гранта лифтбек или шкода рапид что лучше
Гранта и Рапид
Всем добрый день. Может кому-то показаться, что сильно ругаю Лада, возможно и так. На днях заехал помыться на самомойку. Она находится рядом с Гибдд. На учет приехали два интересных авто. Б/у Шкода Рапид и новый Солярис. Разговорился с владельцами пока машина сохла.
Шкода-Рапид 15 года с пробегом 100 тыс в довольно жирной комплектации. Цена за него 560 тыс. Имеет все повреждения, что и у меня. На стойке ржавчина и замят порог, такого у меня нет. Это что удалось выявить при просмотре. Из плюсов, что на автомате, хотя для меня спорно. Я очень уважительно отношусь к Рапиду и даже хотел купить. Гранта мне обошлась в 490 тыс. Стоимость моей машины по рынку 430- 450 тыс. на данный момент. Было гораздо более интересным предложением.
Рядом стоял новый Солярис в доресте. Куплен был на днях. Может я утрирую, но у меня стойкое мнение, что задняя дверь перекрашена и чуть темнее. Бампера чуть светлее авто. Посмотрел я на это и мои сколы уже не показались страшными. За него отдали 925 тыс, комплектация нормальная, детально не смотрел. Большой монитор присутствовал.
Гранта бегает, а косяки потихоньку исправляются. Когда ездили на берег Волги, то решено ночевать не в палатке, а в машине. Снял полку для удобства. По приезду домой забыл поставить. Пару дней ездил и не понимал, что не так. В машине тишина, ничего не скрипит и не стучит. Даже звук коробки не досаждает. Вчера все таки поставил обратно. В целом звуков не появилось, очень порадовало.
Карантин вроде заканчивается, предстоит много работы. Посты будут выходить намного реже и по очень важным темам. Любите свои авто и пускай они вас только радуют.
Сравнение Лада Гранта и Шкода Рапид, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Лада Гранта от Шкода Рапид, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Лада Гранта и Шкода Рапид за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Лада Гранта и Шкода Рапид в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Гранта и Шкода Рапид в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Лада Гранта и Шкода Рапид на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Лада Гранта и Шкода Рапид в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Лада Гранта и Шкода Рапид, самые популярные конкуренты.
Polo лифтбек или Skoda Rapid 2020? Сравним ньюансы
Фольксваген Поло и Шкода Рапид построены в примерно одно и то же время, на одинаковой платформе, с одинаковым набором доступных силовых агрегатов и даже багажник по типу у них одинаков.
Решение маркетологов ВАГа о производстве почти одинаковых машин под разными брендами, заведомо конкурирующих между собой, на первый взгляд может показаться странным. Если не вспоминать, что эти марки довольно долго были самостоятельными и успели обрасти ярыми поклонниками, не покупающими авто, если на нет любимого шильдика.
Так и здесь, расчет на то, что у двух марок с давней историей покупателей в сумме окажется больше и вдвоем они отвоюют кусок пожирнее в перенасыщенном классе В.
Последние материалы
Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?
Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
Разумеется, маркетологи постарались максимально развести машины, насколько это позволяет общая платформа (о некоторых её любопытных технических особенностях речь пойдет чуть ниже). Понятно, что с таким подходом сравнить можно лишь дизайн экстерьера и интерьера, да нюансы комплектаций.
Внешний вид
Поло постарались сделать более солидным, подчеркнув это более близким к классическому внешним видом и комплектацией, начиная с базы, полностью светодиодной оптикой. Новый кузов Рапида выглядит куда авангарднее, одни треугольные фары чего стоят.
Но светодиодный у них только ближний свет, за дальний отвечает банальный галоген. И ПТФ выполнены отдельными, а у Поло функции противотуманного освещения выполняет изменение светового пучка основной блок-фары (т. н. «всепогодное освещение»).
В задней части новый кузов обеих машин отличается формой фонарей и легкой приподнятостью свеса у Рапида.
Оснащение салона
В богатстве комплектаций сравнение выигрывает Рапид. Начальные версии машин стоят примерно одинаково, но Поло несколько пустоватее и что хуже, официально доукомплектовать базовую версию Поло нельзя. У чеха с этим проще.
Во второй и последующих версиях Рапид стоит чуть дешевле, но при этом и оснащение у него беднее. А если дополнить до уровня Поло, то и цифры в ценнике сравняются, более того, «немец» может оказаться чуть дешевле Шкоды.
В итоге, борьба за покупателя, Рапид против Поло, развернется на уровне дилеров, где решающей может оказаться скидка или комплект подарков.
Технические нюансы
С багажником у обеих машин получилось обидно. То, что багажное отделение Поло пустое, как барабан, а у Рапида предусмотрена организация пространства, в общем-то, мелочи. Проблема в другом: багажники у них действительно объемные, провоцирующие водителя «впихнуть еще чуть-чуть». А подвеска сзади выполнена на пружинах, в качестве упругого элемента.
Пружина передает усилие на кузов только в одном месте. Понятно, что оно усилено накладками, подбором марки металла и т. д. Но та же рессора передает в двух местах (точках крепления переднего кронштейна и задней серьги), а в пределе начинает работать еще и третья, резиновый упорный буфер.
То есть конструктивно нагрузка распределяется гораздо лучше, что архиважно для несущего кузова. А у Поло/Рапида с этим не очень. Проще говоря, о том, чтобы грузить его как дедушкин «Иж-Комби», и не мечтайте, закончится это обновлением интерьера — пружиной подвески в салоне.
Кстати, 12-летняя гарантия на новый кузов из той же оперы. Борьба за экономию топлива заставляет заводы снижать собственную массу авто, в т. ч. и уменьшая толщину металла. Малейшая ржавчина снизит несущую способность кузовной детали, опуская и так не идеальную общую жесткость кузова.
Сравнительная жесткость подвески тоже вынужденная мера. Поло/Рапид довольно легкие машины сами по себе и переменная нагрузка от пассажиров и багажа весьма заметна в полной массе. Смягчить подвеску, значит, снизить грузоподъемность. Поставить пружины помощнее для груза — в порожнем состоянии подвеска будет откровенно дубовая.
Впрочем, бюджетные авто все построены на компромиссах. Крепление чехлов тросиков ручного тормоза к кузову проволочками не обругал только ленивый. А то, что эти чехлы-шланги проложены с U-образным изгибом и в них будет скапливаться дорожная грязь, приводя со временем к закисанию тросов ручника, заметили куда меньше.
Вывод — смазывать троса почаще и не забывать постоянно пользоваться ручником. Особенно в машинах с механикой, где многие водители по привычке просто ставят на передачу.
Другой момент. Моторный отсек у обоих снизу закрыт слабеньким пыльником, да еще и с кучей отверстий, через которые пыль и грязь будут лететь внутрь, в т. ч. и на довольно низко стоящий генератор. Казалось бы, поставить защиту помощнее, и все дела.
Но движущийся под капотом воздух играет важную роль в тепловом балансе двигателя, даже у моторов с жидкостным охлаждением отбирая 15-25% тепла. И уменьшив поток воздуха, получаем риск закипания в относительно безобидной ситуации. Особенно это относится к турбомоторам 1,4 с высокой удельной тепловой нагрузкой.
По этой же причине весной рекомендуется мойка двигателя. Пыль, грязь и потеки масла создают мотору своеобразную «шубу», незаметную зимой, но летом, в жару, усиливающую риск перегрева.
Подводя итоги
Отличие двух моделей сводится к несущественным деталям. Не исключено, что выбор сведется к чисто декоративным моментам на уровне «просто так нравится» или личными взаимоотношениями с сотрудниками автосалона.
Комплектации и цены VW Polo лифтбек
Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек
Тест драйв: обзор VW Polo в облике лифтбека
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2020
Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек
Все размеры багажника Фольксваген Поло лифтбек
Сравнение ВАЗ Granta и Шкода Рапид
Новая Skoda Rapid 2017.Есть смысл покупать?
Поэтому Весте тяжело сравниться с ним в плане статуса, даже несмотря на все достоинства русского автомобиля. Был очень близок к тому, чтобы взять Skoda Rapid, но посмотрел данные по клиренсу, устройству задней подвески и понял, что Rapid и дорога на дачу несовместимы. Как видно, модели приметно равны.
Владелец Лада Гранта лифтбек рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Поло седан и…
Для сравнения, в Европе Лада Гранта доступна за Евро. Но это все были семечки, ведь главное новшество, которое привносит в российский автопром Lada Granta лифтбек, оказалось скрыто от глаз под кузов автомобиля.
Мускулистые формы, стильные колесные диски, клиновидный профиль делают свое. У Шкода Рапид их всего три. Сбоку Веста может показаться коротковатой, но это визуальный обман.
Тем не менее, чтобы уложить спинку вровень с багажником придется двигать передние кресла. Ну и пожалуй, что слегка улучшилась звукоизоляция в салоне. Это выражается в исчезновении даже намека на возможное появление сверчков. В частности, с легкой руки конструкторов на задних дверях появились новые уплотнители в связи с чем перестали дребезжать полуоткрытые опущенные стекла. Однако за существенный прирост л.
Сравнить Лада Гранта и Skoda Rapid с другими моделями
С таким мотором Skoda Rapid заметно динамичнее — разгон занимает уже Аппетит почти идентичен — 7. LADA Vesta может противопоставить ему собственный, 1. Стоит признать, что технически он не столь совершенен. Об этом говорят как динамические характеристики, так и аппетит.
Двигатель Лада Веста хоть и уступает сильному у Рапида, но уже успел проявить себя с лучшей стороны. Последним мотором является турбированный агрегат от Skoda Rapid — 1.
Его мощность достигает л. С таким мотором Рапид просто вне конкуренции, ведь его разгон занимает всего 9 сек. И все это при очень небольшом потреблении бензина — 7.
Такой мотор в классе В — большая редкость. С другой стороны, отличные характеристики отражаются на стоимости самой машины и ее обслуживания. С мотором типа TSI и турбиной Шкода превращается в ракету! С последним Веста на равных будет соперничать со аналогичным по мощности Рапидом.
А вот визави чешского турбомотора призван стать новый двигатель АвтоВАЗа — 1.
Лада Гранта Лифтбек 2014, 106 л. с. — отзыв владельца
Но все они появятся позже — не ранее осени года. Остальные моторы, в том числе и сильный, появятся под капотом российского седана позже. Трансмиссии В этом отношении победа Skoda Rapid полная.
Отправляясь на ездовую презентацию обновленного Рапида в Германию, я был уверен, что этот недостаток исправят. Нет, спасибо, ни ту ни другую.
Это в Европе обновленный Rapid представлен с новыми для этой модели трехцилиндровыми моторами 1. Но в Россию им путь заказан: Тем более что на Рапиде и на Polo он работает безупречно.
На первый взгляд чех выглядит современно и в тоже время скромно. Его главная изюминка — кузов хэтчбек, замаскированный под седан.
Вне всякого сомнения, Granta самая современная из всех Лад. Она имеет приятный внешний вид, в отличие от причудливых Приор и моделей ой серии. Лада Гранта с правильным профилем выглядит доброжелательно.
Однако массивная и бесформенная корма Гранты не соответствует западным вкусам. Зато багажник имеет явное преимущество — приличные литров, а это немаловажно для автомобилей такого типа. Спинки задних сидений можно складывать по частям, однако, сам процесс трудоемкий.
Гораздо проще вынуть задние сиденья полностью. Набережные Челны, Россия Отзыв владельца Долго выбирал недорогую машину для повседневных передвижений по городу и на дачу. И вот, выбор сделан — это Лада Гранта лифтбек.
1. Kangaroo 24/06/2017 Lada Granta vs Skoda Rapid
Гранта — моя третья машина. До этого катался на отцовской Оке, затем купил Ниву трехдверку. Ниву брал новую в салоне. Особых проблем в течение 3,5 лет она мне не доставляла.
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Цены на бюджетные машины в России давно перешли «психологическую» отметку в миллион рублей. Хорошо оснащенные модификации — даже ощутимо больше. Да, жестоко. Но у людей есть выбор? Конечно! Можно посмотреть на «вторичку». А если человек брезгует? Тогда пускай платит. Например, 1,2 миллиона за Skoda Rapid в богатой комплектации Style Black Edition. И знаете, этот хэтч старается оправдать каждый рубль, правда, не всегда успешно.
Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.
Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке. Ну и что, что она разработана давно? Зато с хорошим запасом для совершенствований. Пускай по сути Rapid остался тем же, но до сих пор способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был сделан хорошо.
Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.
Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…
Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.