гск раменский тупик что строят

Раменский тупик

В минувшем месяце члены гаражного кооператива «Раменский тупик» с удивлением обнаружили несколько объявлений на воротах своих боксов. Управа района Раменки известила, что будет ломать их гаражи, а на месте кооператива якобы будут проложены коммуникации и очистные сооружения, которые обеспечат строительство учебного корпуса МГУ и жилого квартала.

Гагаринский исполком выделил жителям района участки земли под строительство гаражей еще 20 лет назад. На территории образовался с десяток кооперативов – стройные ряды металлических «домиков» для машин с проведенным светом и прочими удобствами. Работал кооператив, как положено, со своим правлением. Люди исправно платили взносы. Однако, несмотря на безупречную репутацию кооператива, он оказался под угрозой уничтожения. А все потому, что земельные отношения, по мнению столичных чиновников, не оформлены по нынешним законам. Конечно, можно было бы «переделать» все документы. Но тут члены кооператива сталкиваются с еще одной юридической тонкостью: в собственность землю оформить нельзя, а в аренду не получается, потому что «выселенцам» в этом праве отказывают.

«Власти могут принять решение о строительстве любого комплекса – жилищного, гаражного, офисного – на любой территории, в этом нет ничего противозаконного, но сносить объекты, являющиеся чьей-то собственностью, без решения суда не имеет права никто, – пояснил «НИ» вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. – Причем без суда и следствия сносят, как правило, днем, когда люди на работе, или в выходные, когда все на даче. Сторож – не юрист, он не в курсе, какие документы надо потребовать у тех, кто собирается уничтожить гаражи. Вот и получается, что сейчас часть гаражей в «Раменском тупике» уже снесли, остальные готовятся ликвидировать в ближайшее время, а все потому, что люди не знают своих прав». Поскольку судебного решения не было, жители Раменок обратились в Никулинскую межрайонную прокуратуру с просьбой возбудить уголовное дело по признакам самоуправства, умышленного уничтожения имущества и превышения полномочий чиновниками.

Напомним, это далеко не первый случай, когда автомобилистов незаконно лишают гаражей. В мае в столичном районе Чертаново уже постановили снести несколько «ракушек». В отличие от уничтожения гаражей в Раменках судебное решение все же было. Правда, владельцев «ракушек» известить об этом забыли. «Повестку в суд я не получала, поэтому решение вынесли заочно», – рассказала «НИ» владелица одного из гаражей Татьяна Уварова (имя и фамилия изменены по просьбе женщины). На месте «ракушек» должен появиться двухэтажный паркинг на 56 мест. Проблема в том, что возведен он будет только через два-три года, а одно машиноместо там будет стоить 350 тыс. рублей.

«Столичные власти почему-то считают, что для среднестатистического москвича 350 тысяч рублей – не деньги, – возмущается Леонид Ольшанский. – И столько стоит только «холодное» место, то есть просто очерченный краской участок на одном из уровней. Там нет ни полок для инструментов, ни ямы для ремонта. Хочешь минимальные удобства – плати 100 тысяч долларов в центре или 50 – в Западном округе. А на освободившейся территории будет построен жилой комплекс с дорогими квартирами или такой же дорогой паркинг». Но не только в цене дело в конце концов, Москва давно признана самым дорогим городом мира. Проблема еще и в самом механизме «расселения» гаражей. «Сравните с расселением пятиэтажек: там сначала выделяют квартиру, человек туда переезжает, а уж потом дом сносят, – приводит пример г-н Ольшанский. – Так почему же с домами для машин все должно происходить наоборот?»

Источник

Гск раменский тупик что строят

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

В Москве без спроса сносят гаражи

Мой репортаж ( c картинками 🙂 про большой беспредел в большом городе. Был опубликован тут

Снос гаражей в столичном гаражно-строительном кооперативе (ГСК) «Раменский тупик» приостановили – их владельцы начали судиться с управой района. Истцы ссылаются на постановление Юрия Лужкова, согласно которому снести гараж можно только в обмен на место в подземном паркинге. Возле уже снесенных гаражей и тех, которые только собираются уничтожить, побывала корреспондент «НИ», которая выяснила, что среди прочих в Раменках пострадала и собственность тезки печально известного бывшего полковника – Юрия Буданова.

Ровные рядки зеленых гаражей, грунтовые дорожки между ними, фонари, стилизованные под старинные.

Это ГСК «Раменский тупик» на юго-западной окраине столицы. В конце 1980-х здесь построили две тыс. гаражей. Сейчас некоторых гаражей здесь как будто и не было: на их месте лишь покрытые щебнем или бетоном прямоугольники. На месте других боксов можно увидеть то опрокинутое сиденье от автомобиля, то два колеса, то торчащий обрывок трубы.

«Тут был гараж ответственного работника МИДа. Он уехал в командировку, сломали без него. Тут член правления стоял, заслуженный летчик, а там ветеран ВОВ», – «экскурсию» «НИ» проводит председатель второй стоянки Валерий Шелепов. «Хороший отремонтированный боксик. Засыпочка неплохая. », – по-отечески характеризует он каждый гараж. Последние недели добровольцы круглосуточно дежурят здесь – охраняют гаражи от рабочих. «Приезжали ломать раз 10, несколько раз ночью как воры, – рассказывает Валерий. – Привозили автоматчиков, сам видел. Сказал, что не боюсь их». Дежурный Геннадий показывает им самим сделанное «укрепление»: две дырки в железных воротах с протянутым через них и завязанным узлом металлическим тросом. Однако «неприятелей» это не останавливает – трос они перерезают. Отрезанный кусок лежит рядом в траве.

«Это называется разбой с применением тяжелой техники», – шутит Геннадий.

Несмотря на «разбои», которые идут уже месяц, на участке чисто. Ни брошенных бутылок, ни упаковок из-под чипсов. Регулярными субботниками гаражно-строительный кооператив «Раменский тупик» не ограничивался. В свое время энтузиасты подняли болотистую почву более чем на 10 метров, а из протекающей рядом реки Раменки вытащили остатки полусотни автомобилей и около 200 покрышек от грузовиков. Все это выбрасывали организации, находившиеся вокруг.Считаются хозяева гаражей не только с экологией, но и с законом: ежеквартально платят по семь тыс. рублей налога. А вот закон с ними не считается. Валерий Шелепов показывает постановление мэра Лужкова, которое предписывает применять при переделывании стоянки в подземный гараж волновое переселение, то есть построили новый бокс – переехали.

А не паркинг через три года и за 380 тыс.Однако все письма членов ГСК в высшие инстанции (в том числе и президенту Дмитрию Медведеву) спускают во враждебную управу, в которой владельцам гаражей так и не предъявили документы, разрешающие снос. «Нам пеняют на то, что мы недооформили стоянку. А в Москве все оформить сложно», – председатель показывает кальку, на которой 13 печатей и подписей. Но этого оказалось мало.

Мы проходим гаражи, которые пока не снесли. В постановлении они, как на детском рисунке, выделены фломастером. На подлежащих сносу гаражах развешаны «черные метки»: объявления о предупреждении. Большинство объявлений сорвано – виднеются обрывки бумаги.

Гараж бухгалтера ГСК Бориса Николаевича тоже подлежит сносу, хотя, кажется, в нем можно жить: деревянные стены, ковер, диван. На стенах десятки сувениров, бра, до дюжины картин, магнитофон, старинный телефон. «Сам все обделывал, долго. », – говорит Борис Николаевич и хлопает по стене гаража.

«Очистные ливневые сооружения, если их в самом деле будут строить, можно вывести куда угодно, – сетуют собственники, – но, видимо, бороться с владельцами соседней земли тяжелее, чем с хозяевами гаражей». Ветеран Афганистана Юрий Владимирович Буданов неохотно, после уговоров, подходит к тому, что было его гаражом. «Стань, сфотографируйся у последних своих кирпичей, поплачь над ними», – советуют ему товарищи. Но Буданов, напротив, улыбается и оглядывается, как уличенный в нерадивости хозяин. Словно ему смешно и стыдно стоять и фотографироваться там, где раньше был его гараж, а теперь – пустое гладкое место.

Источник

Вас здесь не стояло

В зале Никулинского райсуда столицы шесть человек, включая судью с секретарем. «Когда я воевал, я точно знал, кто враг и какую цель мне нужно поразить. А сейчас – не знаю!» –распаляется 85-летний ветеран войны Александр Милохин. На днях его гараж в ГСК «Раменский тупик» снесли, и ветеран пришел требовать компенсацию. Председатель ГСК Валерий Шелепов говорит, что гараж Милохина фирма-заказчик работ официально оценила в 65 тыс. рублей.

Представительница управы возражает: по документам на этой территории никакого ГСК не существует, а значит, участок земли свободен. Владельцы гаражей отвечают, что налог на землю платили и управа про существование гаражей знала. А на вопрос судьи, почему еще в 90-е годы не продлили договор об аренде, разводят руками: «Нас не сносили, мы ничего и не делали». Судья назначает следующее заседание на 30 июля и объявляет, что ответчиками помимо фирмы-заказчика выступят столичные власти. «Можно ли вывести из ответчиков управу?», – спрашивает ее представительница. «Нет, все вместе будете отвечать», – говорит судья.

«Раменский тупик» – один из множества сносимых в Москве гаражных кооперативов. На юго-востоке столицы в начале нынешнего года снесли 600 гаражей в ГСК «Некрасовка», на юге собираются сносить кооператив «Ленинские горы». Уязвимость гаража не зависит от его типа, говорит «НИ» депутат Мосгордумы Сергей Митрохин. По его словам, в «Некрасовке» сносили бетонированные боксы, в районе «Соколиная гора» – расположенные на благоустроенной территории ракушки, а на улице Изумрудной – стоянку под общей крышей. Земля под ГСК «Нива» на западе столицы понадобилась для строительства путепровода через Киевскую железную дорогу. А по территории ГСК «Ветеран труда» на востоке столицы должен пройти участок Четвертого транспортного кольца между Щелковским шоссе и шоссе Энтузиастов.

Гараж в Москве – роскошь в отличие от автомобиля. На начало 2009 года в столице было зарегистрировано 2,9 млн. личных автомобилей, тогда как общая численность машиномест в ГСК, паркингах и на организованных стоянках немногим более 1,5 млн. Сколько из них капитальных гаражей, неизвестно. Городские власти такую статистику не ведут – в мэрии «НИ» отсылали в префектуры, в префектурах утверждали, что это не к ним. Депутат Мосгордумы Сергей Митрохин в беседе с «НИ» оценил число гаражей в 200 тыс., другие эксперты называют цифру в 400 тыс.

Если считать оценку г-на Митрохина верной, то окажется, что гаражи вместе с подъездными путями занимают не меньше тысячи гектаров, или 10 млн. квадратных метров, столичной земли. «Не занятая ничем земля в Москве закончилась, и земля под гаражами и гаражными кооперативами – один из последних резервов. Поэтому за последние месяцы сильно возросло число конфликтов между властями и владельцами гаражей», – поясняет «НИ» вице-президент «Движения автомобилистов России» адвокат Леонид Ольшанский.

Прощай, чужая земля

Сносят гаражи, как правило, даже без решения суда. На руку властям играет то, что в большинстве ГСК гаражи не были оформлены в собственность как объекты недвижимости. Земля же в собственность не оформлена нигде. «Во времена коммунизма, когда эти гаражи строили, земля под них выделялась, а не оформлялась в собственность. И единственной обязанностью владельца было вовремя платить аренду», – говорит адвокат Ольшанский.

Теперь же власти считают, что они вправе не продлевать срок аренды и поступать с землей по своему усмотрению. Даже если гараж был оформлен в собственность, его владелец имеет право лишь на компенсацию, которая в разы ниже рыночной стоимости. «Аккредитованная оценочная комиссия, которую прислала префектура, определила стоимость гаража в 650 тысяч рублей. Самый же дешевый гараж в нашем районе стоит 1,2 миллиона», – жалуются «НИ» члены ГСК «Ветеран труда». За бетонированные боксы в ГСК «Некрасовка» владельцы получили и вовсе по 350 тыс. рублей.

«Вначале управа выдала нам бланки, где можно было выбрать, что ты предпочитаешь – машиноместо или денежную компенсацию. Однако потом об этом как-то быстро забыли», – рассказывает Валерий Шелепов из ГСК «Раменский тупик». Адвокат Марина Силкина подтверждает «НИ»: город имеет право отбирать землю под гаражным кооперативом только в обмен на бесплатные места в паркинге. Часть членов ГСК «Ветеран труда» на паркинг согласились. Их гаражи снесли два года назад, а паркинг все еще строится, причем в таком месте, куда ходит только один автобус.

Решить гаражный вопрос столичные власти планируют с помощью программы «Народный гараж» – строительства разборных многоэтажных парковок на свободных участках дворов. По словам мэра Юрия Лужкова, разработано 18 типовых проектов, которые должны прийти на смену «бастионам с мощным фундаментом». Префект Южного административного округа Юрий Буланов говорит о 3,5 тыс. вариантов планировок с емкостью от 48 до 500 машин. По словам префекта, желающим возвести такой гараж нужно найти свободный участок, зарегистрировать инициативную группу, собрать деньги и нанять строительную организацию.

Самый дешевый вариант – многоуровневый открытый паркинг, места в котором обойдутся в пределах 200 тыс. рублей. Крыша у такого сооружения есть, стен – нет. Дороже, до 300 тыс. рублей, будет стоить место в механизированном гараже-этажерке, где машину перемещают на платформе в свободную ячейку. Еще один вариант – обвалованная полуподземная парковка, которую можно разместить прямо под детской площадкой. Место на такой парковке обойдется в 400 тыс. рублей. «Разве две полоски без стен, где нельзя оставить даже комплект сменной резины, могут заменить капитальный бокс со светом?» – возмущается владелец гаража, предназначенного под снос.

В сносе гаражных кооперативов заинтересованы те, кто будет строить «Народный гараж», говорит «НИ» замдиректора Института экономики города Леонид Бандорин. По его словам, снос гаражей ради строительства на их месте многоэтажных паркингов противоречит статье 36 Конституции, согласно которой владелец недвижимости имеет право выкупить землю, на которой эта недвижимость построена. ГСК № 37 на Варшавском шоссе сносят, чтобы построить на его месте многоэтажный паркинг. Владельцам 850 гаражей власти не предложили ни выкуп земли, ни компенсацию, ни бесплатное место в паркинге. От граждан лишь потребовали в течение пяти дней освободить территорию, пригрозив, что иначе машины переместят на спецстоянку, а все имущество из гаражей выбросят.

Источник

Гск раменский тупик что строят

гск раменский тупик что строят. Смотреть фото гск раменский тупик что строят. Смотреть картинку гск раменский тупик что строят. Картинка про гск раменский тупик что строят. Фото гск раменский тупик что строят

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

гск раменский тупик что строят. Смотреть фото гск раменский тупик что строят. Смотреть картинку гск раменский тупик что строят. Картинка про гск раменский тупик что строят. Фото гск раменский тупик что строят

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Определение СК по гражданским делам Московского городского суда от 2 февраля 2012 г. N 33-493/12

Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе

председательствующего Огановой Э.Ю.,

судей Горновой М.В., Быковской Л.И.,

при секретаре Кононовой Е.С.

В судебное заседание представитель истца явился, исковые требования поддержал.

Ответчик Калиничева В.И. в судебное заседание явилась, иск не признала, просила в иске отказать, представила письменные возражения на иск.

Представитель ответчика по доверенности Крутенко Р.В. в судебное заседание явился, иск не признал, просил в иске отказать, представил письменные возражения на иск.

Представитель Департамента земельных ресурсов г. Москвы в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, представил суду отзыв на исковое заявление.

Представитель ГСК «Раменский тупик» в суд не явился, извещен надлежащим образом о дне слушания дела.

Суд постановил вышеуказанное решение, об отмене которого, как незаконного, по доводам кассационной жалобы просит ответчик Калиничева В.И.

На заседание судебной коллегии стороны не явились, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены судом надлежащим образом.

Судебная коллегия в соответствии со ст. 354 ГПК РФ полагает возможным рассмотреть кассационную жалобу в отсутствии сторон.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу о том, что не имеется оснований для отмены обжалуемого решения, постановленного в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и нормами действующего законодательства.

В соответствии со ст. 60 ЗК РФ нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случае самовольного занятия земельного участка.

В соответствии со ст. 65 ЗК РФ использование земли в РФ является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

В соответствии со ст. 76 ЗК РФ приведение земельных участков в пригодное для использования состояние при их захламлении, других видах порчи, самовольном занятии, снос зданий, строений, сооружений при самовольном занятии земельных участков или самовольном строительстве, а также восстановление уничтоженных межевых знаков осуществляется юридическими лицами и гражданами, виновными в указанных земельных правонарушениях, или за их счет.

Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования в соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 72 ЗК РФ осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Согласно п. 2.2.9 Приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 24.02.2010 N 157-ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы» Положения «О префектуре административного округа города Москвы», префектура принимает в установленном порядке необходимые меры к сносу самовольных построек в административном округе, в установленных Правительством Москвы случаях предъявляет в суды иски от своего имени или от имени Правительства Москвы; доводит в установленном порядке до сведения населения информацию о решениях судов о признании объектов самовольной постройкой и об их сносе.

Согласно п. 1 и п. 2 раздела VI «Положения о размещении объектов, не являющихся объектами капитального строительства», утвержденного постановлением Правительства Москвы от 16.12.2008 N 1139-ПП, гаражный объект по окончании срока его эксплуатации, установленного договором аренды земельного участка, подлежит демонтажу (сносу) либо переносу на другой арендуемый земельный участок. Демонтаж (снос) объекта производится силами владельца объекта в течение недели по окончанию срока аренды земельного участка.

По делу установлено, что Калиничева В.И. владеет боксом N 325, имеющего следующие адресные ориентиры: город Москва, с юго-восточной стороны от жилого дома 39 по Мичуринскому проспекту (ГСК «Раменский тупик»).

Удовлетворяя исковые требования, суд правильно исходил из того, что ответчик обязан демонтировать металлический гараж в силу требований вышеуказанных нормативных актов. Доказательств тому, ответчик зарегистрировал в установленном законом порядке свои права на земельный участок, представлено не было, никаких правоустанавливающих документов на земельный участок ответчик не имеет.

Выводы суда основаны на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, правовая оценка которым дана судом по правилам ст. 67 ГПК РФ, и соответствует нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.

Довод кассационной жалобы о том, что надлежащим ответчиком является ГСК «Раменский тупик», не может служить основанием к отмене решения, поскольку на земельном участке находится имущество, принадлежащее Калиничевой В.А. в виде бокса N 325, что подтверждается материалами дела, а потому она и должна освободить земельный участок от принадлежащего ей имущества.

Остальные доводы кассационной жалобы в этой части не опровергают выводов суда, необоснованность их отражена в судебном решении с изложением соответствующих мотивов, доводы кассационной жалобы не содержат обстоятельств, нуждающихся в дополнительной проверке. Никаких нарушений норм процессуального законодательства, влекущих отмену решения, по делу не установлено.

Таким образом, решение суда является правильным, оснований к его отмене не имеется.

Источник

Снос гаражей в Раменках

В апреле 2018 возобновился снос гаражей на территории, прозванной «Шанхай».

Это крупная территория, застроенная железными и бетонными боксами, в которых горожане не только хранят автомобили и вещи, но также открывают кафе и мастерские, а порой даже живут как в квартирах. Гаражный город в городе в прессе прозвали «Шанхаем»: он насчитывает приблизительно 10 тысяч гаражей и расположен на 50 гектарах земли между двумя проспектами — Вернадского и Мичуринским.

гск раменский тупик что строят. Смотреть фото гск раменский тупик что строят. Смотреть картинку гск раменский тупик что строят. Картинка про гск раменский тупик что строят. Фото гск раменский тупик что строят

Первая волна сноса прошла с сентября 2015-го по февраль 2016 года.

Местность расчищают под строительство научно-технологической долины МГУ.

гск раменский тупик что строят. Смотреть фото гск раменский тупик что строят. Смотреть картинку гск раменский тупик что строят. Картинка про гск раменский тупик что строят. Фото гск раменский тупик что строят

Вот как этот район выглядел в 2008 году:

гск раменский тупик что строят. Смотреть фото гск раменский тупик что строят. Смотреть картинку гск раменский тупик что строят. Картинка про гск раменский тупик что строят. Фото гск раменский тупик что строят

гск раменский тупик что строят. Смотреть фото гск раменский тупик что строят. Смотреть картинку гск раменский тупик что строят. Картинка про гск раменский тупик что строят. Фото гск раменский тупик что строят

=территория, застроенная железными и бетонными боксами, в которых горожане не только хранят автомобили и вещи, но также открывают кафе и мастерские, а порой даже живут как в квартирах.=

гск раменский тупик что строят. Смотреть фото гск раменский тупик что строят. Смотреть картинку гск раменский тупик что строят. Картинка про гск раменский тупик что строят. Фото гск раменский тупик что строят

Году в 2014 красил там машину. Когда туда заехал у меня чуть челюсть не отвалилась, это реально закрытый город со своими законами, по территории ездят Бентли! Встретить беху 7ку или мерин Sкласса вообще не проблема, машины все ворованные, тут они отстаивались и переваривались под документы. Ребята которые делали машину, сказали что сюда даже менты не суются, только в особых случаях делают рейд при поддержке ОМОНа. Там свои мини отели, столовые, при вьезде деже есть АЗС! )) Где то был файл с видеорегистратора, если найду выложу.

Хорошее дело. Главное чтобы шахты подземного города, НИБО «Наука» и т.п. не порушили.

Ну и чтобы не забивали потом сваи прямо в метро-2

(напомню, с обычным метро такое было уже, 2008 и 2014 г)

ЕМНИП потому там и был Шанхай, потому что под ним еще больше.

Или все-таки южнее объекты?

гск раменский тупик что строят. Смотреть фото гск раменский тупик что строят. Смотреть картинку гск раменский тупик что строят. Картинка про гск раменский тупик что строят. Фото гск раменский тупик что строят

Ну как я понимаю под видом «научно-технологической долины МГУ» построят многоэтажки. Место то дорогое. В принципе проблем то не было бы, если бы просто выкупили у владельцев. Но вопрос есть ли документы собственности на эти гараж и землю. А впрочем это не важно, даже если есть, просто снесут по факту и всё. А потом в судах замаются бывшие владельцы требовать компенсации. Выкупать то в любом случае ни кто не будет их при любом раскладе. Дешевле занести денег нужным людям.

В 90х-2000х там было бесчисленное множество подпольных СТО, отстаивали-разбирали-перекрашивали ворованные автомобили.

ну наконец-то разберутся с этим гадюшником :)))

Омг, всю жизнь живу в Москве, и не знала, что в самом дорогом районе (емнип??) Существует такая херота о.о

Закажешь, бывает, какую-то фигню самовывозом в магазине Рога и Копыта, едешь искать адрес типа 108ой проектируемый проезд дом 12 строение 136 корпус 243 и диву даёшься. Если в Москве такая дорогая земля и недвижимость, почему это все до сих пор не снесли к хуям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *