гринд и фарм в чем

Обсуждение Фарм и гринд в ммо это уныло. Почему этот подход уже давно устарел.

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

Переодически пишут почему ммо умирает, стагнация в пве помойках и т.д.
Весь этот блятский цирк уже порядком поднадоел за 11 лет, что я играю в ММО. Одни и те же схемы и разводы, которые меняют форму. Вот и весь ответ. Умные люди не будут это покупать, а дураки уже наелись.
Так и хочется поиздеваться над аферистами, когда они опять прыгают по граблям, добавляя очередной фарм-гринд. Пипол же хавает всё равно, купоны капают. Лох не вымирает. https://i.imgur.com/noYQuCj.jpg

Вместо всего этого страдания фигнёй на грани шизы, заталкивания одного и тот же процесса в 111-й раз детям в мозг, ещё по ходу пьесы закрывать ммо через несколько лет, безвозвратно просирая репутацию, да ещё с возможным банкротством для мелких компаний.
Вместо этого всем будет выгоднее если разрабы сразу сделают уникальную пвп+пве ммо хотя бы хорошего качества. Это значит что почти каждый параметр оценки в этой ммо должен быть сделан хорошо. Это значит игроки поставили этим играм по 7 и 8 баллов из 10, если кого-то так волнуют критерии оценки. Хотя всё очевидно если подумать.
Просто хороший игровой процесс как в пвп так и в пве, возможно в открытом мире где отдельные карты типо арен даже не требуются. Возможно с постоянной конкуренцией или борьбой за ресурсы в этом мире.
https://i.imgur.com/Zlns7PP.jpg
https://i.imgur.com/dL1z0lY.jpg

Выгодно всем потому что вам будут нести деньги игроки годами, даже забивая на ваши косяки в разработке. При этом у вас не будет конкурентов, как например у Planetside 2. Как монетизировать ммо шутер также можно посмотреть у них. https://www.planetside2.com/
Игроки будут рады поиграть, стримеры постримить и все в плюсе.
+ Сейчас сотни тысяч игроков покупают баттл рояли(PUBG), стрелялки и т.д.
Сначала они покупают процесс и пвп, и только потом платят вам премию в вашем магазине за скины, модельки и т.д. Это очевидно. Ну для всех кроме тупых говноделов конечно же. Таких как близард. Если их ниша унылого говна занята, то смысл с ними конкурировать.
Пве нужно в принципе чтобы привлечь хомяков. Интересные квесты и сюжет будут приятным бонусом для всех.

Новым витком развития ммо должнен был стать Atlas, но у него провальное исполнение и сам дизайн выполнен как каша из всего.

Освободите слот для более талантливых людей. Попробуйте себя в индустрии уборки.
https://i.imgur.com/mQApPOo.jpg

P.S.
Хотел написать пост про ммо и пока расписывал все пункты получилась статья. Вот так вот. гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

+Добавление 3.
У людей ценится то что трудно зарабатывается. Легко полученные вещи(в данном случае пиксели) не имеют высокой ценности. Кому-то выгодно внушить вам и наивным детям, что данная вещь имеет большую ценность, чтобы толкнуть вам это.

Таким образом моральные уроды из названных выше шарашек искусственно делают ценность пикселям в виртуале. Главная афёра в том что они вымогают за них реальные деньги. На лицо состав мошенничества. Если бы игрок платил только за игру, а все пиксели ему падали нормально, то и притензий было бы меньше.
Как разрабы искусственно делают ценность пикселям, большинство опытных игроков уже догадались. Обычно это очень редкие особые разноцветные пиксели, которые не падают уже несколько дней. Где обязательно надо пыхтеть чтобы достать какую-то пачку сраных цветных пикселей и будет тебе «счастье». Потом через несколько месяцев добавляют новую пачку коричневых пикселей и так далее. Вас водят за нос по кругу, как слона по цирку.
Либо это такой «золотой болт» в шопе. Наивные хомячки хавают до сих пор.

Источник

Лутбоксы, гринд и фарминг — как нас заставляют играть в игры сутками?

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

Содержание

Содержание

Геймплей не всегда приносит удовольствие. Порой мы испытываем эмоции, далекие от позитивных, но все равно не выключаем компьютер или приставку. Почему так происходит, как геймдизайнеры заставляют нас играть сутки напролет во вред себе — разберемся на примере лутбоксов, гринда, фарминга, донатов.

Игровая зависимость и ящик Скиннера

Когда игры — одно из главных увлечений, в этом нет ничего страшного. Однако если вы не можете сосредоточиться на работе, тратите на игры все деньги (хуже — одалживаете их и продаете вещи), забываете про привычный распорядок дня — это уже не хобби, а настоящая зависимость. Углубляться в тему не станем, ведь про игровую зависимость у нас есть отдельная статья.

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

Перечень МКБ-11, новая редакция Международной классификации болезней, вступит в силу в 2022 году. В нем с подачи ВОЗ, Всемирной организации здравоохранения, появится игровое расстройство. Болезнь перестанут маскировать другими диагнозами и начнут назначать амбулаторное лечение. Позиция ВОЗ показывает, что проблема игровой зависимости серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

Почему хобби превращается в зависимость? Потому что на каждом шагу разрабочтики хватают геймеров на крючок. Процесс развития рефлексивных зависимостей основан на эффекте ящика Скиннера.

Ящик носит имя Берреса Скиннера, видного американского психолога прошлого века. Скиннер ставил над крысами и голубями опыты в контейнере с кнопкой/рычагом и отверстием — через него подавалась еда. Подопытный привыкал получать лакомство, надавив на кнопку. Скиннер заметил, что если давать еду случайным образом, то «пациент» примется активнее долбить по кнопке. Таким образом, случайное поощрение оказалось очень эффективным, сформировав зависимость. Ну как, напоминает лутбоксы? Да, кому-то просто нравится их разбивать, но отдельные люди, не исключено, впадают в зависимость.

Лутбоксы

Лутбоксы представлены в играх больше 10 лет, но горячо их обсуждают с 2017 года, когда они плотно проникли в проекты класса AAA и в связи со скандалом вокруг Star Wars: Battlefront 2. Electronic Arts ввела в экшен чересчур жесткую модель монетизации. На то, чтобы открыть Люка Скайуокера или Дарта Вейдера без микротранзакций, требовалось порядка 40 часов. Геймеры возмутились, и в итоге издателю пришлось убрать из игры покупки за реальные деньги.

Лутбокс — это ящик со случайной добычей. Его можно получить за выполнение миссии, удачный сетевой матч, купить за виртуальную валюту и реальные деньги, причем продают разработчики шанс на получение предмета, а не сам предмет. Это как шоколадные яйца «Киндер сюрприз» — важен эффект неожиданности, чувство предвкушения и награды, а вовсе не сама игрушка внутри. Издатели объясняют присутствие лутбоксов (а также дополнений, костюмов, сезонных пропусков, боевых пропусков…) тем, что бюджеты игр сильно выросли. Якобы реализация тиража в несколько миллионов копий больше не гарантирует выхода сиквела.

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

Контейнеры заключают в себе разные предметы: карточки со спортсменами в FIFA, граффити и победные позы в Overwatch, карты в Hearthstone. Вот почему возня с ними затягивает:

Сравнение же с гэмблингом крупные издатели не считают корректным. Элемент азарта, конечно, есть, но игрока тянет к лутбоксам вовсе не жажда обогатиться. К тому же выпадающие предметы — не эквивалент денег, их никак не вывести из игры и не обменять на реальные деньги, если не пользоваться сайтами-посредниками. Тем не менее чиновники во многих странах с подозрением смотрят на лутбоксы, в особенности в Нидерландах и Бельгии, где ящики удалены их проектов вроде CS:GO и FIFA. Уберечь детей от лутбоксов также способны возрастные рейтинги и четко обозначенный разработчиками шанс выпадения призов.

В реальном мире концепцию лутбоксов наглядно демонстрируют японские гасяпон-автоматы. Они «выплевывают» капсулы с игрушками. Собрать полную коллекцию фигурок — нетривиальная задача. Гасяпон-автоматы встречаются в играх серии Shenmue, там они выступают в виде побочной активности.

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

Гринд

Гринд в играх — это выполнение повторяющихся действий ради набора опыта. Вроде бы от рутины должно тошнить, на деле же — миллионы геймеров гриндят без тени сомнения и не по одному разу перепроходят игры с упором на гринд. В чем секрет?

Разработчики вводят гринд, чтобы геймер освоился с геймплеем без спешки. Вдобавок это увеличивает продолжительность приключения. Чем короче игра, тем проще ее купить на вторичном рынке в день релиза. Разработчики, естественно, не в восторге от перепродаж, поэтому искусственно затягивают игры.

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

В отдельных проектах гринд в виде поиска предметов возведен в абсолют. Существует такой вид платформеров — collect-a-thon, когда необходимо прочесывать уровни в поисках разной ерунды. Яркий представитель — SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated. Готовьтесь собирать в нем золотые лопатки, носки Патрика (друг Губки Боба) и блестяшки. Носки и блестяшки обмениваются на лопатки, а сами лопатки служат для пропуска в новые локации.

Тягу геймера к коллекционированию иллюстрируют «ачивки». Чтобы пройти игру на 100 %, подчас приходится выполнять дикие задания из разряда «убей 10 000 волков» и «прошагай 100 км». Уже за плечами финальный ролик, открытый мир изучен вдоль и поперек, в геймплее не осталось откровений, а игрок по-прежнему прикован к геймпаду/клавиатуре, выполняет бессмысленные миссии ради достижений и «платины», которая не дает ничего. Ну разве что можно похвалиться перед друзьями.

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

Разработчики маскируют гринд за широкой свободой действий, историей, разнообразием противников (взять Dragon Quest XI). В сетевых проектах гринд прикрыт ежедневными миссиями в духе «использовать 5 раз такое-то оружие» и «первым в матче пролей кровь». Сурово гринд реализован в MMORPG и проектах Ubisoft. Поначалу герой быстро растет в уровнях, затем прогресс вязнет в болоте, нужно проводить в виртуальной вселенной больше и больше времени.

Фарминг

Нафармить предметы (ресурсы) — значит выбить их из каких-нибудь мобов (рядовых противников). Предельно скучно и однообразно, зато результат примерно можно предсказать.

Донат

Донат распространен во free-to-play играх. Он делает геймплей комфортным:

Без регулярного доната f2p-игры становятся пресными и затянутыми. Геймдизайнер предлагает либо часами гриндить, либо немножко заплатить — и получать удовольствие. Прорва мобильных проектов построена как раз на этом.

В играх с «полным ценником» у доната иная роль. Тут микротранзакции ассоциируются с косметическими предметами. Собственно, за подобный донат разработчиков давно никто не ругает. В самом деле: нравится облик героя — купи, не нравится — спокойно проходи мимо.

Источник

Гринд

«You are starving. You are starving. Congratulations! You are more advanced in Starvation now!»
— Стёб по мотивам игры ADoM.

Гринд (вообще-то грайнд, но геймерам пофиг) — надоедающие до уныния однотипные задания или действия, за которые полагаются важные плюшки вплоть до невозможности прокачки без гринда. Если за невыполнение сурово наказывают, то это назойливые зловредные задания (за отсутствием наказания, гринд можно описать как «назойливые безвредные задания»). «Я уже говорил тебе, что такое безумие?» ©

Наиболее частая разновидность — «пячить мобов», т. е. перемалывать унылое, вялое вражеское пушечное мясо, редко способное что-то противопоставить герою (по крайней мере, пока тот не расслабляется). Также распространённые варианты — повторяющиеся квесты (генератор квестов в сингле и ежедневные/еженедельные задания в онлайне), которые могут включать как то самое перемалывание мяса, так и подай-принеси. В жанре Privateer гринд это те же FedEx-ы, а также торговля, которая во многих случаях скатывается в унылое катание из одного конца карты в другой, иногда даже без возможности адекватно противостоять встречным врагам. Чаще всего за этим следует смехотворно низкая награда, что и приводит к необходимости делать одно и то же много раз, хотя в некоторых случаях виноват святой Рандомий, который заставляет перемалывать мобов/забивать боссов по многу раз потому что шанс выпадения самой ценной награды неприлично мал.

Источник

Фарм вов золота, лучший фарм вов классик без гринда.

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

World of Warcraft Classic. Куча голды из воздуха без фарма и гринда

В этом гайде мы расскажем о том, как достать деньги в классическом World of Warcraft буквально из воздуха, не прибегая к скучному фарму или гринду.

Самый легкий способ получить золото ВОВ классик быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото world of warcraft classic burning crusade в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

1. Первый способ (портняжное дело)

Что необходимо

У вас есть портняга и чантер. Идете на аукцион, закупаетесь дешевыми железно-шелковой паутиной, рунной тканью и немного рунной кожей. Все это превращаете в наплечники из рунной ткани. Рецепт падает в рейдах, аукционе его стоимость очень низкая.

Что дает

Именно с дизенчанта этих плечей у вас есть шанс лутать сразу три великих вечных субстанции. Шанс на их дроп около 27%. Конечная стоимость плечей варьируется в зависимости от сервера. Однако дизнув 7 плечей, у вас есть отличный шанс, помимо хлама, получить 6 вечных субстанций. На аукционе их стоимость выйдет вдвое дороже, чем стоимость плечей.

Можно пойти дальше и из всех этих субстанций навертеть зачарованной кожи, а далее продать все это на аукционе еще дороже. В итоге, при затратах приблизительно в 20 с копейками голды вы можете вывести более 70 в зависимости от расценок сервера.

Можно ли уйти в ноль или в минус? Безусловно, но крайне редко. Чаще всего удается уйти просто в чудовищный плюс. 3 плеча — 4 субстанции. Также учитывайте, что изначальные необходимые реагенты можно не приобретать на аукционе, а нафармить, что будет еще выгоднее.

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

2. Второй способ (портняжное дело)

Если вы хотите испытать судьбу, и у вас завалялась куча магической ткани, переведите все это в черные наплечники из магической ткани. Поверьте, вы всегда останетесь в плюсе, если на вашем сервере у субстанции пустоты и сонной пыли нормальные цены.

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

3. Третий способ (инженерное дело)

Приобретите реагентов для манекена-мишени и улучшенного манекена-мишени. Ставьте их по КД и лутайте пружинки. Роботы нужны всем, ведь без них никак. Будете продавать пружинки на ауке — заработаете хорошо. Если не поленитесь и изготовите из материалов роботов-чинильщиков — заработаете неприлично хорошо.

По шансам: если мы говорим про обычный манекен мишени, то там лутается где-то с 6-7. Если мы говорим про улучшенный, то там лутается пружинка с 3-4. Взять рецепт можно в Глубинах Черной горы, возле Повелителя големов Аргелмаха.

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

4. Четвертый способ (универсальный)

Следующий способ подойдет абсолютно для всех. Видели ли вы когда-нибудь в Бесплодных Землях людей, которые фармят элементали ради земли, борясь за место или ожидая респа мобов? Так вот, это бесполезная трата времени.

Безусловно, если убивать элемов в Бесплодных Землях, в Арати, шанс дропа с них 10%. Но они кончаются. В Мародоне же они не кончаются.

Что делать

Пользуясь скипетром, попадайте в зеленую часть, 2 шага до Селя. Приходите к Селю, дамажите его до 70%. Он призывает 4 осколыша с периодом раз в полминуты. Убиваете их. 4% шанс дропа с них земли. Плюс ко всему вы получите кучу дорогостоящего хлама, камешки для инженеров и твердые камни.

На всякий случай, если вы собираетесь и вдвоём или попробовать в соло, достаточно покоцать элементалей по одному дамагу, то есть сгодится тот же Thunderclap и еще какой-нибудь слабенький АоЕ, и через минуту они просто сами собой умрут.

За час в соло можно получить около 150-200 голды в зависимости от сервера, около 20 штук первородных. Землю, повторимся, не продавайте.

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

5. Пятый способ (кожевничество и снятие шкур)

Дружны идите в Силитус, устраивайте геноцид элитников-жуков и шкурьте их. Хитиновые шкурки вам понадобятся при крафте замечательных топовых предметов на Nature Resist.

Запасетесь сейчас потом сможете продать либо, соответственно, шкурки Силитидов, либо сами шмотки за очень дорого.

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

Источник

Гринд: причины, смысл, реализация

16 Apr 2019 в 05:12

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

16 Apr 2019 в 05:12 #1

Поговорим немного про гринд в мморпг и ммо играх.

гринд и фарм в чем. Смотреть фото гринд и фарм в чем. Смотреть картинку гринд и фарм в чем. Картинка про гринд и фарм в чем. Фото гринд и фарм в чем

Вот небольшой план темы:

Если вам много текста, то читайте только последние три.

Лично я делю гринд на 3 разных типа, различающиеся по разнообразию геймплея:

Можете называть это классификацией по Бордеру.

Давайте теперь на примерах.

Игровой процесс

Именно поэтому, игры делятся по геймплею, а не по сюжету или музыкальному оформлению.

Гринд имеет место почти во всех играх. В доте вы гриндите мобов, фармя их. В D3 вы проходите порталы, убивая тонны мобов и босса в конце, раз за разом. В Ла2 вы гриндите мобов ради опыта и прочего лута, в Дестени и варфрейме вы также проходите разные миссии чтобы нафармить разный лут, в террарии вы гриндите мобов

Что такое онлайн? Оксфордский словарь определяет «онлайн» (иногда упоминается «на линии»), как «управляемый или подключён к компьютеру» или как «деятельность», «служба», которая доступна исключительно через Интернет. То есть, если вы не подключены к интернету, это значит что это не онлайн игра. То есть, настольные игры в кругу друзей будут считаться многопользовательскими, но не онлайновыми.

То есть, ммо игра, это такая игра, которая происходит сервере, и может принимать одновременно много игроков из разных мест интернета.

Как заинтересовать игрока?

А теперь чисто про мморпг.

Для начала, нужно условиться, что есть 2 типа контента в мморпг: PvE и PvP. То есть либо ты играешь против монстров, либо против других игроков. Также, как отдельный вид PvP контента, можно выделить гильдейный\клановый PvP контент. То есть, когда ты играешь против других игроков, ради продвижения своей гильдии.

Сначала обсудим ПвП контент.

Ну вроде как довольно простая задача: сделай данжи, квесты, какие-то групповые эвенты, мини игры, и пусть люди их проходят. Но проблема квестов и данжей в том, что рано или поздно люди пройдут их все. И поэтому, приходится как-то задерживать игрока в мире ммо.

И у нас появляется сразу несколько возможных путей для разработчика, чтобы удержать потенциального игрока:

Очевидно, что некоторые из этих способов требуют стараний для разработчиков, а некоторые нет. Оо да, некоторые из них абсолютно не требуют стараний. Разве сделать сотку моделек мобов, а потом урезать экспу от них в сотю раз, да ещё и скалирующуюся от уровня к уровню также сложно, как и сделать многочисленные продуманные данжи и рейды со своей историей, сюжетом и сложностью? Вы сами знаете ответ.

Гринд не в ммо, или почему соло гриндилки такие клёвые.

А вот прогрессивность уже сложнее. В данном случае, я имею в виду то ЗАЧЕМ вы гриндите. Это прогресс. И этот прогресс порублен на небольшие кусочки, получая которые, вы получаете небольшое удовлетворение и чувствуете, что продвинулись чуть дальше. Это очень важно.

Допустим, в Дибло, после каждого пройдённого портала я получаю немного прокачки самоцвета и могу получить ресурсы из выпавших шмоток. А возможно мне выпадет моя сетовая шмотка, которая мне и нужна.

Именно эти маленькие достижения позволяют не заскучать и чувствовать продвижение и удовлетворение. Чувствуется, что персонаж становится сильнее и это выражается в сложности подземелий, в которые вы ходите.

Гринд в ммо. Причины возникновения, смысл и реализация. Правильный и неправильный гринд.

Когда в вове вы фармите рейды ради получения редкого маунта — это необязательный гринд.

Когда вы убиваете 1000 мобов ради ачивки — это необязательный гринд.

Когда в Гилд Варсе вы фармите ивенты чтобы вам выпал редкий скинчик из сундука — это необязательный гринд.

Короче говоря, если с помощью гринда вы получаете общедос

У обязательного гринда есть 3 причины возникновения:

У необязательного гринда есть две причины возникновения:

Короче говоря, если с помощью гринда вы получаете общедоступные вещи, общедоступный контент — это неправильный гринд. Но если с помощью гринда вы получаете что-то уникальное и редкое, что-то, чего нет у большинства — это правильный гринд.

Самым идеальным я считаю правильный гринд третьего типа, когда вы делаете проходите ивенты или рейды ради необязательной, но классной награды.

Гринд — это не что-то ужасное и отвратительное, чего не должно быть нигде. Это инструмент. И всё зависит от того, как разработчики будут его использовать.

Делайте выводы. Дискасс.

Интересные, хорошо дополняющие тему посты:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *