. Крутится магнитофон и раввин говорит: «Мы вынуждены жить рядом с гоями. Мы ездим с ними в автобусе и метро. Мы ходим с ними по улицам. Но мы всегда должны знать что мы не они. Наша вера стоит на ненависти к ним. Они ненавидят нас и мы всегда должны ненавидеть их. На этом стоит наше еврейство. »

«Я спросил этого раввина, говорит автор/рассказчик «того о чем ты проповедуешь, нет ни в Торе ни в Талмуде. Наоборот, даже египтян, которые смертельно угнетали наш народ, Тора учит любить, «ибо египтяне дали тебе убежище в трудное время». Почему же ты это говоришь?» «Да, ответил он, я знаю, что этого нет в наших книгах. Но это так и я буду так говорить потому что у меня, а не у тебя вырвали из рук новорожденного сына в Освенциме.»
Он спрашивает своих сыновей что они думают об этом. «Что нам гои?», говорят сыновья. «Мы уверены что хороших гоев не бывает. Почему мы должны с ними общаться? Почему мы должны их любить. Они другие, мы не хотим иметь с ними ничего общего»».

«И дальше идет фильм. История свекра рассказчика, которого с братом два года укрывали в яме под соломой поляки во время войны, и поэтому он и его брат уцелели единственные из всего местечка. Укрывали, кормили, поили два года. Один раз пришли немцы, переворошили все. Не нашли. Нашли бы, убили вместе с евреями всю польскую семью. После войны этот человек, «будущий свекр» уехал в Америку, стал религиозным ортодоксальным евреем, и не разу не написал той семье. На вопрос почему, он отвечает: Ты не понимаешь, как я могу туда писать или ехать? Они ненавидят нас. Они убьют меня как только я туда приеду. Они убивают там евреев. Всех. Это земля дьявола, Амалека. Я забыл польский язык, я забыл эту землю. Я умер, меня больше нет. Мертвые не пишут и не звонят. Гои не люди, у меня нет с ними ничего общего»». …

«В последней сцене рассказчик разговаривает со своим свекром, и тот говорит ему: «Почему я должен быть им благодарен? Это они мне должны быть благодарны! У гоев нет вечной жизни, но если они спасут еврея, Бог даст им вечную жизнь. Они спасли меня, я дал им вечную жизнь. Я им ничего не должен»
«Хорошо», говорит рассказчик, «а вот если б ситуация была ровно противоположной. Если бы убивали поляков, а ты мог бы спрятать, ты бы спрятал. Тот мнется. «ну ты же знаешь какое было время», говорит он наконец, «если бы немцы их нашли, меня бы убили. Я не могу рисковать жизнью ради гоя. Нет. Не спрятал бы. Нет»».

Источник

Пожелания всем русским и прочим гоям от религиозных евреев

Уверен, что уже от первых слов раввина Даниэля Булочника вы испытаете шок, и у вас возникнут закономерные вопросы: «А кто он такой?! Он выражает только своё личное мнение, или этого мнения придерживаются все раввины, пропагандирующие иудаизм среди евреев?» Ну, и так далее.

гоям не понять что значит. Смотреть фото гоям не понять что значит. Смотреть картинку гоям не понять что значит. Картинка про гоям не понять что значит. Фото гоям не понять что значит

( )

Поскольку эти вопросы возникли и у меня тоже, я не поленился навести справки и выяснить, кто же он такой, этот раввин Даниэль Булочник?

И вот что я нашёл на украинско-иудейско-хабадском сайте

Оказывается, Даниэль Булочник — знаменитый ПОПУЛЯРИЗАТОР ИУДАИЗМА! То есть, всё, что он рассказывает, это есть идеология иудаизма!

гоям не понять что значит. Смотреть фото гоям не понять что значит. Смотреть картинку гоям не понять что значит. Картинка про гоям не понять что значит. Фото гоям не понять что значит

Узнали, что родившийся в Кишинёве (Молдавия) Даниэль Булочник —сегодня очень уважаемый человек среди религиозных евреев Израиля и Украины?!

Вот ещё информация о нём с того же сайта:

«В главном молитвенном зале Центральной синагоги «Золотая Роза» состоялась лекция известного учёного и популяризатора иудаизма, председателя общины русскоязычных евреев города Хайфа и Крайот, раввина Даниэля Булочника (Израиль).

Лекция была посвящена теме: «Что такое молитва с точки зрения хасидута?».

гоям не понять что значит. Смотреть фото гоям не понять что значит. Смотреть картинку гоям не понять что значит. Картинка про гоям не понять что значит. Фото гоям не понять что значит

Лекция была открытой, и на неё пришли как мужчины, так и женщины, посещающие различные общинные программы.

гоям не понять что значит. Смотреть фото гоям не понять что значит. Смотреть картинку гоям не понять что значит. Картинка про гоям не понять что значит. Фото гоям не понять что значит

Раввин Даниэль Булочник вначале объяснил несоответствие многих понятий в иудаизме со значением аналогичных терминов в других языках мира, что особенно важно для фундаментальной основы возвращения к своим корням для евреев и целых общин, подвергшихся ассимиляции, а именно знаменитого триединства – тфила-цдока-тшува. Раввин Булочник подробно пояснил на конкретных примерах, почему тфила – это не молитва, мольба или просьба, а «восстановление связей»; почему цдока – это не пожертвования, милостыня или подаяние, а «восстановление справедливости»; почему тшува – это не раскаяние, покаяние или признание вины, а «возвращение к истинному состоянию». Основная часть лекции была посвящена именно тфиле, как надежной связи между отдельным человеком и Творцом всего мира». Источник:

Итак, когда вы имеете сейчас хоть какое-то представление об этом «известном учёном и популяризаторе иудаизма» Даниэле Булочнике, узнайте теперь, в чём выражается подлинная суть ИУДАИЗМА, и какого будущего желают всем неевреям («гоям») духовно-политические лидеры мирового еврейского сообщества — раввины.

Видеозапись с его выступлением находится в Интернете по этой на моём личном Яндекс-диске.

гоям не понять что значит. Смотреть фото гоям не понять что значит. Смотреть картинку гоям не понять что значит. Картинка про гоям не понять что значит. Фото гоям не понять что значит

Две мои попытки разместить эту видеозапись на американском Ютубе закончились блокировкой и её удалением, якобы за «нарушение авторских прав». Ниже дословная запись устной речи раввина Даниэля Булочника:

«Будут ли существовать народы мира во время Мошиаха? Да, им разрешается существовать во время Мошиаха!

Если бы они не делали нам трудностей, ребята, если бы они видели суть еврея! Если бы они видели, что каждый еврей — это частица Творца, то было бы преклонение.

Так это будет, в будущем! Было бы вылизывание ног, как это сказано у пророков. Президенты и короли придут и будут просить: «дай мне, я оближу твой туфель!»

Нужен третий храм! Когда будет третий храм? Почему нет Мошиаха? А мы ещё не сделали 2800 рабов для каждого еврея!

Есть пророчество, за каждую нить будут держаться 10 человек из 70 народов. То есть, 4 кисти цицит — 2800 (рабов).

Четыре кисти цицит на одежде иудея.

Какая же у них (невреев) будет роль? Что будут делать те, кто не принадлежит к еврейскому народу?

Ради еврейского народа создан мир!

Что будут делать те, кто к нам не принадлежит? По мнению наших мудрецов они будут помогать еврейскому народу во всех делах, где нужны физические усилия, тем самым позволяя евреям наслаждаться и получать награду за 6000 лет.

Нам «грозят» такие наслаждения, такие кайфы, что всё, что мы называем сегодня удовольствием, будет просто омерзительным.

Что же будут делать неевреи?

Обеспечивать [нас] всем необходимым. Они должны будут высвободить максимальное время нам для того, чтобы мы могли служить и познавать Творца.

У нас всегда, во всём цифра 1 (один). Мы единственный народ, это единственная святая страна (раввин имеет ввиду Израиль), это единственный святой язык (раввин имеет ввиду иврит), это Единственный тот, Кто правит всем.

Есть 360 миллиардов еврейских душ. Теперь, если каждому 2800 гоев, опять пропорция будет убийственной! (Даниэль Булочник смеётся. ) А может быть кто-то будет одновременно рабом и у меня, и у Фрадика?

Мы светоч в мире! Мы должны их просвещать! Они должны будут обеспечивать нас всем, в чём мы будем испытывать необходимость. То есть, не только выращивать пищу, выращивать животных, они должны будут озаботиться о производстве одежды, о производстве телефонов и всего на свете. Евреи не будут делать ничего больше!

Нет никаких оснований не верить, что это будет, когда придёт Мошиах!

Он разгромит всех сынов Шэта. Кто такой Шэт? Это третий сын Адама и Евы.

Все народы на свете произошли от Шэта! Он разгромит Шэта. Будут цари воспитателями твоими, царицы их — кормилицами твоими!

До земли будут кланяться тебе и прах ног твоих они лизать будут! (Даниэль Булочник обращается к кому-то в зале: «Света, и вам тоже они лизать будут!» Смеётся при этом. )

В Талмуде сказано: «Всякий, кто тщательно исполняет заповедь цицит, получит для себя 2800 слуг из народов мира во времена Мошиаха». Это будет на добровольной основе. Они будут желать это делать! Они будут желать тебя обслуживать! Это будет их награда!

Представьте себе (обращается в зал. ), я давал вам этот пример много раз, знаменитый профессор, он отсутствовал, ездил по всему миру, вернулся в свой институт ночью, он не поехал домой, приехал в свою лабораторию, а там полотёр ходит с тряпкой и моет полы. И возникает диалог:
— О, профессор Абрамович!
— Принеси мне чашку кофе!
— Сейчас-сейчас принесу!
Потом, на следующий день он (плотёр) обзванивает всех друзей и говорит им: «Я вчера чашку кофе принёс знаменитому профессору Рабиновичу. «

Они будут иметь за счастье нам что-то сделать!

Ребята, мы должны понять, что мы не люди!

Мы ИУДЕИ.

Весь мир наш!

Люди будут просить, дать им возможность помогать еврейскому народу служить Всевышнему.

Смотрите, сегодня больше всего на свете мы ценим деньги, потому что благодаря деньгам можно иметь много удовольствий, приобрести себе то, сё, всё на свете, кроме здоровья. Вещи самые дорогие ты за деньги приобрести не можешь.

(В этом месте видеозапись имеет склейку)

Продолжение речи раввина Даниэля Булочника: «Ихний язык — скверна, они — скверна, ихняя земля — скверна, ихний воздух — скверна. Сейчас вся Украина прёт сюда (имеется ввиду в Израиль), привозят самолёт, где на 200 человек — пол еврея.

Справка «Скверна — мерзость, гадость, всё гнусное, противное, отвратительное, непотребное, что мерзит плотски и духовно; нечистота, грязь и гниль, тление, мертвечина, извержения, кал; смрад, вонь; непотребство. «

. Даже пол еврея нет, все гои! Они не понимают, они ищут сурос на свою голову! Гои не имеют право жить на святой земле!

Как только придёт Мошиах, больше гиюра нету! Все, кто должны обратиться (имеется ввиду — в иудея), должны это делать сейчас!

Кто-то, например, говорит: «Я хочу быть американцем!» И сегодня все едут в Америку и просят там гражданство. Это ж то же самое!

То же самое будет, когда мы станем не просто супердержавой, а ЕДИНСТВЕННОЙ ДЕРЖАВОЙ НА СВЕТЕ!

У меня есть лёгкая заповедь, очень лёгкая мицва:

«ТЫ НЕ СЧИТАЕШЬСЯ НИ С ЧЕМ И ИДЁШЬ К ЦЕЛИ! ТЫ ДЕЛАЕШЬ АБСОЛЮТНО НЕАДЕКВАТНЫЕ ПОСТУПКИ! ТО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ЛЮДЬМИ ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК СУМАСШЕСТВИЕ. «

гоям не понять что значит. Смотреть фото гоям не понять что значит. Смотреть картинку гоям не понять что значит. Картинка про гоям не понять что значит. Фото гоям не понять что значит

Вот такая установка дана религиозным евреям: не считаясь ни с чем, идти к обозначенной ЦЕЛИ«Мы ИУДЕИ! Весь мир наш!»

Это было выступление раввина Даниэля Булочника перед русскоязычными евреями. Лекция проходила в Израиле. Вы думаете в российских синагогах раввины о чём-то другом говорят евреям?

О том же самом! Потому что ИУДАИЗМ — единая религия для всех религиозных евреев, где бы они ни жили. Вот здесь по этой можно послушать лекцию раввина Пинхаса Полонского, которую он проводил в Большой хоральной синагоге Санкт-Петербурга в 2011 году. Цель обозначена им та же самая!

И кроме того, раввин Пинхас Полонский сказал: «Христианство — это маркетинговый отдел иудаизма, распространяющий вместе с исламом идеи ИУДАИЗМА по человечеству!»

Теперь смотрите, что я узнал на личном опыте:

Когда я, русский писатель, член Союза писателей России», посвятил этому выступлению раввина Пинхаса Полонского, сделавшему столь возмутительное заявление о назначении Христианства в России и в мире — служить иудеям, наша Российская Судебная Власть (в лице районного прокурора, областного эксперта-лингвиста и районного судьи) обвинила меня в разжигании ненависти и вражды в отношении иудеев и вынесла судебное Постановление от 31 июля 2019 года №5-368/19 о наказании меня штрафом в размере 10.000 рублей!

Спрашивается, какому же народу наша Судебная Власть служит, если в отношении русских людей она выносит обвинительные решения лишь на том основании, что моя «публикация направлена на привлечение внимания как можно большего числа лиц к еврейскому вопросу, к негативному влиянию иудеев на развитие цивилизации», как написал в своём Постановлении судья Ленинского районного суда города Мурманска С.Ю.Гаев.

15 января 2020 г. Мурманск. Антон Благин

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *