группа знаки и потому что
Интервью с лидером группы «ПОТОМУЧТО» Алексеем Юзленко
Алексей, привет, портал Месмика. Брали как-то у Вас интервью, когда Вы были со Знаками с концертом в Нижнем Новгороде. Хотела бы несколько вопросов задать по Вашему проекту ПОТОМУЧТО.
Алексей: Да, давайте.
— Алексей, на сайте группы и в группе в ВК есть информация о том, что группа возобновлена в апреле 2014 года. Это значит, что она ранее существовала и ее история началась давно?
— Алексей, у Знаков есть песня «Верь мне», которую Вы называете наиболее удачной, есть ли в ПОТОМУЧТе подобная песня?
— Самый главный вопрос, наверняка волнующий поклонников ПОТОМУЧТы: есть ли наметки с концертами?
Алексей: Мне бы очень хотелось, чтобы мы играли концерты и как можно больше, но дело в том, что группа Знаки загнала меня за двадцать с лишним лет (я имею ввиду весь процесс, начиная с самых азов) и довела до такой нищеты, в принципе и финансовой, что превращать ПОТОМУЧТО в еще одну нищенскую историю я не хочу. Когда будут условия, созданные для того, чтобы за группу организаторы платили адекватные нормальные деньги, тогда я буду ездить. Я не стесняюсь того, что я человек и то, что мне нужно есть и зарабатывать и бесплатно больше я работать не буду, и не хочется. У меня уже бОльшая часть жизни прожита, я имею ввиду по возрасту, а по музыкальному возрасту уже как бы можно и не считать, поэтому на закате всего этого дела альтруистом быть уже просто достало и больше этого я делать не буду.
-Алексей, а как подбираются песни для клипов ПОТОМУЧТО?
Алексей: Пальцем в небо, вот такую песню давайте возьмем и снимем.
— Песни Вы пишете сами, а сюжеты для клипов сами придумываете или это совместная работа?
Алексей: Какие-то да, какие-то нет и есть сюжеты, которые целиком я придумываю, а есть такие, которые я отдаю и говорю, делайте, что хотите. Ну, естественно, со мной советуются, спрашивают, вот есть такой вариант, делаем, не делаем и я говорю, допустим, делаем так или не делаем. По-разному. Сейчас мы будем снимать клип, на который я сначала придумал сюжет, а потом на этот сюжет, была придумана песня. Т.е на мою идею будем снимать мою идею.
-Алексей, кроме концертов существуют иные способы взаимодействия с поклонниками, к примеру, со Знаками у вас чаепитие было недавно, а в ПОТОМУЧТе такие идеи имеют место быть?
Алексей: Я не вижу смысла… Вообще. Пока я не знал известных людей, всегда хотелось с ними поближе познакомиться. Как это только происходило, я понимал, что 90% этих людей просто г***, ну вот сами по себе, и я не хотел бы, чтобы люди, которые сейчас считают меня более или менее нормальным человеком, разочаровывались, лично во мне, лично в моем мнении, поэтому, чем дольше мы находимся на том расстоянии, которое сейчас установлено, тем теснее и прочнее те связи, которые есть на данный момент. Мне, честно говоря, не хватает одиночества, мне хватает с кем быть и мне не хотелось бы проводить время, для того, чтобы кому-то было интересно, узнать, что я не обладаю высоким интеллектом или что-то в этом духе. Мне гораздо проще потратить это время, сидя за компьютером, сделать или записать/свести песню или что то, что было бы более продуктивно для того, для чего я сейчас и живу, ну выжить…я не имею ввиду финансово выжить, а двигаться каким-то образом. А чаепитие это было приглашением наших друзей, очень хороших, которые владеют этой чайной и в связи с тем, что мы там все собирались, мы и написали, что любой, кто хочет придти и попить чаю, приходите. Мы люди с не гнутыми пальцами, поэтому если вам интересно было бы пообщаться, то мы вот здесь. Я никого не приглашал домой и не приглашаю, и приглашать не собираюсь, но была возможность встретиться, и могли люди придти и мы могли бы поговорить на любые темы конечно.
— А типа квартирников вы не устраиваете.? Был кусочек из Питера из песни «Финский залив», видеозапись в группе и все интересовались где это и как?
— Нет ли у Вас в планах сотрудничества ПОТОМУЧТы с другими исполнителями или только это чисто свое и все?
— Алексей, и напоследок пожелания поклонникам ПОТОМУЧТО
Алексей: Я желаю всем дождаться того времени, когда начнутся концерты, потому что на концертах энергетика, конечно, совершенно другая, и, очень надеюсь, что это будет в ближайшее время. А, на самом деле, еще хочу всем потомучтовцам пожелать здоровья и чтобы у них сохранилось, то, что они считают для себя самым главным и что нельзя купить за деньги.
— Алексей, спасибо большое Вам за ответы.
Алексей: Спасибо Вам.
Почитать предыдущее интервью с Алексеем Юзленко о группе Znaki, можно, пройдя по этой ссылке.
— На какой музыке вы выросли?
— Легко! Да хоть Мерседес! В зал столько людей просто не влезет, поэтому мы себя сразу гарантированно оградили от трат. В Москве тоже зал 5 тысяч не вместит.
— Вы с псковскими поклонниками знакомы? Насколько я знаю, вы впервые приезжаете в наш город.
— Город посмотреть успели?
— Россия начинается здесь
— Ясно. Мне из окна было не видно, но все равно очень понравилось. Рядом еще ансамбль такой интересный. Все очень красиво, но у нас обычно происходит так: мы в город приезжаем, с поезда или из автобуса/самолета выходим, опаздываем всегда на саундчек, после что-то кушаем. Потом концерт. А после концерта часто бежим, не успев переодеться, дальше на транспорт в следующий город. Очень нечасто бывает, что можно посмотреть то место, где мы находимся, к сожалению.
— У вас такой напряженный концертный график?
— Концерты обеспечивают «купюрные реки», о которых вы поете в одной из песен?
— Кому-то, может быть, да. Но нам на деньги от концертов сложно выжить. Надо быть либо фанатом, чтобы серьезно заниматься музыкой. Обычно люди сваливают из этой профессии, потому что для того, чтобы хорошо зарабатывать, надо пройти много-много всего, пока ты ничего не зарабатываешь. Надеюсь, что мы это скоро пройдем, но пока не тот случай, чтобы мы могли покупать себе квартиры, машины. На прожить вроде как хватает.
— А вы в детстве мечтали стать музыкантом?
— О чем статья была?
— Как с того времени поменялись цели?
— Как приходят песни? Что вас вдохновляет на творчество?
— А литература?
— Может, это какой то знак? Кстати, почему у вас группа так называется?
— А в жизни у вас знаки были?
— У вас есть свои приметы?
— Нет. Я несколько лет пытался изучать эзотерику, и литература была вся в эту сторону. Был один человек, который говорил, что увидеть то, что невидимо глазами, очень просто. А вот потом сделать так, чтобы этого не видеть, очень сложно. Поэтому я стараюсь после определенного момента этого избегать и не приближаться.
— Вам приносили песни начинающие музыканты? и если да, то берете ли вы что-то в свой репертуар?
— Чем вы собираетесь заниматься в ближайшем будущем? Наверное, пора уже альбом следующий записывать?
— По настроению новый альбом будет в русле этой реки?
— Думаю, что чуть меньше будет панка в этот раз. Потому что у меня очень нелегкая была немузыкальная жизнь в последний год, веселого было не очень много. Это настроение, наверное, передалось. Постараемся: может, еще что-то можно исправить. Точнее, добавить панк-рока. Но я уже пришел в себя немножечко, так что все будет нормально!
Репортаж с концерта группы читайте ЗДЕСЬ.
Видео можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Тексты песен(слова) группы «Znaki (Знаки)»
Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова
«Znaki» (первое название «Хэйлон Боб») — российская рок-группа.
14 апреля 2007 года «Znaki» стали лауреатами «Премии Fuzz» (Приз зрительских симпатий), проходившей в СКК «Петербургский». 7 марта 2008 года «Znaki» (номинант категории «Дебют») выступили в «Олимпийском» на премии «Чартова Дюжина. Топ-13».
Состав группы:
Первые попытки создания рок группы был предприняты в 1990 году 15-летним Алексеем Юзленко (гитара, вокал), а также его товарищами Олегом Мирошкиным (бас-гитара) и Михаилом Явных (гитара). Вскоре к ним присоединяются Сергей Фоминов (ударные) и Денис Терешкин (флейта). По причине неумения барабанщика играть на инструменте, группа находит себе репетиционную базу в районном Доме Пионеров. Заодно там учиться играть на ударных Фоминов. Группа берет название «Бардак». После полугода репетиций «Бардак» дает свой первый концерт, который прошел на вид удачно. После этого группа дает еще несколько концертов. Через год группу покидает Явных, в армию. За ним уходит и Терешкин. Группа не выступает, но пишет новые песни.
Вскоре в армию уходит Юзленко, «Бардак» прекращает свое существование. Однако в 1995 году Юзленко возвращается из армии и решает восстановить группу. Репетиционная база осталась та же. Из ветеранов в группу вернулись Мирошкин и Явных. Состав пополнился новичками, такими как Сергей Герасимов (ударные) и Сергей Франчихин (гитара). Группа активно репетирует новый материал и получает новое название «Хейлон Боб». Первый концерт «Хейлона Боба» прошел в клубе «Даймонд» в Сокольниках вполне удачно. Группа начинает активно выступать. Вскоре начинается запись альбома, которая обошлась музыкантам в 800$, однако привела к потере двух Сергеев. Герасимова заменяет Георгий Вегера. Активная концертная деятельность продолжается. Группа находит себе продюсера, который участвует в записи альбома. В 1999 году выходит альбом «Вифлеемская звезда». В этом же году снимается клип на песню «Зима», группа выступает на ТВ. Дальше последовал тур в поддержку альбома. Во время тура группу покидает Явных, его место занимает Екатерина Хозьбаба. Группа находит новую репетиционную базу в Измайловском парке. Там они устраивают собственную студию, где записывают демоверсии новых песен, которые впоследствии попадают к Игорю Данилкину (на тот момент директору группы Сплин). Группа перестает выступать и садится в студию.
В 2004 году группа меняет название на «Znaki», из-за трудного произношения прошлого названия. В группу приходит клавишник Андрей Яночкин. Из группы уходит Вегера, на его место приходит Александр Гречаников.
В 2010 году Алексей Юзленко параллельно группе «Znaki» основал группу «Потомучто».
«Я создал новый проект ПОТОМУ ЧТО с совсем другими песнями и на свой вкус. Там будут композиции, которые мне близки. Я не иду ни с кем на компромисс и ни от кого не завишу — делаю там все так, как нравится мне».
6 мая 2013 года, в эфире НАШЕго Радио стартовал трек от группы ZNAKI. Новая песня называется «Все напрасно». Алексей Юзленко, лидер группы, рассказал нам о новой тропе, на которую ступила группа, в поисках свежего звучания:
«С недавнего момента мы постарались целиком изменить формат нашего звучания, стали петь немножко другие песни. Мне просто показалось, что рок-н-ролл это не только борьба с какими-то силами. В любом случае должен быть какой-то веселый момент в этом. Как в любом царстве есть какой-то клоун. Так вот мы хотели бы быть этим клоуном. И поэтому нынешние песни не всегда несут под собой какие-то глубокие мысли, философию и прочее. Просто мы начали делать музыку, которую достаточно весело играть нам. И люди, приходящие на концерты, по крайней мере, нам так кажется, воспринимают это в таком же виде и приходят на концерты именно для того, чтобы получить какое-то удовольствие».
Вот такое вот несколько философское размышление об отсутствии философии в новых песнях.
Группа знаки и потому что
Группа «Знаки» пришла в гости на НАШЕ радио. Лидер коллектива Алексей Юзленко признался, что его музыка началась с бесбашенности и глупости.
-У нас в гостях группа «Знаки». Собрались мы здесь сегодня по поводу презентации новой пластинки группы «Знаки», которая называется «Покруче фантастики». 11 мая состоится большой концерт, посвященный ее презентации. Рассказывайте, что услышат люди?
— Пластинка получилась философская и не нефилософская одновременно. Люди, пытающиеся найти смысл, думаю, потратят время зря. Получился некий коктейль из веселых и невеселых песен.
— Скажите, что за кот у вас на обложке пластинки изображен? Откуда он? Чей?
— Откуда у вас в песнях такая манера изложения – простая и доступная? Это оттачивалось специально?
— Нет. За последние 10 лет не было ни одной песни, которая бы выдумывалась и вымучивалась. Она либо есть, либо нет. Либо пишется, либо не пишется.
— Сколько лет тебе было, когда появилось желание писать песни?
— Очень давно образовалось это желание. Лет 5-7 назад я перестал заморачиваться на очень умные фразы, так сказать, «лечить людей», учить людей. Просто написал то, что захотелось, без мыслей, что надо высказаться помудрее. С этого момента все в группе мне начало нравится.
— До этого были разные компромиссные моменты между музыкантами и людьми, которые нам помогают. Когда есть очень много сложностей и нет понимания того, что ты делаешь на бумаге, очень тяжело. Когда песни начали появляться сами по себе, многие моменты перестали замечаться. Это дало надежду на продолжение.
— Любое творчество находит своих поклонников. Будет ли гастрольный тур по городам, в связи с новой пластинкой?
— У нас есть какой-то список городов. Но этот вопрос решает директор группы. Все делается так: мне звонит утром директор, говорит, что мы уезжаем в какой-то город. Я, как правило, не знаю, куда мы едем и на какое количество времени.
— Наверное, в паблике Вконтакте есть вся информация…
— Наверное, но меня туда не пускают, потому что я человек импульсивный и могу запросто удалить нашу страничку.
— А на какой музыке ты вырос?
— Я никогда не слушал ничего западного. Попал под раздачу Джо Дассена, но тогда кроме него и Аббы у нас ничего не было. Потом попал в обойму музыки русского панк-рока, а затем уже сам в это окунулся.
— То есть ты такое панк в душе?
— И не только в душе! У меня был настоящий ирокез. Я изводил баллоны лака и пива, чтобы его выставить. Потом, я ездил на Арбат тусоваться время от времени. У меня на штанах в качестве фенечки была настоящая таксофонная трубка, очень тяжелая, кстати. Это было очень весело.
— А с чего родилась группа «Знаки»?
— Само название «Знаки» для нашей группы придумал продюсер Александр Пономарев. Он работал с группами «Би-2» и «Сплин» в то время. Для меня было большой честью находиться рядом с таким человеком. Вот, он придумал нам название и так родилась группа «Знаки». Он нас приучил работать хорошо и продуктивно.
— Когда начинали, было легче?
— Тогда было много безбашенности и глупости. Они руководили всеми процессами и на шару всегда прокатывало. Сейчас понимаешь, что больше так не получится.
— Тебе нравится, как развивается группа?
— Временами. У группы есть удачи и неудачи. Бывают моменты, когда все идет очень плохо.
— Разделяешь мнение, что истинный художник должен страдать?
— По всем критерия подпадаю под это определение. Но если бы была возможность выбора, то я бы не страдал.
Группа знаки и потому что
Мне снилось: мой календарь не закончился,
Зря я сто лет назад мучился, корчился,
Пытаясь запомнить слога в твоём имени,
Но умер и сразу забыл, извини меня.
Помню нечётко свои впечатления,
Помню, что было известно решение
Для остановки по жизни на полпути,
Чтобы тебя найти.
Припев:
Верь мне, я буду просить богов,
Чтоб сделали из нас хоть врагов,
Но чтобы быть вместе.
С листьями чая
Храни своё тепло и уют,
Враги друг друга не предают,
Я обещаю.
Мне снилось: я написал биографию
И прятал её в своём доме под кафелем,
Снились друзья и знакомые площади,
Чашки, пижамы, машины и лошади,
Дворники, доктор, пожарный и «скорая»,
Крики, носилки, одежда вся порвана,
Помню все лица, но только вот я
Совсем не запомнил тебя.
День – новый знак, зодиак или афродизиак
Если гороскоп не врет, девам ракам повезет
И зовет, как труба с неба рухнуть парой звезд
Тех, кто думал жить всерьез переехал паровоз.
Слегка тенью облака можно облик потерять
Я и ты давно в плену абсурда.
На губах вино, под носом пудра
Полные праздника лжи в пьяных лужах.
Что нам принять, что принять, чтоб вообще вас принимать
Мир похож на миражи, как его не покажи
Разукрасят грусть и грязь продаются хорошо
Человек домой пришел и стал жертвой теле-шоу.
Слегка тенью облака можно облик потерять
Я и ты давно в плену абсурда.
На губах вино, под носом пудра
Полные праздника лжи в пьяных лужах.
Я или тьма, или свет в черепной коробке
Нет ни единого гвоздя, нацарапал бы сорец.
Я вообще, но не суть, не заметил ни чуть-чуть,
Как среди цветного дня боги кинули меня.
Слегка тенью в облаках можно облик поменять
Я и ты давно в плену абсурда
На губах вино, под носом пудра
Полные праздника лжи в пьяных лужах.
Я и ты давно в плену абсурда
На губах вино, под носом пудра
Полные праздника лжи в пьяных лужах.
Я сомневаюсь насчет третьего куплета, в частности насчет того, что кричал дядя, когда был прав)))
Я собираюсь навестить своих друзеестых друзей
Возьмем билеты в драмтеатр, в галерею и в музей
Пойдем на Моцарта, Сольери, нам без них так сложно жить
Я обещаю, дорогая, мы вообще не будем пить
Если культуры будет мало, я даю тебе зуб
Мы на последние рубли заскочим в шахматный клуб
И телефон мой будет включен, и доступен буду я
Вот такие вот планы, отпусти ты меня.
Поздно вечером
Открываю глаза
А рядом люди с крыльями
И голоса
Поздно вечером
Под белой луной
Едет скорая
Вместе с мной
Теперь я понял, что хорошее и что такое зло
Знаешь, в прошлый раз мне чуть-чуть не повезло
Теперь я очень осторожен и такой вариант
Будет просто невозможен – у меня другой план
Я оставлю дома деньги и пойду к своим друзьям
Расскажу чем отличаемся мы все от обезьян
То, что пить ужасно плохо для здоровья и вообще
Пусть придурки эти знают, что ползут на кладбище.
Поздно вечером
Открываю глаза
А рядом люди с крыльями
И голоса
Поздно вечером
Под белой луной
Едет скорая
Вместе с мной
Поздно вечером
Открываю глаза
А рядом люди с крыльями
И голоса
Поздно вечером
Под белой луной
Едет скорая
Вместе с мной
Какие финики, какой пластилин
В нашем городе все гуру, ненормальный я один
Какие финики, какой пластилин
В нашем городе все гуру, ненормальный я один
Я сижу на крыше и смотрю на облака
А снизу протекает рукотворная река
С оградой из бетона, вся небесной красоты
И людям дико нравятся бетонные понты
Конечно – им достался разум, я-то не успел
Я всегда хотел его, но только я забыл зачем
Конечно – им достался разум, я-то опоздал
Я всегда его хотел, но так нигде и не достал
Какие финики, какой пластилин
В нашем городе все гуру, ненормальный я один
Какие финики, какой пластилин
В нашем городе все гуру, ненормальный я один
Я сижу на крыше и смотрю на свой двор
Старенькие бабушки вкопали светофор
Глупо озираясь как-то дама средних лет
Ладит под собачку целлофановый пакет
Конечно – им достался разум, я-то не успел
Я всегда хотел его, но только я забыл зачем
Конечно – им достался разум, я-то опоздал
Я всегда его хотел, но так нигде и не достал
Какие финики, какой пластилин
В нашем городе все гуру, ненормальный я один
Какие финики, какой пластилин
В нашем городе все гуру, ненормальный я один
Какие финики, какой пластилин
В нашем городе все гуру, ненормальный я один
Какие финики, какой пластилин
В нашем городе все гуру, ненормальный я один
Встречая новое утро, встречая нового Ра,
Писатель спросил у писателя: «Здорово, а?».
Собрал по кусочкам бумаги, сложил на кровать.
Приподнял голову – в страхе – и начал читать:
«И каждую ночь распадаются – в коде
Сто триллионов частей – моей плоти:
Еле живой!
Каждую ночь распадаются – в коде
Сто триллионов частей – моей плоти.
Все – до – одной.
На чёрно-белой картине, тикая глазом на свет, –
Закутанный в паутине, – есть мой портрет.
В многоэтажной квартире. я – типа Герберт Уэлсс:
Все невидимые – в мире, я – сбитый Стелс.
И каждую ночь распадаются – в коде
Сто триллионов частей – моей плоти
Еле живой.
Каждую ночь распадаются – в коде
Сто триллионов частей – моей плоти:
Все – до – одной!».
Если из-за писателя выпухло тело, куришь и пьёшь.
Да вообще – без предела. Ты теперь, значит, готов!
Тоже вынеси мозг ему – и делов.
Если из-за писателя выпухло тело: куришь и пьёшь.
Да вообще – без предела. Ты теперь, значит, готов!
Тоже вынеси мозг ему – и делов.
Пусть каждую ночь распадаются – в коде
Сто триллионов частей его плоти
Еле живой.
Каждую ночь распадаются – в коде
Сто триллионов частей его плоти.
Все – до – одной.
Пусть каждую ночь распадаются – в коде
Сто триллионов частей его плоти
Еле живой.
Каждую ночь распадаются – в коде
Сто триллионов частей его плоти.
Все – до – одной.
/* Но что-то мне подсказывает, что в оригинале обошлось вообще без знаков препиная/пунктуации. Я же в тексте передавал своё его видение */