грех содома и гоморры что за грехи

Содом убивает!

Грех гомосексуализма не остается безнаказанным

Юноша, я не раз говорил тебе в наших беседах, что грех блуда во всех своих проявлениях является тяжелым отклонением от планов Создателя. Непозволительным и возмутительным вмешательством в них. Кто совершает этот грех, тот нарушает закон естества, и это не может остаться безнаказанным. Ведь этот закон дан был во благо естеству, и кто его нарушает, тот сам себя наказывает. С этой точки зрения надо смотреть и на грех гомосексуализма, в котором противление закону естества достигает своего максимума.

Мне даже стыдно описывать тебе беззаконие этого греха, когда мужчина предпочитает мужчину, а не женщину. В любом другом блудном грехе диавол действует посредством человека, используя его в качестве своего инструмента. А в гомосексуализме он уже использует его не как человека, а как неверного раба. Ведь это беззаконие даже отрицает реальность мужчины и женщины, посягая таким образом на естественный порядок мира и в то же время на его духовный порядок.

Более всего этот грех отрицает настоящую любовь между мужчиной и женщиной – этот божественный феномен, который очищает человеческую природу и поднимает ее посредством брака до высоты Святого Таинства. Другими словами, он отрицает Божественную любовь, ощущаемую в человеческой любви. Вот как диавол старается похитить Божественность у мира сего.

Гомосексуалист – это распущенный человек, предавший свою любовь, это по большей части индивидуалист, ищущий только одного – как удовлетворить свои бесстыдные похоти, а также свой гипертрофированный эгоизм, ведь грех против естества стал для него единственным смыслом существования.

Можно ли считать такого человека свободным, каким его часто представляют? Он свободен от законов Творца, но он становится закованным в цепи рабом страсти, которая до глубины души терзает его, угнетает и не дает покоя. Будь он искренней, он сознался бы, что в продолжение всего того времени, как он стал искать счастья на этих совершенно недозволительных путях, он против своего желания в безумии пьет инфернальную горечь. Поэтому невозможно так тяжко преступать закон естества, не обращая на него внимания.

Содомизация – последствие тотальной распущенности нашего времени

Говоря о гомосексуализме, мы имеем в виду грех, который, согласно Священному Писанию, требует определенного наказания, кары еще при этой жизни. И другой кары – страшной. Допустим, что государство не торопится наказывать этот порок, но природа действует здесь суровее любого земного судьи. По причине блуда потоп истребил жизнь на земле, и именно по причине гомосексуализма серный огонь уничтожил жителей Содома и Гоморры (потому этот грех и называется содомией). А в наши дни карой, более страшной, чем вода и огонь, является утрата сознания греховности в новом мире, вырисовывающемся на горизонте, и утрата телесного здоровья вследствие заражения ВИЧ-инфекцией.

Что касается первой утраты, то нужно отметить тот факт, что нынешний гомосексуалист изгнал из сферы сознательного, из своей совести мысль о противоестественности своей жизни, изгнал в мрак бессознательного, где царят монстры. Отсюда его желание и другим навязать свой стиль жизни, отсюда и создание каких-то особых социальных структур, образованных в форме ассоциаций, которые организуют манифестации, конгрессы, объединения сатанистского или рок-музыкального толка с целью увековечить зло в человеческом обществе.

С недоумением глядя на это печальное зрелище, разворачивающееся перед нашими глазами, мы с полным правом можем спросить себя: как же стало возможным возникновение этого массового феномена в лоне современной цивилизации? Не иначе как вследствие тотальной распущенности наших дней, вследствие греха неисповеданного и нераскаянного. Где сегодня каноны святых отцов?

Ни одна из кар, внезапно обрушивающихся вслед за совершением греха, не имеет той очевидности, как СПИД. Поэтому я прошу тебя запомнить эти слова, которые мне хотелось бы запечатлеть огненными буквами в твоем уме: ужасная кара ждет того, кто своей беззаконной жизнью оскверняет красоту человеческой природы! Содомия может повредить твой ум, разрушить здоровье и отправить тебя в могилу в самом нежном возрасте. Итак, будь осторожен!

Содомитское движение, подталкивающее к бунту против христианской семейной традиции

Содомиты, вовсю эксплуатируя кризис подросткового возраста, стараются разжечь в детях ненависть к своим родителям.

Я не хотел бы умалчивать и о том, что за границей деятельность гомосексуальных активистов в школе сопрягается с усилиями учителей по половому воспитанию. Кроме стремления этих активистов посвятить учащихся в содомитские практики, они, если им это удается, вовсю эксплуатируя кризис подросткового возраста, стараются разжечь в детях ненависть к своим родителям, чтобы ученики видели в них каких-то ханжей, ретроградов, гомофобов, а также правых террористов.

Ученик, обработанный ими, будет отрицать ценности своей семьи и даже само ее существование. Порвав с родительским очагом, он, даже на стадии превращения в гомосексуалиста, больше не будет иметь никакой личной идентичности и этнической тоже, не будет придерживаться никакой традиции и чувствовать себя солидарным ни с какой культурой.

Активисты, о которых мы говорим, знают и то, как близки онанистские практики к содомитским, ибо и там и там не ищут ничего, кроме удовлетворения чувственных похотей.

Другой пункт той же программы обработки учащихся касается разжигания в их душе бунта против семейных традиций и христианского уклада жизни, которые осуждают то греховное состояние, которому они предаются. Для достижения этой цели то же самое содомитское движение старается вовлечь подростков в такие философии, которые утверждают, что грех и зло не существуют как таковые, что они живут не иначе, как только в умах людей, а следовательно, всегда могут быть признаны добродетелью или даже благодатным состоянием мира.

Вот кем хочет видеть подростка содомизм – человеком с похотливыми мыслями, развращенным и извращенным, исключительным потребителем удовольствий, легко управляемым, нестабильным с эмоциональной и интеллектуальной точек зрения, – одним словом, лишенным идеала и нравственности, которые дает человеку семейная жизнь.

Источник

История с Содомом: минимум кары и безграничность любви

грех содома и гоморры что за грехи. Смотреть фото грех содома и гоморры что за грехи. Смотреть картинку грех содома и гоморры что за грехи. Картинка про грех содома и гоморры что за грехи. Фото грех содома и гоморры что за грехи
Гибель Содома и Гоморры. Фреска Троицкого собора Троицкого Данилова монастыря в Переславле-Залесском 1662 г.

Подумав о Престоле Бога Судии, Престоле, перед которым встанет каждый из нас после своей смерти, многие из нас ощущают трепет. Если оставить в стороне специфические антропоморфизмы богословского дискурса, то суд этот – высший момент подведения итога (полного, но не окончательного) нашей жизни и нашей смерти. Все покровы и маски с нас будут сняты перед Христом, Судьей вечным, и мы должны будем дать отчет за все, что сделали, подумали и сказали в течение своей жизни.

Это момент, открывающий все блага, которые мы получили от Бога и отдали миру, все сделанное нами и не сделанное, весь свет, который мы скрыли в душе или излили во вселенную, каждую полосу тьмы, которой мы помрачили мир через грех, всю жизнь человека со всеми ее несовершенствами. Это генеральная исповедь, гигантская по объему и ужасающая по напряженности, ибо ничто наше не сможет остаться сокрытым. Это высший момент дачи ответа. Сомнения, ярость, бессмыслица нашей жизни, каждая улыбка, согретая нами, каждая слеза, наша или чужая, пролитая по нашей вине, – все, к нам относящееся, предстанет, словно театральный спектакль, в котором одновременно идут все сцены во всей своей грандиозности и в то же время ничтожности.

Человек. Это свет, отчаяние, страх, одержимость, страсть, умиление, немощь, лень, жестокость, усердие – все. С одной стороны – ангелы с рукописаниями наших добрых дел, полными, надеемся, милостыни, подаренной нами радости, жертв, положенных ради других, молитв, добродетелей. С другой – бесы с грехами тайными и явными, с преткновениями и нашей ненавистью, с грехами, известными нам и особенно с забытыми.

Суд после смерти, о котором свидетельствует Священное Писание, – это момент оценки нашей плодородности, начало жизни неумирающей. И на нем человек судится лично, по каждому делу своему. Однако в то же время и наша духовная ДНК: грехи родителей и дедов, добродетели или святость кого-нибудь из наших предков – все это тоже засчитывается. Бог говорит, что Он положит на чашу весов и накажет грехи до третьего и четвертого рода, но до тысячного рода смилостивится ради тех, кто любит Его. Таким образом, здесь налицо фундаментальная асимметрия между наказанием и наградой, безмерная пропасть между правосудием и любовью, заполненная бесконечным сердцем Божиим.

Разговор между Богом и Авраамом перед уничтожением Содома и Гоморры в огне показывает нам, как по-иудейски торгуется патриарх и сколь безгранична и безыскусна любовь Человеколюбца Бога:

«И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.

И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.

И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым, и с праведником будет то же, что с нечестивым? может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь и не пощадишь всего места сего ради пятидесяти праведников, если они находятся в нем? не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?

Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу весь город и все место сие.

Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город?

Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.

Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок?

Он сказал: не сделаю того и ради сорока.

И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать?

Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.

Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать?

Он сказал: не истреблю ради двадцати.

Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять?

Он сказал: не истреблю ради десяти.

И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место» (Быт. 18: 20–33).

Видите, как сильно любит нас Бог? Ради десяти святых и праведных людей Он готов простить сотни тысяч грешников. В Его всевидящих глазах святость одного человека важнее всей вселенной. И если в городе греха Он находит менее десяти человек, почитающих Бога, то не сжигает их вместе с остальными грешниками, но десницей крепкой и мышцей высокой выводит их из ада беззакония и водворяет на сияющей горе Своей славы. Он ради нескольких может простить миллионы, но никогда не наказывает праведного человека из-за тех, кто его окружает. Право карать Он применяет по минимуму, любовь же Свою изливает в избытке. Гнев Его – преходящий и врачующий, а радость, которую Он дарует, вечна. Наказание Его служит исправлению, а награда неизбывна.

В истории выведения Лота из Содома нам открывается теология чуда в мире, как всполох молнии бесконечной любви в мире, полном ненависти, как временное изменение закона для того, чтобы нам узреть тайну будущего века, где силой тяготения для человеческого существа является беспредельная любовь Бога.

Следовало бы сказать еще кое-что. Были ли среди грешников Содома, этих сотен тысяч развратников, и малые дети? Я говорю: да. И народы, погубленные и губящие, все целиком проникаются грехом – как слабостью естества и бессилием воли. На самом деле грех Содома, хоть он и уничтожен в огне, все еще свирепствует в мире в разных обличьях.

Источник

Содом и Гоморра. Грех Содома и Гоморры.

Согласно Ветхому завету, города Содома и Гоморры были в союзе с городами Адмы, Шевоим и Бела (Сигор). Эти пять городов, также известные как «города на равнине», были расположены на Иорданской равнине в южном регионе земли Ханаанской. Некоторые исследователи полагают, что это место находилось к северу от современного Мертвого моря, другие считают, что к югу.

грех содома и гоморры что за грехи. Смотреть фото грех содома и гоморры что за грехи. Смотреть картинку грех содома и гоморры что за грехи. Картинка про грех содома и гоморры что за грехи. Фото грех содома и гоморры что за грехи

Божественным судом были уничтожены Содом и Гоморра, равно как и соседние Адма и Шевоим. Сигор (Бела) был единственным городом, избежавшим гнева Божьего, так как в нем спрятался Лот. В Авраамических религиях, выражение Содом и Гоморра – синоним нераскаявшихся грехов, падения и божественного возмездия за грехи.

Этимология названий Содом и Гоморра – неясна. Вероятно, название Содом пришло из ранних семитских языков, и связано с корнем sadama со значением «ускорить», «усилить», «укрепить». Название Гоморра, возможно основано на корне ghmr, что означает «глубоко».

Библейская история о Содоме и Гоморре

Библейское описание падения Содома и Гоморры записано в 18 и 19 главах Бытия. Господь и два ангела пришли поговорить с Авраамом. Господь сообщил Аврааму, что

…вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма.

Авраам умолял Господа пощадить Содом и Гоморру, потому что племянник Авраама, Лоти его семья жили в Содоме. Господь обещал пощадить Содом и Гоморру, если там найдется хотя бы десять праведников. Однако, как оказалось, единственным праведником в Содоме и Гоморре оказался Лот.

Глава 19 книги Бытия повествует о двух ангелах, маскируются под людей, посещающих Содом и Гоморру. Племянник Авраама Лот сидел у ворот Содома. Он поклонился путникам до земли и пригласил их в дом. Вскоре жители Содома окружили дом Лота и требовали отдать им путников. Лот просил их не делать зла и готов был отдать толпе на растерзание своих дочерей. Ангелы поразили толпу слепотой и приказали Лоту взять семью и уходить из города. Ангелы вывели Лота из города и велели спасаться на горе.

И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,

и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли.

В чем был грех Содома и Гоморры?

Господь наказал Содом и Гоморру, но за какие грехи? Существует несколько версий.

Гомосексуализм. Сегодня термин «содомия» часто используется для обозначения сексуальных отношений между двумя мужчинами, будь то добровольных или принудительных. Очевидно, что гомосексуализм был одним из грехов, за которые Бог уничтожил города. В Послании Иуды говорится:

Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного…

Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала.

И возгордились они, и делали мерзости пред лицем Моим, и, увидев это, Я отверг их.

Согласно этим строкам Библии, гомосексуализм был не единственным грехом, из-за которого были разрушены города Содома и Гоморры, но, вероятно, одной из причин, среди других указываются жадность и негостеприимность.

Содом и Гоморра – научное прочтение.

Величайший разлом на суше называется Великий рифт или Великий африканский разлом. Это разрыв земной коры, идущий от Сирии в Азии до мыса на оконечности Африки, простираясь на чем в 5000 километров. Туристы едут в Великую рифтовую долину, чтобы насладиться удивительными пейзажами — вертикальными скалами среди огромных долин. Ученые считают, что обычные землетрясения не могли спровоцировать появление столь огромного раскола в земной коре. Вероятно, причиной стало падение метеорита.

грех содома и гоморры что за грехи. Смотреть фото грех содома и гоморры что за грехи. Смотреть картинку грех содома и гоморры что за грехи. Картинка про грех содома и гоморры что за грехи. Фото грех содома и гоморры что за грехи Образование Великого рифта — вероятная причина гибели Содома и Гоморры

Возможно, именно это событие нашло отражение в библейской истории о Содоме и Гоморре, когда пролил Господь дождем серу и огонь с небес. На следующее утро Авраам посмотрел в сторону города на равнине и увидел дым, поднимающийся от того места, где были города, словно дым из печи. Однако, именно этот дым навел исследователей на другую точку зрения, для объяснения которой нам нужно уточнить местоположение Содома и Гоморры.

Где находились Содом и Гоморра?

Единственное указание на местоположение Содома и Гоморры дается в Библии:

пошли они войною против Беры, царя Содомского, против Бирши, царя Гоморрского, Шинава, царя Адмы, Шемевера, царя Севоимского, и против царя Белы, которая есть Сигор.

Все сии соединились в долине Сиддим, где ныне море Соленое. (Книга Бытия, глава 14)

Ранние исследования, касающиеся расположении этих двух городов, остались без результата. Ученый Ф. Олбрайт сделал вывод, города Содом и Гоморра поглотило Мертвое море, которое поднялось много выше своего естественного уровня. Эта теория была поддержана Ральфом Э. Барни, который исследовал окаменелости в южном бассейне Мертвого моря.

Однако, вскоре исследователи обнаружили близ Мертвого Моря руины великой крепости Babe dh-Dhra, построенной из камня и возвышавшейся над оврагами Вади Карак. Еще семь построек были вскоре найдены восточнее первой крепости. По остаткам зданий было понятно, что место это было разрушено в результате пожара. Исследователи утверждают, что крепость Babe dh-Dhra была расположена в Содоме. Здесь проводились ежегодные праздники, на которых присутствовали жителями пяти городов равнины Сидим.

Место неподалеку под названием Нумейра считается Гоморрой. Оба места были одновременно разрушены в результате пожара, причем, как свидетельствуют исследователи, пожар начался сверху – с крыш зданий. Единственным возможным объяснением этого уникального открытия в библейской археологии является предположение, что горящие обломки упали на здания сверху. Но как такое могло случиться? Существует достаточно доказательств о подземных месторождениях природных битумов, похожих на асфальт, в регионе к югу от Мертвого моря. Такой материал обычно содержит высокий процент серы. Геолог Фредерик Клэпп утверждает, что землетрясение могло стать причиной выхода битумных месторождений из земли через линии разлома. Битум мог падать на землю, как горящая пламенеющая масса. Найденные же города к югу от Мертвого моря находятся как раз на линии разлома. Густой дым, который увидел Авраам, подтверждает эту версию, ведь густой дым характерен для горения нефтяных продуктов, к которым относится битум.

Источник

Содомский грех

Содо́мский грех – гре­хов­ный помысл, стрем­ле­ние или деяние, свя­зан­ные с сек­су­аль­ным вле­че­нием чело­века к пред­ста­ви­телю (пред­ста­ви­те­лям) своего пола. Неко­то­рые духо­нос­ные отцы харак­те­ри­зо­вали содом­ский грех как раз­но­вид­ность блуд­ного, а иные про­во­дили между этими поня­ти­ями четкую раз­де­ли­тель­ную грань.

грех содома и гоморры что за грехи. Смотреть фото грех содома и гоморры что за грехи. Смотреть картинку грех содома и гоморры что за грехи. Картинка про грех содома и гоморры что за грехи. Фото грех содома и гоморры что за грехи

В отли­чие от запад­ной этики, пред­по­чи­та­ю­щей в отно­ше­нии содом­ского греха обте­ка­е­мые тер­мины и фор­му­ли­ровки (такие как «гомо­сек­су­а­лизм», «гомо­фи­лия», «гомо­эро­тизм», «сек­су­аль­ная инвер­сия»), но глав­ное, про­яв­ля­ю­щей к нему даже и не ней­траль­ность, а покро­ви­тель­ство, Свя­щен­ное Писа­ние рас­по­ла­гает к обрат­ному: «Не ложись с муж­чи­ною, как с жен­щи­ною: это мер­зость» ( Лев.18:22 ).

Обо­зна­че­ние греха как «содом­ский» про­ис­хо­дит от назва­ния города Содом, где во вре­мена Авра­ама про­цве­тал сей порок, причем сте­пень пора­бо­ще­ния горо­жан этим злом была такова, что в поис­ках удо­вле­тво­ре­ния похоти они не брез­го­вали при­нуж­де­нием и наси­лием. Верхом безу­мия и раз­вра­щен­но­сти была их попытка над­ру­гаться над анге­лами: «Еще не легли они спать, как город­ские жители, Содом­ляне, от моло­дого до ста­рого, весь народ со всех концов города, окру­жили дом и вызвали Лота и гово­рили ему: где люди, при­шед­шие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их» ( Быт.19:4-5 ). Все это, в итоге, пере­пол­нило чашу ярости Божьей: город был уни­что­жен огнен­ным и серным дождём и навеки упря­тан под водами Мерт­вого моря.

Согласно Откро­ве­нию Божию, муже­лож­ство входит в ряд тяг­чай­ших грехов: «Не обма­ны­вай­тесь: ни блуд­ники, ни идо­ло­слу­жи­тели, ни пре­лю­бо­деи, ни мала­кии, ни муже­лож­ники, ни воры, ни лихо­имцы, ни пья­ницы, ни зло­ре­чи­вые, ни хищ­ники — Цар­ства Божия не насле­дуют» ( 1Кор.6:9-10 ).

В этом перечне особо выде­ля­ется блуд: «Бегайте блуда; всякий грех, какой делает чело­век, есть вне тела, а блуд­ник грешит против соб­ствен­ного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живу­щего в вас Свя­того Духа, Кото­рого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куп­лены доро­гою ценою» ( 1Кор.6:18-20 ).

Каза­лось бы, из всех пере­чис­лен­ных грехов блуд, по Апо­столу, явля­ется самым ужас­ным. Между тем, здесь есть, над чем заду­маться. Ведь стрем­ле­ние блу­дить, при всей его без­за­кон­но­сти, хотя и явля­ется про­ти­во­есте­ствен­ным для чело­века, но всё же имеет опре­де­лен­ную парал­лель с есте­ствен­ным, инстинк­тив­ным стрем­ле­нием лиц одного пола к лицам дру­гого: «оста­вит чело­век отца своего и мать и при­ле­пится к жене своей; и будут [два] одна плоть» ( Быт.2:24 ). Соб­ственно, про­ти­во­есте­ствен­ность блуд­ного вле­че­ния обна­ру­жи­ва­ется в неуме­рен­но­сти и извра­ще­ниях.

Что же каса­ется содом­ского греха, как бы ни объ­яс­няла его совре­мен­ная наука, част­ной ли ано­ма­лией, либо осо­бен­но­стями пси­хо­сек­су­аль­ного раз­ви­тия, или непра­виль­ной поло­вой иден­ти­фи­ка­цией в раннем воз­расте, он реши­тельно про­ти­во­ре­чит Божьему плану о чело­веке во всех смыс­лах.

Согласно утвер­жде­нию свя­ти­теля Гри­го­рия Нис­ского, муже­лож­ство нано­сит оскорб­ле­ние роду. «…Блудом, — пишет он, — назы­ва­ется испол­не­ние похоти, соде­лан­ное с кем-либо без обиды дру­гому, а пре­лю­бо­де­я­нием навет и обида чуж­дому союзу. К сему отно­сят ско­то­лож­ство и муже­лож­ство, потому что и сии грехи суть пре­лю­бо­де­я­ния про­тиву есте­ства. Поелику при­чи­ня­ется обида чуж­дому роду, и притом вопреки есте­ству» (Кано­ни­че­ское посла­ние свя­того Гри­го­рия, епи­скопа Нис­ского, к Литоию, епи­скопу Мели­тин­скому, пра­вило 4).

Из сви­де­тель­ства анге­лов бла­жен­ной Фео­доре известно, что «весь мир лежит во зле соблаз­нов и скверны, и все люди сла­сто­лю­бивы. Мало кто бере­жет себя от нечи­стот блуд­ных и умерщ­вляет в себе похоть плот­скую. Поэтому весьма многие, достиг­нув блуд­ных мытарств, здесь поги­бают. Началь­ники блуд­ных мытарств хва­лятся, что они более всех других истя­за­те­лей напол­няют душами людей огнен­ную про­пасть ада». Тем не менее, именно «князь содом­ских грехов» пока­зался ей «мер­зост­нее всех бесов». По уве­ре­нию Фео­доры, встре­тив­шейся с ним во время про­хож­де­ния мытарств, он был «опач­кан гноем и смра­дом, таковы же и все его слуги, смрад от них был нестер­пи­мый, зло­об­ра­зие нево­об­ра­зимо, ярость и лютость невы­ра­зима» (Мытар­ства бла­жен­ной Фео­доры).

Не будем забы­вать, что «Содом и Гоморра и окрест­ные города, подобно им блу­до­дей­ство­вав­шие и ходив­шие за иною плотию, под­верг­шись казни огня веч­ного, постав­лены в пример» ( Иуда 1:7 ).

Скажем, пророк Исаия, отме­чая высший уро­вень без­за­ко­ния своих совре­мен­ни­ков, упо­до­бил их первым из содом­лян: «Слу­шайте слово Гос­подне, князья Содом­ские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморр­ский!» ( Ис.1:10 ). А Гос­подь Иисус Хри­стос сопо­ста­вил Свое Второе При­ше­ствие с судом над Содо­мом: «но в день, в кото­рый Лот вышел из Содома, про­лился с неба дождь огнен­ный и серный и истре­бил всех; так будет и в тот день, когда Сын Чело­ве­че­ский явится» ( Лк.17:29-30 ).

Гомо­сек­су­аль­ная страсть, как и любая другая гре­хов­ная страсть, иско­ре­ня­ется через пока­я­ние, в сора­бот­ни­че­стве чело­века и Бога. Несмотря на всю тяжесть содом­ского греха, он не пере­ве­сит мило­сер­дия Божия: «Если будут грехи ваши, как баг­ря­ное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. Если захо­тите и послу­ша­е­тесь, то будет вку­шать блага земли; если же отре­че­тесь и будете упор­ство­вать, то меч пожрет вас: ибо уста Гос­подни гово­рят» ( Ис.1:16-17 ).

В каче­стве подроб­ных реко­мен­да­ций к иско­ре­не­нию сек­су­аль­ных стра­стей одно из извест­ных хри­сти­ан­ских посо­бий, «Мар­га­рит духов­ный», обо­зна­чает ком­плекс про­ве­рен­ных аске­ти­че­ским опытом мер. «Через сла­до­стра­стие, — сооб­ща­ется в памят­нике, — бес ввер­гает чело­века в отча­я­ние, из одной про­па­сти в другую, лютей­шую… Ни о чем так не раду­ются бесы, как об осквер­не­нии сла­до­страст­ным грехом. Хотя­щий избе­жать его, но насы­ща­ю­щий и услаж­да­ю­щий чрево свое подо­бен пога­ша­ю­щему пожар маслом, а хотя­щий одним воз­дер­жа­нием побе­дить сию страсть подо­бен тща­ще­муся одною рукою выплыть из моря. Сово­купи воз­дер­жа­ние с сми­рен­но­муд­рием и память о смерти имей себе супруж­ни­цею, а без сего напрасны все твои труды… Жела­ю­щим избе­жать сего отвра­ти­тель­ней­шего греха пред­ла­га­ется сле­ду­ю­щее:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *