гшпп вов классик что это
Гшпп вов классик рецепты
Эта профессия делает мирную жизнь увлекательной, а в бою дает преимущество дамага. В рейде умелые инженеры могут занимать верхние строки логов, вовремя используя трини и снаряжение, сделанные «своими руками».
К тому же, инженеры неплохо зарабатывают на ауке, при условии, что они быстро фармят реагенты, покупают или выбивают схемы и выкладывают на аукцион лоты не по бросовой цене. Бомбы и гранаты с дополнительным AоE-дамагом часто нужны на боссах и мобах Огненных Недр, Логова Ониксии и в Марадоне, поэтому спрос даже на низкоуровневые предметы такого назначения есть.
Это важно для убежденных казуалов, которые предпочитают не чистить старые рейды на high level для получения очков опыта и репутации, а медленно и с удовольствием разбираются в мире варкрафта.
Лучшая профессия, которая идет в связке с инженерией — горное дело. Большинство нужных для крафта материалов — это руда (в виде слитков) и камни.
Поэтому, если вы хотите быстро изучить инжу, то второй профессией выбирайте добывающего горняка. Если не на основном персонаже, то на альте с продвинутой киркой. Или прокачайте на фарме руды твинка.
Персональные инженерные предметы важны для дамагеров и танков, но почти бесполезны для хилов.
Ранги профессии
Обучиться крафтовому делу в игре World of Warcraft можно, достигнув 5 lvl. Для этого необходимо посетить одного из учителей, которые находятся в начальных расовых локациях и столицах фракций.
В WoW Classic максимальный уровень прокачки инженерного дела ограничен 300 очками.
Он делится на следующие ранги:
Цветовой код рецептов
Цвета, которые игрок видит на иконке рецепта, означают шанс получения очка навыка при крафте:
Обращайте внимание на пометку «уже известно». Такие руководства не имеют ценности. В лучшем случае их можно будет продать вендору в ближайшей таверне.
Первая ступень: ученик
Чтобы получить навыки ученика и первые рецепты, игроки за Альянс могут посетить НИПов в столицах и рядом с городами.
НИП | Локация | Уровень рецептов |
---|---|---|
Бронк Пропойца | Дун Морог, Каранос. 50.2, 50.4 | 1-100 |
Сыщ Жужело | Лок Модан, Озеро Лок, Каменная плотина. 45.8, 13.6 | 1-100 |
Джемма Быстросмен | Стальгорн, Город Механиков. 67.8, 43.8 | 1-100 |
Спрайт Прыгозубчик | Штормград, квартал дворфов. 54.8, 8.8 | 1-100 |
Дженна Лемкенилли | Аубердин, Темные Берега. 38.2, 41.0 | 1-100 |
Игроки за Орду могут посетить учителей профессий в Оргриммаре и Подгороде.
НИП | Локация | Уровень рецептов |
---|---|---|
Тунд | Оргриммар, Аллея Чести. 75.8, 24.6 | 1-100 | Подгород, квартал разбойников. 75.6, 73.2 | 1-100 |
Мукдрак | Дуротар, Колючий холм. 52.2, 40.8 | 1-100 |
Изготовление снаряжения и предметов для дополнительного дамага по рецептам этих учителей даст возможность поднять навык инженерного дела от уровня ученика до подмастерья.
У учителей NPC можно приобрести за игровые деньги:
Материалы, необходимые для обучения, можно купить на аукционе или нафармить самостоятельно. Камень и руда добываются в стартовых расовых локациях Азерота.
Для поднятия навыка с 1 до 100 понадобятся:
Уровень купленных рецептов не превышает 100. Остальные 25 можно получить, выбивая «зеленые» рецепты из мобов в ходе выполнения квестов, а «желтые» — в рейдах и инстах «классики».
Вторая ступень: подмастерье
Чтобы получить навык инженерного дела этого ранга, игроки Альянса могут посетить специализированных учителей в столицах фракции.
НИП | Локация | Уровень рецептов |
---|---|---|
Лилиам Шпиндель | Штормград, квартал дворфов. 55.0, 8.6 | 1-170 |
Пружиннер Шумотор | Стальгорн, Город Механиков. 68.2, 64.2 | 1-170 |
Трикси Быстросмен | Стальгорн, Город Механиков. 68.2, 64.2 | 1-170 |
Финбус Шестерлязг | Сумеречный лес, Темнолесье. 77.4, 48.6 | 1-170 |
Игроки за Орду навещают учителей профессий в Оргриммаре, Танарисе или Подгороде.
НИП | Локация | Уровень рецептов |
---|---|---|
Жужжер Скрепокрыл | Танарис, Прибамбасск. 52.2, 27.6 | 1-170 |
Ногг | Оргриммар, Аллея Чести. 75.8, 25.2 | 1-170 |
Роксик | Оргриммар, Аллея Чести. 76.0, 25.0 | 1-170 |
Франклин Ллойд | Подгород, квартал разбойников. 76.0, 73.4 | 1-170 |
Изучение рецептов этих NPC и крафтинг по ним поднимет уровень обучения до ранга умелец.
Подмастерья уже могут делать вспомогательные предметы для сопутствующих и основных профессий:
Для поднятия навыка инженерного дела до 150 нужно будет купить на аукционе или добыть следующие материалы:
Уровень рецептов этой ступени начинается от 105 очков и достигает планки 150.
Изготовленные предметы уже можно выставлять на продажу. Но лучше оставлять в хранилище для повышения навыка следующего ранга профессии.
Третья ступень: умелец
Реагенты для крафта рецептов уровня умелец фармятся в локациях 20-28 lvl:
Список учителей, которые дают возможность прокачать навык инженерного дела в рамках этого уровня, невелик:
Предлагаемые рецепты уже включают в себя полезные для хантов в спеке «Стрельба» пули, пуху и редкую «голову» 49 уровня:
Максимальный уровень рецепта, доступного для набора очков навыка, — 245. Это уже предмет, доступный мастерам инженерии.
Для фул прокачки умельца необходимо собрать следующий набор:
Полученные в ходе работы части механизмов лучше сохранить для последующего использования в процессе обучения. Если места в штатных сумках не хватает, то можно приобрести специализированный рюкзак для инженера «Дилижанс — Мэдди» у торговца Зоря Редью в Шторме.
Четвертая ступень: мастеровой
Реагенты для крафта вещей уровня мастер добываются в локациях 32-40 lvl:
Чтобы апнуть уровень, нужно посетить в Прибамбасске Жужжер Скрепокрыл. Этот нейтральный персонаж доступен для обеих фракций.
У него продаются рецепты для повышения умения до уровня мастера:
Для прокачки уровня нужно собрать набор материалов:
У игрока на ступени мастерового появляется возможность делать себе несложную экипировку и пользоваться боеприпасами собственного производства. Не выбрасывайте полученные запчасти. Они вам понадобятся, чтобы повышать уровень квалификации в следующих патчах.
Гоблин или гном
Набрав 200 очков навыка, игрок сможет выбрать специализацию инженерного дела. Это может быть гномская или гоблинская ветка. Эти расы получают бонус к инже в качестве расового преимущества (так же, как дренеи получают бонус к ювелирному делу, а воргены — к снятию шкур).
Для этого нужно выполнить квесты у нейтрального НИПа по кличке Оловень. Этот неигровой персонаж находится в Степях возле Кабестана. Его координаты 62.6, 36.2. Если игрок достиг 30 lvl, то он может получить два варианта одного и того же задания на выбор направления.
Гномы создают интересные небоевые предметы и боешки. Гоблины специализируются на взрывчатке и механизмах для PvP-сражений.
Некоторые рецепты, которые есть в продаже у нейтрального Жужжера Скрепокрыла или редкие, выставляемые в Аукционном доме, могут требовать в дальнейшем наличия закрепленной специализации.
К таким предметам относятся:
С выходом каждого нового патча этих предметов, снаряжения и игрушек становится все больше.
Но большинство объектов, созданных в пределах одной специализации, могут использовать инженеры другой. Поэтому споры казуалов, чья инженерия круче — гномья или гоблинская — имеют исключительно диванную направленность.
Между ними есть различие — это локации для телепортации. Для гномской ветки будут доступны порталы в Прибамбасск и Станцию Тошли в Острогорье, Для приверженцев гоблинской инженерии будет предоставлена возможность быстро попасть в Зимние Ключи и в Пустоверть. Выбирайте, какие из локаций вам больше нравятся.
Для подтверждения гномьей специализации, после получения 300 очков навыка, необходимо выполнить задание у НИПа Мехмастер Замыкалец в Стальгорне (для Альянса) или у Карлс Пропеллерез в Пиратской Бухте (для Орды). После выполнения цепочки квестов игрок получит Членский билет гильдии гномов-инженеров.
Для подтверждения, что вы приверженец инженерии гоблинов, нужно посетить Никс Шепружин в Прибамбасске. Выполнив несколько его заданий, игрок получает Членский билет гильдии гоблинов-инженеров.
Рецепты, выбиваемые из мобов
Для эффективной прокачки инженерного дела и заработка в игре недостаточно руководства учителей.
Существует масса предметов, которые можно научиться делать, подняв рецепты, выпавшие из мобов. Среди них есть редкие, необходимые для получения очков достижений, которые появились в препатче «Король Лич».
Наименование | Где найти | Уровень навыка |
---|---|---|
Механическая белка | Серебряный бор, Степи, Западный край, Дун Морог | 75 |
Гоблинские реактивные сапоги | Гномерган | 130 |
Световая бомба | Гномерган | 185 |
Монокль ремесленника | Гномерган | 185 |
Экстремальные очки силы заклинаний | Выжженные земли, Азшара, Логово Ониксии, Ульдаман | 215 |
Снайперский прицел | Азшара, Логово Ониксии, Пустоши | 215 |
Механическая жаба | Логово Ониксии | 265 |
Снайперская винтовка Центра | Огненные недра | 300 |
Обращайте внимание на вендоров в городах и во время игровых событий. У них иногда можно купить за голд нужные для обучения материалы.
И не забывайте заглядывать в хранилище гильдии. Добрые согильдийцы частенько сваливают туда низкоуровневые реагенты стаками.
Гшпп вов классик что это
Изначально я совсем не планировал играть в World of Warcraft Classic, поскольку мне сполна хватило недели во время BlizzCon 2018, где всем обладателям виртуального билета дали погонять в Западном крае на 15 уровне, повыполнять местные квесты и в целом посмотреть на мир военного ремесла до выхода глобальных дополнений. Уже тогда я понял, что игра разительно отличается от того, к чему я привык за последние 10 лет. Без современных удобств, которые старые фанаты обвиняют в оказуаливании некогда великой MMORPG, играть, мягко говоря, непривычно.
Но буквально за три-четыре часа до запуска «Ваниллы» я вдруг заразился всеобщим хайпом, загрузил клиент и отправился создавать первого персонажа, благо такую возможность разработчики предоставили еще полмесяца назад. И тут я столкнулся с первой проблемой: напротив единственного на тот момент русского PvP-сервера Пламегора красовалась темно-красная надпись «Нет мест», которая недвусмысленно намекала, что очереди на старте будут сумасшедшими.
Не успел я огорчиться, как Blizzard объявила об открытии дополнительного PvP-сервера — Змейталака. Однако на официальном форуме из-за этого разразился нешуточный скандал. Уже обосновавшиеся на Пламегоре игроки стали обвинять разработчиков в том, что они таким образом убили классический WoW, хотя до запуска оставалось еще пара часов. Без откровенных оскорблений в сторону сотрудников студии не обошлось. Основных доводов было несколько, не считая претензий к самому названию реалма. Да, некоторые всерьез возмущались по этому поводу.
Одни считали, что после открытия второго PvP-сервера игроков будет не хватать на обоих реалмах. Другие же были свято уверены, что из-за этого будет развиваться монофракционность — что Пламегор станет пристанищем для Альянса, а Змейталак — для Орды. И для тех, и для других у меня есть новость: игра создана не только для вас. Некоторые хотят спокойно поиграть, не стоя в очереди по несколько часов.
Вот такой сюрприз нас ждал на старте «Ваниллы». И как здесь, спрашивается, можно прокачаться?!
Постояв на месте, чтобы оправиться от шока, и понаблюдав за расползающимися по округе матерящимися игроками, количество которых с каждой секундой росло в геометрической прогрессии, мы со Светой попытались найти друг друга, однако сделать это в такой толпе оказалось затруднительно. Встреча в обусловленном месте не удалась, поскольку нас раскидало по разным слоям, — это новая система вроде шардинга, разработанная для обеспечения мягкого релиза. Да и разобраться в доисторическом интерфейсе, чтобы дать пати через френдлист, тоже было той еще морокой.
И мне в голову пришла гениальная, как мне тогда казалось, идея: забить на начальную локацию и сразу двинуться в Златоземье. Уж там-то особой конкуренции не должно было быть. Правда, я не ожидал, что местные враги будут на пять уровней выше нашего! Едва мы сошли с тропинки, чтобы немного срезать путь, как на нас накинулся волк шестого (!) левела, в считанные секунды забрал моего товарища по оружию и помчался за мной. И хотя он успел меня изрядно потрепать, мне все же удалось спастись. Да, не лучшая была затея. Хм, а что если пойти в Штормград? Там как раз были простенькие задания!
С полчаса побегав по пустующей (там почти не было ни NPC, ни игроков) столице Альянса в роли курьера и покопавшись в местной библиотеке в поисках бесполезного манускрипта, за который, как оказалось, нам даже опыт не полагался, мы получили второй уровень. Правда, веселее от этого не стало. Может, потому, что меня почему-то выкидывало из игры каждый раз, когда я входил и выходил из города. То же самое явно происходило и с другими бедолагами. По крайней мере, мы не раз видели бегущих на месте персонажей, что свидетельствует о внезапном краше. А может потому, что мы вынуждены были возвращаться в стартовую зону — в Штормграде все задания кончились.
В то же время я стал проникаться атмосферой классической World of Warcraft. Это трудно объяснить словами, но есть нечто особенное в этой старой игре. С одной стороны, мир в ней более куцый, чем в том же Battle for Azeroth. Сама игра поначалу почти не предлагает никаких активностей — ходи себе да потихоньку качайся. С другой стороны, мир кажется в разы живее нынешнего Азерота благодаря игрокам, которые развлекают себя сами.
Все знакомятся и дерутся друг с другом, беседуют в общих чатах по теме и не только, объединяются в группы, чтобы рискнуть сразиться со знаменитым Дробителем, держащим в страхе игроков с выхода MMORPG в 2004 году, и так далее. Даже пробегающий мимо паладин или жрец не поленится кинуть на тебя бафф — мелочь, а приятно! Такого в современном WoW, где большая часть процессов автоматизирована, я давно не видел, и мне этого будет сильно не хватать.
Истории в чате — отдельный вид искусства. Если вас занесет в «Ваниллу», то обязательно туда поглядывайте краем глаза. Порой там бывают действительно забавные кулстори. Например, один из игроков ночью рассказал, что он вместе с товарищем провалились под Штормград, после чего они появились невесть где. Другой же умудрился сходу промахнуться по квестовому мобу. Этой заминкой воспользовался паладин, находящийся неподалеку, и сагрил его на себя.
Заглянул в рудник, чтобы сделать квест. А там уже вовсю рубятся другие игроки! Пришлось встать на одной из точек спавна кобольдов, чтобы подловить их быстрее всех.
World of Warcraft: Classic вообще сурова к игрокам по всем фронтам. Если в Battle for Azeroth стандартное задание на убийство условных восьми лесных хищников занимает обычно не больше пяти минут, то здесь на его прохождение может уйти полчаса или больше, даже если вокруг никого нет.
Дело в том, что в 2004 году скалирование уровней еще не изобрели, так что населяющие Азерот существа не подстраиваются под игрока. А потому нередко приходится вступать в неравную битву с противниками, чей уровень выше. И вот тогда это сражение превращается в настоящее испытание: они парируют, уклоняются, больно бьют и нехотя умирают. И если с одним таким врагом справиться кое-как можно, то несколько в два счета отправят вас на пробежку от ближайшего кладбища к своему хладному трупу. Причем любая ошибка может стоить жизни. Неразумно потратил энергию или ману? Беги или умри. На восстановил здоровье перед боем? Аналогично. Сделал лишний шаг и привлек внимание еще кучки монстров? Ну, вы поняли тенденцию.
Ирония в том, что не всегда отсутствие игроков в округе хорошо сказывается на вас самих. В ситуациях, которые я описал выше, не помешало бы заручиться поддержкой других геймеров. Например, я никак не мог подобраться к останкам разведчика, чтобы изучить их (в классике это занимает больше времени, кстати), поскольку рядом с ними ошивалась парочка злобных мурлоков. Вот уж никогда не думал, что эти милые с виду существа будут внушать такой ужас, когда они срываются с места и несутся в сторону моей героини, издавая нечленораздельные гортанные звуки. И никакие свитки, зелья и прочие полезные подручные средства, которыми приходится активно пользоваться, мне не помогали.
Также жизнь усложняет и тот факт, что в игре постоянно не хватает… нет, вовсе не золота! Серебра. Из-за этого сразу выучиться всем доступным способностям не получится, нужно выбирать с умом. Поэтому лично я собираю все подряд, а потом это барахло продаю за гроши. Вариант подзаработать на профессиях, конечно, хороший, вот только на это уйдет опять много времени. Взяли горное дело? Крепитесь! Потому что ресурсов на карте мало. И поверьте мне, желающих поживиться ими масса. Мне за четыре часа попалась всего одна медная руда. И то с первого раза добыть ее у меня не вышло. Оказывается, игрока может постигнуть неудача в этом непростом деле — даже надпись соответствующая на экран выползает! Так что мне пришлось дважды по ней дубасить киркой.
Кто-то говорил, что на Пламегоре не останется игроков на старте? Вот такую очередь я застал там днем. На Змейталаке она была поменьше — в районе 5 тысяч игроков.
Мне еще повезло, потому что перед релизом World of Warcraft: Classic я поставил несколько аддонов, значительно облегчающих жизнь. Так, в игре по дефолту на карте не отображаются текущие цели. Чтобы понять, куда идти, нужно внимательно читать описание квестов. Однако зачастую формулировки настолько расплывчатые, что приходится идти наугад. Ага, вот это настоящее погружение в WoW образца 2004 года, только у меня нет столько времени и нервов. Поэтому я и поставил Questie, и вам рекомендую последовать моему примеру. Сложностей здесь и без того хватает.
Тем не менее, во всем этом лютом хардкоре с примесью легальных багов, которые Blizzard намеренно не стала исправлять, чтобы сохранить аутентичность, есть свой шарм. Я люблю современную World of Warcraft за многогранность, но в ее повседневности не хватает настоящих челленджей. Мне понравилось это первобытное ощущение, что весь мир вокруг тебя — одна большая опасность. В какой-то момент я подумал, что меня накажет даже обычная корова пятого уровня. И очень удивился, когда она свалилась замертво с одного удара.
Похожие чувства можно испытать в играх From Software. Я про азарт. Умер? Оʼкей, я этого так не оставлю. И пошел заново ковырять несчастных чудищ. И так по кругу. В «Ванилле» примерно то же самое. Зато как только выходишь из тяжелой битвы победителем или поднимаешь новый уровень, наступает эйфория. И не нужны никакие поздравления на экране от разработчиков!
Буду ли я продолжать играть в WoW: Classic? Навряд ли. Во-первых, мне хочется оставить время на актуальный контент и другие игры. А во-вторых, проходить задания, которые я уже неоднократно видел, совсем скучно. К тому же особым интересом в 2004 году квесты не отличались ни в плане геймплея, ни в плане истории. «Ой, у нас тут откуда не возьмись монстры появились. Пойди, притащи мне их шкуры». И все в таком духе. Сейчас с этим дела обстоят куда лучше. Но вам обязательно надо попытаться сыграть в «Классику»! Как я и говорил, это незабываемый экспириенс.
WOW: классика или актуал? или история как не нужно играть в ВОВ!
23 Jan 2021 в 08:44
23 Jan 2021 в 08:44 #1
23 Jan 2021 в 08:49 #2
Весь хардкор классики это гринд, офк не стоит
23 Jan 2021 в 08:52 #3
А теперь вопрос у мен к вам, как вы относитесь к классике? стоит ли вообще начинать если не зашел актуал? или там я еще быстрее умру от скуки? хочется сложностей, хардкора, чтоб меня гангали просто по кд и не давали мне выйти из безопасной зоны. Я понимаю что контента там в 1000 раз меньше чем в актуале, но тем не менее, что вас цепляет в классике?
более раковая и ламповая версия вова, где можно играя ногой закрывать рейды. Единственный плюс, что там много дедов как в ла2, которые покупают голдишку. Сейчас до бк врываться смысла уже нет, контент классеки закрыт.
23 Jan 2021 в 08:53 #4
Классика для мусора без образования фармящее голду. Тру пацаны на актуале играют фор фан.
23 Jan 2021 в 09:16 #5
Я вас понял. Тогда скажите, ШЛ лучше чем БФА? потому что бфа чет совсем унылое было, много чего добавили стоящего?
23 Jan 2021 в 09:18 #6
ты мог бы где угодно просто вопрос задать, даже на этом форуме. Тебе везде бы ответили, что если ты хочешь ворлд пвп, то тебе явно не стоит идти в актуал. Сэкономил бы время
23 Jan 2021 в 09:19 #7
ты мог бы где угодно просто вопрос задать, даже на этом форуме. Тебе везде бы ответили, что если ты хочешь ворлд пвп, то тебе явно не стоит идти в актуал. Сэкономил бы время
23 Jan 2021 в 09:26 #8
А теперь вопрос у мен к вам, как вы относитесь к классике?
как к возможности понастальгировать. Если не играл в классику 15 лет назад, то имхо нет смысла начинать сейчас, испытаешь ровно 0 эмоций.
стоит ли вообще начинать если не зашел актуал?
или там я еще быстрее умру от скуки?
хочется сложностей, хардкора, чтоб меня гангали просто по кд и не давали мне выйти из безопасной зоны
ну ок, можешь побегать в тернистой долине, пожрать дерьма вс мамкиных ворд пывыпешеров хыыыыыы. Тебя, условно 33 лвла без пвп шмоток будет по кд респауна убивать 40 лвл рога в пвп гире, ты будешь в роли игрушки для умственно отсталого ребёнка. В чём тут хардкор? В чём сложность, если ты априори изначально не имеешь ни единого шанса ему ответить?
Я понимаю что контента там в 1000 раз меньше чем в актуале, но тем не менее, что вас цепляет в классике?
цепляет то, как я вспоминаю, что будучи 11-летним школяром бегал по айронфоржу и искал вход в метро, чтобы попасть в штормград. Это называется ностальгия. Больше в классике делать нечего.
23 Jan 2021 в 09:40 #10
От любого дела заблюешь если будешь нон стоп по 18 часов 40 дней подряд, в ШЛ еще хуже наверное
23 Jan 2021 в 09:42 #11
Сразу вспомнилас
ряяяяяяя класик хардкор
накс закрыли в первые же часы его выхода, а у корейцев воопще был турик кто быстрее закроет
Играешь в класик = рот в шоколаде палучаеца даб даб
Участник команды сайта
23 Jan 2021 в 09:56 #12
Сразу вспомнилас
ряяяяяяя класик хардкор
накс закрыли в первые же часы его выхода, а у корейцев воопще был турик кто быстрее закроет
Играешь в класик = рот в шоколаде палучаеца даб даб
Классик по сути даже на релизе не был хардкорным, это тупо гринд, где 80% игры это ходьба. Как будто гендиром был Александр Курицын
23 Jan 2021 в 09:58 #13
ну и думаю кроме как именно прогресса, хотя ты не закрыл рейды, как я понял, в вове есть еще некоторые другие вещи, которые нравятся людям, например я играю ради коллекционирования