груз отправлен со склада хранения что значит
Груз отправлен со склада хранения что значит
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.
Ответственное хранение груза на складе: это что такое и что это значит – определение ответхранения, отгрузка
Практически при ведении любого бизнеса, связанного с материальными ценностями, у предпринимателя появляется потребность использовать складские помещения и соответствующую помощь – разгрузку и погрузку, защиту от хищения, сохранение целостности, ведение отчетности. Хранилище можно создать самостоятельно или арендовать его. Второй вариант предпочтительнее и экономичнее, особенно для начинающих или небольших предприятий с малым товарооборотом. Расскажем про ответственное хранение товара на складе покупателя: что это такое за услуга, что необходимо знать для ее использования.
Особенности
Рассмотрим стандартную ситуацию в торговых взаимоотношениях. Кроме факта передачи груза, есть также момент обеспечения сохранности. Как правило, за данную операцию отвечает владелец. Но на практике часто встречаются более сложные случаи, например, потребитель отказался от приобретения партии, которую уже транспортировали к нему. И до возврата он обязан обеспечить достойные условия сохранения.
Поскольку в современном бизнесе далеко не каждое предприятие может позволить себе содержание собственного склада, а иногда это просто рентабельно (например, при возникновении потребности в складском помещении только изредка), то логистические компании, занимающиеся транспортировкой грузов, часто забирают его на временное содержание, что включает в себя целый комплекс манипуляций.
Что это такое – ответхранение товара:
Кроме того, в перечень услуг может быть внесены дополнительные пункты, они оговариваются отдельно. Сторонами подписывается договор, который обусловлен 47 главой ГК РФ. Логистическая компания берет полную ответственность за обеспечение сохранности. Однако с точки зрения юристов, подписание такого контракта и рассматриваемый нами термин – это отличные процедуры.
Понятие ответственного хранения продукции регламентирует 524 статья того же Гражданского Кодекса. Ниже рассмотрим особенности.
Сущность ответхранения
Если покупатель получил товар, но не хочет его оплачивать, он сохраняет его целостность и обеспечивает возможность поставщику возвратить свое имущество обратно. В бытовой ситуации человек может вернуть неоплаченную продукцию, но только в том случае, если у нее целостная упаковка и исходный внешний вид, состояние.
Цель операции
Наличие обоюдной ответственности предполагает сохранение интересов обеих сторон договоренности. Так и тот, кто покупает, сохраняет за собой возможность отказаться от приобретения продукции, и тот, кто продает, получает гарантию того, что она останется в сохранности при реализации этого предложения. Это не приводит к порче партии, к утрате или иным негативным последствиям для поставщика.
Ответ хранение груза – это услуга внедоговорная, то есть как такового контракта не предполагается. Соответственно, нет документа, регламентирующего компенсацию ущерба или прочие ситуации. А если договор подписывается, то отношения переходят под компетенцию 47 статьи.
Таким образом, ответхранение для продавца необходимо для гарантии целостности еще нереализованных, неоплаченных, но переданных на руки. А смысл для потребителя заключается в предоставлении возможности своими глазами увидеть торговую единицу, оценить ее и при желании оплатить.
Товар принимает клиент
Иногда складываются обстоятельства, в которых поставка была произведена, но покупка не состоялась, потому что покупатель отказывается. Это случается из-за того, что контрагент мог передумать, груз оказался несоответствующего качества, были нарушены какие-то пункты договора и так далее. Тогда на принимающую сторону автоматически накладываются обязательства по ответственному хранению этого нереализованного товара на срок с момента уведомления поставщика об отказе до того, как он примет меры, чтобы забрать партию обратно.
Если продавец по каким-либо причинам не желает возвращать свое имущество или передавать права на это действие в определенный период, то несостоявшийся покупатель может или продать торговые единицы в его распоряжении, или самостоятельно осуществить транспортировку (возврат). При реализации он обязан вернуть денежный эквивалент груза, который прописан в договоре, а все, что окажется сверху можно оставить себе и считать прибылью.
Вот две причины, по которым накладывается ответственность за хранение товара на складе:
Как может поступить поставщик, если продукция была взята потребителем на ответхранение:
Вне зависимости за выбранное решение, требуется оплатить все расходы.
Товар принимает продавец
Обратная ситуация возможна, когда перевозкой занимается принимающая сторона. Если покупатель уже заплатил денежные средства, но временно не может забрать партию, то этот период она находится на ответственном хранении до отгрузки со склада. Как правило, в этом случае проблем не возникает, поскольку производитель обычно имеет складские помещения и специализированное оборудование для учета всех товарных единиц в обороте.
Кому удобно пользоваться услугой
Кроме вышеперечисленных ситуаций, можно подписать договор ответхранения со сторонней организацией. Наиболее часто к этой возможности прибегают:
Во всех перечисленных случаях рекомендуется воспользоваться услугами специализированных фирм, предлагающих склады для ответхранения вашего имущества.
Отгрузка товара со склада: бизнес процессы
Наличие складских запасов продукции, а также своевременное получение нужного ассортимента товаров по запросу – важнейшие условия для построения успешного бизнеса. Обеспечение данных условий возможно только при грамотно выстроенном бизнес-процессе отгрузки на складе. От него зависит целый ряд важнейших параметров для владельца груза:
Трудности на одном из этих этапов бизнес-процесса могут привести к ряду проблем для владельца груза – повреждение ТМЦ, возникновение недостач, некомплектность, срыв сроков поставки. Все это грозит серьезными материальными потерями и расторжением контрактов. Чтобы избежать данных проблем, стоит понимать, как должен быть устроен бизнес-процесс, и на какие параметры ориентироваться, выбирая склад отгрузки.
Как устроен процесс отгрузки товара со склада
Прежде стоит отметить, что все работы, производимые в рамках данного бизнес-процесса, выполняются на основании ранее заключенного договора между складским оператором и поклажедателем – владельцем или держателем груза. Данный документ в обязательном порядке должен содержать условия и срок отгрузки товара в случае поступления заявки от поклажедателя.
Порядок отгрузки товара со склада
Весь процесс можно разделить на 4 последовательных этапа:
Участники процесса
Получить продукцию со склада на основании заранее поданной заявки имеет право заказчик, его официальный представитель, или экспедитор. В случае, если товар отгружается представителю или экспедитору, он обязан предоставить:
В случае, если заказчик услуги передал по доверенности право использовать свою печать складскому оператору, предоставление данных документов не требуется.
Формирование отгрузочных документов
Отгрузочные документы это бумаги, подтверждающие факт выдачи товарно-материальных ценностей поклажедателю со склада, в соответствии с запросом. Складской оператор оформляет один отгрузочный документ – акт о выдаче ТМЦ, содержащий наименование и количество отгруженного товара, время выдачи и ряд других данных. После подписания данного документа заказчиком или его представителем, считается, что груз сдан поставщику в соответствии с договоренностями.
Акт о выдаче ТМЦ формируется на основании заявки, поданной заказчиком. При наличии соответствующего пункта в договоре, сама заявка может быть приравнена к акту.
Сроки отгрузки товаров
Важный аспект рассматриваемого бизнес-процесса – планирование отгрузок на складе. Только при должном уровне планирования возможны своевременные поставки. Отгрузки можно разделить на 2 категории:
Чтобы обеспечить высокое качество обработки и соблюдение сроков, складской оператор должен грамотно выстроить не только процесс запланированных отгрузок, но и срочных. Во втором случае стоимость для клиента, как правило, возрастает.
Оптимизация процесса отгрузки
Процесс оптимизации направлен на снижение затрат при выполнении складских операций и увеличение скорости обработки. В результате складской оператор улучшает условия отгрузки, и снижает стоимость услуг.
Ощутимый эффект дает оптимизация следующих этапов:
Оптимизация – непредсказуемый и индивидуальный процесс. Для его начала требуется знать слабые места, текущие временные и качественные показатели каждого этапа. После их замера начинается последовательная оптимизация процессов и контроль результатов.
Оптимизация системы приема и обработки заявок
Добиться высокой скорости приема и обработки заявок можно с помощью специализированной автоматической системы, которая позволяет:
Например, компания «Партнер» предоставляет каждому клиенту доступ в личный кабинет, где заказчик может создавать заявки на прием, отгрузку, хранение продукции за считанные минуты. А также просмотреть поданные за все время заявки и отследить ранее отгруженные товары.
Оптимизация системы учета и реструктуризация
Гибкие условия работы, позволяющие увеличить скорость выполнения операций, могут быть достигнуты только при использовании специализированных автоматических систем учета товаров. Складские комплексы A-класса применяют систему Warehouse Management System. Она создана для обработки стандартных грузов, в связи с чем является не такой гибкой, как системы 1C или EKAM и им подобные. Использование таких систем позволяет увеличить гибкость работы, за счет возможности оперативного изменения наименований и количества позиций в системе.
Помимо грамотного внедрения программы для учета, требуется применение реструктуризации – сокращения бесполезной площади, занимаемой продукцией при обеспечении легкого доступа к каждой единице товара. Это позволяет не только ускорить обработку, но и снизить стоимость хранения единицы товара для клиента.
Оптимизация этапа комплектации заказов
Процесс комплектации индивидуален для каждого складского комплекса. Поэтому оптимизация основывается на предварительных замерах показателей, реструктуризации процесса на основании выдвинутых предположений и последующего замера результата.
Компания «Партнер» уже 14 лет занимается предоставлением услуг склада. Мы постоянно производим оптимизацию складских операций, что обеспечивает высокую скорость обработки продукции, а также сравнительно низкую стоимость хранения ТМЦ. Чтобы получить консультацию по интересующим услугам, свяжитесь с нами по телефону на сайте или оставьте заявку в форме ниже.
Транзитное хранение
Принимаем грузы на транзитное хранение в разных частях России, все склады находятся в центрах деловой активности. Воспользуйтесь услугой, когда необходимо сделать поставку в другой город или требуются дополнительные помещения. Расширьте географию сбыта и сэкономьте на содержании собственных складов и транспортных расходах.
Что такое транзитное хранение
Это помещение небольших партий товара без учета номенклатуры на склад временного хранения. Вы сдаете груз на ответственное хранение и управляете им удаленно.
Транзитное хранение позволит расширить географию сбыта, быстро реагировать на повышение спроса, избежать затрат на организацию и содержание склада в другом регионе, уменьшить расходы на транспортировку в случае возвратов, переноса сроков и т. д.