греется чери кимо что делать

Закипела!

греется чери кимо что делать. Смотреть фото греется чери кимо что делать. Смотреть картинку греется чери кимо что делать. Картинка про греется чери кимо что делать. Фото греется чери кимо что делать

Ездил весь день. Вижу дым из по капота. датчик температуры показывал все нормально.
И Уже вечером поехал снова и всё. Температура как в огне. Остановился. Залил воду. И всё равно пылает все.
Подождал утра и открыл капот и тут меня удивило.
Тройник был лопнут.

греется чери кимо что делать. Смотреть фото греется чери кимо что делать. Смотреть картинку греется чери кимо что делать. Картинка про греется чери кимо что делать. Фото греется чери кимо что делать

Я сразу взял пивас. И снял всё что можно там снять. Воздушный фильтр, Акб. Снял Патрубок пошёл в магазин и удивился очень стоит он новый 150 руб. Но под заказ 14 дней. Сказали что подойдёт другой. Надо искать. Ну поскольку я привык к моей машине. То Нашёл другой выход.
И что бы больше не маяться и унывать. Пошёл в магазин » Афоня» Чего кстати и не советую спросил что ни будь подходящие. Мне сунули под резиновые шланги на 16 мм.
НЕ СЛУШАЙТЕ НИ КОГО на 16 мм это на волгу или уазик. У нас машина меньше а значит и диаметр меньше. Ну купил цена 490 р. За ненужную вещь. Полез а там и не подходит ни чего. Пошёл в другой и подобрал по шлангам.
Наш диаметр 14-10-14 Получается на выход идёт на 10.

греется чери кимо что делать. Смотреть фото греется чери кимо что делать. Смотреть картинку греется чери кимо что делать. Картинка про греется чери кимо что делать. Фото греется чери кимо что делать

греется чери кимо что делать. Смотреть фото греется чери кимо что делать. Смотреть картинку греется чери кимо что делать. Картинка про греется чери кимо что делать. Фото греется чери кимо что делать

греется чери кимо что делать. Смотреть фото греется чери кимо что делать. Смотреть картинку греется чери кимо что делать. Картинка про греется чери кимо что делать. Фото греется чери кимо что делать

Проблема была с хомутами ещё. если руки из одного места новые лучше не ставить. Аккуратно разогните старые. Поставьте на место. Держатся не хуже новых.

Получилось как то так.

греется чери кимо что делать. Смотреть фото греется чери кимо что делать. Смотреть картинку греется чери кимо что делать. Картинка про греется чери кимо что делать. Фото греется чери кимо что делать

Из плюсов : больше не порвёт шланг.
Из минусов: Когда включаешь печку то температура слегка падает. видимо железо отбирает тепло. Если печку ставить на половину то все будет хорошо. Если а максимум то стрелка чуть чуть не будет на середине. И дорого. Пластик дешевле.
Всем ровных дорог. Удачи.

Источник

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические параметры Chery Kimo 1.3 / Чери Кимо в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 83 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2007 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *