громкий фронт что нужно

Громкий фронт, для кого?

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

Для чего ставят орущий фронт? Для себя или окружающих, которые головы поворачивают и смотрят кто едет? Опишите свои ощущения, слушать SQ понятно мне, а вот ЭТО нет

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

ИМХО Громкий фронт это понты ну либо для глухих людей.а чтоб оборачивались хватит и саба в 400-500ват номиналом в ФЯ

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

фя это фазик и закрытый короб сразу))))

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

имел ввиду короб с фазаинвертором.что та не понятно?

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

все понятно просто ты написал ФЯ)

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

Привлечь внимание, попонтоваться, выделится из толпы! ;0)

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

Показать и доказать что машина может звучать громко и качественно

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

Пишите честно — не качественно, а без искажений.

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

самая четкая формулировка громкого качества))))

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

Пишите честно — не качественно, а без искажений.

+ 1000000
ГРОМКО и без искажений.)))

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

Пишите честно — не качественно, а без искажений.

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

вот только громко не всегда качественно получается.частенько слышу как мимо проезжают ведра с гвоздями.а доказывать это на соревнованиях если уж реально что та стоящее установленно

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

Вёдра с гвоздями это нет о громкого фронта )))))

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

1 я люблю громкую музыку
2 я люблю громкую музыку без искажений
3 мне хочется чтобы головы оборачивались
4 да это для понтов!
5 мне нравится когда крутят у виска и говорят : «псих»))))
6 мне нравится как играет громкий фронт на 30-50 % ( я думаю меня многие поняли)
7 без громкого фронта нет громкого саба)
8 я НЕНАВИЖУ овалы в задней полке
9 я ни разу не слышал SQ систему в живую, и это огромный минус(((
10 у меня пока не громкий фронт((((

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

1 я люблю громкую музыку
2 я люблю громкую музыку без искажений
3 мне хочется чтобы головы оборачивались
4 да это для понтов!
5 мне нравится когда крутят у виска и говорят : «псих»))))
6 мне нравится как играет громкий фронт на 30-50 % ( я думаю меня многие поняли)
7 без громкого фронта нет громкого саба)
8 я НЕНАВИЖУ овалы в задней полке
9 я ни разу не слышал SQ систему в живую, и это огромный минус(((
10 у меня пока не громкий фронт((((

со всем согласен-кроме 9 пункта(послушал) и вышел из машины-толи лыжи не едут толи я странный-но какой там воздушности и тд не слышал))))нну еще и 10 пункт не ко мне))

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

я надеюсь, что 10й пункт в этом году тоже будет не ко мне)))

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

1 я люблю громкую музыку
2 я люблю громкую музыку без искажений
3 мне хочется чтобы головы оборачивались
4 да это для понтов!
5 мне нравится когда крутят у виска и говорят : «псих»))))
6 мне нравится как играет громкий фронт на 30-50 % ( я думаю меня многие поняли)
7 без громкого фронта нет громкого саба)
8 я НЕНАВИЖУ овалы в задней полке
9 я ни разу не слышал SQ систему в живую, и это огромный минус(((
10 у меня пока не громкий фронт((((

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

1 я люблю громкую музыку
2 я люблю громкую музыку без искажений
3 мне хочется чтобы головы оборачивались
4 да это для понтов!
5 мне нравится когда крутят у виска и говорят : «псих»))))
6 мне нравится как играет громкий фронт на 30-50 % ( я думаю меня многие поняли)
7 без громкого фронта нет громкого саба)
8 я НЕНАВИЖУ овалы в задней полке
9 я ни разу не слышал SQ систему в живую, и это огромный минус(((
10 у меня пока не громкий фронт((((

+100500 8 пункт — только против коаксиала)) каденс ща делает эстрадные овалы орут громчее любых двадцаток)

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

Громкий фронт — это выделить себя из толпы других.
По сути дела сделать качественно громкий фронт это сложное дело!
Того что повально используют для этого эстрадную акустику, которая не предназначена для использования в авто!
Редкие экземпляры звучат достойно, но зато как эффектно! 😉

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

Слышал пару громких хороших машин, понравилось. в основном то ездят шлак.

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

согласен. часто на эстрадках ооооч громкая середина и пищики и мидбаса совсем нет. зато громко

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

У каждого свое понятие громкости, я просто люблю громко и без искажений а на окружающих мне поуху!смотрят не смотрят что думают это их дело, я слушаю в своей машине, и никогда не открываю окон, чтобы не подслушивали)))))

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

чтобы оглохнуть раньше времени)

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

SQL системы неплохо звучат когда ручку выкручиваешь не полностью, а на сколько выкручиваешь её ТЫ, это дело каждого лично.

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

Каждая система сложна по своему.
SQ система:
её задача максимально точно и натурально воспроизвести звук музыкальных инструментов и голоса, помимо этого все звуки должны располагаться на так называемой «звуковой сцене» максимально правильно, то есть находиться там же как и при записи ( например вокалистка чуть смещена в право относительно центра, а саксофон левее ЗА вокалисткой и тд).
SPL системы:
ну тут вроде всё просто, но только на первый взгляд.
Получить максимальное звуковое давление не так то просто. нужно учесть слишком множество параметров, таких как расположение сабвуфера, направление фазоинвертора, наполнение салона, конфигурация салона, собственный резонанс салона и многое МНОГОЕ другое, причем поменять один из параметров поменяются все остальные, максимально они работают в максимальной совокупности и никак больше, любая мелочь даёт маленькую прибавку и любой промах даёт большой минус. А учтите что сабик и корпус не мало весят и каждый раз вынимать и переделывать корпус дело не из легких.
SQL системы:
я бы сказал это совокупность обоих систем при максимальной громкости, но без выставления звуковой сцены.
А на самом деле очень приятно когда звук в машине звучит громко и максимально правильно без искажений. Приятно открыть дверку и услышать чистый звук, а не музыку сквозь хрипение.

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

Источник

Фронт и настройка звука

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

Давненько я присматривал себе музыку, всё хотел улучшить, поставить усилок, нормальный фронт, возможно саб, восстановить старую магнитолу… Но как-то всё не заладилось — магнитолу отдаю уже во вторые руки на ремонт, уже месяц ремонтируют — найти причину не могут. Ставить усилок и саб — не хочется в машину вкладываться лишний раз, да и ипотека, ребенка надо планировать — в следующей машине реализуем всё))) Решил что всё-таки надо хотя бы фронт поставить нормальный, так как спереди у меня стоят одни только пищалки без колонок, были низа и верхние, но не хватало мидов…
Искал, выбирал — было два варианта — либо 13е в штатные места, либо 16е и ещё докупать подиумы, а это опять-таки вложения…
Так и ничего конкретно не решив прихожу в субботу в магазин, чтобы послушать, пощупать, прикинуть что к чему… Рассматривал 13е коаксиалы пионеры и 16е компоненты киксы и джблы… Посоветовавшись с консультантом пришел в выводу, что если от головы только, то разница минимальная какие ставить колонки, если с усилком то только компоненты и минимум 16е.
Да ну и хер с ним подумал я и решил взять 13е Pioneer TS-1339 R (Максимальная мощность 200 Вт, Номинальная мощность 40 Вт, Частотный диапазон 40 Гц — 30 кГц, Тип акустической системы коаксиальный, Количество полос 3, Чувствительность 91 дБ). Из 13х рассматривал их и ещё одни пионеры чуть подороже и помощнее, но, как уверял меня продавец, разницы от головы без усилка между ними практически никакой не будет. Да и к тому же цена на них упала, плюс скидка у меня там была на 500 р — итого обошлись они мне в смешные 490 р))
Приехал домой сразу же их установил. По ощущениям звук в машине стал более полноценным, приятным, появились миды, да и звук в целом стал чуток погромче. Жена тоже оценила)) В принципе то что я и хотел, так что я доволен данным приобретением))

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

На счет головы. На время ремонта старой магнитолы взял себе бюджетную Pioneer MVH-150UI. Свои деньги данная магнитола отыгрывает на все 200%, звук очень даже не плохой))
Купил фронт, решил снова поиграться настройками, нашел какой-то оптимальный вариант для себя, сделав звук более приятным для прослушивания ну и вроде бы всё, успокоился… Но что-то стрельнуло в голову залезть в интернет и поискать кто как и что настраивает… Наткнулся на ооочень интересную инструкцию по настройке магнитол, в частности заинтересовал перевод тыловых динамиков в режим саба, который нельзя сделать через обычные настройки (а кто знал-то, что есть ещё какие-то настройки кроме стандартных?)))… Хм, интересно… Бегом в машину, применять свои новые знания… Настраиваю фронт — низких вообще практически не остается, чуть ли не уши режет такая настройка))) Ну ладно)) Дальше перевожу задние колонки в режим саба, включаю магнитолу — слушаю… Совсем другой звук))) Ещё какое-то время вожусь с оптимальными для себя настройками и получаю совершенно новое звучание в машине!))) Несмотря на то, что звук меня устраивал, но я даже предположить не мог, что можно добиться такого результата с обычными магнитолой и фронтом, без усилителя и саба — да как будто всё там есть!))) Звук ещё более приятный, без искажений и хрипа на большой громкости)))
Вобщем рад-доволен))
Ах да, чуть не забыл, вот инструкция и видео по настройке магнитол)) Особенно актуально для тех, у кого нет саба и усилителя, уверен тем кто не знал это очень пригодится)))

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

Надеюсь полезен был хоть чем-то))
Всем спасибо за внимание!)))

UPD 1:
Инструкция моими словами

Эта настройка для колонок тыл + фронт, без саба… Если у тебя так, то не надо там ничего никуда провода переподключать (тюльпаны для саба, не для колонок, колонки к штекеру должны быть подключены)… Вобщем настраивается так:
1) Выключаешь магнитолу долгим удержанием кнопки переключения между СД-УСБ-Радио
2) Включаешь магнитолу также долгим удержанием этой же кнопки — но магнитола не должна включиться как обычно, должен попасть в скрытое меню настроек магнитолы
3) Потыкай там все кнопки на магнитоле, должен найти способ переключаться между настройками этого меню (у всех магнитол пионер это по-разному делается)
4) Находишь в меню изменение параметра что-то типа АС/САБ, САБ/САБ, АС/ТЫЛ АС…
5) Пытаешься поменять параметр (по умолчанию скорее всего АС/ТЫЛ АС) либо на АС/САБ либо на САБ/САБ (сначала пробуй с одним вариантом — если не получится — значит с другим)
6) включаешь магнитолу (коротким нажатием на ту же кнопку вкл-выкл магнитолы которую в начале удерживал)
7) После включения сразу же должен заметить изменения в звуке (сам поймешь, либо задние не будут играть, либо будут играть по-другому как-то). Также из меню пропадет параметр изменения баланса между передними и задними колонками (можно будет только право-лево менять). Если изменения произошли, значит правильный параметр выбрал в скрытом меню, если нет изменений — пробуешь другой режим в том же меню поменять.
8) Далее настраиваешь звук через стандартное меню в аудио настройках:
— передние колонки по умолчанию играют все частоты и высокие и низкие, в нашем случае нужно передним колонкам задать значение от 80-100герц или выше, то есть чтобы они проигрывали только высокие частоты (я обычно ставил на 100). Для этого в настройках есть параметр (hpf setting) в котором есть значения либо офф, либо 50, 63, 80, 100 и т.д. Выбрав 80-100 или больше передние колонки начнут играть чище, перестанут хрепеть на большой громкости, но в то же время от передних колонок пропадут басы — всё правильно, для басов есть саб, ну или тыс в нашем случае (по умолчанию офф стоит и если в обычном режиме не саба изменить значение, то задние колонки вообще перестают играть, играют только передние… в режиме саба же изменение этого параметра не влияет на задние колонки, меняется только фронт).
— задние колонки при переводе в режим саба либо перестанут играть, либо заиграют немного по другому. Если не играют в настройках есть параметр что-то типа саб со значениями офф-реверс-норм. Чтобы заиграли выбираешь любой кроме офф. Кстати, при обычных настройках не в режиме саба при изменении этого параметра ничего не происходит, он работает только в режиме саба.
-задние колонки наоборот нужно сделать чтобы играли только низкие частоты 50-60 герц или меньше, в настройках также есть параметр, изменяющий частоту (вроде саб-кнтрл), помимо частоты там же в зависимости от магнитолы может быть усиление на +-6 пунктов.
— помимо этого я обычно себе также loadness ставлю на low, эквалайзер на powerful, больше никакие параметры не трогаю.
Всё, так производится настройка… В итоге получается что передние колонки играют чисто, громко, без единого намека на хрип, но без басов, задние же проигрывают только басы как сабвуфер, только низкие частоты, то есть бум-бум-бум (то есть ни слов ни песни там не услышишь), хрип от них будет на большой громкости, но уже приятный, а не ужасный как при стандартных настройках. Звук реально получается на много приятнее после всех этих манипуляций.

Источник

Введение в автозвук

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

И так у вас появилось немного денег и желание поставить звук в авто. Пока самая большая ваша проблема: с чего начать? В самом начале необходимо разобраться, а что вы собственно хотите получить у себя в машине? Акустика, как и любая другая техника, имеет ряд требований к установке, подбору и настройке. А вы ведь хотите, чтобы аппаратура, на которую вы потратили свои кровные, работала максимально эффективно и раскрывала весь свой потенциал верно?

В таком случае бессмысленный набор динамиков, распиханный бестолково по салону, это не ваш подход. Хотя именно этот подход самый распространенный среди новичков. Видимо людям проще сперва спилить колхоз, а потом рассказывать всем: «меня и это устраивает мне на соревнования не ездить».

На этом этапе нужно осознать и твердо запомнить одну аксиому:

Любая автозвуковая железка нуждается в грамотном подборе, установке и настройке, а также требует от вас соответствующих знаний того, как грамотно подобрать, установить и настроить аппаратуру НЕЗАВИСИМО от «крутости» и цены вашей аппаратуры.

Очень большая ошибка многих новичков считать:

«У меня мистери и мне на соревнования не ездить, а значит зачем мне заморачиваться с установкой и прочей ерундой»

Наплевать на все правила установки аппаратуры можете лишь в одном случае: если вам совершенно наплевать также и на результат и на КПД ваших затраченных денег.

Во всех остальных случаях придется изучить некоторые моменты и нюансы установки, относящиеся к вашей будущей системе, а начать стоит с определения концепции системы и ее состава.

Для начала придется уяснить для себя несколько звуковых терминов, которые вам помогут разобраться с тем, что предлагает вам рынок, и с тем, что вам из этого нужно.

Чувствительность динамика

Характеристика, всегда указываемая для динамика. Это можно сказать КПД динамика. Чем выше эта цифра, тем громче будет играть динамик, при прочих равных условиях. А громкость никогда лишней не будет.

Диаметр динамика

Как правило, чем больше диаметр динамика, тем выше его чувствительность.

Полосы акустической системы, акустики

Количество динамиков в составе акустики, которые воспроизводят каждый свои частоты.

Пассивный кроссовер

Специальная коробка с платой и радиодеталями, разделяющая сигнал на несколько полос, для динамиков с разным диапазоном частот.

Компонентная акустика

Это акустика, у которой все полосы устанавливаются отдельно и независимо Полосы, как правило, подключаются к общему кроссоверу, либо каждая полоса имеет отдельный.

Коаксиальная акустика

Акустика, в которой все полосы собраны вместе перед мидбасовым динамиком. На нем же очень часто устанавливают и кроссовер.

Поканальная система усиления

Это система, в которой у каждого динамика есть свой канал усилителя, свой линейный выход магнитолы, а также свой набор инструментов в магнитоле для настройки и управления каждой полосой.

В таких системах отсутствуют пассивные кроссоверы.

Мостовое включение каналов усилителя

Подключение, при котором 2 канала усилителя работают сообща на общую нагрузку. Мощность, отдаваемая усилителем, при этом, сильно возрастает.

Силовые кабели

Провода питания магнитолы или усилителей.

Межблочные кабели

Провода от линейных выходов магнитолы до входов усилителя.

Акустические провода

Провода идущие к динамикам от магнитолы или усилителя.

Как правило, классические системы формируют с помощью следующих схем подключения:

Лучше всего сразу реально оценить свои запросы, силы, возможности и финансы и только потом начинать.

Переделывать всегда сложнее, чем делать с нуля.

В идеале, очень рекомендую послушать различные системы у знакомых и друзей, поинтересовавшись у каждого схемой и составом системы. Это поможет хотя бы в общих чертах понять, что вам хочется услышать в вашем авто.

Магнитолы

На данном этапе самый главный момент, который нужно учесть это количество линейных выходов магнитолы.

В магнитолах бывает:

На любой 1 линейный выход в принципе можно подключать 2 и более каналов усилителя через разветвитель (Y коннектор). Но как показывает практика, есть риск, что линейник не сможет полноценно раскачать несколько усилителей.

Передние динамики (фронт)

Тут у вас выбор только между количеством полос компонентной акустики. Коаксиальная акустика, за очень редким исключением не работает адекватно на фронте. Вам придется выбирать между 2мя и 3мя полосами. Если это ваша первая система, то советую для начала остановить выбор на двухполосной акустике. Ее проще установить и гораздо проще настроить.

В такой системе мидбасовые динамики ставятся в двери, желательно с доворотом на слушателя. Пищалки либо в стойки лобового стекла, либо в угол окна двери. Пищалки желательно выбрать в регулируемых корзинках, чтоб можно было регулировать их направление.

Задние динамики (тыл)

Тут как раз вполне подойдут коаксиальные динамики. Предпочтительно овальные. (блины) У них больше площадь диффузора, а значит и чувствительность.

С полосами в них немного сложнее. Встречаются не только 2х и 3х полосные, но и 4,5 и даже 6 полос! Как правило, полос там все те же 3 но по 2-3 динамика на сч и вч полосу. Из моих наблюдений есть смысл присматривать те, на которых навешено меньше пластмассок динамиков и прочих погремух.

Отдельно хочу заострить ваше внимание на уместности тыла в вашей системе. Крайне мало людей установивших тыл в своем авто могут объяснить, зачем он им был нужен.

Вернее как, объясняют все стандартно:

И при этом никто не задумывается, а оправдывает ли тыл в итоге их надежды и требования или нет? А задуматься стоило бы. И стоило задуматься еще до покупки и установки тыла.

Каждый заботится о пассажирах, и при этом никто не задумывался, что далеко не каждый пассажир обрадуется орущим динамиком прямо в затылок. Ведь водитель сидит около передних динамиков и настраивает баланс громкостей в пользу тыловых динамиков. В итоге пассажиров просто долбит избыточной громкостью и ужасным звуком.

Наполнять звуком машину это термин новичков, который связан непосредственно с третьим пунктом возражений. Оба пункта возникают, когда фронтальная акустика подобрана, установлена и усилена плохо. Важно понимать, что в грамотной системе большую часть диапазона воспроизведет фронт и в такой системе тыл будет только мешать, особо если доморощенный автозвукер сперва ставит саб, а потом наглухо закрывает его полкой с блинами, получая в салоне не бас а бубнение блинов в которые долбит задушенный саб.

В общем, если хотите радовать задних пассажиров, то задумайтесь о двухзонной системе с формированием двух звуковых полей, для вас и для задних пассажиров. (в такой системе задние динамики стоят также как и передние в дверях и междверных стойках. Динамики, при этом, остаются перед пассажирами, а не орут в затылок. Решать конечно вам, но задуматься об этих моментах стоит, чтобы потом не жалеть о потраченных времени, силах и деньгах.

Сабвуфер

Самый модный компонент автозвука. Повод для гордости любого автомобилиста!

Сабвуферы бывают как с заводским корпусом, так и без. Те которые без корпуса делятся на те которые рассчитаны на работу в ящике и на те которые работают в акустической полке.

Нельзя ставить фри эйрный саб (расчитаный на работу в полке) в ящик и ящичный в полку. В лучшем случае вы получите отвратительный звук, в худшем убьете динамик.

Активный. Саб со встроенным усилителем. Самый простой, незатейливый и дешевый вариант. Звук от него точно такой же самый простой, незатейливый и дешевый.

Фри эйр сабвуфер. Устанавливаются в полку и, как правило, имеют весьма посредственный звук. Годится для тех, кто не хочет особо заморачиваться на установке.

Оформление закрытый ящик. Просто ящик, в который установлен динамик. Отличается ровным, спокойным басом. Но проигрывает по громкости почти всем оформлениям.

Оформление фазоинвертор. Самое распространенное оформление. Ящик со щелевыми или круглыми портами. Излюбленное оформление SPLщиков (спортсменов, соревнующихся в категориях громкости звука). Приемущества: громкость, громкость и громкость!)

В заводском оформлении им иногда не хватает скорости баса и качества звука. Для свбвуфера в таком оформлении нужен обязательно усилитель с сабсоником (фильтром инфранизких частот) Без него есть риск порвать динамик в силу особенностей работы этого оформления.

Оформление бандпасс. Если в двух словах это оформление, в котором динамик находится внутри ящика, а наружу выходят только порты. Это оформление является самым громким из всех, но вместе с тем очень сложным в расчете и спорным по звуку. Из-за этого практически все бандпассы заводского изготовления имеют очень не красивый, бубнящий, гудящий звук, без какой либо атаки.

Сабвуферы продающиеся без ящиков требуют изготовления ящика самостоятельно. При этом выбор варианта оформления остается за вами. Тут опять же очень посоветую послушать различные оформления сабвуферов у знакомых и друзей, чтобы было проще определиться.

Если вы решитесь изготавливать ящик самостоятельно, то не хватайте тут же ножовку и шуруповерт. Потратьте время на изучение того, как правильно это делать. На первый взгляд дело не хитрое, но скрывает в себе множество нюансов, от которых напрямую будет зависеть результат. В частности самое главное то, что каждому динамику необходим индивидуальный объем ящика и его параметры. В один ящик тыкать все динамики подряд дело не особо благодарное, по этому либо воспользуйтесь рекомендациями производителя в документах на динамик, либо сделайте расчет самостоятельно, либо воспользуйтесь готовыми чертежами, которые можно легко найти в интернете.

Еще один очень важный момент, что сабы также делятся на однообмоточные и двухобмоточные. Двухобмоточным с помощью разного подключения обмоток можно менять характеристики или подключать сразу к 2м каналам усилителя. Кстати, именно такие сабы используют спортсмены SPL для достижения максимальной мощности отдаваемой усилителем.

При выборе двухобмоточного саба крайне важно разобраться какой импеданс дадут различные варианты включения его обмоток и убедиться, что ваш усилитель стабильно может работать с такой нагрузкой. Не упускайте этот момент чтобы потом не сидеть и думать: а как мне все это подключить и понимать что никак!

Остается упомянуть, что сабвуферы отличаются диаметром. Чем больше диаметр, тем выше чувствительность, ниже граничная частота работы динамика и, пожалуй, ниже скорость баса. Ну и большой диаметр требует большого объема ящика, который поселится в багажнике, не забывайте об этом.

Усилители

Усилители бывают: одноканальные (моноблоки), двухканальные, четырехканальные, пятиканальные, шестиканальные.

Мноблоки. Бывают сабвуферные и с полной полосой. используются как правило для работы с достаточно мощными сабвуферами.

2 канальные усилители. Применяют как для работы с фронтом, тылом так и соединяют в мост для работы с сабвуфером.

4 канальные. Как правило, 2 канала соединяют в мост для саба. Оставшейся парой каналов качают фронт, тыл, либо просто поканально подключают фронт и тыл.

5 канальные. Этакий универсальный вариант «все в одном». 4 канала для фронта-тыла и 1 канал более мощный на саб.

6 канальный. Тоже, что и 5ти только можно подключить 2 сабвуфера, либо трехполосный фронт поканально.

Также усилители делятся на классы работы. Самые распространенные: А, АВ, D класс. Принцип работы у этих усилителей разный, но главное что нас интересует это то, что они имеют разный КПД.

А класс. Используется в основном специалистами SQ такие усилители имеют большой нагрев, большие габариты и низкий КПД порядка 20-30процентов если не ошибаюсь. Зато обладают просто потрясающим звуком.

АВ класс. Самый распространенный среди усилителей. Средние размеры, средний нагрев, КПД порядка 50-60 процентов.

D класс. Цифровые моноблоки. Большая мощность, маленький размер, небольшой нагрев, КПД до 85-90 процентов. Минус в том, что за редким исключением D класс не может воспроизводить высокие частоты из-за особенностей свой конструкции и могут работать только на сабвуфер. Ну и зачастую D класс уступает другим по качеству звука.

Провода

Тут все немного проще, чем кажется. Во первых сразу предупрежу: Обходите стороной ЛЮБЫЕ готовые комплекты проводов для подключения усилителей. Беда в том, что есть такое технологическое решение: Обмедненный алюминий. Алюминиевый провод с медным покрытием. Практически все бюджетные комплекты подключения усилителей состоят из таких проводов. Их легко отличить по белесому срезу и легко отламывающихся жилках.

В принципе такой провод будет работать, но его характеристики существенно хуже, чем у медного. Он даст больше просадок на пиках потребления. Будет активно окисляться и в целом, не будет работать так, как должен, а значит, не будет работать вообще. В общем, советую вам использовать провода, содержащие чистую медь. Как силовые, так и акустические и межблочные. Сечение силовых проводов можно подобрать по этой табличке, суммировав номиналы предохранителей своей аппаратуры и измерив длину силовых проводов.

громкий фронт что нужно. Смотреть фото громкий фронт что нужно. Смотреть картинку громкий фронт что нужно. Картинка про громкий фронт что нужно. Фото громкий фронт что нужно

В Интернете ведется очень много споров стоит ли применять дорогие брендовые кабели и провода либо просто ставить силовые провода из магазина электротоваров. Это такой вопрос, который должен решать каждый сам исходя из своего бюджета.

Если у вас недостаточно средств для покупки дорогого бренда, то обычный электрокабель будет работать НИЧУТЬ не хуже чем бренд как в качестве силового провода, так и в качестве акустического.

Но брендовый провод ВСЕГДА имеет ряд неоспоримых приемуществ в удобстве монтажа, надежности изоляции и защите от окисления. По этому если деньги позволяют, то не стоит жадничать и идти на компромиссы. В конце концов, от проводов зависит жизнь аппаратуры и пожарная безопасность вашего авто.

С акустическими проводами, в плане того, какие покупать, ровно та же ситуация, что и с силовыми.

По сечениям акустических проводов я бы порекомендовал:

Но это только приблизительные рекомендации. Сечения проводов будут зависеть от мощности усилителей и акустики, а также от длины проводов. Лучше всего руководствоваться принципом: «Много сечения не бывает»

К межблочным проводам есть еще ряд требований кроме чистоты меди: Крайне важно надежное экранирование межблока, надежность изоляции, надежность штекеров и т.д. Чем качественнее выполнен межблоки, тем меньше помех они наловят и тем качественнее будет звук. Также очень важна конструкция провода и материал изоляции. От этого тоже сильно зависит звук вашей будущей системы. Я бы посоветовал для установки в вашу первую систему использовать бюджетные линейки межблочников брендовых фирм.

Теперь вам известно, с какой стороны начать штурм автозвуковой науки и вы определились, что и где будет установлено в вашей машине.

Следующий вопрос, который возникает в голове: А как мне выбрать нужные мне модели? Где узнать? У кого спросить? И тут буквально каждый новичок совершает громадное количество самых банальных ошибок, которые можно было избежать, элементарно подумав самостоятельно головой!

Очень важно изначально четко понять и сформулировать требования к аппаратуре, направление будущей системы, ее состав и самое главное предполагаемый бюджет.

Это в корне определит вектор для поисков и подбора аппаратуры. Вопрос «подскажите то – сам не знаю что» изначально и гарантированно обречен на провал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *