греется чери кимо что делать
Закипела!
Ездил весь день. Вижу дым из по капота. датчик температуры показывал все нормально.
И Уже вечером поехал снова и всё. Температура как в огне. Остановился. Залил воду. И всё равно пылает все.
Подождал утра и открыл капот и тут меня удивило.
Тройник был лопнут.
Я сразу взял пивас. И снял всё что можно там снять. Воздушный фильтр, Акб. Снял Патрубок пошёл в магазин и удивился очень стоит он новый 150 руб. Но под заказ 14 дней. Сказали что подойдёт другой. Надо искать. Ну поскольку я привык к моей машине. То Нашёл другой выход.
И что бы больше не маяться и унывать. Пошёл в магазин » Афоня» Чего кстати и не советую спросил что ни будь подходящие. Мне сунули под резиновые шланги на 16 мм.
НЕ СЛУШАЙТЕ НИ КОГО на 16 мм это на волгу или уазик. У нас машина меньше а значит и диаметр меньше. Ну купил цена 490 р. За ненужную вещь. Полез а там и не подходит ни чего. Пошёл в другой и подобрал по шлангам.
Наш диаметр 14-10-14 Получается на выход идёт на 10.
Проблема была с хомутами ещё. если руки из одного места новые лучше не ставить. Аккуратно разогните старые. Поставьте на место. Держатся не хуже новых.
Получилось как то так.
Из плюсов : больше не порвёт шланг.
Из минусов: Когда включаешь печку то температура слегка падает. видимо железо отбирает тепло. Если печку ставить на половину то все будет хорошо. Если а максимум то стрелка чуть чуть не будет на середине. И дорого. Пластик дешевле.
Всем ровных дорог. Удачи.
Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Причины перегрева двигателя
1. Нехватка жидкости
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
2. Проблемы с радиатором
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
3. Проблемы с термостатом
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Что делать при перегреве
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Технические параметры Chery Kimo 1.3 / Чери Кимо в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 83 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2007 г.