греется магнитола teyes что делать
Перегрев ШГУ teyes spro
После установки ШГУ появилась проблема с перегревом устройства после примерно часа работы, температура доходила до 90 градусов и начинались жуткие лаги интерфейса Яндекс.Навигатора Одновременно работали Яндекс.Музыка и Яндекс.Навигатор.
Несколько дней мучений дали результаты. Сначала я просто заменил родной кулер на более мощный и поставил его на обдув радиатора(родной стоял на выдув). Это не дало мне существенных изменений(температура упала до 70 градусов, а лаги интерфейса остались).
Дальше решено было снимать крышку и смотреть контакт между радиатором и процессором. Тут собака и была зарыта… Контакта небыло, китайцы просто намазали нехилый слой термопасты непонятного качества. Я убрал всю термопасту, оставил тонкнький слой на радиаторе и стал искать положение, подкладывая шайбочки из тонкого текстолита под крепление радиатора, в котором при установке оставался бы след термопасты на процессоре. Подобрав нужное положение намазал термопасту MX4, заодно заменил и термопасту между усилителем и крышкой на аналогичную. Собрав все я поставил родной вентилятор на место(направление воздуха на выдув), а рядом поставил более мощный вентилятор на вдув. Результат меня поразил, температура процессора 30 градусов после часа работы. Условия те же.
Да, гул от мощного вентилятора слышно, когда музыка не играет, но как только включаю музыку, я вентилятор уже не слышу. Покатаюсь пока так, понаблюдаю, может можно будет и отказаться от вентилятора на вдув, оставив только штатный вентилятор.
P/S проблема изначально была в кривом приложении, которое загружало проц на 100% и вызывало перегрев. Заменив приложение проблема ушла, второй вентилятор отключил.
Доработка охлаждения магнитолы Teyes SPRO
Большая тема на 4pda по устройству Teyеs SPRO/CC2
Полная инструкция по основательной доработке системы охлаждения на SPRO от viva615
Мой вариант более простой в исполнении, не требует пайки, резки пластика или каких-либо серьёзных телодвижений, но в тоже время мы получаем движение воздуха внутри корпуса, что значительно должно снизить нагрев устройства. Активное охлаждение всегда лучше пассивного, даже если устройство нормально работает. От перегрева высыхают термопрокладки, появляется троттлинг процессора (снижение тактовой частоты), для пользователя это тормоза и зависания.
Понятно что всё это субъективное мнение и как аргумент я дополню пост цифрами температур. Пока есть замеры до переделки, погоняю после и опубликую результат.
Кулер закрепил на двух винтах, встали идеально между решеток, тем самым не нарушил гарантийные пломбы и внешний вид. Подключил его к фишке «Power Fan», тестирую и … не работает! Полез изучать тему на 4pda, там нашел людей с той же проблемой и решения не было. Тогда начал штудировать документацию и нашел очень интересный пункт в FAQ.
Если при подключении устройства Вы обнаружите, что вентилятор не вращается, сделайте следующие.
Если в настройках усилитель подключен, но при этом вентилятор не вращается, тогда на контрольном проводе усилителя (соответствует разъему А1) Вам необходимо проверить напряжение, должно быть 12 V. Если на проводе нет напряжения 12 V, тогда необходимо красный питающий провод вентилятора соединить с проводом ACC, а черный с массой GND. Если после подачи 12V вентилятор не вращается, тогда, скорее всего сам вентилятор вышел из строя. В таком случае, для замены вентилятора охлаждения, Вам необходимо связаться с нашей службой поддержки на Аlieхpress.
ДОБАВЛЕНО (спустя 2 дня эксплуатации)
Результат без охлаждения был 58 градусов. При тестировании использовал интернет LTE через сим карту в устройстве, включено радио погромче, запущен яндекс.навигатор с построенным маршрутом, яркость на полную.
Доработка охлаждения TEYES SPRO PLUS.
Всем привет!
Как известно магнитола TEYES spro plus идёт без вентилятора охлаждения, и вроде бы действительно все хорошо, и она не перегревается👍
Но, решил все же поставить кулер для охлаждения. На алиекспресс был заказан кулер за 52 рубля)
Также заранее был заказан жгут проводки, для подключения усилителя (хочу поставить сабвуфер).
И какого было моё удивления, когда на этом жгуте не было фишки под вентилятор. На штатном же жгуте она была)
Чтож, пересадим фишку со старого жгута на новый и припаяем!
Вот что получилось:
Фишка даже к вентилятору подошла!
Прикрепил вентилятор к магнитоле двумя шурупами. Чуть перетянул и корпус треснул, но ничего нигде не трёт, работает тихо, держится надёжно!
Самое главное, вентилятор работает на вдув! Вдувает воздух в магнитолу 😀
Не забываем в настройках включить «питание усилителя» иначе ничего работать не будет 😉
Теперь температура процессора магнитолы при любых нагрузках не превышает 45 градусов, без вентилятора видел максимум 68. Вентилятор делает свое дело 👍
Ещё приклеил на двери светоотражающие наклейки, заказанные с год назад на том же али)
Всем удачи и пока! Будут вопросы-спрашивайте)
Кулер в Teyes SPRO Plus и впечатления об использовании
На синем проводе так прямо и написано «Фан повер сопли» (Fan power supply).
Где-то на просторах интернета, можно подсмотреть, что штатный кулер на Teyes — 12v / 0,20 A, однако именно с такими характеристиками я не нашел, и так как в технике я не разбираюсь, то на местном мини-радиорынке купил вентилятор со схожими характеристиками 12v / 0,16 A. И так сойдет, наверно.
Тут же на рынке я купил разъем
Как раз подходит к разъему, к разъему который приехал вместе с магнитолой.
Пытаемся паять, потом изолируем соединение термоусадочной трубкой…
Потом чтоб не болталось заматываем изолентой (синей, к сожалению, не было)…
Кулер аккуратно прикрутил саморезами, держится хорошо, и главное крутится! Саморезы вкручивал в имеющиеся вентиляционные отверстия, никакого варварства и лишних дырок.
Стяжки сделал исключительно с целью защиты вентилятора, чтобы туда что-нибудь случайно не залезло.
Ну и все, закрываем. Все работает, почти штатно.
Когда устанавливал, посчитал логичным, что кулер должен дуть внутрь магнитолы, тем самым охлаждая процессор.
Также сначала считал тов. Urgen12, который в комментариях сообщил, что вентилятор должен «Задувать должен во кишки ГУ», собственно куда он у меня и дует… Однако позже все же им же было установлено, что на «Teyes CC3 4+64 штатный куллер дует наружу, то есть высасывает из платы».
Тоже подтвердил badMADmike, который с приложением фото в комментариях сообщил, что штатный кулер cc2+ гонит воздух из магнитолы.
У меня на ноутбуке дома, кстати, кулер тоже гонит воздух наружу… Так что у меня сделано не правильно, возможно переделаю, а скорее поставлю на магнитолу второй кулер, который будет выдувать. Потому что не смотря на один вентилятор летом магнитола нагревалась некисло… Крым, тут у нас летом жарковато…
Так что пусть будет два, как у тов. Urgen12:
Фото двойного охлаждения от Urgen12.
P.s. спустя примерно месяц, после нового года, выяснил, что кулер перестал работать, будем разбираться… Проблема установлена и решена — вентилятор перестает крутится если выключить питание усилителя в заводских настройках магнитолы.
Ну, заодно опишу первые впечатления по итогам месяца полугода пользования магнитолой.
С удовольствием пользуюсь камерой заднего хода. Очень удобно парковаться, сейчас стало рано темнеть, в темноте не страшно сдавать назад, раньше приходилось открывать задние стекла — тонировка мешала ориентироваться при движении задним ходом в темноте.Теперь смело сдаю назад, камера отличная, в темное время суток, все хорошо видно.
Удобно пользоваться навигатором с голосовым вводом. Не отвлекаешься от дороги, когда вводишь адрес.
Раньше навигатор был в телефоне, который имел тенденцию садится, без зарядки, то провод отходил, то я его вообще дома забывал.
Установил Hud Speed, который сразу включаю, как сажусь в машину, теперь у меня в прямом эфире информация о камерах, стал экономить на штрафах.
В связи с подключением бортового компьютера Multitronics MPC-810, экран Teyes используется для отображения информации с БК.
Иногда, когда приходится долго сидеть в машине, пользуюсь магнитолой, как обычным планшетом, ну там мультики посмотреть, новости почитать, на Драйв2 зайти).
Для соревнований по автозвуку, скорее всего эта магнитола не предназначена, но лично меня звук полностью устраивает.
При изготовлении TEYES SPRO PLUS/СС2 используют два вида усилителей — TDA 7851 или TDA 7838, каждый из которых вроде имеет одинаковую производительность (раньше на оф.сайте писали только про TDA 7851). Характеристики TDA 7851 я нашел и все хвалят качество звука, а про TDA 7838 что-то не особо много написано, кроме того, что он хуже по звучанию.
Какой именно у меня стоит я пока не разобрался.
У меня стоят штатные колонки и их звучание мне нравится. А теперь стоят еще и штатные твитеры.
А так звук мне нравился и на старой магнитоле Pioneer DVH-P430UB, с которой я проездил уже лет 10, она еще на моей 99-й стояла и на новой Teyes нравится тем более.
В плане скорости обработки программ — ни разу не висла, не подтормаживала. Однозначный жирный плюс.
Радио я не пользуюсь, по этому ни чего про него сказать не могу, кроме того, что оно есть. Но отзывы про радиочип NXP 6686 исключительно положительные, так пишут про качественное стерео и чувствительность, а так же про то, что.данный чип устанавливают в штатные ГУ BMW X6 и других солидных автомобилей.
Из минусов магнитолы могу отметить, что всю музыку, которая была на флешке — перемешало, пока не могу понять почему и как сделать, что бы все играло подряд, как записано на флешке. Потом забил на это дело.
С учетом того, что я не особо хакер, то поначалу возникали обычные для меня проблемы с установкой и использованием тех или иных программ, как они у меня возникают на ноутбуке или на телефоне. Но тут дело все же скорее всего во мне, а не в магнитоле. Хотя на днях, например, перестал работать Play Market, пришлось сбрасывать магнитолу до заводских настроек, что бы он снова заработал. А в итоге установил APK Pure, он почему-то в отличие от Play Market работает без сбоев.
Ну и в целом со временем, когда я все нужные программы установил, вопросов по поводу установки сторонних приложений, ну и к Teyes в целом, больше не возникает. Она просто работает и все.
В общем плюсы однозначно перевешивают минусы, спустя полгода использования все так же к покупке однозначно рекомендую.
Греется магнитола teyes что делать
Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда сильно греется магнитола. Первое предположение о причинах будет связано со спецификой подключения устройства к машине. Ответ не зависит от производства рассматриваемой техники. Например, китайская машина имеет те же самые недостатки, что и другие модели. Более ранними симптомами, когда гаджет еще сохраняет основные функции, являются различные автоотключения из-за повышенной температуры.
Подобная проблема касается всех брендов, включая Пионер, Alpina и другие известные бренды.
Основные проблемы нагрева магнитолы
Перенагрев корпуса может вести к аварийному отключению гаджета, чтобы избежать более серьезной поломки всех приборов машины. Рассмотрим все причины, почему греется магнитола в машине. Прежде всего, нужно сказать, что данный процесс естественен, даже тогда, когда гаджет выключается.
Магнитола в автомобиле
Любая автомагнитола всегда греется при прослушивании музыки, особенно при громком звуке. У некоторых производителей система охлаждения установлена на магнитоле непосредственно с завода. Особенно это необходимо для жарких стран, если продукция ориентирована на продажу в таких регионах.
Из этого вытекает, что делать в этом случае автомобилистам, которые столкнулись с такой ситуацией в своей машине:
Это взаимозаменяемые решения, с ними многие автомобилисты уже не раз встречались в своей жизни. Если греется магнитола в машине, то речь идет о естественном процессе с электронными компонентами. Греются практически все микросхемы, имеющие микропроцессорное управление. Кулеры или охладители обычно устанавливаются непосредственно над процессором. В магнитоле охлаждается вся плата.
При этом способность к нагреву зависит от технологии производства. Например, греется магнитола Пионер более раннего производства, сейчас эта проблема выражена меньше, так как используется принцип производства микросхем для мобильных терминалов. Такие устройства меньше нуждаются в охлаждении. При этом длительная работа всегда влечет повышение температуры.
Больше подвержена повышению температуры именно китайская техника, но только в случае использования более дешевой технологии. Уточняйте, при покупке той же автомагнитолы Пионер, как именно охлаждается плата устройства, и как организовывать процесс охлаждения при ее использовании.
Обратите внимание дополнительно
Рассмотрим еще несколько вариантов, почему греется магнитола:
Если вы не можете найти причину, обратитесь к специалисту, который последовательно проведет профилактический ремонт и установит причину конкретно в вашем случае. Мастера обычно знают, какие особенности присущие китайской технике. Где именно искать проблему при использовании устройств разных производителей. Например, звук пропадает если имеются на плате различные терморегуляторы, отключающие компоненты микросхемы.
В целом это зависит:
Некоторые специалисты рекомендуют устанавливать динамики сзади, чтобы высвободить пространство рядом с автомагнитолой.
Если устройство чрезмерно греется, конечно же, проблема в неправильном подключении. Прежде всего, проверяют разъемы, их качество, правильность присоединения контактов. Чтобы разобраться, что делать в каждом конкретном случае, нужно найти точку перегрева. При сильном повышении температуры, как уже говорилось, выключается автомагнитола или пропадает звук, это срабатывают предохранители самого устройства или микрофона.
Магнитола Пионер в машине
Меньшими возможностями подобного рода обладает китайская техника. Те же бюджетные устройства Пионер, будут меньше защищены от подобных неприятностей. Почему существует именно такая зависимость? Это характерно не только для «белой», но и более дорогой техники.
Что делать, если кулеры нельзя установить в приборной панели?
Проблема перенагрева устройств существует, но не всегда ее можно решить положительно и доступными средствами. Кроме выноса динамиков и установки сзади, рекомендуется использование нескольких кулеров для воздухообмена. Их также устанавливают сзади и спереди. Такое решение необходимо, если в салоне машины установлено довольно много техники.
То, что магнитола, да и вообще любой прибор при работе нагревается- это и ежику понятно. Не стоило на это тратить половину статьи. Вопрос почему магнитола нагревается так, что в руки не взять?
Вот-вот, купил бюджетный вариант за 1600, подключил, пока проверял настройки он нагрелся, в руки взять нельзя. Пошёл принес электронный градусник, показал около 100 градусов. Ну и нах это надо?
Решил проблему путём прикручивания к основному радиатору сзади устройства, радиатор от процессора компьютера, правда пришлось малость обрезать чтоб вошел в проем рамки, а так грелся очень сильно, использовал также термопасту.
В магнитоле Teyes CC2/SPro стоит обычная ОС Android. Единственное, что производители убрали из него все настройки и поместили свое ПО для этого. Зачем? Многие задаются таким же вопросом. Автомагнитола Teyes пользуется хорошей популярностью у владельцев авто. Она полностью закрывает потребности, ведь в первую очередь для автовладельцев важна стабильная работа без приключений, долгого включения и зависаний, вписывающийся в интерьер дизайн, музыка с Bluetooth со стабильным соединением и громкая связь. По большому счету больше и не надо.
В начале ее производства она была не самой надежной. Проблема с фоном, наводками. Причина данной неисправности по опыту авто владельцев из-за штатного усилителя. Вот некоторые проблемы с которыми автолюбители сталкивались ранее:
• Магнитола реагирует только на заднюю камеру, а на боковую нет. Также она выключает играющую музыку не важно радио или с подключенных устройств, а обратно при выключении камеры не включает. Приходится тянутся и нажимать Play. Выбор параметра в настройках в разные стороны эффекта не даёт.
• Некорректно работает на архитектуре x86, головное медиа-устройство автомобиля, бренда Teyes. Android 8.1, процессор spreadtrum sc9853 intel airmont. При нажатии кнопки push-to-talk активируется окно голосового ввода и при вызове команды сообщает что вызовы пока невозможны.В данном случае какое-то программное ограничение до 160dpi, его необходимо убрать, т.к. вопрос остается актуальным для многих владельцев подобных устройств.
• Прошивка вашего устройства: Если процесс прошивки прошел корректно, но вы либо повышали версию ОС или понижали или выполняли переход со стоковой прошивки на кастомную. Вследствие чего произошла несовместимость с базой данных или других конфигурационных файлов Android, что в следствие приводит постоянной загрузки Android. Если же прошивка прошла не успешно, то повреждены системные файлы.
• Причина 2. Root права: Если вы получали Root с помощью каких либо однокликовых программ, то могла произойти аналогичная ситуация, а именно повреждение конфигурационных файлов Android, либо же системных (что гораздо хуже).
• Причина 3. Установленное приложение: Повреждение конфигурационных файлов Android.
Решение проблемы постоянной загрузки Android
В момент перегрева магнитолы водители опасаются за автомобиль. Разобраться с этой проблемой не так сложно. В настоящей статье мы обсудим возможные решения и приведем некоторые советы по данной теме от опытных автолюбителей. Давайте разбираться.
Магнитола греется и выключается. Почему?
Чтобы ответить на данный вопрос, перечислим возможные причины:
Итак, мы выяснили, почему магнитола в автомобиле сильно греется. Переходим к вариантам решения.
Магнитола отключается. Что делать?
Для профилактики такой проблемы стоит соблюдать несколько несложных правил. В зимнее время мы рекомендуем сначала хорошо прогреть машину (не менее 10 минут) и только потом включать музыку. Проблема с программным обеспечением решается легко – обнулите девайс до заводских настроек. В качестве источника музыки используйте флешки и радио, отказавшись от CD-дисков и кассет. Если музыкальный проигрыватель всегда горячий, рекомендуем установить дополнительную охлаждающую систему для него (например, термоизоляцию).
Термоизоляционный материал нужен в случаях, когда автомобильный магнитофон перегревается из-за печки. Лист подходящего размера легко найти в автомагазине.
При правильном подключении одновременно с музыкой будет автоматически включаться дополнительно установленный агрегат. Такой способ не подойдет в двух случаях, когда на “морде” много кнопок или под автомагнитофоном мало места.
Когда определить происхождение нагрева трудно, рекомендуем обратить внимание на инструкцию к ней и принять рекомендованные меры. Также хорошим решением будет показать машину автомеханику. На Uremont в чате вы всегда можете задать интересующий вас вопрос и получить ответ от представителей партнерских СТО.
Китайские магнитолы на Андройде
Любители хорошей музыки устанавливают автомагнитолы, работающие на платформе Андроид. В комплекте к сабвуфером и усилителем получается потрясающий звук. У китайских девайсов есть замечательные дополнительные опции: камера заднего вида, GPS-навигатор, Wi-Fi, Bluetooth и пр.
Однако владельцы таких устройств часто жалуются на подвисание агрегата и периодически задаются вопросом: “Почему греется магнитола в машине?”. Иногда это вызвано необходимостью обновить обшивку, но часто это перегрев центрального процессора. В конструкции описанной выше разновидности есть один минус – не продумана система охлаждения. В качестве решения мы предлагаем установить радиатор и вентилятор для охлаждения корпуса. Вам понадобится новый аппарат, термический клей для монтажа радиатора и термическая паста для смазки микросхемы усилителя низкой частоты. Также подготовьте саморезы и сверло.
Алгоритм монтажа радиатора такой:
Процесс установки вентилятора начинается с того, что на корпусе высверливается круг (при необходимости допилите лобзиком). Обрезанные края обрабатывают напильником. Далее снимают саморезы с микросхемы усилителя низкой частоты и демонтируют плату. Наконец подключается вентилятор (например, через резистор «-» к «+») и собирают все обратно.
По отзывам автомобильных меломанов такая схема позволяет автомобильному магнитофону оставаться в рабочей форме очень долго.
Магнитола работает, но пропадает звук
Часто проблема в усилителе: либо на него идет чрезмерная нагрузка, либо он вовсе сломан. Также проверьте, исправны ли динамики. Обычно дело в динамиках, когда не работает один из них. Не работают оба – ищите другую причину. Звук может отсутствовать из-за ослабленных контактов или замыкания в электроцепи.
Если проблема в усилителе, решить ее несложно. Помимо нового усилителя для замены, подготовьте паяльник, пинцет и пассатижи.
Мой вариант более простой в исполнении, не требует пайки, резки пластика или каких-либо серьёзных телодвижений, но в тоже время мы получаем движение воздуха внутри корпуса, что значительно должно снизить нагрев устройства. Активное охлаждение всегда лучше пассивного, даже если устройство нормально работает. От перегрева высыхают термопрокладки, появляется троттлинг процессора (снижение тактовой частоты), для пользователя это тормоза и зависания.
Понятно что всё это субъективное мнение и как аргумент я дополню пост цифрами температур. Пока есть замеры до переделки, погоняю после и опубликую результат.
Кулер закрепил на двух винтах, встали идеально между решеток, тем самым не нарушил гарантийные пломбы и внешний вид. Подключил его к фишке «Power Fan», тестирую и … не работает! Полез изучать тему на 4pda, там нашел людей с той же проблемой и решения не было. Тогда начал штудировать документацию и нашел очень интересный пункт в FAQ.
Если при подключении устройства Вы обнаружите, что вентилятор не вращается, сделайте следующие.
Если в настройках усилитель подключен, но при этом вентилятор не вращается, тогда на контрольном проводе усилителя (соответствует разъему А1) Вам необходимо проверить напряжение, должно быть 12 V. Если на проводе нет напряжения 12 V, тогда необходимо красный питающий провод вентилятора соединить с проводом ACC, а черный с массой GND. Если после подачи 12V вентилятор не вращается, тогда, скорее всего сам вентилятор вышел из строя. В таком случае, для замены вентилятора охлаждения, Вам необходимо связаться с нашей службой поддержки на Аlieхpress.
ДОБАВЛЕНО (спустя 2 дня эксплуатации)
Результат без охлаждения был 58 градусов. При тестировании использовал интернет LTE через сим карту в устройстве, включено радио погромче, запущен яндекс.навигатор с построенным маршрутом, яркость на полную.
Часто владельцы автомобилей сталкиваются в проблемой перегрева одного из устройств, размещенных в салоне. Причин этой неполадки много, поэтому и решений может быть несколько. Во всех случаях водителю необходимо знать, что делать, если греется магнитола в машине.
Почему греется магнитола
Существует 5 основных причин, из-за которых происходит перегрев. В их число входят следующие:
Диагностика и решение проблемы
Чтобы найти лучшее решение проблемы, необходимо провести диагностику устройства. Это поможет выявить причину, из-за которой магнитола нагревается до высокой температуры.
Диагностику проводят следующим образом:
Все перечисленные действия позволят определить причину возникновения проблемы. Если не удалось самостоятельно выполнить эту работу, то следует обратиться за помощью к специалистам. Однако такой вариант приведет к дополнительным финансовым затратам.
Эффективные способы решения проблемы:
Если в салоне автомобиля сильно греется магнитола, то нужно максимально быстро искать пути решения проблемы. В противном случае повышенная температура может вывести из строя какую-либо деталь, которая не даст устройству нормально работать.