гринвей что это за фирма
Компания экопродуктов Гринвей — обзор
Небольшой обзор компании экопродуктов Гринвей.
Приветствую час читатели!
Сегодня хотел подготовить небольшой обзор и рассказ про компанию Гринвей (Greenway).
Компания существует на рынке с 2017 года и позиционирует себя как компанию экологичных товаров повседневного спроса высокого качества.
Адрес центрального офиса или как модно говорить штаб-квартира расположен в России в городе Новосибирск.
Компания производит и распространяет различную продукцию: товары для уборки дома, чистящие средства, наборы для уборки автомобиля, биоминеральные комплексы, ароматические масла, функциональное питание, уходовая, минеральная и декоративная косметика, функциональные чаи и напитки. Средняя цена на товары Гринвей составляет 250-7000 рублей.
Всего представлено 11 продуктовых линеек:
У компании Гринвей есть собственный завод в России, а также налажено производство в Китае и Японии по рабочему контракту, также небольшая часть продукции поставляется и поставляется из США.
У компании открыты представительства в странах СНГ и ближнего зарубежья: в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Киргизии, Турции и странах Евросоюза.
В России в последнее время запустили 205 региональных центров в 34 городах.
Миссия компании
— Сделать доступным экологичный образ жизни;
— Поддерживать чистоту в своём доме без вредной бытовой химии;
— Укреплять иммунитет с помощью биоминеральных комплексов и добавок;
— Использовать жизнь чище и лучше.
Компания Гринвей старается заботиться о здоровье людей, осуществлять максимальный вклад в улучшение глобального состояния планеты путем создания высококачественных экопродуктов.
При производстве продукции, используются только натуральные составы и безопасные материалы, поэтому произведенные товары экологичны и подлежат многоразовому использованию.
Вся произведенная продукция создана на основе последних научных разработок.
Компания предоставляет сервис для клиентов, выгодные условия работы для партнеров и дистрибьюторов и объединяет тысячи людей по всему миру одной целью — заботой о планете.
Факты о компании:
— Образована в 2017 году;
— У компании 13 торговых марок;
— 200 видов продуктов;
— доставка в 33 страны.
Идея компании
Создавать широкий ассортимент экологичных товаров и представлять его в разных странах с помощью партнеров, давая им возможность сделать жизнь каждого человека лучше.
Основные потребители продукции компании
— Люди следящие за своем здоровьем и здоровьем своих детей;
— Спортсмены и люди ведущие активный образ жизни;
— Домохозяйки;
— Автовладельцы и др.
Продвижением товаров компании занимаются независимые партнеры и дистрибьюторы (индивидуальные предприниматели и самозанятые).
Далее хотел представить небольшой фотообзор одного крупного регионального центра (РЦ18) Гринвей, расположенного по адресу: Москва, ул. Новорязанская, 18, стр. 6.
Главный вход кирпичного здания украшает большая вывеска с брендовым названием Greenway.
На первом этаже расположен пункт выдачи и продажи заказов продукции Гринвей. Хочу отметить, что персонал всегда здесь дружелюбный и готов подсказать ответы на любые интересующие вопросы касающиеся продукции.
На огромном стеллаже представлена часть линейки продукции, из всего ассортимента.
На брендированных информационных стендах периодически вывешивают полезную информацию по наличию продукции или о времени работы пункта выдачи.
Коробки здесь обычное явление, т. к. постоянно происходит отгрузка товаров в регионы.
На втором этаже расположен просторный, светлый лекционный зал с огромными окнами и проекторами, где периодически выступают спикеры с разными тренингами и рассказывают полезную информацию про продукцию или про возможность сотрудничества с компанией.
Рядом разместились мягкие диваны и столиками со стульями для беседы или переговоров.
На одной из стен красуется большая белая надпись на зеленом фоне «feel green», что означает — почувствуй зеленое.
На этом я закончу рассказ и обзор о компании Гринвей.
Если у вас есть вопросы, вы всегда можете мне их задать, написав мне например в WhatsApp.
Greenway
Начните свой путь к свободе и финансовому успеху!
Реальная
забота о близких
Вас беспокоит экология планеты? Переходите на уникальные качественные продукты Greenway!
Быстрый
старт бизнеса
Много работаете, а денег всегда не хватает? Поздравляем, вы переросли своего работодателя и готовы к большему!
Маркетинг
нового поколения
У вас своя сильная команда партнеров, но условия бизнеса уже не походят вам? Просто вам нужен современный и адекватный бизнес-план!
Свобода
и успех
Скучная работа в офисе не для вас? Вам нужно реализовывать себя, иметь большой доход и при этом путешествовать по миру!
Экобренды
Greenway
Девять линеек продукции для тех, кто выбрал осознанный экологический подход к своей жизни
Подробный отчёт расскажет всё о ваших особенностях: от обмена веществ и пищеварения до предрасположенности к сердечно-сосудистым и другим заболеваниям
Серия ягодных напитков направленного действия с комплексом «Тримарин». Шесть ярких вкусов для удовольствия, сбалансированный состав для бодрости и оптимизма
Cерия высокотехнологичных салфеток из расщепленного микроволокна для ухода за телом и всех видов уборки
Уникальные сорта душистого чая созданы по авторским рецептам, чтобы с каждым глотком очаровывать нежным букетом натуральных трав и ягод
Натуральный фитоминеральный комплекс для ухода за кожей и волосами дарит бережный уход и неувядающую молодость
Живительная сила растений в каждой капле, дарящая человеку здоровье, красоту и душевный комфорт
Удобные помощники по дому для простой и качественной уборки гарантируют быстрый результат и идеальную чистоту
Бизнес-система Greenway
Greenway создал такую бизнес-систему, в которой человек с любым уровнем подготовки может получать достойное вознаграждение за то, что пользуется простыми, привычными и доступными продуктами, и рекомендует их другим. А вместе мы заботимся о здоровье людей, чистоте дома и нашей планеты. Мы внимательно относимся к защите окружающей среды и собственному здоровью, поэтому при разработке наших продуктов мы придерживаемся необходимых экостандартов принципов: предпочитаем многоразовое использование одноразовому; минимизируем упаковку и используем материалы, пригодные для вторичной переработки; предпочитаем натуральные и нетоксичные ингредиенты.
Это внимание к каждому человеку, уважительные и доверительные отношения, бережность к ресурсам и окружающему пространству.
Жизнь постоянно ставит нам рамки: высокое качество или доступная цена, вкус или польза, психологический комфорт или личностный рост, деньги или независимость, прибыль или забота о природе. Мы в Greenway считаем такой выбор без выбора безнадёжно устаревшим.
Слова «Гринвей» и «феномен» стали синонимами не просто так: каждый день мы видим новые и новые истории людей, которые всего за год обретают финансовую свободу, а за несколько лет исполняют свои самые смелые мечты.
Greenway находится в начале своего пути
Всего за 4 года существования компании мы открыли представительства в 39 странах мира: России, Казахстане, Киргизии, Республике Беларусь, Украине, Турции и странах Евросоюза, запустили 205 региональных центров в 34 городах. И это только начало. Сейчас Greenway является самой быстрорастущей компанией на территории РФ, стран СНГ и Евросоюза.
Экостиль жизни – это просто и доступно каждому
Экология человека Следите за свои здоровьем и используете максимально безопасные средства для красоты и личной гигиены. Обезопасьте свой дом, выбирая экологичные средства для уборки дома либо обходитесь вовсе без них. Экология пространства У наших детей должна быть чистая и безопасная планета! Мы беспокоимся о будущем и поэтому минимизируем урон от собственного потребления, а благодаря благотворительным инициативам, помогаем исправить то, что уже пострадало. Экология отношений Мы создаем сетевой бизнес заново! Только этичные взаимоотношения внутри команды, честность и открытость на каждом шаге.
Мы способствуем оздоровлению людей по всему миру
Мы стараемся заботиться о здоровье людей по всему миру и осуществлять максимальный вклад в улучшение глобального состояния планеты, создавая высококачественные экопродукты. Идея компании — создавать широкий ассортимент экологичных товаров и представлять его в разных странах с помощью партнеров, давая им возможность сделать жизнь каждого человека лучше.
Принципы Greenway
Экологичность При разработке наших продуктов мы придерживаемся необходимых экостандартов принципов. Бережливость Предпочитаем многоразовое использование одноразовому, минимизируем упаковку и используем материалы, пригодные для вторичной переработки. Безопасность Предпочитаем натуральные и нетоксичные ингредиенты, не используем агрессивные химические соединения даже в угоду эффективности. Инновационность Держим руку на пульсе современной науки, чтобы все передовые экоразработки оказывались в нашем ассортименте максимально быстро.
Принципы Greenway
Доступность Делаем использование экопродукции и внедрение экопринципов в жизнь максимально простыми, понятными и доступными каждому. Мастерство Мы — эксперты в своей области. Предоставляем идеальный сервис для клиентов, выгодные условия работы для партнеров. Мы объединяем сотни тысяч людей по всему миру одной целью посторожить эффективный экологичный бизнес Открытость Мы хотим, чтобы каждый человек на земле мог приобрести нашу продукцию и мог сотрудничать с компанией вне зависимости от того, на каком континенте он находится. Мы выстраиваем бизнес без границ и расстояний.
Новости
Greenway
Давайте путешествовать
и работать вместе!
Гринвей — что за компания
Давайте разберемся, что это за фирма под названием Гринвей. В последние годы она стала известна по всей России и привлекла к себе немало внимания. Сетевая компания Greenway представляет свои товары на отечественном рынке с февраля 2017. До этого она именовалась «Эковита». В 2016 году к проекту присоединилась группа лидеров компании Gloryon, и был проведен масштабный ребрендинг. Ассортимент расширился, а продукция была переименована.
Президента компании зовут Леонид Моргунов. Ее главный офис находится в Новосибирске. Месячный оборот насчитывает сотни миллионов рублей. Производство раздроблено. Одна часть товаров изготавливается по контракту за рубежом, другая — в России. В настоящий момент компания позиционирует себя как принципиально новый проект. Маркетологи делают упор на экологичность товаров. Предполагается, что продукцию GreenWay используют люди, заботящиеся о здоровье и окружающей среде.
Зеленый дом символизирует экологичность
Плюсы и минусы компании Гринвей
Распространители и маркетологи могут живо описывать выдающееся качество товаров, а также огромные перспективы развития для клиентов и потенциальных партнеров. Не вся эта информация соответствует действительности.
Что по-настоящему хорошего предлагает компания Greenway:
Однако известно, что эта компания Гринвей имеет ряд недостатков:
Еще одна большая проблема компании GreenWay заключается в том, что ее продукция не уникальна. Для примера:
Так как Гринвей предлагает неуникальные продукты по завышенной цене, у клиентов нет мотивации их покупать. Поэтому добиться высокого товарооборота очень сложно. Покупатели, даже соблазнившись на разовое приобретение продукции, не видят смысла становиться постоянными клиентами. Очевидно, что эта компания просто занимается спекуляцией.
Читайте также: EMS Почта России что это такое.
Что за бизнес-модель Greenway
Высокая прибыль сотрудников высшего эшелона объясняется безжалостным выжиманием производительности из работников рангом пониже. Если продавец хотя бы раз в полгода не демонстрирует стандартный объем месячных продаж в 4 000 рублей, его выкидывают из программы. Регулярная прибыль в 3 800 уже не засчитается.
Существует компенсация 2-х типов:
Компенсация: | Пояснение: |
---|---|
Конвертация и вывод заработанных баллов. | Это внутренняя валюта сайта. На баллы покупают товары GreenWay, их также можно вывести на свой личный счет. |
Подарочные бонусы. | Тоже используются для покупки продукции компании Гринвей. |
Что может ввести в серьезное заблуждение, так это соотношение баллов к условным единицам: у.е. Из-за неясности по этому вопросу многих начинающих дистрибьюторов соблазняет высокий процент комиссионных.
Покупка товаров осуществляется в баллах. Каждый из них равняется приблизительно 80 рублям. При этом доход подсчитывается и выплачивается в у.е. Каждая условная единица равняется 35 рублям. Поэтому даже если процент комиссионных в другой компании ниже, реальный доход при таком же товарообороте может оказаться намного больше. Таким образом, мы разобрались, что же это за популярная компания Гринвей, и как на самом деле она строит свою работу с покупателями.
Гринвей, вся правда о компании Greenway
Гринвей-российская МЛМ компания. Пишется также как GreenWay. В этой статье мы постарались собрать и максимально объективно подать информацию об этом феномене Сетевой индустрии.
Обновлено июль 2021
О проекте
Торжественный старт Гринвей состоялся второго февраля 2017 года. По отзывам интернета раньше Гринвей работала как компания Эковита с 2003 года. Центральный офис компании в столице Сибири — Новосибирске. Президент компании Леонид Моргунов. Занимался 20 лет сетевым бизнесом, традиционный предприниматель.
За короткий срок руководство Гринвэй открыло много офисов в городах России- Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Барнауле, Брянске, Саратове, Томске, Челябинске…. Полный список адресов региональных центров(РЦ) здесь. Страны СНГ: Белоруссия — Минск; Казахстан — Алматы.
На момент написания статьи месячный оборот компании составил 600 млн рублей.
На июль 2021 ( за четыре года работы) открыты 39 стран,130 городов,более 250 складов 34 городах)) Традиционно в России, Казахстане, Киргизии, Республике Беларусь, Украине.Также Турция,государства Евросоюза
Миссия компании
Позитивная глобальная миссия Гринвей оздоровления планеты, общества понравилась. Экология мира и индивидуального пространства. Идея «жизнь без химии». Продукция действительно растущего рынка — Wellness-экотовары. Уход за домом без химии, натуральные биодобавки, чай на травах. Искренне желаем Greenway успехов в этом направлении!
Продукция
Изделия Гринвей — широкий постоянно растущий каталог. Есть собственное производство в России, контрактное в Японии, Китае. Поставки из США – малая часть продукции.
Сегодня (июль 2021)- 16 продуктовых линеек.
Цены на продукцию
Приводим цены на продукцию Гринвей. Дорого или дёшево – решайте сами. Стоимость указана в рублях.
— Растворимые напитки Healthberry 14 саше — 440.
— Набор Healthberry mix 6 наименований, количество 7 саше — 1320.
— Коктейли Avitall 4 вида, 398г — 3080.
— Напитки Baofiber 180г — 2024.
— Teavitall 200г — 1155.
— Teavitall 100г — 539.
— Teavitall пакетированный 40 шт. — 385.
-Revitall 40 – 80 капсул — 792 – 1056.
— Ecopam 60 капс. – 1540.
— Эфирные масла Charm Essentiall 5мл – 200 – 500, 50мл – 416.
— Серия Aquamatic уход за домом – 1232- 5115.
— Полотенца Aquamatic Plush – 539 — 1386.
— Генетические тесты iGen – 7700.
— Пластины для стирки BioTrim – 660, очищающие средства BioTrim – 385.
— Наборы салфеток — 1460 – 2540.
— Салфетки, варежки, спонжи 1 шт – от 100 (для очков) до 880.
Как зарегистрироваться
Зарегистрироваться в Гринвей можно только по приглашению. Где искать спонсора-сложная проблема. Это должен быть человек грамотный, компетентный в предпринимательстве МЛМ, который сможет помочь построить бизнес с фирмой Гринвей. Он должен Вам нравиться, рабочая связка не на один день. Лучше в своем населённом пункте, (так проще с товаром, обучением, организацией) среди знакомых сетевиков. Есть списки складов, посмотрите там.
Самое сложное позади — наставник найден. Он дает ссылку для Гринвей, по ней Вы регистрируетесь на официальном сайте компании. Достаточно просто- ФИО, другие данные. Реферальная ссылка действует продолжительностью 24 часа.
Мы думаем, с записью Гринвей намудрила. Продвинутые компании (например, Амвей) дают возможность зарегистрироваться на своей интернет площадке, потом система привязывает наставника.
После регистрации появляется возможность посмотреть Личный кабинет. О нем далее.
Личный кабинет
Вы стали партнером Гринвей, но компания по странным причинам не доверяет людям. Чтобы активировать Личный Кабинет, увидеть материалы по продукции, маркетинг плану, нужно выкупить продукции на 50 баллов (3850р). Это надо сделать в темную. Не прочитав о преимуществах изделий Гринвей, какая оплата и т.п. Для сравнения, Фиторайз создала для не активированных новичков информационные условия.
Сколько можно заработать
Маркетинг план линейный, классика.
1балл=80р при покупке, 35 на денежную выплату.
За ЛО 50 б консультантам гонорар ноль!
Обозначим к-во баллов — y
Оборот 100-199 = y*10%*37,5
С первой линии ежемесячно
Yпартнера>= 50 — 20у.е*35=700
Как получить заработанные деньги
Деньги начисляются после закрытия календарного периода. Отдельные акции по четвергам.
Два типа компенсаций:
1.Балловые деньги-условные единицы.У.Е — не доллары)). Они зачисляются на скидочный счет.1б=35 руб. Далее на них можно купить продукцию или вывести через Расчетный центр, к которому прикреплены.
2.Следующий счет применяется для выплаты подарочных бонусов(GFT). Они умножаются на 38.5. На заработанную сумму покупаются изделия категории «Подарки».
Плюсы и минусы Гринвей
Преимущества Гринвей
Минусы
Не хочется о плохом, но объективность отзыва самое главное!
3.Информационная закрытость для не активированных создает недоверие к Гринвей. Лезут в голову мысли: А все ли там хорошо, есть смысл сотрудничать с людьми, которые тебе изначально не верят. Единственная компания, где такое отношение.
6.Бонус за хороший персональный товарооборот можно получить только продукцией от Гринвей. Люди, наверное, за свой нелегкий труд хотели бы положить «на карман» звонкую монету, а не «шоколадку».
Отзывы
Почитали в инете отзывы на тему Greenway. Есть положительные, отрицательные. Полагаться на них не стоит. Скорее всего большинство заказных.
Резюме
Мы старались сделать статью объективной, полезной, без выражения личного мнения о компании. Потенциальные дистрибьюторы Гринвей должны знать, что их ждет, без иллюзий и волшебного приукрашивания реальности, но и без негатива. Надеемся, материал оказался Вам полезен. Дальше нужно принимать решение самим, как всегда в этой жизни….
Гринвей: как начать работать и зарабатывать
Как работает Гринвей
Любой может зарегистрироваться и стать партнёром компании, активировать соглашение и начать строить бизнес, используя готовую экосистему Гринвей. Задачей партнёра является лишь организация товарооборота, а производство, упаковка, хранение и отправка продукции — уже дело самой компании.
За что платят в Greenway
Как раз за организацию товарооборота, размещение заказов на продукцию, Гринвей и платит своим распространителям. Размер этой оплаты напрямую зависит от объёма заказов, организованных вами за месячный период.
Оплата начисляется в виде бонусов, которые затем можно тратить на оплату следующих заказов, обналичить у другого партнёра или в региональном центре компании.
Расчётный период (месяц) в Greenway
Для расчёта бонусов считается объём товарооборота организованный за один календарный период. Он начинается 7 числа текущего месяца и заканчивается 6 числа следующего.
Например, он идёт с 7 августа по 6 сентября. В этом примере 6 сентября будет последним днём расчётного периода. В этот день ещё можно успеть разместить заказы, чтобы увеличить объём товарооборота за период.
Как разместить заказ в Greenway
Сделать это можно двумя путями:
1. Через официальный сайт компании https://mygreenway.com/shop/,
авторизовавшись на нём с ID и паролем, присланными в SMS в момент регистрации в личном кабинете Greenway.
Если у вас нет регистрации в Гринвей, вы можете запросить ссылку на регистрацию, воспользовавшись этой формой.
Сайт содержит полноценный каталог продукции, являющийся интернет-магазином для зарегистрированных партнёров.
Ваш заказ будет доставлен транспортной компанией (заказы от 4000 рублей доставляются бесплатно), либо может быть получен самовывозом из регионального центра Гринвей (см. далее).
2. Через офис (региональный центр) Greenway,
расположенный в вашем или ближайшем к вам городе. Карта региональных центров компании приведена на сайте: https://mygreenway.com/map/. Придя в офис, можно либо забрать заранее оформленный через сайт заказ, либо непосредственно приобрести продукцию, назвав администратору свой ID.
Привлечение партнёров в свою команду (структуру)
Пройдя регистрацию на официальном сайте Greenway, партнёр получает право приглашать в компанию новых партнёров-распространителей, используя ссылки-приглашения (инвайты). Сгенерировать такую ссылку можно в своём личном кабинете, в разделе Ссылки | Приглашение на регистрацию партнёра (ссылка на этот раздел на сайте).
Сгенерированная инвайт-ссылка действительна 24 часа. Её можно отправить лично желающему начать работу в Greenway. Публиковать для общедоступного использования такие ссылки нельзя.
Что такое PV
Каждый товар имеет стоимость в рублях и объем в PV.
Один PV приблизительно равен 91 рублю.
Личный объём в Гринвей
Заказы, которые партнёр размещает на свой ID (любым из методов, приведённых выше), засчитываются в его Личном Объёме (ЛО) товарооборота.
В личном кабинете ЛО считается и отображается в баллах PV.
Итак, что же такое Личный Объем:
✔️ это покупки, которые совершены лично вами или по Вашим рекомендациям и проведённые через ваш ID номер
✔️ это заказы, сделанные зарегистрированными вами через личный кабинет клиентами
✔️ в течении расчетного периода все ваши заказы суммируются
✔️ на ЛО свыше 50PV (сумма активации контракта) вы получаете кэшбэк 40%
✔️ самый большой процент возврата за организованный вами товарооборот вы получаете именно в личном бонусе.
Групповой объём в Гринвей
Товарооборот, организованный лично вами, суммируется с суммами заказов, размещённых партнёрами вашей структуры, и образует Структурно Групповой Объём (СГО).
На основании вашего СГО рассчитываются бонусы и присваиваются квалификации за расчётный период. Чем выше ваша квалификация, тем больший процент от СГО начисляется вам в качестве вознаграждения за работу в Гринвей.
Что такое активация контракта (соглашения) в Greenway
Для того чтобы активировать контракт (соглашение с компанией), необходимо организовать ЛИЧНЫЙ товарооборот (ЛО) на сумму не менее 50 PV (
4100 рублей) в течение текущего расчётного периода. Для начисления бонусов с ЛО и СГО необходимо активироваться каждый расчётный период. Если новозарегистрированный партнёр не выполняет активацию ни в один из двух расчётных периодов, его регистрация аннулируется. Выполненная единожды активация закрепляет соглашение за партнёром на срок в 6 месяцев.
В Гринвей действует промоакция «Быстрая активация», вознаграждающая партнёров, сделавших активацию в срок до трёх дней с момента регистрации, подарками. В каждом периоде подарки разные, смотрите актуальные условия промо в своём личном кабинете.
Выгодно ли работать? Маркетинг-план Greenway
Маркетинг-план Гринвей представляет собой схему, описывающую, какие бонусы и сколько именно получает партнёр в зависимости от его ЛО и СГО.
На первый взгляд, он может показаться сложным, но посмотрев это видео несколько раз, вы сможете легко рассчитать вознаграждение по своим личному и групповому товарообороту:
Какие вложения нужны для бизнеса в Гринвей
Получается, что для начала работы в Greenway необходимо лишь только выполнить активацию контракта, разместив заказ или заказы общей суммой не менее 4100 рублей.
Компания рекомендует в свой первый заказ приобретать наиболее популярные позиции, чтобы лично ознакомиться с продукцией и иметь возможность делиться с клиентами и партнёрами своим собственным опытом.
Когда считаются бонусы Гринвей
Окончательный расчет всех бонусов за период производится в первый день следующего периода (7 числа вечером по Московскому времени).
Промежуточный расчёт бонусов за ЛО производится каждую среду.
Например, с пятницы прошлой недели и до этого вторника вами было размещено заказов на 210 PV. В ночь со среды на четверг с этими заказами будут произведены следующие вычисления (см. пример в следующем разделе):
Один у.е. равен 35 рублям (для других стран смотрите маркетинг-план в личном кабинете)
Стоимость одного бонуса вознаграждения у.е. для России равна 35 рублям. Итого вам будет начислено вознаграждение размером 2 240 рублей.
Начисление подарочных бонусов начинается с личного объема в 25 PV.
Для личного объема менее 200 PV действует бонус лояльности. Процент начисляемых бонусов лояльности начинается с 5% и может вырасти до 20% в зависимости от количества месяцев подряд, в которые партнёр приобретает продукции более, чем на 25 PV.
Для личного объема более 200 PV вместо бонуса лояльности начисляется подарочный бонус.
Один подарочный бонус GFT равен 35 рублям (для других стран смотрите маркетинг-план в личном кабинете)
В нашем примере будет начислено:
210 PV * 20% = 42 GFT.
Один GFT соответствует 35 рублям. Получается, что подарочные бонусы соответствуют 1 470 рублей.
Общая сумма бонусов за заказы на 210 PV составит 3 710 рублей.
Подарочный счёт GFT не может быть обналичен, зато им можно оплачивать продукцию. Товары можно оставлять себе или продавать по полной обычной стоимости.
На что списывается подарочный счёт:
• оплата подарочной стоимости заказа.
Важно:
— Баланс подарочного счёта не может быть обналичен! (Деньги получаете только при продаже подарочных товаров).
— Баланс подарочного счёта не может быть пополнен наличными или со Внутреннего счёта.
— Подарочная продукция включается в обычный заказ по подарочной стоимости и оплачивается с подарочного счёта.
— Баллы PV при оплате с подарочного счета на начисляются.
На вкладке личного кабинета Мой Офис | Финансы | Подарочный счёт можно посмотреть список всех операций по этому счёту, с наименованием документа-основания для операции и наименованием транзакции.
На следующий день после окончанию расчетного периода производится предварительный расчет бонусов и показываются ваши предварительные результаты.
Через 1-2 дня расчет окончательно завершается и в разделе Мой Офис | Стейтмент появляется точная информация о вашей квалификации и объеме заработанного за месяц.