гпз 10 ростов на дону что это такое
История
15 октября 1938 года на базе мастерских по ремонту подшипников образовано наше предприятие. Эта дата считается началом истории развития 10-ГПЗ
|
1941-1945 |
Приказом Министра автомобильной промышленности СССР №84 от 12.11.1955г. ремонтно-подшипниковый завод был реорганизован в 10-й государственный подшипниковый завод (ГПЗ-10). Завод успешно развивался вместе с другими подшипниковыми предприятиями страны, специализируясь на выпуске шариковых подшипников: радиальных, радиально-сферических, радиально-упорных и упорных, постоянно совершенствуя организацию и материально-техническую базу. В течение многих лет развитие завода в значительной степени определялось общими тенденциями отечественного подшипникового производства. Профессиональный опыт и традиции коллектива способствовали активному внедрению новых технических достижений в производство
В основном свое развитие завод получил в 70-80 годы 20 столетия. Предприятие постоянно наращивало производственные мощности и в середине 1980-х годов достигло показателя в 75 млн. подшипников в год
С 1998 года предприятие перешло к этапу наращивания производства. Так объём выпуска подшипников к 2001 году вырос на 40 %. Коллектив завода сумел перестроить работу в условиях рыночной экономики. Осуществлено изменение структуры выпускаемой продукции, освоены новые типы подшипников, вырос объём выпуска подшипников повышенного спроса, главным образом, для автомобильной техники, проведены изменения системы сбыта. Наряду с сохранением налаженных прямых связей осуществлено развитие дилерской сети, охватывающей практически все регионы России. На новых, более выгодных для завода, условиях строились отношения с зарубежными партнерами. Вместе с тем приоритетом для завода являлся отечественный производитель, его требования качества и надежности выпускаемых подшипников. С этой целью на заводе было осуществлено комплексное техническое перевооружение производства, при этом особое внимание уделялось заготовительному производству, в течение многих лет сдерживающему увеличение производства
В декабре 2004 года на предприятии вновь произошли существенные события, а именно, изменён собственник предприятия и избран новый состав директоров
В связи с тяжёлой экономической ситуацией в 2008 году от сокращения спроса пострадали многие российские предприятия. Кризис негативно повлиял на металлургическую отрасль и отечественное машиностроение. Оперативные решения в области производства и сбыта продукции в сложившихся условиях позволили нам не только контролировать убытки и сохранить производственные мощности, но и планировать перспективы развития предприятия
10-ГПЗ продолжает следовать тенденциям ежегодного увеличения выручки, расширения ассортимента и пополнения материально-технической базы. На сегодняшний день 10-ГПЗ по-прежнему готово обеспечивать отечественный и зарубежный рынок продукцией, соответствующей мировым стандартам качества по оптимальным ценам
28 февраля 2020 года единственным акционером Общества было принято решение о ликвидации предприятия ОАО «10-ГПЗ».
Во время нахождения юридического лица в стадии ликвидации велась работа по поиску стратегического инвестора, заинтересованного в продолжение выпуска подшипниковой продукции на площадях и оборудовании ликвидируемого предприятия.
Решение о покупке оборудования, технологий и бизнес-процессов без смены нахождения завода принято бенефициарами ОАО «ОК-ЛОЗА» г. Сергиев-Посад. Сделка проходила при поддержке и непосредственном участии Министерства промышленности и торговли РФ, а также регионального Министерства промышленности и энергетики Ростовской области.
28 апреля 2020 года было образовано и зарегистрировано новое предприятие – Общество с ограниченной ответственностью «Десятый подшипниковый завод» (ООО «10-ГПЗ»).
На данный момент на предприятии продолжена деятельность на существующих мощностях, подготовлен план мероприятий по техническому перевооружению, налажена работа производства, отдела продаж, осуществляются поставки продукции как на отечественный рынок, так и за рубеж.
10-й подшипниковый завод
Десятый подшипниковый завод (ОАО «10-ГПЗ»)
Деятельность | Производство подшипников |
Основание | 15 октября 1938 года |
Расположение |
Ключевые фигуры | Соловьев Игорь Вячеславович, генеральный директор |
Отрасль | Машиностроение |
Продукция | Роликовые подшипники с кроткими цилиндрическими роликами Подшипники роликовые конические Подшипники роликовые игольчатые карданные однорядные Подшипники роликовые игольчатые Поршневые пальцы Крестовины карданного вала |
Открытое акционерное общество «Десятый подшипниковый завод» — одно из крупнейших промышленных предприятий города Ростова-на-Дону. ОАО «10-ГПЗ» производит подшипники и автокомпоненты. Предприятие ведёт свою деятельность с 1938 года. На сегодняшний день завод полноценно функционирует и входит в некоммерческую организацию союз «Межреспубликанский концерн «Подшипник».
Содержание
[править] Деятельность
[править] Характеристика
Десятый подшипниковый завод специализируется на выпуске роликовых подшипников. По техническим характеристикам подшипники 10-ГПЗ предназначены для грузовых автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и локомотивов, а также применяются в перерабатывающем оборудовании, электротехнической и металлургической промышленности.
[править] Продукция
Роликовые подшипники с кроткими цилиндрическими роликами имеют много конструктивных разновидностей и модификаций. Конструктивная особенность — допускают повышение грузоподъемности посредством комплектования их роликами большего диаметра без изменения габаритных размеров. Применяются в узлах двухопорных валов редукторов, электродвигателей и других машин.
Подшипники роликовые конические делятся на несколько типов в зависимости от дорожки качения конической формы на внутреннем и внешнем кольце и конических роликов. Геометрия конструкции подшипника обусловлена необходимостью восприятия комбинированных нагрузок, например, радиальной и осевой, действующих одновременно. Поверхности конических роликов образуют угол с осью подшипника, такой, что их вершины сходятся на оси подшипника в одной точке, чтобы обеспечить правильное качение и низкое трение. При этом чем больше угол контакта, тем выше способность конического подшипника нести осевую нагрузку.
Подшипники роликовые игольчатые карданные однорядные отличаются отсутствием сепаратора и глухого наружного кольца. Карданный подшипник предназначен для восприятия радиальных нагрузок и широко применяется в автомобильной промышленности как часть карданного вала грузового, легкового и прочего транспорта.
Подшипники роликовые игольчатые в свою очередь по распределению нагрузок делятся на несколько типов: игольчатые подшипники для радиальных нагрузок, если ролики в нем параллельны оси вращения подшипника, и для осевых нагрузок, если ролики в подшипнике расположены перпендикулярно его оси. Применяются, когда необходим баланс компактности и грузоподъёмности, например, в коробках передач грузовых автомобилей, механическом оборудовании, рабочем электроинструменте.
Поршневые пальцы — автокомпонент, предназначенный для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, тракторов и прочей техники. Поршневой палец соединяет поршень с шатуном и позволяет верхней части шатуна двигаться при перемещении поршня по вертикали.
Крестовины карданного вала — это основной элемент карданных валов, от которого на прямую зависит ресурс карданных передач. Крестовина необходима для уменьшения сопротивления кардана и передаче крутящего момента на колёса.
[править] История
[править] Основание
Основой и точкой отсчёта истории ОАО «10-ГПЗ» принято считать 1938 год, когда произошло объединение мастерских по ремонту подшипников на одной территории, а именно в здании бывшей Новопоселенской церкви города Ростова-на-Дону. После ВОВ на месте ремонтных мастерских был построен Дворец Спорта. Производительность труда работников мастерской составляла 80 тысяч реставрированных подшипников в год. Процесс становления и развития предприятия имел свои особенности. Преодолевались трудности отсутствия подготовленных кадров, опыта точного производства, отечественной сырьевой и технической базы.
[править] Годы ВОВ
В период Великой Отечественной войны Ростовская ремонтно-подшипниковая мастерская вместе с оборудованием была эвакуирована в г. Баку, где по заданию правительства продолжало производство подшипников, обеспечивая нужды фронта. В марте 1945 года принято решение об организации в городе Ростове-на-Дону завода по реставрации подшипников, а уже с апреля 1946 года было запущено производство первой послевоенной продукции.
[править] Первый серийный подшипник
Приказом Министра автомобильной промышленности СССР № 84 от 12.11.1955 г. ремонтно-подшипниковый завод был реорганизован в 10-й государственный подшипниковый завод (ГПЗ-10). Завод успешно развивался вместе с другими подшипниковыми предприятиями страны, специализируясь на выпуске шариковых подшипников: радиальных, радиально-сферических, радиально-упорных и упорных, постоянно совершенствуя организацию и материально-техническую базу. В течение многих лет развитие завода в значительной степени определялось общими тенденциями отечественного подшипникового производства. Профессиональный опыт и традиции коллектива способствовали активному внедрению новых технических достижений в производство. В основном свое развитие завод получил в 70-80 годы XX-го столетия. Предприятие постоянно наращивало производственные мощности и в середине 1980-х годов достигло показателя в 75 млн подшипников в год.
[править] Перестройка
Открытое акционерное общество «Десятый подшипниковый завод» было зарегистрировано решением администрации г. Ростова-на-Дону 25 августа 1993 г. Завод относился к машиностроительному комплексу и на уровне правительственных структур курировался комитетом по машиностроению РФ. К тому времени ростовский завод обеспечивал подшипниками такие предприятия, как ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, УралАЗ, Белаз, МАЗ, КРАЗ и другие. Завод производил более 18 % от всего объема выпускаемой продукции подшипниковых предприятий России.
[править] Развитие производства
С 1998 года «Десятый подшипниковый завод» перешёл к этапу наращивания производства и достиг в 2001 году увеличения выпуска продукции на 40 %. Предприятие продолжало развиваться, быстро приспосабливаясь к условиях рыночной экономики. Изменена структура выпускаемой продукции, освоены новые типы подшипников, появилась возможность расширения связей с зарубежными партнерами. Вместе с тем приоритетом для завода являлся отечественный производитель, его требования качества и надежности выпускаемых подшипников.
[править] Кризис
В связи с тяжёлой экономической ситуацией в 2008 году от сокращения спроса пострадали многие российские предприятия. Кризис негативно повлиял на металлургическую отрасль и отечественное машиностроение. Несмотря на сложившиеся условия, предприятие «10-ГПЗ» не прекратило свою деятельность, благодаря контролю убытков и поддержанию производственных мощностей.
[править] Наши дни
На сегодняшний день «10-ГПЗ» по-прежнему осуществляет производственную деятельность, обеспечивая отечественный и зарубежный рынок продукцией, не уступающей мировым аналогам. Предприятие ежегодно обновляет материально-техническую базу, вводя в эксплуатацию современное высокотехнологичное промышленное оборудование. Система качества предприятия соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001 : 2015.
Технологические характеристики продукции десятого подшипникового завода соответствуют стандартам, применяемым крупнейшими зарубежными производителями подшипников: SKF (Швеция), FAG (Германия), KOYO (Япония), TIMKEN (США).
На 10-ГПЗ запущена процедура ликвидации
Одно из старейших предприятий Ростова — подшипниковый завод ОАО «10-ГПЗ» — ликвидируется. Руководство не комментирует причины закрытия. По мнению источника N, оно связано с сокращением сбыта из-за потери крупного покупателя — ПАО «КамАЗ». Эксперт рынка считает, что к закрытию предприятие могло привести существенное увеличение объема импортируемой продукции по более привлекательным ценам и снижение конкурентоспособности отечественной продукции. Закрытие предприятия ставит вопрос о трудоустройстве 375 человек. Источник на заводе подчеркнул, что компания выполнит свои обязательства перед сотрудниками в связи с их сокращением.
Единственный акционер завода по производству подшипников ОАО «10-ГПЗ» 28 февраля принял решение о ликвидации общества, в середине марта оно было зарегистрировано в ЕГРЮЛ. Срок ликвидации — 6 месяцев с момента принятия решения, об этом есть информация в ЕФРСБ.
В течение трех последних недель запросы N вначале к гендиректору «10-ГПЗ» Игорю Соловьеву, затем к назначенному ликвидатору Дмитрию Михайлову остались без ответа. Источник на заводе подтвердил, что производство подшипников в Ростове закрывается. По его словам, компания планирует выполнить все обязательства перед работниками в связи с их сокращением. Он подчеркнул, что совместно с городской администрацией подготовлен план мероприятий по содействию их занятости.
По данным областного правительства, на заводе работает 375 человек. В городской администрации подтвердили информацию о закрытии предприятия, от других комментариев на прошлой неделе воздержались.
Источник N, знакомый с ситуацией на «10-ГПЗ» сообщил, что решение о прекращении деятельности собственник принял неожиданно: «В 2019 году собственник инвестировал в «10-ГПЗ» 100 млн рублей, в том числе в обновление оборудования, никто не был готов к такому повороту событий». По его данным, решающим фактором стала потеря крупного покупателя, ПАО «КамАЗ»: в 2019 году завод перешел на блочную сборку, блоки с подшипниками ему поставляет контрагент, который не сотрудничает с «10-ГПЗ».
На минувшей неделе на КамАЗе не ответили на запрос N с просьбой подтвердить эту информацию.
Десятый подшипниковый завод — одно из старейших предприятий региона (см. справку), в советское время — одно из крупнейших. В новое время дела у предприятия шли не так хорошо. Несколько лет назад собственник уже ставил вопрос о целесообразности функционирования завода, об этом в интервью N рассказывал тогдашний гендиректор завода Александр Кузнецов. По его словам, в 2015 году «стояла задача обозначить право на дальнейшее существование завода. Выручка компании в 2014 году составляла 692,9 млн рублей, чистый убыток — 25,5 млн рублей. Начало 2015 года было очень проблематичным, завод работал неполную рабочую неделю, показывал операционные убытки, была задолженность по налогам и небольшие задержки зарплаты. Но в итоге год был успешным. Мы получили чистую прибыль в размере 73,4 млн рублей, выручка составила 577,7 млн рублей. К концу года мы расплатились по долгам. Нам помогла девальвация рубля. Это повлияло на изменение структуры себестоимости производства, появились конкурентные преимущества по отношению к зарубежным аналогам».
Собеседник N особо отмечал, что «ценовые преференции, которые дает девальвация валюты, длятся несколько лет. А дальше все зависит от уровня инфляции. Сейчас она удерживается на хорошем уровне с точки зрения роста себестоимости по отношению к внешним рынкам. За это время мы должны усилить свои компетенции».
Судя по информации «СПАРК-Интерфакса», сложные времена вернулись довольно быстро: уже по итогам 2016 года прибыль предприятия сократилась в 8 раз, до 9 млн рублей, и впоследствии только снижалась. По итогам 2018 года предприятие получило убыток 80,8 млн рублей (годом ранее еще была прибыль). Выручка завода при этом держалась на одном уровне — в районе 550+ млн рублей, по итогам 2018 года она составила 550,4 млн рублей. Более свежие данные еще не опубликованы.
Информацию о собственнике общество не раскрывает с 2016 года, получив на это разрешение у регулятора. Известно, что с 2018 года до 18 марта текущего года гендиректором завода был Игорь Соловьев, совмещающий эту должность с работой гендиректором столичного АО «Элма» и продолживший работу в «Элма», после того как в «10-ГПЗ» ему на смену был назначен ликвидатор.
«Элма» с 2009 года развивает в Ростове «Бизнес-парк ГПЗ» на базе имущественного комплекса «10-ГПЗ», точнее, той его части, которая в постсоветский период оказалась избыточной для завода подшипников.
У «Бизнес-парка ГПЗ» дела идут неплохо. В 2018 году в интервью N его руководитель Андрей Курсин отмечал, что заполняемость помещений в среднем составляет 90%. По его данным, на улучшение качества недвижимости обособленное подразделение в Ростове тратило от 50 до 100 млн рублей собственных средств в год. Всего под управлением бизнес-парка находится 170 тыс. кв. м бывших цехов подшипникового завода. В 2016 году Александр Кузнецов отмечал, что производство подшипников занимает примерно четверть от площадей, которые остались у него с советского периода.
Один из столичных продавцов подшипников, узнав на минувшей неделе от корреспондента N, что завод закрывается, сказал: «Очень жаль, их продукция продавалась. Ну, значит их нишу опять китайцы займут».
По данным аналитической компании Alto Consulting Group, на протяжении последних трех лет в России наблюдается спад производства подшипников шариковых или роликовых. В 2019 году в России было произведено около 42,8 млн штук, что на 5,1% меньше, чем в предыдущем году.
Представитель Alto Consulting Group Юлия Каулькина отметила, что на 2020 год также прогнозируется отрицательная динамика, но с меньшими темпами (-1%). В 2021 году возможен выход на положительную динамику около 2% за счет тенденции к импортозамещению в отрасли. По данным собеседницы N, крупнейшие производители в России — «ЕПК Самара», «ЕПК-Бренко подшипниковая компания», «ЕПК Волжский», ВПЗ. Но и доля «10-ГПЗ» на рынке существенная. При этом доля импорта составляет около 65%. Основными странами — поставщиками подшипников шариковых в РФ являются Китай, Малайзия, Индия.
Эксперт предположила, что закрытие «10-ГПЗ» может быть связано с существенным увеличением объема импортируемой продукции по более привлекательным ценам за последние несколько лет и снижением конкурентоспособности отечественной продукции.
По данным «СПАРК-Интерфакса», в России действует 40 предприятий по производству подшипников, из них в 2018 году выручку более 100 млн рублей получили 13 заводов. «10-ГПЗ» был на 7-м месте по размеру выручки. Лучшие результаты показали четыре подшипниковых завода, входящих в столичную группу «ЕПК»: «ЕПК Самара» (4,2 млрд рублей, 1-е место по выручке), «ЕПК Саратов» (2,6 млрд рублей, 2-е место), «ЕПК-Бренко подшипниковая компания» (2,2 млрд, 4-е место).
— Контрагенты должны понимать, что после ликвидации предприятия все его права и обязанности будут прекращены. В этой связи кредиторам ликвидируемой компании целесообразно принять меры по взысканию долгов, — отмечает Татьяна Чебышева, юрист ростовского офиса международной юридической фирмы GRATA International.
По информации ЕФРСБ, срок предъявления требований кредиторов ОАО «10-ГПЗ» — 2 месяца с даты публикации в «Вестнике госрегистрации», то есть с 1 апреля 2020 года.
Завод-производитель подшипников 10-ГПЗ
Дата публикации: 2018-10-31
Дата изменения: 2021-06-09
Завод-производитель подшипников 10-ГПЗ
ООО 10-ГПЗ является передовым заводом-производителем подшипников разного вида, весь ассортимент можно изучить на нашем сайте, изделия передставлены в каталоге и сопровождены кратким описанием.
Наше ключевое производственное направление – изготовление карданных, роликовых, игольчатых подшипников. Мы делаем их быстро и точно. Собственное конструкторское бюро постоянно работает над совершенствованием продукции.
Производственные технологии стремительно развиваются, но мы всегда остаемся в курсе мировых тенденций в своей сфере, осваиваем и внедряем новые разработки. При этом, неукоснительно следуем стандартам качества. Удерживать лидирующие позиции и предлагать потребителям детали эталонного уровня становится возможным за счет:
Наш завод ежегодно участвует в выставках и конференциях международного уровня, где представляет собственные наработки и изделия. В России в данной отрасли работают многие предприятия, однако продукция 10-ГПЗ успешно выигрывает конкуренцию и остается образцом долговечности и надежности.
Широкий ассортимент комплектующих
Формируя каталог, мы ориентируемся на потребительские запросы. Поэтому наш ассортимент включает наиболее востребованные детали: цилиндрические и конические подшипники роликового типа, игольчатые и карданные аналоги, автокомпоненты различного назначения. Все они выпускаются нами в разнообразных комплектациях и типоразмерах.
Сейчас наш каталог насчитывает свыше 600 наименований. И мы стремимся расширять этот список. Мало какие еще заводы-производители подшипников смогут предложить Вам столь впечатляющий ассортимент с гарантией полного соответствия каждого изделия заявленным параметрам. У нас же каждый обратившийся найдет для себя то, что нужно.
ООО «10-ГПЗ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД»
Оценка надежности
Очень высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «10-ГПЗ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность ООО «10-ГПЗ»
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «10-ГПЗ» согласно данным ФНС и Росстата за 2018–2020 годы
Руководитель
Учредитель ООО «10-ГПЗ»
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель ООО «10-ГПЗ» также является руководителем или учредителем 3 других организаций
1. | ООО «ЛОЗА ТНП» 129347, г. Москва, ул. Лосевская, д. 18, комната 33 Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов Учредитель — СППК «ЛУЧ» |
2. | ООО «КСЮ КСЮ» 121099, г. Москва, МО Арбат, бульвар Новинский, д. 7, этаж 1, помещ. IV, ком. 9 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания Учредитель — СППК «ЛУЧ» |
3. | ООО «ВЕКТОР» 601613, Владимирская область, п. Майский, ул. Нагорная, д. 2/1, помещ. 24 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления Учредитель — СППК «ЛУЧ» |
ООО «10-ГПЗ» не является управляющей организацией
ООО «10-ГПЗ» не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Компания ООО «10-ГПЗ» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 3 сообщений на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии ООО «10-ГПЗ» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки ООО «10-ГПЗ»
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «10-ГПЗ»
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ООО «10-ГПЗ» исполнительных производствах
Налоги и сборы
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 561 486 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 3 049 663 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 8 864 547 руб. |
Налог на прибыль | 255 492 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 565 742 руб. |
Итого | 13 296 930 руб. |
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 7 вакансиях от ООО «10-ГПЗ»
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «10-ГПЗ» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» — зарегистрирована 28 апреля 2020 года по адресу 344091, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Пескова, здание 1, стр. 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1206100017331, ИНН 6168111569, КПП 616801001. Регистрационный номер в ПФР — 071061058078, регистрационный номер в ФСС — 610402152861041. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ООО «10-ГПЗ» является «Производство шариковых и роликовых подшипников». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и других.
Генеральный директор — Шуткин Дмитрий Николаевич.
На 26 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.
Конкуренты
Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом
ОАО «СПЗ» г. Самара | Выручка 118,3 млн руб. |
ООО «СВПЗ» г. Самара | Выручка 555,5 млн руб. |
ОАО «ОК-ЛОЗА» п. Лоза | Выручка 414,2 млн руб. |
ООО «10-ГПЗ» г. Ростов-На-Дону | Выручка 363,8 млн руб. |
ООО «ЕПК-НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. Москва | Выручка 296,2 млн руб. |
ООО «СПЗ-4» г. Самара | Выручка 146,8 млн руб. |
ООО «ЗМС» г. Томск | Выручка 117,6 млн руб. |
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «АТАЛОН» Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием г. Севастополь |
ООО «ОНИКС ЭЛЕКТРО» Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями г. Москва |
ООО «СНК» Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами с. Ягодное |
МКУ «КПЦ С.ЛЕНИНАУЛ» Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества с. Ленинаул |
ООО «КАЛИПСО» Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания г. Иркутск |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.