гранта универсал гранта кросс в чем отличие

Чем отличается Lada Granta Cross от обычной версии

Что нового у Lada Granta Cross

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

Чего нет у Lada Granta Cross

У Кросс версии нет двигателя (1.6 л. 16 кл. 98 л.с.) и АКПП Jatco. Причина в том, что у такого силового агрегата большой масляный картер, который уменьшает клиренс, что недопустимо для этой модификации Гранты.

Нет комплектации Luxe Prestige, соответственно нет следующих опций:

Сделано это, чтобы обеспечить более привлекательные цены. Маркетологи утверждают, что на систему стабилизации не так много запросов от покупателей.

А какие отличительные особенности Lada Granta Cross знаете вы?

Ключевые слова: лада гранта кросс

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross

Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Доплата за 16-клапанник того же объёма — 15 000, за «робот» — ещё 25 тысяч. Рыжий «Аурум», как и другие «металлики», обойдётся в 6000 рублей.

Срастив под знаменем рестайлинга две модели в общее семейство, АвтоВАЗ избавился от названия Калина. Теперь они все — Гранты: хэтчбек, лифтбек, седан и универсал. Последний стал основой для версии повышенной проходимости — Lada Granta Cross вышла на рынок почти на год позже остальных модификаций. Для нас это первое знакомство с представителем обновлённой линейки наиболее доступных переднеприводников из Тольятти. Для полноты картины мы взяли две машины: с механической коробкой передач и «роботом» АМТ.

До рестайлинга в вазовской гамме существовала Kalina Cross, и Granta отличается от неё несильно. Благодаря фирменному «икс-фейсу» она не только внешне уподобилась старшей Весте, но и подросла на 44 мм за счёт удлинённого бампером переднего свеса. Салон остался узнаваемо калиновским, хотя подсветка кнопок сменилась с зелёной на белую, а вокруг центральных вентиляционных дефлекторов появился дополнительный декор.

Особенности эргономики в целом унаследованы. Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок.

Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей.

Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1.8. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее.

Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л.с. абсолютно одинаковы. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником.

Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой.

За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность.

Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя.

В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель.

Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия. На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1.

А вот замедляются две Гранты по-разному. Та, что с «механикой», огорчает ватными тормозами. Свободный ход педали неприлично велик, момент срабатывания плохо предсказуем. Не в пример лучше работает привод в универсале с «роботом». В работе подвески отличий не замечено. Любая из Грант радует отличной плавностью хода и какой-то запредельной энергоёмкостью. При этом Granta Cross больше не грешит ранним срабатыванием амортизаторов на отбой, свойственным «кроссовой» Калине.

Кроме АвтоВАЗа, недорогие «сараи» больше никто не предлагает. Главный конкурент хозяйственной Гранты — свой же Largus, который летом минимально обновился. Наиболее популярен (41% продаж) универсал Granta в недорогой комплектации Classic за 505 500 рублей. Самый востребованный Largus Classic дороже: 624–677 тысяч. По меркам сегмента разница цен ощутима, но люди готовы доплачивать за более просторный Largus, который по итогам первого полугодия 2019-го продаётся в три с половиной раза лучше Гранты.

У Ларгуса, как и у Гранты, есть версия Cross, и на неё приходится аж 38% проданных Ларгусов. Приподнятая Гранта пока не набрала обороты, но результаты первого месяца позволяют говорить о хорошем потенциале. Причём Гранту Cross берут в топе, хотя и с «механикой». Ну и не надо забывать, что на долю «кроссов» приходилось 65% продаж универсалов Kalina. Cross выглядит наряднее, да и пара сантиметров под брюхом нелишние. Так что можно предположить, что впоследствии как минимум половина всех реализованных «сараев» семейства Granta будет окроссовлена.

Паспортные данные

Lada Granta Cross1.6 16V MT1.6 16V AMT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм41484148
Ширина, мм17001700
Высота, мм15601560
Колёсная база, мм24762476
Колея передняя/задняя, мм1430/14181430/1418
Снаряжённая масса, кг11251160
Полная масса, кг15601560
Объём багажника, л355–670355–670
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15961596
Макс. мощность, л.с./об/мин106/5800106/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4200148/4200
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяроботизированная, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/55 R15195/55 R15
Дорожный просвет, мм198198
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч178178
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,812,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,78,7
— загородный цикл5,25,2
— смешанный цикл6,56,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Комплектации

Базовое оборудование1.6 16V MT Comfort1.6 16V AMT Comfort
АБС++
Фронтальные подушки безопасности++
Иммобилайзер++
Сигнализация++
Крепление детского кресла Isofix++
ЭРА-ГЛОНАСС++
Электроусилитель руля++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона++
Регулировка сиденья водителя по высоте++
Бортовой компьютер++
Подогрев передних сидений++
Складной ключ++
Центральный замок с ДУ++
Передние электростеклоподъёмники++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Климат-контроль++
Аудиосистема с разъёмами USB и SD++
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Рейлинги++
Легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16++
Роботизированная коробка передач+
Дополнительное оснащение
Комплектация Luxe26 00026 000
Задние электростеклоподъёмники
Противотуманные фары
Центральный подлокотник заднего ряда
Датчик дождя
Датчик света
Электрообогрев лобового стекла
Датчики парковки задние
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Цвет «металлик»60006000
Цена базовой комплектации, рубли597 900622 900
Цена протестированного автомобиля, рубли629 900654 900

Техника

Никита Гудков, Кирилл Бревдо

За кадром

Источник

Новая Lada Granta и Granta Cross: возросший расход топлива, «безвтыковые» поршни, «цветные» бампера…

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

АвтоВАЗ прекращает использование модельного имени Lada Kalina – с рестайлингом Granta все кузова на платформе Kalina/Granta начнут выпускать под одним именем – Granta. Интересно, что став «Грантой», «Калина» подешевела: базовая цена на хэтчбек опустилась на 23 700 руб., на универсал – на 28 300 руб., а вот седан и лифтбек новой Granta, наоборот, прибавили.

Этот год вышел для АвтоВАЗа переломным: устаревшую Priora, которая в своё время сработала испытательным полигоном для коробки АМТ («автомат» с одним сцеплением), всё же сняли с конвейера. Весной из Ижевска в Тольятти перенесли сборку лифтбека Lada Granta, при этом увеличившийся ассортимент исполнений по Vesta позволил всё же сохранить удмуртскую площадку, пока, по крайней мере.

Однако, не только за счёт «Приоры» оскудел модельный ряд: имя Kalina отправили в архив – её версии в кузовах хэтчбек и универсал теперь будут называться Granta, таким образом, линейка «Гранты» расширилась до четырёх исполнений, к которым в скором будущем прибавятся ещё два: Lada Granta Cross и Lada Granta Sport. Что касается Lada Granta Cross: на вчерашней презентации рестайлинговой Granta, была представлена и она, но пока – без цен и технических подробностей, но кое-какая базовая информация по «Кроссу» всё же есть. К примеру, у Lada Granta Cross останутся задние барабанные тормоза – в этом поколении Granta, которой жить осталось ориентировочно до 2021-2022 годов максимум, дисковые тормозные механизмы для задней оси полагаются только исполнению Sport. Как и на дорестайлинговой версии спереди будут стоять тормозные диски увеличенного диаметра.

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

Не светит и пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет другим кузовам Granta. Cross – это привилегия исключительно универсала – об этом совершенно определённо сообщил нашему изданию Ян Птачек, исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу. Что касается дорожного просвета. В порожнем состоянии под порогами, трубой выхлопа, балкой задней подвески у Granta Cross он составляет около 235-240 мм. Самой низкой точкой под днищем стала выштамповка защиты силового агрегата (180-195 мм) – она выполнена в том месте, где коробка прифланцовывается к «колоколу» двигателя. Отметим, что это данные для ручной коробки и АМТ, гидромеханика «Кроссу» не положена, тем более, что она съедает 15 мм дорожного просвета. Рецепт наращивания клиренса для версии Cross остался прежним: около 7 мм дали шины большего диаметра, остальное добавили за счёт подвески. Как и в случае с Kalina Cross, на Granta Cross ограничением дальнейшего увеличения клиренса стали предельные углы работы ШРУСов: машину можно было бы поднять над землёй ещё выше: вспомним, что у первых опытных вариантов Kalina Cross просвет был аж 40 см, однако быстро стало понятно, что такой машине понадобятся оригинальные приводные валы, и от этой цифры отказались.

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

У обычных исполнений Granta клиренс не зависит от типа кузова и составляет 190 и 160 мм в порожнем и загруженном состоянии соответственно, повторимся, это справедливо для всех версий, кроме исполнения с японской гидромеханикой Jatco. Отметим, что просвет по «легковым Грантам» мы взяли из официальных технических данных, где цифры сопровождаются пометкой «дорожный просвет под силовым агрегатом», а вот цифры по Granta Cross замерили непосредственно на презентации рулеткой. Согласно паспорту, разница между просветом уходящей Kalina Cross и обычными Granta составляет 22 мм.

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

Ян Птачек объясняет низкую популярность «автоматов» исключительно ценой. Дескать, в сегменте ультралоукост каждая тысяча рублей на счету, поэтому лишние 48 тыс. рублей, которые нужно доплатить за устаревший 4-ступенчатый «автомат» и уменьшенную мощность (98 л.с.) по сравнению с «ручной» версией в 106 л.с., играют не в пользу АКП. Что касается автоматической коробки АМТ, за неё просят всего лишь 25 тыс. сверху, но и они, по словам г-на Птачека, рассматриваются целевое аудиторией Lada Granta как необязательные траты.

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

Между тем, основные клиенты «автоматов» Granta, по словам главного маркетолога АвтоВАЗа, это не частники, а «корпоративщики», к примеру, службы каршеринга и они вполне готовы на переплату. Птачек отметил, доля коробок АМТ у более дорогой Vesta существенно выше. Действительно, по данным редакции Kolesa.ru, в первом полугодии 2018 года она составила чуть менее 10%: 4885 шт. из общих 49 635 шт.

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

Между тем, те немногие изменения по технической части, которые получила Granta с рестайлингом, сосредоточены большей частью в коробке АМТ. В частности, в салоне появилась копка Sport. Как сообщил нам Никита Гладкий, менеджер по продукту, в ручном режиме при нажатой кнопке Sport электроника держит стрелку тахометра у красной зоны и не повышает ступень. Более того, по его словам, оптимизированы и городские режимы АМТ: теперь машину меньше дёргает в различных режимах, например, при резком сбросе газа на низких передачах, да и переключения со ступени на ступень якобы стали более плавными и, что немаловажно, более быстрыми — по официальным данным время переключения сократилось на 30%. Новый городской алгоритм работы АМТ называется «creeping mode». Сергей Корниенко, начальник управления развития продуктового портфеля, сообщил нам, что в сцеплении для коробки АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, однако из присутствовавших на презентации спикеров АвтоВАЗа никто не смог ответить, в чём же конструктивные отличия нового диска от прежнего; сошлись на оригинальном материале накладок.

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

Впрочем, есть и более глобальное изменение, характерное не только для АМТ, но и для ручных коробок Granta. Отныне все коробки кроме гидромеханики от Jatco идут вкупе с главной парой передаточным числом 3,940 вместо прежних 3,710. Увеличенное число ГП, напомним, ранее применялось на Granta Sport или той же Kalina. Что же это влечёт? Очень просто – повышенный расход горючего именно в городе и в смешанном цикле, что и подтверждают официальные технические данные. К примеру, седан Granta в 8-клапанной версии раньше ел «по светофорам» 9,0 л/100 км, будет есть 9,1; 16-клапанный седан прежде потреблял 8,6 л/100 км, будет – 8,7. Вроде бы разница смехотворная, однако, во что это «выльется» в режиме реальной эксплуатации, причём не только в литрах, но и деньгах? Напомним, что в отличие от многих компаний, скажем, от Honda, позволяющей заливать АИ-92 даже в модификации с турбиной и непосредственным впрыском, Lada почему-то не жалеет своего покупателя и требует АИ-95, а овёс-то нынче дорог…

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

Кстати, по поводу моторов. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Типично паллиативное решение для развивающегося автопрома, однако ж, по словам всё того же Никиты Гладкого, это решение «очень ценится аудиторией Гранты»…

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

Меня, признаюсь, крайне интересовал вопрос шумоизоляции. Вспомним, когда запускали Vesta, её базовая комплектация была «изолирована» существенно хуже. Никита Гладкий предположил, что у рестайлинговых Granta «возможно есть какая-то градация в зависимости от версии», однако 100-процентной гарантии не дал, хотя и сообщил, что в передних арках появились ворсовые локеры: до рестайлинга они стояли только сзади. Сергей Корниенко уточнил, что в целом понизился уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии, пояснив, что это попутный положительный эффект от замены главной передачи с 3,710 на 3,940.

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

Бамперы теперь только цветные! Чёрный бампер, который раньше полагался базовой версии Granta Standart, ушёл в небытие. По штамповке: появился новый капот с «трамплином», который более плавно переводит поток воздуха на лобовое стекло, за счёт чего оно дольше остаётся чистым. Также обновились передние крылья, а у седана – и крышка багажника, на появившуюся выштамповку которой с бампера переехал номерной знак. Форсунки омывателя лобового стекла – теперь скрытые, под верхней кромкой капота.

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

Интересно, что некоторые решения тольяттинцы уже успели опробовать на дорестайлинговых версиях, скажем, зимой этого года на дорогие версии «Гранты» начали устанавливать наружные зеркала с обогревом, электроприводом и повторителями поворота.

Ну и конечно, даже самый рассеяный читатель отметит, что у «Гранты» поменялась передняя оптика, а задняя осталась прежней, что появился новые передний бампер. В салоне обнаруживаем приборную панель в стилистике Весты, новые регуляторы вентиляции, набалдашник МКП и «ручник» улучшенной эргономики, ну и по мелочи ещё с десяток изменений.

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

Добавим, что с 14 августа в Тольятти стартовала полномасштабная сборка рестайлинговой Lada Granta, новые машины уже поступили на дилерские склады. Известны и цены на входные комплектации: седан Lada Granta пойдёт от 419 900 руб., что дороже на 10 000 руб., лифтбек – от 436 900 руб., что дороже всего на 2 000 руб., хэтчбек – тоже от 436 900 руб., что уже дешевле, чем нынешняя Kalina хэтчбек на 23 700 руб., универсал – от 446 900 руб., что дешевле на 28 300 руб.

Источник

Почему «Лада Гранта Кросс» — это лучшая версия модели? Три простые причины!

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

«Лада Гранта» — это самый популярный и самый доступный новый автомобиль в России. Но, как говорится, не все «Гранты» одинаково полезны. Разберёмся, почему «Кросс» является лучшим вариантом модели.

И первый аргумент в пользу «Кросса» виден уже снаружи. Конечно, с полным приводом картина была бы совсем шикарной, но и без него неокрашенный обвес по кругу и увеличенный дорожный просвет лишними не будут! Ведь зимой в России частенько встречаются глубокие сугробы, а в любой луже может скрываться яма весьма загадочной глубины.

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

Кроме того, и выглядит «Гранта Кросс» приятнее обычного универсала. Правда, многие предпочли бы лифтбек из всех кузовов «Гранты» за более практичный багажник, зато в универсале над головами задних пассажиров больше места.

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

Второй аргумент – другое наполнение комплектаций. К примеру, в версии «Кросс», в отличие от любой другой модификации, в средней комплектации Comfort мы получаем дистанционное управление центральным замком (и четыре концевика дверей), сигнализацию, регулировку сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, климат-контроль, 15-дюймовые литые колёса. Всё это в любой другой «Гранте» можно получить только в высшей комплектации Luxe. А между тем перечисленные опции интересны довольно немалому числу людей, но брать ради них максимальную версию хотят не все.

В общем, в плане комплектаций «Гранта Кросс» похожа скорее на ушедшую «Калину», чем на нынешние «Гранты». Вот такой получается эксклюзив.

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

Ну и третье достоинство весьма неожиданно на фоне особенностей кросс-версий других моделей марки — «Весты», «Иксрея» и «Ларгуса». Для них характерна более «плотная» по сравнению с «гражданскими версиями» подвеска. А «Гранта Кросс» удивила ещё во время первого знакомства, когда стало ясно, что она по сравнению с обычной «Грантой» не просто не стала жёстче, но даже прибавила в части плавности хода.

Скорее всего, это связано не только с характеристиками подвески, но и с колёсами. Если другие модели вместе с обвесом приобретали колёса с увеличенным диаметром дисков и с более низким профилем шин, то у «Гранты» диски остались диаметром в те же 15 дюймов, а профиль шин вырос.

гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Смотреть картинку гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Картинка про гранта универсал гранта кросс в чем отличие. Фото гранта универсал гранта кросс в чем отличие

В результате получается, что «Гранта Кросс» — довольно обособленный вариант в гамме «Гранты», как и «спортивная» версия Drive Active. Но если последняя — очень специфический продукт, нужный далеко не всем, то «Кросс» вполне способен понравиться намного большему числу людей.

Здесь мы рассказываем про автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *