гранта или хрей что лучше

Чем Lada Granta хуже и лучше, чем Lada XRAY, и причём здесь ВАЗ-2108?

«Гранта» – это последний автомобиль, построенный на платформе ВАЗ-2108. «Восьмерка» задумывалась полвека назад как одна из первых переднеприводных машин СССР. А вот платформа В0, на которой укоренилась Lada XRAY, моложе более чем вдвое. Но лучше ли она?

Моторы

«Гранту» двигают отечественные лошадиные силы – двигатели рабочим объемом 1,6 л, разработанные на ВАЗе. Фактически это внуки «восьмерочных» агрегатов. Восьмиклапанный вариант отличается геометрией цилиндра и облегченной поршневой группой. Шестнадцатиклапанная версия более современная. Привод ГРМ – ременной, а в последнее время появились «невтыковые» поршни. Блок цилиндров – чугунный.

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

На XRAY устанавливают также отечественные двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Последний вариант имеет нарекания: мотор стал «втыковым», да и масложор частенько наблюдается. Вообще говоря, на машины с платформой В0 можно ставить 1,6 литровые двигатели Н4М с алюминиевым блоком цилиндров, и он ставиться на XRAY Cross, но обычный XRAY его почему-то лишен.

Коробки

«Гранта» оснащается коробками трех типов. Во-первых, это вазовские пятиступенчатые ручная и роботизированная коробки передач, ведущие свою родословную от МКПП ВАЗ-2108. А еще «Гранту» комплектуют довольно древним, но надежным четырехступенчатым гидромеханическим автоматом Jatco. Любопытно, что для Lada XRAY выбор почему-то более скудный: только вазовская механическая и роботизированная коробки передач.

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

Подвески

«Гранта» может войти в историю как последняя отечественная легковушка без подрамника. Когда-то кузов был действительно несущим, поскольку к нему крепились рычаги подвески, растяжки, стабилизатор поперечной устойчивости и рулевой механизм. По тем меркам считалось, что жесткость кузова при этом вполне достаточна для нормальной управляемости. Однако жесткий подрамник, прикрепленный к лонжеронам в четырех точках, все-таки лучше. К нему крепятся рычаги подвески, рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости и даже задняя опора силового агрегата. Такая схема, к тому же, повышает безопасность автомобиля при аварии.

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

На Lada XRAY вначале ставили А-образные рычаги как у Логана, а затем перешли на L-образные, похожие на рычаги «Весты». У «Гранты» задние амортизаторы установлены внутри пружин, их нижние концы поддерживают балку. В XRAY пружины и амортизаторы разнесены. Такое решение позволяет получить модификации подвески с разной грузоподъемностью, да и машина рулится лучше.

Тормоза

Тормозам «Гранты», в общем-то, лет сорок. Правда, передние диски стали вентилируемыми. А вот задние тормозные цилиндры имеют в каталогах номер. ВАЗ-2105: смех, да и только! Автомир давно производит цилиндры со свободными поршнями, а автоматическое устройство в распорной планке обеспечивает оптимальный зазор по колодкам, а также самоподвод стояночного тормоза. Такие и стоят на Lada XRAY.

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

Рулевое управление

На обе машины ставят электроусилители руля. Их характеристики немного различаются, но нареканий по работе практически нет. А вот схемы рулевого механизма имеют принципиальные различия. На «Гранте» из центра рулевой рейки к колесам идут длинные рулевые тяги: металлоемкость и несовременность очевидны. У Lada XRAY рулевой механизм крепится к балке передней подвески, а его концы короткими рулевыми тягами соединяют с поворотными кулаками.

Бортовая сеть

Для пользователя и сервисмена электропроводка «Гранты» выглядит предпочтительнее. Причина простая: множество разъемных соединений повышает ремонтопригодность машины. А вот Lada XRAY обходится без разъемов. Это проще и дешевле, но копаться в такой проводке очень тяжело.

Салон

«Гранта» маленькая и тесная. Особенно это чувствуется зимой, когда людям в зимней одежде откровенно некомфортно. Спереди то и дело цепляешь друг друга локтями, сзади – вообще «коммуналка», если сидят трое. XRAY на этом фоне – вполне себе пятиместная машина.

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

Итог

Lada XRAY гораздо комфортабельнее и современнее «Гранты» – тут спорить не о чем. Зато на стороне «старушки» – более низкая цена, лучшая ремонтопригодность и доступность запчастей. Что для вас предпочтительнее?

Источник

Покупка Авто+ первые 500км

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

Пока продавал Гранту, изучал вопрос по покупке нового авто.
Звонил в разные салоны Йошкар Олы и Казани, зондировал почву, другими словами.
Выбор был не велик, как говорится- на что хватало.
Одним из важных критериев выбора был клиренс, дабы в сад можно было ездить без проблем.
А потому, рассматриваемые автомобили были Веста, Х-рей и Степвей.
Автомобиль решил брать люксовый, если наш. Как- то надоело дорабатывать- честное слово. Ну, а Степвей(комплектация)- как получится. Веста всем устраивала, больше опций, чем у Рея, салон отличный по отделке, все на своих местах, да еще и 4 подушки безопасности. Степвей привлекал вроде как надежностью Рено, типа сел и ездишь, хотя многие говорили, что качество уже не то.
Зато Хрей прошёл тест на коррозию(в Авто ревю)- тоже немаловажный фактор для нашей Раши.
Маленький багажник, зато места для задних пассажиров — нам хватает(при моем росте 180 см).Ничуть не меньше, чем в Гранте.
В любом случае, поживем- увидим, как оно себя покажет.
В конце концов, муки выбора были преодолены и остановился на Лада Хray.
По финансам, брать авто кредит- выходило выгоднее, чем взять деньги в банке и покупать за нал.
В моем случае, попадал под программу «Лада финанс»(государство возвращает 6,7%), тобишь манагер сказал это 50 тыщ. Вторая программа это «Семейный автомобиль»(двое детей до 18 лет), скидка 70 тыщ
Итого суммарно вышло 120 тыщ минусом. На кануне договорился с салоном Рено, там скидка была 92 тыщи, хотя должна была быть такой же, как у Лада. Программы одни и те же.
В тот же день, как продал Гранту- рванул в Казань, по ближе было.
В один салон сунулись- нет люкса, зато цвет присмотрели- плутон. Да, забыл сказать, ездили с коллегой.
Забежали в другой салон, есть и люкс, есть и цвет, есть и ПТС в наличии.

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

Грю(уж простите за такой сленг сокращенный, думаю всем понятен) менеджеру, если с банком(и) договорюсь по процентам(ежемесячным платежам), все и вся меня устроит- то возьму Рея или поеду в Рено…
В конечном итоге расчеты платежа меня устроили. Внес 300тр, платеж в месяц 13800 с копейками(в том числе КАСКО 36 тыщ 50/50), на три года.
Приехали примерно после 10.00,
дилерский центр мне понравился своим интерьером, своей конфигурацией.
На первом этаже естественно новьё, где муха еще ничего не делала(скажем культурно) и за этим следят. Там к стати, и окрас авто, если пальцем провести по кузову, такой же нежный и приятный, как у 18 летней девушки.
Кроме шуток и давайте без всяких там извращенных наклонностей…, просто ассоциации такие.
В соседнем крыле- ТО.
На втором этаже просторная комната отдыха, а так же просторная комната ожидания с мониторами рабочих мест по обслуживанию на ТО и типа барной стойки со стульями и панорамными окнами, где можно воочую понаблюдать, проконтролировать работу ремонтного персонала. Есть уголок для маленьких детишек, с маленькой палаткой. Было желание самому часа на три туда залезть и выспаться, тк был с ночи и уже ближе к вечеру это давало о себе знать.
Особенно понравился стенд для зарядки гаджетов

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

рядом имеется пару компьютеров с интернетом
— кофе с молоком, да бесплатно, бар с «выпечкой»- назовем так.

Продолжая повествование, пока то да сё, оформление бумаг., короче только в 18.30 получил ключи от авто.
Часом ранее сходили толщиномером пощелкали по кузову(из опыта покупки новых авто), вроде более менее, больших разбегов нет.
На финише всей этой истории, подогнали Хрей к воротам, нас тоже пригласили- а там откуда ни возмись появились «меры и губернаторы, губернаторы и меры, все розовощекие и довольные, во все времена радостные и счастливые, встречающие САМОГО из Москвы» — со стороны выглядело так. Либо наконец то выдали дочку замуж- теперь сами и трах…ь с ней.

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

Ну ладно, пожелали разного, поинтересовались обслуживанием — высказался 5/5, хотя менеджер мало рассказал о том, где, что и зачем по месту.
Теперь про эксплуатацию. Мотор 1,6, масло пока уровень, все остальные жидкости в норме. На сей момент проехал 700 км за пару недель. Мотор не кручу, на обкатке. Замечаю провалы редкий раз при разгоне, но не критично. Говорят обкатается- придет в норму. Сиденья да, не удобные(про водительское), но вроде малу по малу начинаю привыкать. Посадка повыше, интереснее управлять, зато на руль прилетают редкий раз неровности от дороги- у меня на Гранте такого не было. Капот точно не видно, парковаться к бордюру неудобно. Срочно нужна передняя парковочная камера. В салонное зеркало заднего вида обзор прекрасный- видно как на ладони. Подвеска не мягкая, проглатывает только 1/3 всех неровностей- все остальное чувствуешь на себе и дребезгом салона.

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

В целом, подведя итог Лада Хray- автомобиль для удовольствия, размеренно и не спеша передвигаться, слушать музыку или общаться, любуясь видами за окном. Откровенно говоря, мне такая манера передвижения намного больше нравится, как говорится с чувством, с толком, с расстановкой…

Источник

Lada granta x ray

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

Во многом Гранта оказалась как минимум не хуже.

Необычное сравнение и может не совсем корректное, но думаю что многие как и я пересаживаются с Гранты на Весту или Х рей. Вот я выбрал последний и кратко расскажу что понравилось, а что нет.

Владею Xray с января 2021 года. Комплектация самая простая. По сравнения с Грантой плюсы:

Минусы:

1. Сиденье водителя неудобное, но усталости от долгой дороги нет и то хорошо;

2. Острые углы обшивки как на двери в районе левого колена, так и на панели в районе правого колена. Результат: ноги расслабить в долгой дороге сложно;

3. Очень неудачно расположены дефлекторы обдува на лицо водителя (руль перекрывает поток воздуха — результат — сдохнешь в жару, у Гранты лучше);

4. Про бардачек и прочие ящички-полочки — это все есть, но положить что-нибудь некуда — все бестолково. К плюсам запишу наличие кармана на спинке сиденья;

5. Как, интересно, посмотреть уровень жидкости в бачке омывателя?;

6. «Бортовой компьютер» — вершина совершенства (лучше бы молчали про него и не позорились);

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

7. Усилитель руля есть — в городе нормально, но, возможно, рейка перетянута и на трассе усилие на мелких подруливаниях тяжеловат и информативности нет (результат — ловишь дорогу постоянно — муторно),

8. Трансмиссия — я любитель спокойных плавных разгонов, но в городе при постоянных переключениях, постоянные дерганья при переключении, разве что переключаться по подсказчику, но двигатель работает на низких оборотах и перенагружен.

Но, целом, не смотря на выше описанное, авто достойный, приобретением доволен, но перед приобретением нужно бы потестить, попробовать, чтобы знать что ждет.

От редактора: автор отзыва не предоставил фото, поэтому иллюстрации подобраны из интернета

Есть ли что-то общее между Ладой Грантой и Х Рей

Внутренний облик

В Гранте новый салон обязательно привлечет автомобилистов своей цветовой гаммой, впрочем, и хэтчбек может похвастать идеальным сочетанием нескольких оттенков. Одно из основных преимуществ, которым обЛадает Лада Х Рей — это наличие в салоне огромного числа дополнительных отделений, которые помогают сохранить полезное пространство внутри машины.

Качество использованных материалов на достойном уровне, а в Гранте были переработки, и качество значительно повысили только в новых версиях.

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

Интерьер Лада Икс Рей и Лада Веста

Что касается внутреннего убранства моделей, то оно производит приятный эффект. Машины выглядят достаточно эффектно, стоит отметить, что родство моделей сразу же заметно. Общая стилистика торпедо, приборная панель с колодцами, вытянутые дефлекторы обдува, центральная консоль, практически одинаковый руль, удобные кресла, задний диван, имеющий гармоничный профиль.

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

Кроме того, автомобили имеют такое положительное качество, как обзорность. Боковые зеркала достаточно большие, что позволяет хорошо видеть ситуацию сзади.

Не стоит забывать, что Веста – это седан, поэтому в салоне сзади достаточно больше простора. Икс Рей же выигрывает своей высотой.

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

Внешние габариты

Конечно, Гранта значительно ниже и длиннее хэтчбека, но это и понятно, ведь позиционируются эти автомобили с разных сторон. Лада Гранта и X-RAY – машины разного качества жизни. В хэтчбеке основной акцент делается на проходимость машины, ее маневренность в городских условиях.

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

У Гранты длина 4246 миллиметров, 1700 мм ширина, а высота 1500 миллиметров. Колесная база находится на отметке в 2476 мм, а вот дорожный просвет без нагрузки составляет 180 мм.

Хэтчбек по длине меньше, всего 4150 мм, но шире на 20 мм и колесная база у него больше, она составляет 2588 мм. Что касается дорожного просвета, то в стандартном положении он 170 мм.

Кузов: просторнее и безопаснее

По простору и удобству салона Гранта серьезно проигрывает. База Гранты составляет 2476 мм, Иксрея — 2592 мм. Передняя колея у Иксрея шире на 50 мм, задняя — на 100 мм.

Это означает, что на заднем сиденье в Гранте трем пассажирам придется расположиться практически друг на друге. А XRAY на базе В0 можно назвать полноценным пятиместным автомобилем.

Не менее важный аспект: модели на платформе В0 гораздо безопаснее при аварии. Наши коллеги из газеты «Авторевю» провели фронтальные краш-тесты этих двух Лад. По результатам удара Гранте присудили лишь две звезды: при аварии водитель получает серьезные повреждения грудной клетки и бедер, а пассажир еще и травмирует голову. XRAY в аналогичном тесте заработал четыре звезды, что является хорошим показателем среди одноклассников.

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше
Lada Granta с новым передком выглядит современно, но пассажирская капсула ни вместительнее, ни безопаснее не стала.

Lada Granta с новым передком выглядит современно, но пассажирская капсула ни вместительнее, ни безопаснее не стала.

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше
Lada XRAY — современный хэтчбек с внушительным дорожным просветом. Отлично подходит для наших дорог.

Lada XRAY — современный хэтчбек с внушительным дорожным просветом. Отлично подходит для наших дорог.

Безопасность и системы

    Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 2 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренномторможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализациипри столкновении Иммобилайзер Охранная сигнализация Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределением тормозныхсил (ABS + EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Гидроусилитель рулевого управления Центральный замок с дистанционным управлением

Лада Х Рей Оптима (106 л.с.) 5МКПП – 589 000 рублей

Пакеты и дополнительное оборудование

    Защита заднего бампера 10 637 руб. Защита порогов от 14 961 руб. Защита переднего бампера от 10 863 руб. Диск литой R15 6J 5 804 руб. Диск колеса 6J 15 3 311 руб. Диск литой R16 6J 6 652 руб. Дефлектор капота 4 244 руб. Комплект дефлекторов дверей 3 017 руб. Комплект накладок на пороги 3 492 руб. Накладка на задний бампер 3 123 руб. Ковры салона от 2 718 руб. Ковер в багажник от 2 111 руб. Сетка в багажник 1 220 руб. Комплект накладок на педали от 2 886 руб. Светодиодный фонарь с логотипом LADA 592 руб. Комплект передних и задних подкрылок 5 346 руб. Система помощи при парковке от 2 485 руб. Накладка на задний бампер 1 072 руб. Накладка в проем багажника 1 257 руб. Рамка защиты радиатора 3 797 руб. Комплект чехлов для хранения колес R13-R16 3 971 руб. Экран двигателя 1 896 руб. Универсальный погрузочный ковер багажника 2 699 руб. Багажник в сборе 8 740 руб. Тягово-сцепное устройство 5 668 руб. Блок управления ТСУ 3 238 руб. Органайзер багажника со знаком аварийной остановки 1 917 руб. Автомобильный компрессор 1 567 руб. Охранно-телематическая система от 7 830 руб. Охранная система с двусторонней связью от 7 593 руб. МПУ Гарант Консул 13 496 руб. Блокиратор рулевого вала 13 896 руб. Набор автомобилиста от 2 041 руб. Телематическая система LADA Connect 25 000 руб. Мультимедийный центр 39 383 руб. Автомобильная магнитола от 9 241 руб. Пассивный корпусный сабвуфер 7 785 руб. Комбо-устройство 3 в 1: видеорегистратор + антирадар + GPS информатор о камерах 15 622 руб. Видеорегистратор скрытой установки 17 251 руб. Лакокрасочное покрытие «Металлик» 12 000 руб.

Дополнительное оборудование и опции

Пакеты и дополнительное оборудование

    Доплата за металлизированную окраску кузова 6 000 руб. Комплект дефлекторов дверей 1 593 руб. Полиуретановые ковры салона 2 384 руб. Ковер в багажник 1 934 руб. Светодиодный фонарь с логотипом LADA 565 руб. Защита картера от 1 884 руб. Система помощи при парковке от 2 370 руб. Комплект накладок на пороги с именем модели 1 793 руб. Комплект чехлов для хранения колес R13-R16 3 788 руб. Багажник в сборе от 6 397 руб. Аэродинамический бокс на крышу 18 509 руб. Крепление на багажник для перевозки лыж 3 486 руб. Крепление на багажник для перевозки велосипеда 3 238 руб. Органайзер багажника со знаком аварийной остановки 1 829 руб. Автомобильный компрессор 1 495 руб. Охранно-телематическая система от 8 120 руб. Охранная система от 7 496 руб. Набор автомобилиста от 2 249 руб. Телематическая система LADA Connect 29 990 руб. Автомобильная магнитола от 8 815 руб. Комбо-устройство 3 в 1: видеорегистратор + антирадар + GPS информатор о камерах 14 901 руб. Видеорегистратор 16 455 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Комплектация и цены моделей Лада Веста и Лада Икс Рей

Если рассматривать схожие уровни базовой комплектации моделей, то Лада Икс Рей имеет стоимость больше, чем Лада Веста – 589 тысяч рублей против 529. Если рассматривать в топе, то цены здесь различаются также: Лада Икс Рей – 742 тысячи, Лада Веста – 672 тысячи.

Если покупатель желает цвет металлик, то доплата одинакова – 10 тысяч рублей. Однако Веста предлагает за 30 тысяч рублей.

Что касается комплектации автомобилей, то здесь выигрывает Веста, поскольку она предлагает 7 видов, Икс Рей – всего 4.

Если более подробно рассматривать список опций, то можно заметить, что Лада Веста просто дробит их перечень, к каждой комплектации добавляется, в основном, мультимедийная аппаратура или опции, обеспечивающие дополнительный комфорт. Все комплектации имеют 2 подушки безопасности, блокировку задний дверей, Эра-Глонасс, автозапирание дверей и т.п. Добавляются диски, подлокотники, подголовники, ручки и т.п.

Если рассматривать Ладу Икс Рей, то здесь есть огромный плюс. Переплатив 70 тысяч рублей, можно получить двигатель мощностью 122 лошадиных сил, что не может предложить Лада Веста. Пожертвовав одним задним местом и доплатив, покупатель может получить куда более мощный двигатель и более лучшую проходимость. Для большинства российских жителей эти качества являются определяющими.

Однако выбор зависит от самого будущего владельца и целей использования автомобиля, а также предпочтений покупателей.

Источник

Сравниваем Ладу Гранта и Х Рей — где искать сходство?

Есть ли что-то общее между Ладой Грантой и Х Рей

Есть ли что-то общее между Ладой Грантой и Х Рей

Сложно сказать, по каким принципам стоит сравнивать Ладу Гранту и Лада X-RAY, ведь это совершенно разные машины, каждая из которых представлена в своем рыночном сегменте. Можно только обобщить преимущества салона и технических характеристик, которыми обЛадают модели, а выбор всегда стоит за покупателем.

Внутренний облик

В Гранте новый салон обязательно привлечет автомобилистов своей цветовой гаммой, впрочем, и хэтчбек может похвастать идеальным сочетанием нескольких оттенков. Одно из основных преимуществ, которым обЛадает Лада Х Рей — это наличие в салоне огромного числа дополнительных отделений, которые помогают сохранить полезное пространство внутри машины.

Качество использованных материалов на достойном уровне, а в Гранте были переработки, и качество значительно повысили только в новых версиях.

Внешние габариты

Конечно, Гранта значительно ниже и длиннее хэтчбека, но это и понятно, ведь позиционируются эти автомобили с разных сторон. Лада Гранта и X-RAY – машины разного качества жизни. В хэтчбеке основной акцент делается на проходимость машины, ее маневренность в городских условиях.

У Гранты длина 4246 миллиметров, 1700 мм ширина, а высота 1500 миллиметров. Колесная база находится на отметке в 2476 мм, а вот дорожный просвет без нагрузки составляет 180 мм.

Хэтчбек по длине меньше, всего 4150 мм, но шире на 20 мм и колесная база у него больше, она составляет 2588 мм. Что касается дорожного просвета, то в стандартном положении он 170 мм.

Источник

Что лучше LADA XRAY (ЛАДА Ксрай) или LADA Granta Лифтбек (ЛАДА Гранта Лифтбек)

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше гранта или хрей что лучше. Смотреть фото гранта или хрей что лучше. Смотреть картинку гранта или хрей что лучше. Картинка про гранта или хрей что лучше. Фото гранта или хрей что лучше

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 106 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.7 сек. Максимальная скорость: 172 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.1 | 5.8 | 7.0 л.

Безопасность и системы

    Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Подголовники задних сидений 2 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения Противобуксовочная система (TCS) Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Защита двигателя и подкапотного пространства Усилитель рулевого управления Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Центральный замок с дистанционным управлением

Дизайн и внешнее оборудование

    LED-дневные ходовые огни Легкая тонировка стекол Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова 15″ стальные диски Колпаки колес декоративные Запасное стальное колесо временного использования 15″

Интерьер и оборудование салона

Дополнительное оборудование и опции

    Лакокрасочное покрытие «Металлик» 12 000 ₽ Защита заднего бампера 12 198 ₽ Защита порогов от 17 136 ₽ Защита переднего бампера от 12 449 ₽ Диск литой R15 6J 7 014 ₽ Диск колеса 6J 15 3 468 ₽ Диск литой R16 6J 8 056 ₽ Дефлектор капота 5 462 ₽ Комплект дефлекторов дверей 3 882 ₽ Комплект накладок на пороги 3 883 ₽ Ковры салона от 3 125 ₽ Все допы Ковер в багажник от 2 450 ₽ Сетка в багажник 1 357 ₽ Электропривод управления двери багажника 48 559 ₽ Комплект передних и задних подкрылок 6 756 ₽ Система помощи при парковке от 4 601 ₽ Накладка на задний бампер от 1 239 ₽ Накладка в проем багажника 1 468 ₽ Рамка защиты радиатора 4 221 ₽ Экран двигателя 2 189 ₽ Универсальный погрузочный ковер багажника 3 001 ₽ Багажник в сборе 9 718 ₽ Аэродинамический бокс на крышу от 20 719 ₽ Тягово-сцепное устройство 6 248 ₽ Блок управления ТСУ 3 673 ₽ Охранно-телематическая система от 8 778 ₽ Охранная система от 11 235 ₽ МПУ Гарант Консул 18 567 ₽ Блокиратор рулевого вала от 18 030 ₽ Набор автомобилиста от 2 467 ₽ Телематическая система LADA Connect 37 221 ₽ Удерживающее устройство для детей от 1 640 ₽ Мультимедийный центр 51 190 ₽ Автомобильная магнитола 13 230 ₽ Видеорегистратор скрытой установки 18 617 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 90 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.3 сек. Максимальная скорость: 178 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.4 | 5.3 | 6.8 л.

Безопасность и системы

    Подушка безопасности водителя Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Иммобилайзер Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Антиблокировочная система с электронным распределениемтормозных сил (ABS + EBD) Система вспомогательного торможения (BAS) Центральный замок

Дизайн и внешнее оборудование

    Дневные ходовые огни Легкая тонировка стекол Антенна наружная 14″ стальные диски Запасное полноразмерное стальное колесо 14″

Интерьер и оборудование салона

Дополнительное оборудование и опции

    Доплата за цвет кузова «Металлик» 9 000 ₽ Ковры салона от 2 685 ₽ Ковер в багажник 2 254 ₽ Защита картера 3 915 ₽ Система помощи при парковке от 4 601 ₽ Автомобильная магнитола 14 102 ₽ Видеорегистратор 18 617 ₽ Охранно-телематическая система от 8 986 ₽ Охранная система от 11 235 ₽ Механический блокиратор рулевого вала 19 755 ₽ Телематическая система LADA Connect 37 221 ₽ Все допы Комплект накладок на пороги с именем модели 2 089 ₽ Универсальный погрузочный ковер багажника 3 001 ₽ Набор автомобилиста от 2 467 ₽ Удерживающее устройство для детей от 1 762 ₽ Багажник в сборе 7 456 ₽ Крепление на багажник для перевозки велосипеда 5 025 ₽ Аэродинамический бокс на крышу от 28 926 ₽ Крепление на багажник для перевозки лыж 6 865 ₽ Тягово-сцепное устройство 5 930 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *